Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Европы
| Обновлено 29 ноября 2011, 16:32
5763
51

В харьковском аэропорту открыта новая ВПП

Взлетно-посадочная полоса уже приняла первые рейсы

| Обновлено 29 ноября 2011, 16:32
5763
51
В харьковском аэропорту открыта новая ВПП

28 ноября 2011 г. введена в эксплуатацию новая взлетно-посадочная полоса Международного аэропорта «Харьков». Первым бортом, который сел на новую ВПП, стал самолет вице-премьер-министра Украины Бориса Колесникова, который 29 ноября находится в Харькове с рабочим визитом. Следом за ним приземлился регулярный рейс «Киев-Харьков» компании «Днеправиа», а затем чартерный рейс «Копенгаген-Харьков».

Открытие новой ВПП знаменует собой завершение трехлетнего периода крупномасштабных строительных работ по реконструкции одного из важнейших объектов транспортной инфраструктуры Слобожанщины. Ранее были сданы в эксплуатацию привокзальная площадь и новый пассажирский терминал (оба - лето 2010 года), а также VIP-корпус и временный аэровокзал (оба – осень 2011 года).

Строительство ВПП началось в августе 2009 года. Финансирование на 100% осуществлялось за средства государственного бюджета. Решение о создании новой полосы вместо реконструкции старой было продиктовано стремлением не только получить более современный объект, но и увеличить потенциальные мощности аэропорта. Длина новой ВПП составляет 2500 м, что позволяет ей принимать тяжелые воздушные суда Boeing и Airbus. Это означает, что теперь не существует технических препятствий для того, чтобы совершать из Харькова прямые беспересадочные перелеты по маршрутам средней дальности. В совокупности с теми возможностями, которые дают аэропорту новые современные терминалы, строительство которых осуществлялось за счет инвестиций Александра Ярославского (генерального инвестора и координатора подготовки Харькова к Евро-2012), открытие взлетно-посадочной полосы позволяет говорить о появлении в Украине нового крупного центра гражданской авиации континентального масштаба.

«С момента сдачи в эксплуатацию нового пассажирского терминала летом 2010 года мы постоянно ведем работу по развитию Международного аэропорта «Харьков». Увеличивается число рейсов, расширяется география полетов, появляются новые авиаперевозчики, заинтересованные в сотрудничестве с нами. И в этом ключе значение новой взлетно-посадочной полосы сложно переоценить. Перед Международным аэропортом «Харьков» открываются широчайшие возможности. А значит, они открываются для харьковчан и жителей соседних регионов», - прокомментировал событие Владимир Васильченко, генеральный директор компании «Нью Системс АМ» (компания-оператор Международного аэропорта «Харьков», входит в группу DCH Александра Ярославского). Он акцентировал внимание на том, что на завершающем этапе строительства ВПП воздушное сообщение было ограниченным. Воздушные ворота Слобожанщины выпускали только часть рейсов, остальные в течение трех последних недель обслуживались на аэродромах близлежащих городов. Вынужденные неудобства пассажиров перенесенных в соседних аэропорты рейсов был компенсированы тем, что для организации их доставки в порты отбытия была организована бесплатная доставка комфортабельными автобусами, а также дополнительное питание.

По словам Владимир Васильченко, в ближайшее время прежний график полетов из аэропорта будет восстановлен. Последними рейсами, которые вылетят из соседнего Донецкого аэропорта, станут «Харьков-Дубай» авиакомпании flydubai (29.11.11) и «Харьков-Шарджа» авиакомпании Air Arabia (30.11.11).

Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Лунин рассказал Анчелотти о своем решении, если Куртуа сыграет в финале ЛЧ
Футбол | 18 мая 2024, 01:11 0
Лунин рассказал Анчелотти о своем решении, если Куртуа сыграет в финале ЛЧ

Украинский вратарь готов продлить контракт с «Реалом»

Не только Мбаппе. Еще семь звезд, которые нынешним летом сменят прописку
Футбол | 17 мая 2024, 11:48 2
Не только Мбаппе. Еще семь звезд, которые нынешним летом сменят прописку

Ветераны «Челси» и «Атлетика», легенда «Боруссии», звезда «Милана» и еще один из «ПСЖ»

Комментарии 51
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
il_cetriolo
2,5км.. позорище!
toli0808
il_cetriolo — 29.11.2011 14:31
А почему позор? Сколько должно быть?
Hell_z
аэропорт мадрид
Длина взлётно-посадочных полос: 4470 м, 4220 м, 3620 м, 3620 м;
а у нас, хорошо хоть такая есть)
fairplay
Сегодня ФК "Копенгаген" и "Аустрия" выполняют на них пробные посадки
gri_ngo
Для Боингов 737 и Аирбасов 320 хватит. Они перевозят до 180 пассажиров. Больше зачем? Не надо, и так аэропорт в городе находиться.
gri_ngo
Обидно вот что. Аэропорт то построили, только собственное авиастроение нах не нужно.
Nokia8600
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Nokia8600
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Nokia8600
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
gri_ngo
ТО: Nokia8600—29.11.2011 15:19
Та может,даст Бог,и АН-ы зашевелятся.
++++++++++++++++++
Сами не зашевеляться. Нужна госпрограмма. А ее нет. Бабло не туда идет
gri_ngo
ТО: Nokia8600
ХАЗ предлагал 10 самолетов типа Ан-140 построить на протяжении 2009-2012 годов для ЕВРО-2012. А воз и ныне там. И поздно уже. На чем интересно пермещаться будут болельщики? Поезда понятно, но и самолеты нужны тоже. Теперь за счет иностранных авиакомпаний будут выкручиваться.
solova63
почему же позорище? Специалисты наверняка при проэктировании ВПП учитывали наши харьковские потребности! На после-турнирный период тоже. Как уже говорилось выше, Боинги 737 и Аирбасы 320 садятся спокойно. У нас ведь не Париж и не Лондон, ОРЛИ или ХИТРОУ нам как бы ни к чему
fairplay
А при чём тут ЕВРО? ))
Никому ни наше авиастроение, ни Ан-140 не нужны, включая НАШИ авиакомпании. Если интересуешься, то смотри подробнее почему сам.
Nokia8600
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
gri_ngo
Для Боингов 737, Аирбасов 320, Ту-154 нужна взлетка 2100 - 2300 м. От 400 до 100 метров запаса еще.
gri_ngo
ТО: fairplay — 29.11.2011 15:41
А при чём тут ЕВРО? ))
++++++++++++++++++++++++
За державу обидно, что не может обеспечить авиасообщение на самолетах собственного производства.

Если интересуешься, то смотри подробнее почему сам.
+++++++++++++++++
Не понял?
solova63
Друже, если ты поставил кому-то +1, а я сразу за тобой поставил -1, то естественно будет 0
ПРОСТО ПОКАЗЫВАЕТ ТЕКУЩУЮ ОЦЕНКУ, УЧИТЫВАЯ ВСЕ БАЛЛЫ, А НЕ ТОЛЬКО ТВОЙ
il_cetriolo
solova63 — 29.11.2011 15:35
toli0808 — 29.11.2011 14:48
________
ну хотя бы потому , что
во Львове - 3,2км
в Донецке - 4,0 км при ширине 60м
в Киеве - 4,0 и 3,5км.
чем длинее полоса - тем лучше! хотя бы трешечку достроили бы
Nokia8600
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
il_cetriolo
тут чем длинее ВПП - тем лучше! все очень просто!