Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Сборная УКРАИНЫ
|
56902
296

Украина - Чили - 2:1

Дальние удары приносят победу + ВИДЕО + ФОТО

Украина - Чили - 2:1

Сборная Украины выиграла товарищеский матч у чилийцев, показав при этом неплохой футбол. Юрия Калитвинцева нужно поздравить с первой победой во главе украинской сборной. Конечно, были и огрехи, довольно многое позволялось далеко не основному составу сборной Чили и в конце мы даже могли остаться без победы, но были и хорошие моменты в игре нашей команды.

Стартовый состав нашей сборной, по сравнению с предыдущим матчем, покинули Пятов, Хачериди, Красноперов, Федецкий и Алиев. Только Федецкий сделал это по причине травмы, остальные – по иным соображениям. Вместо выбывших сыграли Дикань, Ракицкий, Мандзюк, Коноплянка и Худобяк. Все сыграли достойно, но отдельно стоит выделить Ярослава Ракицкого, который и в защите смотрелся гораздо надежнее Хачериди, ну и в атаку подключался здорово. Забил гол, мог забить еще.

С первых минут наметилось неплохое взаимодействие атакующих игроков нашей сборной – Девича, Шевченко, Гусева, Коноплянки, Худобяка. Набравший в последнее время прекрасную форму Марко Девич играл в этом взаимодействии ключевую роль, разгоняя атаки и, что самое важное, продумывая их. Партнеры получали от Марко очень умные передачи. Так, дважды форвард «Металлиста» выводил один на один (или почти один на один) Шевченко, но капитану сборной в этот вечер не везло. Он не забил в этих эпизодах, не попал по воротам и в еще одном моменте после ошибки защитников, которую он сам и подкараулил у чужой штрафной.

Раз нападающие не забивали, эту роль взялся исполнить Ракицкий и после розыгрыша штрафного пробил своей левой в нижний угол чилийских ворот. Так, уже под конец тайма удалось открыть счет. А перед самым перерывом украинцы должны были забить еще, но Гусев, получив хороший пас от Шевченко и отцепившись от защитника, пробил над перекладиной.

У чилийцев в первом тайме не клеилась атакующая игра. Можно вспомнить удар защитника Ислы (это игрок основы и это было заметно), попытку Эрнандеса убежать по флангу. В целом, до перерыва несложно было обратить внимание, что соперник не в лучшем составе. Хотя техника обращения с мячом и следовательно контроль над ним были на уровне.

Зато во втором тайме чилийцам удалось прибавить и заиграть значительно интереснее на нашей половине поля. Вообще, нашим соперникам свойственно прибавлять. После перерыва Диканю пришлось поработать. Сначала вратарь отбил мяч после опасного удара Моралеса, которого надолго оставили в одиночестве перед штрафной. Потом Мансилья пробил головой над перекладиной. Исла бил с линии штрафной и от защитника мяч ушел на угловой. В эти минуты сборная Чили стала извлекать реальные выгоды из своего преимущества в технике. Кстати, Дикань помимо удачных действий отметился и двумя ошибками, один раз неточно отдал защитнику, затем сыграл на выходе так, что мяч попал к чилийцу в углу штрафной. К счастью, нас за это не наказали.

Около 20 минут второго тайма наша команда пребывала некоторым образом в тени чилийцев, а затем Александр Алиев, вышедший на замену вместо Худобяка (оставившего очень приятное впечатление своими действиями, как в созидании, так и в разрушении), забил второй гол. Алиеву главное дать пробить, а дальше этот футбольный панчер отправляет противника на ринг. Александр сыграл на фланге в стенку, увидел перед собой пространство для удара и бахнул в правый верхний угол – от перекладины мяч опустился уже в ворота. У Алиева в этом году 13 голов в 19 матчах за «Локомотив» (в чемпионате и двух еврокубковых), и 5 мячей в 5 играх сборной. Итого 18 голов в 24 матчах! Ударный сезон.

Второй гол успокоил обе команды и дальше некоторое время игра проходила с перевесом сборной Украины, которая несколько раз могла делать счет крупным. Вратарь отбил удар Ракицкого с острого угла (издали пробить Ярославу не удалось, пришлось приближаться). Шевченко должен был забивать после хорошего прорыва Коноплянки по левому флангу, но Андрею не везло весь матч. На этот раз мяч после его удара левой прошел рядом со штангой.

Но успокоение чилийцев вышло все-таки не окончательным. На 87 минуте тот самый Исла (который самый известный) получил мяч на грани офсайда в штрафной и здорово пробил в дальний нижний угол. Самое смешное, что этот Исла мог и сравнять счет в оставшиеся минуты, но Дикань парировал его классный удар левой с линии штрафной. Вот так, даже в такой игре можно было упустить победу. Наверное, такие вещи тоже нужно брать на заметку по итогам товарищеских матчей, иначе зачем они играются.

Ну а в целом, остается в памяти даже не результат, а игра, общее впечатление. Оно сегодня осталось положительным, на поле были видны ребята, из которых можно делать команду. Хорош в атаке был Девич, неплохо играли в полузащите Худобяк и Коноплянка, в защите Ракицкий. Здорово, что подходят интересные молодые игроки, что они прогрессируют. Другой вопрос, что соперник был не очень силен, все-таки нужно обкатывать команду на более крепких (более основных) оппонентах. Тогда и накал будет выше, и старания и пользы будет больше.

Андрей КРИКУНОВ

Украина - Чили - 2:1

Украина: Дикань, Романчук (Полевой, 75), Тимощук, Ракицкий, Шевченко (Красноперов, 71), Гусев, Худобяк (Алиев, 53), Михалик, Мандзюк, Коноплянка (Кожанов, 71), Девич (Селезнев, 81) 
Чили: Марин, Исла, Гонсалес, Эстрада (Арангис, 72), Тельо (Мена, 46), Мильяр, Лабрин, Моралес, Менесес (Фуэнсалибра, 57), Мансилья, Эрнандес
Голы: Ракицкий (36), Алиев (65) - Исла (87)
Предупреждения: Девич (27), Ракицкий (84)

НАША ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ

1:0.Ракицкий

2:0.Алиев

2:1.Исла

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 296
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
DNEPFOREWER
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
mplayboy4ik
хорошая игра ...была ...
kotbazilio
Будем живы - не помрем!
А Калитвинцеву надо давать карт-бланш - хватит очковать. Хотя Миха нас всех научил очковать по любому поводу и против любой команды)))
AleninA
kotbazilio
================
хз - жизнь покажет, но то что товарняк это не официал, это наверно все понимают - ведь мы не Франция, которая перед своим ЧМ тоже на товарняках готовилась - с Францией все хотели сыграть на уровне! и не Португалия... хотя есть такие команды, как Япония и Юж.Корея - они тоже на товарняках готовились, Ю.К. даже до полуфинала добралась, насколько я помню... ну, будем посмотреть в в общем
kotbazilio
Да не очкуй AleninA!!! Я сам так тыщу раз делал!!!
Калитвинцев нормальный мужик и и.о. надо убирать.
Пускай топ-команды привозят дубль - через 2 года половина из них будет в основе и тогда они будут помнить что СбУ их надрала - а кто тогда играл уже подзабудется останется только результат. Нужно играть со всеми - сильными, середняками и карликами. Правда с карликами нужно выставлять состав в котором наших монстров на поле небудет - пускай молодежь порезвиться
AleninA
в Калитву - пальцы запутались
AleninA
clair-obscur
Ferret
==================
ну и дебаты вы развели ребята...
Ferret я хоть тебя и уважаю, но против фактов, которые приводит clair-obscur спорить тяжело... ну да хрен с ним, я другое хотел написать... я в субботу 4-го уехал на Тернопольщину и ни херашки не знал про футбольні подіі вот с утреца немножко покопался в перемешку с работой в инете и пришел к следующим выводам:
1) и.о. Калитвенцеву идет, до главного ему еще работать и работать. не видел не одного матча, но по вашим (фановским) коментам сделал вывод - против Польщи играли херово, а вот с Чили вдруг стали героями - народ ИМХО - чудом не сыграли с Чили в ничью, и телячий восторг по поводу ПОБЕДЫ мне непонятен! я верю в Калитвенцева - но опять таки, ему тяжело с "заслуженными" работать, а это 3-4 человека, и их нужно гнать... ну короче будем жить - будем посмотреть!!!
2) Шева - 32 года, это дохера... если он приехал доигрывать, то почему он в сборной требует к себе повышенного внимания, мне просто интересно - кто знает сколько у него было моментов??? вроде кто-то писал, что 5!!! и все в "молоко" и это в нашей сборной, у которой этих моментов можно на одной руке сосчитать, а в основном забиваем из полумоментов... ну как так можно!!! Шева, ты лучший, но это в прошлом, в лучшем случае, чисто из уважухи - выход на замены!!! не тянет он, а еще ИМХО я заметил, как Шева становиться капитаном - у него сразу уровень игры падает, чтов ДК, что в сбУ, а по чесноку - не надо было ему давать Золотой Мяч - он ему карьеру пересрал!
3) "новички" - Девич, Худобяк, Коноплянка, Дикань, Ракицкий - я рад, что они все таки играют за сбУ, и играю по всему не плохо
4) Алиев -конечно, парень в себя поверил, и это классно, рад что он заирал, начал забивать и т.д. и т.п. - но топгай нам если и нужен, то или при условии что у нас в сбУ будет парочку сверхтехничных игроков, и их все время будут "падать" или на последние 15-20 минут, когда все устали, а тут вышел живчик и метров с 30-35 засандалил неберущегося...
5) я не знаю о чем думает ФФУ, но матчи с дублями лично для меня, это какв цирке клоун, который шутит под фонограмму - что попало! в группе, где будет рубка за каждый матч, будут подобраны игроки с максимальными возможностями и настроем, а не молодеж, которую тоже обкатывают, поэто, мне кажеться, что нужно договариваться со сборными сренего уровня, которые и в товарняке будут еб..шить, например Россия, или вон тоже Польша - х..йня-х..йней, а еле ничейку скатали, или Греция и т.д и т.п., или если и приглашают топ команды, то сразу оговаривать - хотяб на 70% основной состав, прописывать это в договоре... ну это ж херня... а то у Чили выйграли, а потом на ЕВРО какой-нибудь Словакии или чудом попавшей Албании влетим, а дальше группы не продвинемся - а это будет печально!!!
короче - пока что есть только надежда, а все эти результаты - это не то... в МБМ верил, и в Китву верю - но как-то очково...
clair-obscur
Я дивлюсь Бразилія грає товарняки з Барселоною-В. ФФУ на замітку - може й ми будемо з дублями грандів грати?
clair-obscur
Дуже сподіваюся, що це питання буде піднято журналістами?
Ferret
clair-obscur — 08.09.2010 13:50
Не знаю, не знаю... Может и приказал, а может и не приказал. Писать об этом точно перестали. У нас патриотизм публично проявляется только тогда, когда это выгодно.
clair-obscur
Ferret — 08.09.2010 13:45
Я думаю, деяких гравців ми в збірній більше не побачимо. Але, можливо, побачимо новачків. Взагалі, не залишається нічого іншого як чекати і дивитися на гру і результати.
Щось я нічого не чув про премію гравцям з фонду Ахмєтова-Ярославського-Тарути-Куніцина і т.д.?
Чия черга башлять за вчорашню перемогу? Чи цей фонд вже патріотично наказав довго жити?
Ferret
clair-obscur — 08.09.2010 13:37
Соглашался. Но не с тем, что "в любом варианте". Я тогда не знал, что Чили привезет резерв. А писал лишь о том, что скорее всего мы проиграем, но для меня это не главное, главное, чтобы показали осмысленную игру.
Игру показали (пусть не совсем осмысленную, но не безнадежную), правда состав у Чили был не тот, на который я рассчитывал.
clair-obscur
Ferret — 08.09.2010 13:35
А теперь представь, если бы приехало 6 таких "Исл"? 5 игроков хоть и были на ЧМ, но ключевой роли в команде не играли.
Навіщо мені ще щось уявляти? Ясно ж написано - "в любом их варианте". І ти, до речі, з цим теж погоджувався
Ferret
clair-obscur — 08.09.2010 13:26
Ты не прав! Чили не привезла лидеров! Единственный - это Исла, который выделялся вчера. А теперь представь, если бы приехало 6 таких "Исл"? 5 игроков хоть и были на ЧМ, но ключевой роли в команде не играли.
Так что это утверждение сродни нашему спору про Романчука и Хачериди;).
alm_zone
clair-obscur:
у нас в Сумах аэропорт есть, думаю на посадить самолет с Чилийцами его хватило бы. А вот взлететь - это уже другой вопрос.
Вообще я согласен с Котом: пусть не в Сумах, а в другом городе, но стадион должен быть заполнен на 70% как минимум. Киевляне в этом плане видимо зажрались.
clair-obscur
fairplay — 08.09.2010 13:12
Чилийцы приехали не то что вторым составом - это я даже не обсуждаю, просто визуально - порезвиться.
Пардон, дядьку. Чілійці привезли п'ятьох гравців зі свого складу з ЧС (більше ніж Литва, яка, до речі, там не була), і ти забуваєш про великого тренера (якщо довіряти тобі ж) Б'єлсу
fairplay — 04.09.2010 20:19
Чили? С Чили в любом их варианте мы пролетим.
kotbazilio
clair-obscur — 08.09.2010 13:13
Правильно сделал - сначала сделать команду из молодежи а потом становиться тренером главной сборной опираясь на тех игроков которым он доверяет.
Пускай станет тренером главной команды на отбор к мундиалю мировому))))
clair-obscur
kotbazilio — 08.09.2010 13:09
Яковенко відмовився від першої збірної. Йому цікаво вивести молодіжку на Євро-11 і повезти цю ж збірну на Олімпіаду.
fairplay
clair-obscur — 08.09.2010 13:05
ти не сподівався, що ЗбУ при Калитвінцеві здатна на перевтілення після матчу з поляками. Тому й прогнозував поразку від будь-якого складу Чілі.
------------------------
Я этого не отрицаю, поэтому делал прогноз.
Но и записывать в актив достижений командной игры (пусть и "своего" ) Девича считаю преждевременно. Чилийцы приехали не то что вторым составом - это я даже не обсуждаю, просто визуально - порезвиться. С тремя человеками на замену.
А проблемы Калитвинцева - в основном организационно - политические. Пусть их решает, а результатами я пока доволен.