Федерер ушел с семи матчболов в четвертьфинале Australian Open

Швейцарский теннисист едва не проиграл сотой ракетке мира Теннису Сандгрену

Федерер ушел с семи матчболов в четвертьфинале Australian Open
© Australian Open. Роджер Федерер
Швейцарский теннисист Роджер Федерер во второй раз невероятным образом вытащил практически проигрышный матч на Открытом чемпионате Австралии-2020.
 
В четвертьфинальном матче против Тенниса Сандгрена, сотой ракетки мира и единственного несеяного теннисиста на данной стадии, швейцарец отыграл 7 матчболов в четвертой партии и оформил победу в пяти сетах.
 
Australian Open. 1/4 финала
Роджер Федерер (Швейцария) – Теннис Сандгрен (США) – 6:3, 2:6, 2:6, 7:6(8), 6:3.
 
В полуфинале Федерер сразится с победителем матча Новак Джокович – Милош Раонич.
 
Напомним, в матче третьего круга против Джона Миллмана Роджер отыгрался со счета 4:8 на тай-брейке пятого сета (до 10 очков).
 
Отметим, что Федерер всего раз в карьере проигрывал американским теннисистам на турнирах Большого Шлема. В 2001-м году швейцарец уступил в трех сетах Андре Агасси в четвертом круге US Open. Всего было сыграно 38 матчей.
 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(10 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    palpal
    palpal, 28.01.2020 17:41
    +1
    Акела не промахнулся ! ©
    Виктор Тимченко
      Виктор Тимченко, 28.01.2020 15:21
    -4
    Федерера бы на допинг проверить. Да кто ж его будет проверять?Он же памятник...
    D.Lanskoy
      D.Lanskoy, 28.01.2020 14:40
    +1
    Парня зовут Теннис. Похоже, у него в жизни не было особого выбора
    NM16071
    online
      NM16071, 28.01.2020 12:40
    +2
    Слава Богу вже видалили.
    NM16071
    online
      NM16071, 28.01.2020 12:40
    +2
    Всі вітки засрав своїм повідомленням.
    NM16071
    online
      NM16071, 28.01.2020 12:29
    +3
    Взагалі то не було багато довгих розіграшів, тому 3:28 хв. триває звично 4-х сетовий матч, а інколи і 3-х сетовий досягає 3 год. Тому не були надзвичайн іперевантаження. Але Джокович є Джокович, він і так матиме фізичну перевагу. Але півфінал буде супер.
    Bomaxi
      Bomaxi, 28.01.2020 11:19
    +1
    RoNIkyo, 28.01.2020 10:45
    Вдумайтесь лишень в останній абзац: "В 2001-м году швейцарец уступил в трех сетах Андре Агасси".
    В 2001 році, Карл!!! Я тоді ще в школу ходив. 18 років людина виступає на такому рівні. Геній!
    а я ше не ходив, а вже зараз і універ закінчив
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 28.01.2020 10:50
    +2
    RoNIkyo, 28.01.2020 10:45
    Вдумайтесь лишень в останній абзац: "В 2001-м году швейцарец уступил в трех сетах Андре Агасси".
    В 2001 році, Карл!!! Я тоді ще в школу ходив. 18 років людина виступає на такому рівні. Геній!
    Ага а я помню ещё его матчи с Питом Сампрасом.
    38 лет 5 сетовый матч.
    Походу с Джоковичем будет ещё та заруба
    RoNIkyo
    online
    RoNIkyo, 28.01.2020 10:45
    +8
    Вдумайтесь лишень в останній абзац: "В 2001-м году швейцарец уступил в трех сетах Андре Агасси".
    В 2001 році, Карл!!! Я тоді ще в школу ходив. 18 років людина виступає на такому рівні. Геній!
    Maxcrimea10
      Maxcrimea10, 28.01.2020 10:41
    -1
    Короче, титул Джокович возьмет, налегке
    vitaha33
    online
      vitaha33, 28.01.2020 10:24
    -3
    Я нарахував 8 матчболів, 4 при рахунку 4:5 і 4 на тайбрейку. А витянути тай з 3:6 - це капєц як важко. Хоча американець на матчболах сам допомагав, був дуже зажатим. Його трохи навіть шкода. Але перемога за великим Федерером!!!
    vitaha33
    online
      vitaha33, 28.01.2020 10:24
    -4
    Я нарахував 8 матчболів, 4 при рахунку 4:5 і 4 на тайбрейку. А витянути тай з 3:6 - це капєц як важко. Хоча американець на матчболах сам допомагав, був дуже зажатим. Його трохи навіть шкода. Але перемога за великим Федерером!!!
    Борис Гнатюк
      Борис Гнатюк, 28.01.2020 10:05
    +14
    Такой теннис нужно обязательно смотреть.Федерер великий! Отыграть 7 матчболов !!!
    vital
      vital, 28.01.2020 10:04
    +10
    Федя молодчинка, що з такими боями пробився в півфінал. Але де ж йому сили взяти на вирішальні матчі у такому віці?
    rasheed_iverson
      rasheed_iverson, 28.01.2020 10:01
    +20
    Красава. Якщо ж не хочеться щоб старічок закінчував кар'єру. Великий!!!
    axylinam
    online
      axylinam, 28.01.2020 09:55
    +9
    Федерер маленький подвиг совершил
    rasheed_iverson
      rasheed_iverson, 28.01.2020 10:01
    +20
    Красава. Якщо ж не хочеться щоб старічок закінчував кар'єру. Великий!!!
    Борис Гнатюк
      Борис Гнатюк, 28.01.2020 10:05
    +14
    Такой теннис нужно обязательно смотреть.Федерер великий! Отыграть 7 матчболов !!!
    vital
    online
      vital, 28.01.2020 10:04
    +10
    Федя молодчинка, що з такими боями пробився в півфінал. Але де ж йому сили взяти на вирішальні матчі у такому віці?
    axylinam
    online
      axylinam, 28.01.2020 09:55
    +9
    Федерер маленький подвиг совершил
    RoNIkyo
    online
    RoNIkyo, 28.01.2020 10:45
    +8
    Вдумайтесь лишень в останній абзац: "В 2001-м году швейцарец уступил в трех сетах Андре Агасси".
    В 2001 році, Карл!!! Я тоді ще в школу ходив. 18 років людина виступає на такому рівні. Геній!
    NM16071
    online
      NM16071, 28.01.2020 12:29
    +3
    Взагалі то не було багато довгих розіграшів, тому 3:28 хв. триває звично 4-х сетовий матч, а інколи і 3-х сетовий досягає 3 год. Тому не були надзвичайн іперевантаження. Але Джокович є Джокович, він і так матиме фізичну перевагу. Але півфінал буде супер.
    NM16071
    online
      NM16071, 28.01.2020 12:40
    +2
    Слава Богу вже видалили.
    NM16071
    online
      NM16071, 28.01.2020 12:40
    +2
    Всі вітки засрав своїм повідомленням.
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 28.01.2020 10:50
    +2
    RoNIkyo, 28.01.2020 10:45
    Вдумайтесь лишень в останній абзац: "В 2001-м году швейцарец уступил в трех сетах Андре Агасси".
    В 2001 році, Карл!!! Я тоді ще в школу ходив. 18 років людина виступає на такому рівні. Геній!
    Ага а я помню ещё его матчи с Питом Сампрасом.
    38 лет 5 сетовый матч.
    Походу с Джоковичем будет ещё та заруба
    palpal
    palpal, 28.01.2020 17:41
    +1
    Акела не промахнулся ! ©
    D.Lanskoy
    online
      D.Lanskoy, 28.01.2020 14:40
    +1
    Парня зовут Теннис. Похоже, у него в жизни не было особого выбора
    Bomaxi
      Bomaxi, 28.01.2020 11:19
    +1
    RoNIkyo, 28.01.2020 10:45
    Вдумайтесь лишень в останній абзац: "В 2001-м году швейцарец уступил в трех сетах Андре Агасси".
    В 2001 році, Карл!!! Я тоді ще в школу ходив. 18 років людина виступає на такому рівні. Геній!
    а я ше не ходив, а вже зараз і універ закінчив