Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Украины
| Обновлено 27 января 2013, 09:38
6455
31

На пути в Турцию в самолет Черноморца попала молния

К счастью, посадка произошла в штатном режиме

| Обновлено 27 января 2013, 09:38
6455
31
На пути в Турцию в самолет Черноморца попала молния

«Моряки» уже прилетели в Турцию и разместились в отеле «Starlight», находящемся возле города Сиде в поселке Кызылагач. К сожалению, из-за снегопада, обрушившегося вчера на Одессу, нерасторопности администраций аэропорта и авиакомпании, чартерный рейс в Анталию был отложен на пять часов. С 10 утра до 15–00 команда, пройдя таможенные процедуры, находилась в зале ожидания. Лишь в 15–45 самолет ЯК-42 начал свой разбег по заснеженной взлетной полосе. Через два с половиной часа «Черноморец» прибыл из морозной Одессы на теплое (плюс 15 градусов), но дождливое турецкое средиземноморье. Не обошлось без приключения во время полета. Уже близи Анталии самолет попал в грозовой фронт, и одна из молний угодила в правое крыло воздушного лайнера. К счастью, все обошлось. Посадка прошла в штатном режиме.

На втором сборе будут работать следующие футболисты: Элис Бакай, Виталий Балашов, Дмитрий Безотосный, Маркус Бергер, Иван Бобко, Лучиан Бурдужан, Кристи Вангели, Леонардо Велосо, Олег Данченко, Леонардо Де Матос, Франк Джа Джедже, Анатолий Диденко, Евгений Зубейко, Владис-Эммерсон Иллой-Айет, Петр Ковальчук, Марти Креспи, Артем Кулишенко, Павел Кутас, Юрий Мартыщук, Евгений Паст, Сергей Политыло, Лоренцо Риера, Андерсон Сантана, Андрей Слинкин, Евгений Смирнов, Артем Старгородский, Пабло Фонтанельо, Максим Шацких, а также игроки, находящиеся на просмотре. Кирилл Ковальчук, у которого сегодня родилась дочь, присоединится к команде послезавтра.

На втором сборе «Черноморец» планирует провести шесть товарищеских матчей: 28-го января – с «Гандзасаром» (Капан, Армения), 31-го – с «Кайратом» (Алма-Ата, Казахстан), 1-го февраля – с «Шинником» (Ярославль, Россия), 4-го — с «Подбескидзе» (Бельско-Бяла, Польша), 5-го – с КСМС (Яссы, Румыния), 7-го – с «Сигмой» (Оломоуц, Чехия). 7-го февраля «моряки» планируют вернуться в Одессу.

Sport.ua

Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 31
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
mistercx
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
alecs_kor
да он свой , землячек
Navarh
ого! Воспитанник СДЮШОР «Черноморец»
Simf87
Всё ладно,я пойду в футбол побегаю.)
konstb333
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
qwerty197111
Удар молнии в самолёт — чрезвычайное происшествие, в ходе которого молния ударяет в корпус летящего, рулящего или стоящего самолета. Удар молнии в корпус самолета при ряде обстоятельств может иметь определенные последствия.
Во время Великой Отечественной войны, 30 мая 1943 года, самолет Ил-4, пролетавший через грозовой фронт, получил удар молнией, загорелся и упал.
14 августа 2010 года в приземляющийся самолет колумбийской авиакомпании ударила молния. Самолет раскололся на части при приземлении. Пострадало 114 человек, 1 погиб.
12 мая 2011 года в приземляющийся в аэропорт Хитроу (Лондон) самолет типа Airbus A380 авиакомпании «Emirates» ударила молния.[1] Самолет и никто из находившихся на борту не пострадал.
По статистике, ежегодно в каждый самолет попадает по несколько ударов молний — во время, когда он преодолевает грозовой фронт во время взлета или посадки.
Так как большинство современных самолетов (американские Boeing, европейские Airbus, российские Ту и др.) имеют защиту от электрических разрядов и приспособлены для полетов в любую погоду — удар молнии в них проходит без последствий. При этом самолеты, в которые ударяла молния, после посадки подробно просматривают на предмет целостности обшивки корпуса.
Удар молнии в корпус самолета старого типа, без защиты от электрических разрядов, может привести к пожару, порче обшивки и падению самолета. Возможно выведение из строя бортовых электросистем самолета, навигационного оборудования.
Все современные модели пассажирских и военных самолетов имеют защиту от удара молнии в обшивку.
На самолет устанавливаются электростатические разрядники, которые обычно находятся на концах крыльев. Если в самолет ударит молния — они отводят электричество в воздух.
Бортовые электросистемы самолета экранированы, что защищает их от электромагнитного излучения, которое вызывает молния.
(с) Циклопедия
Simf87
Так,а зачем,тогда в официальных источниках пишут про защиту самолёта от молний?Есть куча видео,как в самолёт попадает молния и тот продолжает спокойно лететь.Вот например одно из них:
http://www.badaclub.ru/video/zhest/molnija-popala-v-samolet.html
DocRoberts
Думаю, он сбросится, как статика.
DocRoberts
Я не эксперт.
Говорю, что слышал и только что прочел.
На разных самолетах, по разному. Но должен же быть какой то стандарт(в плане молниезащиты), сомневаюсь, что несоответствующий стандарту самолет, допустили бы к вылету.
konstb333
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
andre_odessa
Владис-Эммерсон Иллой-Айет - Защитник. Родился 7 октября 1995 года. Рост — 187 см, вес — 71 кг. Воспитанник СДЮШОР «Черноморец».
DocRoberts
Молния может попасть в бак.
konstb333
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Simf87
Это не я начал это написано в энциклопедии.На счёт того,куда уходит разряд,значит нашли способ,как его отражать без проникновения в обшивку.А облетают грозы,потому что они всё равно в любом случае несут риск,а любой риск по возможности надо избегать.
DocRoberts
Короче, вот так вот:
"Все современные модели пассажирских и военных самолетов имеют защиту от удара молнии в обшивку.
На самолет устанавливаются электростатические разрядники, которые обычно находятся на концах крыльев. Если в самолет ударит молния — они отводят электричество в воздух."
konstb333
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
DocRoberts
Нет там заземления, разряд сбрасывается в воздух.
Молния идет по корпусу самолета и не опасна для пассажиров и оборудования(но может повредить обшивку, это да).
А накопившийся заряд сбрасывается(я не физик, но вроде так).
konstb333
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Simf87
Не надо умничать.Если бы,после удара молнии в самолёт у того отказывали все бортовые приборы,то авиакатасторофы случались бы каждый день.В данную секунду по миру летят десятки тысяч самолётов.
Simf87
Последствия
Так как большинство современных самолетов (американские Boeing, европейские Airbus, российские Ту и др.) имеют защиту от электрических разрядов и приспособлены для полетов в любую погоду — удар молнии в них проходит без последствий. При этом самолеты, в которые ударяла молния, после посадки подробно просматривают на предмет целостности обшивки корпуса.
Удар молнии в корпус самолета старого типа, без защиты от электрических разрядов, может привести к пожару, порче обшивки и падению самолета. Возможно выведение из строя бортовых электросистем самолета, навигационного оборудования.
[править]
Защита
Все современные модели пассажирских и военных самолетов имеют защиту от удара молнии в обшивку.
На самолет устанавливаются электростатические разрядники, которые обычно находятся на концах крыльев. Если в самолет ударит молния — они отводят электричество в воздух.
Бортовые электросистемы самолета экранированы, что защищает их от электромагнитного излучения, которое вызывает молния.