Вальтер ГАРГАНО: «Наполи изменил мою жизнь»
Игрок «Интера» мог стать не футболистом, а каменщиком
«Я мог бы быть каменщиком как мой отец Вальтер. Тоже Вальтер, только старший», – рассказывает Вальтер-джуниор, которому повезло стать футболистом высокого уровня и играть в ведущих клубах Италии современности: «Наполи» и «Интере». Клубах, которые сойдутся в битве на этих выходных, чтобы определить, кто из них более достоин называться главным преследователем «Ювентуса» в гонке за скудетто.
– Наверное, банально начинать с «Наполи», с Неаполя, но этот вопрос все равно возник бы рано или поздно…
– Так давайте сразу его пройдем: это были чудесные незабываемые годы, которые подарили мне победу в Кубке Италии и опыт выступлений в Лиге Чемпионов. Также «Наполи» изменил мою жизнь, ведь там я познал настоящую любовь с Микаэлой.
– Сестрой Марека Хамшика.
– Наши отношения зародились не сразу: мы оба были несвободны. Однажды мы чисто случайно вместе сфотографировались, потом прошел год и между нами ничего не происходило. В это время я расспрашивал Марека о его сестре. А потом мы втроем пошли ужинать и тут Марек спрашивает: «Что ты там говорил о моей сестре?» Я смутился. Позже мы встретились с Микаэлой еще раз, к тому времени старые отношения распались – и зародилась наша огромная любовь. У нас уже двое детей… неаполитанцев! Будет ли ребенок-миланец? Кто знает…
– Хамшик – твой друг или только шурин?
– Он мне как брат, мы делимся всеми теми вещами, которыми делятся братья… Также у меня хорошие отношения с их отцом и вообще со всей семьей.
– «Интер» давно интересуется Хамшиком, а Кавани мог даже переехать в Милан.
– Я ограничусь своими мыслями о Мареке: в «Наполи» он вырос как игрок, выступая на правильной позиции. Он чудесный человек и настоящий чемпион, я бы даже сказал, входит в десятку лучших футболистов мира.
– Вальтер, поясни нам раз и навсегда свой уход из «Наполи». Как ты помнишь, было распространено письмо болельщикам от первого лица, которое вызвало нешуточную полемику.
– Получили огласку вещи, которые я никогда не говорил и не писал: ясное дело, нужно было создать впечатление, что Гаргано – плохой… Я не буду говорить фамилии тех, кто за этим стоит. Те, кто это сделал – сами знают, но, честно говоря, эта ситуация была очень неприятной для меня. Уйти был мой выбор, что я не скрываю, но не потому, что я не был уверен в своем положении основного игрока, а потому что если тебе говорят, что ты в хорошей форме, предполагается, что в воскресенье тебя выпустят на поле.
– В матче против «Палермо» трибуны несколько раз выражали свое недовольство, когда тебе не удавалась точная передача.
– В Неаполе такое тоже случалось, больше всего доставалось мне и Лавесси, потому что от нас ожидали супер-игры в каждом матче. Правда ли то, что я чаще ошибаюсь в коротких передачах, чем в длинных? Бывает (Смеется). Порой я понимаю болельщиков, ведь они видят неточные пасы, когда ошибка кажется просто немыслимой. Однако, как говорит Страма, я никогда не останавливаюсь и усталость рано или поздно сказывается…
– Леонардо Бонуччи сказал: «Главным соперником «Юве» является «Наполи». Ты бы ответил, что к этому разговору стоит вернуться после воскресного матча?
– Бонуччи может говорить все, что угодно, результаты будут видны в конце, и именно в конце мы увидим, кто прав – он или «Интер».
– Как проходит твоя адаптация в «Интере»? Дай оценку по шкале от одного до десяти.
– Шесть или семь – лучшее от меня вы еще не видели.
– Если у тебя шесть или семь, то на какой же стадии Альваро Перейра?
– Дайте ему время: он пришел из совершенно другого чемпионата, он постоянно учится и в матче против «Палермо» он уже совершил несколько удачных действий в обороне. Даже лучшие игроки сталкиваются с тактическими проблемами. Так что подождите немного и увидите, на что способен Альваро.
– Что тебе дала и чего лишила победа над «Юве»?
– Я задам вопрос: кто-нибудь ожидал, что «Интер» окажется на том месте, где он сейчас есть? Насколько я знаю, нет. Мы боремся с командами, которые уже давно сложились такими как «Юве» и «Наполи», а у нас произошли серьезные изменения. Тем не менее, мы близки к вершине.
– Какое послание отправит «Интер», переиграв «Наполи»?
– Я увижусь со многими друзьями, никакого желания реванша или ненависти у меня нет. Просто после стартового свистка я буду играть за «Интер». Победа будет означать, что мы в порядке. На данный момент «Наполи» опережает нас в турнирной таблице, но когда мы их обыграем, все увидят настоящий «Интер».
– В прошлом году с тобой «Наполи» обыграл на выезде «Интер» 3:0, там еще арбитр Рокки отметился.
– Мы готовились к той встрече как к финалу. Тогда арбитр ошибался, что, впрочем, свойственно людям.
– О ситуации со Снейдером что скажешь?
– Что пусть он сам решает свои вопросы с клубом, а мы думаем только об игре.
– Твои итальянские корни нашлись в Марсико Нуово (Потенца).
– Я не могу дождаться, когда поеду туда, чтобы узнать ту местность. Ведь там родился мой дед.
– Давай вместе придумаем название для статьи. Если я произнесу слово «скудетто»?
– Мы задумываемся об этом.
По материалам La Gazzetta dello Sport
Перевод и адаптация Яны Дашковской, специально для «Calcio News»
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Обозреватель Sport.ua Лев Кравцив – о том, чего ожидать от Усика и Фьюри во втором поединке
Сложное испытание для украинского чемпиона