19.07.2020, FT   ТВ-трансляция: 

Виктор СКРИПНИК: «Пассивность в конце? Лезть вперед и попасть в плен?»

Наставник «Зари» не стал рисковать против «Десны», чтоб потом не кусать локти

Виктор СКРИПНИК: «Пассивность в конце? Лезть вперед и попасть в плен?»
© Facebook. Виктор Скрипник

Главный тренер «Зари» Виктор Скрипник прокомментировал ничью своей команды в игре 32-го тура против черниговской «Десны» (1:1) и итоговое третье место в УПЛ:

«Почему не шли вперед в конце, учитывая счет в матче «Динамо»? Полезть вперед и попасть в плен? Хотелось выиграть и нам, и «Десне». Можно было побежать вперед, а потом кусать локти. Это тоже было бы неправильно.

Я горжусь, что я тренер этой команды, ребята заслужили третье место. Теперь будем смотреть вперед, с оптимизмом. Сейчас я вижу счастливые лица своих ребят, я их поздравляю с бронзовыми медалями. Мы хотели быть третьей силой, мы ею и стали!»

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — ПроФутбол

(40 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Sunrise
      Sunrise, 20.07.2020 16:34
    -1
    FanFC, 20.07.2020 11:09
    В конце, безусловно, рисковать не стоило.
    Но что это были за эксперименты с составом в начале игры? Лунев, который в пустые ворота с метра попасть не может, Леднев, который после карантина вообще никакой. По сути, минус 2 игрока со старта. В центре обороны вообще караул. Основные ЦЗ остались сидеть на лавке. Тымчика перевели в ЦЗ. В результате из-под Тымчика Будковский и забил. Ничего удивительного, поскольку Тымчик не ЦЗ. Одно дело, когда других вариантов просто нет, как в случае с Мацапурой, а другое дело, на ровном месте не пойми что. Это как понимать? Как результат, полностью проваленный первый тайм.
    А что, если бы не шальной удар Хомченовского? Он вполне мог и не забить и что тогда? Десна села в глухую оборону, поставила так называемый автобус, который Заря совершенно не умеет вскрывать. По сути, кроме удара Хомченовского у Зари моментов больше не было.
    Всем известно, что лучшая защита - нападение. Выпусти со старта сильнейший состав, сделай результат, а дальше уже выпускай Лунева, Леднева и т.д.
    А то рассказываете, что ваша мечта - 2 место, а по факту о нем никто и не думал. Тут даже дело не в вопросе ЛЧ, там Заре откровенно делать нечего, как и Динамо, но вот для истории ЧУ - это знаковое событие. Заря становилась чемпионом в 1972 году и играла Кубке чемпионов, где ничего вообще не показала. Кто-то помнит, что Заря там играла и как? Никто, а вот то, что она стала чемпионом, помнят все. Понятно, что и в ЛЧ попасть - знаковое событие, где кстати, игроки могут показать себя и засветиться, тем самым набив себе цену, что для клуба крайне необходимо. Плюс за попадание в ЛЧ денег больше дают. Ну и в случае вылета в любом случае попадаешь в группу ЛЕ. Но это уже несколько иной вопрос, не спортивный, который болельщиков должен интересовать меньше всего. Дело болельщика - переживать за результат.
    Второго такого шанса может и не быть. А ведь сколько было шансов у Зари, но она ними не воспользовалась. Да что говорить, если Динамо во втором круге шестерки набрало всего 4 очка? Меньше всех. Меньше Колоса, меньше Александрии, которые набрали 6 очков. В следующем чемпионате даже 3 место уже будет сложно завоевать. Уверен, подтянутся Днепр-1, Ворскла, тот же Мариуполь не сдастся без боя. Ну и конечно же Десна с Александрией.
    Кроме того, у Скрипника одна единственная тактика - ромб в центре поля. Все. Ни до игры, ни тем более во время игры, он не способен изменить тактику. И эту тактику многие раскусили. Шаран так вообще опустил Скрипника ниже плинтуса. Из 5 матчей 1 ничья, остальные проиграли. Да, в Кубке тоже была ничья в основное время, но конечный итог - вылет Зари, поэтому можно смело расценивать, как поражение. Другие тоже раскусят. Михайличенко сделал выводы и в последних двух играх втоптал в газон Скрипника. Скрипник выводы ни разу не сделал. Как не мог выиграть у Александрии, так и не выиграл. После поражения от Динамо тоже выводов никаких, в результате еще одно поражение.
    И Суркис наверняка сделает выводы. Такого слабого Динамо, наверное, не было никогда. По крайней мере, со времен Лобановского, как игрока. Так продолжаться не может, все это понимают.
    А то Громов с Юрченко жалуются на судей, что Зарю убивают. Да, были решения не в пользу Зари, в частности, левый пенальти с Александрией, желтая Кенджоре вместо красной, но в последних двух турах судейство идеальное было. Кто мешал? Кто мешает Юрченко забивать? То в перекладину, то во вратаря ударит. Кто мешает Громову реализовывать выход 1 на 1 в матче с Колосом? Кто Луневу мешал забить с Динамо? Играйте и реализовывайте свои моменты, а не плачьтесь, что вас судьи убивают. На фоне двух последних игр, которые кроме как обосрамсом назвать нельзя, этот плач Ярославны выглядит нелепо.
    Почему-то уверен, что в группе ЛЕ будет та же трусливая психология Скрипника, которая была и в отборе в этом розыгрыше ЛЕ. И как результат, просто вылет из группы и все.
    Вот потому Скрипник и не тренирует в Бундес лиге, а всего лишь в Заре.
    Чем Громов или Перович лучше Лунева? Сколько они забили? Есть очевидная проблема с нападающими.
    Тымчик и Абу Ханна играли в центре с Шахтёром - не пропустили. Какие еще ЦЗ не пропустили от Шахтера в этом году?
    Трусливая психология Скрипника в ЛЕ? По-моему ему тут наоборот предъявляли что в Испании он слишком попер на Эспаньол с прессингом. А должен был играть от низкой обороны.
    Игроки могли зарекомендовать себя в ЛЧ? В одном матче возможно? Они не потеряли этот шанс и имеют 6 матчей хорошего уровня.
    Нереализация моментов - да, проблема. Но это никак не влияет на судейские ошибки. И вы забыли гол из оффсайда Динамо в Запорожье (возможно серебрянный гол).
    По тактике - да, хорошо бы разнообразить. У Скрипника есть для этого август и ещё старт чемпионата до ЛЕ. Посмотрим на второй год его работы - это будет довольно показательно (если останется).
    За первый год лично от меня Скрипнику: 5-.
    Stanislav Matusevych
      Stanislav Matusevych, 20.07.2020 13:53
    +1
    FanFC, 20.07.2020 11:09
    В конце, безусловно, рисковать не стоило.
    Но что это были за эксперименты с составом в начале игры? Лунев, который в пустые ворота с метра попасть не может, Леднев, который после карантина вообще никакой. По сути, минус 2 игрока со старта. В центре обороны вообще караул. Основные ЦЗ остались сидеть на лавке. Тымчика перевели в ЦЗ. В результате из-под Тымчика Будковский и забил. Ничего удивительного, поскольку Тымчик не ЦЗ. Одно дело, когда других вариантов просто нет, как в случае с Мацапурой, а другое дело, на ровном месте не пойми что. Это как понимать? Как результат, полностью проваленный первый тайм.
    А что, если бы не шальной удар Хомченовского? Он вполне мог и не забить и что тогда? Десна села в глухую оборону, поставила так называемый автобус, который Заря совершенно не умеет вскрывать. По сути, кроме удара Хомченовского у Зари моментов больше не было.
    Всем известно, что лучшая защита - нападение. Выпусти со старта сильнейший состав, сделай результат, а дальше уже выпускай Лунева, Леднева и т.д.
    А то рассказываете, что ваша мечта - 2 место, а по факту о нем никто и не думал. Тут даже дело не в вопросе ЛЧ, там Заре откровенно делать нечего, как и Динамо, но вот для истории ЧУ - это знаковое событие. Заря становилась чемпионом в 1972 году и играла Кубке чемпионов, где ничего вообще не показала. Кто-то помнит, что Заря там играла и как? Никто, а вот то, что она стала чемпионом, помнят все. Понятно, что и в ЛЧ попасть - знаковое событие, где кстати, игроки могут показать себя и засветиться, тем самым набив себе цену, что для клуба крайне необходимо. Плюс за попадание в ЛЧ денег больше дают. Ну и в случае вылета в любом случае попадаешь в группу ЛЕ. Но это уже несколько иной вопрос, не спортивный, который болельщиков должен интересовать меньше всего. Дело болельщика - переживать за результат.
    Второго такого шанса может и не быть. А ведь сколько было шансов у Зари, но она ними не воспользовалась. Да что говорить, если Динамо во втором круге шестерки набрало всего 4 очка? Меньше всех. Меньше Колоса, меньше Александрии, которые набрали 6 очков. В следующем чемпионате даже 3 место уже будет сложно завоевать. Уверен, подтянутся Днепр-1, Ворскла, тот же Мариуполь не сдастся без боя. Ну и конечно же Десна с Александрией.
    Кроме того, у Скрипника одна единственная тактика - ромб в центре поля. Все. Ни до игры, ни тем более во время игры, он не способен изменить тактику. И эту тактику многие раскусили. Шаран так вообще опустил Скрипника ниже плинтуса. Из 5 матчей 1 ничья, остальные проиграли. Да, в Кубке тоже была ничья в основное время, но конечный итог - вылет Зари, поэтому можно смело расценивать, как поражение. Другие тоже раскусят. Михайличенко сделал выводы и в последних двух играх втоптал в газон Скрипника. Скрипник выводы ни разу не сделал. Как не мог выиграть у Александрии, так и не выиграл. После поражения от Динамо тоже выводов никаких, в результате еще одно поражение.
    И Суркис наверняка сделает выводы. Такого слабого Динамо, наверное, не было никогда. По крайней мере, со времен Лобановского, как игрока. Так продолжаться не может, все это понимают.
    А то Громов с Юрченко жалуются на судей, что Зарю убивают. Да, были решения не в пользу Зари, в частности, левый пенальти с Александрией, желтая Кенджоре вместо красной, но в последних двух турах судейство идеальное было. Кто мешал? Кто мешает Юрченко забивать? То в перекладину, то во вратаря ударит. Кто мешает Громову реализовывать выход 1 на 1 в матче с Колосом? Кто Луневу мешал забить с Динамо? Играйте и реализовывайте свои моменты, а не плачьтесь, что вас судьи убивают. На фоне двух последних игр, которые кроме как обосрамсом назвать нельзя, этот плач Ярославны выглядит нелепо.
    Почему-то уверен, что в группе ЛЕ будет та же трусливая психология Скрипника, которая была и в отборе в этом розыгрыше ЛЕ. И как результат, просто вылет из группы и все.
    Вот потому Скрипник и не тренирует в Бундес лиге, а всего лишь в Заре.
    Ну нарешті хтось крім мене почав давати адекватні оцінки грі команди великого тренера С. Цілий рік одні діфірамби були. Краще почати прозрівати пізно, ніж ніколи.
    Kevko
      Kevko, 20.07.2020 12:41
    0
    Заря по игре выглядела неубедительно. Откровенно держалась за ничью.
    Анонсированные молодые таланты команды - Михайличенко, Леднев, Тымчик, Чеберко... - ничего в этой игре не показали. Скрипник был полностью сконцентрирован на достижении ничьи. Все это оставило какой то неприятный осадок
    ORc
      ORc, 20.07.2020 11:17
    +2
    Игра с самого начала не пошла, нервозность делала свое дело. Я думал вообще не отыграются. На фоне такой игры остаться на 3 месте это даже успех
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 20.07.2020 11:14
    0
    Barsa, 20.07.2020 09:07
    у них была установка на ничью!По ходу матча футболисты на поле не могли знать счет в Киеве
    Футболисты может и не могли, а вот тренеры могли.
    Поэтому Скрипник, выпуская Чеберко, уже точно мог знать что Колос ведет 2:0 и попытаться пробиться в зону ЛЧ. Но он поступил как минималист, решив что главное- не отдать 3-е место.
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 20.07.2020 11:11
    0
    - Нет, ребята, я не гордый.
    Не загадывая вдаль,
    Так скажу: зачем мне орден?
    Я согласен на медаль.
    В. Скрипник
    FanFC
      FanFC, 20.07.2020 11:09
    +1
    В конце, безусловно, рисковать не стоило.
    Но что это были за эксперименты с составом в начале игры? Лунев, который в пустые ворота с метра попасть не может, Леднев, который после карантина вообще никакой. По сути, минус 2 игрока со старта. В центре обороны вообще караул. Основные ЦЗ остались сидеть на лавке. Тымчика перевели в ЦЗ. В результате из-под Тымчика Будковский и забил. Ничего удивительного, поскольку Тымчик не ЦЗ. Одно дело, когда других вариантов просто нет, как в случае с Мацапурой, а другое дело, на ровном месте не пойми что. Это как понимать? Как результат, полностью проваленный первый тайм.
    А что, если бы не шальной удар Хомченовского? Он вполне мог и не забить и что тогда? Десна села в глухую оборону, поставила так называемый автобус, который Заря совершенно не умеет вскрывать. По сути, кроме удара Хомченовского у Зари моментов больше не было.
    Всем известно, что лучшая защита - нападение. Выпусти со старта сильнейший состав, сделай результат, а дальше уже выпускай Лунева, Леднева и т.д.
    А то рассказываете, что ваша мечта - 2 место, а по факту о нем никто и не думал. Тут даже дело не в вопросе ЛЧ, там Заре откровенно делать нечего, как и Динамо, но вот для истории ЧУ - это знаковое событие. Заря становилась чемпионом в 1972 году и играла Кубке чемпионов, где ничего вообще не показала. Кто-то помнит, что Заря там играла и как? Никто, а вот то, что она стала чемпионом, помнят все. Понятно, что и в ЛЧ попасть - знаковое событие, где кстати, игроки могут показать себя и засветиться, тем самым набив себе цену, что для клуба крайне необходимо. Плюс за попадание в ЛЧ денег больше дают. Ну и в случае вылета в любом случае попадаешь в группу ЛЕ. Но это уже несколько иной вопрос, не спортивный, который болельщиков должен интересовать меньше всего. Дело болельщика - переживать за результат.
    Второго такого шанса может и не быть. А ведь сколько было шансов у Зари, но она ними не воспользовалась. Да что говорить, если Динамо во втором круге шестерки набрало всего 4 очка? Меньше всех. Меньше Колоса, меньше Александрии, которые набрали 6 очков. В следующем чемпионате даже 3 место уже будет сложно завоевать. Уверен, подтянутся Днепр-1, Ворскла, тот же Мариуполь не сдастся без боя. Ну и конечно же Десна с Александрией.
    Кроме того, у Скрипника одна единственная тактика - ромб в центре поля. Все. Ни до игры, ни тем более во время игры, он не способен изменить тактику. И эту тактику многие раскусили. Шаран так вообще опустил Скрипника ниже плинтуса. Из 5 матчей 1 ничья, остальные проиграли. Да, в Кубке тоже была ничья в основное время, но конечный итог - вылет Зари, поэтому можно смело расценивать, как поражение. Другие тоже раскусят. Михайличенко сделал выводы и в последних двух играх втоптал в газон Скрипника. Скрипник выводы ни разу не сделал. Как не мог выиграть у Александрии, так и не выиграл. После поражения от Динамо тоже выводов никаких, в результате еще одно поражение.
    И Суркис наверняка сделает выводы. Такого слабого Динамо, наверное, не было никогда. По крайней мере, со времен Лобановского, как игрока. Так продолжаться не может, все это понимают.
    А то Громов с Юрченко жалуются на судей, что Зарю убивают. Да, были решения не в пользу Зари, в частности, левый пенальти с Александрией, желтая Кенджоре вместо красной, но в последних двух турах судейство идеальное было. Кто мешал? Кто мешает Юрченко забивать? То в перекладину, то во вратаря ударит. Кто мешает Громову реализовывать выход 1 на 1 в матче с Колосом? Кто Луневу мешал забить с Динамо? Играйте и реализовывайте свои моменты, а не плачьтесь, что вас судьи убивают. На фоне двух последних игр, которые кроме как обосрамсом назвать нельзя, этот плач Ярославны выглядит нелепо.
    Почему-то уверен, что в группе ЛЕ будет та же трусливая психология Скрипника, которая была и в отборе в этом розыгрыше ЛЕ. И как результат, просто вылет из группы и все.
    Вот потому Скрипник и не тренирует в Бундес лиге, а всего лишь в Заре.
    Stran
      Stran, 20.07.2020 10:32
    -1
    продали суркису не сейчас, зоря проиграла динамо всё что НАДО. не больше и не меньше... настоящий фарм))) и в самый нужный момент не пошла вперёд... ну что ж, люди выживают как могут)))
    хочется ошибаться, но ...
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 20.07.2020 09:10
    +3
    zakharka, 20.07.2020 09:05
    И после этого они говорят , что играют для болельщиков!
    Только для себя и для своих хозяев....
    Даже на ЧЕ и ЧМ команды в группе сливаются, что бы попасть под благоприятный жребий!
    Barsa
      Barsa, 20.07.2020 09:07
    +5
    zakharka, 20.07.2020 09:05
    И после этого они говорят , что играют для болельщиков!
    Только для себя и для своих хозяев....
    у них была установка на ничью!По ходу матча футболисты на поле не могли знать счет в Киеве
    Barsa
      Barsa, 20.07.2020 09:06
    -1
    Evgene Boykinyuk, 20.07.2020 03:41
    если ты не рисковый скрипник, зачем надо было столько говорить про борьбу за второе место? пустые слова как оказалось.
    Заре нечего делать в ЛЧ,много игроков уходят из команды,нужно набирать новых,а возможности финансовые нулевые
    zakharka
      zakharka, 20.07.2020 09:05
    -9
    И после этого они говорят , что играют для болельщиков!
    Только для себя и для своих хозяев....
    Barsa
      Barsa, 20.07.2020 09:01
    -1
    banderlog78, 20.07.2020 08:18
    Мабуть занесли трошки бабосів ще перед грою з Динамо. Так виглядає....Упл - наскрізь прогнила...
    никаких грошей!Динамо хотя бы долг за Караваева отдали
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 20.07.2020 09:01
    +3
    Evgene Boykinyuk, 20.07.2020 03:41
    если ты не рисковый скрипник, зачем надо было столько говорить про борьбу за второе место? пустые слова как оказалось.
    Речь шла о сезоне, а не о решающем матче за группу ЛЕ, где можно было потерять и бронзу, и группу. Неужели у хейтеров мозги заглохли???
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 20.07.2020 08:58
    +2
    Всё верно! Трезвомыслящие это поняли и оценили. Мало какому идиоту приснилось бы поражение Динамо в Киеве от Колоса! И потому вся игра Зари строилась на Не проиграть! И менять план игры перед свистком это гнилая авантюра. Тем более и группа в ЛЕ не будет подарком. Что уже говорить о квалификации ЛЧ, когда сам Суркис уже в шоке от перспективы...
    Зарю с успехом в чемпионате! Так держать, мужики!
    Саша Яковенко
    online
      Саша Яковенко, 20.07.2020 08:38
    -2
    Дон Карлеоне не может быть ниже чем дон Педро.
    Поэтому, либо дон Карлеоне надевает женские туфли с каблуками, либо дону Педро отрезают ногу.
    banderlog78
      banderlog78, 20.07.2020 08:18
    -1
    Мабуть занесли трошки бабосів ще перед грою з Динамо. Так виглядає....Упл - наскрізь прогнила...
    bolela11111
      bolela11111, 20.07.2020 05:19
    -3
    Что за бред!!! Им что, денег откатили?
    bolela11111
      bolela11111, 20.07.2020 05:19
    -3
    Что за бред!!! Им что, денег откатили?
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 20.07.2020 03:41
    -1
    если ты не рисковый скрипник, зачем надо было столько говорить про борьбу за второе место? пустые слова как оказалось.
    Sunrise
      Sunrise, 20.07.2020 00:48
    +12
    Спасибо за сезон и за медали, Тренер! Интересно будет глянуть на вас в ЛЕ, надеюсь останетесь)))
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 20.07.2020 01:45
    +7
    Я не розумію, це тренер інтерв'ю дає чи якийсь лівий дядько з вулиці? Окрім того, щоб лізти вперед, як він говорить, і тупо відбиватися та тягнути час, як було в реальності, ніяких інших варіантів взагалі нема? Ну стали б тоді з першої хвилини у своєму штрафному і не виходили звідти, граючи на 0:0. Мужики хрєнови!
    Barsa
      Barsa, 20.07.2020 09:07
    +5
    zakharka, 20.07.2020 09:05
    И после этого они говорят , что играют для болельщиков!
    Только для себя и для своих хозяев....
    у них была установка на ничью!По ходу матча футболисты на поле не могли знать счет в Киеве
    viktor112007
    online
      viktor112007, 20.07.2020 01:19
    +5
    Дуже неоднозначні враження після матчу. З одного боку 3 місце і вихід напряму в групу Ліги Європи - це вже само по собі гуд. А з іншого - хлопці могли спробувати пробитися в Лігу Чемпіонів і зіграти в ній вперше в своєму житті. Я не тренер, але ризикнув би і спробував би виграти. Зрештою, Ліга Європи не втекла б нікуди
    Слушай Книгу
      Слушай Книгу, 20.07.2020 01:47
    +4
    Розчарував мене Скрипник... Ех...
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 20.07.2020 09:10
    +3
    zakharka, 20.07.2020 09:05
    И после этого они говорят , что играют для болельщиков!
    Только для себя и для своих хозяев....
    Даже на ЧЕ и ЧМ команды в группе сливаются, что бы попасть под благоприятный жребий!
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 20.07.2020 09:01
    +3
    Evgene Boykinyuk, 20.07.2020 03:41
    если ты не рисковый скрипник, зачем надо было столько говорить про борьбу за второе место? пустые слова как оказалось.
    Речь шла о сезоне, а не о решающем матче за группу ЛЕ, где можно было потерять и бронзу, и группу. Неужели у хейтеров мозги заглохли???
    ORc
      ORc, 20.07.2020 11:17
    +2
    Игра с самого начала не пошла, нервозность делала свое дело. Я думал вообще не отыграются. На фоне такой игры остаться на 3 месте это даже успех
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 20.07.2020 08:58
    +2
    Всё верно! Трезвомыслящие это поняли и оценили. Мало какому идиоту приснилось бы поражение Динамо в Киеве от Колоса! И потому вся игра Зари строилась на Не проиграть! И менять план игры перед свистком это гнилая авантюра. Тем более и группа в ЛЕ не будет подарком. Что уже говорить о квалификации ЛЧ, когда сам Суркис уже в шоке от перспективы...
    Зарю с успехом в чемпионате! Так держать, мужики!
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 20.07.2020 13:53
    +1
    FanFC, 20.07.2020 11:09
    В конце, безусловно, рисковать не стоило.
    Но что это были за эксперименты с составом в начале игры? Лунев, который в пустые ворота с метра попасть не может, Леднев, который после карантина вообще никакой. По сути, минус 2 игрока со старта. В центре обороны вообще караул. Основные ЦЗ остались сидеть на лавке. Тымчика перевели в ЦЗ. В результате из-под Тымчика Будковский и забил. Ничего удивительного, поскольку Тымчик не ЦЗ. Одно дело, когда других вариантов просто нет, как в случае с Мацапурой, а другое дело, на ровном месте не пойми что. Это как понимать? Как результат, полностью проваленный первый тайм.
    А что, если бы не шальной удар Хомченовского? Он вполне мог и не забить и что тогда? Десна села в глухую оборону, поставила так называемый автобус, который Заря совершенно не умеет вскрывать. По сути, кроме удара Хомченовского у Зари моментов больше не было.
    Всем известно, что лучшая защита - нападение. Выпусти со старта сильнейший состав, сделай результат, а дальше уже выпускай Лунева, Леднева и т.д.
    А то рассказываете, что ваша мечта - 2 место, а по факту о нем никто и не думал. Тут даже дело не в вопросе ЛЧ, там Заре откровенно делать нечего, как и Динамо, но вот для истории ЧУ - это знаковое событие. Заря становилась чемпионом в 1972 году и играла Кубке чемпионов, где ничего вообще не показала. Кто-то помнит, что Заря там играла и как? Никто, а вот то, что она стала чемпионом, помнят все. Понятно, что и в ЛЧ попасть - знаковое событие, где кстати, игроки могут показать себя и засветиться, тем самым набив себе цену, что для клуба крайне необходимо. Плюс за попадание в ЛЧ денег больше дают. Ну и в случае вылета в любом случае попадаешь в группу ЛЕ. Но это уже несколько иной вопрос, не спортивный, который болельщиков должен интересовать меньше всего. Дело болельщика - переживать за результат.
    Второго такого шанса может и не быть. А ведь сколько было шансов у Зари, но она ними не воспользовалась. Да что говорить, если Динамо во втором круге шестерки набрало всего 4 очка? Меньше всех. Меньше Колоса, меньше Александрии, которые набрали 6 очков. В следующем чемпионате даже 3 место уже будет сложно завоевать. Уверен, подтянутся Днепр-1, Ворскла, тот же Мариуполь не сдастся без боя. Ну и конечно же Десна с Александрией.
    Кроме того, у Скрипника одна единственная тактика - ромб в центре поля. Все. Ни до игры, ни тем более во время игры, он не способен изменить тактику. И эту тактику многие раскусили. Шаран так вообще опустил Скрипника ниже плинтуса. Из 5 матчей 1 ничья, остальные проиграли. Да, в Кубке тоже была ничья в основное время, но конечный итог - вылет Зари, поэтому можно смело расценивать, как поражение. Другие тоже раскусят. Михайличенко сделал выводы и в последних двух играх втоптал в газон Скрипника. Скрипник выводы ни разу не сделал. Как не мог выиграть у Александрии, так и не выиграл. После поражения от Динамо тоже выводов никаких, в результате еще одно поражение.
    И Суркис наверняка сделает выводы. Такого слабого Динамо, наверное, не было никогда. По крайней мере, со времен Лобановского, как игрока. Так продолжаться не может, все это понимают.
    А то Громов с Юрченко жалуются на судей, что Зарю убивают. Да, были решения не в пользу Зари, в частности, левый пенальти с Александрией, желтая Кенджоре вместо красной, но в последних двух турах судейство идеальное было. Кто мешал? Кто мешает Юрченко забивать? То в перекладину, то во вратаря ударит. Кто мешает Громову реализовывать выход 1 на 1 в матче с Колосом? Кто Луневу мешал забить с Динамо? Играйте и реализовывайте свои моменты, а не плачьтесь, что вас судьи убивают. На фоне двух последних игр, которые кроме как обосрамсом назвать нельзя, этот плач Ярославны выглядит нелепо.
    Почему-то уверен, что в группе ЛЕ будет та же трусливая психология Скрипника, которая была и в отборе в этом розыгрыше ЛЕ. И как результат, просто вылет из группы и все.
    Вот потому Скрипник и не тренирует в Бундес лиге, а всего лишь в Заре.
    Ну нарешті хтось крім мене почав давати адекватні оцінки грі команди великого тренера С. Цілий рік одні діфірамби були. Краще почати прозрівати пізно, ніж ніколи.
    FanFC
      FanFC, 20.07.2020 11:09
    +1
    В конце, безусловно, рисковать не стоило.
    Но что это были за эксперименты с составом в начале игры? Лунев, который в пустые ворота с метра попасть не может, Леднев, который после карантина вообще никакой. По сути, минус 2 игрока со старта. В центре обороны вообще караул. Основные ЦЗ остались сидеть на лавке. Тымчика перевели в ЦЗ. В результате из-под Тымчика Будковский и забил. Ничего удивительного, поскольку Тымчик не ЦЗ. Одно дело, когда других вариантов просто нет, как в случае с Мацапурой, а другое дело, на ровном месте не пойми что. Это как понимать? Как результат, полностью проваленный первый тайм.
    А что, если бы не шальной удар Хомченовского? Он вполне мог и не забить и что тогда? Десна села в глухую оборону, поставила так называемый автобус, который Заря совершенно не умеет вскрывать. По сути, кроме удара Хомченовского у Зари моментов больше не было.
    Всем известно, что лучшая защита - нападение. Выпусти со старта сильнейший состав, сделай результат, а дальше уже выпускай Лунева, Леднева и т.д.
    А то рассказываете, что ваша мечта - 2 место, а по факту о нем никто и не думал. Тут даже дело не в вопросе ЛЧ, там Заре откровенно делать нечего, как и Динамо, но вот для истории ЧУ - это знаковое событие. Заря становилась чемпионом в 1972 году и играла Кубке чемпионов, где ничего вообще не показала. Кто-то помнит, что Заря там играла и как? Никто, а вот то, что она стала чемпионом, помнят все. Понятно, что и в ЛЧ попасть - знаковое событие, где кстати, игроки могут показать себя и засветиться, тем самым набив себе цену, что для клуба крайне необходимо. Плюс за попадание в ЛЧ денег больше дают. Ну и в случае вылета в любом случае попадаешь в группу ЛЕ. Но это уже несколько иной вопрос, не спортивный, который болельщиков должен интересовать меньше всего. Дело болельщика - переживать за результат.
    Второго такого шанса может и не быть. А ведь сколько было шансов у Зари, но она ними не воспользовалась. Да что говорить, если Динамо во втором круге шестерки набрало всего 4 очка? Меньше всех. Меньше Колоса, меньше Александрии, которые набрали 6 очков. В следующем чемпионате даже 3 место уже будет сложно завоевать. Уверен, подтянутся Днепр-1, Ворскла, тот же Мариуполь не сдастся без боя. Ну и конечно же Десна с Александрией.
    Кроме того, у Скрипника одна единственная тактика - ромб в центре поля. Все. Ни до игры, ни тем более во время игры, он не способен изменить тактику. И эту тактику многие раскусили. Шаран так вообще опустил Скрипника ниже плинтуса. Из 5 матчей 1 ничья, остальные проиграли. Да, в Кубке тоже была ничья в основное время, но конечный итог - вылет Зари, поэтому можно смело расценивать, как поражение. Другие тоже раскусят. Михайличенко сделал выводы и в последних двух играх втоптал в газон Скрипника. Скрипник выводы ни разу не сделал. Как не мог выиграть у Александрии, так и не выиграл. После поражения от Динамо тоже выводов никаких, в результате еще одно поражение.
    И Суркис наверняка сделает выводы. Такого слабого Динамо, наверное, не было никогда. По крайней мере, со времен Лобановского, как игрока. Так продолжаться не может, все это понимают.
    А то Громов с Юрченко жалуются на судей, что Зарю убивают. Да, были решения не в пользу Зари, в частности, левый пенальти с Александрией, желтая Кенджоре вместо красной, но в последних двух турах судейство идеальное было. Кто мешал? Кто мешает Юрченко забивать? То в перекладину, то во вратаря ударит. Кто мешает Громову реализовывать выход 1 на 1 в матче с Колосом? Кто Луневу мешал забить с Динамо? Играйте и реализовывайте свои моменты, а не плачьтесь, что вас судьи убивают. На фоне двух последних игр, которые кроме как обосрамсом назвать нельзя, этот плач Ярославны выглядит нелепо.
    Почему-то уверен, что в группе ЛЕ будет та же трусливая психология Скрипника, которая была и в отборе в этом розыгрыше ЛЕ. И как результат, просто вылет из группы и все.
    Вот потому Скрипник и не тренирует в Бундес лиге, а всего лишь в Заре.
    Kevko
      Kevko, 20.07.2020 12:41
    0
    Заря по игре выглядела неубедительно. Откровенно держалась за ничью.
    Анонсированные молодые таланты команды - Михайличенко, Леднев, Тымчик, Чеберко... - ничего в этой игре не показали. Скрипник был полностью сконцентрирован на достижении ничьи. Все это оставило какой то неприятный осадок
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 20.07.2020 11:14
    0
    Barsa, 20.07.2020 09:07
    у них была установка на ничью!По ходу матча футболисты на поле не могли знать счет в Киеве
    Футболисты может и не могли, а вот тренеры могли.
    Поэтому Скрипник, выпуская Чеберко, уже точно мог знать что Колос ведет 2:0 и попытаться пробиться в зону ЛЧ. Но он поступил как минималист, решив что главное- не отдать 3-е место.
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 20.07.2020 11:11
    0
    - Нет, ребята, я не гордый.
    Не загадывая вдаль,
    Так скажу: зачем мне орден?
    Я согласен на медаль.
    В. Скрипник
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности