Лопатецкая впервые сыграет в основной сетке 60-тысячника

15-летняя украинка выиграла финал квалификации в Сагенее

Лопатецкая впервые сыграет в основной сетке 60-тысячника
© btu.org.ua. Дарья Лопатецкая
15-летняя украинка Дарья Лопатецкая успешно прошла квалификацию на турнире ITF в Канаде.
 
В финальном раунде отбора харьковчанка одержала победу над 27-летней американской теннисисткой Памелой Монтес: 7:6(3), 6:3.
 
Напомним, что ранее в этом сезоне Лопатецкая выступила на двух турнирах с призовым фондом $15,000 в Турции и Венгрии, где завоевала два титула.
 
В основной сетке соревнований в Сагенее также выступит Катерина Козлова.
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Большой теннис Украины

(11 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    kateryniuk
      kateryniuk, 23.10.2018 23:18
    -1
    Benya23, 22.10.2018 21:34
    Дуже цікаво) Згідно Вашої логіки, потрібно писати Ракицкый и Шэвчэнко
    А згідно твоєї логіки Майкл Джордан НА Росії - то є Міхаіл Джордан, а Ніколя Саркозі - то Ніколай Саркозі. Але ж ні, вони тільки наші імена і призвища "кувиркають".
    І так - Андрій Шевченко для них має бути АНДРИЙ ШЭВЧЭНКО, а не АНДРЕЙ ШЕВЧЕНКО!
    olya403
      olya403, 23.10.2018 10:55
    0
    попався їй гірший із варіантів для кваліфаєрів: Наомі Броуді
    п.с. А вона дійсно виступає як "Даша Лопатєцкая" на всіх турнірах
    VoOne1983
    VoOne1983, 23.10.2018 08:15
    0
    А походу вона дійсно Лопатєцкая і орфографія тут нідочого, так як сама Даша (саме так Даша, а не Дарія) вписала себе як Даша Лопатєцкая (або за неї це зробили батьки). Так що можна не сперечатись
    Vladdal
      Vladdal, 22.10.2018 23:37
    -2
    Алекс Жаирс, 22.10.2018 23:31
    А причем тут теннис,просто собрались поговорить лингвисты.Как сказал один герой-главное,чтоб костюмчик сидел-.
    А, точно. Я думал, тут спортивный сайт, а оно вона как... Ну ладушки...
    Алекс Жаирс
    Алекс Жаирс, 22.10.2018 23:31
    -1
    Vladdal, 22.10.2018 23:04
    Собственно, по теннису кто-то что-то скажет, или так и будем выяснять как правильно написать фамилию?
    А причем тут теннис,просто собрались поговорить лингвисты.Как сказал один герой-главное,чтоб костюмчик сидел-.
    Vladdal
      Vladdal, 22.10.2018 23:04
    -1
    Собственно, по теннису кто-то что-то скажет, или так и будем выяснять как правильно написать фамилию?
    LLer
      LLer, 22.10.2018 22:46
    +2
    Dmitry Shkurgan, 22.10.2018 22:02
    В английском языке просто транслитерация с языка оригинала. Например, белорусский: Azarenka (Азаренко), Ivashka (Ивашко), Hatouka (Готовко), Zinouka (Зиновко), Tsitavets (Титовец) и т.д.
    Ща я вам скажу и вы все успокойтесь, нет никакого оригинала, теннисист может заявиться в ITF и WTA под любым псевдонимом, отсюда все имена типа Коко и тд. Лопатецкая Даша - это она сама так себя назвала, ни имя, ни фамилия не соответствует паспортным. Мне лично не нравятся переводы имен, но в данном случае нужно писать Даша (не Дарья) Лопатецкая, под таким именем она выступает на турнирах. Зачем создавать неудобности и менять имя это уже к ним вопросы. А Ястремска играет под именем Ястремска, как и бывшая украинка Заневска. Я даже слышал российского комментатора, который умудрился не исковеркать фамилию на Ястремская, что обычно они все делают.
    VoOne1983
    VoOne1983, 22.10.2018 22:21
    -1
    Benya23, 22.10.2018 21:34
    Дуже цікаво) Згідно Вашої логіки, потрібно писати Ракицкый и Шэвчэнко
    Ага. Саме так
    Dmitry Shkurgan
      Dmitry Shkurgan, 22.10.2018 22:02
    -3
    Юрій Павлович, 22.10.2018 19:58
    Повторюсь іще раз.
    Вже перестаньте писати прізвища дівчат з помилками!!!
    Лопатецька, Ястремська! а не ЛопатецкаЯ, ЯстремскаЯ...
    І не надо ля-ля, шо то правила русскага язика такі... а то ви ще трохи то і НА Україні будете писати а не В Україні... і т.д.
    Навіть на англійській мові всі пишуть правильно їхні прізвища -Yastremska, Lopatetska... не те що ви, засранці! Ви. напевно, Киїів написали б Kiev замість Kyiv.
    І не думайте шо це не важливо. Насправді з цього все починається.
    Ну і як мінімум - будьте грамотні! Тут вже без політики.
    В английском языке просто транслитерация с языка оригинала. Например, белорусский: Azarenka (Азаренко), Ivashka (Ивашко), Hatouka (Готовко), Zinouka (Зиновко), Tsitavets (Титовец) и т.д.
    Benya23
      Benya23, 22.10.2018 21:34
    -4
    Юрій Павлович, 22.10.2018 19:58
    Повторюсь іще раз.
    Вже перестаньте писати прізвища дівчат з помилками!!!
    Лопатецька, Ястремська! а не ЛопатецкаЯ, ЯстремскаЯ...
    І не надо ля-ля, шо то правила русскага язика такі... а то ви ще трохи то і НА Україні будете писати а не В Україні... і т.д.
    Навіть на англійській мові всі пишуть правильно їхні прізвища -Yastremska, Lopatetska... не те що ви, засранці! Ви. напевно, Киїів написали б Kiev замість Kyiv.
    І не думайте шо це не важливо. Насправді з цього все починається.
    Ну і як мінімум - будьте грамотні! Тут вже без політики.
    Дуже цікаво) Згідно Вашої логіки, потрібно писати Ракицкый и Шэвчэнко
    Vladdal
      Vladdal, 22.10.2018 21:27
    -6
    Юрій Павлович, 22.10.2018 19:58
    Повторюсь іще раз.
    Вже перестаньте писати прізвища дівчат з помилками!!!
    Лопатецька, Ястремська! а не ЛопатецкаЯ, ЯстремскаЯ...
    І не надо ля-ля, шо то правила русскага язика такі... а то ви ще трохи то і НА Україні будете писати а не В Україні... і т.д.
    Навіть на англійській мові всі пишуть правильно їхні прізвища -Yastremska, Lopatetska... не те що ви, засранці! Ви. напевно, Киїів написали б Kiev замість Kyiv.
    І не думайте шо це не важливо. Насправді з цього все починається.
    Ну і як мінімум - будьте грамотні! Тут вже без політики.
    Ви сюди чого прийшли? По тенiсу щось скажете? Ви на сайтi де вивчають українську мову?
    Юрій Павлович
      Юрій Павлович, 22.10.2018 21:12
    +5
    Serg Futumaichuk, 22.10.2018 20:59
    Чогось пишуть Радванська! То є комплекс меншовартості. Та і чомусь української версії сайту немає! Які писаки - такі і каракулі.
    І прошу зауважити, шо вони ніяк не реагують на такі зауваження (які вже робляться регулярно)! Ну їм же не важко відредагувати текст навіть зараз... але ні, то їхня принципова позиція така!
    (і ще я забув про Завацьку Катю, яка для них, зрозуміло ж, ЗавацкаЯ))
    Пропоную "набридати" їм в цьому питанні, методом який вони самі пропонують - Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Хоча сумніваюсь в ефективності...та все ж.
    Serg Futumaichuk
      Serg Futumaichuk, 22.10.2018 20:59
    +8
    Чогось пишуть Радванська! То є комплекс меншовартості. Та і чомусь української версії сайту немає! Які писаки - такі і каракулі.
    Юрій Павлович
      Юрій Павлович, 22.10.2018 19:58
    +9
    Повторюсь іще раз.
    Вже перестаньте писати прізвища дівчат з помилками!!!
    Лопатецька, Ястремська! а не ЛопатецкаЯ, ЯстремскаЯ...
    І не надо ля-ля, шо то правила русскага язика такі... а то ви ще трохи то і НА Україні будете писати а не В Україні... і т.д.
    Навіть на англійській мові всі пишуть правильно їхні прізвища -Yastremska, Lopatetska... не те що ви, засранці! Ви. напевно, Киїів написали б Kiev замість Kyiv.
    І не думайте шо це не важливо. Насправді з цього все починається.
    Ну і як мінімум - будьте грамотні! Тут вже без політики.
    Юрій Павлович
      Юрій Павлович, 22.10.2018 19:58
    +9
    Повторюсь іще раз.
    Вже перестаньте писати прізвища дівчат з помилками!!!
    Лопатецька, Ястремська! а не ЛопатецкаЯ, ЯстремскаЯ...
    І не надо ля-ля, шо то правила русскага язика такі... а то ви ще трохи то і НА Україні будете писати а не В Україні... і т.д.
    Навіть на англійській мові всі пишуть правильно їхні прізвища -Yastremska, Lopatetska... не те що ви, засранці! Ви. напевно, Киїів написали б Kiev замість Kyiv.
    І не думайте шо це не важливо. Насправді з цього все починається.
    Ну і як мінімум - будьте грамотні! Тут вже без політики.
    Serg Futumaichuk
      Serg Futumaichuk, 22.10.2018 20:59
    +8
    Чогось пишуть Радванська! То є комплекс меншовартості. Та і чомусь української версії сайту немає! Які писаки - такі і каракулі.
    Юрій Павлович
      Юрій Павлович, 22.10.2018 21:12
    +5
    Serg Futumaichuk, 22.10.2018 20:59
    Чогось пишуть Радванська! То є комплекс меншовартості. Та і чомусь української версії сайту немає! Які писаки - такі і каракулі.
    І прошу зауважити, шо вони ніяк не реагують на такі зауваження (які вже робляться регулярно)! Ну їм же не важко відредагувати текст навіть зараз... але ні, то їхня принципова позиція така!
    (і ще я забув про Завацьку Катю, яка для них, зрозуміло ж, ЗавацкаЯ))
    Пропоную "набридати" їм в цьому питанні, методом який вони самі пропонують - Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Хоча сумніваюсь в ефективності...та все ж.
    LLer
      LLer, 22.10.2018 22:46
    +2
    Dmitry Shkurgan, 22.10.2018 22:02
    В английском языке просто транслитерация с языка оригинала. Например, белорусский: Azarenka (Азаренко), Ivashka (Ивашко), Hatouka (Готовко), Zinouka (Зиновко), Tsitavets (Титовец) и т.д.
    Ща я вам скажу и вы все успокойтесь, нет никакого оригинала, теннисист может заявиться в ITF и WTA под любым псевдонимом, отсюда все имена типа Коко и тд. Лопатецкая Даша - это она сама так себя назвала, ни имя, ни фамилия не соответствует паспортным. Мне лично не нравятся переводы имен, но в данном случае нужно писать Даша (не Дарья) Лопатецкая, под таким именем она выступает на турнирах. Зачем создавать неудобности и менять имя это уже к ним вопросы. А Ястремска играет под именем Ястремска, как и бывшая украинка Заневска. Я даже слышал российского комментатора, который умудрился не исковеркать фамилию на Ястремская, что обычно они все делают.
    olya403
      olya403, 23.10.2018 10:55
    0
    попався їй гірший із варіантів для кваліфаєрів: Наомі Броуді
    п.с. А вона дійсно виступає як "Даша Лопатєцкая" на всіх турнірах
    VoOne1983