Возвращаться – плохая примета?

Обозреватель Sport.ua – о странной миграции в команде Юрия Вернидуба

Возвращаться – плохая примета?
© ФК Заря Луганск
Неоднозначная информация доносится из тренировочного лагеря одного из наших претендентов на еврокубки - «Зари». Тренер луганской команды Юрий Вернидуб уж слишком легко «бьет горшки» со своими подопечными. Причем уже не первый сезон. Однако, с другой стороны, он так же легко возвращает в лоно коллектива своих бывших подопечных. Например, голкипер донецкого «Шахтера» Никита Шевченко вновь будет выступать за луганскую «Зарю». Назвать этот процесс трансферной изюминкой луганского клуба достаточно сложно. Да и на продуманную операцию он тоже вряд ли тянет. Но из песни слов не выбросишь. Такая вот картина маслом.
 
В прошлом сезоне в «Зарю» вернулись Дмитрий Хомченовский и Виталий Вернидуб. Второй «отлучался» в чемпионат Азербайджана на более «жирный» контракт. К тому же, «Габалу» тогда возглавлял хороший знакомец отца футболиста - Роман Григорчук. В общем, тренер-отец без особых проблем отпустил сына на свободные хлеба. Более урожайные. Но когда в «Габале» начались проблемы, и финансовые в том числе, да и Григорчук ушел из клуба, Виталий без проблем вернулся в «Зарю». Где почти все были ему рады. Во всяком случае, клубное и тренерское руководство. У Хомченовского был немного иной сценарий ухода-прихода. Точнее, совсем другой. Видный полузащитник «Зари», на которого рассчитывали в клубе, оказался невесть где – в дебрях Сегунды, в, прости господи, «Понферрадине». Правда, перед этим он неожиданно для многих расторг контракт с «Зарей». По обоюдному согласию сторон. Поговаривают, из-за долгов. В Испании у Дмитрия не сложилось. Как и в Польше, в «Ягеллонии». Летом прошлого года морально выхолощенный Хомченовский вернулся в «Зарю», с которой подписал двухлетний контракт. И Вернидуб, и Хомченовский покидали луганский клуб в статусе кандидатов в сборную Украины, а вот вернулись уже в ином качестве. Особых вистов не снискали, титулов – тоже. Просто «блудные дети» вернулись в «семью».
 
 
Дмитрий Хомченовский
 
В нынешнем межсезонье ситуация повторилась. Причем так, что можно уже говорить о тенденции. В «Зарю» вернулись сразу три бывших игрока – Филипп Будковский, Игорь Чайковский и Максим Белый. Все трое колесили Россией, хотя Будковский еще пробовался на французской периферии, а Белый успел совершить вояж в хорватский «Хайдук» и оставить след в «Мариуполе». Уходили они из «Зари» по-разному. Первые двое – выходцы из «Шахтера», в «Зарю» первоначально попали в качестве арендованных. Покидали луганский клуб в поисках лучшей жизни. Жизнь вне «Зари» у них не сложилась, будем откровенны. Скажу даже больше: их поиски «длинного рубля» завершились откровенным фиаско. Как и в их коллеги Хомченовского, который, правда, был в поисках иной валюты. Белый в свое время покидал команду Вернидуба не без скандала. Защитник вроде как долго торговался о новом контракте, и когда его практически получил, вдруг решил уйти в «Хайдук». На меньшие деньги. Хорватский вояж Максиму не удался. И он, как и его друзья-коллеги, вернулся в «Зарю». На условиях, понятное дело, луганской команды. Но теперь эти условия для возвращенцев – большое благо. Более того, эти игроки, которые, по словам Юрия Вернидуба, «повзрослели и у них появилась мудрость», теперь будут грызть землю за свою нынешнюю команду. И своего тренера. Былые обиды забыты, футболисты и тренер в унисон твердят, как мантру, о возвращении в «семью». Пускай у них все получится.
 
В принципе, данная ситуация не может считаться закрашенной в один цвет. Либо минорный, либо мажорный. Ее, эту ситуацию, просто нужно воспринимать такой, как есть. Молодые да ранние, сплошь перспективные, одураченные агентами и россказнями о сладкой жизни за бугром, бежали из неплохой, но, в общем-то, проблемной украинской команды. Бежали в лучшую жизнь. Реальность оказалась совсем другой. Практически для всех. Ну, разве что, за исключением Виталия Вернидуба, который сумел хотя бы заработать. И теперь они, со сбитой спесью и без намека на запасные аэродромы, возвратились на круги своя. И им рады. Действительно рады. Хотя, помнится, гендир клуба не так давно и утверждал, что в «Зарю» нельзя ступить дважды. Оказывается, можно. Еще как можно. Тем более, что от этой обратной миграции тренерский штаб команды действительно будет иметь явный резон. Вернидуб сотоварищи в лице вернувшихся получил своих в доску игроков. Они не будут роптать, в случае чего, как бразильцы, если будут задержки по зарплате, они будут всегда под рукой, готовые по первому зову биться за своего тренера-добродетеля. И в этой связи данный нюанс можно рассматривать, как положительный. Разве это плохо, когда тренер может на кого-то из подопечных полностью положиться?
 
 
Но у этой ситуации есть и другая сторона. Не весьма лицеприятная. Где гарантия, что тренер в этой команде будет придерживаться баланса между «в доску своими» и остальными? Где гарантия, что он будет искать подход к гоноровым легионерам, которые имеют привычку сваливать из команды после первого же сезона? А ведь можно вести речь не только о легионерах, не ведающих и не желающих работать в наших ментальных условиях. Бог с ним, с Рафаэлем, возжелавшем «сменить обстановку». В этой ситуации можно согласиться с тренером «Зари»: насильно мил не будешь. Хотя, если футболист действительно нужен…Но как быть в контексте с откровенным игнором Сватка, Гордиенко и Приймы? Первый не захотел продлевать контракт с «Зарей», из-за чего немедленно был отправлен в дубль. Поговаривают, что защитник продолжит свою карьеру в «Хайдуке». Так сказать, решил пойти по стопам Максима Белого. Со вторым ситуация куда запутанее. Он недавно продлил контракт с клубом, был основным, но тоже получил выгодное предложение. Артем хочет уйти из команды. Как? По слухам, он может разорвать контракт в одностороннем порядке. И этот товарищ тоже был незамедлительно отправлен в дубль и не полетел на сборы с первой командой. Как не полетел и Прийма, с которым клуб разорвал трудовые отношения. Этому опытному центрбеку шансов проявить себя в «Заре» Вернидуб так и не дал. Немногословный защитник перед уходом решил излить душу, вынеся наружу «сор из избы». В этом откровении досталось всем – и Вернидубу-отцу, и Вернидубу-сыну. Лишь Рафаилов остался белым и пушистым. Наверное, потому, что с Василием рассчитались до последней копейки. Почему в данном случае не была проявлена чуткость и гибкость, как в настоящей семье? Зачем мариновать в дубле по-настоящему стоящих игроков, если они еще могут принести реальную пользу команде? 
В данном случае мы не претендуем на роль третейского судьи. Тем более - на истину в последней инстанции. Если руководство «Зари» устраивают методы работы главного тренера команды, значит, так тому и быть. Они ведь заказывают музыку, в первую очередь им ее и слушать. А уже потом – всем нам. Однако и выпячивать на всеобщее обозрение методы работы Юрия Вернидуба, как новаторские и с претензией на «третью силу в нашем чемпионате», тоже вряд ли нужно. Объективно, оно того не стоит.
Ну, а в продолжение первого вектора темы – «возвращенцев», - будет интересно понаблюдать за карьерами игроков, ушедших из «Зари» в нынешнее трансферное окно. Тем же Харатиным, например. Да и о Сватке с Гордиенко не будем забывать. Если вдруг у них не сложится «за бугром», вернутся ли они в «семью»?
 
Валерий ВАСИЛЕНКО
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(19 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    zac1310
      zac1310, 12.02.2019 12:54
    0
    понравилось, интересно.
    odiniznashih
    online
      odiniznashih, 11.02.2019 23:29
    +2
    Sunrise, 11.02.2019 14:06
    За Гордиенко я не знал. Вот это реально неприятно. Надеюсь всё разрешится нормально по отношению как к футболисту, так и к клубу. Тёме желаю успехов в любом клубе! Он же как родной. Это будет потеря, как ни крути.
    С Гордиенко пока ничего не ясно - собирается покинуть Зарю, хотя предложений по нему не поступало.
    Хотя возможно что-то и есть, но на личном уровне.
    Часто так агенты сманивают парней, чтобы оторвать кусок.
    cez49
      cez49, 11.02.2019 15:31
    -1
    Жека, вот на этом сайте я уже второй месяц в плюсе. Прогнозы у них просто супер и много разной информации. Сайт - 1b2k.info
    Sunrise
      Sunrise, 11.02.2019 14:06
    +1
    За Гордиенко я не знал. Вот это реально неприятно. Надеюсь всё разрешится нормально по отношению как к футболисту, так и к клубу. Тёме желаю успехов в любом клубе! Он же как родной. Это будет потеря, как ни крути.
    И Шевченко
    И Шевченко, 11.02.2019 13:21
    0
    odiniznashih, 11.02.2019 12:00
    Гадать, кто как закончит, еще рано.
    Сейчас вопрос в том, кто останется в шестерке и на каком месте,
    а потом еще десять горячих матчей.
    У Зари сейчас главная задача даже не догнать Александрию, а сократить по максимуму разрыв
    в оставшихся 4-х играх.
    Хотя у луганчан график посложнее.
    Тоже думаю ,что в шестёрке уже будет совсем другой расклад.
    Ну а в статье Валерия ВАСИЛЕНКО много букв и все пустопорожнее.
    Знаю одно ,за одного битого двух не битых дают ,так что старая гвардия действительно с новыми силами сможет горы свернуть.ради результата.
    odiniznashih
    online
      odiniznashih, 11.02.2019 12:00
    +2
    Geniyfootball1985, 11.02.2019 11:15
    Думаю это реальное усиление зари,они попытаются достать Александрию,но скорее всего займут 4 место
    Гадать, кто как закончит, еще рано.
    Сейчас вопрос в том, кто останется в шестерке и на каком месте,
    а потом еще десять горячих матчей.
    У Зари сейчас главная задача даже не догнать Александрию, а сократить по максимуму разрыв
    в оставшихся 4-х играх.
    Хотя у луганчан график посложнее.
    odiniznashih
    online
      odiniznashih, 11.02.2019 11:50
    +3
    Как-то автор забыл о Караваеве и с чего это возврат - это не хорошо?
    У каждого игрока есть свой тренер и своя команда, в которой они могут добиться большего.
    Например, у Шевы это был Милан и не уйди он оттуда, я думаю он в футболе бы добился большего.
    Заря в отличии от того же Динамо, силой игроков не держит если желают уйти, то подбирают им клуб получше, а если хотят куда нибудь в Сегунду, то тоже не держат - "хотите - идите попробуйте".
    А арендованные уходили из Зари не по своей воле, просто Шахтер ведет тпакую политику, что если заиграли нормально, то надо их или вернуть, или в аренду за бугор из ЧУ.
    А как было с Виценцом, который заиграл в Заре и вдруг его срочно забрали, хотя его услугами так почти и не воспользовались, а останься он, так может и травм не было бы и карьера больше удалась бы.
    Тотовицкого тоже Вернидуб просил оставить, а Шахтер, который сначала даже не заявил на новый сезон, а потом отправил по арендам.
    Хотя с ним понятно - он в одном матче вкатил родной команде 4 гола, правда один из них Монзуль не засчитала, хотя он был чистый.
    Geniyfootball1985
    online
      Geniyfootball1985, 11.02.2019 11:15
    +1
    Думаю это реальное усиление зари,они попытаются достать Александрию,но скорее всего займут 4 место
    kuzmen1992
    online
      kuzmen1992, 11.02.2019 11:12
    0
    navigator.g, 11.02.2019 10:47
    Нормальная банда. Я думаю, что они дадут просраться многим клубам, в т.ч. Шахте и Динамо. А ты статью внимательно прочитал вообще? "В данном случае мы не претендуем на роль третейского судьи. Тем более - на истину в последней инстанции. Если руководство «Зари» устраивают методы работы главного тренера команды, значит, так тому и быть. Они ведь заказывают музыку, в первую очередь им ее и слушать. А уже потом – всем нам.", или вот: "Тем более, что от этой обратной миграции тренерский штаб команды действительно будет иметь явный резон. Вернидуб сотоварищи в лице вернувшихся получил своих в доску игроков. Они не будут роптать, в случае чего, как бразильцы, если будут задержки по зарплате, они будут всегда под рукой, готовые по первому зову биться за своего тренера-добродетеля. И в этой связи данный нюанс можно рассматривать, как положительный. Разве это плохо, когда тренер может на кого-то из подопечных полностью положиться?". "Покидали луганский клуб в поисках лучшей жизни. Жизнь вне «Зари» у них не сложилась, будем откровенны. Скажу даже больше: их поиски «длинного рубля» завершились откровенным фиаско. Как и в их коллеги Хомченовского, который, правда, был в поисках иной валюты. Белый в свое время покидал команду Вернидуба не без скандала. Защитник вроде как долго торговался о новом контракте, и когда его практически получил, вдруг решил уйти в «Хайдук». На меньшие деньги. Хорватский вояж Максиму не удался. И он, как и его друзья-коллеги, вернулся в «Зарю». На условиях, понятное дело, луганской команды. Но теперь эти условия для возвращенцев – большое благо. Более того, эти игроки, которые, по словам Юрия Вернидуба, «повзрослели и у них появилась мудрость», теперь будут грызть землю за свою нынешнюю команду. И своего тренера. Былые обиды забыты, футболисты и тренер в унисон твердят, как мантру, о возвращении в «семью». Пускай у них все получится." От себя добавлю, что ничего плохого в этом нет. Поездили, поскитались, и дошло, что нужно было еще в Заре года два поиграть, а потом валить на свои хлеба. Поняли, значит в голове мозги, а не маргарин, слушать агентов и тому подобных. В общем то посмотрим, НО я тебе уже написал, что тот же Хомченовский с Вернидубом В., далеко не слабы вернулись по играм это видно. Юрий Николаевич знает как поставить в правильное русло игроковю
    Вопросов не имею. Если вас как болельщика устраивает такой курс(собирать игроков за былые заслуги) клуба наслаждайтесь!
    navigator.g
      navigator.g, 11.02.2019 10:47
    0
    kuzmen1992, 11.02.2019 10:34
    Собрат игроков которые провалились в других командах и поджав хвост вернулись домой это нормальная банда? Тогда плохи дела у зари!
    Нормальная банда. Я думаю, что они дадут просраться многим клубам, в т.ч. Шахте и Динамо. А ты статью внимательно прочитал вообще? "В данном случае мы не претендуем на роль третейского судьи. Тем более - на истину в последней инстанции. Если руководство «Зари» устраивают методы работы главного тренера команды, значит, так тому и быть. Они ведь заказывают музыку, в первую очередь им ее и слушать. А уже потом – всем нам.", или вот: "Тем более, что от этой обратной миграции тренерский штаб команды действительно будет иметь явный резон. Вернидуб сотоварищи в лице вернувшихся получил своих в доску игроков. Они не будут роптать, в случае чего, как бразильцы, если будут задержки по зарплате, они будут всегда под рукой, готовые по первому зову биться за своего тренера-добродетеля. И в этой связи данный нюанс можно рассматривать, как положительный. Разве это плохо, когда тренер может на кого-то из подопечных полностью положиться?". "Покидали луганский клуб в поисках лучшей жизни. Жизнь вне «Зари» у них не сложилась, будем откровенны. Скажу даже больше: их поиски «длинного рубля» завершились откровенным фиаско. Как и в их коллеги Хомченовского, который, правда, был в поисках иной валюты. Белый в свое время покидал команду Вернидуба не без скандала. Защитник вроде как долго торговался о новом контракте, и когда его практически получил, вдруг решил уйти в «Хайдук». На меньшие деньги. Хорватский вояж Максиму не удался. И он, как и его друзья-коллеги, вернулся в «Зарю». На условиях, понятное дело, луганской команды. Но теперь эти условия для возвращенцев – большое благо. Более того, эти игроки, которые, по словам Юрия Вернидуба, «повзрослели и у них появилась мудрость», теперь будут грызть землю за свою нынешнюю команду. И своего тренера. Былые обиды забыты, футболисты и тренер в унисон твердят, как мантру, о возвращении в «семью». Пускай у них все получится." От себя добавлю, что ничего плохого в этом нет. Поездили, поскитались, и дошло, что нужно было еще в Заре года два поиграть, а потом валить на свои хлеба. Поняли, значит в голове мозги, а не маргарин, слушать агентов и тому подобных. В общем то посмотрим, НО я тебе уже написал, что тот же Хомченовский с Вернидубом В., далеко не слабы вернулись по играм это видно. Юрий Николаевич знает как поставить в правильное русло игроковю
    kuzmen1992
    online
      kuzmen1992, 11.02.2019 10:34
    -1
    navigator.g, 11.02.2019 10:10
    Не согласен. Кто из них стал слабее? Хомченовский и Вернидуб Виталий показали в прошлом полугодии, когда пришли, что далеко они не слабы. Потому как тренер Вернидуб Ю.Н. может настроить игроков. По Будковскому, Чайковскому, Белому и Шевченко Никите (пришедшие в это межсезонье) посмотрим. Но мне кажется, что все нормально у них. Плюс в это межсезонье уже подписали серба Неменья Иванович, на просмотре (скорее всего подпишут Месси))) из Габона и португалец Фонсека (не путать с х...секой))))). Так что нормальная банда собралась.
    Собрат игроков которые провалились в других командах и поджав хвост вернулись домой это нормальная банда? Тогда плохи дела у зари!
    kuzmen1992
    online
      kuzmen1992, 11.02.2019 10:32
    0
    navigator.g, 11.02.2019 10:10
    Не согласен. Кто из них стал слабее? Хомченовский и Вернидуб Виталий показали в прошлом полугодии, когда пришли, что далеко они не слабы. Потому как тренер Вернидуб Ю.Н. может настроить игроков. По Будковскому, Чайковскому, Белому и Шевченко Никите (пришедшие в это межсезонье) посмотрим. Но мне кажется, что все нормально у них. Плюс в это межсезонье уже подписали серба Неменья Иванович, на просмотре (скорее всего подпишут Месси))) из Габона и португалец Фонсека (не путать с х...секой))))). Так что нормальная банда собралась.
    Первые двое уходили как игроки сборной пускай и не основы. А сейчас кому они там нужны?
    navigator.g
      navigator.g, 11.02.2019 10:10
    +1
    kuzmen1992, 11.02.2019 09:55
    Спорные возвращения! Все кто вернулся стали намного слабее чем уходили! И тут вопрос зачем такие нужны? В стране какая не какая но стабильность сильно не колбасит!
    Не согласен. Кто из них стал слабее? Хомченовский и Вернидуб Виталий показали в прошлом полугодии, когда пришли, что далеко они не слабы. Потому как тренер Вернидуб Ю.Н. может настроить игроков. По Будковскому, Чайковскому, Белому и Шевченко Никите (пришедшие в это межсезонье) посмотрим. Но мне кажется, что все нормально у них. Плюс в это межсезонье уже подписали серба Неменья Иванович, на просмотре (скорее всего подпишут Месси))) из Габона и португалец Фонсека (не путать с х...секой))))). Так что нормальная банда собралась.
    kuzmen1992
    online
      kuzmen1992, 11.02.2019 09:55
    +1
    Спорные возвращения! Все кто вернулся стали намного слабее чем уходили! И тут вопрос зачем такие нужны? В стране какая не какая но стабильность сильно не колбасит!
    flyber.lg
      flyber.lg, 11.02.2019 09:41
    +4
    > Возвращаться – плохая примета?
    Скорее плохая примета правдами и не правдами пытаться свалить с клуба когда тебе советуют поиграть еще годик.. подобрать хороший контракт команду и тогда уходить. Но все ж звезды.
    Но в любом случае ребятам если уйдут за все спасибо. Сватку отдельное спаисбо за гол в ворота Герты. Гордею за его бойцовские качества. Вася.. при всем уважении показать ничего не смог. Что не позволило тренер(как он говорит) или личные качества это думаю останется загадкой. Мне все же кажется что второе.
    p.s. Но все же надеюсь что Гордиенко на годик-два еще останется. Хочется что б ушел не во второсорный клуб заработать денег и вернутся через пару лет как Хомченовский или Будковский. А хочется увидеть земляка на высоком уровне.
    RoNIkyo
      RoNIkyo, 11.02.2019 08:19
    +8
    Хорошая статья, спасибо автору. Человеческие отношения - сложная вещь. И в футболе они не измеряются одним "отличный игрок". Все помнят таких отличных игроков как Леоненко, Милевский и Балотелли? То то же и оно.
    А Вернидуба мы ценим за тренерский талант, а не за то, что он "хороший человек". Будет хорошая команда - будем за них болеть. Ну и огорчаться влётам всяким Гертам. Но для этого нам нужен "хороший тренер", а не "хороший человек".
    vismut58
    online
      vismut58, 11.02.2019 08:10
    +8
    Да пусть играет кто хочет, лишь бы была конкурентоспособная команда...
    RoNIkyo
    online
      RoNIkyo, 11.02.2019 08:19
    +8
    Хорошая статья, спасибо автору. Человеческие отношения - сложная вещь. И в футболе они не измеряются одним "отличный игрок". Все помнят таких отличных игроков как Леоненко, Милевский и Балотелли? То то же и оно.
    А Вернидуба мы ценим за тренерский талант, а не за то, что он "хороший человек". Будет хорошая команда - будем за них болеть. Ну и огорчаться влётам всяким Гертам. Но для этого нам нужен "хороший тренер", а не "хороший человек".
    vismut58
    online
      vismut58, 11.02.2019 08:10
    +8
    Да пусть играет кто хочет, лишь бы была конкурентоспособная команда...
    flyber.lg
      flyber.lg, 11.02.2019 09:41
    +4
    > Возвращаться – плохая примета?
    Скорее плохая примета правдами и не правдами пытаться свалить с клуба когда тебе советуют поиграть еще годик.. подобрать хороший контракт команду и тогда уходить. Но все ж звезды.
    Но в любом случае ребятам если уйдут за все спасибо. Сватку отдельное спаисбо за гол в ворота Герты. Гордею за его бойцовские качества. Вася.. при всем уважении показать ничего не смог. Что не позволило тренер(как он говорит) или личные качества это думаю останется загадкой. Мне все же кажется что второе.
    p.s. Но все же надеюсь что Гордиенко на годик-два еще останется. Хочется что б ушел не во второсорный клуб заработать денег и вернутся через пару лет как Хомченовский или Будковский. А хочется увидеть земляка на высоком уровне.
    odiniznashih
    online
      odiniznashih, 11.02.2019 11:50
    +3
    Как-то автор забыл о Караваеве и с чего это возврат - это не хорошо?
    У каждого игрока есть свой тренер и своя команда, в которой они могут добиться большего.
    Например, у Шевы это был Милан и не уйди он оттуда, я думаю он в футболе бы добился большего.
    Заря в отличии от того же Динамо, силой игроков не держит если желают уйти, то подбирают им клуб получше, а если хотят куда нибудь в Сегунду, то тоже не держат - "хотите - идите попробуйте".
    А арендованные уходили из Зари не по своей воле, просто Шахтер ведет тпакую политику, что если заиграли нормально, то надо их или вернуть, или в аренду за бугор из ЧУ.
    А как было с Виценцом, который заиграл в Заре и вдруг его срочно забрали, хотя его услугами так почти и не воспользовались, а останься он, так может и травм не было бы и карьера больше удалась бы.
    Тотовицкого тоже Вернидуб просил оставить, а Шахтер, который сначала даже не заявил на новый сезон, а потом отправил по арендам.
    Хотя с ним понятно - он в одном матче вкатил родной команде 4 гола, правда один из них Монзуль не засчитала, хотя он был чистый.
    odiniznashih
    online
      odiniznashih, 11.02.2019 23:29
    +2
    Sunrise, 11.02.2019 14:06
    За Гордиенко я не знал. Вот это реально неприятно. Надеюсь всё разрешится нормально по отношению как к футболисту, так и к клубу. Тёме желаю успехов в любом клубе! Он же как родной. Это будет потеря, как ни крути.
    С Гордиенко пока ничего не ясно - собирается покинуть Зарю, хотя предложений по нему не поступало.
    Хотя возможно что-то и есть, но на личном уровне.
    Часто так агенты сманивают парней, чтобы оторвать кусок.
    odiniznashih
    online
      odiniznashih, 11.02.2019 12:00
    +2
    Geniyfootball1985, 11.02.2019 11:15
    Думаю это реальное усиление зари,они попытаются достать Александрию,но скорее всего займут 4 место
    Гадать, кто как закончит, еще рано.
    Сейчас вопрос в том, кто останется в шестерке и на каком месте,
    а потом еще десять горячих матчей.
    У Зари сейчас главная задача даже не догнать Александрию, а сократить по максимуму разрыв
    в оставшихся 4-х играх.
    Хотя у луганчан график посложнее.
    Sunrise
      Sunrise, 11.02.2019 14:06
    +1
    За Гордиенко я не знал. Вот это реально неприятно. Надеюсь всё разрешится нормально по отношению как к футболисту, так и к клубу. Тёме желаю успехов в любом клубе! Он же как родной. Это будет потеря, как ни крути.
    Geniyfootball1985
    online
      Geniyfootball1985, 11.02.2019 11:15
    +1
    Думаю это реальное усиление зари,они попытаются достать Александрию,но скорее всего займут 4 место
    navigator.g
      navigator.g, 11.02.2019 10:10
    +1
    kuzmen1992, 11.02.2019 09:55
    Спорные возвращения! Все кто вернулся стали намного слабее чем уходили! И тут вопрос зачем такие нужны? В стране какая не какая но стабильность сильно не колбасит!
    Не согласен. Кто из них стал слабее? Хомченовский и Вернидуб Виталий показали в прошлом полугодии, когда пришли, что далеко они не слабы. Потому как тренер Вернидуб Ю.Н. может настроить игроков. По Будковскому, Чайковскому, Белому и Шевченко Никите (пришедшие в это межсезонье) посмотрим. Но мне кажется, что все нормально у них. Плюс в это межсезонье уже подписали серба Неменья Иванович, на просмотре (скорее всего подпишут Месси))) из Габона и португалец Фонсека (не путать с х...секой))))). Так что нормальная банда собралась.
    kuzmen1992
    online
      kuzmen1992, 11.02.2019 09:55
    +1
    Спорные возвращения! Все кто вернулся стали намного слабее чем уходили! И тут вопрос зачем такие нужны? В стране какая не какая но стабильность сильно не колбасит!
    zac1310
      zac1310, 12.02.2019 12:54
    0
    понравилось, интересно.
    И Шевченко
    И Шевченко, 11.02.2019 13:21
    0
    odiniznashih, 11.02.2019 12:00
    Гадать, кто как закончит, еще рано.
    Сейчас вопрос в том, кто останется в шестерке и на каком месте,
    а потом еще десять горячих матчей.
    У Зари сейчас главная задача даже не догнать Александрию, а сократить по максимуму разрыв
    в оставшихся 4-х играх.
    Хотя у луганчан график посложнее.
    Тоже думаю ,что в шестёрке уже будет совсем другой расклад.
    Ну а в статье Валерия ВАСИЛЕНКО много букв и все пустопорожнее.
    Знаю одно ,за одного битого двух не битых дают ,так что старая гвардия действительно с новыми силами сможет горы свернуть.ради результата.
    kuzmen1992
    online
      kuzmen1992, 11.02.2019 11:12
    0
    navigator.g, 11.02.2019 10:47
    Нормальная банда. Я думаю, что они дадут просраться многим клубам, в т.ч. Шахте и Динамо. А ты статью внимательно прочитал вообще? "В данном случае мы не претендуем на роль третейского судьи. Тем более - на истину в последней инстанции. Если руководство «Зари» устраивают методы работы главного тренера команды, значит, так тому и быть. Они ведь заказывают музыку, в первую очередь им ее и слушать. А уже потом – всем нам.", или вот: "Тем более, что от этой обратной миграции тренерский штаб команды действительно будет иметь явный резон. Вернидуб сотоварищи в лице вернувшихся получил своих в доску игроков. Они не будут роптать, в случае чего, как бразильцы, если будут задержки по зарплате, они будут всегда под рукой, готовые по первому зову биться за своего тренера-добродетеля. И в этой связи данный нюанс можно рассматривать, как положительный. Разве это плохо, когда тренер может на кого-то из подопечных полностью положиться?". "Покидали луганский клуб в поисках лучшей жизни. Жизнь вне «Зари» у них не сложилась, будем откровенны. Скажу даже больше: их поиски «длинного рубля» завершились откровенным фиаско. Как и в их коллеги Хомченовского, который, правда, был в поисках иной валюты. Белый в свое время покидал команду Вернидуба не без скандала. Защитник вроде как долго торговался о новом контракте, и когда его практически получил, вдруг решил уйти в «Хайдук». На меньшие деньги. Хорватский вояж Максиму не удался. И он, как и его друзья-коллеги, вернулся в «Зарю». На условиях, понятное дело, луганской команды. Но теперь эти условия для возвращенцев – большое благо. Более того, эти игроки, которые, по словам Юрия Вернидуба, «повзрослели и у них появилась мудрость», теперь будут грызть землю за свою нынешнюю команду. И своего тренера. Былые обиды забыты, футболисты и тренер в унисон твердят, как мантру, о возвращении в «семью». Пускай у них все получится." От себя добавлю, что ничего плохого в этом нет. Поездили, поскитались, и дошло, что нужно было еще в Заре года два поиграть, а потом валить на свои хлеба. Поняли, значит в голове мозги, а не маргарин, слушать агентов и тому подобных. В общем то посмотрим, НО я тебе уже написал, что тот же Хомченовский с Вернидубом В., далеко не слабы вернулись по играм это видно. Юрий Николаевич знает как поставить в правильное русло игроковю
    Вопросов не имею. Если вас как болельщика устраивает такой курс(собирать игроков за былые заслуги) клуба наслаждайтесь!
    navigator.g
      navigator.g, 11.02.2019 10:47
    0
    kuzmen1992, 11.02.2019 10:34
    Собрат игроков которые провалились в других командах и поджав хвост вернулись домой это нормальная банда? Тогда плохи дела у зари!
    Нормальная банда. Я думаю, что они дадут просраться многим клубам, в т.ч. Шахте и Динамо. А ты статью внимательно прочитал вообще? "В данном случае мы не претендуем на роль третейского судьи. Тем более - на истину в последней инстанции. Если руководство «Зари» устраивают методы работы главного тренера команды, значит, так тому и быть. Они ведь заказывают музыку, в первую очередь им ее и слушать. А уже потом – всем нам.", или вот: "Тем более, что от этой обратной миграции тренерский штаб команды действительно будет иметь явный резон. Вернидуб сотоварищи в лице вернувшихся получил своих в доску игроков. Они не будут роптать, в случае чего, как бразильцы, если будут задержки по зарплате, они будут всегда под рукой, готовые по первому зову биться за своего тренера-добродетеля. И в этой связи данный нюанс можно рассматривать, как положительный. Разве это плохо, когда тренер может на кого-то из подопечных полностью положиться?". "Покидали луганский клуб в поисках лучшей жизни. Жизнь вне «Зари» у них не сложилась, будем откровенны. Скажу даже больше: их поиски «длинного рубля» завершились откровенным фиаско. Как и в их коллеги Хомченовского, который, правда, был в поисках иной валюты. Белый в свое время покидал команду Вернидуба не без скандала. Защитник вроде как долго торговался о новом контракте, и когда его практически получил, вдруг решил уйти в «Хайдук». На меньшие деньги. Хорватский вояж Максиму не удался. И он, как и его друзья-коллеги, вернулся в «Зарю». На условиях, понятное дело, луганской команды. Но теперь эти условия для возвращенцев – большое благо. Более того, эти игроки, которые, по словам Юрия Вернидуба, «повзрослели и у них появилась мудрость», теперь будут грызть землю за свою нынешнюю команду. И своего тренера. Былые обиды забыты, футболисты и тренер в унисон твердят, как мантру, о возвращении в «семью». Пускай у них все получится." От себя добавлю, что ничего плохого в этом нет. Поездили, поскитались, и дошло, что нужно было еще в Заре года два поиграть, а потом валить на свои хлеба. Поняли, значит в голове мозги, а не маргарин, слушать агентов и тому подобных. В общем то посмотрим, НО я тебе уже написал, что тот же Хомченовский с Вернидубом В., далеко не слабы вернулись по играм это видно. Юрий Николаевич знает как поставить в правильное русло игроковю
    kuzmen1992
    online
      kuzmen1992, 11.02.2019 10:32
    0
    navigator.g, 11.02.2019 10:10
    Не согласен. Кто из них стал слабее? Хомченовский и Вернидуб Виталий показали в прошлом полугодии, когда пришли, что далеко они не слабы. Потому как тренер Вернидуб Ю.Н. может настроить игроков. По Будковскому, Чайковскому, Белому и Шевченко Никите (пришедшие в это межсезонье) посмотрим. Но мне кажется, что все нормально у них. Плюс в это межсезонье уже подписали серба Неменья Иванович, на просмотре (скорее всего подпишут Месси))) из Габона и португалец Фонсека (не путать с х...секой))))). Так что нормальная банда собралась.
    Первые двое уходили как игроки сборной пускай и не основы. А сейчас кому они там нужны?
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности