Вечер перестает быть томным

Акценты на матче «Шахтер» - «Динамо»

Вечер перестает быть томным
© fcdynamo.kiev.ua

Поздравляя болельщиков киевского клуба (как по мне, не только с победой, но и с достойной игрой), хотелось бы еще раз напомнить о том, что делать выводы по первому же официальному матчу нового тренера (он же первый матч сезона) было очевидной глупостью. Хотя природа этих стенаний ясна: народ истосковался и разуверился.

Что ж, получите первую ласточку. А сделает ли она весну – по крайней мере, есть на что надеяться. И совершенно точно мы имеем чемпионскую интригу на старте нового сезона.

По количеству голевых моментов матч был немногим лучше игры за Суперкубок – буквально, одним эпизодом больше. Однако чисто визуально смотрелся куда выигрышнее и на одном дыхании.

Стоит напомнить, что во многом тогда игру поломали искусственные остановки, сделанные «по требованию» левых пассажиров с петардами. Особенно первая, последовавшая почти сразу после острейшей атаки «Динамо» в том матче. Впрочем, киевлянам не привыкать: вспомните хотя бы идиота, сорвавшего их атаку в концовке игры Лиги чемпионов, при Семине.

Но если в Одессе второй тайм, по сути, скорее доигрывался, то в Харькове интрига не покидала нас до последнего. А последнюю возможность уйти от поражения «Шахтер» упустил на 87-й минуте – промах Дентиньо.

Естественно, в сравнении с Суперкубком, а уж тем паче на фоне других матчей дня в Украине, кому-то это могло показаться и суперфутболом. Особенно, когда твоя команда выигрывает. Я далек от подобных эпитетов и восторгов. Однако, безусловно, это была игра хорошего уровня – того, о котором нам нынче приходится мечтать, предаваясь воспоминаниям. Это был футбол.

Как всегда, меня интересует соотношение реально голевых моментов. Им я пытаюсь измерить игровую закономерность результата: критерий не идеальный, но лучшего пока еще никто не предложил. Так вот, у «Шахтера» шансов забить было вдвое больше, и, если бы гол начислялся за три момента, он бы выиграл со счетом 2:1.

Но это так – для пущего интересу. А посему ярых апологетов «Динамо» просят не пылить попусту: никто не говорит о том, что оно свою победу не заслужило. Речь идет о банальной логике, которая, как известно, в футболе торжествует отнюдь не всегда.

Ну, а если кто-то желает уточнений, то в первом тайме «Шахтеру» можно зачесть моменты Бернарда на 25-й минуте и Феррейры на 41-й. После перерыва, уже проигрывая, команда Фонсеки могла забить еще четырежды: 62-я минута – Марлос, 64-я – Тайсон, 74-я – Феррейра и упомянутый ранее последний шанс.

У «Динамо», помимо гола, отметим эпизод имени Гонсалеса на 57-й минуте и, пожалуй, удар Гармаша на 70-й, хотя его можно бы отнести и к полумоментам. Или заменить другой аналогичной попыткой киевлян.

Да-да, я в курсе игры по счету и прочих тактических изысков, но армию рядовых болельщиков, прежде всего, интересуют именно эти ключевые фрагменты игры. Когда бы они ни были, и чем бы ни заканчивались. И когда Фонсека говорит о том, что его команда уступила только в реализации, его можно понять.

Но значимость победы «динамовцев» это нисколько не обесценивает. И гордиться их болельщикам есть чем. Главное – не переусердствовать: вся борьба впереди. А самое главное в том, что у нас эта борьба есть. В отличие от прошлого сезона.

Если отбросить второстепенные придирки, то Можаровский и компания со своими обязанностями справились. Это мое мнение. У моего консультанта оно несколько иное, но, посоветовавшись, мы решили не нагнетать атмосферу. Говоря языком «подвальных» комментаторов: не пачкать вентилятор. Ибо общее впечатление от игры все-таки положительное, и это перевешивает.

После гола, смотревшегося эффектно, отдельно обратили на себя внимание семь минут, которые потрясли перекладины ворот. Начались они мощным ударом с лета от Гонсалеса и завершились дерзким выпадом Тайсона. В общем, Фортуна не пожелала брать на себя ответственность за исход этого поединка.

Самой яркой фигурой в рядах победителей для меня стал Коваль, запомнившийся тремя важными сэйвами. Особенно – единоборствами, выигранными у Феррейры, который замыкал комбинации «Шахтера» незадолго до перерыва (а мы помним, что Мбокани забил тотчас после него) и в середине второго тайма, уже при 0:1.

У проигравших выделил бы Бернарда и Срну. Они имели отношение ко всем важнейшим атакующим акциям «Шахтера», за исключением сольного «взрыва» Тайсона. Правда, первый из них «поднаелся» и в концовке был заменен.

В Харькове на игру двух лучших команд страны пришло аж на двадцать тысяч меньше народу, чем в Одессе. Возможно, отчасти это стало следствием того, что мы увидели на поле и на трибунах в Суперкубке. Между тем, если говорить о футболе, то он в этот раз явно заслуживал к себе лучшего отношения.

После третьего кряду матча «Динамо» Хацкевича позволю себе первые несмелые впечатления. По-моему, это не худший из киевских тренеров за последнее время. А их тандем с Лужным (именно в качестве второго) мне кажется вполне перспективным. И в данном случае динамовские сердца могут вызвать не только улыбку. Но это, повторяю, лишь на первый мой взгляд.

Наибольшее же удовлетворение у нейтрального зрителя вызвал результат этой игры. Ибо он сулит нам долгожданную интригу в борьбе за чемпионство. И я совсем не уверен в том, что эта осечка «Шахтера» станет исключением из правила. Повторюсь: в прошлом сезоне Фонсека встретил соперника по себе лишь однажды. Им, если помните, была «Сельта». Вот теперь и поглядим.

Вчерашний вечер вообще оказался обнадеживающим в плане интриги. Команда, которой все, включая меня, прогнозировали аутсайдерство, выиграла второй раз из двух. А команда, попавшая в УПЛ вне очереди, а потому формально готовая к ней меньше других, во второй раз не проиграла. Это дает нам надежду на острое соперничество и на другом полюсе «вышки».

Вечер перестает быть томным? Еще не вечер – ответят нам скушные скэптики и будут правы. Но, согласитесь, теперь следить за развитием событий в ЧУ будет интереснее.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    zac76
      zac76, 24.07.2017 10:18
    +2
    M-E-S-S-E-R, 23.07.2017 12:57
    Морозов выдал точно такой же высер! ... а в чем собственно "сильнейшесть" ШД? В деньгах рыжего татарина - так это не сила, а бюджет, в трофеях - так тут ШД не на самых первых ролях... сила проявляется в резульате (и в результате на табло!!!) Да, ШД смотрелся интересней, техничней, острее, иногда организованей.... Но толку? - сила и класс команды проявляется в умении реализовать моменты! а так как было вчера у ШД - это процесс но не результат! вчера сильнейшим было ДК, поскольку забило, а ШД был симпатичнй интересней, - но слабее!...
    ________________________
    Сильнее-слабее... в одном конкретном матче, динамо, ясен пень оказалось сильнее... в общем - это уже либо надо какое-то исследование проводить, или это будет оценочное суждение, мнение конкретного человека.
    Шахта может и сильнее, но вроде хацкевич нашел противоядие против бразильской атаки и уравнял шаксы, Мбокани хорошо приложился - и вуаля, вот она победа. Ее могло б и не быть, если б так же удачно приложился, скажем, Тайсон, или Ферейра. Как-то так, комфортной победы лично я не заметил, хотя, конечно игра не плоха, на правильном пути, мои поздравления
    mukolay28
      mukolay28, 24.07.2017 10:13
    0
    zac76
      zac76, 24.07.2017 09:14
    0
    Александр Шевченко, 23.07.2017 16:04
    Cкоро такие победы над шлактером будут считаться как будичные, на класе. По потенциалу игроков ДК на голову выше шлака будет. Уже сейчас тройка нападения - Дерлиз-Мбо-Ярмола являеться лучшей линией нападения нашего ЧУ, никакие факунды ферейры и рядом не стоят. Пара центр беков - Хач-Вида - тоже лучшая парав нашем чемпе. Ждем еще Кендзьору вместо Морозюка и еще больший рост Володи Шепелева в центре поля. Кароч, кротам жопка будет!
    ну-ну-ну, не кипятись только! Пусть сначала ДК второй раз выиграет, тогда посмотрим! Раз выиграли, и уже раскипятился. Забил Мбокани, а если б не забил, а забил Тайсон? Шоб ты тогда говорил? Ну в разрушении ДК сильно прибавило, и Мбокани не промазал, это хорошо, но это еще не доминирование, не "жопка" как ты говоришь
    nicksaf
    online
      nicksaf, 23.07.2017 21:15
    -1
    Если у ШД не получается забить первыми да ещё в начале игры, то вся игра ШД как-то блекнет. Прессинг и ещё раз прессинг и ШД становится очень тяжело. Такие матчи у ШД были и в нашем чемпионате, что уж говорить о ЛЧ (0-5, 0-7 и т. д.). Нет у ШД характера, раскисают после очередной неудачи. Начинают нервничать, отсюда не точные передачи, потери мяча, растёт брак в передачах, далее идут в ход обычные природные бразильские штучки-подлости (удары локтем тайсона, хамство срны, атака на арбитра, падения и т. д.). Многое наши судьи им прощают, а в ЛЧ это опять -- 0-5.
    limb-ua
      limb-ua, 23.07.2017 20:43
    -1
    Юрич, 23.07.2017 18:07
    Заблокированные удары считаю полумоментами уже по определению, как, если угодно, "недолёты"
    Но согласитесь, "недолеты" разные бывают, одно дело, когда блокируются удары за пределами штрафной, и другое, когда мяч выбивают с линии ворот.
    Юрич
      Юрич, 23.07.2017 18:17
    -2
    Sergey Evlanov, 23.07.2017 17:47
    Нельзя быть чуть-чуть беременным, поэтому результат есть результат. Сколько бы не создавали голевых моментов, засчитываются только сами голы.
    Не понял, при чём тут беременность. Ну да, засчитываются голы, а мяч круглый, и это очевидно. Но ведь я не протокол матча озвучиваю, а говорю о том, кто больше играл в футбол - игру, целью которой является забить гол. Для чего нужно искать пути к воротам. Всё просто, как кирпич в разрезе. Остальное от лукавого
    Юрич
      Юрич, 23.07.2017 18:07
    0
    limb-ua, 23.07.2017 16:46
    Я бы отметил у киевлян еще два момента: удар Ярмоленко в первом тайме, заблокированный Степаненко, Пятов был не у дел, мяч шел точно под штангу и опять хе заблокированный удар во втором тайме после потери мяча Срной.
    "Динамо" молодцы, а футболисты "Шахтера" перемудрили, играли бы проще - эффективности было бы больше, самый яркий пример - выход один в один Тайсона в первом тайме.
    Заблокированные удары считаю полумоментами уже по определению, как, если угодно, "недолёты"
    LCYeG6gc
      LCYeG6gc, 23.07.2017 17:48
    +1
    самое главное что сделало Динамо, это не дало сыграть Шахтёру так как он может, в отличии от матча в супер кубке, не уступило в центре поля, что очень важно, не позволяло проводить быстрые атаки как флангами так и через центр поля, присутствовала целостность и компактность, всё это сковало действие креативных игроков Шахтёра, была подстраховка и взаимозаменяемость, на общей картине не хватило функциональной готовности, что дало Шахтёру в последнюю четверть матча иметь как игровое так тиретореальное преимущество, и создать основную остроту у ворот Динамо, когда команда глыбако село на свою половину поля
    Sergey Evlanov
      Sergey Evlanov, 23.07.2017 17:47
    -1
    Нельзя быть чуть-чуть беременным, поэтому результат есть результат. Сколько бы не создавали голевых моментов, засчитываются только сами голы.
    Welsh
      Welsh, 23.07.2017 17:40
    +1
    Я так понял, что статью писал любитель балетных постановок и театральных сцен. В футболе все проще и понятнее: "нужно забить на один гол больше" (с), это цитата не Лобановского, которого вы не почитаете, а все-таки сам Жозе Моуриньо такое промолвил... Кстати, сейчас идут товарищеские турниры в США и Китае, там ваше место, с трюками и содержанием...
    korrdon
      korrdon, 23.07.2017 16:54
    +2
    Александр Шевченко, 23.07.2017 16:04
    Cкоро такие победы над шлактером будут считаться как будичные, на класе. По потенциалу игроков ДК на голову выше шлака будет. Уже сейчас тройка нападения - Дерлиз-Мбо-Ярмола являеться лучшей линией нападения нашего ЧУ, никакие факунды ферейры и рядом не стоят. Пара центр беков - Хач-Вида - тоже лучшая парав нашем чемпе. Ждем еще Кендзьору вместо Морозюка и еще больший рост Володи Шепелева в центре поля. Кароч, кротам жопка будет!
    Пока что будничные победы это победы ШД над ДК. Последняя с очередным трофеем была неделю назад. Заметь первая за долгое время победа ДК над основой ШД произвела настоящий фурор. Многим надоела доминация ШД в калитку
    takvan123
      takvan123, 23.07.2017 16:54
    +2
    Ещё хочу сказать,на мой взгляд Фонсека ошибся,к Степаненко нужно было ставить Коваленко,всё-же нету в Алане Патрике агрессивности,возвращение Фреда будет очень мощным усилением в будущем,надеюсь он как и в прошлый раз,сможет сразу влиться и станет одним из лидеров,особенно он нужен для игр ЛЧ,там уж все 90 минут нужно играть идеально.
    Ossa8860
      Ossa8860, 23.07.2017 16:53
    -1
    limb-ua, 23.07.2017 16:46
    Я бы отметил у киевлян еще два момента: удар Ярмоленко в первом тайме, заблокированный Степаненко, Пятов был не у дел, мяч шел точно под штангу и опять хе заблокированный удар во втором тайме после потери мяча Срной.
    "Динамо" молодцы, а футболисты "Шахтера" перемудрили, играли бы проще - эффективности было бы больше, самый яркий пример - выход один в один Тайсона в первом тайме.
    Вспомним две срезки от защиты "Шахтёра" в свои ворота (Пятов выручил), и пару выдуманных офсайтов сорвавших момент.
    limb-ua
      limb-ua, 23.07.2017 16:46
    0
    Я бы отметил у киевлян еще два момента: удар Ярмоленко в первом тайме, заблокированный Степаненко, Пятов был не у дел, мяч шел точно под штангу и опять хе заблокированный удар во втором тайме после потери мяча Срной.
    "Динамо" молодцы, а футболисты "Шахтера" перемудрили, играли бы проще - эффективности было бы больше, самый яркий пример - выход один в один Тайсона в первом тайме.
    takvan123
      takvan123, 23.07.2017 16:40
    -4
    Некоторые болельщики Динамо,уже начинают примерять золотые медали,вспомнился сезон когда ДК накупили разных Виду и других,и как тут они рассказывали что коне Шахтёру,а на деле произошло иначе.Такое чувство что они пятый матч подряд выигралиу Шахтёра,а я напомню,неделю назад они уступили в Суперкубке и отдали трофей. Шахтёр откровенно вышел раслабленным,не было злости,не было настроя,более менее они перестроились к минуте 30-ой,и несмотря на преимущество по владению мяча Динамо,по моментам даже в первом тайме,у Шахтра было их больше.После пропущенного гола,Шахтёр был тем,которым должен быть с первых минут,было много классных атак,желание,злость,и это будет в будущем,когда придёт время решающих матчей,настрой будет с первых минут,а Динамо молодцы,они провели классный матч,гол был шикарный,да они сейчас сильнее чем были,Мбокани,Хачериди безсомнения добавили,но у них ещё начнутся проблемы,и как неопытный тренер Хацкевич их будет решать,посмотрим в будущем...Шахтёру же нужно себя встряхнуть,понять что пешком уже не победить,нужно в каждой игре будет выкладываться.
    Юрич
      Юрич, 23.07.2017 16:21
    +1
    уух, 23.07.2017 14:38
    автор - лентяй!!!
    ибо поленился поискать более соответствующее название, а взял первое более-менее подходящее. но тем не менее, не совсем правильно отражающее текущий момент. т.к говорить о "нетомности вечера" после всего лишь 2-го из 32-х матча в турнире и 1-го из 4-х матча между соперниками несколько рановато
    Не только лентяй, но и плагиатор (см. Франкова
    )
    Ну, а томным наш вечер стал явно не в прошлом туре
    Александр Шевченко
      Александр Шевченко, 23.07.2017 16:04
    -4
    Cкоро такие победы над шлактером будут считаться как будичные, на класе. По потенциалу игроков ДК на голову выше шлака будет. Уже сейчас тройка нападения - Дерлиз-Мбо-Ярмола являеться лучшей линией нападения нашего ЧУ, никакие факунды ферейры и рядом не стоят. Пара центр беков - Хач-Вида - тоже лучшая парав нашем чемпе. Ждем еще Кендзьору вместо Морозюка и еще больший рост Володи Шепелева в центре поля. Кароч, кротам жопка будет!
    korrdon
      korrdon, 23.07.2017 15:23
    +4
    Ну рано или поздно это должно было случится. Даже условная Ворскла раз в 10 матчей обыгрывает ШД. Признаюсь даже зарядил вчера чуток на ДК, ведь по теории вероятности не могла Динамо из раза в раз влетать ШД.
    Короче, поражение после которого вообще не обидно. Тем более игра ШД радовала глаз. Так быстро мяч не двигался даже при Луче, а ведь на пик формы Шахта будет выходить только к ЛЧ.
    WADO-1976
      WADO-1976, 23.07.2017 15:21
    -17
    jekavayp, 23.07.2017 14:24
    Порядок бьет класс (с)
    Но от Копанки достойного приема поражения я и не ждал конечно.
    Так что можете ныть дальше,- тем более вы там и оффсайд при готоо уже нашли.
    Так чть отмазчки снова готовы
    Успокойся ,Жека ! Никто не лепит отмазочки ,проиграли по делу ,сами виноваты ! Офсайд не офсайд - не важно ,Кривцов должен был накрывать !
    Да и что ты хотел услышать ? Что Динамо переиграло Шахтер ? Так нет ,выиграло но не переиграло ! Шахтер в Суперкубке именно переиграл по всем статьям ! Я писал на другой ветке ,повторю для тебя - Ничего страшного для Шахтера не произошло ! Я был на всех матчах Шахтера в этом сезоне в Харькове, Одессе и Полтаве ,и если в Суперкубке и игре с Ворсклой Шахтер был тем Шахтером который я привык видеть ,то вчера это был не мой Шахтер ! Марлос ,Бернард , Тайсон ,Исмаили - они все как будто сонные были . Скорее всего тупо не успели восстановится ! Не было тех скоростей при которых Динамо бы не успевало за полузащитой Шахтера ,разве что в последние минут двадцать Или верили что будет так же легко как в Суперкубке ! Шахтер проиграл заслуженно, но это даже хорошо что случилось все в начале чемпионата ! Они должны понять что чемпионство еще не у них в кармане ! Динамо ничего нового не показало ,разве что в защите сыграли надежнее !
    Zbazhin
      Zbazhin, 23.07.2017 15:21
    +1
    особенно хороший повтор с камеры за воротами Коваля
    M-E-S-S-E-R
      M-E-S-S-E-R, 23.07.2017 12:57
    +17
    WADO 1976, 23.07.2017 12:33
    Как говорил Виктор Прокопенко : " Не ищите логику в футболе " ! Не всегда побеждает сильнейший ! ! Что собственно и случилось во вчерашнем матче !
    Морозов выдал точно такой же высер! ... а в чем собственно "сильнейшесть" ШД? В деньгах рыжего татарина - так это не сила, а бюджет, в трофеях - так тут ШД не на самых первых ролях... сила проявляется в резульате (и в результате на табло!!!) Да, ШД смотрелся интересней, техничней, острее, иногда организованей.... Но толку? - сила и класс команды проявляется в умении реализовать моменты! а так как было вчера у ШД - это процесс но не результат! вчера сильнейшим было ДК, поскольку забило, а ШД был симпатичнй интересней, - но слабее!...
    Віктор
      Віктор, 23.07.2017 12:46
    +12
    Рад за Динамо.
    korrdon
      korrdon, 23.07.2017 15:23
    +4
    Ну рано или поздно это должно было случится. Даже условная Ворскла раз в 10 матчей обыгрывает ШД. Признаюсь даже зарядил вчера чуток на ДК, ведь по теории вероятности не могла Динамо из раза в раз влетать ШД.
    Короче, поражение после которого вообще не обидно. Тем более игра ШД радовала глаз. Так быстро мяч не двигался даже при Луче, а ведь на пик формы Шахта будет выходить только к ЛЧ.
    Zbazhin
      Zbazhin, 23.07.2017 15:19
    +4
    valeryta, 23.07.2017 14:24
    по-моему, Пятов попросту проспал отличный удар Мбокани, которому конечно же правильно будет сказать Браво!
    та не,не просрал.
    посмотри на повторах как хорошо мяч по уходящей заходит .там без шансов
    stiv64
      stiv64, 23.07.2017 15:00
    +4
    Одни забили у вторых не получилось. Был хороший не скучный матч .Результат дает надежду всем болелам Украины что с Янгами Динамо должно сыграть удачно.Чего всем желаю.
    vital_910
      vital_910, 23.07.2017 12:50
    +4
    Жду когда начнут ныть тренера шахтера. На судью, пацанов что мячи подают, болельщиков мало и т.д.
    jwls
      jwls, 23.07.2017 14:54
    +3
    alekos59, 23.07.2017 13:50
    они уже не то что ноют а верещат истерически. можно посмотреть канал ЛИЗУНЫ 100% денисова.
    Какие "тренеры"? Фонсека не ноет. Вот как он ответил на вопрос о судействе (журналист спросил, согласен ли тот с Хацкевичем): "Это мнение тренера «Динамо», которое я уважаю и не комментирую. Понятно, что арбитр может совершить одну-вторую ошибку в поединке. Однако мы сегодня уступили не из-за судейства. Я должен быть искренним. Если чувствую, что есть какие-то действия со стороны арбитров, то всегда об этом говорю, если же судья правильно действует и не приносит победу какой-либо команде, я могу лишь поздравить его с отличной работой, так же как и соперника."
    Vladislav Pohily
      Vladislav Pohily, 23.07.2017 14:46
    +3
    vital_910, 23.07.2017 12:50
    Жду когда начнут ныть тренера шахтера. На судью, пацанов что мячи подают, болельщиков мало и т.д.
    Они уже начали. А в ВФ продолжат. Интересно, Леон объективно оценит работу своего друга Хацкевича или все таки бабло Ахметова ближе?
    ПС. Как же прикольно было вчера слушать Морозова" "Я бы оставил Реброва". Три сезона поливал его и команду гавном, а когда Хац выиграл у Шахты, показав при этом приличную игру, пришел к выводу, что надо было оставить Реброва
    valeryta
      valeryta, 23.07.2017 14:24
    +3
    по-моему, Пятов попросту проспал отличный удар Мбокани, которому конечно же правильно будет сказать Браво!
    zac76
      zac76, 24.07.2017 10:18
    +2
    M-E-S-S-E-R, 23.07.2017 12:57
    Морозов выдал точно такой же высер! ... а в чем собственно "сильнейшесть" ШД? В деньгах рыжего татарина - так это не сила, а бюджет, в трофеях - так тут ШД не на самых первых ролях... сила проявляется в резульате (и в результате на табло!!!) Да, ШД смотрелся интересней, техничней, острее, иногда организованей.... Но толку? - сила и класс команды проявляется в умении реализовать моменты! а так как было вчера у ШД - это процесс но не результат! вчера сильнейшим было ДК, поскольку забило, а ШД был симпатичнй интересней, - но слабее!...
    ________________________
    Сильнее-слабее... в одном конкретном матче, динамо, ясен пень оказалось сильнее... в общем - это уже либо надо какое-то исследование проводить, или это будет оценочное суждение, мнение конкретного человека.
    Шахта может и сильнее, но вроде хацкевич нашел противоядие против бразильской атаки и уравнял шаксы, Мбокани хорошо приложился - и вуаля, вот она победа. Ее могло б и не быть, если б так же удачно приложился, скажем, Тайсон, или Ферейра. Как-то так, комфортной победы лично я не заметил, хотя, конечно игра не плоха, на правильном пути, мои поздравления
    korrdon
      korrdon, 23.07.2017 16:54
    +2
    Александр Шевченко, 23.07.2017 16:04
    Cкоро такие победы над шлактером будут считаться как будичные, на класе. По потенциалу игроков ДК на голову выше шлака будет. Уже сейчас тройка нападения - Дерлиз-Мбо-Ярмола являеться лучшей линией нападения нашего ЧУ, никакие факунды ферейры и рядом не стоят. Пара центр беков - Хач-Вида - тоже лучшая парав нашем чемпе. Ждем еще Кендзьору вместо Морозюка и еще больший рост Володи Шепелева в центре поля. Кароч, кротам жопка будет!
    Пока что будничные победы это победы ШД над ДК. Последняя с очередным трофеем была неделю назад. Заметь первая за долгое время победа ДК над основой ШД произвела настоящий фурор. Многим надоела доминация ШД в калитку
    takvan123
      takvan123, 23.07.2017 16:54
    +2
    Ещё хочу сказать,на мой взгляд Фонсека ошибся,к Степаненко нужно было ставить Коваленко,всё-же нету в Алане Патрике агрессивности,возвращение Фреда будет очень мощным усилением в будущем,надеюсь он как и в прошлый раз,сможет сразу влиться и станет одним из лидеров,особенно он нужен для игр ЛЧ,там уж все 90 минут нужно играть идеально.
    maldini11
      maldini11, 23.07.2017 13:51
    +2
    Хорошая статья, пусть Донецке тешат себя иллюзиями о том что они ЛУЧШИЕ! !!!! А мы тихо радуемся, ждём Янг Бойс, покажем Фонсеке и ко как обигривать швейцарцев надо !!!!
    LCYeG6gc
      LCYeG6gc, 23.07.2017 17:48
    +1
    самое главное что сделало Динамо, это не дало сыграть Шахтёру так как он может, в отличии от матча в супер кубке, не уступило в центре поля, что очень важно, не позволяло проводить быстрые атаки как флангами так и через центр поля, присутствовала целостность и компактность, всё это сковало действие креативных игроков Шахтёра, была подстраховка и взаимозаменяемость, на общей картине не хватило функциональной готовности, что дало Шахтёру в последнюю четверть матча иметь как игровое так тиретореальное преимущество, и создать основную остроту у ворот Динамо, когда команда глыбако село на свою половину поля
    Welsh
      Welsh, 23.07.2017 17:40
    +1
    Я так понял, что статью писал любитель балетных постановок и театральных сцен. В футболе все проще и понятнее: "нужно забить на один гол больше" (с), это цитата не Лобановского, которого вы не почитаете, а все-таки сам Жозе Моуриньо такое промолвил... Кстати, сейчас идут товарищеские турниры в США и Китае, там ваше место, с трюками и содержанием...
    Юрич
      Юрич, 23.07.2017 16:21
    +1
    уух, 23.07.2017 14:38
    автор - лентяй!!!
    ибо поленился поискать более соответствующее название, а взял первое более-менее подходящее. но тем не менее, не совсем правильно отражающее текущий момент. т.к говорить о "нетомности вечера" после всего лишь 2-го из 32-х матча в турнире и 1-го из 4-х матча между соперниками несколько рановато
    Не только лентяй, но и плагиатор (см. Франкова
    )
    Ну, а томным наш вечер стал явно не в прошлом туре
    Zbazhin
      Zbazhin, 23.07.2017 15:21
    +1
    особенно хороший повтор с камеры за воротами Коваля
    Vladislav Pohily
      Vladislav Pohily, 23.07.2017 14:57
    +1
    jwls, 23.07.2017 14:54
    Какие "тренеры"? Фонсека не ноет. Вот как он ответил на вопрос о судействе (журналист спросил, согласен ли тот с Хацкевичем): "Это мнение тренера «Динамо», которое я уважаю и не комментирую. Понятно, что арбитр может совершить одну-вторую ошибку в поединке. Однако мы сегодня уступили не из-за судейства. Я должен быть искренним. Если чувствую, что есть какие-то действия со стороны арбитров, то всегда об этом говорю, если же судья правильно действует и не приносит победу какой-либо команде, я могу лишь поздравить его с отличной работой, так же как и соперника."
    Да, извиняюсь. Ныли только эксперты.
    уух
      уух, 23.07.2017 14:38
    +1
    автор - лентяй!!!
    ибо поленился поискать более соответствующее название, а взял первое более-менее подходящее. но тем не менее, не совсем правильно отражающее текущий момент. т.к говорить о "нетомности вечера" после всего лишь 2-го из 32-х матча в турнире и 1-го из 4-х матча между соперниками несколько рановато
    andreydonec777
      andreydonec777, 23.07.2017 14:24
    +1
    С Шахтером злую шутку сыграл матч за супер кубок. А игра Динамо вселяет надежду. Будем болеть за украинскую команду в еврокубках.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности