В харьковском аэропорту открыта новая ВПП
Взлетно-посадочная полоса уже приняла первые рейсы
28 ноября 2011 г. введена в эксплуатацию новая взлетно-посадочная полоса Международного аэропорта «Харьков». Первым бортом, который сел на новую ВПП, стал самолет вице-премьер-министра Украины Бориса Колесникова, который 29 ноября находится в Харькове с рабочим визитом. Следом за ним приземлился регулярный рейс «Киев-Харьков» компании «Днеправиа», а затем чартерный рейс «Копенгаген-Харьков».
Открытие новой ВПП знаменует собой завершение трехлетнего периода крупномасштабных строительных работ по реконструкции одного из важнейших объектов транспортной инфраструктуры Слобожанщины. Ранее были сданы в эксплуатацию привокзальная площадь и новый пассажирский терминал (оба - лето 2010 года), а также VIP-корпус и временный аэровокзал (оба – осень 2011 года).
Строительство ВПП началось в августе 2009 года. Финансирование на 100% осуществлялось за средства государственного бюджета. Решение о создании новой полосы вместо реконструкции старой было продиктовано стремлением не только получить более современный объект, но и увеличить потенциальные мощности аэропорта. Длина новой ВПП составляет 2500 м, что позволяет ей принимать тяжелые воздушные суда Boeing и Airbus. Это означает, что теперь не существует технических препятствий для того, чтобы совершать из Харькова прямые беспересадочные перелеты по маршрутам средней дальности. В совокупности с теми возможностями, которые дают аэропорту новые современные терминалы, строительство которых осуществлялось за счет инвестиций Александра Ярославского (генерального инвестора и координатора подготовки Харькова к Евро-2012), открытие взлетно-посадочной полосы позволяет говорить о появлении в Украине нового крупного центра гражданской авиации континентального масштаба.
«С момента сдачи в эксплуатацию нового пассажирского терминала летом 2010 года мы постоянно ведем работу по развитию Международного аэропорта «Харьков». Увеличивается число рейсов, расширяется география полетов, появляются новые авиаперевозчики, заинтересованные в сотрудничестве с нами. И в этом ключе значение новой взлетно-посадочной полосы сложно переоценить. Перед Международным аэропортом «Харьков» открываются широчайшие возможности. А значит, они открываются для харьковчан и жителей соседних регионов», - прокомментировал событие Владимир Васильченко, генеральный директор компании «Нью Системс АМ» (компания-оператор Международного аэропорта «Харьков», входит в группу DCH Александра Ярославского). Он акцентировал внимание на том, что на завершающем этапе строительства ВПП воздушное сообщение было ограниченным. Воздушные ворота Слобожанщины выпускали только часть рейсов, остальные в течение трех последних недель обслуживались на аэродромах близлежащих городов. Вынужденные неудобства пассажиров перенесенных в соседних аэропорты рейсов был компенсированы тем, что для организации их доставки в порты отбытия была организована бесплатная доставка комфортабельными автобусами, а также дополнительное питание.
По словам Владимир Васильченко, в ближайшее время прежний график полетов из аэропорта будет восстановлен. Последними рейсами, которые вылетят из соседнего Донецкого аэропорта, станут «Харьков-Дубай» авиакомпании flydubai (29.11.11) и «Харьков-Шарджа» авиакомпании Air Arabia (30.11.11).
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Украинский вратарь готов продлить контракт с «Реалом»
Ветераны «Челси» и «Атлетика», легенда «Боруссии», звезда «Милана» и еще один из «ПСЖ»
А почему позор? Сколько должно быть?
Длина взлётно-посадочных полос: 4470 м, 4220 м, 3620 м, 3620 м;
а у нас, хорошо хоть такая есть)
Та может,даст Бог,и АН-ы зашевелятся.
++++++++++++++++++
Сами не зашевеляться. Нужна госпрограмма. А ее нет. Бабло не туда идет
ХАЗ предлагал 10 самолетов типа Ан-140 построить на протяжении 2009-2012 годов для ЕВРО-2012. А воз и ныне там. И поздно уже. На чем интересно пермещаться будут болельщики? Поезда понятно, но и самолеты нужны тоже. Теперь за счет иностранных авиакомпаний будут выкручиваться.
Никому ни наше авиастроение, ни Ан-140 не нужны, включая НАШИ авиакомпании. Если интересуешься, то смотри подробнее почему сам.
А при чём тут ЕВРО? ))
++++++++++++++++++++++++
За державу обидно, что не может обеспечить авиасообщение на самолетах собственного производства.
Если интересуешься, то смотри подробнее почему сам.
+++++++++++++++++
Не понял?
ПРОСТО ПОКАЗЫВАЕТ ТЕКУЩУЮ ОЦЕНКУ, УЧИТЫВАЯ ВСЕ БАЛЛЫ, А НЕ ТОЛЬКО ТВОЙ
toli0808 — 29.11.2011 14:48
________
ну хотя бы потому , что
во Львове - 3,2км
в Донецке - 4,0 км при ширине 60м
в Киеве - 4,0 и 3,5км.
чем длинее полоса - тем лучше! хотя бы трешечку достроили бы