ФОТО. Стюарды не дали фанам Зори пронести баннер «Луганск – это Украина»

Причиной отказа украинцам в Риме названо то, что баннер политический

ФОТО. Стюарды не дали фанам Зори пронести баннер «Луганск – это Украина»
© Getty Images/Global Images Ukraine

25 ноября в 22:00 в Риме проходит матч 5-го тура Лиги конференций, в котором играют «Рома» и «Заря».

Стюарды не дали ультрас «Зори» пронести на трибуны баннер «Луганск – это Украина». Причиной отказа украинцам в Риме названо то, что баннер политический.

Источник — Sport.ua

(18 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
Сначала:
    Юрий Карпенко
    Юрий Карпенко, 25.11.2021 23:41
    +25
    Треба було ще один банер їм подарувати і написати Муссоліні друг Гітлера)
    Vitalik_Medvid
    Vitalik_Medvid, 25.11.2021 23:44
    +23
    Виродки, що тут скажеш. Усім байдуже, аж поки те саме не зачепить їх. Тому коли на території Риму та прилеглих до нього територій країна-окупант розпочне війну, а сам Рим анексує, ці виродки-стюарди будуть думати зовсім по-іншому.
    alex73776
    alex73776, 25.11.2021 23:58
    +11
    римские сепары!
    Scofield Lincoln
    Scofield Lincoln, 26.11.2021 00:18
    +9
    А чем он политический? Скорее географический и фактический!
    adidas777
    adidas777, 26.11.2021 00:16
    +7
    Кантоны!!!
    Оказывается, если я скажу Киев это Украина!
    Это будет политическим заявлением!!!
    А потом эта мерзкая Европа плачется ещё, мол раша агрессивно себя ведёт.
    А сами всеми силами стимулируют рашу к таким действиям
    Недоумки
    Vitalik_Medvid
    Vitalik_Medvid, 26.11.2021 01:50
    +6
    Петр Смирнов, 26.11.2021 01:40
    Коментарі як завжди малоосвічених людей, із одиничного виводять загальне. Тобто, якщо бачать стару глиняну хату, якій триста років, кажуть як добре тоді будували, а те що мільйони таких хатів вже зогнили до уваги не беруть. Так і з цим банером і політичним ставленням до України. А потім ідуть на вибори, результат ми знаємо. Прикро. Прикро, що замість шкільного підручника елементарної логіки, сидять на сайтах спортивних новин, які в житті мають мізерне значення.
    Звісно. Набагато крутіше корчити з себе розумника і називати усіх малоосвіченими, бо їхня точка зору трохи відрізняється від твоєї.
    Такі «одиничні» випадки постійно зустрічаються у різних країнах Європи. Тому так - вони повністю показують відношення до України, а точніше - його відсутність. Їм просто байдуже.
    maverik
    maverik, 26.11.2021 00:56
    +6
    Лишний раз подтверждение что в Европе на нас кладут все кому не лень.болгары с Крымом,испанцы с учебниками с Крымом а теперь и макаронники.
    scorpio16
    scorpio16, 26.11.2021 00:23
    +6
    Учитывая , что Италия всегда была сателлитом россиян последнее время, то не удивлен.
    Canadian_stallion
    Canadian_stallion, 26.11.2021 05:28
    +2
    Зоря Луганск, играя за Украину, тоже, получается, делает политический жест, да?
    Саша Зардунов
    Саша Зардунов, 26.11.2021 05:09
    +1
    Что Италия, что Испания- одна просоветская и пророссийская
    umnuy2
    umnuy2, 25.11.2021 23:55
    +1
    а как они прочитали?
    Петр Смирнов
    Петр Смирнов, 26.11.2021 01:40
    -6
    Коментарі як завжди малоосвічених людей, із одиничного виводять загальне. Тобто, якщо бачать стару глиняну хату, якій триста років, кажуть як добре тоді будували, а те що мільйони таких хатів вже зогнили до уваги не беруть. Так і з цим банером і політичним ставленням до України. А потім ідуть на вибори, результат ми знаємо. Прикро. Прикро, що замість шкільного підручника елементарної логіки, сидять на сайтах спортивних новин, які в житті мають мізерне значення.