19.07.2020, FT   ТВ-трансляция: 

Лучше синица в руках. Заря сыграла вничью с Десной

Коллектив Скрипника завоевал путевку в группу Лиги Европы УЕФА на следующий сезон и «бронзу» УПЛ

Лучше синица в руках. Заря сыграла вничью с Десной
© ФК Заря

В рамках заключительного тура чемпионата УПЛ луганская «Заря» на «Славутич-Арене» принимала черниговскую «Десну». Еще до матча было понятно, что команды разыграют между собой бронзовые медали, и если гостей устраивала только победа, то подопечные Виктора Скрипника могли позволить себе сыграть вничью.

С другой стороны, теоретические шансы подняться на второе место и обойти «Динамо» у «Зари» были, но для этого нужно было, чтобы в параллельном матче киевляне сенсационно проиграли «Колосу». Так что обе команды играли на победу. Но, конечно же, медали – далеко не главное. Бронзовый призер напрямую попадает в групповой раунд Лиги Европы, а это, как минимум, 6 миллионов евро призовых.

Что касается стартовых составов, то у «Зари» с первых минут вышли сильнейшие на данный момент футболисты. Виктор Скрипник сделал ставку на игроков атакующего плана, а Александр Рябоконь отдал предпочтение оборонительным исполнителям. Стоит отметить, что с первых минут на поле появился форвард Филипп Будковский, ранее выступавший за луганчан. Именно он стал героем первой половины встречи.

На 20-й минуте «Десна» открыла счет красивым голом. Конопля с правого фланга мягко подал в центр штрафной на Будковского, а Филипп принял мяч на грудь и боковыми ножницами точно отправил мяч в сетку ворот бывшего клуба.

После пропущенного мяча «Заря», естественно, пыталась отыграться, но организованная игра в обороне в исполнении «Десны» не позволяла луганчанам создать по-настоящему опасные моменты. Игроки «Зари» порой неплохо пристреливались с дальней дистанции, однако им немного не хватало точности. В конце первого тайма Леднев хорошо исполнил штрафной, но высокий Будковский выше всех подпрыгнул и принял удар на себя.

Если перед матчем преимущество было у «Зари», то на перерыв уже «Десна» уходила в статусе фаворита в борьбе за бронзовые награды. Впрочем, это преимущество было минимальным, еще все могло измениться. Дополнительной мотивацией для хозяев переломить ход поединка мог послужить и тот факт, что «Колос» в первом тайме не пропустил, так что судьба путевки в Лигу чемпионов не была предрешенной.

И «Заря» в дебюте второго тайма отличилась не менее красивым голом. Хомченовский роскошным ударом из-за пределов штрафной снял паутину с дальней девятки ворот Паста и восстановил статус-кво. На 58-й минуте «Десна» могла снова выйти вперед, но немного не повезло: Будковский ударом головой отправил мяч в перекладину.

А тем временем в Киеве команда из Ковалевки сначала повела в счете, а затем удвоила свое преимущество. У «Зари» были более чем реальные шансы добыть путевку в Лигу чемпионов, теперь все зависело от луганчан.

Время шло, а счет на табло не менялся. И он, учитывая перипетии параллельной игры, не устраивал ни одну из команд, в первую очередь черниговцев. Поэтому за 10 минут до конца встречи Александр Рябоконь пошел ва-банк и вместо опорника Огири выпустил форварда Хлебаса.

Но в итоге завершилось все никому не нужной ничьей. Точнее, такой нужной ничьей для «Динамо». «Заря» завершила чемпионат на третьем месте и в следующем сезоне будет стартовать в групповом раунде Лиги Европы, а «Десне» придется преодолеть еврокубковую квалификацию.

Впрочем, Виктор Скрипник вовсе не расстроился. Может, он не следил за ходом параллельной встречи?

Украинская Премьер-лига. 32-й тур.

Заря – Десна – 1:1

Хомченовский, 53 – Будковский, 20

 Михайличенко, 9, Кочергин, 64, Шевченко, 90+5 – Будковский, 1, Арвеладзе, 30, Огиря, 37, Тамм, 45+2, Имереков, 63

Заря: Шевченко – Михайличенко, Абу Ханна (Чеберко, 78), Иванисеня, Тымчик – Юрченко (Перович, 87) – Кочергин, Леднев, Хомченовский – Лунев (Громов, 46, Вернидуб, 56), Кабаев (Цвек, 87).

Десна: Паст – Тамм, Имереков, Гитченко – Огиря (Хлебас, 84) – Мостовой (Кузик, 78), Арвеладзе, Фаворов, Конопля (Картушов, 78) – Филиппов, Будковский.

Арбитр: Виталий Романов (Днепр)

Стадион: «Славутич-Арена» (Запорожье)

Удары (в створ): 14 (6) – 9 (2)
Угловые: 6 – 4
Оффсайды: 0 – 0.

ЗАРЯ-ДЕСНА. ТЕКСТОВАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Температура: 27°C

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Денис Шаховец, Sport.ua

(20 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Sunrise
      Sunrise, 20.07.2020 13:55
    0
    8number, 20.07.2020 13:12
    Это ж понятно. Только зачем ты мне минус влупил за последнее сообщение? Я разве противоречил твоим мыслям?
    Я не ставил тебе минус. Вот сейчас поставлю - и ты увидишь как их станет 3)))
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 20.07.2020 13:35
    -2
    А синица то не простая! А шестиигровая!
    В квалифале же можно вылететь сразу в первой игре, ведь две играют аж в плей-офф. Об этом думают критиканы, когда гонят на Скрипника???
    Sentinel
    online
      Sentinel, 20.07.2020 13:32
    +1
    Stanislav Matusevych, 20.07.2020 02:50
    Ворскла до Максимова на виліт стояла разом з Карпатами, хто не пам'ятає. В цьому календарному році - так, вони вже у футбол грали. Тобто в другій шістці, коли то вже не потрібно було. Тому і в кубку вийшло, але до чого тут Зоря? Десь схоже у Олімпіка, тільки без кубку. Колос та Дніпро-1 - так, сильніше за новачків дворічної давнини. Але Колос у першій шістці? Ріллі? Так здорово команда грала, чи звичні середняки настільки просипалися? Відповідь очевидна. Десна сильніша за тодішні Ворсклу, Маріуполь та Олександрію - це взагалі фейспалм. Але команда цікава. І тут ще одне питаннячко - а де діфірамби з кожної праски у бік Рябоконя, який ледь не довів недосвідчений склад до медалей чемпіонату? Де отой атакуючий футбол (нагадаю, на 9 голів більше за Зорю забито), блискучий стиль та інші компліменти на кшталт скрипниківських? Чи він не з Європи приїхав, не заслужив?
    Скрипник получает такую же зп как и Вернидуб. Это значит никакого особого отношения к "европейцу" нет. Все остальное - лирика.
    8number
      8number, 20.07.2020 13:12
    -1
    Sunrise, 20.07.2020 13:00
    Это не концепция, это - истина. "Чтобы продать что-нибудь не нужное, для начала надо купить что-нибудь не нужное". А слить то, чего нет - тяжело. Вот бронза была и её не слили, но не болельщикам Зари это не интересно, у них свои хотелки. Заре и мне в свою очередь не интересны ожидания таких людей.
    Это ж понятно. Только зачем ты мне минус влупил за последнее сообщение? Я разве противоречил твоим мыслям?
    Sunrise
      Sunrise, 20.07.2020 13:00
    +1
    8number, 20.07.2020 11:46
    «Надо вести , а потом слить». Понял твою концепцию слива.
    Это не концепция, это - истина. "Чтобы продать что-нибудь не нужное, для начала надо купить что-нибудь не нужное". А слить то, чего нет - тяжело. Вот бронза была и её не слили, но не болельщикам Зари это не интересно, у них свои хотелки. Заре и мне в свою очередь не интересны ожидания таких людей.
    8number
      8number, 20.07.2020 11:46
    -3
    Sunrise, 20.07.2020 04:27
    Да я как бы на бред не очень люблю отвечать) Да и защищать Зарю вроде не от кого.
    Чтоб "слить" серебро надо вести 2-1 и специально пропустить на последних минутах. Я такого не видел, т. е. ты написал чушь. Надеюсь доходчиво объяснил. Спокойной ночи)
    «Надо вести , а потом слить». Понял твою концепцию слива.
    Sunrise
      Sunrise, 20.07.2020 04:27
    0
    8number, 20.07.2020 03:42
    Ну ты же не спишь ещё («тег онлайн»»).
    Скажи что-нибудь в защиту своей любимой Зари.
    Да я как бы на бред не очень люблю отвечать) Да и защищать Зарю вроде не от кого.
    Чтоб "слить" серебро надо вести 2-1 и специально пропустить на последних минутах. Я такого не видел, т. е. ты написал чушь. Надеюсь доходчиво объяснил. Спокойной ночи)
    8number
      8number, 20.07.2020 03:42
    0
    Sunrise, 20.07.2020 02:56
    Мне очень нравится и Десна, и работа Рябоконя. Я их поддерживаю. Просто моя любимая команда Заря - о ней и пишу больше.
    И да, она сильнее всех прошлых бронзовых призеров. И Александрии она это в личных встречах демонстрировала наглядно, и с Динамо 7 очков взяла. И очков набрала кучу, не в пример призерам прошлых лет.
    Проблема только в том, что у Рябоконя состав самый возрастной в лиге, а у Зари на несколько лет меньше средний возраст. Т.е. у Зари прослеживается больше возможностей для прогресса и продажи игроков.
    Ну ты же не спишь ещё («тег онлайн»»).
    Скажи что-нибудь в защиту своей любимой Зари.
    8number
      8number, 20.07.2020 03:40
    0
    Наконец то , у нас есть клуб уровня Зенита в РФПЛ. Он, конечно же, не такой сильный, но тоже гівно.
    8number
      8number, 20.07.2020 03:17
    +1
    А видели как «зоряны» радовались после матча? Знаете, что значит, когда клуб второе место сливает?
    Это значит, что ето гівно, а не клуб.
    Sunrise
      Sunrise, 20.07.2020 02:56
    -1
    Stanislav Matusevych, 20.07.2020 02:50
    Ворскла до Максимова на виліт стояла разом з Карпатами, хто не пам'ятає. В цьому календарному році - так, вони вже у футбол грали. Тобто в другій шістці, коли то вже не потрібно було. Тому і в кубку вийшло, але до чого тут Зоря? Десь схоже у Олімпіка, тільки без кубку. Колос та Дніпро-1 - так, сильніше за новачків дворічної давнини. Але Колос у першій шістці? Ріллі? Так здорово команда грала, чи звичні середняки настільки просипалися? Відповідь очевидна. Десна сильніша за тодішні Ворсклу, Маріуполь та Олександрію - це взагалі фейспалм. Але команда цікава. І тут ще одне питаннячко - а де діфірамби з кожної праски у бік Рябоконя, який ледь не довів недосвідчений склад до медалей чемпіонату? Де отой атакуючий футбол (нагадаю, на 9 голів більше за Зорю забито), блискучий стиль та інші компліменти на кшталт скрипниківських? Чи він не з Європи приїхав, не заслужив?
    Мне очень нравится и Десна, и работа Рябоконя. Я их поддерживаю. Просто моя любимая команда Заря - о ней и пишу больше.
    И да, она сильнее всех прошлых бронзовых призеров. И Александрии она это в личных встречах демонстрировала наглядно, и с Динамо 7 очков взяла. И очков набрала кучу, не в пример призерам прошлых лет.
    Проблема только в том, что у Рябоконя состав самый возрастной в лиге, а у Зари на несколько лет меньше средний возраст. Т.е. у Зари прослеживается больше возможностей для прогресса и продажи игроков.
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 20.07.2020 02:50
    0
    Sunrise, 20.07.2020 02:21
    Нет, я о другом писал. Десна - сильнее Ворсклы, Мариуполя и Александрии прошлых лет. Колос и Днепр-1 сильнее половины лиги этого года и новичков прошлых лет. Ворскла точно не слабее себя прошлогодней, о чем и финал кубка говорит. Александрия на уровне, просто фартить на бронзу каждый год не может, а реальный уровень её - борьба за ЛЕ. Ну и Мариуполь чем хуже себя прошлогоднего? Просто соперники сильнее в этом году.
    Ну и конкретно о сегодняшнем сопернике не стоит писать, что это мол практически новичок. Десна два года в первой лиге выглядела сильнее половины УПЛ. Я следил внимательно, я знаю о чем говорю.
    Ворскла до Максимова на виліт стояла разом з Карпатами, хто не пам'ятає. В цьому календарному році - так, вони вже у футбол грали. Тобто в другій шістці, коли то вже не потрібно було. Тому і в кубку вийшло, але до чого тут Зоря? Десь схоже у Олімпіка, тільки без кубку. Колос та Дніпро-1 - так, сильніше за новачків дворічної давнини. Але Колос у першій шістці? Ріллі? Так здорово команда грала, чи звичні середняки настільки просипалися? Відповідь очевидна. Десна сильніша за тодішні Ворсклу, Маріуполь та Олександрію - це взагалі фейспалм. Але команда цікава. І тут ще одне питаннячко - а де діфірамби з кожної праски у бік Рябоконя, який ледь не довів недосвідчений склад до медалей чемпіонату? Де отой атакуючий футбол (нагадаю, на 9 голів більше за Зорю забито), блискучий стиль та інші компліменти на кшталт скрипниківських? Чи він не з Європи приїхав, не заслужив?
    Sentinel
    online
      Sentinel, 20.07.2020 02:24
    0
    Лучшего бомбардира "Зари" первой части этого сезона Богдана Леднева попросили рассказать о различии экс-коуча Юрия Вернидуба и тренера Виктора Скрипника.
    Богдан считает, что получил много пользы от обоих.
    "В первую очередь Николаевич закалил мой характер, я стал психологически устойчивее, - выделяет Леднев. - У Виктора Скрипника сделал еще один шаг вперед в плане игровой уверенности. У него я получаю больше игрового времени. За счет этого пошел прогресс".
    Леднев выделяет способности Юрия Вернидуба как психолога.
    "Он знает подход к молодежи. Скрипник более тактически разнообразен. Мы стали играть по той схеме, по которой никто не играет в Украине, - объясняет игрок атаки. - Это такой атакующий стиль, в который не все способны играть. В "Заре" был необходимый подбор игроков, и эта схема идеально подходит для нас.
    ***
    – Заря с Виктором Скрипником. Следите за своей бывшей командой? Ваши впечатления? Остался ли коллектив "Мужиками"? – Мне приятно – и я не побоюсь этих слов, – что я ушел, не оставив новому тренеру "дно", "выжженную землю". Я оставил команду, которая сейчас демонстрирует достаточно неплохую игру. Да, Скрипнику нужно поставить много плюсов – он прививает Заре немного другой стиль. Это – супер. Но поверьте: эти футболисты уже были готовы. Из новых играет только Абу Ханна (отменное пополнение для Зори) и Иванисеня – его вроде бы не видно на поле, но он делает именно то, что нужно для тактической схемы Виктора Скрипника. Все остальные ребята – те же. Я побывал на матче с Динамо, когда Заря отыгралась после 0:2. Это мне напомнило, как мы уступали киевлянам 0:3, затем 3:4, но в итоге сыграли 4:4. Команда не остановилась, шла до конца и достигла результата. Матча с Шахтером я не видел вживую – посмотрел в записи. Напомнило, как мы играли с "горняками" на Кубок: вели 2:0, потом 2:2, 2:3, 3:3 и в конце концов уступили 3:4. Чем не идентичный матч? Не закрывались, не ставили "автобус", а играли в футбол. От всего сердца желаю Виктору Анатольевичу еще больших успехов. В Заре – достойные ребята с достойным тренером.
    Sunrise
      Sunrise, 20.07.2020 02:21
    -1
    Stanislav Matusevych, 20.07.2020 02:08
    Ну які факти? Що виграли-забили-набрали очок менше? Так ясна річ, хто ж 2 роки тому мог уявити собі, що ми будемо забивати по 4-5 голів усіляким ворсклам-олімпікам, причому це навіть дивним не буде, настільки жалюгідно ті виглядали восени. Колос у першій шістці - ну куди це годиться? І оцьому суперклубу в матчі, який йому не потрібен, ще програє Динамо у вирішальній для себе грі! Можна було такий рівень деградації два роки тому побачити?
    Нет, я о другом писал. Десна - сильнее Ворсклы, Мариуполя и Александрии прошлых лет. Колос и Днепр-1 сильнее половины лиги этого года и новичков прошлых лет. Ворскла точно не слабее себя прошлогодней, о чем и финал кубка говорит. Александрия на уровне, просто фартить на бронзу каждый год не может, а реальный уровень её - борьба за ЛЕ. Ну и Мариуполь чем хуже себя прошлогоднего? Просто соперники сильнее в этом году.
    Ну и конкретно о сегодняшнем сопернике не стоит писать, что это мол практически новичок. Десна два года в первой лиге выглядела сильнее половины УПЛ. Я следил внимательно, я знаю о чем говорю.
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 20.07.2020 02:08
    0
    Sunrise, 20.07.2020 01:51
    По командам и их силе - не согласен. И я приводил факты, а не просто мнение (нравится/не нравится, кажется/не кажется).
    Сегодня в старте было 3 игрока не игравших при Вернидубе и 4 не игравших у него в основе и заметно прогрессирующих в этом сезоне.
    Если президент поставил задачу: группа ЛЕ, то почему тренер должен рисковать этой целью и пытаться достичь той же группы ЛЕ, но через квалифай ЛЧ? Видно было что команда настроена на свой матч и ей всё-равно что там у Динамо. Никто в Колос не верил, а перестраивать на 80-й минуте игру идущую по твоему сценарию ради довольно эфемерной выгоды в виде группы ЛЧ... Я бы тоже не стал наверное. И уж точно не стану за это критиковать.
    Ну які факти? Що виграли-забили-набрали очок менше? Так ясна річ, хто ж 2 роки тому мог уявити собі, що ми будемо забивати по 4-5 голів усіляким ворсклам-олімпікам, причому це навіть дивним не буде, настільки жалюгідно ті виглядали восени. Колос у першій шістці - ну куди це годиться? І оцьому суперклубу в матчі, який йому не потрібен, ще програє Динамо у вирішальній для себе грі! Можна було такий рівень деградації два роки тому побачити?
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 20.07.2020 01:53
    +1
    І ще ремарка - не буде, на що дивитися в ЛЄ. Грошей немає і малоймовірно, що з'являться, гравці розбігаються в різні боки. Вже чотирьох нема. Тому в ЛЄ буде ще гірше, ніж у Ворскли з Олександрією за два минулі роки. Не через вину Скрипника. Вина його в тому, що єдиний шанс в історії чемпіонатів України піднятися вище третього місця він навіть не втратив, а побоявся спробувати використати. Такого шансу, може, не буде взагалі більше ніколи. І такого слабкого Динамо може більше не бути. Хоча тут-то якраз не факт: дна у команди поки не видно.
    Sunrise
      Sunrise, 20.07.2020 01:51
    -1
    Stanislav Matusevych, 20.07.2020 01:34
    Чесно - взагалі погана ідея порівнювати з минулими роками. Два роки тому усі команди верхівки та середини таблиці, крім Шахтаря, були значно сильнішими за нинішні. Ворскла, Маріуполь, Олімпік, Карпати, земля їм пухом. Про Динамо просто не кажу. Тому і вигулькнули нагору недавні першоліговики. Тому і була до кінця боротьба за друге місце, а не в тому справа, що Зоря з Десною доросли за грою до Динамо. І навіть тут, маючи вже непогано награний Вернидубом склад із прогресуючою молоддю (а де, доречі, робота з нею у Скрипника? Лєднєв з Тимчиком вже регресують, з усіх дублерів Білоцерківець зіграв 5 хвилин у матчі з Динамо. Більше нічого за рік), ми ледь-ледь виборсалися на третє місце. Причому не намагаючись поборотися за друге. Справа ж не у тому, що треба було всією командою бігти в атаку наприкінці матчу. Десна не дворова команда, ніхто б в Зорю не кинув камінь, якщо б не забили другий. Але ж зовсім не намагалися, навіть за можливості. Тільки тупо тягнули час.
    По командам и их силе - не согласен. И я приводил факты, а не просто мнение (нравится/не нравится, кажется/не кажется).
    Сегодня в старте было 3 игрока не игравших при Вернидубе и 4 не игравших у него в основе и заметно прогрессирующих в этом сезоне.
    Если президент поставил задачу: группа ЛЕ, то почему тренер должен рисковать этой целью и пытаться достичь той же группы ЛЕ, но через квалифай ЛЧ? Видно было что команда настроена на свой матч и ей всё-равно что там у Динамо. Никто в Колос не верил, а перестраивать на 80-й минуте игру идущую по твоему сценарию ради довольно эфемерной выгоды в виде группы ЛЧ... Я бы тоже не стал наверное. И уж точно не стану за это критиковать.
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 20.07.2020 01:34
    0
    Sunrise, 20.07.2020 00:37
    Вот, уже интересней, больше конструктива)
    По порядку: давайте с Вернидубом позапрошлого сезона. Тогда например в таком же матче за бронзу Заря в чистую проиграла Ворскле. Базовые показатели: В 11 Н 10 П 11 44 − 44 43очка. Но интересно и по ударам, xG, прессингу, обострениям проанализировать.
    Заря забила больше чем она сама в прошлые годы. И сама модель игры действительно атакующая. Но очевидно требует высокого исполнительского мастерства и проблем в завершающей стадии вагон. Я не знаю способны ли эти футболисты решить эти проблемы и ещё вырасти. Особого прогресса именно в этом компоненте я не заметил в сезоне от игроков атаки. И, кстати, бронза даёт шанс усилиться в межсезонье. Сделают ли это качественно - пока вопрос.
    По игре в большинстве - согласен. Но это были первые месяцы нового тренера. Ну и нельзя списывать тренера за 3-4 провальных игры. И если при Вернидубе мы видели кучу навесов не приносящих результата в большинстве игр, то с приходом Скрипника модель взлома автобусов стала другой, между линиями. И мне это нравится, и экспертам тоже. А в УПЛ Заре приходится играть против автобуса 70% матчей где-то.
    Если Скрипник останется - то как раз интересно будет глянуть на Зарю в группе ЛЕ и сравнить с прошлыми попытками. В Украине можно ровнять по матчам с Шахтёром и Заря ни одного из них не провалила и набрала 4 очка (мотивация горняков меня не интересует - это ни о чём).
    Как то так)
    Чесно - взагалі погана ідея порівнювати з минулими роками. Два роки тому усі команди верхівки та середини таблиці, крім Шахтаря, були значно сильнішими за нинішні. Ворскла, Маріуполь, Олімпік, Карпати, земля їм пухом. Про Динамо просто не кажу. Тому і вигулькнули нагору недавні першоліговики. Тому і була до кінця боротьба за друге місце, а не в тому справа, що Зоря з Десною доросли за грою до Динамо. І навіть тут, маючи вже непогано награний Вернидубом склад із прогресуючою молоддю (а де, доречі, робота з нею у Скрипника? Лєднєв з Тимчиком вже регресують, з усіх дублерів Білоцерківець зіграв 5 хвилин у матчі з Динамо. Більше нічого за рік), ми ледь-ледь виборсалися на третє місце. Причому не намагаючись поборотися за друге. Справа ж не у тому, що треба було всією командою бігти в атаку наприкінці матчу. Десна не дворова команда, ніхто б в Зорю не кинув камінь, якщо б не забили другий. Але ж зовсім не намагалися, навіть за можливості. Тільки тупо тягнули час.
    FanatUA
      FanatUA, 20.07.2020 01:06
    0
    Мужики стали невестами
    Sentinel
    online
      Sentinel, 20.07.2020 00:41
    -1
    Stanislav Matusevych, 20.07.2020 00:19
    Еге, а Коломойський де разом з Дніпром та Карпатами? У Ворсклі були великі затримки по зарплаті протягом сезону. Карантин уж точно нікому не допоміг. Може, краще не писати про те, чого не знаєте? Щоб не виглядати смішно, як оці всі знавці з гостроатакуючою Зорею?
    И кстати, когда говорят Коломойский утопил, я с этим не согласен. Он перестал давать свои деньги - это немного другое.. но при этом он оставил после себя высококлассный стадион и тренировочную базу, которыми теперь пользуется СК Днепр-1. А вот Карпаты пропали, и что после них оставили вторые владельцы? Ни-хре-на.
    roman_kros
    online
      roman_kros, 19.07.2020 21:28
    +25
    Матч в якому мужики перетворилися в шлюшок. Вони не захотіли брати срібло.
    BobchuK
      BobchuK, 19.07.2020 21:27
    +23
    Все було в ногах Зорі .
    Не повірили в свої можливості, чи можливо ми чогось не знаємо ?
    Олександр Жарчинський
      Олександр Жарчинський, 19.07.2020 21:30
    +20
    цікаво- скільки Суркіс заплатив Зорі що вони так раділи після матчу...скільки особисто Скрипнику...чи вже контракт??? скільки Шевченку за лежання замість того,що би швидше в гру м"яч вводити? Зоря реально здала Динамо 2 місце. договорняк!!!
    Aleks04
      Aleks04, 19.07.2020 21:35
    +18
    Це просто п*здець. Найух таку Зорю
    VVO
      VVO, 19.07.2020 21:31
    +16
    Нажаль трапилось те що і очікувалось, Зоря у останніх турах зробила все для того щоб Динамо посіло друге місце😢😢😢😢
    REALIST
    online
      REALIST, 19.07.2020 21:28
    +15
    Зоря перетворилася з мужиків на му9аків… Хомченовський такий радий був, наче вони з Барсою нічейку скатали… безхребетні імп0тенти!
    pike1
    online
      pike1, 19.07.2020 21:34
    +14
    euro2012_za_2012euro, 19.07.2020 21:28
    Динамо Повезло.
    Для Зари Лучше группа ЛЕ в руках , чем квалифай ЛЧ в Ж...
    В Запорожье спокойно отыграть ЛЕ
    Повезло или мы чего-то не знаем, Михайличенко был в панике, Суркис спокоен, подстраховался видимо
    Turnok
      Turnok, 19.07.2020 21:31
    +13
    Да чем же это синица лучше, если можно было дебютировать в Лиге Чемпионов?
    Александр Федько
      Александр Федько, 19.07.2020 22:14
    +10
    Я бы хотел заметить, что Динамо потеряло очки с Шахтером, Десной, Александрией и даже Колосом... Но за то одной ногой обыграло Зарю два раза, а теперь Заря зная результат Динамо с Колосом, откровенно тянули время. Я очень разочарован Зарей !
    roman_kros
    online
      roman_kros, 19.07.2020 21:34
    +10
    Sentinel, 19.07.2020 21:30
    Все рассуждают о сливе Зари как будто Десна это дно. Они точно так же хотели выиграть и попасть в группу ЛЕ. После 0:1 слава богу, что вообще сравняли. На матч Динамо никто не смотрел, задача была выйти в евросезон.
    Поздравляю Скрипника с бронзой и выполненной задачей!
    Ти кінцівку бачив? Вони навмисне робили все, щоб не забити. Команда, яка хоче перемогти так не грає. Вони вибрали 6 мільйонів. Зрозуміти можна, але це вже не команда мужиків.
    Макс Максов
      Макс Максов, 19.07.2020 21:33
    +10
    Эх Заря, разочаровали! Вместо того чтобы бороться за серебро и нестись вперед, тянули время в конце...
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 19.07.2020 21:32
    +10
    Просто посміховисько. Коли твоя рідна команда так відверто віддає Динамо путівку в ЛЄ, більше за таке вболівати не хочеться. Ганьба гравцям та тренеру. І окремо великий привіт блискучому тренеру С. від Будківського, якого той вижив із команди, незважаючи на відсутність форвардів у ній.
    88serhiiO
      88serhiiO, 19.07.2020 21:37
    +9
    Нехрєна чемпіонат починати грати, якщо вони в лігу чемпіонів не хочуть попасти
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 19.07.2020 21:29
    +9
    Заря бесхребетные существа. Пока большая часть наших клубов не поменяют психологию, и не начнут думать в таких ситуациях как бы забить, а не как бы не пропустить до тех пор дела не будет.
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 19.07.2020 21:31
    +8
    euro2012_za_2012euro, 19.07.2020 21:28
    Динамо Повезло.
    Для Зари Лучше группа ЛЕ в руках , чем квалифай ЛЧ в Ж...
    В Запорожье спокойно отыграть ЛЕ
    Ну, тут стоит заметить что все же забей Десна и Заря отправлялась бы в квалифай ЛЕ, что уже явно хуже группы. Другой вопрос что психология победителей должна быть другой...и у Зари ее на сегодняшний день нету.
    pike1
    online
      pike1, 19.07.2020 21:41
    +6
    kiril_lg, 19.07.2020 21:39
    Это был вопрос выживания! Заре необходимо было попасть в группу еврокубков, чтобы гарантированно получить деньги, деньги для дальнейшего существования! Квалификацию ЛЧ пройти практически не реально! И если Динамо за счет рейтинга, даже проиграв квалификацию ЛЧ, попадет в групповой ЛЕ, то Заре придется играть в плей-офф! Подумайте прежде чем оскорблять! Зарю с бронзой! ЛЧ и другие драгоценные металлы еще впереди!!
    Да если не стремиться к максимуму зачем вообще выживать? Для кого? Болельщики в слезах и гневе, для кого они существуют?
    viktor112007
    online
      viktor112007, 19.07.2020 21:32
    +5
    шкода що так. такий шанс зіграти в Лізі Чемпіонів - і футболісти його просрали. не виключено, що завдяки вказівці тренера.
    реально дуже шкода.
    Динамо з Лесиком в мільярд разів гірше за Динамо з Хацом
    Tristan
      Tristan, 19.07.2020 22:43
    +4
    Ссыкливость Зари в конце матча,конечно,понять можно:вот оно в кармане третье место,живые миллионы и гарантированное место в групповом этапе Лиги Европы. Но, убежден,последними двумя матчами,а в особенности сегодняшним, Заря отвернула от себя немалое количество болельщиков.
    Олександр Жарчинський
      Олександр Жарчинський, 19.07.2020 21:34
    +4
    шкода було дивитись на Каменюку. він реально не розумів,що діється на полі... так явно ЗДАТИ!!!
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 19.07.2020 22:37
    +3
    Sunrise, 19.07.2020 22:25
    Я уверенно заявляю: если бы Заря сегодня вырвала серебро, вы бы не стали хвалить Скрипника все-равно. Вы даже с бронзой не поздравили, хотя говорили что Заря её не возьмёт.
    Так чем Заря обязана вам? То что вы - луганчанин, не означает что эта команда должна ориентироваться на таких, скажем мягко, "сомнительных" болельщиков.
    Скрипник набрал столько очков, что в прошлые года это была бы бронза с громадным отрывом. А чемпионат был сильнее чем последние сезоны у Вернидуба. Я уважаю их обоих, но то что лепите вы о Скрипнике - это, на мой взгляд, около чуши. Хотя есть иногда резонные вопросы от вас к тренеру, но манера их задавать не подразумевает даже желания отвечать на них.
    Я не можу вітати команду після відвертої ганьби на всю країну. У мене зараз відчуття, ніби ми з УПЛ вилетіли, а не третє місце зайняли.
    Вас коментувати бажання не маю. Ну що можна казати нібито знавцю футболу, який заявляє, що цей чемпіонат був сильнішим за грою, ніж попередні? Олександрія провалилася, міцні середняки типу Ворскли та Маріуполя - теж. Про Динамо просто мови немає - такої слабкої команди, мабуть, в Києві не було з року заснування клубу. Дві команди з першої шістки - вчорашні першоліговики з усіма витікаючими. З одною з них ми героїчно тягнули час, щоб, не дай аллах, не пропустити її поперед себе. Навіть не намагаючись самим піднятися вище. Величезний успіх, так, по-вашому?
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности