Барселона готовит коллаборацию с известным певцом на Эль Классико
Каталонцы хотят разработать форму совместно с Эдом Шираном
Каталонская «Барселона» благодаря сотрудничеству с музыкальной платформой Spotify намерена начать коллаборацию с известным британским певцом Эдом Шираном.
«Сине-гранатовые» планируют разработать уникальную форму к матчу с мадридским «Реалом», который состоится 26 октября в рамках Ла Лиги. Эмблема певца будет размещена по центру футболки на месте спонсорства.
Уже не первый год каталонский клуб занимается подобной акцией перед Эль Класико. Ранее «Барселона» на матче с «Реалом» запускала коллаборации с такими исполнителями: Дрейк, Розалия, Кароль Джи, группа The Rolling Stones, группа Coldplay и рэпер Трэвис Скотт.
После первых четырех туров Ла Лиги «Барселона» оформила три победы и однажды сыграла вничью. Команда с 10 очками занимает второе место.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Главный тренер «Шахтера» U-19 продемонстрировал амбиции, но сделал это чересчур прямолинейно
Подопечные Игоря Костюка сыграют против «Зимбру», который выступает в чемпионате Молдовы