06.04.2014, FT   ТВ-трансляция: 

Динамо - Металлист: почти как в Кубке

Подопечные Олега Блохина обыграли «Металлист» на своем стадионе

Динамо - Металлист: почти как в Кубке

Харьковский «Металлист» много страдает в этом году от собственных ошибок, причем, зачастую в самом начале игры. Так было и с «Говерлой», и с «Динамо» в четвертьфинале Кубка. Вот и в матче чемпионата с киевлянами «Металлист» сразу дал фору противнику. Уже на 9 минуте Горяинов ошибся на выходе, не удержал мяч в руках и Гармашу оставалось поразить пустые ворота.

Сразу после этого, правда, и Рыбка показал, как «умеет» обращаться с мячом, настигал он его долго и в итоге едва не травмировал Виду, одного из немногих здоровых центральных защитников «Динамо».

У харьковчан было два острых прорыва в эти минуты, первый еще при равном счете, второй чуть позже. Сначала Бланко после паса Марлоса убегал практически один на один, прокинул мяч мимо выскочившего Рыбки, но неудачно. В другом эпизоде уже Бланко подловил на ошибке Виду и бросил в прорыв по центру Гомеса. Но Алехандро бежать в прорыв было утомительно, он пробил из-за штрафной и совсем не так, как этот игрок может бить в идеале.

Небольшое преимущество «Металлиста» в контроле над мячом все-таки привело к голу. Марлос после перевода Бланко очень здорово сыграл на правом фланге, обыграл поочередно троих, откинул под удар Эдмару, а самый опытный харьковский бразилец пробил просто блестяще, слету и в самую девятку.

Впрочем, конец тайма, как и в кубковом матче, остался за киевлянами. Развитие событий в первом тайме вообще было идентичным той игре. Сначала Ленс не сумел замкнуть прострел справа, в борьбе с Ксензом заработал лишь угловой. А затем после прострела с того же фланга на дальней штанге пробил Ярмоленко. Горяинов на сей раз выручил команду, но мяч остался у Ярмоленко, он откатил на Беланда и вернувшийся в стартовый состав полузащитник здорово попал в дальний угол.

Второй тайм начался спокойно, киевляне вели в счете, «Металлист» не спеша разворачивал позиционные атаки. Поначалу соперники угрожали воротам друг друга издали. Ярмоленко едва не попал в дальний угол с любимой точки, Гармаш с 20-ти метров попал в защитника. Бланко и Ксенз били менее опасно, хотя у последнего была неплохая позиция. Мог защитник и отдать пас партнеру вместо удара. Еще раз Ксенз оказался с мячом на дальней штанге, и снова решил бить на силу – во вратаря.

До этого события разворачивались по сценарию киевской игры. Но в середине второго тайма пошло чуть иначе. Гомес, до этого больше портивший, чем созидавший, хорошо переиграл на фланге Гармаша, прострелил во вратарскую и Гоменюк удачно переправил мяч в ворота.

Харьковчане отыгрались во второй раз, но играть оставалось еще немало, а защита «Металлиста» дает слишком много сбоев в этом году. Поначалу команду выручал Горяинов, исправляясь за свой ляп в первом тайме. Александр отбил удар Гармаша в упор, а затем справился и с дальним выстрелом Ярмоленко под перекладину.

Но затем «Динамо» заработало пенальти (Гармаш упал в борьбе с Ксензом) и тут уже вратарь был бессилен. Ярмоленко вывел «Динамо» вперед. В оставшееся до конца встречи время сценарий окончательно отошел от кубкового, в одной из контратак, начавшейся с недоработки Гомеса в центре поля, Мбокани протащил мяч в штрафную и точно пробил с хорошей позиции.

Итак, переживающий известное количество проблем «Металлист» проиграл все свои весенние матчи с «Динамо» и «Шахтером». В этом нет ничего особенно странного, ибо соотношение сил в этих противостояниях изменилось. Но нужно отдать должное харьковчанам, которые не сдавались до конца ни в одной из этих игр, и показывали неплохой футбол.

Игорь КРИКУНОВ

«Динамо» (Киев) - «Металлист» (Харьков) - 4:2 (2:1)

Денис Гармаш, 9, Юнес Беланда, 40, Андрей Ярмоленко, 80, с пенальти, Дьёмерси Мбокани, 87 - Эдмар, 26, Владимир Гоменюк, 66

«Динамо»: Александр Рыбка, Данило Да Силва, Домагой Вида, Денис Гармаш, Джермейн Ленс, Евгений Макаренко, Огнен Вукоевич, Мигель Велозу, (Сергей Сидорчук, '91), Юнес Беланда (Евгений Селин,94), Андрей Ярмоленко, Дьёмерси Мбокани
«Металлист»: Александр Горяинов, Марсио Азеведо, Папа Гуйе, Павел Ксенз, (Сергей Пшеничных, '85), Айила Юссуф, Алехандро Гомес, Хавьер Клейтон, (Олег Красноперов, '92), Ромеро Марлос, Себастьян Бланко, Эдмар, Андрей Богданов, (Владимир Гоменюк, '51)

 Юнес Беланда, 13. Огнен Вукоевич, 31. Денис Гармаш, 45. Евгений Макаренко, 68. - Себастьян Бланко, 19. Марсио Азеведо, 28. Алехандро Гомес, 60. Айила Юссуф, 79. Папа Гуйе,93.

 Огнен Вукоевич, 92 - второе предупреждение.

Арбитр: Виктор Швецов (Одесса)

Удары (в створ): 14 (8) - 12 (5)
Угловые: 6 - 2
Оффсайды: 4 - 2

Зрителей: 39.236
Оценка поля: 5
Честная игра: 6,800 - 6,500



ДИНАМО - МЕТАЛЛИСТ. ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Протокольные данные сверены с официальными.

Sport.ua

Лучшие моменты матча Динамо Киев - Металлист
92' Огнен Вукоевич(Динамо К) получает красную карточку. За фол против Марлоса получил второе предупреждение.
87' ГОЛ ! Велозу перехватил мяч в центре поля, сделал передачу на ход Дьёмерси Мбокани(Динамо К), который вошел в штрафную и из 29-го сектора пробил точно в правый от себя угол.
80' ГОЛ ! с пенальти забил Андрей Ярмоленко(Динамо К). Мяч полетел в один угол, Горяинов - в другой.
66' ГОЛ ! Гомес на правом фланге обыграл Гармаша, сделал прострел и сыгравший на опережение Владимир Гоменюк(Металлист) из 45-го сектора протолкнул мяч в сетку.
40' ГОЛ ! После сэйва голкипера Ярмоленко догнал мяч в 27-м секторе, отпасовал под удар Юнесу Беланда(Динамо К), который из 35-го сектора пробил без шансов для Горяинова - мяч от штанги влетел в сетку.
26' ГОЛ ! Марлос на правом фланге ушел от двух защитников, сделал передачу в 39-й сектор и Эдмар(Металлист) технично пробил в правую от себя "девятку".
9' ГОЛ ! После навеса от Данило с правого фланга Горяинов грубо ошибся, выпустив мяч из рук, и Денис Гармаш(Динамо К) из 36-го сектора в падении отправил "сферу" в сетку.
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Автор — Александр Тишура, Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    kitsoul
    kitsoul, 08.04.2014 11:20
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Footbolboy, 08.04.2014 10:36
    - Я так понял, что фраза "больным фанатизмом", это комплимент.
    - ГАИшника, который дал вам права, следует наказать. Я в шоке от того, что такой неадекватный тип, за рулем. Единственное счастье, что вы не киевлянин.
    Во всяком случае, я готов прочитать опровержение мысли по поводу "болезни фанатизма", однако в ответ было лишь подтверждение данных слов. Что касается моей "неадекватности", могу сказать, что прошу извинения, если обидел вас. И если это симптом такого обозначения, наверное, вы правы.
    Footbolboy
    Footbolboy, 08.04.2014 10:36
    0
    kitsoul, 08.04.2014 03:27
    Ну как всегда, пошли оскорбления и ничего по сути вопроса. Честно, не могу понять где не связность моих слов? И если вы будете еще более дальновидным, вы увидите к какому комментарию был написан тот комментарий, где по очереди были написаны мои мысли в ответ на изложенные мысли уважаемого Serge. Не уверен что вы поймете, но скажу так: каждый болеет за команду своего родного города, это естественно, всегда будут споры по поводу судейства, причастности властей к футболу и масса подобных вопросов, что есть, то есть. Но, когда это переходит в оскорбления, сжигание и отрывание сидений на стадионах, бессмысленным угрозам, люди готовы все разгромить, чтобы доказать, что его клуб лучше. Типичное проявление фанатизма и вот это нужно лечить. К слову, я сам врач и передвигаюсь на автомобиле и оба ваших заявления в мой адрес уже могу опровергнуть по вопросу "даунизма" и про "общественный транспорт". Спасибо за внимание!
    - Я так понял, что фраза "больным фанатизмом", это комплимент.
    - ГАИшника, который дал вам права, следует наказать. Я в шоке от того, что такой неадекватный тип, за рулем. Единственное счастье, что вы не киевлянин.
    kitsoul
    kitsoul, 08.04.2014 03:27
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Footbolboy, 08.04.2014 01:04
    Некоторые болеют даунизмом, и не способны понять написанного собой. Прочти еще дальше, про двойные стандарты и про сценарии, про удаление на 92 минуте. А может ты просто не способен написать более двух фраз объединенных одной мыслью? - тогда извини, я тебе даже место в общественном транспорте уступлю.
    Ну как всегда, пошли оскорбления и ничего по сути вопроса. Честно, не могу понять где не связность моих слов? И если вы будете еще более дальновидным, вы увидите к какому комментарию был написан тот комментарий, где по очереди были написаны мои мысли в ответ на изложенные мысли уважаемого Serge. Не уверен что вы поймете, но скажу так: каждый болеет за команду своего родного города, это естественно, всегда будут споры по поводу судейства, причастности властей к футболу и масса подобных вопросов, что есть, то есть. Но, когда это переходит в оскорбления, сжигание и отрывание сидений на стадионах, бессмысленным угрозам, люди готовы все разгромить, чтобы доказать, что его клуб лучше. Типичное проявление фанатизма и вот это нужно лечить. К слову, я сам врач и передвигаюсь на автомобиле и оба ваших заявления в мой адрес уже могу опровергнуть по вопросу "даунизма" и про "общественный транспорт". Спасибо за внимание!
    Footbolboy
    Footbolboy, 08.04.2014 01:04
    0
    kitsoul, 08.04.2014 00:17
    Нет, ну неужели нужно быть настолько больным фанатизмом чтобы не воспринять простую фразу адекватно. Изначально, фраза была ответом на слова про "жалобы на судей" и если почитать далее, то написано, что судейские ошибки были в обе стороны.
    Некоторые болеют даунизмом, и не способны понять написанного собой. Прочти еще дальше, про двойные стандарты и про сценарии, про удаление на 92 минуте. А может ты просто не способен написать более двух фраз объединенных одной мыслью? - тогда извини, я тебе даже место в общественном транспорте уступлю.
    kitsoul
    kitsoul, 08.04.2014 00:17
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Footbolboy, 07.04.2014 20:30
    А про не назначенный пеналь за игру рукой, как-то и вспоминать не хочется, правда?
    Нет, ну неужели нужно быть настолько больным фанатизмом чтобы не воспринять простую фразу адекватно. Изначально, фраза была ответом на слова про "жалобы на судей" и если почитать далее, то написано, что судейские ошибки были в обе стороны.
    Footbolboy
    Footbolboy, 07.04.2014 20:30
    0
    kitsoul, 07.04.2014 18:26
    Я не говорю что Динамо играло хуже или Металл лучше. И если уж и говорить про судейство, то на всех повторах видно, что то пенальти, которое было назначено, на самом деле чистая симуляция, были судейские ошибки и в обратную сторону, но это двойные стандарты. Удаление было, но на 92 минуте, при счете 4:2, о чем тут можно говорить. О власти. Мы все "зорковидящие" перед экраном. Видеоповторов не было и никогда не будет в футболе, иначе сложно будет играть по сценариям. Еще раз повторюсь, никого не хочу обидеть и возможно мое мнение ошибочно, но оно мое и его я вам не навязываю. Я только за развитие укр футбола!
    А про не назначенный пеналь за игру рукой, как-то и вспоминать не хочется, правда?
    kitsoul
    kitsoul, 07.04.2014 18:26
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Serge, 07.04.2014 08:36
    Но и Динамо сегодня и в кубке, и Шахта явно вели игру с Металлом, об этом спорить просто тупо. Потому что явно у этих клубов было больше моментов. По поводу власти. Ну дык наверное именно потому что Динамо так обласкано нынешней властью, был удален наш игрок и был не дан, как минимум, еще один чистый пеналь в моменте с волейболом Свое мнение сказал. Сейчас эти тренеры равны по уровню, может даже Блохин лучший из этих физруков, но состав Динамо на голову сильнее. А по поводу судейства, так есть вопросы у нас, болел Динамо, но не думаю что они есть у вас.
    Я не говорю что Динамо играло хуже или Металл лучше. И если уж и говорить про судейство, то на всех повторах видно, что то пенальти, которое было назначено, на самом деле чистая симуляция, были судейские ошибки и в обратную сторону, но это двойные стандарты. Удаление было, но на 92 минуте, при счете 4:2, о чем тут можно говорить. О власти. Мы все "зорковидящие" перед экраном. Видеоповторов не было и никогда не будет в футболе, иначе сложно будет играть по сценариям. Еще раз повторюсь, никого не хочу обидеть и возможно мое мнение ошибочно, но оно мое и его я вам не навязываю. Я только за развитие укр футбола!
    DinamoKiev
    DinamoKiev, 07.04.2014 17:43
    0
    Комментарий свернут. Показать
    CHIVOKUNYA, 07.04.2014 10:16
    1.Динамо выиграло вопреки тренеру-"гению"..
    2.Велозу у Лобановского уехал бы в дубль надолго после таких обрезок,что вытворял вчера.Будь в составе Соса и Девич - наказали бы 100-пудово.
    А будь Лобановский никто и не заметил бы, что в Металисте играли Девич и Соса - все это только будь, а реалии ...
    milan90
    milan90, 07.04.2014 17:00
    0
    Ничего не меняется, игры нет, Блохина - в отставку!!!!!
    alessandro13
    alessandro13, 07.04.2014 15:46
    0
    А кто такой = А кто ТЫ такой
    alessandro13
    alessandro13, 07.04.2014 15:32
    0
    messibarsa, 06.04.2014 22:22
    Так ще раз мене хтось буде мінусувати тоді я заблокую цей сайт
    __________________________________________________________________________________________
    А кто такой вообще, чтобы угрожать здесь?!
    Bombardini
    Bombardini, 07.04.2014 14:11
    0
    Ossa8860, 07.04.2014 13:11
    Середина поля чаще была за МХ именно за счёт более высокой культуры обращения с мячом. ДК противопоставил только физику, прессинг (в т. ч. коллективный), борьбу на грани фола. А в обороне - хелоуин у обеих команд.
    середина поля имхо держалась на добротных действиях Эдмара, Бланко не выпадал вроде особо + еще не забытая игра, которую Богданыч ставил, но все-равно уже далеко не то что было. это личное видение
    alessandro13
    alessandro13, 07.04.2014 13:45
    0
    Bombardini, 07.04.2014 11:54
    дак не все же просто так. во-первых Гепа на своем месте до сих пор и неизвестно какие еще палки в колеса будет вставлять, во-вторых наверное мало какой бизнесмен сейчас прийдет в Украину и тем более на юго восток, где очень неспокойно, как мы видим, в-третьих не понятна участь самого Курченка - будут его судить или нет, если будут, то что сделают с его собственностью - отдадут государству или продадут с аукциона. есть множество ньюансов здесь
    __________________________________________________________________________________
    Слово "нюансы" пишется без мягкого знака! А так получается, что "ньюансы" - это "новые ансы"?!
    alessandro13
    alessandro13, 07.04.2014 13:42
    0
    viav, 06.04.2014 22:02
    а чё фирташ с дк завязан?
    _______________________________________________________________________________________
    Да! А ты чё, не знаешь?!
    Ossa8860
    Ossa8860, 07.04.2014 13:11
    0
    Bombardini, 07.04.2014 11:31
    к сожалению, не был Металл похож на себя прошлогоднего абсолютно, лишь тень бледная, что Марлос с Гомесом наиндивидуалили, то и забили. Гоменюк не уровень команды, имхо. Клейтон видно бузить начал, Ксенз чуть выпадал, Горяинов начудил, но и спас тоже. да и Рахаев имхо не справляется с командой пока, то ли харизмы не хватает, то ли знаний, то ли опыта тренерского
    Середина поля чаще была за МХ именно за счёт более высокой культуры обращения с мячом. ДК противопоставил только физику, прессинг (в т. ч. коллективный), борьбу на грани фола. А в обороне - хелоуин у обеих команд.
    makas11
    makas11, 07.04.2014 12:19
    0
    kiberkyk, 07.04.2014 10:50
    К сожалению можно забыть команду Металлист Харьков,как всегда все и всех обосрали,не могут придумать хорошее,только облом и печаль болельщикам Металлиста,у нас остались только наши воспоминания,прощай наша футбольная гордость наш МЕТАЛЛИСТ (((
    так вы же сами говорили -цитата" не стоит жить воспоминаниями" болельщикам Днепра))) и какими воспоминаниями вам жить?горкой бронзовых жетонов и ниодного титула?Просто так кк в харькове команды неделаются. команды непокупают оптом их создают годами десятилетиями развивая детский юношеский футбол создавая имидж клуба делая ее игру узнаваемой . В случае с Мх же ну купили 7-9 игроков иностранцев и что? ну поиграли они несколько матчей на топ уровне ну удачная жеребьевка в европпе а дальше?чуть какое потрясение - спад чуть какой сильный соперник - поражение. у нынешнего МХ нет "духа гордости и спртивной злости" а остались только причины оправдвний. А ведь никто не виноват что нет своих воспитаников зв 8 лет существования ХФА ведь никто не виноват что президен отказался в международном розыске никто невиноват что теперь прийдется еще и платить за ст. металлист так как всех обманули с его якобы покупкой. У команды небыло основательной "базы" и держалась она на средненьком мастерстве и сыгранности кучки иностранцев и лояльности местных судей.Итог всем виден сегодня.
    Bombardini
    Bombardini, 07.04.2014 11:54
    0
    harzys_60, 07.04.2014 11:42
    Браты, добрый день.
    У меня вопрос, вот Ю.В. провела когла-то репрриватизацию "Криворожстали", так неужели в Харькове нет достойных юристов, что вернуть клуб А.В. Ярославскому. Ну конечно если он имеет такое желание.
    А так Металлист постигнет участь Арсенала, Кривбасса ит.д.
    А киевлянам, удачи играли хорошо. Поздравляю с победой. Особо рад что Гармаш и Рыбка входят в игру.
    дак не все же просто так. во-первых Гепа на своем месте до сих пор и неизвестно какие еще палки в колеса будет вставлять, во-вторых наверное мало какой бизнесмен сейчас прийдет в Украину и тем более на юго восток, где очень неспокойно, как мы видим, в-третьих не понятна участь самого Курченка - будут его судить или нет, если будут, то что сделают с его собственностью - отдадут государству или продадут с аукциона. есть множество ньюансов здесь
    harzys_60
    harzys_60, 07.04.2014 11:42
    0
    Браты, добрый день.
    У меня вопрос, вот Ю.В. провела когла-то репрриватизацию "Криворожстали", так неужели в Харькове нет достойных юристов, что вернуть клуб А.В. Ярославскому. Ну конечно если он имеет такое желание.
    А так Металлист постигнет участь Арсенала, Кривбасса ит.д.
    А киевлянам, удачи играли хорошо. Поздравляю с победой. Особо рад что Гармаш и Рыбка входят в игру.
    Bombardini
    Bombardini, 07.04.2014 11:31
    0
    Ossa8860, 06.04.2014 23:27
    "Металлисту" - скорейшего выздоровления. Местами он был похож на себя прошлогоднего. В ДК собраны классные футболисты, за счёт этого и победили.
    к сожалению, не был Металл похож на себя прошлогоднего абсолютно, лишь тень бледная, что Марлос с Гомесом наиндивидуалили, то и забили. Гоменюк не уровень команды, имхо. Клейтон видно бузить начал, Ксенз чуть выпадал, Горяинов начудил, но и спас тоже. да и Рахаев имхо не справляется с командой пока, то ли харизмы не хватает, то ли знаний, то ли опыта тренерского
    alessandro13
    alessandro13, 07.04.2014 10:58
    0
    CHIVOKUNYA, 07.04.2014 10:16
    1.Динамо выиграло вопреки тренеру-"гению"..
    2.Велозу у Лобановского уехал бы в дубль надолго после таких обрезок,что вытворял вчера.Будь в составе Соса и Девич - наказали бы 100-пудово.
    _________________________________________________________________________________________
    Динамо выиграло потому, что у нынешнего Металлиста защита, как таковая, полностью отсутствует!
    kitsoul
    kitsoul, 08.04.2014 11:20
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Footbolboy, 08.04.2014 10:36
    - Я так понял, что фраза "больным фанатизмом", это комплимент.
    - ГАИшника, который дал вам права, следует наказать. Я в шоке от того, что такой неадекватный тип, за рулем. Единственное счастье, что вы не киевлянин.
    Во всяком случае, я готов прочитать опровержение мысли по поводу "болезни фанатизма", однако в ответ было лишь подтверждение данных слов. Что касается моей "неадекватности", могу сказать, что прошу извинения, если обидел вас. И если это симптом такого обозначения, наверное, вы правы.
    Footbolboy
    Footbolboy, 08.04.2014 10:36
    0
    kitsoul, 08.04.2014 03:27
    Ну как всегда, пошли оскорбления и ничего по сути вопроса. Честно, не могу понять где не связность моих слов? И если вы будете еще более дальновидным, вы увидите к какому комментарию был написан тот комментарий, где по очереди были написаны мои мысли в ответ на изложенные мысли уважаемого Serge. Не уверен что вы поймете, но скажу так: каждый болеет за команду своего родного города, это естественно, всегда будут споры по поводу судейства, причастности властей к футболу и масса подобных вопросов, что есть, то есть. Но, когда это переходит в оскорбления, сжигание и отрывание сидений на стадионах, бессмысленным угрозам, люди готовы все разгромить, чтобы доказать, что его клуб лучше. Типичное проявление фанатизма и вот это нужно лечить. К слову, я сам врач и передвигаюсь на автомобиле и оба ваших заявления в мой адрес уже могу опровергнуть по вопросу "даунизма" и про "общественный транспорт". Спасибо за внимание!
    - Я так понял, что фраза "больным фанатизмом", это комплимент.
    - ГАИшника, который дал вам права, следует наказать. Я в шоке от того, что такой неадекватный тип, за рулем. Единственное счастье, что вы не киевлянин.
    kitsoul
    kitsoul, 08.04.2014 03:27
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Footbolboy, 08.04.2014 01:04
    Некоторые болеют даунизмом, и не способны понять написанного собой. Прочти еще дальше, про двойные стандарты и про сценарии, про удаление на 92 минуте. А может ты просто не способен написать более двух фраз объединенных одной мыслью? - тогда извини, я тебе даже место в общественном транспорте уступлю.
    Ну как всегда, пошли оскорбления и ничего по сути вопроса. Честно, не могу понять где не связность моих слов? И если вы будете еще более дальновидным, вы увидите к какому комментарию был написан тот комментарий, где по очереди были написаны мои мысли в ответ на изложенные мысли уважаемого Serge. Не уверен что вы поймете, но скажу так: каждый болеет за команду своего родного города, это естественно, всегда будут споры по поводу судейства, причастности властей к футболу и масса подобных вопросов, что есть, то есть. Но, когда это переходит в оскорбления, сжигание и отрывание сидений на стадионах, бессмысленным угрозам, люди готовы все разгромить, чтобы доказать, что его клуб лучше. Типичное проявление фанатизма и вот это нужно лечить. К слову, я сам врач и передвигаюсь на автомобиле и оба ваших заявления в мой адрес уже могу опровергнуть по вопросу "даунизма" и про "общественный транспорт". Спасибо за внимание!
    Footbolboy
    Footbolboy, 08.04.2014 01:04
    0
    kitsoul, 08.04.2014 00:17
    Нет, ну неужели нужно быть настолько больным фанатизмом чтобы не воспринять простую фразу адекватно. Изначально, фраза была ответом на слова про "жалобы на судей" и если почитать далее, то написано, что судейские ошибки были в обе стороны.
    Некоторые болеют даунизмом, и не способны понять написанного собой. Прочти еще дальше, про двойные стандарты и про сценарии, про удаление на 92 минуте. А может ты просто не способен написать более двух фраз объединенных одной мыслью? - тогда извини, я тебе даже место в общественном транспорте уступлю.
    kitsoul
    kitsoul, 08.04.2014 00:17
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Footbolboy, 07.04.2014 20:30
    А про не назначенный пеналь за игру рукой, как-то и вспоминать не хочется, правда?
    Нет, ну неужели нужно быть настолько больным фанатизмом чтобы не воспринять простую фразу адекватно. Изначально, фраза была ответом на слова про "жалобы на судей" и если почитать далее, то написано, что судейские ошибки были в обе стороны.
    Footbolboy
    Footbolboy, 07.04.2014 20:30
    0
    kitsoul, 07.04.2014 18:26
    Я не говорю что Динамо играло хуже или Металл лучше. И если уж и говорить про судейство, то на всех повторах видно, что то пенальти, которое было назначено, на самом деле чистая симуляция, были судейские ошибки и в обратную сторону, но это двойные стандарты. Удаление было, но на 92 минуте, при счете 4:2, о чем тут можно говорить. О власти. Мы все "зорковидящие" перед экраном. Видеоповторов не было и никогда не будет в футболе, иначе сложно будет играть по сценариям. Еще раз повторюсь, никого не хочу обидеть и возможно мое мнение ошибочно, но оно мое и его я вам не навязываю. Я только за развитие укр футбола!
    А про не назначенный пеналь за игру рукой, как-то и вспоминать не хочется, правда?
    kitsoul
    kitsoul, 07.04.2014 18:26
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Serge, 07.04.2014 08:36
    Но и Динамо сегодня и в кубке, и Шахта явно вели игру с Металлом, об этом спорить просто тупо. Потому что явно у этих клубов было больше моментов. По поводу власти. Ну дык наверное именно потому что Динамо так обласкано нынешней властью, был удален наш игрок и был не дан, как минимум, еще один чистый пеналь в моменте с волейболом Свое мнение сказал. Сейчас эти тренеры равны по уровню, может даже Блохин лучший из этих физруков, но состав Динамо на голову сильнее. А по поводу судейства, так есть вопросы у нас, болел Динамо, но не думаю что они есть у вас.
    Я не говорю что Динамо играло хуже или Металл лучше. И если уж и говорить про судейство, то на всех повторах видно, что то пенальти, которое было назначено, на самом деле чистая симуляция, были судейские ошибки и в обратную сторону, но это двойные стандарты. Удаление было, но на 92 минуте, при счете 4:2, о чем тут можно говорить. О власти. Мы все "зорковидящие" перед экраном. Видеоповторов не было и никогда не будет в футболе, иначе сложно будет играть по сценариям. Еще раз повторюсь, никого не хочу обидеть и возможно мое мнение ошибочно, но оно мое и его я вам не навязываю. Я только за развитие укр футбола!
    DinamoKiev
    DinamoKiev, 07.04.2014 17:43
    0
    Комментарий свернут. Показать
    CHIVOKUNYA, 07.04.2014 10:16
    1.Динамо выиграло вопреки тренеру-"гению"..
    2.Велозу у Лобановского уехал бы в дубль надолго после таких обрезок,что вытворял вчера.Будь в составе Соса и Девич - наказали бы 100-пудово.
    А будь Лобановский никто и не заметил бы, что в Металисте играли Девич и Соса - все это только будь, а реалии ...
    milan90
    milan90, 07.04.2014 17:00
    0
    Ничего не меняется, игры нет, Блохина - в отставку!!!!!
    alessandro13
    alessandro13, 07.04.2014 15:46
    0
    А кто такой = А кто ТЫ такой
    alessandro13
    alessandro13, 07.04.2014 15:32
    0
    messibarsa, 06.04.2014 22:22
    Так ще раз мене хтось буде мінусувати тоді я заблокую цей сайт
    __________________________________________________________________________________________
    А кто такой вообще, чтобы угрожать здесь?!
    Bombardini
    Bombardini, 07.04.2014 14:11
    0
    Ossa8860, 07.04.2014 13:11
    Середина поля чаще была за МХ именно за счёт более высокой культуры обращения с мячом. ДК противопоставил только физику, прессинг (в т. ч. коллективный), борьбу на грани фола. А в обороне - хелоуин у обеих команд.
    середина поля имхо держалась на добротных действиях Эдмара, Бланко не выпадал вроде особо + еще не забытая игра, которую Богданыч ставил, но все-равно уже далеко не то что было. это личное видение
    alessandro13
    alessandro13, 07.04.2014 13:45
    0
    Bombardini, 07.04.2014 11:54
    дак не все же просто так. во-первых Гепа на своем месте до сих пор и неизвестно какие еще палки в колеса будет вставлять, во-вторых наверное мало какой бизнесмен сейчас прийдет в Украину и тем более на юго восток, где очень неспокойно, как мы видим, в-третьих не понятна участь самого Курченка - будут его судить или нет, если будут, то что сделают с его собственностью - отдадут государству или продадут с аукциона. есть множество ньюансов здесь
    __________________________________________________________________________________
    Слово "нюансы" пишется без мягкого знака! А так получается, что "ньюансы" - это "новые ансы"?!
    alessandro13
    alessandro13, 07.04.2014 13:42
    0
    viav, 06.04.2014 22:02
    а чё фирташ с дк завязан?
    _______________________________________________________________________________________
    Да! А ты чё, не знаешь?!
    Ossa8860
    Ossa8860, 07.04.2014 13:11
    0
    Bombardini, 07.04.2014 11:31
    к сожалению, не был Металл похож на себя прошлогоднего абсолютно, лишь тень бледная, что Марлос с Гомесом наиндивидуалили, то и забили. Гоменюк не уровень команды, имхо. Клейтон видно бузить начал, Ксенз чуть выпадал, Горяинов начудил, но и спас тоже. да и Рахаев имхо не справляется с командой пока, то ли харизмы не хватает, то ли знаний, то ли опыта тренерского
    Середина поля чаще была за МХ именно за счёт более высокой культуры обращения с мячом. ДК противопоставил только физику, прессинг (в т. ч. коллективный), борьбу на грани фола. А в обороне - хелоуин у обеих команд.
    makas11
    makas11, 07.04.2014 12:19
    0
    kiberkyk, 07.04.2014 10:50
    К сожалению можно забыть команду Металлист Харьков,как всегда все и всех обосрали,не могут придумать хорошее,только облом и печаль болельщикам Металлиста,у нас остались только наши воспоминания,прощай наша футбольная гордость наш МЕТАЛЛИСТ (((
    так вы же сами говорили -цитата" не стоит жить воспоминаниями" болельщикам Днепра))) и какими воспоминаниями вам жить?горкой бронзовых жетонов и ниодного титула?Просто так кк в харькове команды неделаются. команды непокупают оптом их создают годами десятилетиями развивая детский юношеский футбол создавая имидж клуба делая ее игру узнаваемой . В случае с Мх же ну купили 7-9 игроков иностранцев и что? ну поиграли они несколько матчей на топ уровне ну удачная жеребьевка в европпе а дальше?чуть какое потрясение - спад чуть какой сильный соперник - поражение. у нынешнего МХ нет "духа гордости и спртивной злости" а остались только причины оправдвний. А ведь никто не виноват что нет своих воспитаников зв 8 лет существования ХФА ведь никто не виноват что президен отказался в международном розыске никто невиноват что теперь прийдется еще и платить за ст. металлист так как всех обманули с его якобы покупкой. У команды небыло основательной "базы" и держалась она на средненьком мастерстве и сыгранности кучки иностранцев и лояльности местных судей.Итог всем виден сегодня.
    Bombardini
    Bombardini, 07.04.2014 11:54
    0
    harzys_60, 07.04.2014 11:42
    Браты, добрый день.
    У меня вопрос, вот Ю.В. провела когла-то репрриватизацию "Криворожстали", так неужели в Харькове нет достойных юристов, что вернуть клуб А.В. Ярославскому. Ну конечно если он имеет такое желание.
    А так Металлист постигнет участь Арсенала, Кривбасса ит.д.
    А киевлянам, удачи играли хорошо. Поздравляю с победой. Особо рад что Гармаш и Рыбка входят в игру.
    дак не все же просто так. во-первых Гепа на своем месте до сих пор и неизвестно какие еще палки в колеса будет вставлять, во-вторых наверное мало какой бизнесмен сейчас прийдет в Украину и тем более на юго восток, где очень неспокойно, как мы видим, в-третьих не понятна участь самого Курченка - будут его судить или нет, если будут, то что сделают с его собственностью - отдадут государству или продадут с аукциона. есть множество ньюансов здесь
    harzys_60
    harzys_60, 07.04.2014 11:42
    0
    Браты, добрый день.
    У меня вопрос, вот Ю.В. провела когла-то репрриватизацию "Криворожстали", так неужели в Харькове нет достойных юристов, что вернуть клуб А.В. Ярославскому. Ну конечно если он имеет такое желание.
    А так Металлист постигнет участь Арсенала, Кривбасса ит.д.
    А киевлянам, удачи играли хорошо. Поздравляю с победой. Особо рад что Гармаш и Рыбка входят в игру.
    Bombardini
    Bombardini, 07.04.2014 11:31
    0
    Ossa8860, 06.04.2014 23:27
    "Металлисту" - скорейшего выздоровления. Местами он был похож на себя прошлогоднего. В ДК собраны классные футболисты, за счёт этого и победили.
    к сожалению, не был Металл похож на себя прошлогоднего абсолютно, лишь тень бледная, что Марлос с Гомесом наиндивидуалили, то и забили. Гоменюк не уровень команды, имхо. Клейтон видно бузить начал, Ксенз чуть выпадал, Горяинов начудил, но и спас тоже. да и Рахаев имхо не справляется с командой пока, то ли харизмы не хватает, то ли знаний, то ли опыта тренерского
    alessandro13
    alessandro13, 07.04.2014 10:58
    0
    CHIVOKUNYA, 07.04.2014 10:16
    1.Динамо выиграло вопреки тренеру-"гению"..
    2.Велозу у Лобановского уехал бы в дубль надолго после таких обрезок,что вытворял вчера.Будь в составе Соса и Девич - наказали бы 100-пудово.
    _________________________________________________________________________________________
    Динамо выиграло потому, что у нынешнего Металлиста защита, как таковая, полностью отсутствует!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности