Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Украины
|
9382
34

Мирча ЛУЧЕСКУ: «Мы не нуждаемся в покупках»

«Шахтёр» - «Арсенал» - 4:0. Послематчевые комментарии главных тренеров

Мирча ЛУЧЕСКУ: «Мы не нуждаемся в покупках»
Мирча Луческу

После игры с «Шахтером» на «Донбасс Арене» наставник киевского «Арсенала» Юрий Бакалов пообщался с представителями прессы.

- Наверное, много комментировать здесь не нужно. Сегодня «Шахтер» был сильнее практически во всех компонентах, поэтому сказать больше нечего. Соперник победил заслуженно, и я могу только пожелать ему в дальнейшем показывать такую же яркую и красочную игру. В будущем хотелось бы увидеть и свою команду, которая будет доминировать на футбольном поле.

- Вы говорили перед матчем, что помочь выиграть у «Шахтера» могут предельная самоотдача и стечение обстоятельств. Обстоятельства не стеклись, а предельная самоотдача не помогла… Или же она не была предельной?
- Я не думаю, что она была предельной. Мы готовились дать бой на «Донбасс Арене», настраивались и хотели показать свою игру. Повторюсь, сегодня «Шахтер» был сильнее, и у нас было очень мало возможностей. Нам не дали проявить все свои лучшие качества. Наверное, так.

- У вас нет вопросов по пенальти?
- Вы знаете, на поле есть судья, который руководит всеми этими процессами. Так что я не думаю, что возникли какие-то вопросы, – если арбитр поставил пенальти, значит, наверное, он был.

- Вы видите реальную силу, которая сейчас может противостоять «Шахтеру» в чемпионате Украины?
- Я думаю, поскольку «Шахтер» с большим отрывом является лидером нашего чемпионата и демонстрирует качественный футбол, на сегодняшний день он действительно сильнейший. Это показали и матчи, которые они играли как на внутренней арене, так и на международной. Я уже немного раньше говорил, что считаю «Шахтер» одной из лучших команд не только в нашем чемпионате, но и в Европе. Сегодня «Шахтер» - та команда, которую любому сопернику сложно остановить.

- Скажите, в межсезонье у вас будут какие-то изменения для усиления игры команды?
- Наверное, сейчас рановато говорить. Конечно, как и любая другая команда, мы ищем футболистов, которые придутся ко двору и усилят нашу игру. А по конкретике я пока не готов ответить. Сейчас закончился первый круг – вернемся домой и в спокойной обстановке обсудим все эти моменты. Думаю, что усиление будет, но насколько оно станет глобальным, и кто конкретно – пока не готов сказать. Спасибо, удачи вам, желаю выхода в плей-офф Лиги чемпионов.

Главного теренера «горняков» в пресс-центре «Донбасс Арены» собравшиеся журналисты встретили продолжительными аплодисментами. Мистер начал свою пресс-конференцию с анализа выступления «Шахтера» в первой части сезона.

- Жалею только об одном: во всех играх стадион не полный, потому что с такой игрой, которую сейчас показывает команда, было бы, конечно, желательно, чтобы «Донбасс Арена» заполнялась. Не всегда бывает так, чтобы зрители верили команде, которая выходит на поле и так зрелищно играет. А это как раз тот случай. Что касается игры, то мы, наверное, были категорически сильнее соперника. Даже иногда делали больше того, что требовала ситуация. Игра была больше для зрителей, и, может быть, от этого иногда страдала эффективность. Подводя итоги первой части чемпионата, думаю, мы заслуживаем то место и те очки, которые на сегодняшний день имеем. Будем надеяться, что такой же ритм и такую же игру мы оставим на «Брагу» и в особенности на весну.

- Довольны ли вы формой Мхитаряна и его игрой после столь продолжительного отсутствия?
- Я и не ожидал от Мхитаряна, что он будет сегодня действовать на том уровне, на котором он играл до травмы. Я доверил ему место в составе больше для того, чтобы поддержать его моральный дух, и для того, чтобы после возвращения из Армении он уже окончательно вернулся в строй, и с ним было все в порядке. Понятно, что он еще пока далек от своих оптимальных физических кондиций, нет еще той мощи в ногах. Но даже при этом он сделал сегодня больше, чем мы от него просили. Но, естественно, у него это не всегда получалось.  

- Было заметно, что второй пенальти хотел пробивать Дарио. Но вы сказали, чтобы его исполнил Дуглас. В чем причина?
- Обычно перед игрой называется игрок, который будет пробивать пенальти. Сегодня это был Жадсон, но потом его заменили. Естественно, я даже не успел объявить, кто будет бить следующий. Дарио взял мяч, но я думаю, что Дуглас как раз сейчас нуждается в помощи, так как давно перестал забивать, хотя очень сильно этого желает. А ведь он еще, по сути, ребенок. Вы сами знаете, что, когда хочешь как лучше, далеко не всегда это получается. Поэтому мы решили, что пенальти пробьет он. Дарио понял. В этом плане все нормально.

- Мистер, у журналистского корпуса Донецка нет претензий к «Шахтеру» в конце 2010 года. А у вас они есть?
- Я доволен всеми. Даже говорил президенту, что мы не нуждаемся в покупках на сегодняшний день. По большому счету, все игроки провели большое количество матчей, все были задействованы. Меньше всего играл Ищенко, которому сегодня доверили место в составе. Он сыграл всего лишь пятую игру, но выглядел очень хорошо. Если сравнить этот состав с тем, который играл с «Партизаном», то мы поменяли шесть игроков. Но можно было бы поменять всех, и не думаю, что это повлияло бы на результат. Думаю, чувствуется разница в классе «Шахтера» и других команд. Преимущество в том, что все футболисты понимают нашу игру. Тот, кто выходит в основном составе, может незаметно заменить любого. Очень важно, что все это поняли. Помимо индивидуального таланта, самое главное – организация игры и игра на команду.

- Как вы оцениваете первую часть сезона? Глядя на сегодняшнюю игру «Шахтера», не хочется зимнего перерыва. Насколько можно рассчитывать на такую же динамику игры в весенней части?
- Я доволен всем, что было в первой части чемпионата. И надеюсь, что так будет и дальше. Не хотелось бы эту тему дальше развивать. Очень важно, что сейчас в составе нет ни одного футболиста, который бы хотел покинуть клуб. Опять были разные разговоры о том, что куда-то уходит Дарио. Сегодня утром я с ним разговаривал, и он сказал, что нет – никаких лучших предложений к нему нет. Продолжая эту тему, хотелось бы сказать, что те игроки, которые покинули команду, думали, что в других клубах будут играть на высочайшем уровне. Но, к сожалению, никто себя на таком уровне так и не показал. И они поняли, что претензии «Шахтера» будут все выше и выше, и наш клуб будет расти. Я разговаривал со многими из тех, кто думал, что превзошел уровень «Шахтера». Они об этом сейчас сожалеют, и многие бы сейчас вернулись. В частности, Матузалем, Элано, Марика, Брандау. К сожалению, никто из них не стал лидером в других командах. Важно, что на сегодняшний день у нас создан коллектив. У всех есть уважение к этой игре и всем присутствующем на высочайшем уровне. Это самое главное из того, что мы приобрели в этом году.

- Насколько сейчас для «Шахтера» актуально понятие второго состава? Можно сказать, что сейчас есть два полноценных первых состава?
- Я уже сказал, что любая наша замена не сказывается на игре команды, потому что все знают игру досконально.

- Впервые в истории чемпионатов Украины сложился такой большой разрыв между лидером и другими командами. Игорь Суркис уже заявил о том, что исход этого чемпионата предрешен. Согласны ли вы с этим?
- Мы также читали, что сказал сегодня Шевченко. Я его очень сильно уважаю еще с тех пор, кок он работал в Италии. Так вот, он очень высоко оценил игру «Шахтера». От этого нужно отталкиваться и не останавливаться на достигнутом.

Пресс-служба ФК «Шахтер»

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 34
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Владимир_Скидан( Ст.Оскол)
Sergio_Victore —вопрос задавала девушка журналист 10 лет назад ей не до футбола было скорее всего
igor_bzs
поздравляю с хорошей игрой
Sergio_Victore
Хорошо. Возьмем 2 критерия по двум показательным чемпионатам, сезонов 1999/2000 и 2010/2011.
1й показатель. До зимнего перерыва.
2й показатель. После 19 туров.
1. Сезон 1999/2000 после 15 туров, до зимнего перерыва.
1. Динамо Киев 13 2 0 41 очко.
2. Кривбасс 9 4 2 31 очко.
3. Ворскла 8 3 4 27 очков.
4. Шахтер 8 2 5 26 очков.
2. Сезон 1999/2000 после 19 туров.
1. Динамо Киев 17 2 0 53 очка.
2. Кривбасс 11 6 2 39 очков.
3. Шахтер 12 2 5 38 очков.
3. Сезон 2010/2011 после 15 туров.
1. Шахтер 13 1 1 40 очков.
2. Динамо 11 2 2 35 очков.
4. Сезон 2010/2011 после 19 туров, до зимнего перерыва.
1. Шахтер 17 1 1 52 очка.
2. Динамо 12 4 3 40 очков.
Итого, что мы имеем?
По 1-му показателю. За 15 туров в сезоне 1999/2000 Динамо опережало ближайшую команду на 10 очков. В сезоне 2010/2010 Шахтер опережает ближайшего на 5 очков.
По 2-му показателю за 19 туров в сезоне 1999/2000 Динамо опережает ближайшего на 14 очков, в сезоне 2010/2011 на 12 очков.
При этом Динамо не имело поражений, в отличии от Шахтера сейчас.
Единственный плюс ШД в этом всём, это опережение после 19 туров до зимнего перерыва в 12 очков, такого ещё не было, но и раньше до зимы играли меньше.
---
Исходя из всего. Не думаю, что журналист хоть на 1% проанализировал ситуацию, а просто ляпнул, что в голову пришло!!!
Sergio_Victore
Graider — 29.11.2010 12:29
Во-первых, У Шахтера уже 4 очка потерянных, и где гарантия, что не потеряет ещё?!
Во-вторых, в сезоне 99/2000 Динамо было на 10 голов всех сильнее!
Мне в ломы искать статистику как было по ходу чемпионата. Но, то, что это не впервые, это факт, о котором журналист не знает, скорее всего из-за своей необознанности!
Sergio_Victore
VooDoo_DP — 29.11.2010 11:14
Мда... клиника!
Я понятия не имею, что автор имел или имеет ввиду!!!
Читаю то, что написано! Не больше и не меньше!
А написано следующее: "Впервые в истории чемпионатов Украины сложился такой большой разрыв между лидером и другими командами."
Так что, перед тем как вставить своих 5 ненужных копеек включи мозг и прочитай внимательно!!!
Graider
Да и как поражение Шахтера влияет на шансы? По потеряным очкам все равно пока впереди.
Graider
Sergio_Victore — 29.11.2010 11:05
"Для тех кто не в состоянии посмотреть вот статистика:
1. Динамо 27 3 0 85-18 84 очка
2. Шахтер 21 3 6 60-16 66 очков.
Шахтер уже в этом сезоне не превзойдет это достижение, потому как уже имеет одно поражение!"
Не превзойдет, если Динамо наберет 66 очков. А кто может это гарантировать? Динамо победит 9 раз в 11 матчах?
KPOT1936
Рекорд отрыва от преследователей в осенней части чемпа превзойдён Шахтёром! (такая трактовка надеюсь успокоит воспалёные мозги фанов дк) и ещё чтоб добить: рекорд укр клубов по набранным очкам в группе ЛЧ превзойдён Шахтёром! (притом ещё матч в запасе)
VooDoo_DP
Sergio_Victore — 29.11.2010 11:05
приятель это ТЫ лучше подумай чем писать бред, автор имел ввиду после первого круга а не весь ЧУ!!! А твой любимы ДК еще не скоро этот рекорд побьет, а по итогу этого ЧУ, ДК канет в истории со своим рекордом!!!
Sergio_Victore
Eva(Kiev) — 28.11.2010 23:29
Ты абсолютно прав! Сезон 2008/2009.
1. Динамо 26 1 3 71-19 79
2. Шахтер 19 7 4 47-16 64.
Sergio_Victore
"Впервые в истории чемпионатов Украины сложился такой большой разрыв между лидером и другими командами."
Что за БРЕД?!
Автор посмотри статистику сезона 1999/2000.
Для тех кто не в состоянии посмотреть вот статистика:
1. Динамо 27 3 0 85-18 84 очка
2. Шахтер 21 3 6 60-16 66 очков.
Шахтер уже в этом сезоне не превзойдет это достижение, потому как уже имеет одно поражение!
А журналистам советую, перед тем как говорить о такого рода вещах, посмотреть статистику!!!
Ogneup
Ой темнит Луческу, ведь прекрасно понимает, что надо усиливать защиту и нападение.
Egoist2012
лихо отыграли первый тайм ЧУ
CTa6uJIu3aTop
Мои поздравления Шахтеру в целом и Луческу в частности))
Николай(Донбасс)
Мирча ЛУЧЕСКУ: «Мы не нуждаемся в покупках», и так усьо Данбас!
xxxxxxxxxxxxxxx
TheJackMF — 29.11.2010 09:39
-----------------
Читайте внимательнее. Фраза приведенная вами не Луческу,а тренера Арсенала.
xxxxxxxxxxxxxxx
Для Евы
вопрос о разрыве действительно не правильно задан,вы правы. Но не думаю что это имеет отношение к "самолюбованию". Ведь этот термин можно применить,если тольео они сами,журналисты,создавали этот отрыв,тогда задавая вопрос любовались бы собой,а так...игрой команды ;). Но это так...шутливое отступление. Скорее всего все гораздо проще-журналисты(стки) наверняка молоденькие,досконально не знаюь вопрос,большинство из них вышли не из спортивной журналистики и просто ошиблись. Без какой-либо подоплеки или желани возвеличить Шахтер или принизить достижения Динамо.Думаю так.
Qarpysha
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
palich10
Помимо индивидуального таланта, самое главное – организация игры и игра на команду - сказал Луческу и это главное, чего не сделал Газзаев в ДК. Я, болельщик ДК с его первого чемпионства поздравляю Тренера и игроков Шахтера с действительно классной игрой. Ребята классно играют и, главное, много ТРУДЯТСЯ на поле, чем ставят себя в один ряд с топ-командами
sviridov-sv
Осень клуб провел просто великолепно. Статистика говорит сама за себя. Осталось только поставить красивый восклицательный знак 8 декабря