Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Велоспорт
| Обновлено 29 июня 2024, 11:03
3700
2

Погачар идет на исторический дубль. Превью Тур де Франс-2024

Sport.ua анонсирует старт супермногодневки Тур де Франс-2024

| Обновлено 29 июня 2024, 11:03
3700
2
Погачар идет на исторический дубль. Превью Тур де Франс-2024
Getty Images/Global Images Ukraine

Уже в субботу, 29 июня стартует Тур де Франс-2024. 111-е в истории издание «Большой петли» будет во многом уникальным. Прежде всего – потому, что впервые в своей истории Тур де Франс будет финишировать не в Париже. Столица Франции усиленно готовится принимать летнюю Олимпиаду, из-за чего традиционный финиш на Елисейских полях стал невозможен. Вместо этого Тур-2024 финиширует в Ницце. Причем, не традиционным спринтерским «этапом дружбы», а разделкой на 34 км.

Также впервые в своей истории Тур де Франс будет стартовать в Италии, стране главной конкурирующей гонки «Большой петли». Это приурочено к двум событиям. Во-первых – 100-летию с момента первой итальянской победы в общем зачете Тур де Франс, которую в 1924 году одержал Оттавио Боттеккья. Во-вторых – 20-летию с момента смерти легендарного Марко Пантани. Первый этап Тура будет финишировать в курортном адриатическом пляжном городке Римини – месте, где легендарный «Пират» трагически покинул этот мир 14 февраля 2004 года. Второй этап стартует на 20 км севернее Римини, в родном городе Пантани, Чезенатико.

Стартовать же «Большая петля» будет в одной из культурных столиц мира, прекрасной Флоренции. Суммарно на территории Италии пройдут три этапа и будет стартовать четвертый, по ходу которого гонка переберется во Францию.

Старт в Италии приведет к тому, что с первых же дней участников Тура будут ждать тяжелые испытания в плане рельефа. Первый этап между Флоренцией и Римини будет представлять собой частокол из 7 апеннинских холмов с суммарным набором высоты почти в 3700 метров.

Уже четвертый этап, по ходу которого гонка переберется из Италии во Францию, будет первым высокогорным – беспрецедентно рано для Тура. На короткой дистанции всего в 138 км гонщики будут вынуждены встретиться с тремя знаменитыми перевалами – Сестриере, Монженевр и Галибье со стороны Бриансона, через Коль ду Лотаре. Под конец второй недели пелотон заедет в Пиренеи, а в конце третьей – вернется в Альпы.

В последние годы Тур де Франс немного растерял свое каноническое реноме Гран тура с самым ощутимым уклоном в сторону разделки, однако в 2024 году участников «Большой петли» ждут сразу две гонки на время суммарной дистанцией в 59 км. Первая из двух разделок состоится на седьмом этапе.

Также можно констатировать, что в нынешнем сезоне Тур немного отошел от заданного им же в последние годы тренда к сокращению дистанции групповых этапов. Суммарно Тур-2024 – это 21 этап общей дистанцией 3492 км. На нынешней «Большой петле» будет сразу 5 этапов дистанцией в более чем 200 км, средняя дистанция группового этапа составит 180,7 км. Это, например, больше, чем было в этом году на Джиро д’Италия, которая остается приверженной длинным этапам.

Ключевые этапы

Воскресенье, 7 июля – 9-й этап, Труа – Труа, 199 км, равнинный этап

Периодически в маршрут Тур де Франс включают участки с брусчаткой, в то время как гравийное бездорожье остается прерогативой Джиро д’Италия. Однако в 2024 году организаторы Тур де Франс решили нарушить каноны даже в этом. В конце первой недели гонщиков ждет 199-километровый немного холмистый этап со стартом и финишем в Труа, по ходу которого гонщикам придется столкнуться с 13 участками бездорожья суммарной дистанцией 32,2 км. Территория, на которой универсалы вроде Тадея Погачара будут атаковать и пытаться набрать преимущество над чистыми горняками.

Суббота, 13 июля – 14-й этап, По – Сент Лари Сулан (Пла д’Адэ), 152 км, горный этап

Переносимся сразу на конец второй недели, когда гонщики заедут в Пиренеи. Первым в связке двух пиренейских этапов будет 14-й. Первая половина будет равнинной, но затем гонщиков ждет штурм сразу трех подряд перевалов.

Сначала – легендарный Коль ду Турмале со стороны Луз-Сен-Совюра: 18,7 км со средним градиентом 7,4% и вершиной на высоте 2115 метров. Затем – Уркетт д’Ансизан: 8,2 км, 5,1% с двумя полками, которые разбивают подъем на три практически равных части. После этого – спуск к Сент-Лари-Сулан и штурм тяжелого финального подъема на Пла д’Адэ: 10,6 км, 7,9%.

Воскресенье, 14 июля – 15-й этап, Луданвьель – Плато де Бейль, 198 км, горный этап

Завершать вторую неделю будет второй в связке из двух пиренейских этапов, более длинный и более сложный по набору высоты (4812 м против 4004 м). В отличие от дня предыдущего, здесь горы будут ждать гонщиков на протяжении всей дистанции, а не только на второй ее половине.

Сразу со старта - штурм знаменитого перевала Коль ду Пейресурд (6,9 км, 7,8%), на котором, скорее всего, будет формироваться отрыв дня. Затем – небольшой кусок равнины и связка из двух крутых перевалов: Коль де ла Мент (9,3 км, 9,1%) и трагически известного Портэ д’Аспэ (4,3 км, 9,6%), на спуске с которого в 1995 году трагически погиб олимпийский чемпион Барселоны Фабио Казартелли.

После спуска с него – еще один, 50-километровый равнинный кусок, после чего связка из еще двух перевалов: Коль д’Ань (10 км, 8,2%) и Порт де Лер. Затем – спуск, еще один кусок равнины, и штурм легендарного финального подъема на Плато де Бейль (15,8 км, 7,9%).

В конце второй недели, перед вторым днем отдыха, силы не будет беречь уже никто, и можно ожидать открытой битвы между грандами общего зачета. Не будем забывать, что проходить этап будет в главный французский национальный праздник – День взятия Бастилии, и победа в такой день ценна вдвойне. Особенно для местных гонщиков, от которых стоит ждать повышенной активности.

Пятница, 19 июля – 19-й этап, Эмбрун – Изола 2000, 145 км горный этап

Однако наиболее насыщенной ключевыми этапами будет концовка третьей недели. Сначала – короткий, но очень тяжелый альпийский этап с тремя вершинами высотой в более чем 2000 метров. Первые 20 км – равнина, после чего начнется штурм перевала Коль де Вар (18,8 км, 5,7%). После спуска с него – гигантский перевал Сим де ля Бонетт: 22,9 км, 6,9%. Данный перевал редко используется на Тур де Франс, однако является самой высокой точкой на маршрутах всех трех Гран туров – 2802 м над уровнем моря.

После длинного спуска – подъем к горнолыжному курорту Изола 2000: 16,1 км 7,1%. Еще одна вершина, которая появляется на карте «Большой петли» крайне редко и которую хотелось бы видеть почаще.

Суббота, 20 июля – 20-й этап, Ницца – Коль де ла Куйоль, 132 км, горный этап

Финиш Тура в Ницце привел к тому, что заключительный горный этап пройдет в Приморских Альпах (Alpes Maritimes) на перевалах, которые хорошо знакомы по престижной мартовской многодневке Париж – Ницца, а любителям автоспорта – по знаменитому Ралли Монте Карло.

20-й этап будет коротким (всего 132 км), но очень интенсивным: никакой равнины, только подъемы и спуски, а суммарный набор высоты превысит 4600 метров – невероятная цифра как для такой скромной дистанции.

Начнется все со штурма вершины второй категории Коль де Бро (10 км, 6,6%). Дальше все будет только сложнее: Коль ду Турини (20,7 км, 5,7%), Коль де ла Кольмиан (основная часть – 7,5 км, 7,1%) и финальный подъем на Коль де ла Куйоль: 15,7 км, 7,1%. Каждый их этих подъемов по отдельности нельзя назвать убийственным, но такой частокол в предпоследний день гонки может подарить огромные разрывы.

Воскресенье, 21 июля – 21-й этап, Монако – Ницца, 33,7 км, индивидуальная разделка

В 1989 году Тур де Франс финишировал, как обычно, на Елисейских полях в Париже, но не привычным спринтерским «этапом дружбы», а разделкой на 24,5 км. Она подарила одну из самых драматичных развязок и самый маленький разрыв между победителем и вторым местом в истории «Большой петли»: Грег ЛеМонд в последний день отобрал желтую майку у Лорана Финьона и выиграл Тур с преимуществом всего в 8 секунд.

Несмотря на это, с тех пор «Большая петля» разделкой больше не завершалась ни разу. Однако спустя 35 лет эта традиция будет нарушена. Да еще как! Финальная разделка будет стартовать в Монако и финишировать в Ницце, проходя вдоль Лазурного побережья – максимальный уровень красоты и гламура.

При этом 33,7 км дистанции не будут равнинными. Гонщиков ждут два подъема: сначала Ля Турби (8,1 км, 5,6%), а затем – Коль д’Эз, который практически ежегодно становится сценой решающих битв на заключительных этапах все той же Париж – Ницца. Пока зрители будут любоваться местными красотами, грандов общего зачета будет ждать очень серьезная битва, которая может существенно перекроить генеральную классификацию.

Действующие лица

Дуэлянты

В последние года четыре двумя безоговорочно сильнейшими многодневщика мира считаются Тадей Погачар и Йонас Вингегор, которые, как считает большинство, снова разыграют победу в Тур де Франс в очной борьбе. Однако в этом году вероятность победы кого-то третьего как никогда высока. А все потому, что оба приехали на «Большую петлю» в, вероятно, не оптимальных кондициях.

Участие Вингегора в Туре очень долгое время было под вопросом. Датчанин тяжело упал в апреле во время Тура Страны Басков: переломы ключицы и ребер, и, что хуже всего, прокол легкого. С того времени все в течение нескольких месяцев гадали – а успеет ли Йонас восстановиться и принять участие в Тур де Франс? В его команде, «Visma Lease a Bike», постоянно твердили, что Вингегор выступит на «Большой петле» только если будет готов на 100%.

Полноценные тренировки на велосипеде действующий чемпион Тура возобновил во второй половине мая, в конце последнего месяца весны отправился на тренировочный сбор на Мальорке. И вот, 20 июня, за 9 дней до старта Тур де Франс, «Visma Lease a Bike» опубликовала свой состав на гонку, в которой присутствовал и Вингегор.


Getty Images/Global Images Ukraine. Йонас Вингегор

Успел ли он набрать оптимальные кондиции? Вопрос остается открытым. В предыдущие два года Йонас обыгрывал Погачара на Тур де Франс, и в целом как многодневщик считается сильнее. Несмотря на это, букмекеры видят датчанина лишь фаворитом №2, а, значит, не верят в то, что Вингегор готов на 100%.

Погачар был в аналогичной ситуации год назад, когда приехал на Тур недоподготовленным после перелома запястья на Льеж-Бастонь-Льеж. В этот раз словенец каких-либо травм избежать сумел, но тоже подходит к «Большой петле», вероятно, не в идеальном состоянии после победы на Джиро д’Италия в мае. Тадей нацелился на суперцель в виде победы на Джиро и Туре в один год, чего не удавалось никому со времен великого Марко Пантани в 1998 году.

Не удавалось именно потому, что за четыре недели перерыва между двумя главными гонками сезона практически невозможно полностью отдохнуть, восстановиться и повторно выйти на пик формы. Как показывает практика недавнего прошлого, не удается это сделать даже в те редкие случаи, когда перерыв между Джиро и Туром составляет 5 недель, как это было в 2018 году – и тогда Крис Фрум и Том Дюмулен с «Корса роза» в ногах проиграли «Большую петлю» более слабому на бумаге Герэйнту Томасу.

Удастся ли Погачару полноценно восстановиться и подойти к Туру оптимально готовым? Не накроет ли его усталость на третьей неделе? Сомнений очень много, учитывая, что в предыдущие годы словенцу не удавалось обходиться на «Большой петле» без кризисных дней, и восстановление никогда не было его сильной стороной. Прибавим к этому тот факт, что ранее Погачар никогда в своей карьере не ездил два Гран тура в один сезон – и получаем дуэт топ-фаворитов, вокруг которых очень много «но» и знаков вопроса.


Getty Images/Global Images Ukraine. Тадей Погачар

При этом оба выступают в составах суперкоманд, у которых есть запасные варианты на случай, если у лидера что-то пойдет не так. У «Visma Lease a Bike» это Маттео Йоргенсон. Американец никогда в своей карьере не ездил Гран туры на общий зачет, и, учитывая еще и его любовь к однодневкам, восстановление на дистанции трех недель вызывает вопросы.

Несмотря на это, на недельных многодневках Маттео в нынешнем сезоне уже добился огромных успехов. В марте он выиграл Париж – Ницца, а в июне – стал вторым на генеральной репетиции Тур де Франс, Критериуме Дофине, где проиграл всего 8 секунд Приможу Рогличу.

Планировался на роль запасного варианта и действующий чемпион Вуэльты Сепп Кусс, однако за несколько дней до старта Тура его из состава убрали из-за плохой физической формы после перенесенного коронавируса. Его заменит дебютант «Большой петли» Барт Леммен.

В последние годы «Visma Lease a Bike» была сильнейшей командой мира, но в этом году на нидерландский коллектив обрушилось какое-то проклятие – массовые падения и травмы гонщиков, в том числе и лидеров команд. До последнего момента было под вопросом участие в Туре не только Вингегора, но и другой суперзвезды «Visma Lease a Bike» – Воута Ван Арта. Можно верить в судьбу или не верить, но такая эпидемия травм влияет и на физическое, и на психологическое состояние команды, и этот фактор тоже нельзя не учитывать.

«UAE Emirates» в предыдущие годы на Туре была немного в тени «Visma Lease a Bike», но в этот раз, кажется, все будет по-другому. Команда Мауро Джанетти выглядит пугающе сильно как по именам на бумаге, так и по реальному уровню готовности на практике. О Погачаре уже было сказано выше, но в составе «UAE Emirates» есть еще три гонщика, которые могут побороться на Туре как минимум за подиум, а то и за победу.

Адам Йейтс в прошлом году занял на «Большой петле» третье место. Британец был верным оруженосцем Погачара, но оказался настолько силен, что попутно и сам поднялся на итоговый подиум вместе со своим капитаном. Казалось, что на Туре-2023 Йейтс был в форме всей своей жизни, повторить которую будет очень сложно, и травма на старте нынешнего сезона только добавляла сомнений.


Getty Images/Global Images Ukraine. Адам Йейтс

Однако в июне Адам в доминирующем стиле выиграл Тур Швейцарии, и к «Большой петле», похоже, подойдет готовым как минимум не хуже, чем год назад. Учитывая сомнения вокруг оптимальной готовности Вингегора и Погачара, Йейтс при удачном стечении обстоятельств может замахнуться и на желтую майку.

Вместе с британцем на Туре Швейцарии над всем пелотоном доминировал Жоао Алмейда, который стал вторым в общем зачете с небольшим отставанием. Третий призер прошлогодней Джиро д’Италия, наверно, еще никогда не был так силен, и на своем дебютном Туре также может побороться за самые высокие места в общем зачете. Хорошая разделка и отличное восстановление могут стать очень серьезным козырем для португальца.

Форма Хуана Аюсо остается загадкой, поскольку с Дофине он сошел из-за падения, которое, к счастью, не привело к серьезным травмам. Впрочем, в командной иерархии «UAE Emirates» он будет точно выше Алмейды, а, возможно, и выше Йейтса. Испанец – наверно, самый талантливый многодневщик мира среди тех, кто появился после Тадея Погачара. Авансов Аюсо выдали огромное количество, но на взрослом уровне в полной мере раскрыться Хуан пока что не смог.

За последние годы он очень сильно прибавил в разделке, но его выступления в горах по-прежнему вызывают вопросы. Речь идет, прежде всего, о нехватке стабильности – сильные перфомансы чередуются с довольно посредственными. Так или иначе, потенциал у Аюсо огромный, и не исключено, что именно на предстоящем Туре он раскроет его в полной мере.

Четыре реальных претендента на высокие места в общем зачете в составе одной команды – такого в современной истории «Большой петли» припомнить не удается. Это создает для руководства «UAE Emirates» просто потрясающее пространство для тактических маневров в гонке – можно или убивать соперников чистой силой, или разыгрывать численное большинство в решающие моменты горных этапов или даже засылать кого-то из своих грандов в ранние атаки. Посмотрим, как распорядится своими ресурсами руководство «UAE Emirates» во время самой гонки, но подбор исполнителей у них в распоряжении просто беспрецедентно сильный.

Олл-ин от «Red Bull Bora»

26 июня в немецкой команде «Bora Hansgrohe» официально наступила новая эра: в качестве нового спонсора пришел австрийский гигант «Red Bull», что сулит проекту почти двукратное увеличение бюджета и активное усиление на трансферном рынке. Но все это уже перспективы ближайших лет, а прямо сейчас «Red Bull Bora» сделала ставку олл-ин на попытку выиграть Тур де Франс-2024. Перед стартом сезона был подписан Примож Роглич, который в 34-летнем возрасте предпринимает, наверно, последнюю серьезную попытку выиграть «Большую петлю».


Getty Images/Global Images Ukraine

Руководство «Red Bull Bora» очень верит в своего словенского капитана, и сделало на него ставку олл-ин на нынешнем Туре. В подмогу Рогличу брошены все лучшие силы команды: даже таких звезд, как Джей Хиндли и Александр Власов уговорили на один год отказаться от собственных капитанских амбиций. Вся троица проехала Дофине, и, за исключением Хиндли, выглядела очень сильно. Впрочем, если говорить о Джее, то это не обязательно является тревожным симптомом: австралиец привык не впечатлять в подготовительных гонках, но набирать оптимальную гонку уже на самом Гран туре.

Поможет ли такая внушительная группа поддержки Рогличу выиграть-таки Тур де Франс? Сказать сложно. Победа на Дофине вроде и говорит о его отличной готовности, но при этом она в очередной продемонстрировала, что от своего главного недостатка в виде проблем с восстановлением Примож по-прежнему не избавился. Да и разве можно решить такую проблему в 34-летнем возрасте? В любом случае, по своему классу словенец считается многодневщиком №3 в мире, и неоптимальная подготовка к Туру Вингегора и Погачара дает ему надежду наконец-таки завоевать вожделенную желтую майку.

«Ineos Grenadiers»

Снова сразу с несколькими капитанами приехала на Тур «Ineos Grenadiers». Впрочем, никто из них к числу топ-фаворитов не относится. Карлос Родригес в прошлом году замкнул топ-5 общего зачета Тура и выиграл горный этап – очень достойный дебют. Но компания соперников в этом году настолько серьезная, что повторить и, тем более, превзойти прошлогодний результат будет очень трудно. На недавнем Дофине испанец выиграл заключительный этап и стал четвертым в общем зачете.


Getty Images/Global Images Ukraine

Все ближе к своей боевой форме после тяжелейшей травмы чемпион Тура-2019 Эган Берналь, который недавно стал четвертым на Туре Швейцарии. Впрочем, разделки остаются слабой стороной колумбийца, поэтому вряд ли ему удастся побороться за что-то более серьезное, чем попадание в топ-6 генеральной классификации. Не сбрасываем со счетов и Тома Пидкока, хотя он, скорее всего, будет охотником за отдельными этапами.

Французские надежды

У французских болельщиков перед стартом домашней гонки в этот раз оптимизма не очень много. О том, чтобы впервые с 1985 года наконец-то выиграть «Большую петлю», речь даже не идет, но даже с претендентами на подиум не густо – по сути, один Давид Году, да и тот проводит очень слабый сезон. Варрен Баргиль и Гийом Мартен будут довольствоваться ролью охотников за отдельными этапами, возможно, с претензиями на место в конце топ-10 общего зачета или на гороховую майку лучшего горняка.

Остальные

Дебютирует на Тур де Франс в этом году Ремко Эвенпул. Хайпа вокруг имени бельгийского капитана «Soudal Quick Step» очень много, эта шумиха заставляет записывать его в число топ-фаворитов. Однако есть большие подозрения, что Эвенпул станет главным разочарованием нынешнего Тура по соотношению «ожидания/результат». В такой серьезной компании все недостатки Ремко как многодневщика (проблемы с восстановлением и довольно ограниченный потенциал в больших, высоких горах) могут вскрыться в полной мере.

Собственно, это уже начало происходить на Критериуме Дофине, где бельгиец стал лишь седьмым в общем зачете и был вообще не готов на равных бороться с остальными грандами в больших горах. С высокой долей вероятности, примерно то же самое мы увидим и на Туре – и хорошо, если при этом Эвенпулу удастся выиграть хоть один этап, например, разделку. В подмогу к нему в больших горах отрядили Микеля Ланду. Баск в последние годы уже не блистает на Гран турах так, как раньше, но не исключено, что по ходу Тура капитанские полномочия в команде Патрика Лефевра перекочуют к нему.


Getty Images/Global Images Ukraine. Ремко Эвенпул

В бывшей команде Ланды, «Movistar», капитанить будет Энрик Мас. Впрочем, с учетом очень сильного состава участников и наличия в маршруте сразу двух разделок, даже попасть в топ-6 общего зачета испанцу будет очень трудно. То же самое можно сказать и о чемпионе Джиро-2019 и Олимпиады в Токио Ричарде Карапасе, который после перехода в «EF Education EasyPost» вот уже второй год подряд остается лишь бледной тенью самого себя.

Очень интересно будет понаблюдать за Феликсом Галлем, который стал одним из главных открытий прошлогоднего Тур де Франс. В этом году очень сильно прибавила вся его команда, «Decathlon Ag2r», поэтому ожиданий от австрийца очень много. На Туре Швейцарии он их не оправдал, но, возможно, в этот раз Галль более акцентированно подводил свою форму именно под «Большую петлю». В любом случае, с разделкой проблемы у него большие, и наличие сразу двух достаточно длинных индивидуальных гонок значительно снижает его шансы в общем зачете, даже если в больших горах он будет столь же силен, как год назад.

Не сбрасываем со счетов Саймона Йейтса, хотя в последние годы он оказался в тени своего брата-близнеца Адама. С двумя претендентами на общий зачет приехала на Тур «Bahrain Victorious», но и Пельо Бильбао, и Джеку Хэйгу будет трудно побороться за что-то большее, чем место в конце топ-10 генеральной классификации. Будет интересно понаблюдать и за открытием недавнего Дофине Дереком Джи, который сенсационно замкнул топ-3 общего зачета. Свобода действий у него будет, тем более, что именитый балласт в виде Криса Фрума «Israel Premier Tech» в итоге решил на «Большую петлю» все-таки не брать.

Охотники за этапами

Будет на нынешнем Туре и достаточно звездных охотников за отдельными этапами без каких-либо шансов в общем зачете. Спринтерский состав на нынешнем Туре относительно скромный: нет ни Тима Мерлира, ни Джонатана Милана, ни Олава Кооя – трех из четверки сильнейших спринтеров мира на данный момент. Все идет к тому, что в спринтах на «Большой петле» снова будет доминировать Яспер Филипсен, который за два предыдущих Тура наштамповал сразу шесть побед на этапах. Помогать ему в развозе будет суперзвезда однодневок Матье Ван дер Пул, который на пересеченных этапах не забудет и о своих личных амбициях.


Getty Images/Global Images Ukraine. Марк Кэвендиш

Главной сюжетной линией спринтов на нынешнем Туре, безусловно, будет погоня Марка Кэвендиша за рекордной, 35-й победой на этапах. В прошлом году она завершилась ничем, досрочно оборвавшись из-за падения и схода легендарного британца. 39-летний Кэвендиш решил отложить свое прощание с велоспортом еще на год, и на нынешнем Туре предпримет еще одну, финальную попытку выиграть свой 35-й этап на «Большой петле» и стать единоличным рекордсменом, обойдя Эдди Меркса. «Последний танец» Марка точно будет в центре внимания СМИ и болельщиков.

Кто еще будет пытаться нарушить доминирование Филипсена в спринтах? Например, Сэм Беннетт, который в нынешнем сезоне возрождается после нескольких провальных лет. Будет пытаться реабилитироваться за провал на Джиро Фабио Якобсен, хотя с выбором позиции и способностью терпеть рельеф у нидерландца сейчас огромные проблемы. На спаде пребывает и карьера его соотечественника, Дилана Груневегена, хотя накануне старта Тура он выиграл чемпионат Нидерландов в групповой гонке. На пересеченных этапах главной надеждой «Jayco AlUla» будет не он, а Майкл Мэттьюз.

Не сбрасываем со счетов именитых ветеранов – Арно Демара и Александера Кристоффа. На холмистых этапах за победы в спринте будут бороться Мадс Педерсен и Биньям Гирмай, хотя у обоих есть шансы и на чистых, «паркетных» спринтерских этапах. Дебютирует на Туре 22-летний вундеркинд из «Lotto Dstny» Арно Де Ли, чья весенняя кампания пошла прахом из-за загадочной болезни.

Оцените материал
(3)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 2
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Richard Lewis
Дякую за ґрунтовний розбір!