ЧМ-2012. 1/4 финала. Колумбия – Украина – 3:1 + ВИДЕО

«Ехали в Таиланд за медалями» – возвращаемся как всегда

ЧМ-2012. 1/4 финала. Колумбия – Украина – 3:1 + ВИДЕО

К моменту начала этого четвертьфинального матча уже было известно, что его победителя в полуфинале ждет сама Бразилия. Сыграть с этой сборной на чемпионате мира – мечта любого футболиста, но, наверное, для обоих сборных и просто сам факт полуфинала чемпионата мира – это уже великая цель.

Четвертьфинал – уже не время для экспериментов, и состав сборных Колумбии и Украины не претерпел никаких изменений по сравнению с воскресными поединками 1/8 финала. Еще до игры главный тренер сборной Колумбии Арни Фоннегра не скрывал, что не собирается менять ту тактику, которая вывела его команду в восьмерку лучших сборных мира – это игра от обороны. И с первых же минут колумбийцы компактно сели к своим воротам, а впереди – как повезет, вдруг получится возможность убежать в контратаку.

Сильная сторона колумбийцев оборона, что и говорить – пять первых минут наши ребята и так, и эдак плели кружева вокруг штрафной соперника, но, ни выйти на ударную позицию в штрафной, ни плотно и точно пробить со средней или даже дальний дистанции было очень непросто, а точнее, просто никак – вариантов не было. Если же изредка удавалось, как например, на 8-й минуте Рогачеву, то на пути мяча оказывался голкипер сборной Колумбии Хуан Лосано. Красноречивые цифры первых 10-ти минут: у сборной Украины 10 ударов по воротам, у Колумбии – ни одного.

Всю абсолютно правильно делали наши ребята – и били издали, и прессинговали, и много комбинировали на половине колумбийцев, но те, играя каждый с каждым, ни на йоту не отходили от своей тактики. А на 15-й минуте очень опасно огрызнулись – Торо улучил возможность пробить почти с дуги, но наш игрок успел вставить ногу и мяч улетел на угловой. Пришлось вступать Иваняку в игру и на 19-й минуте, когда он в броске перевел мяч на угловой после дальнего удара.

Тем не менее, последняя атака в тайме осталась за нашей командой, но удар Рогачева отразил Лосано, а у Павленко удар не получился. С большим вопросом, как же в дальнейшем взламывать колумбийский «бетон», сборная Украины ушла на перерыв.

Второй тайм для нашей команды начался катастрофически. Для начала на 22-й минуте Рогачев, оказавшись на ударной позиции перед воротами, зачем-то начал перекладывать мяч с левой на правую, и время для удара потерял, а вскоре при атаке соперника он же выбросился в центре площадки, позволив Рейесу без помех пробить. Удар был сильный и низом, но, увы, Иваняк не выручил.

Как играет сборная Колумбии, когда начинает вести в счете, мы видели в матче против Ирана. Дежавю ждало нас и сегодня. Как и иранцы, наши футболисты засуетились, комбинационная игра разладилась, а колумбийцы получили контршансы. Дважды, на 26-й и 28-й минутах, очень серьезно пришлось вступать в игру Иваняку, но благо, в этот раз он действовал надежно.

Время таяло стремительно. Если первая наша четверка все-таки пыталась за счет долгого держания мяча кого-то вывести на удар, то второй квартет все больше сбивался на индивидуальную игру. То Романов со всех ног в одиночку побежит «на врага», то Дмитрий Сорокин пальнет без подготовки в сторону ворот.

Не пошли у нашей команды и стандарты. После одного из них Рогачев просто пробил в ближнего, а на 36-й минуте, когда срубили Овсянникова, тот же Рогачев сделал передачу вправо на Павленко, но Максим пробил в метре над перекладиной.

В конце основного времени стало совсем грустно, тренерский штаб тасовал футболистов, каждый спасал Украину в одиночку. Даже, когда за две минуты до сирены, Романов вышел пятым полевым (почему не Овсянников, как в «Энергии»??????), это уже ни на что не походило. А добили нас ошибки Романова при игре в большинстве, после которых мы получили два гола в пустые. Гол Овсянникова за 6 секунд до сирены не интересовал никого.

Все, едем домой! Колумбия вслед за Азербайджаном и Хорватией лишает нас полуфинала на третьем крупном турнире. Вот такой вот хет-трик в исполнении сборной под руководством Геннадия Лисенчука. «Ехали в Таиланд за медалями», – нам так обещали, возвращаемся ни с чем – ну разве что с магнитами и сувенирами.

Анатолий ПОДВОЙСКИЙ

ЧМ-2012. 1/4 финала. Колумбия – Украина – 3:1 (0:0)

Колумбия: Хуан Лосано – Мигель Сиерра, Хорхе Абриль, Андрес Рейес, Анхелотт Каро – Йоханн Прадо, Луис Барренехе, Джефри Дюк, Хосе Кьюрос, Джонатан Торо, Алехандро Серна, Диего Барни, Йессон Фоннегра
Украина: Евгений Иваняк – Сергей Чепорнюк, Максим Павленко, Евгений Рогачев, Денис Овсянников – Михаил Романов, Сергей Журба, Дмитрий Сорокин, Дмитрий Федорченко – Степан Струк, Петр Шотурма, Александр Сорокин 

Арбитры: Серхио Кабрера (Куба), Александер Кляйн (Панама)

 Андрес Рейес (23), Анхелотт Каро (40), Хорхе Абриль (40) – Овсянников (40).
 Дюк (12), Анхелотт Каро (33), Йоханн Прадо (36) – Овсянников (9)

1 тайм


1:0


2:0


3:0


3:1



Sport.ua

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Torpedo75
      Torpedo75, 16.11.2012 11:09
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Во многом согласен.Но нужно понимать,что то дно,которое на сегодня мы имеем в миньке,следствие многих причин,зачастую не входящих в рамки возможностей решения общественной организации АМФУ.Однако в любой структуре многое,если не все,решает харизма,желание развития,понимание дела ну и т.д,ее руковадителя.Что мы имеем в этом разрезе на сегодня?Мы имеем жадного до власти,денег,некомпетентного в футзале функционера,который не любит и не радеет за то дело,которое в силу своих должостных обязательств,ОБЯЗАН развивать и популяризировать.Более того,его деятельность на посту главного тренера сборной,не смотря на относительные успехи,просто НЕ СОВМЕСТИМА с его ПРЯМЫМИ обязаностями как президента АМФУ, по развитию этого вида спорта,вкючая и развития базиса-детского футзала.Причина-жадность.Он хочет обьять необьятное и впихнуть в себя невпихуемое.Он везде,и он нигде,как суслик с ивестного фильма.Первопричина всех проблем нашего всеукраинского футзала,именно всеукраинского и профессионального,т.к на местах аматорский футзал живет,именно деятельнось,вернее бездеятельность,Лисинчука.
    Torpedo75
      Torpedo75, 16.11.2012 10:32
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Ты вменяемый?Кто тут танцует на костях?Да,мы тут все ПОБЕДИТЕЛИ!А ты залетный лузер!И тот,кто делает вид,что тренирует сборную такой же.Вот о чем речь на этой ветке.
    lotusrt
      lotusrt, 16.11.2012 08:50
    0
    Новый прикол от АМФФ Украины.Нашли нового спонсора для ассоциации - некоторую страховую компанию. Теперь все судьи, делегаты, инспектора насильно должны в ней застраховаться во славу спонсора на большую сумму. Всегда было : спонсор помогает, а не отбирает. Бабло в очередной раз побеждает добро и здравый смысл.
    tarakan48
      tarakan48, 15.11.2012 22:39
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Вчера оставил свой комментарий по поводу грустного события и
    высказал такую мысль, что успехов никогда не будет у сборной
    без развития массового детского мини-футбола, так сказать
    -основы фундамента всей игры нашей. Упомянул, в контексте размышления, и фамилию руководителя детско-юношеской лиги Украины товарища Симонова. И тут-же получил от него СМС с предложением возглавить этот процесс и срубить немного денег на этом. Кто не знает. ввожу в курс дела.
    Немного истории. Со средины 90-тих годов благодаря интузи-
    астам детского мини-футбола Басова,покойного Матькова начали
    проводиться первенства Украины среди юношей в пяти возрастах
    по 16-20 команд в каждом возрасте и не за три дня, а в тече-
    нии всей зимы! Подавляющее большенство теперешних сборников
    прошли через эти соревнования, и можно смело говорить - эти
    соревнования дали им путевку в большой мини-футбол! И что
    самое интересное - тогда для команд НЕБЫЛО ВЗНОСОВ!!! И даже
    судьи готовы были судить эти соревнования без денег!!! Частично АМФУ финансировала эти соревнования (наградной материал, аренда залов) за счет заявочных взносов команд высшей и 1 лиги Чемпионатов Украины. Но в начале двухтысячных годов нашлись люди, которые увидели в этой, годами налаженной системе,кормушку для зарабатывания денег. С молчаливого согласия руководства АМФУ вновь созданная ДЮЛУ прибрала к рукам все детские соревнования на территории
    Украины НЕ ИМЕЯ НА ЭТО НИКАКОГО ПРАВА!!! Только в недавно
    эта организация стала коллективным членом АМФУ и получила
    право на проведения соревнований по мини-футболу. И что мы
    имеем в итоге? Резко сократилось количество команд, соревно-
    вания проводятся в течении 2-3 дней. И за все надо платить!
    Гостинница(не самая дешевая), питание, оплата судейства,
    проезд - и взнос за участие от 1000 до 1200 грн с команды!
    Этот вопрос поднимался делегатами отчетно-выборной Конфереции АМФУ в 2009 году. Присутствующий на Конференции
    1-й вице-президент ФФУ Н.Бандурко был крайне удивлен таким
    положением дел и пообещал разобраться. Жаль, не успел за
    4 года... Но я отвлекся... Я не любитель считать деньги в
    чужом кармане, но.... Масштабы поражают... Эти деньги забираются через родителей, которым участие ихнего ребенка
    в соревнованиях обходится в круглую сумму,у тех же дитей -
    для безбедного существования нескольких человек. Что,не с кого брать пример? Зайдите в Ассоциацию аматорского футбола Украины, они вам расскажут как проводить массовые детские
    соревнования по футболу, в которых участвуют тысячи команд,
    а не 8-12 в каждом возрасте в мини-футболе!
    Вот откуда растут ноги всех наших бед отечественного мини-
    футбола!При таком развитии событий, я не удивлюсь если и наша сборная будет лет через пять состоять почти вся из натурализированных колумбийцев, хорватов,азербайджанцев и
    парагвайцев (на бразильцев денег не хватит).
    Может наше счастье, что наша сборная не сыграет с бразиль-
    цами в полуфинале ЧМ, десяточку получили-бы, а?
    И это только ОДНА ИЗ МНОГИХ проблем нашего отечественного
    мини-футбола. Очень жаль, что многие из тех, кто должен
    решать эти проблемы, кроме денежных проблем не воспринимают
    всего остального.
    ALTA12
      ALTA12, 15.11.2012 18:25
    0
    Ребята, вы молодцы, а проиграл "прфессор", знаток в футзале, тебе понимающие люди писали, убери Романова, а он выпускает его 5,мозги на грани отмирания, найдётся ли в нашей футзальной команде убрать это "гееееееееее", с футзале.уйди по хорошему и не позорь украинський футзал и Украину.
    trancelife
      trancelife, 15.11.2012 13:08
    0
    сейчас такой у нас уровень, что Максу еще играть и играть
    alekberov
      alekberov, 15.11.2012 12:34
    0
    В кінці гри,спостерігаючи за поведінкою гравців,вдивляючись в їхні обличчя,починаєшь розуміти-які вони різні.Шкода капітана команди,це дійсно мудра людина.На його обличчі все було написано:"Невже це коїться з нами та прощавай мундіаль".Овсянников-за шість секунд забиває нікому не потрібний гол,біжить до камери з поцілуєм до своєї жінки,цілуючи обручалку на пальці.Команда програла,а в його свої інтереси...Романов шкідник,який можливо виконував диверсійні дії,або його величність ГА дозволив йому все.Тому така поведінка.Постає питання-з якого хрена хлопчик з пушистими бакенбардами був задіян у грі.якщо весь чемпіонат просидів на лаві запасних,з якого х...Романов вийшов в грі 5 на 4.До речі:камера наводилась на нашого тренера,то видно було,якій він перепуганний,розгубленний...Маючи такий опит за плечима за стільки років в збірній наш тренер мав би краще підготувати команду до гри.Видно було що він розгубився,шкода.Півфінал був поруч...,а що далі? Павленка найбільше шкода,інші ще щось пограють.
    eddymerfi
      eddymerfi, 15.11.2012 10:44
    0
    Вечно это "чуть-чуть чего то не хватило" с нашей командой : Иран - Азербайджан - Хорватия - теперь вот кокаиновая команда...Прискорбно,но энто и есть наш рівень!
    Ясно что игра была до гола.... забили не мы...
    обратите внимание как в моменте с первым голом " мешал" пробить колумбийцу Чепорнюк. Любой колумбиец и не только прыгнул бы под удар, а он, видели те, не поверил...или поленился..
    Кто нибудь знает в какой такой Дынаме кыев играет бразилец Фернандиньо, именно эту команду несколько раз указывали как клуб бразильца эти унылые комментаторы (Телега) на евроспортах
    reiting2
      reiting2, 15.11.2012 06:49
    0
    если ты вместе с неграми у испанцев апельсины на плантациях собирал, это еще не говорит что они тебя братом считают
    chues
      chues, 15.11.2012 06:21
    0
    как с потугами вышли на ЧМ так на нем и сыграли, и дело даже не в поражение этом, дело в игре которую показала команда. Ведь во всех матчах максимум что играли так это 1й тайм!!!
    lvurgaft
      lvurgaft, 15.11.2012 01:32
    0
    Для справки-мы на ЧМ 4 место занимали.С футболом ровнять нечего.В футболе мы всегда были середняками и даже ниже,а в мини-футболе мы были грандом-два финала ЧЕ и 4 место на ЧМ.Но и здесь скатились в середняки.
    lvurgaft
      lvurgaft, 15.11.2012 01:29
    0
    Нам так везет со жребием на последних крупных турнирах.И мы как всегда это не используем.Сильно напомнило матч с Черногорией в большом футболе.
    Такое же полное преимущество в первом тайме,но совершенно без остроты,получили в начале второго и "пропущенный гол сломал игру".После пропущенного гола уже понял,что все и смотрел продолжение безразлично,ведь сколько раз по такому сценарию уже проигрывали.
    Lanskoy
      Lanskoy, 15.11.2012 00:09
    0
    Лучшее выступление на ЧМ за всю историю! Игру показывают приличную - по-моему, за них не стыдно ни разу, не то что за большой футбол. Чтоб мы так сокрушались о поражении сбУ в 1/4 в Бразилии в 2014 году, а не считали большим успехом Зачем столько пессимизма сразу?
    nord-ost1976
      nord-ost1976, 14.11.2012 23:54
    0
    Комментарий свернут. Показать
    И тут про наших бразил вспомнили. Пишите о украинцах и их позорном влете команде из третьехо мини-футбольного мира!
    smart5
      smart5, 14.11.2012 23:29
    0
    лисенчук и его помощники просто никчемность.неужели не видно было,что в четвёрке где играл романов,он и был слабым звеном,не давая играть харьковчанам в комбинационный футбол,всё время хватал этот мяч и стоял с ним под мышкой никому не давая,а ребята не знали,что он будет делать,а он наверняка только и рассказывал,я же в россии играю,нам всё равно где ты играешь,потому что ты похоронил сборную вместе с лисенчуком.ещё и гонялой выпустили это недоразумение,чтобы окончательно и наверняка ещё и нагадить львовской четвёрке.вы паразиты.
    ялен
      ялен, 14.11.2012 22:07
    0
    В основному згоден з думкою, хоч, як на мене не всі кращі гравці поїхали за збірну, тому стверджувати, що був би цей самий результат я б не став.
    Але хочу сказати інше...
    Скільки було ейфорії після перемог над третьосортними командами (не в образу їм),і що сьогодні ми показали-нічого, і очі не горіли і бажання не було і самої гри,а суть лишається та ж сама,збірна деградує з кожним роком і футзал в країні, і найбільше шкода ,що в нас, в Україні не знаходяться люди які б могли це все поміняти - Лисенчук вічний, чи як це ще можна зрозуміти???
    tarakan48
      tarakan48, 14.11.2012 21:46
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Пора понять всем - сегодняшний результат - это уровень нашего мини-футбола.Даже если-бы тренером был Гончаренко с Рывкиным, и пару человек посильнее некоторых были в составе - все равно был-бы тот-же результат. Мы лишний раз убедились в застое украинского мини-футбола. Нужно кардинально менять всю структуру организации этого хозяйства - от детских сорев
    нований до конкурентспособного чемпионата. Почему-бы не начать с аналога "Кожаного мяча" как в большом футболу?
    Те соревнования которые проводятся под руководством Симонова
    Детской Лигой - полная профанация - где массовость???? А это
    главная составляющая этих соревнований! Цель у этих соревно-
    ваний одна - срубить побольше денег с детей, точнее с их ро-
    дителей. И так во всем.Может быть выступление нашей сборной
    станет темой для обсуждения не только тут, но и в высоких
    кабинетах ФФУ и министерства спорта. Надеюсь...
    П.С. А вы обратили внимание на выражение лиц у наших игроков и тренера во время игры с Колумбией? Полная обречен-
    ность. А лица игроков Бразилии, Аргентины,Италии ? Это гово-
    рит о многом....
    wwiisect
      wwiisect, 14.11.2012 21:22
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Да ладно не плакайте.Россия вон тоже проиграла(правда не колумбии,и не так позорно)
    Monster
      Monster, 14.11.2012 21:15
    0
    «Ехали в Таиланд за медалями» – возвращаемся как всегда с Лысенчуком.
    Ingvar97
      Ingvar97, 14.11.2012 20:58
    0
    Ну, что ж любители танцев на костях - настал ваш час! Радуйтесь - опять поражение! Вы ж тут все - победители!..
    Torpedo75
      Torpedo75, 16.11.2012 11:09
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Во многом согласен.Но нужно понимать,что то дно,которое на сегодня мы имеем в миньке,следствие многих причин,зачастую не входящих в рамки возможностей решения общественной организации АМФУ.Однако в любой структуре многое,если не все,решает харизма,желание развития,понимание дела ну и т.д,ее руковадителя.Что мы имеем в этом разрезе на сегодня?Мы имеем жадного до власти,денег,некомпетентного в футзале функционера,который не любит и не радеет за то дело,которое в силу своих должостных обязательств,ОБЯЗАН развивать и популяризировать.Более того,его деятельность на посту главного тренера сборной,не смотря на относительные успехи,просто НЕ СОВМЕСТИМА с его ПРЯМЫМИ обязаностями как президента АМФУ, по развитию этого вида спорта,вкючая и развития базиса-детского футзала.Причина-жадность.Он хочет обьять необьятное и впихнуть в себя невпихуемое.Он везде,и он нигде,как суслик с ивестного фильма.Первопричина всех проблем нашего всеукраинского футзала,именно всеукраинского и профессионального,т.к на местах аматорский футзал живет,именно деятельнось,вернее бездеятельность,Лисинчука.
    Torpedo75
      Torpedo75, 16.11.2012 10:32
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Ты вменяемый?Кто тут танцует на костях?Да,мы тут все ПОБЕДИТЕЛИ!А ты залетный лузер!И тот,кто делает вид,что тренирует сборную такой же.Вот о чем речь на этой ветке.
    lotusrt
      lotusrt, 16.11.2012 08:50
    0
    Новый прикол от АМФФ Украины.Нашли нового спонсора для ассоциации - некоторую страховую компанию. Теперь все судьи, делегаты, инспектора насильно должны в ней застраховаться во славу спонсора на большую сумму. Всегда было : спонсор помогает, а не отбирает. Бабло в очередной раз побеждает добро и здравый смысл.
    tarakan48
      tarakan48, 15.11.2012 22:39
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Вчера оставил свой комментарий по поводу грустного события и
    высказал такую мысль, что успехов никогда не будет у сборной
    без развития массового детского мини-футбола, так сказать
    -основы фундамента всей игры нашей. Упомянул, в контексте размышления, и фамилию руководителя детско-юношеской лиги Украины товарища Симонова. И тут-же получил от него СМС с предложением возглавить этот процесс и срубить немного денег на этом. Кто не знает. ввожу в курс дела.
    Немного истории. Со средины 90-тих годов благодаря интузи-
    астам детского мини-футбола Басова,покойного Матькова начали
    проводиться первенства Украины среди юношей в пяти возрастах
    по 16-20 команд в каждом возрасте и не за три дня, а в тече-
    нии всей зимы! Подавляющее большенство теперешних сборников
    прошли через эти соревнования, и можно смело говорить - эти
    соревнования дали им путевку в большой мини-футбол! И что
    самое интересное - тогда для команд НЕБЫЛО ВЗНОСОВ!!! И даже
    судьи готовы были судить эти соревнования без денег!!! Частично АМФУ финансировала эти соревнования (наградной материал, аренда залов) за счет заявочных взносов команд высшей и 1 лиги Чемпионатов Украины. Но в начале двухтысячных годов нашлись люди, которые увидели в этой, годами налаженной системе,кормушку для зарабатывания денег. С молчаливого согласия руководства АМФУ вновь созданная ДЮЛУ прибрала к рукам все детские соревнования на территории
    Украины НЕ ИМЕЯ НА ЭТО НИКАКОГО ПРАВА!!! Только в недавно
    эта организация стала коллективным членом АМФУ и получила
    право на проведения соревнований по мини-футболу. И что мы
    имеем в итоге? Резко сократилось количество команд, соревно-
    вания проводятся в течении 2-3 дней. И за все надо платить!
    Гостинница(не самая дешевая), питание, оплата судейства,
    проезд - и взнос за участие от 1000 до 1200 грн с команды!
    Этот вопрос поднимался делегатами отчетно-выборной Конфереции АМФУ в 2009 году. Присутствующий на Конференции
    1-й вице-президент ФФУ Н.Бандурко был крайне удивлен таким
    положением дел и пообещал разобраться. Жаль, не успел за
    4 года... Но я отвлекся... Я не любитель считать деньги в
    чужом кармане, но.... Масштабы поражают... Эти деньги забираются через родителей, которым участие ихнего ребенка
    в соревнованиях обходится в круглую сумму,у тех же дитей -
    для безбедного существования нескольких человек. Что,не с кого брать пример? Зайдите в Ассоциацию аматорского футбола Украины, они вам расскажут как проводить массовые детские
    соревнования по футболу, в которых участвуют тысячи команд,
    а не 8-12 в каждом возрасте в мини-футболе!
    Вот откуда растут ноги всех наших бед отечественного мини-
    футбола!При таком развитии событий, я не удивлюсь если и наша сборная будет лет через пять состоять почти вся из натурализированных колумбийцев, хорватов,азербайджанцев и
    парагвайцев (на бразильцев денег не хватит).
    Может наше счастье, что наша сборная не сыграет с бразиль-
    цами в полуфинале ЧМ, десяточку получили-бы, а?
    И это только ОДНА ИЗ МНОГИХ проблем нашего отечественного
    мини-футбола. Очень жаль, что многие из тех, кто должен
    решать эти проблемы, кроме денежных проблем не воспринимают
    всего остального.
    ALTA12
      ALTA12, 15.11.2012 18:25
    0
    Ребята, вы молодцы, а проиграл "прфессор", знаток в футзале, тебе понимающие люди писали, убери Романова, а он выпускает его 5,мозги на грани отмирания, найдётся ли в нашей футзальной команде убрать это "гееееееееее", с футзале.уйди по хорошему и не позорь украинський футзал и Украину.
    trancelife
      trancelife, 15.11.2012 13:08
    0
    сейчас такой у нас уровень, что Максу еще играть и играть
    alekberov
      alekberov, 15.11.2012 12:34
    0
    В кінці гри,спостерігаючи за поведінкою гравців,вдивляючись в їхні обличчя,починаєшь розуміти-які вони різні.Шкода капітана команди,це дійсно мудра людина.На його обличчі все було написано:"Невже це коїться з нами та прощавай мундіаль".Овсянников-за шість секунд забиває нікому не потрібний гол,біжить до камери з поцілуєм до своєї жінки,цілуючи обручалку на пальці.Команда програла,а в його свої інтереси...Романов шкідник,який можливо виконував диверсійні дії,або його величність ГА дозволив йому все.Тому така поведінка.Постає питання-з якого хрена хлопчик з пушистими бакенбардами був задіян у грі.якщо весь чемпіонат просидів на лаві запасних,з якого х...Романов вийшов в грі 5 на 4.До речі:камера наводилась на нашого тренера,то видно було,якій він перепуганний,розгубленний...Маючи такий опит за плечима за стільки років в збірній наш тренер мав би краще підготувати команду до гри.Видно було що він розгубився,шкода.Півфінал був поруч...,а що далі? Павленка найбільше шкода,інші ще щось пограють.
    eddymerfi
      eddymerfi, 15.11.2012 10:44
    0
    Вечно это "чуть-чуть чего то не хватило" с нашей командой : Иран - Азербайджан - Хорватия - теперь вот кокаиновая команда...Прискорбно,но энто и есть наш рівень!
    Ясно что игра была до гола.... забили не мы...
    обратите внимание как в моменте с первым голом " мешал" пробить колумбийцу Чепорнюк. Любой колумбиец и не только прыгнул бы под удар, а он, видели те, не поверил...или поленился..
    Кто нибудь знает в какой такой Дынаме кыев играет бразилец Фернандиньо, именно эту команду несколько раз указывали как клуб бразильца эти унылые комментаторы (Телега) на евроспортах
    reiting2
      reiting2, 15.11.2012 06:49
    0
    если ты вместе с неграми у испанцев апельсины на плантациях собирал, это еще не говорит что они тебя братом считают
    chues
      chues, 15.11.2012 06:21
    0
    как с потугами вышли на ЧМ так на нем и сыграли, и дело даже не в поражение этом, дело в игре которую показала команда. Ведь во всех матчах максимум что играли так это 1й тайм!!!
    lvurgaft
      lvurgaft, 15.11.2012 01:32
    0
    Для справки-мы на ЧМ 4 место занимали.С футболом ровнять нечего.В футболе мы всегда были середняками и даже ниже,а в мини-футболе мы были грандом-два финала ЧЕ и 4 место на ЧМ.Но и здесь скатились в середняки.
    lvurgaft
      lvurgaft, 15.11.2012 01:29
    0
    Нам так везет со жребием на последних крупных турнирах.И мы как всегда это не используем.Сильно напомнило матч с Черногорией в большом футболе.
    Такое же полное преимущество в первом тайме,но совершенно без остроты,получили в начале второго и "пропущенный гол сломал игру".После пропущенного гола уже понял,что все и смотрел продолжение безразлично,ведь сколько раз по такому сценарию уже проигрывали.
    Lanskoy
      Lanskoy, 15.11.2012 00:09
    0
    Лучшее выступление на ЧМ за всю историю! Игру показывают приличную - по-моему, за них не стыдно ни разу, не то что за большой футбол. Чтоб мы так сокрушались о поражении сбУ в 1/4 в Бразилии в 2014 году, а не считали большим успехом Зачем столько пессимизма сразу?
    nord-ost1976
      nord-ost1976, 14.11.2012 23:54
    0
    Комментарий свернут. Показать
    И тут про наших бразил вспомнили. Пишите о украинцах и их позорном влете команде из третьехо мини-футбольного мира!
    smart5
      smart5, 14.11.2012 23:29
    0
    лисенчук и его помощники просто никчемность.неужели не видно было,что в четвёрке где играл романов,он и был слабым звеном,не давая играть харьковчанам в комбинационный футбол,всё время хватал этот мяч и стоял с ним под мышкой никому не давая,а ребята не знали,что он будет делать,а он наверняка только и рассказывал,я же в россии играю,нам всё равно где ты играешь,потому что ты похоронил сборную вместе с лисенчуком.ещё и гонялой выпустили это недоразумение,чтобы окончательно и наверняка ещё и нагадить львовской четвёрке.вы паразиты.
    ялен
      ялен, 14.11.2012 22:07
    0
    В основному згоден з думкою, хоч, як на мене не всі кращі гравці поїхали за збірну, тому стверджувати, що був би цей самий результат я б не став.
    Але хочу сказати інше...
    Скільки було ейфорії після перемог над третьосортними командами (не в образу їм),і що сьогодні ми показали-нічого, і очі не горіли і бажання не було і самої гри,а суть лишається та ж сама,збірна деградує з кожним роком і футзал в країні, і найбільше шкода ,що в нас, в Україні не знаходяться люди які б могли це все поміняти - Лисенчук вічний, чи як це ще можна зрозуміти???
    tarakan48
      tarakan48, 14.11.2012 21:46
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Пора понять всем - сегодняшний результат - это уровень нашего мини-футбола.Даже если-бы тренером был Гончаренко с Рывкиным, и пару человек посильнее некоторых были в составе - все равно был-бы тот-же результат. Мы лишний раз убедились в застое украинского мини-футбола. Нужно кардинально менять всю структуру организации этого хозяйства - от детских сорев
    нований до конкурентспособного чемпионата. Почему-бы не начать с аналога "Кожаного мяча" как в большом футболу?
    Те соревнования которые проводятся под руководством Симонова
    Детской Лигой - полная профанация - где массовость???? А это
    главная составляющая этих соревнований! Цель у этих соревно-
    ваний одна - срубить побольше денег с детей, точнее с их ро-
    дителей. И так во всем.Может быть выступление нашей сборной
    станет темой для обсуждения не только тут, но и в высоких
    кабинетах ФФУ и министерства спорта. Надеюсь...
    П.С. А вы обратили внимание на выражение лиц у наших игроков и тренера во время игры с Колумбией? Полная обречен-
    ность. А лица игроков Бразилии, Аргентины,Италии ? Это гово-
    рит о многом....
    wwiisect
      wwiisect, 14.11.2012 21:22
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Да ладно не плакайте.Россия вон тоже проиграла(правда не колумбии,и не так позорно)
    Monster
      Monster, 14.11.2012 21:15
    0
    «Ехали в Таиланд за медалями» – возвращаемся как всегда с Лысенчуком.
    Ingvar97
      Ingvar97, 14.11.2012 20:58
    0
    Ну, что ж любители танцев на костях - настал ваш час! Радуйтесь - опять поражение! Вы ж тут все - победители!..
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности