Патч 6.82: Новая версия или новая эра?
Переезд Рошана, изменение карты и героев ждут нас в обновлении игры
Обычно мы не акцентируем внимание на внутриигровых изменениях в Dota 2, однако патч 6.82 вносит весьма серьезные коррективы в геймплей, что безусловно отразится на грядущих турнирах.
Итак, что же ждет нас в самом ближайшем будущем на виртуальной арене Dota 2?
Основные изменения:
- Радиус True Sight фонтана увеличен с 900 до 1200
- Радиус атаки фонтана увеличен с 1100 до 1200
- Обзор фонтана увеличен с 1400 до 1800
- Территория фонтана теперь находится на возвышенности
- Крипы верхней линии стороны Radiant теперь прибывают к Tier 1 вышке стороны Radiant немного позже
- Крипы нижней линии стороны Dire теперь прибывают к Tier 1 вышке стороны Dire немного раньше
- Добавлена дополнительная точка для установки варда между Рошаном и нижней линией стороны Dire
- Добавлена дополнительная точка для установки варда рядом с верхней Tier 2 вышкой стороны Radiant
- Добавлена дополнительная точка для установки варда рядом с нижней Tier 2 вышкой стороны Dire
- Добавлен дополнительный путь справа от нижней Tier 1 вышки стороны Dire
- Добавлен дополнительный путь к северу от Side Shop нижней линии
- Нижняя Tier 2 вышка стороны Dire слегка подвинута назад
- Переделана область слева от нижней Tier 2 вышки стороны Dire
- Переделана территория под верхней Tier 1 вышкой стороны Radiant
- Переделана территория около нижней линии стороны Dire
- Переделана территория, окружающая Рошана
- Руны изменяются каждые две минуты, если они не были подобраны
- Теперь каждые две минуты на реке появляется две руны. Одна из них будет всегда руной Bounty
- Добавлена Руна Bounty (дает 50 опыта + 5 в минуту и 50 золота + 2 в минуту. Руну можно помещать в Bottle)
- Бонус за First Blood уменьшен с 200 до 150 золота
- Добитые крипы теперь дают меньше опыта (50% опыта вместо постоянных 36 опыта за каждого. К примеру, при добивании своих крипов, первой волны, герой соперника получит 113 опыта вместо 144)
- Переработана схема получения опыта по области (Эти изменения касаются только дополнительного опыта, который дается при нахождении в определенном радиусе при совершении убийства. Это никак не касается базового опыта, который ты получаешь за убийство героя конкретного уровня)
- Переработана схема получения дополнительного золота по области за убийства и прерывания серий убийств. (Эти изменения касаются только дополнительного золота, которое дается при нахождении в определенном радиусе при совершении убийства. Это никак не касается базового золота, получаемого за убийство героя конкретного уровня. Герой, который сделал последний удар, теперь также получает золото по области)
- Вместе с этими изменениями, количество золота получаемого за прерывание серии убийств уменьшено со 125->1000 до 100->800
- Кулдаун Glyph of Fortification обновляется, когда вы теряете Tier 1 вышку
- Количество брони у Tier 2 вышек увеличено с 20 до 25
- Дополнительное золото за добивание Tier 1/2/3/4 вышки уменьшено с 264/312/358/405 до 160/200/240/280. (добитые союзные вышки дают 50% от этого количества)
- Поменялся порядок выбора в третьей фазе банов в Captain’s Mode
- Переработан принцип работы All Pick мода в ранговых играх: Пик начинается после 35-секундного периода обсуждения стратегии. Команды чередуются в порядке пиков. Когда приходит очередь команды пикать, то любой человек в команде может взять себе героя. Команде дается 30 секунд на выбор одного героя. Если таймер доходит до 0, то все игроки, не выбравшие героя начинают терять по 2 золота в секунду. Право выбора остается за этой же командой, пока игрок не выберет своего героя. Как только игрок сделал свой выбор, очередь немедленно переходит к другой команде. Первая по очередности сторона определяется случайно, но известна во время периода обсуждения стратегии. Если команда не выбрала героя и продолжает терять золото в течение более 30 секунд, то игрок, который не взял героя, получит случайного героя, и очередь перейдет к команде соперника.
- Длительность действия Aegis уменьшена с 6 до 5 минут
- АОЕ от способности Рошана Slam увеличено с 250 до 350
- Урон от способности Рошана Slam увеличивается на 20 каждые четыре минуты
- Способность Swiftness Aura, принадлежавшая нейтральному крипу Centaur Conqueror, передана нейтралу Hellbear Smasher
- Промежуток между атаками нейтрала Hellbear Smasher увеличен с 1.35 до 1.55
- Промежуток между атаками Centaur Conqueror уменьшен с 1.65 до 1.5
- Промежуток между атаками Centaur Courser уменьшен с 1.35 до 1.3
- Длительность способности Ensnare у нейтрала Dark Troll Summoner увеличена с 1.5 до 1.75
- Запас здоровья нейтрала Satyr Banisher увеличен с 240 до 300
- Скорость передвижения Satyr Banisher увеличена с 300 до 330
- Радиус атаки нейтрала Satyr Banisher уменьшен с 600 до 300
- Промежуток между атаками Satyr Banisher улучшен с 1.8 до 1.7
- Радиус использования способности Purge у нейтрала Satyr Banisher увеличен с 200 до 350
- Toughness Aura у нейтрала Wildwing Ripper теперь работает и на осадные юниты (катапульты)
- Исправлены некоторые редкие случаи неправильного функционирования прохода героев по территории.
- Следующие способности теперь могут быть наложены на союзников, имеющих неуязвимость к магии: Ice Armor, Surge, Alacrity, Nature’s Guise, Chakra Magic, Recall и Mist Coil
- Следующие баффы теперь могут быть развеяны: Chilling Touch, Thunderstrike, Inner Vitality, Alacrity, Chaos Meteor, Shadow Word, Liquid Fire, Shadow Strike, Warcry, Concussive Shot, Overpower, Mana Leak, Curse of the Silent, Press The Attack, Poison Touch, Flame Guard, Whirling Death, Viper’s Poison Attack, Sticky Napalm, DK’s Frost Breath, Whirling Axes, замедление от Walrus Punch
- Способности Dark Pact/Kraken Shell/Aphotic Shield/Press The Attack/Time Lapse теперь не имеют особых условий для очищения для следующих заклинаний, которые в других случаях не могут быть очищены: Poison Nova, Heaven’s Halberd, Ensnare, замедление от Eye of Skadi
Изменения героев:
- Abaddon: Mist Coil: стоимость маны изменена с 75 на 50/60/70/80
- Alchemist: Уменьшение брони от Acid Spray изменено с 3/4/5/6 на 4/5/6/7
- Anti-Mage: Базовая сила увеличена с 20 до 22
- Axe: Counter Helix: шанс срабатывания увеличен с 17% до 20%. Culling Blade теперь блокируется с помощью Linken’s Sphere
- Bane: Aghanim’s Scepter Fiend’s Grip: любой, кто атакует Bane Bane во время каста ультимейта подвергается эффекту Nightmare текущего уровня
- Batrider: Flaming Lasso: перезарядка изменена с 90/70/50 на 90/75/60
- Beastmaster: Wild Axes: тип урона изменен с «смешанный» на «физический». Wild Axes: урон уменьшен с 90/120/150/180 до 70/100/130/160. Primal Roar: радиус отбрасывания боковых целей увеличен с 250 до 300. Primal Roar: урон по боковым целям теперь такой же, как и по основной (изменен с 100/200/300 на 200/250/300). Primal Roar: дистанция толчка увеличена с 240 до 300. Primal Roar: время толчка боковых целей увеличено с 0.4 до 0.6
- Bloodseeker: Удалён с Captain’s Mode, Базовая скорость передвижения уменьшена с 300 до 290. Изменен Bloodrage.
- Новый Bloodrage: Увеличивает весь наносимый и получаемый урон (включая заклинания). Герой под воздействием Bloodrage будет восстанавливать здоровье в размере 25% от максимального запаса убитой им цели. Но при смерти восстановит 25% от своего максимального запаса здоровья своему убийце. Больше не снимает все эффекты. Бафф можно снять. Длительность: 9/10/11/12. Увеличенный урон: 25/30/35/40%. Стоимость маны: 0. Время перезарядки: 12/10/8/6. Время произнесения заклинания: 0.2. Может быть применен на невосприимчивые к магии цели (но сама невосприимчивость снимает эффект заклинания). Заметка: более не накладывает безмолвие и не наносит периодические повреждения.
- Blood Bath заменен новой способностью Blood Rite: Применяется на область. Эффект виден противникам и возникает на земле. После трёх секунд противники в области получают урон и на них накладывается эффект безмолвия. AoE: 600. Дальность применения: 1500. Эффект безмолвия: 3/4/5/6. Урон: 120/160/200/240 (Чистый). Стоимость маны: 100. Перезарядка: 29/26/23/20
- Thist: Видимость и true sight теперь срабатывают только если у цели здоровье опускается ниже отметки в 30% (Ранее было 50/25 для видимости/true sight). Thirst теперь показывает баффы и дебаффы цели, если срабатывает эффект пассивки. Thirst теперь дает бонус к урону и скорости пропорционально недостающему здоровью противника
- Rupture: Урон при применении заклинания убран. Rupture: длительность заклинания увеличена с 7/8/9 до 12. Rupture: перезарядка изменена с 70/60/50 до 60
- Bounty Hunter: Shuriken Toss теперь отскакивает от всех юнитов под Track в радиусе 900
- Brewmaster: Таймер стопроцентного критического удара/уклонения от Drunken Brawler’s увеличен с 10 до 16/14/12/10 секунд
- Broodmother: Spin Web: теперь имеет 1/2/3/4 заряда с откатом в 40 секунд, вместо обычной перезарядки в 30. (Количество сеток осталось прежним 2/4/6/8). Spin Web: время для перехода в скрытый режим при получении урона увеличено с 3 до 6 секунд. Spin Web: скорость передвижения удвоена пока Broodmother находится в скрытом режиме (не получала урон в течении 6 секунд). Spin Web: бонусы скорости и скрытности теперь работают на пауков Spiderlings. Spin Web теперь можно выделить. Кроме того, у сетки появилась способность уничтожать саму себя. Spin Web теперь можно поставить с любой точки до тех пор, пока новая сетка соприкасается с предыдущей. Если Broodmother выходит из свободного передвижения от Spin Web, она уничтожает все ближайшие деревья.
- Centaur Warrunner: Стоимость маны Stampede увеличена с 80 до 100
- Chaos Knight: Длительность иллюзий Phantasm увеличена с 24 до 34 сек
- Chen: Penitence: длительность изменена с 7 на 5/6/7/8. Penitence: замедление и увеличение входящего урона изменено с 8/16/24/32 на 14/18/22/26. Penitence теперь увеличивает сам источник входящего урона, а не накидывает эти проценты сверху в виде физического урона. Penitence: дальность произнесения увеличена с 600 до 800. Holy Persuasion теперь позволяет переманивать невосприимчивых к магии нейтральных крипов. Aghanim’s Scepter теперь позволяет переманивать Древних крипов с помощью Holy Persuasion (максимум 1 крип за каждый уровень Hand of God)
- Clinkz: Searing Arrows более не являются уникальным модификатором атаки.
- Clockwerk: Hookshot теперь работает на нейтральных крипах. Ранее ультимейт триггерился, но не срабатывал на них
- Crystal Maiden: Frostbite: интервал урона изменен с 70 за 1 секунду на 50 за 0.5 секунды (общий урон теперь 150/200/250/300). (Длится всё также 10 секунд на нейтралах). Freezing Field: радиус взрывов увеличен в 230 до 250
- Dark Seer: Перезарядка Vacuum изменена с 28.0 секунд до 28 секунд (?)
- Dazzle: Weave с Aghanim’s Scepter: уменьшение брони в секунду увеличено с 1/1.25/1.5 до 1.25/1.5/1.75
- Death Prophet: Перезарядка Exorcism увеличена с 115 до 135 секунд
- Doom: Doom отключает пассивные умения только с Aghanim’s Scepter. Время каста Doom изменено с 0.3 до 0.5
- Drow Ranger: Frost Arrows: замедление увеличено с 11/24/37/60 до 15/30/45/60
- Earth Spirit: Добавлен Aghanim’s Scepter: дает Earth Spirit новую способность, Enchant Remnant, которая позволяет превращать героев в Stone Remnant на некоторое время. Дальность применения Stone Remnant уменьшена с 1400 до 1100. Исправлена ошибка, при которой Remnant не мог пролетать сквозь Chronosphere. Исправлена ошибка, при которой Remnant не появлялся в тумане войны.
- Enchant Remnant: Превращает союзного или вражеского героя (не себя) в Stone Remnant на 3 секунды. Цель ведет себя аналогично Stone Remnant пока длится эффект заклинания. Когда эффект спадает, Remnant разрушается, освобождая героя и нанося 300 урона в радиусе 300. Дальность каста: 600. Стоимость маны: 150. Перезарядка: 45. Заметка: Enchanted Remnant аналогичны остальным Stone Remnant — не могут ничего делать, являются неуязвимыми и могут взаимодействовать со способностями Earth Spirit
- Blouder Smash: Выбор цели Boulder Smash работает только на юнитов или героев. Направленная на точку способность Boulder Smash теперь отбрасывает ближайший Remnant (в радиусе 200) в выбранном направлении. (Если удар не произошел, то перезарядка не начинается)
- Geomagnetic Grip: Geomagnetic Grip: эффект безмолвия изменен с 2/3/4/5 на 2.5/3/3.5/4. Geomagnetic Grip: урон изменен с 100/150/200/250 на 50/125/200/275. Geomagnetic Grip: скорость притягивания союзников изменена с 1000 до 600
- Magnetize: Magnetize: радиус поиска увеличен с 300 до 400. Magnetize: подвергнутые эффекту Stone Remnant’ы пропадают через 8 секунд, а не через 5, как было ранее.
- Earthshaker: Fissure больше нельзя применить на юнита. Fissure больше не блокируется с помощью Linken’s Sphere.
- Elder Titan: Добавлен Aghanim’s Scepter: юниты, попавшие под воздействие Earth Splitter получают эффект разоружения. Длительность замедления и разоружения увеличена с 3/4/5 до 4/5/6. Natural Order: уменьшение брони переработано с 25/50/75/100% на 40/60/80/100%. Natural Order: уменьшение сопротивления магии переработано с 8/16/25/33% на 12/19/26/33%
- Enchantress: Базовая скорость передвижения увеличена с 310 до 315
- Enigma: Время перезарядки Midnight Pulse увеличено с 25 до 35. Максимальный урон от Black Hole изменен с 60/100/140 на 50/100/150. Радиус получения максимального урона от Black Hole увеличен с 150 до 200. Минимальный урон от Black Hole изменен с 30/50/70 на 25/50/75. Радиус получения минимального урона от Black Hole уменьшен с 500 до 400. Стоимость маны Black Hole изменена с 250/350/450 на 275/350/425
- Faceless Void: Радиус Chronosphere уменьшен с 450 до 425. Радиус обзора («летающего юнита»), который дает Chronosphere, уменьшен с 1000 до 425. Chronosphere больше не отключает пассивные способности. Эффекты Chronosphere более не действуют дополнительные 0.5 секунды (как у остальных аур) после окончания
- Gyrocopter: Homing Missile: максимальный урон увеличен с 110/220/330/440 до 125/250/375/500
- Huskar: Inner Vitality: перезарядка уменьшена с 25 до 25/22/19/16. Бонус к скорости атаки от Berserker’s Blood увеличен с 8/12/16/20 до 14/16/18/20. Перезарядка Life Break уменьшена с 45/30/15 до 12 секунд. Урон от Life Break уменьшен с 50% до 35%. (Урон с Aghanim’s Scepter остается прежним). Урон самому Huskar от Life Break изменен с 40/35/30% на 35%. Длительность замедления от Life Break изменена с 5 на 4/5/6. Замедление от Lifebreak изменено с 50% на 40/50/60%
- Invoker: Уменьшена дальность обзора у способности Tornado с 1200 до 600. Урон способности Tornado изменён с 2*Wex+Quas на 3*Wex
- Jakiro: Замедление скорости атаки и скорости передвижения от способности Dual Breath изменено с 30% на 28/32/36/40%
- Juggernaut: Способности Chronosphere, Toss, Black Hole, Global Silence и Doom больше не прерывают действие Blade Fury. Время перезарядки способности Blade Fury уменьшено с 30/27/24/21 до 30/26/22/18 секунд
- Keeper of the Light: Процент потери маны от способности Mana Leak увеличен с 3.5/4/4.5/5 до 5. Длительность Mana Leak увеличена с 4/5/6/7 до 5/6/7/8 секунд. Recall теперь может быть применён на союзниках в состоянии неуязвимости (например, если они находятся под действием Song of the Siren). Увеличена дистанция отбрасывания у способности Blinding Light с 250 до 400
- Kunkka: Время перезарядки способности X Marks The Spot изменено с 13 на 14/13/12/11
- Legion Commander: Герой теперь доступен в режиме Captain’s Mode. Duel теперь не отключает пассивные способности. Базовый урон от Overwhelming Odds изменен с 60/100/140/180 на 40/80/120/160. Стоимость маны для использования способности Press The Attack увеличена с 80/90/100/110 до 110
- Leshrac: Урон от Pulse Nova увеличен с 80/120/160 до 100/130/160; урон с Aghanim’s Scepter увеличен с 100/160/220 до 160/190/220. Стоимость маны для использования способности Pulse Nova уменьшена со 110 до 70/90/110
- Lich: Ice Armor теперь полностью замедляет героев дальнего боя (вместо 50%)
- Lina: Дальность использования способности Light Strike Array увеличена с 600 до 625. Длительность оглушения от способности Light Strike Array увеличена с 1.6/1.7/1.8/1.9 до 1.6/1.8/2/2.2
- Lion: Урон от Earth Spike увеличен с 60/130/200/260 до 80/140/200/260
- Lone Druid: Spirit Bear теперь имеет 300 маны. Теперь, когда Spirit Bear использует Hand of Midas, Lone Druid получает опыт
- Lycan: Время перезарядки способности Shapeshift увеличено с 100/70/40 до 120/90/60. Скорость передвижения в Shapeshift увеличена с 522 до 650. Shapeshift теперь не улучшает базовое время атаки до 1.5. Shapeshift: время трансформации теперь составляет 1.5 секунды
- Magnus: Empower больше не снимается при активации неуязвимости к магии. Стоимость маны у способности Empower увеличена с 40 до 30/40/50/60
- Medusa: Показатель урона, поглощаемого способностью Mana Shield, увеличен с 50% до 60%. Скорость полёта вперёд у Mystic Snake увеличена с 633 до 800. Скорость возвращения Mystic Snake уменьшена с 833 до 800. Увеличено количество маны, которое ворует Mystic Snake, с 20/30/40/50 до 20/35/50/65
- Meepo: Теперь ботинки клонов Meepo располагаются в том же слоте, в каком они находятся у главного Meepo
- Mirana: Скорость Leap уменьшена с 2000 до 1600. Дистанция Leap изменена с 630/720/780/870 до 600/700/800/900
- Nature’s Prophet: Сопротивляемость к магии у Трентов уменьшена с 20% до 0%
- Necrophos: Дополнительное время респауна при смерти от способности Reaper’s Scythe теперь всегда составляет 30 секунд (вместо дополнительных 30%)
- Night Stalker: Прибавка к скорости атаки от пассивной способности Hunter in the Night увеличена с 45/55/65/75 до 45/60/75/90. Длительность действия Darkness увеличена с 25/50/80 до 40/60/80
- Ogre Magi: Базовый реген здоровья увеличен с 0.25 до 2.5. Урон от Fireblast уменьшен с 80/145/210/275 до 60/120/180/240. Шанс 2х Multicast увеличен с 25/40/50% до 40/50/60%. Интервал повтора способностей у Multicast увеличен с 0.3 до 0.4 (применительно к Ignite и Fireblast)
- Omniknight: Базовый показатель брони увеличен на 1 единицу. Область поражения от способности Purification увеличена с 240 до 260
- Outworld Devourer: Шанс активации Essence Aura увеличен с 10/20/30/40% до 40%. Процент маны, восстанавливаемый Essence Aura, уменьшен с 25% до 10/15/20/25%. Sanity’s Eclipse с Aghanim’s Scepter теперь всегда выжигает ману
- Phantom Assassin: Эффект скрытия значка на миникарте от пассивной способности Blur теперь работает противоположным образом, активируясь в том случае, если рядом нет вражеских героев
- Phantom Lancer: Герой больше не доступен в Captain’s Mode. Прирост ловкости уменьшен с 4.2 до 3.0. Базовый показатель ловкости увеличен с 23 до 29. Базовый показатель силы увеличен с 18 до 21. Phantom Rush: пассивная способность у Phantom Lancer и его иллюзий, позволяющая быстро сокращать дистанцию до врага
- Phantom Rush: Пассивная способность со временем перезарядки. Включается, когда отдаётся команда атаки юнита, который находится дальше, нежели позволяет дальность атаки. Активирует бонус к скорости передвижения до тех пор, пока Phantom Lancer Phantom Lancer не совершит удар по цели.
- Doppelganger: Новая способность для уклонения от приближающейся опасности, позволяющая сбивать с толку соперников своими иллюзиямиDoppelganger: Укажите область, и Phantom Lancer вместе со всеми иллюзиями, находящимися поблизости, пропадёт на 1 секунду, после чего они переместятся в случайном порядке в указанную область. Также эта способность создаёт две иллюзии разных типов.
- Juxtapose: Теперь является ультимативной способностью, и позволяет как Phantom Lancer Phantom Lancer, так и его иллюзиям, создавать ещё больше иллюзий При каждой атаке Phantom Lancer и его копии могут создавать новые копии
- Phoenix: Добавлен эффект от Aghanim’s Scepter, позволяющий Phoenix Phoenix использовать Supernova на союзном герое, забирая обоих в Солнце для последующего перерождения. Это не сбрасывает время перезарядки ультимативных способностей. Дальность применения – 500. Если Солнце будет уничтожено, оба героя погибнут
- Pudge: Скорость поворота увеличена с 0.5 до 0.7
- Puck: Dream Coil теперь действует на невидимых героев и иллюзии. Оглушение разрывом Dream Coil с Aghanim’s Scepter теперь проходит через неуязвимость к магии. Длительность оглушения разрывом Dream Coil с Aghanim’s Scepter увеличена с 1.5/2.25/3 до 1.5/3/4.5
- Pugna: Life Drain теперь может быть направлен на союзных героев, что позволяет Pugna Pugna перекачивать им своё собственное здоровье
- Queen of Pain: Базовое время атаки улучшено с 1.7 до 1.6. Sonic Wave больше не является способностью, направленной на юнита. Область поражения способности Sonic Wave увеличена с 300 до 450
- Razor: Минимальный урон от Plasma Field уменьшен с 60/100/140/180 до 30/50/70/90 (максимальный, по-прежнему, равен 160/230/300/370). Static Link больше не игнорирует наличие у цели Linken’s Sphere. Стоимость маны способности Static Link увеличена с 20/30/40/50 до 50. Eye of the Storm теперь не продолжается после возрождения с помощью Aegis of the Immortal
- Riki: Базовая скорость передвижения уменьшена с 300 до 290. Базовый урон уменьшен на 10 единиц. Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1.5 до 0.25. Permanent Invisibility теперь является обычной способностью (не ультимативной). Задержка перед активацией невидимости у способности Permanent Invisibility увеличена с 3/2/1 секунды до 8/6/4/2 секунд. Permanent Invisibility теперь регенерирует 4/5/6/7 единиц здоровья в секунду в состоянии невидимости (регенерация отключается в момент выхода из невидимости, а не в момент разоблачения). Blink Strike теперь является ультимативной способностью и может выбирать в качестве цели юниты, неуязвимые для магии. Дополнительный урон от Blink Strike изменён с 30/60/90/120 на 50/70/90. Blink Strike теперь имеет определённое количество зарядов (3/4/5), которые восстанавливаются каждые 30 секунд (вместо времени перезарядки способности в 20/15/10/5 секунд). Стоимость маны способности Blink Strike уменьшена с 50 до 40. Дальность применения способности Blink Strike увеличена с 700 до 800
- Shadow Demon: Soul Catcher теперь усиливает урон на 20/30/40/50% вместо попытки повторного нанесения 20/30/40/50% в качестве чистого урона. Количество зарядов Demonic Purge с Aghanim’s Scepter увеличено с 2 до 3
- Shadow Fiend: Максимальное количество душ, собранных пассивной способностью Necromastery, увеличено с 12/20/28/36 до 15/22/29/36. Негативный эффект от Requiem of Souls теперь применяется в момент, когда волна достигает юнита, а не в небольшой области вне зависимости от местоположения юнита. Замедление от Requiem of Souls увеличено с 20% до 25%
- Shadow Shaman: Стоимость маны способности Shackles изменена с 110/130/155/185 на 140/150/160/170. Время перезарядки способности Mass Serpent Ward увеличено со 110 до 120 секунд
- Silencer: Процент интеллекта, переводимый в урон способностью Glaives of Wisdom, увеличен с 30/45/60/75 до 30/48/66/84. Стоимость маны способности Silence увеличена с 250/350/450 до 250/375/500
- Skywrath Mage: Замедление от Concussive Shot изменено с 40% на 30/35/40/45%. Теперь от Concussive Shot можно уклониться. Урон от Mystic Flare теперь наносится в течение 2.2 секунд, а не 2 секунд
- Slardar: Время оглушения от Slithereen Crush увеличено с 1/1.5/2/2.5 до 1.6/1.9/2.2/2.5
- Slark: Герой больше не теряет невидимость в Chronosphere во время Shadow Dance
- Sniper: Headshot теперь теперь замедляет скорость передвижения и атаки на 100% на 0.5 секунды вместо мини-оглушения на 0.25 секунды. Область действия Shrapnel увеличена с 400 до 450
- Spectre: Увеличение скорости Spectre под эффектом от Spectral Dagger изменено с 5/9/14/18% на 8/12/16/20%. Скорость передвижения самого снаряда Spectral Dagger уменьшена с 857 до 800
- Spirit Breaker: Время перезарядки способности Charge of Darkness уменьшено с 35 до 12. Перезарядка способности Charge of Darkness теперь включается в тот момент, когда Charge достигает цели или отменяется, а не во время сотворения. Способность Empowering Haste теперь может быть активирована, чтобы улучшить ауру на 50% в течение 6 секунд. Время перезарядки – 20 секунд. После использования способность действует на 50% слабее до тех пор, пока не закончится перезарядка. Во время активной способности, аура улучшается с 6/10/14/18% до 9/15/21/27%. Во время перезарядки способности, аура ухудшается с 6/10/14/18% до 3/5/7/9%. Урон от Greater Bash увеличен с 10/20/30/40% до 22/28/34/40% от скорости передвижения
- Storm Spirit: Стоимость маны способности Ball Lightning за каждые 100 единиц расстояния изменена с 10 + 1% на 12 + 0.7%
- Sven: Добавлен эффект от Aghanim’s Scepter: Пока ультимативная способность God’s Strength активна, на союзников распространяется аура на 40/60/80% от базового урона. Дальность действия – 900
- Techies: Время перезарядки Land Mines уменьшено с 25/20/15/10 до 19/16/13/10 секунд. Время оглушения от Stasis Trap уменьшено с 3/4/5/6 до 2.5/3/3.5/4 секунд. Область активации Stasis Trap теперь равняется области оглушения (200 -> 450). Время жизни Stasis Trap увеличено с 270/300/330/360 дo 360. Время жизни Remote Mine увеличено с 8 до 10 минут. Дальность обзора Remote Mines уменьшена с 900 до 700. Область поражения Remote Mines увеличена с 400/410/425 до 425. Batrider в Firefly, Familiars героя, Hawk героя Beastmaster и летающие курьеры больше не активируют мины и не получают урон
- Templar Assassin: Время перезарядки Psionic Trap уменьшено с 11/9/7 до 11/8/5
- Terrorblade: Герой теперь доступен в режиме Captain’s Mode. Анимация каста ультимативной способности Sunder уменьшена с 0.5 до 0.35
- Tidehunter: Уменьшение входящего урона от Anchor Smash изменено с 60% на 45/50/55/60%
- Timbersaw: Добавлен эффект от Aghanim’s Scepter: позволяет герою иметь два Chakram одновременно
- Tinker: March of the Machines больше не наносят урона юнитам, неуязвимым к магии (древние крипы имеют иммунитет к магии и больше не получают урона от этой способности)
- Treant Protector: Стоимость маны способности Nature’s Guise уменьшена с 90/80/70/60 до 60. Добавлен эффект от Aghanim’s Scepter: добавляет Treant Protector ещё одну способность, которая позволяет ему зачаровывать деревья, чтобы шпионить за врагами, а также увеличивает область действия способности Overgrowth
- Eyes In The Forest. Treant Protector зачаровывает указанное дерево. Зачарованные деревья получают возможность обзора (дальность обзора без преград – 800). Если Treant Protector Treant Protector использует ультимативную способность Overgrowth, вражеские юниты возле зачарованных деревьев будут пойманы в ловушку и получат урон. Если у врагов есть способность True Sight, они будут видеть специальный визуальный эффект на зачарованном дереве, а также на всей области в радиусе 800
- Troll Warlord: Время перезарядки Ranged Whirling Axes уменьшено с 20 до 20/19/18/17 секунд. Расстояние захвата цели для авто-атаки увеличено с 600 до 800 (действует таким же образом, как и у других героев дальнего типа атаки)
- Tusk: Ice Shards больше не останавливается, когда сталкиваются с героем. Ice Shards теперь продолжает путь до тех пор, пока не встретят преграду или не достигнут максимального радиуса. Дальность применения Ice Shards увеличена с 1500 до 1800. Ice Shards больше не уничтожает деревья. Дополнительная скорость Snowball за каждого героя увеличена с 75 до 100. Союзники теперь могут кликнуть на Snowball, чтобы запрыгнуть внутрь
- Undying: Область действия Tombstone увеличена с 400/600/800/1000 до 600/800/1000/1200. Применение урона от Flesh Golem с Aghanim’s Scepter увеличено на 5% на всех уровнях, как минимальном, так и максимальном (минимальное увеличено с 10/15/20% до 15/20/25%, максимальное – с 25/30/35% до 30/35/40%). Аура замедления от Flesh Golem изменена с 9% на показатель в диапазоне от 5% до 15%, в зависимости от дистанции до самого Undying Undying (механика такая же, как и при применении урона)
- Vengeful Spirit: Дальность применения Nether Swap увеличена с 650/925/1200 до 700/950/1200
- Venomancer: Poison Nova теперь применяет негативный эффект и на юнитов с неуязвимостью к магии (тем не менее, не нанося никакого урона)
- Viper: Corrosive Skin теперь применяется только на тех противников, которые находятся в радиусе 1400. Урон от Corrosive Skin не может быть отражён несколько раз
- Visage: Время перезарядки способности Stone Form у Familiars уменьшено с 30 до 26 секунд
- Warlock: Fatal Bonds теперь использует аналогичный нанесенному урону тип этого урона, перед всеми уменьшениями и блокировками. (Ранее весь урон от Fatal Bonds сначала уменьшался всеми возможными блоками и защитами, а потом итоговая цифра наносилась типом урона Уменьшение здоровья. Теперь же урон сразу же перенаправляется на пораженных юнитов и уже там уменьшается их собственными защитными механизмами). Процент урона от Fatal Bonds увеличен с 20% до 25%. Дальность атаки Golem увеличена с 100 до 225. Базовое время атаки (B.A.T) Голема было улучшено с 1.35 до 1.2. Регенерация здоровья Голема была увеличена с 15/20/25 до 15/30/45. Радиус действия Immolation Голема увеличен с 250 до 300. Шанс каста Flaming Fists у Голема уменьшен с 60% до 40%.
- Weaver: Длительность Swarm увеличена с 8/12/16/20 до 14/16/18/20. Shukuchi теперь наносит урон невидимым юнитам. Урон Shukuchi уменьшен с 90/110/130/150 до 75/100/125/150. Geminate Attack теперь может срабатывать и на предметах. Перезарядка Geminate Attack увеличена с 6/5/4/2.5 до 6/5/4/3
- Windranger: Максимальная дистанция привязки от Shackleshot увеличена с 525 до 575. Длительность действия Windrun была увеличена с 2.75/3.5/4.25/5.0 до 3/4/5/6
- Witch Doctor: Область действия Maledict увеличена с 165 до 180. Отскоки Death Ward теперь ведут себя аналогичным образом с атаками Death Ward по отношению к Blademail (урон Witch Doctor Witch Doctor всё так же не получает)
- Wraith King: Стоимость Reincarnation была увеличена с 140 до 160 маны
- Zeus: Область действия Static Field была увеличена с 1000 до 1200
Изменения предметов:
- Armlet of Mordiggian: Стоимость рецепта уменьшена с 700 до 600
- Assault Cuirass: Assault Aura больше не показывается как дебафф пока обладатель предмета не попадет в поле зрения
- Black King Bar: Неуязвимость к магии и время перезарядки теперь прикреплены к герою, а не к предмету. (Покупка нового BKB не увеличит длительность Avatar). Минимальная длительность невосприимчивости к магии увеличена с 4 до 5
- Blink Dagger: Стоимость увеличена с 2150 до 2250
- Bloodstone: Теперь для сборки требует Soul Ring и рецепт за 800 золота вместо Perseverance (1600 против 1750 золота). Более не дает +10 урона (остальные бонусы остаются)
- Bottle: Стоимость увеличена с 650 до 700
- Boots of Travel: Перезарядка телепорта уменьшена с 60 до 50 секунд
- Butterfly: У Butterfly теперь есть активная способность, Flutter. При активации дает бонусную скорость передвижения в обмен на потерю шанса уклонения от предмета. Длительность эффекта ускорения и потери уклонения: 8 секунд. Увеличение скорости передвижения: 20%. Перезарядка: 35 секунд
- Cloak: Сопротивление магии от Cloak, Hood и Pipe теперь суммируется, как и остальные источники сопротивления к магии
- Crimson Guard (Vanguard + Buckler + Рецепт). Активная способность: в небольшом радиусе блокирует 50 урона от каждой атаки врагов; аура действует на союзников, дает +2 брони, время действия 9 секунд. Пассивная способность: блокирует входящий урон в зависимости от типа атаки героя
- Dagon: Бонус интеллекта за уровень увеличен с 13/15/17/19/21 до 13/16/19/22/25. Стоимость Energy Burst увеличено с 180/160/140/120/100 до 180
- Diffusal Blade: Стоимость рецепта уменьшена с 850 до 700. Бонус ловкости изменен с 25/30 на 20/35. Выжигание маны от Feedback изменено с 20/36 на статичное 25 на обоих уровнях
- Ethereal Blade: Ether Blast теперь является снарядом. (Скорость снаряда 1100). Ether Blast более не заключает в астрал самого заклинателя, если он использовал заклинание на другую цель
- Eye of Skadi: Замедление скорости атаки от Frost Attack увеличено с 35 до 45
- Flying Courier: Базовая скорость передвижения увеличена с 350 до 430. Flying Courier теперь получает на 50% больше урона от героев ближнего боя. Перезарядка Burst у Flying Courier увеличена с 40 до 90. Длительность Burst у Flying Courier уменьшена с 20 до 4. Ускорение от Burst увеличено с 522 до 650
- Helm of the Dominator: Теперь дает +3 регенерации здоровья в секунду (чтобы соответствовать компонентам). Подчиненные юниты теперь имеют бонусные 250 здоровья
- Hood of Defiance: Регенерация здоровья в секунду увеличена с 8 до 9 (для соответствия компонентам)
- Linken’s Sphere: Linken’s Sphere теперь блокирует только направленное применение Wrath Of Nature’s, а не отскоки. Linken’s Sphere теперь блокирует только направленное применение Lightning Storm, а не отскоки. Linken’s Sphere более не срабатывает от Nether Ward. Linken’s Sphere теперь срабатывает на Lightning Bolt, который был применен на землю, а не на цель. Linken’s Sphere более не срабатывает от Maelstorm и Mjolnir
- Maelstrom: Стоимость рецепта увеличена с 600 до 700
- Manta Style: Тип обзора Mirror Image изменен на наземный с свободного/летающего. (Ранее, при активации, Manta Style давала обзор летающего юнита с 1000 радиуса на 0.1 секунды). Стоимость рецепта уменьшена с 900 до 800
- Mask of Madness: Стоимость рецепта уменьшена с 1000 до 900
- Mekansm: Стоимость активации Restore увеличена с 150 до 225 маны
- Pipe of Insight: Регенерация здоровья в секунду увеличена с 8 до 9 (для соответствия компонентам предмета)
- Refresher Orb: Перезарядка Reset увеличена с 160 до 185 секунд
- Ring of Protection: Броня увеличена с 2 до 3. Стоимость увеличена с 175 до 200
- Sentry Ward: Радиус True Sight увеличен с 800 до 850
- Shadow Blade: Урон от удара Shadow Walk увеличен с 150 до 175
- Shiva’s Guard: Freezing Aura больше не показывается как дебафф пока обладатель предмета не попадет в поле зрения
- Town Portal Scroll: Стоимость уменьшена с 135 до 100 золота
Изменение типов урона:
Некоторые механизмы типов урона и способностей были переработаны. Теперь есть три основных типа урона и у каждого есть статус «проникающий сквозь невосприимчивость к магии». Каждая из способностей теперь подробно описана для глубокого понимания её принципа действия. Типы магического урона таковы: Физический, Магический и Чистый. Физический уменьшается физической бронёй, Магический уменьшается сопротивлением к магии, а Чистый не уменьшается ничем.
Невосприимчивость к магии была переименована на Невосприимчивость к заклинаниям.
Невосприимчивость к заклинаниям определяется только в случае срабатывания заклинания. Это означает, что сам статус Невосприимчивость к заклинаниям никак не влияет на урон. Black King bar, Repel, Rage и все предыдущие формы «Магической невосприимчивости» теперь получают статус «Невосприимчивость к заклинаниям» и бонусные 100% к магическому сопротивлению.
По сути, в большинстве случаев это никак не повлияет на игру. Но мы хотим привести пример того, зачем мы ввели это новшество. Если у заклинания есть способность к проникновению сквозь невосприимчивость к магии и чистый тип урона, то раньше бы оно не нанесло никаких повреждений. А теперь нанесёт. Теперь подсказки у заклинаний будут выглядеть следующим образом: Тип урона: Физический/Магический/Чистый. Проникает сквозь невосприимчивость к заклинаниям: Да/Нет.
Если тип урона не Магический, то его цвет будет выглядеть иначе, чтобы игрока было проще обратить на это внимания. Тоже самое касается случаев, когда умение имеет обозначение «Проникает сквозь невосприимчивость к заклинаниям». В этом ключе мы изменили несколько способностей, чтобы они соответствовали новой механике. Мы постарались сохранить баланс способностей, но некоторые из них получили какие-то новые особенности.
Смешанный тип урона: этот тип урона был убран. В игре более нет способностей, которые используют данный тип урона. Уменьшение здоровья: более не распознается как тип урона, но всё ещё остается в игре. Используется как альтернатива мане для некоторых умений (Sunray, Burning Spears) или как функциональный модификатор здоровья (Armlet, Sunder). Теперь использование этого вида больше никогда не сможет привести к смерти.
- Alchemist: Тип урона Acid Spray был изменен с Смешанный на Физический (Проникает сквозь невосприимчивость к заклинаниям). Урон от Acid Spray уменьшен с 14/20/26/32 до 12/16/20/24
- Bane: Тип урона от Nightmare изменен с Снижение здоровья на Чистый
- Beastmaster: Тип урона Wild Axes был изменен с Смешанный на Физический (Проникает сквозь невосприимчивость к заклинаниям). Урон от Wild Axes был уменьшен с 90/120/150/180 to 70/100/130/160
- Brewmaster: Изменен тип урона от Pulverize (Primal Split Earth Spirit’s) с Магический (Проникает сквозь невосприимчивость к заклинаниям) на Магический (Больше не проникает сквозь невосприимчивость к заклинаниям)
- Doom: Тип урона Doom был изменен с Магического (Проникает сквозь невосприимчивость к заклинаниям) на Чистый (Проникает сквозь невосприимчивость к заклинаниям). Урон от Doom был уменьшен с 30/50/70 до 20/35/50 (С Aghanim’s Scepter с 50/80/110 до 40/60/80)
- Earthshaker: Моментальный урон от использования Echo Slam теперь имеет такой же тип урона Магический, как и весь остальной урон от заклинания (моментальный урон более не проникает сквозь невосприимчивость к заклинаниям)
- Enigma: Тип урона Midnight Pulse был изменен с Магический (Проникает сквозь невосприимчивость к заклинаниям) на Чистый (Проникает сквозь невосприимчивость к заклинаниям). Урон от Midnight Pulse уменьшен с 4/5/6/7% до 3/3.75/4.5/5.25%
- Leshrac: Тип урона Diabolic Edict был изменен с Смешанный на Физический (Проникает сквозь невосприимчивость к заклинаниям). Урон от Diabolic Edict уменьшен с 12,5/25/37,5/50 до 9/18/27/36. Diabolic Edict теперь наносит на 40% больше урона по вышкам (в сумме выходит аналогичный урон как и до патча)
- Lina: Тип урона от Aghanim’s Scepter’s Laguna Blade изменен с Магический (Проникает сквозь невосприимчивость к заклинаниям) на Чистый (Проникает сквозь невосприимчивость к заклинаниям). Laguna Blade с Aghanim’s Scepter больше не увеличивает урон, а лишь меняет его тип. (Так как чистый урон игнорирует 25% магического сопротивления, то итоговые повреждения одинаковы, а иногда будут даже больше)
- Lone Druid: При смерти Spirit Bear, Lone Druid получает урон в 10% максимального запаса здоровья как Чистый вместо 100/200/300/400 смешанного урона
- Necrophos: Hearhstopper Aura теперь просто является негативной регенерацией здоровья, а не Снижением здоровья. (Вы всё равно можете убить с её помощью)
- Techies: Тип урона Land Mines был изменен с Смешанный на Физический (Проникает сквозь невосприимчивость к заклинаниям). Урон от Land Mines уменьшен с 300/400/500/600 до 225/300/375/450. Тип урона от Suicide Squad, Attack! изменен с Смешанный на Физический (Проникает сквозь невосприимчивость к заклинаниям). Урон от Suicide Squad, Attack! уменьшен с 650/860/1150/1550 (350/400/450/500 частичный) до 500/650/850/1150 (260/300/340/380)
- Tinker: Тип урона March of the Machines изменен с Магический (Проникает сквозь невосприимчивость к заклинаниям) на Магический (не Проникает сквозь невосприимчивость к заклинаниям)
- Vengeful Spirit: Тип урона Wave of Terror изменен с Уменьшение здоровья на Чистый (Проникает сквозь невосприимчивость к заклинаниям)
- Warlock: Fatal Bonds теперь использует аналогичный нанесенному урону тип этого урона, перед всеми уменьшениями и блокировками. (Ранее весь урон от Fatal Bonds сначала уменьшался всеми возможными блоками и защитами, а потом итоговая цифра наносилась типом урона Уменьшение здоровья. Теперь же урон сразу же перенаправляется на пораженных юнитов и уже там уменьшается их собственными защитными механизмами). Процент урона от Fatal Bonds увеличен с 20% до 25%. Тип урона Flaming Fists у Голема был изменен с Магический (Проникает сквозь невосприимчивость к заклинаниям) на Магический (не проникает сквозь невосприимчивость к заклинаниям)
- Necronomicon: Урон от Last Will был изменен с Чистый на Магический (Не проникает сквозь невосприимчивость к заклинаниям). Урон от Last Will был увеличен с 400/500/600 до 550/675/800
- Urn of Shadows: Урон изменен с Уменьшение здоровья на Чистый
Другие изменения:
- Когда курьер получает задание доставки предметов, он изменяет внешний вид в соответствии с тем курьером, который экипирован у игрока, давшего задание по доставке.
- Новые сообщения при нажатии комбинации Alt+Click (Alt-Click на часах отправляет в чат текущее время игры, Alt-Click на Bottle с закупоренной руной внутри отправляет в чат название руны, Alt-Click на иконке способности вражеского героя отправляет в чат предупреждение для ваших союзников и Alt-Click на поле быстрой покупки отправляет в чат показатель количества золота, необходимого вам до завершения сборки данного предмета)
- Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно извлекать самоцветы из вардов и стилей интерфейса с помощью Artificer’s Hammer
- Исправлена ошибка, из-за которой диалоговое окно выбора косметических предметов не закрывалось после нажатия на кнопку «в случайном порядке»
- Исправлена ошибка, из-за которой при демонстрации героя в профиле некорректно отображалась анимация кинетических самоцветов (Kinetic Gem)
- Snowball и X Marks the Spot теперь реагируют на активацию настройки отключения помощи
- Добавление Fantasy Season #2
- Добавление новое воспроизведение битвы
- Добавлена более детальная информация в логе боя в режиме стриминга в реальном времени, доступная с помощью convar dota_combatlog_file
- Добавлен боты: Shadow Fiend Shadow Fiend, Bloodseeker и Skywrath Mage
Как вы можете видеть, долгожданных изменений в системе Ranked Matchmaking не произошло (исключая порядок выбора героев в режиме All Pick). По крайней мере они не задекларированы в текущем чейнджлоге.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
«Атлетико» хочет назначить Юргена вместо Диего Симеоне
Промоутер Джервонты Дэвиса рассказал детали
Хоча нерф таки хороший, думаю тепер Тінкер буде менше пікатись.
Тінкеру треба було взагалі врізати реарм дагона.
Ждем новые гайды по вардингу от НСа.
Ясно одно - нас ждет совершенно иная дота.
Тем интереснее будет играть тем, кто только начинает свой игровой путь.