5 футболистов Шахтера, не оправдывающих доверие Фонсеки

Они получили шанс от тренера, однако воспользоваться им не cмогли до сих пор

ФК Шахтер. Веллингтон Нем
© ФК Шахтер. Веллингтон Нем

На своей первой пресс-конференции в статусе главного тренера «Шахтера», прошедшей в июне 2016 года, Паулу Фонсека дал понять - с первых же дней в клубе он не собирается проводить кадровые революции.

«Если говорить о трансферах, то я доволен составом. Пообщаюсь с каждым. Посмотрим, есть пару месяцев. Думаю, пока радикально менять не стоит. На данный момент я абсолютно доволен составом, это качественные и сильные игроки», - сказал тогда Фонсека и не обманул. Большинству футболистов, которые были на тот момент на контракте у «горняков», Фонсека действительно дал шанс. Некоторые смогли им воспользоваться и закрепиться в команде, другие - уже покинули «Шахтер» и продолжают карьеру в других клубах, но есть и третья категория игроков - те, кто шанс получил, но вот оправдать доверие тренера, по большому счету, так и не смог, продолжая оставаться в команде и по сей день.

О футболистах, с которыми Фонсека столкнулся в «Шахтере» с самого первого дня пребывания в клубе, но которые так и не могут полностью проявить себя при португальце, и поговорим.

ДЕНТИНЬО

В «Шахтере» с июля 2011 года. При Фонсеке провел за «горняков» 75 матчей, забил 7 голов и отдал 5 результативных передач. Имеет контракт до июля 2021 года.

Дентиньо пришел в «Шахтере» при Мирче Луческу, но стать важным игроком для донецкой команды при румынском специалисте так и не смог. В 2013 году был арендован «Бешикташем», но и там проявить себя с лучшей стороны бразильцу не удалось.

С приходом в «Шахтер» Паулу Фонсеки, Дентиньо постоянно находится в обойме первой команды, хотя твердого места в основе не имеет, довольствуясь преимущественно выходами на замену. С точки зрения игрового времени наиболее удачным в «Шахтере» для Дентиньо стал сезон-2016/17, в котором бразилец провел в УПЛ 1124 минуты в 23 поединках (11 начинал в стартовом составе, еще в 12 выходил на замену).

В прошлом сезоне Дентиньо провел и вовсе 25 матчей в УПЛ, но лишь в 6 из них выходил на поле с первых минут, что привело к уменьшению общего числа проведенного на поле игрового времени до 800 минут.

В третьем по счету сезоне Фонсеки в «Шахтере» Дентиньо появляется на поле очень редко. Пока на счету бразильца лишь 5 игр в УПЛ, из которых он только игру 14-го тура против «Динамо» начинал в стартовом составе. Голевыми действиями Дентиньо не радует ни тренерский штаб, ни болельщиков. Если в первый сезон Фонсеки в «Шахтере» бразилец забил 5 голов в УПЛ, то в минувшем отличился лишь одним забитым мячом, а в нынешнем в чемпионате и вовсе еще не забивал.

Интересно, что за свою профессиональную карьеру Дентиньо именно под руководством Паулу Фонсеки провел больше всего матчей - 75. При Луческу бразилец поучаствовал в 71 игре, а 47 на его счету в «Коринтиансе» при Мано Менезесе.

Впрочем, вряд ли можно сказать, что Дентиньо оправдывает доверие Фонсеки и способен в будущем сделать «Шахтер» сильнее. Бразильцу уже 29 лет, а потому при любой удобной возможности «горнякам» следует рассмотреть предложения с возможным трудоустройством футболиста в каком-либо другом клубе. Быть может, карьере Дентиньо попросту нужен рестарт.

Вячеслав ТАНКОВСКИЙ

В структуре «Шахтера» с 2008 года. При Фонсеке провел за «горняков» 8 матчей. Имеет контракт до июля 2022 года.

Когда Фонсека пришел в «Шахтер», Танковский как раз вернулся в команду после сезона аренды в «Заре». Украинский полузащитник прошел с «горняками» первые сборы, после чего было принято решение о том, что он останется в команде.

Однако заиграть и проявить себя Танковскому не удалось. В первый сезон Фонсеки в «Шахтере» Вячеслав провел лишь 4 игры в УПЛ. Его то и дело донимали травмы, с чем периодически проблемы у хавбека возникают и по сей день. Все это привело к тому, что летом минувшего года Танковский был отправлен в краткосрочную аренду в «Мариуполь», которая, очевидно, была призвана для «освежения» карьеры игрока. Но ожидаемого эффекта это не дало и в 2018 году Танковский не провел за «Шахтер» ни одной официальной встречи.

Всего при Фонсеке на счету Танковского 8 игр за «Шахтер», а последняя датирована 18 июля 2017 года, когда Вячеслав вышел на замену в гостевой для «горняков» матче УПЛ против «Ворсклы» (3:0).

Откровенно говоря, вряд ли у некогда считавшегося очень перспективным полузащитника есть какие-либо шансы сделать карьеру в «Шахтере». Танковскому уже 23 года, а в этом возрасте нужно обязательно иметь игровую практику, чтобы развиваться...

Андрей ТОТОВИЦКИЙ

В «Шахтере» с 2010 года. При Фонсеке провел за «горняков» 7 матчей, забил 1 гол и отдал 1 результативную передачу. Имеет контракт до июля 2020 года.

Андрей Тотовицкий также был в числе игроков, которые вместе с Фонсекой летом 2016-го отправились на первые при португальце заграничные тренировочные сборы команды. Футболист как раз вернулся в стан «горняков» после полуторалетней аренды в «Заре», где проявил себя весьма неплохо. Но закрепиться у Фонсеки в «Шахтере» с первой попытки Тотовицкому не удалось. Уже в августе 2016-го он на сезон был отдан в аренду бельгийскому «Кортрейку».

Время в Бельгии Андрей провел с пользой делу, отыграв 21 матч в тамошнем чемпионате и отличившись 5 голами, после чего вновь вернулся в «Шахтер». И снова для того, чтобы быть арендованным в другой клуб - на этот раз в «Мариуполь», где Тотовицкий отыграл практически весь минувший сезон.

Перед началом сезона-2018/19 Тотовицкий уже в третий раз при Фонсеке вернулся в клуб, но на этот раз остался. Возможно, португалец разглядел у Андрея задатки игрока, способного помочь первой команде по ходу длинного чемпионата, а возможно, просто из-за определенного кадрового дефицита в атакующей линии и универсальности Тотовицкого, который может сыграть сразу на нескольких позициях, как в центре поля, так и на флангах.

Впрочем, пока Тотовицкий в «Шахтере» не имеет стабильной игровой практики, приняв участие лишь в 4 поединках УПЛ, из которых только один начинал в стартовом составе. Куда чаще (10 раз) Андрей просто просиживает игры на скамье запасных. Видимо, Паулу Фонсека и его помощники не видят в Тотовицком футболиста, способного реально усилить игру команды по ходу поединков, либо же игровые качества этого исполнителя не соответствуют тому, что хочет видеть тренерский штаб «горняков».

С учетом этого, а также того факта, что Тотовицкому в январе следующего года исполнится 26 лет, «Шахтеру» и футболисту, видимо, пришел черед попрощаться, причем на этот раз окончательно - очередная аренда в этом конкретном случае не является приемлемым вариантом ни для клуба, ни для самого игрока.

Веллингтон НЕМ

В «Шахтере» с июля 2013 года. При Фонсеке провел за «горняков» 27 матчей, забил 1 гол и отдал 3 результативные передачи. Имеет контракт до июля 2020 года.

Еще один бразилец, который в «Шахтер» пришел во времена Мирчи Луческу, но раскрыться при румынском наставнике способным не оказался по ряду причин, немаловажной из которых является и повышенная травматичность футболиста.

Веллингтон Нем, как и все футболисты в нашем списке, оказался среди тех, с кем Фонсека начал работать в «Шахтере» с самого первого дня в клубе. Бразилец провел все предсезонные сборы с командой перед началом чемпионата-2016/17 и поначалу даже получал игровую практику в официальных матчах «горняков». Однако уже через полгода Фонсека, «Шахтер» и сам Нем приняли решение, что игроку лучше на год отправиться в аренду на родину, где его пожелал видеть «Сан-Паулу».

Нельзя сказать, что 2017 год помог Нему перезагрузить свою карьеру. В «Сан-Паулу» он так и не стал ключевым игроком, а более того еще и получил серьезную травму колена, из-за чего выпал из строя на долгие месяцы. Вернувшись в «Шахтер» и залечив повреждение, Нем пытается вновь закрепиться в первой команде и получает немало для того возможностей от Фонсеки.

В нынешнем сезоне на счету Нема уже 10 матчей (9 - в основе) в УПЛ, в которых он отличился лишь 1 забитым мячом. Показатели, мягко говоря, далеки от ожидаемых для игроков, выступающих в «Шахтере» на позициях вингеров. При этом Нем всегда оказывается одним из лучших в команде по проценту точных передач, но достигается этот показатель практически исключительно работой на статистику, что телекомментатор Виктор Вацко охарактеризовал весьма четко и емко: «Они (Нем, Дентиньо и Алан Патрик - прим.) играют в футбол, как сборная ветеранов Украины - люди, которым по 50 лет. Много передач поперек, назад, и медленно. Так за матч и 300 ТТД можно набрать».

Вряд ли от Нема, которому в начале февраля 2019 года «стукнет» 27 лет, стоит ожидать чудесного преображения в ближайшем будущем, а это значит, что «Шахтеру» пора делать ставку на более молодых игроков, попрощавшись наконец с теми, кто так и не смог адаптироваться к игре «горняков» и помочь сделать ее еще более мощной.

Олег ДАНЧЕНКО

В «Шахтере» с февраля 2016 года. При Фонсеке провел за «горняков» 12 матчей, забил 1 гол и отдал 1 результативную передачу. Имеет контракт до июля 2020 года.

В «Шахтер» Данченко перебрался из «Черноморца» за несколько месяцев до того, как в команду пришел Паулу Фонсека. Летом 2016-го Олег оказался среди тех, кого португалец выбрал для прохождения первых сборов в Нидерландах. Однако уже в начале августа 2016-го Данченко на правах аренды был отправлен в «Черноморец», откуда вернулся через год, но для того, чтобы снова уйти - опять же на условиях займа, но уже в «Анжи».

В российской Премьер-лиге Данченко сумел очень неплохо себя проявить, сыграв 28 матчей и отличившись 3 голами, а также 3 результативными передачами. Очевидно, что после этого, а также с учетом ухода из команды Дарио Срны, Паулу Фонсека просто не мог не дать шанс Олегу проявить себя в оранжево-черной футболке.

Данченко добросовестно отработал летние сборы, а Фонсека постоянно подчеркивал, что очень доволен отношением к делу, которое показывает Олег. Однако после первых нескольких игр в основе «Шахтера» и ряда ошибок в обороне Данченко уступил место в стартовом составе Богдану Бутко. Оба этих игрока в целом демонстрируют не столь высокий процент выигранных единоборств (по 36% у каждого), к чему успели приучить Дарио Срна справа и Исмаили слева.

Однако, если выбирать между Данченко и Бутко прямо сейчас, то выбор логичнее сделать в пользу последнего. Он уже более интегрирован в игру «Шахтера» и, при практически равном статистическом показателе передач в последнюю треть поля и в штрафную соперника, отличается более точной игрой через пас. Конечно, оба явно недотягивают до той планки, которую установил Срна, но с учетом того, что справа при необходимости может неплохо сыграть еще и Матвиенко, на этом фланге у «горняков» наблюдается откровенный перебор кадров. А ведь стоит вспомнить еще и Додо, ныне играющего в аренде в чемпионате Португалии.

Алексей СЛИВЧЕНКО

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(42 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    kotofej1964
      kotofej1964, 07.12.2018 16:38
    +2
    McBrake, 07.12.2018 16:33
    Спочатку він грав, а тепер виконує "установки тренера" -
    так із багатьма нашими буває
    Ну не знаю.. Если так, то можно "чехлить ракетки" С такими установками много не добьешься. Но что-то мне подсказывает, что тренер тут не при чем.. В начале же тот же Бутко и под руководством того же Фонсеки и обыгрывал, и голевые отдавал регулярно. А после травмы его как подменили..
    McBrake
    McBrake, 07.12.2018 16:33
    +4
    kotofej1964, 07.12.2018 16:15
    Я бы сказал - смелее. Бутко какой-то зашуганный стал.. Вначале он таким не был...
    Спочатку він грав, а тепер виконує "установки тренера" -
    так із багатьма нашими буває
    Андрей Овчаренко
      Андрей Овчаренко, 07.12.2018 16:33
    +1
    Юрий Алпатов, 07.12.2018 15:42
    Ракицкий это игрок важнее Степаненко. Ярик наверное единственный игрок в Украине который имеет дриблинг как защитник.
    Поэтому вокруг него заточены элементы игры.
    Но в Украине беда с защитниками. Шахтер не будеь брать бразильца. Потому что нужна коммуникация с кипером.
    Я болельщик Динамо. Но по личным моментам я Ярика не могу критиковать))))).
    Это фантастически звучит.
    Не соглашусь. В наше время опорник это "пол-команды". Заменить сейчас одного Степаненко хотя бы снова на того же Фернандиньо и уже не было бы провального счета 0-9 с Манчестер Сити, инфа сотка.
    sv40sv
      sv40sv, 07.12.2018 16:17
    -7
    Юрий Алпатов, 07.12.2018 15:53
    Есть вещи очевидные, которые надо принимать. У меня критика к Шахтеру идет сугубо игровая, нет политики нет каких то личных там моментов. Если вы заметили я никогда никого не оскорблял.
    Динамо для меня больше чем клуб на меня все смотрят квадратными глазами сппрашивая как ты рожден в Луганске а болеешь за Киев. Просто на меня такие исторические игроки как Заваров Онищенко Бессонов очень сильно повлияли.
    А насчет ффу.
    Критикую я ффу не потому что вот бляха при суркисе такого не было. Нет потому что политика вмешалась в футбол. Ну не может депутат и еще и глава бюджетного комитета рады совмещать должности и при этом воровать лимонами.
    Улыбаясь рассказывая о том что все ок. Кстати немецкая прокуратура уже открыла дело уголовное на Павелко.
    Вот и все.
    К сожалению, редко встречаю на футбольном сайте толковых собеседников!
    Юрий! А ещё были в Заре игроки Куксов и Рабочий! А Заря становилась чемпионом в 1972 и никто не рвался в Киев за славой!
    В Шахтёре тоже было ряд талантливых футболистов - Старухин, Пьяных, Грачёв, Соколовский, Чанов за играми на международной арене я наблюдала с симпатией!
    А что сейчас - политика вмешалась во все сферы человеческой деятельности, в том числе и Спорт. На Павелко заведено по моей информации аж 11 уголовных дел и после перевыборов временно исполняющего обязанности Президента Украины - у Павелко предвидится печальное будущее! А сейчас его прикрывает дружок ПРАХОшенко! Но долго этой верёвочке не виться, всему когда-то придёт конец!
    kotofej1964
      kotofej1964, 07.12.2018 16:15
    +3
    Robert Monroe, 07.12.2018 16:12
    Не особо слежу за кротами, но показалось, что Данченко интереснее Бутко выглядит.
    Я бы сказал - смелее. Бутко какой-то зашуганный стал.. Вначале он таким не был...
    Robert Monroe
      Robert Monroe, 07.12.2018 16:12
    0
    Не особо слежу за кротами, но показалось, что Данченко интереснее Бутко выглядит.
    kotofej1964
      kotofej1964, 07.12.2018 16:00
    +1
    Юрий Алпатов, 07.12.2018 15:53
    Есть вещи очевидные, которые надо принимать. У меня критика к Шахтеру идет сугубо игровая, нет политики нет каких то личных там моментов. Если вы заметили я никогда никого не оскорблял.
    Динамо для меня больше чем клуб на меня все смотрят квадратными глазами сппрашивая как ты рожден в Луганске а болеешь за Киев. Просто на меня такие исторические игроки как Заваров Онищенко Бессонов очень сильно повлияли.
    А насчет ффу.
    Критикую я ффу не потому что вот бляха при суркисе такого не было. Нет потому что политика вмешалась в футбол. Ну не может депутат и еще и глава бюджетного комитета рады совмещать должности и при этом воровать лимонами.
    Улыбаясь рассказывая о том что все ок. Кстати немецкая прокуратура уже открыла дело уголовное на Павелко.
    Вот и все.
    Ты будешь смеяться, но я, родившийся и выросший в Донецке, болел за то Динамо.. Нет, в личных встречах все-равно преимущество отдавал Шахтеру, но в остальном всегда был за них.. Это была удивительная команда. Думаю, если бы они представляли не СССР, а любую страну Европы, то добились бы на много больших успехов. ТАм что не имя, то звезда. Говорят, что команда 1976 индивидуально сильнее была. Но 1988-го - это сплав индивидуально сильных футболистов и командной игры. У них тактика была настолько разнообразной, что подстроиться сложно было любой команде. А если учесть, что во время матча могли легко менять тактику, то и вообще невозможно. Может, конечно, я преувеличиваю из-за личного отношения, но мне кажется, что таких команд в Европе можно было на пальцах одной руки пересчитать..
    Юрий Алпатов
      Юрий Алпатов, 07.12.2018 15:53
    0
    kotofej1964, 07.12.2018 15:43
    Вот ты видишь? В принципе мы-то одинаково мыслим и про Шахтер, и про Динамо, и про ФФУ. И если откинуть все попытки обидеть оппонента, то разговор получается весьма приятный и конструктивный.
    Есть вещи очевидные, которые надо принимать. У меня критика к Шахтеру идет сугубо игровая, нет политики нет каких то личных там моментов. Если вы заметили я никогда никого не оскорблял.
    Динамо для меня больше чем клуб на меня все смотрят квадратными глазами сппрашивая как ты рожден в Луганске а болеешь за Киев. Просто на меня такие исторические игроки как Заваров Онищенко Бессонов очень сильно повлияли.
    А насчет ффу.
    Критикую я ффу не потому что вот бляха при суркисе такого не было. Нет потому что политика вмешалась в футбол. Ну не может депутат и еще и глава бюджетного комитета рады совмещать должности и при этом воровать лимонами.
    Улыбаясь рассказывая о том что все ок. Кстати немецкая прокуратура уже открыла дело уголовное на Павелко.
    Вот и все.
    kotofej1964
      kotofej1964, 07.12.2018 15:49
    +1
    Юрий Алпатов, 07.12.2018 15:42
    Ракицкий это игрок важнее Степаненко. Ярик наверное единственный игрок в Украине который имеет дриблинг как защитник.
    Поэтому вокруг него заточены элементы игры.
    Но в Украине беда с защитниками. Шахтер не будеь брать бразильца. Потому что нужна коммуникация с кипером.
    Я болельщик Динамо. Но по личным моментам я Ярика не могу критиковать))))).
    Это фантастически звучит.
    Вот.. Про коммуникацию ты в точку говоришь. Потому и Пятова не скоро заменят.. Он играет чуть ли не дополнительного защитника в этом построении. Потому игра ногами для него очень важна. Пара защитников Ракийцкий Ордец будет весьма впечатляющая, как мне кажется. Но опять же.. Один выпадает если и что делать дальше? Кривцов, Хочалава не тянут вообще даже приблизительно. Надежда на Матвиенко, но я боюсь, что его так и загубят, затыкая дырки на поле постоянно..
    kotofej1964
      kotofej1964, 07.12.2018 15:45
    +2
    Юрий Алпатов, 07.12.2018 15:42
    Ракицкий это игрок важнее Степаненко. Ярик наверное единственный игрок в Украине который имеет дриблинг как защитник.
    Поэтому вокруг него заточены элементы игры.
    Но в Украине беда с защитниками. Шахтер не будеь брать бразильца. Потому что нужна коммуникация с кипером.
    Я болельщик Динамо. Но по личным моментам я Ярика не могу критиковать))))).
    Это фантастически звучит.
    Да нормально это звучит. Я у Динамо тоже многим найду оправдание.. И молодость, и отсутствие опыта, и ситуация, заложниками которой они стали. Пожалуй из динамовцев мне откровенно не нравятся только Бойко и Морозюк.
    kotofej1964
      kotofej1964, 07.12.2018 15:43
    -1
    Юрий Алпатов, 07.12.2018 15:30
    Я не спорю. О чем вы мы ж здесь комментируем. Прокопенко жалко очень классный был тогда шахтер. Они вместе с мефодичем одни из лучших тренеров Украины. Насчет Андрея еще раз говорю критикую больше не его а защиту. Андрей хороший игрок и вратарь но на данный момент шахтер должен искать вратаря и центр бека. 1 ракицкий и три тополя это жопа. Ваня ордец хороший бек но форма его наверное будет аж в апреле. Думаю будет Бондаренко с Александрии.
    Вот ты видишь? В принципе мы-то одинаково мыслим и про Шахтер, и про Динамо, и про ФФУ. И если откинуть все попытки обидеть оппонента, то разговор получается весьма приятный и конструктивный.
    Юрий Алпатов
      Юрий Алпатов, 07.12.2018 15:42
    +2
    kotofej1964, 07.12.2018 15:36
    Защитники нужны однозначно. Ракицкий в паре с хорошим отбирающим и страхующим будет еще полезен. Кстати. ТЫ знаешь почему он хуже играл последнее время? У него трещина была пальца ноги.. И на уколах играл.. А потом на тренировке наступил кто-то на ногу ему и получился из трещины перелом. Теперь уже в следующем году его только увидим. И опорник тоже нужен.. Потому как Степа чисто разрушитель, а созидать некому. Пока не тянет Майкон на созидателя. Хотя потенциал есть. Но вот заиграет он или нет - это вопрос. Про Пятова молчу.. Уже все сказал выше))
    Ракицкий это игрок важнее Степаненко. Ярик наверное единственный игрок в Украине который имеет дриблинг как защитник.
    Поэтому вокруг него заточены элементы игры.
    Но в Украине беда с защитниками. Шахтер не будеь брать бразильца. Потому что нужна коммуникация с кипером.
    Я болельщик Динамо. Но по личным моментам я Ярика не могу критиковать))))).
    Это фантастически звучит.
    Юрий Алпатов
      Юрий Алпатов, 07.12.2018 15:42
    +2
    kotofej1964, 07.12.2018 15:36
    Защитники нужны однозначно. Ракицкий в паре с хорошим отбирающим и страхующим будет еще полезен. Кстати. ТЫ знаешь почему он хуже играл последнее время? У него трещина была пальца ноги.. И на уколах играл.. А потом на тренировке наступил кто-то на ногу ему и получился из трещины перелом. Теперь уже в следующем году его только увидим. И опорник тоже нужен.. Потому как Степа чисто разрушитель, а созидать некому. Пока не тянет Майкон на созидателя. Хотя потенциал есть. Но вот заиграет он или нет - это вопрос. Про Пятова молчу.. Уже все сказал выше))
    Ракицкий это игрок важнее Степаненко. Ярик наверное единственный игрок в Украине который имеет дриблинг как защитник.
    Поэтому вокруг него заточены элементы игры.
    Но в Украине беда с защитниками. Шахтер не будеь брать бразильца. Потому что нужна коммуникация с кипером.
    Я болельщик Динамо. Но по личным моментам я Ярика не могу критиковать))))).
    Это фантастически звучит.
    kotofej1964
      kotofej1964, 07.12.2018 15:36
    +1
    Юрий Алпатов, 07.12.2018 15:30
    Я не спорю. О чем вы мы ж здесь комментируем. Прокопенко жалко очень классный был тогда шахтер. Они вместе с мефодичем одни из лучших тренеров Украины. Насчет Андрея еще раз говорю критикую больше не его а защиту. Андрей хороший игрок и вратарь но на данный момент шахтер должен искать вратаря и центр бека. 1 ракицкий и три тополя это жопа. Ваня ордец хороший бек но форма его наверное будет аж в апреле. Думаю будет Бондаренко с Александрии.
    Защитники нужны однозначно. Ракицкий в паре с хорошим отбирающим и страхующим будет еще полезен. Кстати. ТЫ знаешь почему он хуже играл последнее время? У него трещина была пальца ноги.. И на уколах играл.. А потом на тренировке наступил кто-то на ногу ему и получился из трещины перелом. Теперь уже в следующем году его только увидим. И опорник тоже нужен.. Потому как Степа чисто разрушитель, а созидать некому. Пока не тянет Майкон на созидателя. Хотя потенциал есть. Но вот заиграет он или нет - это вопрос. Про Пятова молчу.. Уже все сказал выше))
    Юрий Алпатов
      Юрий Алпатов, 07.12.2018 15:30
    +1
    kotofej1964, 07.12.2018 15:20
    Так хреновый без бразильцев.. И о чем это говорит? На своих игроках команды годами добиваются более-менее сносной игры. Шахтер начал что-то выигрывать, когда начали покупать легионеров и иностранных тренеров приглашать. Единственное светлое пятно среди наших тренеров Шахтера - это Прокопенко. И первое чемпионство Шахтера - это полностью его заслуга. Я вообще не вижу смысла в этом споре. Динамо даже в конце девяностых имело в своем составе троих легионеров.. Правда Калитвинцева украинизировали, но Хацкевич и Белькевич остаются. И они играли определяющую роль в том Динамо. Хрен бы что Шева с ребровым сделали без такого стержня. По Пятову тоже спорить надоело. Это все из разряда - а может быть. Вот пусть Лунин поиграет достаточно длительное время постоянно и покажет, что он стабильнее и надежнее, тогда я соглашусь.
    Я не спорю. О чем вы мы ж здесь комментируем. Прокопенко жалко очень классный был тогда шахтер. Они вместе с мефодичем одни из лучших тренеров Украины. Насчет Андрея еще раз говорю критикую больше не его а защиту. Андрей хороший игрок и вратарь но на данный момент шахтер должен искать вратаря и центр бека. 1 ракицкий и три тополя это жопа. Ваня ордец хороший бек но форма его наверное будет аж в апреле. Думаю будет Бондаренко с Александрии.
    kotofej1964
      kotofej1964, 07.12.2018 15:29
    +1
    Юрий Алпатов, 07.12.2018 15:05
    Боже упаси за 15 лет самый слабый нет. Вы просто бразиломанией настолько заигрались что не поняли что огромные проблемы у вас в защите и опорной зоне.
    А пятов уже свое отыграл. Лунин ногами играет намного сильнее. И на свой возраст он намного уверенее в себе.
    Пятов стал ошибаться чаще потому что защита дает сопернику пространство.
    Андрей хороший игрок но в прошлом.
    Шахтер в 2019 году должен уйти от луческовского футбола. Ринат этого боится.
    Потому что без денег лч. Клуб понесет огромные убытки не играя дома.
    Но это ваша стратегия. А я всего лишь смертный зритель. Мне интересно какой шахтер без луческовских бразильцев???
    Хотя я уже вижу)))).
    На счет защиты тоже не могу согласиться однозначно.. А опорной зоны - тем более.. Если сейчас, то - да. Защита слабая.. опорная не самая сильная.А раньше И Кучер очень сильно играл правда с перепадами, и Чигиринский, пока в Барсу не уехал. А опорники Фернандиньо, Хюбшман.. Разве слабое звено ?? Да и сейчас, если бы не травмы, то игра бы была на много сильнее того, что имеем на сегодняшний день. Но сейчас скамейки нет. Вот травмы и выпускать некого на замену..
    Анатолій Чорнобук
    online
      Анатолій Чорнобук, 07.12.2018 15:25
    -2
    Так от хто кротовини на Металісті зробив...
    kotofej1964
      kotofej1964, 07.12.2018 15:20
    +2
    Юрий Алпатов, 07.12.2018 15:05
    Боже упаси за 15 лет самый слабый нет. Вы просто бразиломанией настолько заигрались что не поняли что огромные проблемы у вас в защите и опорной зоне.
    А пятов уже свое отыграл. Лунин ногами играет намного сильнее. И на свой возраст он намного уверенее в себе.
    Пятов стал ошибаться чаще потому что защита дает сопернику пространство.
    Андрей хороший игрок но в прошлом.
    Шахтер в 2019 году должен уйти от луческовского футбола. Ринат этого боится.
    Потому что без денег лч. Клуб понесет огромные убытки не играя дома.
    Но это ваша стратегия. А я всего лишь смертный зритель. Мне интересно какой шахтер без луческовских бразильцев???
    Хотя я уже вижу)))).
    Так хреновый без бразильцев.. И о чем это говорит? На своих игроках команды годами добиваются более-менее сносной игры. Шахтер начал что-то выигрывать, когда начали покупать легионеров и иностранных тренеров приглашать. Единственное светлое пятно среди наших тренеров Шахтера - это Прокопенко. И первое чемпионство Шахтера - это полностью его заслуга. Я вообще не вижу смысла в этом споре. Динамо даже в конце девяностых имело в своем составе троих легионеров.. Правда Калитвинцева украинизировали, но Хацкевич и Белькевич остаются. И они играли определяющую роль в том Динамо. Хрен бы что Шева с ребровым сделали без такого стержня. По Пятову тоже спорить надоело. Это все из разряда - а может быть. Вот пусть Лунин поиграет достаточно длительное время постоянно и покажет, что он стабильнее и надежнее, тогда я соглашусь.
    Юрий Алпатов
      Юрий Алпатов, 07.12.2018 15:13
    0
    Даник, 07.12.2018 15:10
    В Динамо їх
    Вы ше пацана ю 21 сильнее на 2 головы. Упаси бог только на копакабану))).
    Даник
      Даник, 07.12.2018 15:10
    -1
    В Динамо їх
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 07.12.2018 13:25
    +10
    Юрий Алпатов, 07.12.2018 13:03
    Спорт.юа не обижайтесь на меня что я критикую ваш любимый клуб. Но в Шахтере играют: ракицкий матвиенко исмаили тайсон марлос. Все.
    Остальные не тянут вообще.
    Не майконы ни степаненки с коваленками.
    Никто никогда не говорит о проблеме шахтера в центре защиты.
    Вратаря.
    Опорника.
    А марлосу тайсону 30.
    Где новые люди в игре шахтера???.
    Спорт.юа Луческу не тренирует шахтер по моему 3 год.
    А Шахтер играет его игроками))))))).
    Смешно.
    Не согласен. Пятов играет, не всегда уверенно на выходах, но все же. Майкон только притирается, но уже довольно неплох, в дальнейшем вполне может стать еще лучше. Жуниор Мораес очень неплох, в Шахтере он раскрывается поярче чем в Динамо. Степаненко очень важный игрок и к нему особых претензий нет.
    mayakovskiy1
      mayakovskiy1, 07.12.2018 12:12
    +7
    Все очень просто. Состав Шахты сейчас слабейший за 15 лет. Люди которые сейчас играют в основе еще 4-5 лет назад имели шансы выйти разве что в Кубке с командой второй лиги.
    Выезжаем на последних могиканах типа Тайсона, Исмаили, Марлоса. Хотя раньше на всех позициях были игроки такого уровня, а в 9-10 году по два.
    Поэтому без нормальных трансферов долго выигрывать не получится. Вот почему пусть лучше выходят в ЛЧ получают деньги и тратят на игроков
    ВВВ
      ВВВ, 07.12.2018 11:33
    +5
    На рахунок що до списку додати Болбата та Патріка я згоден.А ось Данченка та Тотовицького я би зі списку прибрав.По перше Данченко показав що він класний крайній захисник і в парі з Марлосом може більш якісно виглядати в атаці.До речі він виграв боротьбу за місце в основі у Бутка,який не травмований. Тотовицький же просто молодий гравець якому не так часто давали шанс проявити себе в основі.Хоча можливо він не тягне на роль лідера атаки Шахтаря,але це дуже тяжко,коли поруч є Тайсон і Марлос.
    McBrake
    McBrake, 07.12.2018 16:33
    +4
    kotofej1964, 07.12.2018 16:15
    Я бы сказал - смелее. Бутко какой-то зашуганный стал.. Вначале он таким не был...
    Спочатку він грав, а тепер виконує "установки тренера" -
    так із багатьма нашими буває
    Skillz
      Skillz, 07.12.2018 14:56
    +4
    Забавно, когда Шахтер продает игроков, так тут годами поют дифирамбы менеджменту. В кое то веков выходит статья про неудачные трансферы, так даже стоимость не упоминают, оно и понятно стыдно же. Дентиньо вот уже скоро будет как 9 лет в команде сидит, 7.5 млн евро заплатили, реальной пользы - 0. Чел просто 9 лет сидит под покрывалом лавку греет. Нем 5.5 лет в команде, стоимость 9 лямов, кпд вообще в минус уходит, такой бездарности давно не видел, даже по меркам лесорубов с Динамо. Алан Патрик, такой же фуфел как и Дентиньо, 8лет в команде, правда дешевле, всего 4 ляма. Грел лавку до момента, когда уже просто не кого было выпускать.
    Можно вспомнить еще Бернарда и Ферейру, 25 и 9 млн соответственно, ушли бесплатно, но они все же приносили какую никакую пользу последние 2 сезона из 5.
    kotofej1964
      kotofej1964, 07.12.2018 14:02
    +4
    Юрий Алпатов, 07.12.2018 13:48
    Здравствуйте друг Лучшего комментатора страны))))))))).
    Степа должен быть в запасе. Если вы видите как играет Канте Сережа Бускетс Фернандиньо. То Степа это запас.
    Малышев должен играть.
    Пятов это смешно. Вы столько угробили вратарей нормальных. Шеву Каниболоцкого Худжамова не дали им шанс.
    Ну а майкон в бразильском шахтере и не притереться)))))). Это смешно.
    Вот что мне нравится в вас, что даже нормалаьные вещи вы говорите так, что общаться после этого не хочется. И тем не менее, я тоже парирую. Где сейчас Малышев? Раньше следующего года он не выйдет. Пол года пропущено. Будет на сборах форму набирать. А Степа при всей своей однобокости незаменим. НУ некем и все тут.. Не надо мне приводить примеры из европейских клубов. Они у нас не играют и не будут играть. Про Пятова говорил и буду продолжать говорить. Лучшего вратаря у нас в УПЛ сейчас нету.
    Nikuss22
      Nikuss22, 07.12.2018 11:35
    +4
    Тотовицкий и Данченко играют все больше, особенно второй, думаю Бутка потеснил уже со старта. а Дентиньо деревьяшка просто, тут не в доверии дело.
    kotofej1964
      kotofej1964, 07.12.2018 16:15
    +3
    Robert Monroe, 07.12.2018 16:12
    Не особо слежу за кротами, но показалось, что Данченко интереснее Бутко выглядит.
    Я бы сказал - смелее. Бутко какой-то зашуганный стал.. Вначале он таким не был...
    kotofej1964
      kotofej1964, 07.12.2018 14:51
    +3
    Юрий Алпатов, 07.12.2018 14:24
    Прямо таки я покраснел))))))). И не знаешь комплимент или нет.
    Насчет сравнения. Вы же считаете шахтер европейским клубом. Почему я не могу сравнить с европейскими игроками.
    Насчет Пятова Лучшего вратаря извините но молодой Лунин в 2 раза сильнее. Банально хладнокровнее.
    У Шахтера сейчас состав один из самых слабых если не самый слабый за минувшие 15 лет. Я никого огульно не охаиваю и не превозношу. Эту другие тут любят письками мериться. А по Пятову говорю свое мнение. По совокупности положительных моментов в своей игре, лучше Пятова нету. А игра вратаря не ограничивается реакцией. ем более, что у Пятова она присутствует в полной мере. НА счет хладнокровия я тоже могу поспорить.. Я не помню ни одного матча, где Пятов, пропустив бабочку расслаблялся и плыл. Игра ногами у него вообще самая сильная из всех наших вратарей. Ну и опыт никто не отменял.. ЛУнин способен вырасти в хорошего вратаря, может и лучше Пятова, но пока ему надо работать и тренироваться..
    kotofej1964
      kotofej1964, 07.12.2018 13:37
    +3
    Юрий Алпатов, 07.12.2018 13:03
    Спорт.юа не обижайтесь на меня что я критикую ваш любимый клуб. Но в Шахтере играют: ракицкий матвиенко исмаили тайсон марлос. Все.
    Остальные не тянут вообще.
    Не майконы ни степаненки с коваленками.
    Никто никогда не говорит о проблеме шахтера в центре защиты.
    Вратаря.
    Опорника.
    А марлосу тайсону 30.
    Где новые люди в игре шахтера???.
    Спорт.юа Луческу не тренирует шахтер по моему 3 год.
    А Шахтер играет его игроками))))))).
    Смешно.
    НУ пятова ты явно не в тот список включил.. Майкон играет всего несколько месяцев. Что ты хочешь от него? Ни Ферна, ни Виллиан не заиграли сразу в Шахтере. Вот если не будет прогрессировать, тогда к этому разговору можно вернуться. НА счет Степы тоже странно. Основной игрок Шахтера и сборной тебе не по душе. Хотя вот если Малышев не будет хрустальным мальчиком, как Чигиринский, то он станет лучше Степы.. Мне так кажется..
    Андрей Овчаренко
      Андрей Овчаренко, 07.12.2018 13:29
    +3
    Им всем надо просто больше работать над собой. Тот же Марлос поднялся не в последнюю очередь благодаря тому, что не щадит себя и выкладывается на 200%.
    Юрий Алпатов
      Юрий Алпатов, 07.12.2018 13:03
    +3
    Спорт.юа не обижайтесь на меня что я критикую ваш любимый клуб. Но в Шахтере играют: ракицкий матвиенко исмаили тайсон марлос. Все.
    Остальные не тянут вообще.
    Не майконы ни степаненки с коваленками.
    Никто никогда не говорит о проблеме шахтера в центре защиты.
    Вратаря.
    Опорника.
    А марлосу тайсону 30.
    Где новые люди в игре шахтера???.
    Спорт.юа Луческу не тренирует шахтер по моему 3 год.
    А Шахтер играет его игроками))))))).
    Смешно.
    korsun_skif
      korsun_skif, 07.12.2018 12:19
    +3
    Тотовицкого и Танковского в Зарю. Данченко еще заиграет в Шахтере. Остальных на свалку истории.
    Роман Лелюк
      Роман Лелюк, 07.12.2018 12:17
    +3
    Танковському шанс якраз і не дали, та і Тотовицькому теж. Зате Нем і Патрік грають за основу, провалюючи матч за матчем.
    Vgfxdr Jgvv
      Vgfxdr Jgvv, 07.12.2018 11:59
    +3
    Ковалиньо где?
    kotofej1964
      kotofej1964, 07.12.2018 16:38
    +2
    McBrake, 07.12.2018 16:33
    Спочатку він грав, а тепер виконує "установки тренера" -
    так із багатьма нашими буває
    Ну не знаю.. Если так, то можно "чехлить ракетки" С такими установками много не добьешься. Но что-то мне подсказывает, что тренер тут не при чем.. В начале же тот же Бутко и под руководством того же Фонсеки и обыгрывал, и голевые отдавал регулярно. А после травмы его как подменили..
    kotofej1964
      kotofej1964, 07.12.2018 15:45
    +2
    Юрий Алпатов, 07.12.2018 15:42
    Ракицкий это игрок важнее Степаненко. Ярик наверное единственный игрок в Украине который имеет дриблинг как защитник.
    Поэтому вокруг него заточены элементы игры.
    Но в Украине беда с защитниками. Шахтер не будеь брать бразильца. Потому что нужна коммуникация с кипером.
    Я болельщик Динамо. Но по личным моментам я Ярика не могу критиковать))))).
    Это фантастически звучит.
    Да нормально это звучит. Я у Динамо тоже многим найду оправдание.. И молодость, и отсутствие опыта, и ситуация, заложниками которой они стали. Пожалуй из динамовцев мне откровенно не нравятся только Бойко и Морозюк.
    Юрий Алпатов
      Юрий Алпатов, 07.12.2018 15:42
    +2
    kotofej1964, 07.12.2018 15:36
    Защитники нужны однозначно. Ракицкий в паре с хорошим отбирающим и страхующим будет еще полезен. Кстати. ТЫ знаешь почему он хуже играл последнее время? У него трещина была пальца ноги.. И на уколах играл.. А потом на тренировке наступил кто-то на ногу ему и получился из трещины перелом. Теперь уже в следующем году его только увидим. И опорник тоже нужен.. Потому как Степа чисто разрушитель, а созидать некому. Пока не тянет Майкон на созидателя. Хотя потенциал есть. Но вот заиграет он или нет - это вопрос. Про Пятова молчу.. Уже все сказал выше))
    Ракицкий это игрок важнее Степаненко. Ярик наверное единственный игрок в Украине который имеет дриблинг как защитник.
    Поэтому вокруг него заточены элементы игры.
    Но в Украине беда с защитниками. Шахтер не будеь брать бразильца. Потому что нужна коммуникация с кипером.
    Я болельщик Динамо. Но по личным моментам я Ярика не могу критиковать))))).
    Это фантастически звучит.
    Юрий Алпатов
      Юрий Алпатов, 07.12.2018 15:42
    +2
    kotofej1964, 07.12.2018 15:36
    Защитники нужны однозначно. Ракицкий в паре с хорошим отбирающим и страхующим будет еще полезен. Кстати. ТЫ знаешь почему он хуже играл последнее время? У него трещина была пальца ноги.. И на уколах играл.. А потом на тренировке наступил кто-то на ногу ему и получился из трещины перелом. Теперь уже в следующем году его только увидим. И опорник тоже нужен.. Потому как Степа чисто разрушитель, а созидать некому. Пока не тянет Майкон на созидателя. Хотя потенциал есть. Но вот заиграет он или нет - это вопрос. Про Пятова молчу.. Уже все сказал выше))
    Ракицкий это игрок важнее Степаненко. Ярик наверное единственный игрок в Украине который имеет дриблинг как защитник.
    Поэтому вокруг него заточены элементы игры.
    Но в Украине беда с защитниками. Шахтер не будеь брать бразильца. Потому что нужна коммуникация с кипером.
    Я болельщик Динамо. Но по личным моментам я Ярика не могу критиковать))))).
    Это фантастически звучит.
    kotofej1964
      kotofej1964, 07.12.2018 15:20
    +2
    Юрий Алпатов, 07.12.2018 15:05
    Боже упаси за 15 лет самый слабый нет. Вы просто бразиломанией настолько заигрались что не поняли что огромные проблемы у вас в защите и опорной зоне.
    А пятов уже свое отыграл. Лунин ногами играет намного сильнее. И на свой возраст он намного уверенее в себе.
    Пятов стал ошибаться чаще потому что защита дает сопернику пространство.
    Андрей хороший игрок но в прошлом.
    Шахтер в 2019 году должен уйти от луческовского футбола. Ринат этого боится.
    Потому что без денег лч. Клуб понесет огромные убытки не играя дома.
    Но это ваша стратегия. А я всего лишь смертный зритель. Мне интересно какой шахтер без луческовских бразильцев???
    Хотя я уже вижу)))).
    Так хреновый без бразильцев.. И о чем это говорит? На своих игроках команды годами добиваются более-менее сносной игры. Шахтер начал что-то выигрывать, когда начали покупать легионеров и иностранных тренеров приглашать. Единственное светлое пятно среди наших тренеров Шахтера - это Прокопенко. И первое чемпионство Шахтера - это полностью его заслуга. Я вообще не вижу смысла в этом споре. Динамо даже в конце девяностых имело в своем составе троих легионеров.. Правда Калитвинцева украинизировали, но Хацкевич и Белькевич остаются. И они играли определяющую роль в том Динамо. Хрен бы что Шева с ребровым сделали без такого стержня. По Пятову тоже спорить надоело. Это все из разряда - а может быть. Вот пусть Лунин поиграет достаточно длительное время постоянно и покажет, что он стабильнее и надежнее, тогда я соглашусь.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности