Похоже, теперь ПСЖ все-таки возьмет Лигу чемпионов

С таким составом проиграть сложно

Похоже, теперь ПСЖ все-таки возьмет Лигу чемпионов
© Твиттер ПСЖ. Серхио Рамос и Ашраф Хакими (справа)

Во времена, когда мировая пандемия ограничивает траты даже самых сильных клубов, ПСЖ сумел все равно обойти всех. Их усиления этим летом поистине впечатляют, и уже сложно представить себе, как они пролетят мимо заветного кубка Лиги чемпионов.

Прошло уже десять лет с момента, когда у парижан появились новые владельцы, и сейчас ПСЖ — несомненный лидер французского футбола. Но заветный трофей ЛЧ так и остается для них мечтой, несмотря на все траты.

В последние два сезона триумф был близок — Томас Тухель дошел до финала, а Маурисио Почеттино — до полуфинала. Но этого недостаточно. Более того: в 2021 впервые за долгое время чемпионат Франции выиграл другой клуб, Лилль.

Для того чтобы что-то изменить, руководство обратилось к тому, что удавалось всегда — покупкам. И первым новичком команды стал Джорджиньо Вейналдум из Ливерпуля. Мощный игрок сборной Нидерландов не стоил им ровным счетом ничего, так что трансфер сложно назвать неудачным, с какой стороны ни посмотри.

30-летний полузащитник забил на Евро-2020 три гола в качестве капитана, и он вряд ли затеряется в команде, чьи цвета защищают Марко Верратти, Леандро Паредес, Пабло Сарабия, Андер Эррера, Юлиан Дракслер, Идрисса Гейе и звезда сборной Португалии Данилу Перейра, чья аренда переросла в трансфер. Он обошелся клубу в 20 млн евро.

Состав уже более чем устрашающий, однако этим летом состоялись (или почти состоялись) некоторые не менее впечатляющие сделки. Например, состав пополнил капитан и легенда «Реала» Серхио Рамос, полузащитник Интера Ашраф Хакими и, в ближайшее время, Джанлуиджи Доннарумма.


Твиттер ПСЖ. Маурисио Почеттино (слева) и Серхио Рамос

За одно трансферное окно ПСЖ добавил четырехкратного победителя ЛЧ, одного из ярчайших талантов мирового футбола, голкипера мировой величины и «архитектора успеха», если выражаться словами Юргена Клоппа. И все это — примерно за 70 млн евро.

Сделки

Как и Вейналдум, Рамос и Доннарумма были доступны бесплатно после того, как их контракты истекли в конце июня. Хакими же стоил немало — Интеру отчаянно нужны деньги даже после скудетто.

Рамос подписал двухлетний контракт с ПСЖ после того, как окончательно рассорился с «Реалом». В возрасте 35 лет он покидает Бернабеу, записав на свой счет 101 гол в 671 матче — только Рауль, Икер Касильяс и Маноло Санчес провели больше матчей за «сливочных».

Рамос привел «сливочных» к четырем титулам Лиги чемпионов, но сможет ли он помочь ПСЖ окончательно войти в число элитных команд?

Милан отчаянно пытался удержать Доннарумму, который уже провел 251 матч за взрослую команду, несмотря на то, что ему всего 22 года. И его переход, который уже почти оформлен, не принесет итальянцам ни цента.

Вратаря связывали с Ювентусом, Барселоной и Манчестер Юнайтед, но ПСЖ выиграл гонку, и в этом сезоне он станет первым номером в парижской команде. Сообщается, что он уже прошел медосмотр и подписал пятилетний контракт.Между тем Хакими, который также вызвал интерес со стороны Челси, подписал пятилетний контракт после того, как парижане заплатили Интеру 60 млн евро.

Что это значит для Килиана Мбаппе и Неймара?

Getty Images/Global Images Ukraine. Неймар и Килиан Мбаппе (справа)

Эти траты — не только ради ЛЧ, но и для Мбаппе, который подумывает о возможном уходе из команды.

Согласно L'Equipe, 22-летний футболист намерен отклонить предложение о продлении контракта, который истекает в июне 2022 года, но останется в ПСЖ по крайней мере в этом сезоне.

Подписание контракта с Вейналдумом, Доннаруммой, Хакими и, в частности, с Рамосом — это жесты, которые должны убедить французского вундеркинда в том, что ПСЖ остается лучшим клубом для него.

Неймар однажды назвал Рамоса «лучшим защитником, с которым я встречался», и Мбаппе наверняка будет рад шансу с ним поиграть.

Как будет выглядеть основа?

ПСЖ начнет новую кампанию с лучшим составом за всю свою историю.

По словам Marca, только Манчестер Сити может похвастаться более дорогостоящим составом.

Итак, как же будет выглядеть основа?

В первые шесть месяцев в клубе бывший тренер Тоттенхэма чередовал схемы 4-2-3-1 и 4-3-3, но приход Рамоса означает, что теперь в его распоряжении три первоклассных центральных защитника, и переход на тройку защитников может иметь смысл, особенно с учётом того, что Хакими и Хуан Бернат способны работать на фланге.

Будет интересно увидеть, как он решит использовать Вейналдума, который доказал, что может выступать как в полузащите Ливерпуля, так и в более свободной роли, которая позволяет ему проникать в штрафную соперника. Как его вписать?

 

 

Примерный состав ПСЖ на сезон 2021/22 выглядит так: Доннарумма; Кимпембе, Рамос, Маркиньос; Хакими, Верратти, Вейналдум, Бернат; Ди Мария, Мбаппе, Неймар.

То есть, мы даже не упомянули Кейлора Наваса, Тило Керера, Левена Кюрзаву, Абду Диалло, Леандро Паредеса, Рафинью, Данилу Перейру, Пабло Сарабию, Андера Эрреру, Юлиана Дракслера, Идриссу Гейе и Мауро Икарди.

С ума сойти.

Итак, кто может их остановить?

Есть ощущение, что действующие чемпионы Челси завоевали трофей раньше своего времени, и Томас Тухель еще не достроил свою команду. Было много слухов относительно трансферов Рамоса, Хакими, Эрлинга Холанда и Ромелу Лукаку.

Манчестер Сити, который хочет выиграть в ЛЧ не меньше, чем ПСЖ, наконец-то вышел в финал в прошлом сезоне, и Пеп Гвардиола, похоже, определил Джека Грилиша и Гарри Кейна как фигуры, которые могут вывести их на новый уровень. Но пока что не было ни одной подтвержденной сделки.

Другой клуб Англии, Ливерпуль, купил Ибраиму Конате из РБ Лейпциг и ждет возвращения Вирджила ван Дейка и Джо Гомеса, а Манчестер Юнайтед наконец-то переманил Джейдона Санчо и положил глаз на Рафаэля Варана и Деклана Райса. Неужели после неудачного финала Лиги Европы «красные дьяволы» Оле Гуннара Сульшера все-таки вернутся на былой уровень?

Реал и Барселона» испытывают финансовые трудности и пока могут рассчитывать на бесплатные трансферы. Давид Алаба прибыл в испанскую столицу, в то время как каталонская команда переманила Эрика Гарсию, Мемфиса Депая и Серхио Агуэро, но Лионель Месси остается свободным агентом, и его будущее под вопросом.

Атлетико — чемпион Испании, вернув себе силы с приходом Луиса Суареса. Но потянет ли он ЛЧ? Сказать сложно.

В Италии Интер потерял Конте, а Ювентус вернул Массимилиано Аллегри. Милан заметно окреп, а Аталанта готовится веселить публику, как всегда, под руководством Джан Пьеро Гасперини.

У руля Баварии будет Юлиан Нагельсманн, и она уже приобрела Дайота Упамекано, в то время как Боруссия, похоже, сохранит Холанда, но останется без Санчо. Хватит ли ей сил в таком составе?

Скажите теперь, что ПСЖ не фаворит.

Перевод Денис КОШЕЛЕВ

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport Optus

(50 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Servicant
      Servicant, 14.07.2021 15:36
    +1
    Сложно, но можно
    sv_2000
    online
      sv_2000, 14.07.2021 11:43
    +2
    Гм.... ПСЖ одним из фаворитов то будет, конечно, но заголовок все же слишком смелый))
    Усилились они неплохо но Получится ли у Почеттино создать настоящую чемпионскую команду - это еще вопрос. А вот МС, Челси, Бавария - это уже машины с налаженной игрой. Пусть в Баварии ушел Флик, но, зная системность этой команды могу предположить, что конца света у них не случиться))
    Так что считаю ПСЖ хоть и фаворитом, но не главным - ниже этой тройки. Есть еще МЮ, Ливер. По ним сложно сейчас что-то сказать.
    Испанские клубы, согласен, ниже. Хотя в Реал пришел тренер, у которого может получиться. Куман в Барсе, считаю, в прошлом году проделал хорошую работу, костяк команды для дальнейшего рывка сформирован + усилились неплохо... Месси, я думаю, никуда не денется. Гризмана если продадут, то не страшно при наличии Депая и Фати. Правда, большое опасение вызывает движуха с оптимизацией зп и моральный климат в команде в связи с этим. Атлетико в принципе считаю командой довольно ограниченной.
    В Ювентусе полная непонятка. В Интере тоже. Милан растет, но еще не дорос.
    В общем, как по мне, главные фавориты - финалисты последней ЛЧ, далее Бавария, ПСЖ
    В категории "могут выстрелить" - МЮ, Ливер, Реал, Барса
    В категории недофаворитов - все итальянские команды, Атлетико, Тотенхем
    Алексей Ильин
      Алексей Ильин, 14.07.2021 00:58
    0
    Fender, 13.07.2021 13:14
    Нужна слаженность в этой команде и понимание - а просто накупить звезд и не суметь поставить игру (на примере Моуриньо) ничего хорошего не сулит.
    При все не симпатии к стилю Мауриньо - ему звёзды для достижения результатов не нужны, они ему только мешают. Ему нужно 11 роботов с ИБП )
    Alexey Antonenko
    online
      Alexey Antonenko, 13.07.2021 20:39
    +1
    OKs100, 13.07.2021 12:37
    Да в футболе всё решают ДЕНЬГИ. Вложить в условный Агробизнес 10 миллиардов долларов и через пару лет он будет претендовать на победу в ЛЧ.
    Ну да. Анжи в пример. Не в рамках ЛЧ конечно, но в рамках "ввалить бабла в ноунейм".
    руслан халитов
      руслан халитов, 13.07.2021 20:09
    0
    Не может быть что состав ман сити дороже псж
    --smart-Forever
      --smart-Forever, 13.07.2021 19:58
    -2
    Комментарий свернут. Показать
    Дайте телефон Суркиса. Хочу занять у него лям зелени и поставить на ПСЖ. Я потом отдам, честно
    Олександр Фурманов
      Олександр Фурманов, 13.07.2021 19:50
    0
    Не звёзды выигрывают матчи, а команды с характером. Последний Чемпионат Европы это доказал. вспомните что творила Венгрия,Дания,Швеция и Швейцария.У ПСЖ состав и в этом, и в прошлом сезонах был великолепный и что? Где награды? "Лилль" - чемпион Франции без Мбаппе,без Неймара, без ди Марии. А "Челси" победитель Лиги Чемпионов - в итоговой таблице чемпионата Англии на 4-м месте.
    Александр Никитенко
    online
      Александр Никитенко, 13.07.2021 17:59
    +1
    чтобы выиграть ЛЧ нужен Тренер,а не физрук
    Александр Никитенко
    online
      Александр Никитенко, 13.07.2021 17:55
    +1
    Не помню в каком году,Реал скупил всех звёзд:Л.Фигу,Зидан и еже с ними,но лигу чемпионов так и не взял,
    movkli
    online
      movkli, 13.07.2021 17:41
    +1
    Слабый чемпионат, надо уезжать за границ, 13.07.2021 13:30
    Нет, я думаю Интер.
    Он гораздо сильнее командно.
    Интер потерял тренера, который создал этот Интер, так что скорее нет
    pike1
    online
      pike1, 13.07.2021 17:41
    0
    Или Конте подпишут и возьмут тогда ушастого
    pike1
    online
      pike1, 13.07.2021 17:40
    0
    *его составом
    pike1
    online
      pike1, 13.07.2021 17:39
    0
    Для ПСЖ с не составом как и Англии, максимум финал светит
    Invulnerable
    online
      Invulnerable, 13.07.2021 17:35
    0
    Бавария все эе остается крепкий орешек и Челси
    UKRAINE FAN
    online
      UKRAINE FAN, 13.07.2021 17:05
    +1
    Ёкарный Бабай, 13.07.2021 14:11
    Выгнать тренера, который сходу с другой командой выиграл ЛЧ и назначить тренера, который за всю карьеру выиграл 0 трофеев, а в этом знаешь есть логика
    Ну так любой может а ты на перед знаешь кто может выиграть ЛЧ? Ди Матео тоже сходу выиграл но кто знал?
    мрнк
    online
      мрнк, 13.07.2021 16:27
    0
    Пусть идут в Суперлигу.
    vitek-kherson
      vitek-kherson, 13.07.2021 15:22
    0
    Чемп слабоват, и всё!))
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 13.07.2021 15:18
    -2
    Мансити и ПСЖ !!! Очередь на победу в ЛЧ занимайте за Бенфикой!!!
    EGOS
      EGOS, 13.07.2021 14:41
    0
    Ёкарный Бабай, 13.07.2021 14:11
    Выгнать тренера, который сходу с другой командой выиграл ЛЧ и назначить тренера, который за всю карьеру выиграл 0 трофеев, а в этом знаешь есть логика
    ..согласен, арабы и ум/логика - это несовместимо...если чел дошел до финала, значит надо его оставлять, и даже если он бузит что-то, - садится и разговаривать, искать компромисс, потому что команда на правильном пути..есть ощущение, что аль-хелаифи такой же капризный инфант как и неймар, поэтому должно много звезд сойтись, что бы этот клуб чего-то стоящего добился...
    П.С. впрочем, ситуация в Интере (с Конте) аналогична, так что не только арабы вальтанутые
    BekXanov
      BekXanov, 13.07.2021 14:40
    +2
    Надеюсь эти позорные лягушатники никогда ничего не возмут.
    Stelios Komnin
    online
      Stelios Komnin, 13.07.2021 13:54
    +15
    Сборище миллионеров, футбол не пахнет. Там не о спорте, а о банковском счете больше думают. Вылетят от Вольфсбурга в 1/8 уже.
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 13.07.2021 12:37
    +12
    Это они ещё не в курсе усилений Шахтёра. Закарпатфан рассмеялся бы им в лицо.
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 13.07.2021 13:19
    +11
    Много новичков в составе, ещё не значит усиление командной игры. Скорее наоборот.
    Fender
      Fender, 13.07.2021 13:14
    +10
    bzzzzz, 13.07.2021 13:11
    чтобы выигрывать ЛЧ нужна в первую очередь команда и это ложится на тренера. И Поччетино это самый лучший трансфер сдесь.
    Нужна слаженность в этой команде и понимание - а просто накупить звезд и не суметь поставить игру (на примере Моуриньо) ничего хорошего не сулит.
    waw
      waw, 13.07.2021 12:58
    +8
    рамос в свої роки не таке й підсилення,взяли догравати,він і в реалі вже не виходив,не взяли навіть на євро і на олімпіаду також
    Ёкарный Бабай
    online
      Ёкарный Бабай, 13.07.2021 12:43
    +7
    OKs100, 13.07.2021 12:37
    Да в футболе всё решают ДЕНЬГИ. Вложить в условный Агробизнес 10 миллиардов долларов и через пару лет он будет претендовать на победу в ЛЧ.
    Америку открыл. Так уже лет 10 как минимум. Но в полуфинал ЛЧ реально пробиться и с несколькими сотнями миллионов.
    Ёкарный Бабай
    online
      Ёкарный Бабай, 13.07.2021 14:11
    +6
    bzzzzz, 13.07.2021 13:11
    чтобы выигрывать ЛЧ нужна в первую очередь команда и это ложится на тренера. И Поччетино это самый лучший трансфер сдесь.
    Выгнать тренера, который сходу с другой командой выиграл ЛЧ и назначить тренера, который за всю карьеру выиграл 0 трофеев, а в этом знаешь есть логика
    OKs100
    online
      OKs100, 13.07.2021 12:37
    +6
    Да в футболе всё решают ДЕНЬГИ. Вложить в условный Агробизнес 10 миллиардов долларов и через пару лет он будет претендовать на победу в ЛЧ.
    Ёкарный Бабай
    online
      Ёкарный Бабай, 13.07.2021 14:09
    +5
    bzzzzz, 13.07.2021 13:12
    и в плане командной игры ПСЖ очень сильно отстал от топов. тот же МС, Челси или Ливерпуль в этом плане на другом уровне
    А кто эту игру ставил? Не тот ли, кто выиграл с Челси ЛЧ
    Analitik_s_divana
      Analitik_s_divana, 13.07.2021 14:34
    +4
    waw, 13.07.2021 12:58
    рамос в свої роки не таке й підсилення,взяли догравати,він і в реалі вже не виходив,не взяли навіть на євро і на олімпіаду також
    Рамос сам отказался ехать на евро, чтобы восстановится к клубному сезону после стольких травм. Думаешь, дырявой защите Испании на этом Евро он бы помешал?)
    СМИ говорят, что медики ПСЖ были ошеломлены формой Рамоса в свои 35.
    bzzzzz
    online
      bzzzzz, 13.07.2021 13:11
    +3
    чтобы выигрывать ЛЧ нужна в первую очередь команда и это ложится на тренера. И Поччетино это самый лучший трансфер сдесь.
    bzzzzz
    online
      bzzzzz, 13.07.2021 13:07
    +3
    OKs100, 13.07.2021 12:37
    Да в футболе всё решают ДЕНЬГИ. Вложить в условный Агробизнес 10 миллиардов долларов и через пару лет он будет претендовать на победу в ЛЧ.
    лол. ты с какого времени ? про финансовый файер плей не слышал ?
    хотя даже без него, это безперспективное занятие, если только клуб не базируется в топ чемпионате и успешной стране. Тот же Анжи или Зенит яркие примеры..
    sv_2000
    online
      sv_2000, 14.07.2021 11:43
    +2
    Гм.... ПСЖ одним из фаворитов то будет, конечно, но заголовок все же слишком смелый))
    Усилились они неплохо но Получится ли у Почеттино создать настоящую чемпионскую команду - это еще вопрос. А вот МС, Челси, Бавария - это уже машины с налаженной игрой. Пусть в Баварии ушел Флик, но, зная системность этой команды могу предположить, что конца света у них не случиться))
    Так что считаю ПСЖ хоть и фаворитом, но не главным - ниже этой тройки. Есть еще МЮ, Ливер. По ним сложно сейчас что-то сказать.
    Испанские клубы, согласен, ниже. Хотя в Реал пришел тренер, у которого может получиться. Куман в Барсе, считаю, в прошлом году проделал хорошую работу, костяк команды для дальнейшего рывка сформирован + усилились неплохо... Месси, я думаю, никуда не денется. Гризмана если продадут, то не страшно при наличии Депая и Фати. Правда, большое опасение вызывает движуха с оптимизацией зп и моральный климат в команде в связи с этим. Атлетико в принципе считаю командой довольно ограниченной.
    В Ювентусе полная непонятка. В Интере тоже. Милан растет, но еще не дорос.
    В общем, как по мне, главные фавориты - финалисты последней ЛЧ, далее Бавария, ПСЖ
    В категории "могут выстрелить" - МЮ, Ливер, Реал, Барса
    В категории недофаворитов - все итальянские команды, Атлетико, Тотенхем
    BekXanov
      BekXanov, 13.07.2021 14:40
    +2
    Надеюсь эти позорные лягушатники никогда ничего не возмут.
    pl2012ua
    online
      pl2012ua, 13.07.2021 14:29
    +2
    в них голови зайняті думками про купівлю ще більших будинків, ще дорожчих авто, як приховати від подруги своїх інших баб/чоловіків. Тобто не до футболу якогось.
    Servicant
    online
      Servicant, 14.07.2021 15:36
    +1
    Сложно, но можно
    Alexey Antonenko
    online
      Alexey Antonenko, 13.07.2021 20:39
    +1
    OKs100, 13.07.2021 12:37
    Да в футболе всё решают ДЕНЬГИ. Вложить в условный Агробизнес 10 миллиардов долларов и через пару лет он будет претендовать на победу в ЛЧ.
    Ну да. Анжи в пример. Не в рамках ЛЧ конечно, но в рамках "ввалить бабла в ноунейм".
    Александр Никитенко
    online
      Александр Никитенко, 13.07.2021 17:59
    +1
    чтобы выиграть ЛЧ нужен Тренер,а не физрук
    Александр Никитенко
    online
      Александр Никитенко, 13.07.2021 17:55
    +1
    Не помню в каком году,Реал скупил всех звёзд:Л.Фигу,Зидан и еже с ними,но лигу чемпионов так и не взял,
    movkli
    online
      movkli, 13.07.2021 17:41
    +1
    Слабый чемпионат, надо уезжать за границ, 13.07.2021 13:30
    Нет, я думаю Интер.
    Он гораздо сильнее командно.
    Интер потерял тренера, который создал этот Интер, так что скорее нет
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности