Лига Легенд: тяжесть Кубка Призывателей. Часть 1

The New York Times посвятила передовицу League of Legends

Лига Легенд: тяжесть Кубка Призывателей. Часть 1

Когда компания, выпускающая одну из популярнейших видеоигр, League of Legends, начала организовывать турниры - шумные ивенты, на которых профессиональные игроки сражаются под огромными экранами на аренах, заполненных фанатами - необходимо было создать главный приз чемпионата. Это оказалось сложнее, чем предвидилось. Трофей должен был быть внушительным и блестящим - это очевидно. Но никто в Riot Games не смог ответить на вопрос: сколько должен весить такой кубок?

Существует множество различных вариантов, но "около 70 фунтов" явно не является правильным. 70 фунтов (32 кг) - это примерно в два раза больше хоккейного Кубка Стэнли, а хоккеисты, как правило, несколько мускулистее геймеров.

"Нужно пять человек, чтобы поднять его", - сказал Дастин Бек, вице-президент Riot Games. Он сидел в офисе компании в Санта-Монике, штат Калифорния, и говорил о том, что официально называлось Кубком Призывателей, а на самом деле было огромной посеребренной чашей, которая выглядела как подпорка для трона из "Игры престолов". "Мы отправили его обратно в Thomas Lyte" - британскую компанию, которая изготовила кубок - "и они отрезали около пяти фунтов. Но этого все равно не достаточно".

Хотя Кубок Призывателей и может показаться слишком тяжелым, чтобы победитель поднял его над головой, однако он остается самым желанным трофеем нескольких сотен профессионалов, которые играют в League of Legends сутки напролет.

Десятки этих игроков сейчас находятся в Сеуле, на четвертом чемпионате мира. 19 октября на стадионе, подготовленном для Чемпионата Мира по футболу, состоится финал, который соберет более 40 тысяч болельщиков, а миллионы людей будут следить за этим событием онлайн. По данным Riot Games, в прошлом году 32 миллиона человек наблюдали, как южнокорейская команда завоевала Кубок Призывателей вместе с главным призом в $1 000 000 в Staples Center в Лос-Анджелесе. Эта аудитория больше, чем та, что собралась для просмотра финальной игры NBA в этом году.

С момента своего дебюта в 2009 году, Лига Легенд превратилась из игры для небольшого круга клавиатурных воинов в полномасштабный феномен. Если вы не мужчина в возрасте от 15 до 25 лет - возрастная группа, в которую входит 90% игроков в LoL по данным Riot, то есть большая вероятность, что вы никогда не слышали о киберспорте - явлении, которое напоминает обычный спорт, со своими суперзвездами, играми плей-офф, фанатами, командной формой, взлетами и падениями.

В случае Лиги Легенд, игроки оперируют клавиатурой и мышью, управляя экзотическим оружием в виртуальном лесу, заполенном башнями и факелами, который, по всей видимости, построен по мотивам "Властелина колец".

Стандартный матч представляет собой изумительное сражение между двумя командами из пяти человек; каждая команда пытается уничтожить Nexus противника - безформенную фиолетовую структуру, которая светится как кольцо настроения.

Хотя киберспорт и начал свое развитие примерно за десяток лет до появления Riot Games, ни одна компания не развивалась так стремительно. Riot контролирует все аспекты профессиональной лиги, даже подбор музыки для публичных событий. Компания работает над турнирами по всему миру, расширяя свою собственную сеть онлайн-трансляций, которые показывают на множестве сайтов в сопровождении профессиональных комментаторов и даже целых студий. Это своего рода ESPN для геймеров. Компания также выплачивает зарплату нескольким сотням про-игроков, гарантируя, что они будут тратить не менее 14 часов в день на тренировки, чтобы показывать игру на высоком уровне. По данным SuperData, компании по исследованию рынков, League of Legends имеет в восемь раз больше активных игроков, чем Dota 2 - ближайший конкурент по жанру, который известнен под названием MOBA (Multiplayer Online Battle Arena).

Однако, несмотря на билеты от $15 до $50 на посещение турнирных событий, сама по себе лига является убыточной. Турниры в основном выполняют маркетинговую функцию, привлекая новых игркоов и поддерживая лояльность постоянных, говорит Марк Меррилл, соучредитель и президент компании Riot Games. Цель состоит в том, чтобы вдохновить энтузиастов, для которых Лига делает то же самое, что делает Леброн Джеймс и другие звезды для баскетбола.

Это лишь первая причина, по которой бизнес-модель Riot Games кажется безумной. Вторая состоит в том, что сама игра является бесплатной и может быть свободно загружена из Интернета, без какого-либо дополнительного оборудования. Игроки могут купить дополнительную силу или навыки для своих онлайн-аватаров, которые называются "чемпионами" во вселенной LoL. Другими словами, вы могли бы играть в Лигу Легенд многие годы не потратив ни копейки.

Все, что компания продает игрокам на данный момент это внутриигровые бонусы, которые стоят менее $10. Это не похоже на путь к богатству, но если иметь большую базу лояльных игроков, то это все же может принести неплохую прибыль. Riot утверждает, что на данный момент имеется порядка 67 миллионов активных игроков по всему миру, которые только за август потратили $122 миллиона по данным SuperData.

"Всякий раз, когда я разговариваю с руководителями Riot, это звучит как мантра: "Выручка на втором плане, игроки - на первом", - сказал Йост ван Драунен, исполнительный директор SuperData. "Парадокс в том, что поставив доход на второе место, Лига будет одним из очень немногих игровых продуктов, который принесет в $1 млрд в 2014 году".

Конец первой части.

Ссылка на источник

 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Автор — Виктор Курко, Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым.
    Комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности