Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Россия
|
5503
21

Блохин не проиграл Спартаку

Бракамонте исправил промах Жевнова, Сатурн победил в Томске

Блохин не проиграл Спартаку
Две команды, чей старт явно не соответствует их амбициям, сошлись в принципиальном противостоянии, итогом которого могла стать отставка любого из двух тренеров. Об этом накануне игры «Спартака» и «Москвы» думали многие специалисты, вспоминая, что в близком прошлом после матчей с «москвичами» тренерами «красно-белых» перестали быть Старков и Федотов.
 
Однако, пока что никого не уволили, да и нехорошо это делать в такой праздничный день. Что касается результата, то им должен быть доволен Олег Блохин. «Спартак» переигрывал соперника с начала игры, но сумел забить только раз (да и то после невероятного ляпа вратаря). А «Москва» и без моментов и игры смогла забить кудрявой головой Эктора Бракамонте.

«Спартак» давил в начале встречи (хотя на минимальных скоростях) и в этом игровом промежутке мог забить (головой пробил над перекладиной), а затем и заработать пенальти Павленко. Это одному из лидеров нынешнего «Спартака» не удалось. Что касается других лидеров, то Быстрова и Павлюченко на поле не так и не появилось, а Титов вышел после перерыва. За минуту до ответного мяча.

Выйти вперед красно-белым удалось во многом случайно. На 10-й минуте тайма банальный навес в штрафную на Баженова попытался прервать Жевнов. Однако с Юрием случился конфуз, до мяча он не добрался и тот отлетел от Баженова к свободному Павленко, которому осталось попасть по пустым воротам. Сначала показалось, что вратарь «Москвы» сам откинул мяч рукой «спартаковцу», но повтор все прояснил. Впрочем, в любом случае ошибка белоруса очень велика. Вообще, странно в этом сезоне выглядят оба белорусских кипера «Москвы» - раньше Жевнов был одним из безусловных лидеров и палочек-выручалочек команды. Теперь же и сам Блохин «не может понять, что он делает».

Хорошо, что в «Москве» есть Эктор Бракамонте. Этому аргентинцу можно простить и своенравие (по слухам, проявляемое и во время матчей, в беседах с тренером), ведь именно его голы приносят московскому клубу пусть немногие, но очки . По крайней мере, 2 ничьи из 4 были добыты при непосредственном голевом участии Эктора.

На этот раз после навеса Быстрова с левого фланга Бракамонте выпрыгнул между двух защитников (в воздухе зависнув и подстроившись под мяч, знаете, как делают герои мультфильмов, оказавшись над какой-нибудь пропастью) и метров 8-ми отлично пробил головой мимо вратаря.
 
Спартак М – Москва – 1:1
Спартак: Плетикоса, Паршивлюк (Иванов, 52), Йиранек, Штранцль, Фати, Моцарт, Сабитов (Прудников, 88), Баженов (Титов, 67), Майдана, Павленко, Веллитон.
Москва: Жевнов, Годунок, Быстров, Стойка, Чижек (Ребежа, 79), Епуряну, Макси Лопес (Адамов, 66), Кузьмин, Йоп, Калешин, Бракамонте.
Голы: Павленко, 55 - Бракамонте, 68.
Предупреждения: Сабитов, 13.
Удаления: Фати, 90+3.
 
Важную победу одержали раменчане. Единственный гол забил Дюрица, отправив мяч в эффектном кик-боксерском прыжке с линии вратарской после навеса со штрафного. Только вторая победа команды, по идее, претендующей на еврокубки.
 
Томь - Сатурн 0:1
Томь: Мандрыкин, Бугаев, Катынсус, Мичков, Скобляков, Архипов (Стрелков, 64), Йокич, Вейич (Евсиков, 46), Волков, Тарасов (Младенов, 41), Мазнов.
Сатурн: Кински, Зелао, Игонин, Дюрица, Немов, Лоськов, Каряка, Ангбва, Якубко (Гусин, 90+1), Иванов, Топич (Чеснаускис, 81).
Гол: Дюрица, 32.
«Локомотив», как обычно, завершал тур, но победить на Пасху не суждено было и железнодорожникам. Хотя уже в компенсированное время хозяева получили пенальти, но Петя Одемвинге не сумел его реализовать. Таким образом, «Локомотив» не смог сократить разрыв «Рубина» от преследующих его команд, хотя и выдвинулся на второе место, которое делит с «динамовцами».
 
Локомотив – Спартак (Нч) – 0:0
Локомотив: Левенец, Родолфо, Спахич (Траоре, 87), Сенников, Янбаев, Кочиш, Торбинский, Гуренко (Маминов, 54), Билялетдинов (Глушаков, 70), Сычев, Одемвинге.
Спартак Нч: Хомич, Джудович, Кисенков, Ятченко, Амисулашвили, Машуков, Гогуа, Гетериев (Кочубей, 87), Дзахмишев, Рикардо (Калимуллин, 70), Байяно, Кажаров (Сирадзе, 61).
Нереализованный пенальти: Одемвинге, 90+2.
Предупреждения: Родолфо, 54 - Кажаров, 5; Гогуа, 16; Дзахмишев, 84.
Удаления: Гогуа, 90.
Предупреждения: Мазнов, 54; Катынсус, 63 -- Иванов, 74; Якубко, 79.
Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 21
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Вася(Крым)
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Lawrence
Всё правильно Вася. Может быть немного грубо, но по существу. И Москва для Олега Владимировича оказалась той самой лакмусовой бумажкой, которая определила его уровень как тренера.
Вася(Крым)
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Хрюн Моржов
У Москвы наконец-то начинает проявляться рисунок игры какой-никакой. Я каждый матч под руководством Блохина наблюдаю. Вчера во втором тайме выглядели приличней Спартака. А гол в ворота Москвы - полностью на совести Жевнова, могли выиграть. По личным наблюдениям: нападение у Москвы более-менее, защита терпимая, хотя хотелось бы лучше. А вот центр поля - ахиллесова пята. Нет связи от обороны к нападению. Потеря Семака просто невосполнима, а он лидер в Рубине и 100% результат.
Кстати, первые серъезные трения Блохи и игроков проходят. Он к ним стал добрее, и те уже не так реагируют, более по-дружески. Я не думаю, что какой-то турок сейчас многое даст клубу. И вижу, что с Блохой клуб сможет подняться. Нужны срочно 1-2 победы, чтоб вернуть психологическую уверенность и дело пойдет. Блохин не гений (я так никогда не писал), но весьма толковый тренер. Если б не сложный характер, был бы демократом, как Слуцкий - адаптация в команде прошла бы много легче и уже бы полоса неудач, вызванная дублирующим составом и той же адаптацией уже бы прошла. Полагаю, через тур, Москва станет первым клубом в России, который отодрал Рубин в этом чемпионате!
DLS (Москва)
Я из тех,кто не очень то верил в тренерский гений Блохина,согласен с Васей из Крыма,что в случае сборной,Блохин "заряжал" сброников,своей харизмой,своей уверенностью,а Альтман был мозгом.Но я также из тех,кто считал,что Блохин по любому заслуживает уважения за то,что он сделал дляб сборной. Но я не об этом. Считаю,что увольнение Блохина так и оставит открытым вопрос о том какой же из него тренер,а так интересно было бы узнать. Для этого нужен хотя бы год,не думаю что место ФК "Москва" на дне,не думаю что он там и останеться,но его место с Блохиным не выше 7-го,таков мой прогноз...Ну и будет приятно ошибиться
А что по последней игре-так во втором тайме и в самом деле выглядели поприличней Спартака,на мой взгляд даже поближе были к победе. Ну и мне и жене особенно понравились действия Чижека-на своем флангеон был король!
Хрюн Моржов
То DLS (Москва) | 2008-04-28 10:22:49
-Привет, Дима! Вася из Крыма уже неоднократно писал, что в СбУ больше заслуг Альтмана, нежели Блохина. Я, к сожалению, Альтмана, как тренера плохо знаю. Я вопрошал, что ж Блоха столь глуп, что вытащил в Москву всех своих, кроме "мозга"? Ответа так и не было. Вася из Николаева и "наш любимый" Володя со Львова открестились - мол знать не знают, что такое Альтман и в чем его заслуга, хотя оба не любят Блоху и считают его слабым тренером. Может ты знаешь ответ, почему не взят "мозг", не самоубийца же Блоха, тем паче, что его никто не ограничивал - вези кого хочешь в помощь?
Вася(Крым)
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Вася(Крым)
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Вася(Крым)
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Хрюн Моржов
То Вася(Крым) | 2008-04-28 12:33:39
- Спасибо Вася за инфу. Я помнил и знал его (имя), когда он тренировал ЧО, но мало знаком с деятельностью, кроме его бронзы. Тем не менее, Блохин не стал прибегать к его услугам, значит не считал нужным. Блохину круто не повезло с обстоятельствами, когда почти вся команда лежала в лазарете - это наложилось на его трения с рядом игроков. Но сейчас даже после замен видно, как Блохин дружески хлопает по плечу того же Лопеса, с которым конфликтовал и всех остальных ребят. Т.е., похоже, сглаживаются его трения. А ты бы видел, какой неописуемый восторг был у Блохи, когда Бракамонте влепил красивейшую банку в правый верхний угол спартачей. Я давно не помню столь мощных эмоций у него. Гол не сравнить с грубейшим ляпом Жевнова на пустом месте. 7-е место, о кот. говорит DLS, возможно это максимум в этом году. Может и 5-6 вытянут, если все-таки купят себе хавбеков толковых парочку. При том мое мнение: с любым тренером (какую-то гиперзвезду я не рассматриваю). Проблема в том, что этот кризис случился, и исправить последствия трудно, ведь уже четверть дороги позади (Рубин куда сиганул!). Но улучшающаяся игра немного обнадеживает. Очень важны 1-2 победы, пацаны заиграют и с Олегом. Сейчас они нервничают сильно (похоже на то, как наш Днепр), нет психологической устойчивости. Со Спартаком: 1-й тайм Москва в целом была не хуже, а во втором лучше Спартака, и моментов было больше, хотя и немного. Но этот ляп досадный, когда пропустили... Могли победить. Короче, я еще верю в Блохина, до перерыва его не отставят, а если и дальше оставят у руля - процесс пойдет.
movkli
а где это Москва 4 ничьи намутила, у них же 3 очка?
DLS (Москва)
Хрюн Моржов | 2008-04-28 10:42:26
..................................................
Я вопрошал, что ж Блоха столь глуп, что вытащил в Москву всех своих, кроме "мозга"?
_______________________________________________________
Привет Дима! Человек всегда себя несколько переоценивает (что в принципе зачастую только на плюс работает),вот и здесь,Блохин возможно решил что и сам сможет быть "мозгом",типа вырос и штанишек,когда нужен отдельный "тренер-консультант".Что вобщем то не говорит однозначно о том,что Блохин глуп. Скорее о честолюбии,высокой самооценке и возможно нежеланием делиться лаврами. ИМХО,конечно.
В дополнение к сказанному Васей об Альтмане скажу уволен,когда Ильичвец (в первой лиге) шел то ли на первом,то ли делил первое-второе.....
Хрюн Моржов
То movkli | 2008-04-28 13:19:53
- Ничьи: Луч (1:1), Химки (2:2), Динамо М. (1:1), Спартак (1:1).
Хрюн Моржов
То DLS (Москва) | 2008-04-28 13:33:35
- Скажи, кто бы мог подумать после поражения с Амкаром 0:2, что в матчах с Динамо и СМ, "Москва" очки возьмет в обеих встречах?
P.S. А Вова со Львова Альтмана признает не больше, чем Блохина, если не меньше.
Хрюн Моржов
7 мая, среда. Москва - Рубин 2:1, надеюсь, так и будет!
Bav_Kharkiv
Все вспоминают 1/4 финала в Германии. А где же был гениальный тренер Блохин в предыдущем отборе? Почему сборная заняла 4-е место, обойдя Литву на 1 очко, а от Италии отстав на 12(!)? Блохин - не тренер, успех сборной на ЧМ - это следствие прежде всего нереального фарта и работы Альтмана. Да, конечно, сыграла свою роль харизма Блохина, но этого очень мало, чтобы быть классным тренером. ИМХО, Блохина нужно было менять после ЧМ, потому что игра у сборной была не очень. Но кто мог осмелиться критиковать, когда достгинут ТАКОЙ результат?! Вот и увидели мы в отборе к ЧЕ, чего стоит Блохин как тренер, ведь все время везти не может. А его результаты в Москве это только подтверждают.
Bav_Kharkiv
Ну и, конечно, особое спасибо Блохину за 3-ю корзину в предстоящем отборе к ЧМ! Это он своими блестящими результатами против Грузии и Литвы подарил нам возможность сразиться в группе с Англией, сведя наши шансы выйти из группы на нет.
DLS (Москва)
To Хрюн Моржов
По поводу очков,что возьмет у Динамо-я честно не ожидал,но после этой ничьей,вполне допускал,что с НЫНЕШНИМ Спартаком вполне может и вничью сыграть.
Админ
Bav_Kharkiv, а до Блохина мы в какой корзине были? Разве не в третьей? Вспомни, что в нашей группе были Италия и Франция.
Bav_Kharkiv
To Админ: Полностью согласен, что у нас была группа почти без вариантов. И никто бы не сказал худого слова, займи Украина 3-е место отстав на несколько очков от Италии и Франции. Но то, что произошло на самом деле связано не только с силой группы. Это что, наличие в группе Италии и Франции заставило нашу сборную терять очки с Литвой и Грузией?