19.07.2020, FT   ТВ-трансляция: 

Заря - Десна. Прогноз и анонс на матч чемпионата Украины

В погоне за «серебром» можно оказаться и четвертым

Заря - Десна. Прогноз и анонс на матч чемпионата Украины
© ФК Заря

На всех парах мы приближаемся к завершению очередной страницы в истории Украинской Премьер-лиги. Участники борьбы за «серебряные» медали и место в квалификации к групповому этапу Лиги чемпионов УЕФА: киевское «Динамо» и луганская «Заря», проведут в последнем туре национального первенства заочные встречи, сыграв против «Колоса» и черниговской «Десны», соответственно. Коллектив Виктора Скрипника, в отличии от подопечных Михайличенко, сыграют в качестве номинальных хозяев на поле «Славутич-Арены» в Запорожье.

Настоящее сражение между «бело-синими» и «мужиками», которое развернулось в середине отчетной недели, забрало у большинства любителей украинского футбола большую часть эмоций. Победа «Динамо» со счетом 3:1 над своим главным соперником в борьбе за вторую строчку помогла киевлянам не только обогнать прямых конкурентов, но и обеспечить себе комфортный расклад перед последним туром. Столичным достаточно будет не проиграть команде Руслана Костышина, чтобы не опуститься с заветной позиции – преследователь уступает по дополнительным показателям.

В то же время, амбиции «Зари» будут подталкивать команду из Луганска достигать максимального результата в игре против «северян». Однако тут стоит обратиться ко словам Виктора Скрипника после матча в Киеве, которыми он достаточно ясно дал понять, что и получить «бронзовый» окрас по итогу этого сезона для «черно-белых» будет весомым результатом – «Могли бы вы честно сказать бы перед сезоном, что «Заря» будет играть такую роль в чемпионате?».

Для «Десны» не будет иметь практического смысла играть на любой результат, кроме победы. Черниговчан точно не догонит подставившая им подножку в прошлом туре «Александрия» (1:3), а вот взобраться на третью строчку коллектив Рябоконя имеет очень даже неплохие перспективы. Добавить только остается тот факт, что предстоящая игра позволит добившейся успеху по ее итогам команде гарантированно разжиться весомым денежным бонусом за участие в групповом этапе Лиги Европы УЕФА в следующем сезоне. И вряд ли коллективы из Луганска и Чернигова откажутся от такой возможности.

Прекрасной новостью для тренерских штабов обеих команд стало отсутствие дисквалифицированных футболистов на предстоящую игру. Известий с негативной окраской, связанных с новыми повреждениями у футболистов, также не поступало.

Предстоящую битву между «Зарей» и «Десной» в рамках последнего тура УПЛ этого затянувшегося сезона доверено провести бригаде арбитров, во главе с днепровским рефери Виталием Романовым. Данный служитель футбольной Фемиды одним из первых среди своих коллег начал этот футбольный год, проведя матч квалификации к групповому этапу Лиги Европы УЕФА.

Среди десяти поединков под его присмотром в этом сезоне УПЛ, нашлось место и недавней встрече между соперниками по предстоящей игре на «Славутич-Арене»: «Заря» победила в гостях со счетом 2:1 в конце июня 2020-го года. Статистика встреч текущего сезона под руководством Романова указывает на достаточно жесткую манеру судейства арбитра. К примеру, в уже упомянутой игре команд Скрипника и Рябоконя, Виталий показал 12 предупреждений, а также удалил Евгения Чеберко.

Ориентировочные составы:
 
«Заря»:
Мацапура – Михайличенко, Абу Ханна, Вернидуб, Тымчик – Иванисеня – Кочергин, Леднев, Юрченко– Громов, Кабаев.

«Десна»: Паст – Мостовой, Имереков, Гитченко, Фаворов – Огиря, Домбровский – Кузик, Тотовицкий, Картушов – Филиппов.

19 июля, воскресенье

«Заря» — «Десна»
Запорожье. Стадион «Славутич-Арена». 19:30
ТВ-трансляция на телеканале «УНИАН ТВ»
ЗАРЯ-ДЕСНА. ОНЛАЙН ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА
 Арбитр: Виталий Романов (Днепр)
Прогноз Sport.ua — 2:1
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Илья Береза, Sport.ua

(26 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    dd dent
      dd dent, 20.07.2020 14:37
    0
    Виктор Иванов, 19.07.2020 12:32
    Проигравшим в квалификации тоже УЕФА платит. Предлагаешь отказаться от денег и отдать их другому клубу? Так бы ты поступил?
    Наверное не
    ORc
      ORc, 19.07.2020 18:13
    +1
    Александр Шевченко, 19.07.2020 17:59
    Да, над таким недоразумением как Заря, она ничего не стоит. ДК даже в говняном состоянии на одной ноге это недоразумение дважды 3-1 закатало с физруком во главе при этом. А на счет Шахты, то тут даже и говорить, эта команда в этом составе с Хацыком ее рвала, не вижу причин, почему не сможет в будущем их рвать. Ничего страшного и сильного в этой команде нет. Уровень Загреба, примерно
    Смешно, когда болелы динамо считают, что оно в говняном состоянии. Может так случиться, что клуб находится наоборот в лучшем состоянии из возможных на данный момент. Когда приходил Михайличенко, говорили, что хуже чем Хацкевич быть не может. В последний год жесткой критике подвергался Ребров, сегодня же он гениальный тренер. Вроде бы все закономерно - пока что уровень дыка это Мальме, хотя и от них в группе пришлось сглотнуть.
    Александр Шевченко
      Александр Шевченко, 19.07.2020 17:59
    -3
    ORc, 19.07.2020 17:48
    "завтра ДК будет сношать Шахту" дурень думкой багатие. На дыка я тоже насмотрелся, особенно в матчах с колосом, где без помощи судьи о победе можно было только мечтать. Если тебе радостно от побед над Зарей настолько, что ты не устоял от колкостей в ее адрес, то это свидетельствует о том, насколько упал киевский клуб и его болельщики. Если Заря говно как ты говоришь, то победа дыка над ней ничего не стоит, пшик.
    Да, над таким недоразумением как Заря, она ничего не стоит. ДК даже в говняном состоянии на одной ноге это недоразумение дважды 3-1 закатало с физруком во главе при этом. А на счет Шахты, то тут даже и говорить, эта команда в этом составе с Хацыком ее рвала, не вижу причин, почему не сможет в будущем их рвать. Ничего страшного и сильного в этой команде нет. Уровень Загреба, примерно
    ORc
      ORc, 19.07.2020 17:48
    +1
    Александр Шевченко, 19.07.2020 17:36
    Ок, ватан. Но что тогда говорить о Заре, которую все сношают в первой шестерке и в квалифае ЛЕ, это еще более позорно. Но они боролись с ДК. А по поводу Шахты и ДК, в 17-18 году ДК шахту сношала в чемпе три раза и один раз сыграло в ничью и только кабинетные разборки позволили Шахте выиграть чемп. Так что все относительно. Сегодня так, а завтра ДК будет сношать Шахту, как в 17-18 году, а Заря вчено будет надеяться на то, чтобы обойти квалифай ЛЕ, ибо она его порйти никак не может, но при это "мужики") Сегодня и посмотрим на мужиков. Хотя уже насмотрелись на них против ДК, Александрии... .
    "завтра ДК будет сношать Шахту" дурень думкой багатие. На дыка я тоже насмотрелся, особенно в матчах с колосом, где без помощи судьи о победе можно было только мечтать. Если тебе радостно от побед над Зарей настолько, что ты не устоял от колкостей в ее адрес, то это свидетельствует о том, насколько упал киевский клуб и его болельщики. Если Заря говно как ты говоришь, то победа дыка над ней ничего не стоит, пшик.
    Александр Шевченко
      Александр Шевченко, 19.07.2020 17:36
    -4
    ORc, 19.07.2020 17:30
    С такой логикой Шахтер куда более украинский клуб, который отсношал дыка четыре раза. Где пропадала объективная сила? Ой ржу, великую Зарю обыграли.. Заря хотя бы обыгрывала Шахтер, выиграла у Десны, а Десна у дыка. А силу увидим в квалификации, где будет позорный обсёр в четвертый раз подряд.
    Ок, ватан. Но что тогда говорить о Заре, которую все сношают в первой шестерке и в квалифае ЛЕ, это еще более позорно. Но они боролись с ДК. А по поводу Шахты и ДК, в 17-18 году ДК шахту сношала в чемпе три раза и один раз сыграло в ничью и только кабинетные разборки позволили Шахте выиграть чемп. Так что все относительно. Сегодня так, а завтра ДК будет сношать Шахту, как в 17-18 году, а Заря вчено будет надеяться на то, чтобы обойти квалифай ЛЕ, ибо она его порйти никак не может, но при это "мужики") Сегодня и посмотрим на мужиков. Хотя уже насмотрелись на них против ДК, Александрии... .
    ORc
      ORc, 19.07.2020 17:30
    +1
    Александр Шевченко, 19.07.2020 16:56
    Заря никак не могла подвинуть ДК, потому что она слабее. Все эти подвинуть были только у бамбасни. Дважды по 3-1 ДК изнасиловало эту Зарю в двух личных встречах, вот и все. А на чеботарева мне пох, Десна это украинская команда, которая куда больше заслуживает третьего места, чем Заря, которую в первой шестерке насиловали все, кроме Колоса.
    С такой логикой Шахтер куда более украинский клуб, который отсношал дыка четыре раза. Где пропадала объективная сила? Ой ржу, великую Зарю обыграли.. Заря хотя бы обыгрывала Шахтер, выиграла у Десны, а Десна у дыка. А силу увидим в квалификации, где будет позорный обсёр в четвертый раз подряд.
    Александр Шевченко
      Александр Шевченко, 19.07.2020 16:56
    -4
    ORc, 19.07.2020 16:24
    Выборочная ненависть? Будь последователен, лицемер. Хейт Зари у болел дыка возник как только Заря их чуть не подвинула. Хейтишь все российское - хейть и Десну, счета которой оплачивает Чеботарев.
    Заря никак не могла подвинуть ДК, потому что она слабее. Все эти подвинуть были только у бамбасни. Дважды по 3-1 ДК изнасиловало эту Зарю в двух личных встречах, вот и все. А на чеботарева мне пох, Десна это украинская команда, которая куда больше заслуживает третьего места, чем Заря, которую в первой шестерке насиловали все, кроме Колоса.
    ORc
      ORc, 19.07.2020 16:24
    +2
    Александр Шевченко, 19.07.2020 15:41
    А твоя башка ватная не думала, что есть причина ненавидить все парашинское, или нет? Тем более хазпромное чудовище и мясное отребье?
    Выборочная ненависть? Будь последователен, лицемер. Хейт Зари у болел дыка возник как только Заря их чуть не подвинула. Хейтишь все российское - хейть и Десну, счета которой оплачивает Чеботарев.
    TimurKhAI
      TimurKhAI, 19.07.2020 15:55
    +1
    Surkisfuilo, 19.07.2020 14:25
    Сьогодні в Росії суперматч Зєніт - Спартак, півфінал кубка, початок о 18.30. Болієм за команду Тимощука і Ракицького, наших екс-гірників! А в ЧУкрі вже нічого дивиться, тут уже все вирішено.
    Ты бы ещё предложил вызвать в сборную Артёма Поляруса за то, что он в другом полуфинале сделал гол + пас и вывел свои подколхозные... ой, подмосковные Химки в финал
    Александр Шевченко
      Александр Шевченко, 19.07.2020 15:41
    0
    ORc, 19.07.2020 14:51
    Хозяин Десны спиртовой воротила и организатор титушек сбежал в Россию, оттуда управляет бизнесом и Десной. Сначала желаем удачи Десне, тут же хейтим все российское. Л - лицемерие.
    А твоя башка ватная не думала, что есть причина ненавидить все парашинское, или нет? Тем более хазпромное чудовище и мясное отребье?
    ORc
      ORc, 19.07.2020 14:51
    +1
    Александр Шевченко, 19.07.2020 14:34
    Такую куйню, разве что старый пердун номанд, он же Ифанофф будет смотреть если уж смотреть что-то в это время, то это матч Тоттенхем-Лестер. Там одни борються за ЛЧ, а другие за ЛЕ. Вот где будет битва, а не эту парашинскую куйню
    Хозяин Десны спиртовой воротила и организатор титушек сбежал в Россию, оттуда управляет бизнесом и Десной. Сначала желаем удачи Десне, тут же хейтим все российское. Л - лицемерие.
    Александр Шевченко
      Александр Шевченко, 19.07.2020 14:34
    0
    Surkisfuilo, 19.07.2020 14:25
    Сьогодні в Росії суперматч Зєніт - Спартак, півфінал кубка, початок о 18.30. Болієм за команду Тимощука і Ракицького, наших екс-гірників! А в ЧУкрі вже нічого дивиться, тут уже все вирішено.
    Такую куйню, разве что старый пердун номанд, он же Ифанофф будет смотреть если уж смотреть что-то в это время, то это матч Тоттенхем-Лестер. Там одни борються за ЛЧ, а другие за ЛЕ. Вот где будет битва, а не эту парашинскую куйню
    Surkisfuilo
    online
      Surkisfuilo, 19.07.2020 14:25
    -13
    Сьогодні в Росії суперматч Зєніт - Спартак, півфінал кубка, початок о 18.30. Болієм за команду Тимощука і Ракицького, наших екс-гірників! А в ЧУкрі вже нічого дивиться, тут уже все вирішено.
    Александр Шевченко
      Александр Шевченко, 19.07.2020 14:11
    -5
    Удачи Десне, хочу чтобы бомжи... ой "мужики" снова попробовали сыграть в плове ЛЕ, просто ради интереса хочу посмотреть, смогут ли они в этот раз его пройти, или снова обкекаються. А то сразу в группу, так не интересно)) Так, что Киев желает своим географическим соседям из Чернигова удачи.
    Sentinel
    online
      Sentinel, 19.07.2020 14:08
    +2
    Evgene Boykinyuk, 19.07.2020 11:33
    объективно, стоимость состава дк в 6-7 раз выше Зари. даже так Заря должна была занимать второе место, но все благополучно забыли 2 очко с колосом и 4 очка с александрией, запомнили только плохую игру с дк.
    При том плохой игры как таковой не было. По xg Динамо может и было лучше, но во владении мячом, количестве атак, угловых, ударов, в командном движении Заря превзошла или была равна.
    SumKin
      SumKin, 19.07.2020 13:24
    0
    Виктор Иванов, 19.07.2020 12:37
    Смотри тут http://livetv.sx/
    или тут https://livesport365.ws/
    maverik
      maverik, 19.07.2020 13:14
    -5
    Omen, 19.07.2020 09:23
    Заре - победу, Динамо-поражение! И Заря занимает второе место!
    Селюкам александрии ПЕРДИВ в следующем чемпионате !!!!
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 19.07.2020 12:37
    +1
    Муґунот Уух, 19.07.2020 12:33
    матч не рядовой. почему бы его не показать на каком-то из каналов в Т2
    не же, уроды, заперли его на е**ный сруниан
    Смотри тут http://livetv.sx/
    DK1961
    online
      DK1961, 19.07.2020 12:35
    0
    kamkov, 19.07.2020 08:50
    зори победу Динамо порождение и зоря выиграет 2 место
    Ты сам - порождение. Безграмотное
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 19.07.2020 12:33
    -1
    матч не рядовой. почему бы его не показать на каком-то из каналов в Т2
    не же, уроды, заперли его на е**ный сруниан
    Sunrise
      Sunrise, 19.07.2020 03:43
    +15
    ihor7003, 19.07.2020 00:33
    Будет прикол если Десна победит! Куда засунут языки все псевдоэксперты на телевидении, которые весь сезон восхваляли Зарю и Скрипника???
    Да никуда. Это футбол, всякое бывает. Работу Скрипник делает хорошую.
    odiniznashih
      odiniznashih, 19.07.2020 09:41
    +8
    Да , новых повреждений нет, но старых - три вратаря - это таки да...
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 19.07.2020 10:05
    +6
    Ничего тут толком спрогнозировать невозможно. Игра может пойти по любому и разному для команд сценарию. Почти бронзовый финал, если бы не то, что Зарю устроит и ничья. Скорее всего это квалификация для Десны...
    Zport.
      Zport., 19.07.2020 08:56
    +5
    kamkov, 19.07.2020 08:50
    зори победу Динамо порождение и зоря выиграет 2 место
    Видимо ты онлайн-уроки прогуливал. Ошибок в одном предложении столько, что писать - это явно не твоё)
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 19.07.2020 12:12
    +4
    dd dent, 19.07.2020 11:41
    Какие ж это $ если они в квалификации вылетят?
    за квалификацию тоже ведь дадут
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 19.07.2020 11:22
    +4
    dd dent, 19.07.2020 10:32
    И куда Заря в лч мылилась если даже дк объективно не сильное сейчас и то погром устроило
    туда мылятся за деньгами
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 19.07.2020 01:07
    +3
    Валидольная для Зари ничья 1:1 или 2:2.
    ORc
      ORc, 19.07.2020 16:24
    +2
    Александр Шевченко, 19.07.2020 15:41
    А твоя башка ватная не думала, что есть причина ненавидить все парашинское, или нет? Тем более хазпромное чудовище и мясное отребье?
    Выборочная ненависть? Будь последователен, лицемер. Хейт Зари у болел дыка возник как только Заря их чуть не подвинула. Хейтишь все российское - хейть и Десну, счета которой оплачивает Чеботарев.
    Sentinel
    online
      Sentinel, 19.07.2020 14:08
    +2
    Evgene Boykinyuk, 19.07.2020 11:33
    объективно, стоимость состава дк в 6-7 раз выше Зари. даже так Заря должна была занимать второе место, но все благополучно забыли 2 очко с колосом и 4 очка с александрией, запомнили только плохую игру с дк.
    При том плохой игры как таковой не было. По xg Динамо может и было лучше, но во владении мячом, количестве атак, угловых, ударов, в командном движении Заря превзошла или была равна.
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 19.07.2020 11:33
    +2
    dd dent, 19.07.2020 10:32
    И куда Заря в лч мылилась если даже дк объективно не сильное сейчас и то погром устроило
    объективно, стоимость состава дк в 6-7 раз выше Зари. даже так Заря должна была занимать второе место, но все благополучно забыли 2 очко с колосом и 4 очка с александрией, запомнили только плохую игру с дк.
    axylinam
    online
      axylinam, 19.07.2020 10:15
    +2
    У Зари тяжеловатый и неуклюжий вратарь,плюс молодой и неопытный ,поэтому Десну рано хоронить,но если Заря грамотно распорядится тактическим преимуществом,то как минимум не проиграет
    y-grec
      y-grec, 18.07.2020 22:52
    +2
    3 поразки підряд Десна точно не допустить
    ORc
      ORc, 19.07.2020 18:13
    +1
    Александр Шевченко, 19.07.2020 17:59
    Да, над таким недоразумением как Заря, она ничего не стоит. ДК даже в говняном состоянии на одной ноге это недоразумение дважды 3-1 закатало с физруком во главе при этом. А на счет Шахты, то тут даже и говорить, эта команда в этом составе с Хацыком ее рвала, не вижу причин, почему не сможет в будущем их рвать. Ничего страшного и сильного в этой команде нет. Уровень Загреба, примерно
    Смешно, когда болелы динамо считают, что оно в говняном состоянии. Может так случиться, что клуб находится наоборот в лучшем состоянии из возможных на данный момент. Когда приходил Михайличенко, говорили, что хуже чем Хацкевич быть не может. В последний год жесткой критике подвергался Ребров, сегодня же он гениальный тренер. Вроде бы все закономерно - пока что уровень дыка это Мальме, хотя и от них в группе пришлось сглотнуть.
    ORc
      ORc, 19.07.2020 17:48
    +1
    Александр Шевченко, 19.07.2020 17:36
    Ок, ватан. Но что тогда говорить о Заре, которую все сношают в первой шестерке и в квалифае ЛЕ, это еще более позорно. Но они боролись с ДК. А по поводу Шахты и ДК, в 17-18 году ДК шахту сношала в чемпе три раза и один раз сыграло в ничью и только кабинетные разборки позволили Шахте выиграть чемп. Так что все относительно. Сегодня так, а завтра ДК будет сношать Шахту, как в 17-18 году, а Заря вчено будет надеяться на то, чтобы обойти квалифай ЛЕ, ибо она его порйти никак не может, но при это "мужики") Сегодня и посмотрим на мужиков. Хотя уже насмотрелись на них против ДК, Александрии... .
    "завтра ДК будет сношать Шахту" дурень думкой багатие. На дыка я тоже насмотрелся, особенно в матчах с колосом, где без помощи судьи о победе можно было только мечтать. Если тебе радостно от побед над Зарей настолько, что ты не устоял от колкостей в ее адрес, то это свидетельствует о том, насколько упал киевский клуб и его болельщики. Если Заря говно как ты говоришь, то победа дыка над ней ничего не стоит, пшик.
    ORc
      ORc, 19.07.2020 17:30
    +1
    Александр Шевченко, 19.07.2020 16:56
    Заря никак не могла подвинуть ДК, потому что она слабее. Все эти подвинуть были только у бамбасни. Дважды по 3-1 ДК изнасиловало эту Зарю в двух личных встречах, вот и все. А на чеботарева мне пох, Десна это украинская команда, которая куда больше заслуживает третьего места, чем Заря, которую в первой шестерке насиловали все, кроме Колоса.
    С такой логикой Шахтер куда более украинский клуб, который отсношал дыка четыре раза. Где пропадала объективная сила? Ой ржу, великую Зарю обыграли.. Заря хотя бы обыгрывала Шахтер, выиграла у Десны, а Десна у дыка. А силу увидим в квалификации, где будет позорный обсёр в четвертый раз подряд.
    TimurKhAI
      TimurKhAI, 19.07.2020 15:55
    +1
    Surkisfuilo, 19.07.2020 14:25
    Сьогодні в Росії суперматч Зєніт - Спартак, півфінал кубка, початок о 18.30. Болієм за команду Тимощука і Ракицького, наших екс-гірників! А в ЧУкрі вже нічого дивиться, тут уже все вирішено.
    Ты бы ещё предложил вызвать в сборную Артёма Поляруса за то, что он в другом полуфинале сделал гол + пас и вывел свои подколхозные... ой, подмосковные Химки в финал
    ORc
      ORc, 19.07.2020 14:51
    +1
    Александр Шевченко, 19.07.2020 14:34
    Такую куйню, разве что старый пердун номанд, он же Ифанофф будет смотреть если уж смотреть что-то в это время, то это матч Тоттенхем-Лестер. Там одни борються за ЛЧ, а другие за ЛЕ. Вот где будет битва, а не эту парашинскую куйню
    Хозяин Десны спиртовой воротила и организатор титушек сбежал в Россию, оттуда управляет бизнесом и Десной. Сначала желаем удачи Десне, тут же хейтим все российское. Л - лицемерие.
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 19.07.2020 12:37
    +1
    Муґунот Уух, 19.07.2020 12:33
    матч не рядовой. почему бы его не показать на каком-то из каналов в Т2
    не же, уроды, заперли его на е**ный сруниан
    Смотри тут http://livetv.sx/
    Олег Кулініч
    online
      Олег Кулініч, 19.07.2020 12:27
    +1
    y-grec, 18.07.2020 22:52
    3 поразки підряд Десна точно не допустить
    А чого ,,парі матч" ажьвосьмьорочку дає на ,,Десну''? Може у них якийсь інсайдік є? Вони ж не умалішонні?
    vasyan86
      vasyan86, 19.07.2020 12:23
    +1
    Evgene Boykinyuk, 19.07.2020 12:12
    за квалификацию тоже ведь дадут
    300 с хвостиком за третий, 480 за плей-офф, короче, группа раз в десять красивее
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности