Марлос отправляется в Барселону

Полузащитник «Металлиста» пройдет углубленное медобследование

Марлос отправляется в Барселону

Как стало известно Sport.ua, полузащитник харьковского «Металлиста» Марлос во вторник, 27 августа, отправится в Барселону, в местный медицинский центр, где пройдет детальное обследование.

Последние несколько дней Мароса беспокоят боли в паху, с которыми бразилец тренировался в общей группе. Однако, после того, как стало известно, что «Металлист» не сыграет в Лиге чемпионов, было принято решение не рисковать здоровьем футболиста и вылечить травму.

После того как будет поставлен диагноз, определятся сроки восстановления Марлоса.

Sport.ua

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Sergiychenko
    Sergiychenko, 27.08.2013 15:53
    0
    Похоже случился групповой сбой в системе идентификации свой/чужой ))
    Все-таки народ разучился вдумчиво читать.
    oleko72
    oleko72, 27.08.2013 14:12
    0
    хм... дуже пізнавально, дякую за реально цікаву інфу!!!! Плюс доповнив все прикладами[/quote]
    Еще один испано-португальский нюанс...
    В португальском конечные "о" часто (а может всегда ) произносят как "у"...Вот почему пишется Cristiano Ronaldo, а читается по-португальски Криштиану Роналду.
    Ricardo Carvalho - Рикарду Карвалью, Rui Patrício - Руй Патрисиу, Miguel Veloso - Мигель Велозу, Hélder Postiga - Элдер Поштига и т.д.
    vovazin1991
    vovazin1991, 27.08.2013 13:28
    0
    Нет, не так...
    Алехандро Гомес (Alejandro Gomez) - аргентинец. В Аргентине испанский язык, и по правилам исп. грамматики буква "z" не читается как "з". Звука "з" в испанском вообще нет. Читаться будет как Гомес.
    Ну, а другой Гомес, тот, который Виллиан - этот бразилец. Там португальский язык. И то, что оканчивается на "s", португальцы/бразильцы произносят как "ш". То есть, правильнее было бы Виллиан Гомеш. Возможно, что так его в Бразилии и называют, а наши уже, не зная таких тонкостей, произносят, как написано - т.е. Гомес. Для примера, португальские игроки Нуну Гомеш, Кошта (хотя написано Costa), Алвеш (Alves), Рауль Мейрелеш (Raúl Meireles) и т.д. Команда Боавишта (Boavista)...[/quote]
    хм... дуже пізнавально, дякую за реально цікаву інфу!!!! Плюс доповнив все прикладами
    Chester
    Chester, 27.08.2013 12:46
    0
    Ага, Гомес что-то типа Тейшейры, Хюбшман что-то типа Лэмпарда, Вильягра что-то типа Срны и т.д.
    oleko72
    oleko72, 27.08.2013 10:57
    0
    один Гомес а другой Гомез...вроде так[/quote]
    Нет, не так...
    Алехандро Гомес (Alejandro Gomez) - аргентинец. В Аргентине испанский язык, и по правилам исп. грамматики буква "z" не читается как "з". Звука "з" в испанском вообще нет. Читаться будет как Гомес.
    Ну, а другой Гомес, тот, который Виллиан - этот бразилец. Там португальский язык. И то, что оканчивается на "s", португальцы/бразильцы произносят как "ш". То есть, правильнее было бы Виллиан Гомеш. Возможно, что так его в Бразилии и называют, а наши уже, не зная таких тонкостей, произносят, как написано - т.е. Гомес. Для примера, португальские игроки Нуну Гомеш, Кошта (хотя написано Costa), Алвеш (Alves), Рауль Мейрелеш (Raúl Meireles) и т.д. Команда Боавишта (Boavista)...
    Vsegda_Za_Metall (Finland)
    Vsegda_Za_Metall (Finland), 27.08.2013 10:51
    0
    Кстати да, тоже удивился почему столько много минусов. Несмотря на то, что Марлос может показать блестящий эффектный дриблинг, это не всегда эффективно. Соса, Гомес да и тот же Бланко, сейчас все-таки полезнее в командных действиях.
    iH82W8
    iH82W8, 27.08.2013 10:09
    0
    теперь знаю кто такой марлос
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 27.08.2013 02:53
    0
    Комментарий свернут. Показать
    А третьи журналисты и вовсе способны эту же фамилию Gomes перевести как Гомеш.
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 27.08.2013 02:51
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Какая разница? При произношении фамилии звучат одинаково.Особенно на нашем стадионе "Металлист" - не поймёшь о каком Гомесе речь.Тем более,что оба они на самом деле Гомесы,так как в паспорте у них на португальском языке написано Gomes, просто журналисты путаются в поизношении фамилий.Одни читают Гомез,другие Гомес.
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 27.08.2013 02:45
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Какой такой Рудолфо? Кто это такой? Не было в природе ни одного футболиста или спортсмена под этой фамилией.Может ты спутал с защитником коевского "Динамо" Родолфо? Такой игрок был, но сейчас и его уже нет в составе.Видать добегался с такими травмами,выйдя через 9 дней после лечения на игру.Восстановительный период после операций на паховых кольцах минимум месяц.Это тебе любой хирург скажет.Тем более используются швы, которые заживают не скоро.
    Furik75
    Furik75, 27.08.2013 01:59
    0
    Ты где такое накопал, что после пахов долгое восстановление? Рудольфо после операции на девятый день уже на замену выскочил в локо. А вообще, через 2 недели в общей группе, после пахов. Такие же симптомы еще с симфизом, тогда уколы и реабилитация. Но в любом случае много не пропустит, максимум - 3-4 недели.
    korsar_kharkov
    korsar_kharkov, 27.08.2013 01:21
    0
    Марлос это что-то вроде Тайсона....
    korsar_kharkov
    korsar_kharkov, 27.08.2013 01:20
    0
    один Гомес а другой Гомез...вроде так
    Chester
    Chester, 27.08.2013 01:10
    0
    Забавно, что заминусовали свои же, даже не попытавшись что-то обсудить... Мда.
    Ну давайте, что ли, обсудим почему вы считаете Марлоса железным игроком основы? Мой аргумет: Соса, Хавьер и Гомес очевидно более сильные игроки, особенно что касается командной игры; наконец-то вышел на ожидаемый уровень Бланко, и это очень высокий уровень; Соуза так же демонстрирует достаточно умную игру и отличное видение поля. В то же время, Марлос не обладает выскокой стабильностью, и, судя по многим играм, до сих пор не доконца излечился от излишнего индивидуализма. Кто и с чем несогласен?
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 27.08.2013 00:26
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Через 9 месяцев ещё Виллиан Гомес из аренды в "Палмейрасе" вернётся.Так что будет тогда у нас 2 Гомеса. и оба прекрасные игроки.
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 27.08.2013 00:23
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Мляха муха,чуть Кандратий не схватил,когда увидел заголовок статьи.Конечно,приятно когда игроков твоей команды замечают в великих командах Европы к каким я причисляю и "Барселону", и хотят видеть их у себя.Но.... Марлос - лечись дорогой.Значит и слава Богу,что мы пока не в ЛЧ.Иначе могло быть худшее для Ромеро.Не пойму тогда Маркевича - у нас сейчас полно игроков атакующего плана.Почему не отпускал Марлоса раньше на лечение? Ведь есть его кем менять на время лечения.У нас и Артём Радченко из молодёжки давно стучится в двери основы.Так что нет худа без добра.
    korsar_kharkov
    korsar_kharkov, 26.08.2013 23:39
    0
    очень радует скамейка запасных сейчас,любой основа..Марлосу подлечится и назад
    babanapadnik_zKieva
    babanapadnik_zKieva, 26.08.2013 23:03
    0
    Комментарий свернут. Показать
    походу паховые кольца. их лечить капец долго. выздоровления. имхо очень сильный чел кот со временем прорвется если давать играть и верить в него.
    Chester
    Chester, 26.08.2013 22:40
    0
    Да прям уж не хватает... Из всей линии атаующей полузащиты Марлос - перый кандидат на лавку.
    dantelual
    dantelual, 26.08.2013 22:39
    0
    "Патроны, 5-ка, на утку" (c) К\Ф Брат.
    Sergiychenko
    Sergiychenko, 27.08.2013 15:53
    0
    Похоже случился групповой сбой в системе идентификации свой/чужой ))
    Все-таки народ разучился вдумчиво читать.
    oleko72
    oleko72, 27.08.2013 14:12
    0
    хм... дуже пізнавально, дякую за реально цікаву інфу!!!! Плюс доповнив все прикладами[/quote]
    Еще один испано-португальский нюанс...
    В португальском конечные "о" часто (а может всегда ) произносят как "у"...Вот почему пишется Cristiano Ronaldo, а читается по-португальски Криштиану Роналду.
    Ricardo Carvalho - Рикарду Карвалью, Rui Patrício - Руй Патрисиу, Miguel Veloso - Мигель Велозу, Hélder Postiga - Элдер Поштига и т.д.
    vovazin1991
    vovazin1991, 27.08.2013 13:28
    0
    Нет, не так...
    Алехандро Гомес (Alejandro Gomez) - аргентинец. В Аргентине испанский язык, и по правилам исп. грамматики буква "z" не читается как "з". Звука "з" в испанском вообще нет. Читаться будет как Гомес.
    Ну, а другой Гомес, тот, который Виллиан - этот бразилец. Там португальский язык. И то, что оканчивается на "s", португальцы/бразильцы произносят как "ш". То есть, правильнее было бы Виллиан Гомеш. Возможно, что так его в Бразилии и называют, а наши уже, не зная таких тонкостей, произносят, как написано - т.е. Гомес. Для примера, португальские игроки Нуну Гомеш, Кошта (хотя написано Costa), Алвеш (Alves), Рауль Мейрелеш (Raúl Meireles) и т.д. Команда Боавишта (Boavista)...[/quote]
    хм... дуже пізнавально, дякую за реально цікаву інфу!!!! Плюс доповнив все прикладами
    Chester
    Chester, 27.08.2013 12:46
    0
    Ага, Гомес что-то типа Тейшейры, Хюбшман что-то типа Лэмпарда, Вильягра что-то типа Срны и т.д.
    oleko72
    oleko72, 27.08.2013 10:57
    0
    один Гомес а другой Гомез...вроде так[/quote]
    Нет, не так...
    Алехандро Гомес (Alejandro Gomez) - аргентинец. В Аргентине испанский язык, и по правилам исп. грамматики буква "z" не читается как "з". Звука "з" в испанском вообще нет. Читаться будет как Гомес.
    Ну, а другой Гомес, тот, который Виллиан - этот бразилец. Там португальский язык. И то, что оканчивается на "s", португальцы/бразильцы произносят как "ш". То есть, правильнее было бы Виллиан Гомеш. Возможно, что так его в Бразилии и называют, а наши уже, не зная таких тонкостей, произносят, как написано - т.е. Гомес. Для примера, португальские игроки Нуну Гомеш, Кошта (хотя написано Costa), Алвеш (Alves), Рауль Мейрелеш (Raúl Meireles) и т.д. Команда Боавишта (Boavista)...
    Vsegda_Za_Metall (Finland)
    Vsegda_Za_Metall (Finland), 27.08.2013 10:51
    0
    Кстати да, тоже удивился почему столько много минусов. Несмотря на то, что Марлос может показать блестящий эффектный дриблинг, это не всегда эффективно. Соса, Гомес да и тот же Бланко, сейчас все-таки полезнее в командных действиях.
    iH82W8
    iH82W8, 27.08.2013 10:09
    0
    теперь знаю кто такой марлос
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 27.08.2013 02:53
    0
    Комментарий свернут. Показать
    А третьи журналисты и вовсе способны эту же фамилию Gomes перевести как Гомеш.
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 27.08.2013 02:51
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Какая разница? При произношении фамилии звучат одинаково.Особенно на нашем стадионе "Металлист" - не поймёшь о каком Гомесе речь.Тем более,что оба они на самом деле Гомесы,так как в паспорте у них на португальском языке написано Gomes, просто журналисты путаются в поизношении фамилий.Одни читают Гомез,другие Гомес.
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 27.08.2013 02:45
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Какой такой Рудолфо? Кто это такой? Не было в природе ни одного футболиста или спортсмена под этой фамилией.Может ты спутал с защитником коевского "Динамо" Родолфо? Такой игрок был, но сейчас и его уже нет в составе.Видать добегался с такими травмами,выйдя через 9 дней после лечения на игру.Восстановительный период после операций на паховых кольцах минимум месяц.Это тебе любой хирург скажет.Тем более используются швы, которые заживают не скоро.
    Furik75
    Furik75, 27.08.2013 01:59
    0
    Ты где такое накопал, что после пахов долгое восстановление? Рудольфо после операции на девятый день уже на замену выскочил в локо. А вообще, через 2 недели в общей группе, после пахов. Такие же симптомы еще с симфизом, тогда уколы и реабилитация. Но в любом случае много не пропустит, максимум - 3-4 недели.
    korsar_kharkov
    korsar_kharkov, 27.08.2013 01:21
    0
    Марлос это что-то вроде Тайсона....
    korsar_kharkov
    korsar_kharkov, 27.08.2013 01:20
    0
    один Гомес а другой Гомез...вроде так
    Chester
    Chester, 27.08.2013 01:10
    0
    Забавно, что заминусовали свои же, даже не попытавшись что-то обсудить... Мда.
    Ну давайте, что ли, обсудим почему вы считаете Марлоса железным игроком основы? Мой аргумет: Соса, Хавьер и Гомес очевидно более сильные игроки, особенно что касается командной игры; наконец-то вышел на ожидаемый уровень Бланко, и это очень высокий уровень; Соуза так же демонстрирует достаточно умную игру и отличное видение поля. В то же время, Марлос не обладает выскокой стабильностью, и, судя по многим играм, до сих пор не доконца излечился от излишнего индивидуализма. Кто и с чем несогласен?
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 27.08.2013 00:26
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Через 9 месяцев ещё Виллиан Гомес из аренды в "Палмейрасе" вернётся.Так что будет тогда у нас 2 Гомеса. и оба прекрасные игроки.
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 27.08.2013 00:23
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Мляха муха,чуть Кандратий не схватил,когда увидел заголовок статьи.Конечно,приятно когда игроков твоей команды замечают в великих командах Европы к каким я причисляю и "Барселону", и хотят видеть их у себя.Но.... Марлос - лечись дорогой.Значит и слава Богу,что мы пока не в ЛЧ.Иначе могло быть худшее для Ромеро.Не пойму тогда Маркевича - у нас сейчас полно игроков атакующего плана.Почему не отпускал Марлоса раньше на лечение? Ведь есть его кем менять на время лечения.У нас и Артём Радченко из молодёжки давно стучится в двери основы.Так что нет худа без добра.
    korsar_kharkov
    korsar_kharkov, 26.08.2013 23:39
    0
    очень радует скамейка запасных сейчас,любой основа..Марлосу подлечится и назад
    babanapadnik_zKieva
    babanapadnik_zKieva, 26.08.2013 23:03
    0
    Комментарий свернут. Показать
    походу паховые кольца. их лечить капец долго. выздоровления. имхо очень сильный чел кот со временем прорвется если давать играть и верить в него.
    Chester
    Chester, 26.08.2013 22:40
    0
    Да прям уж не хватает... Из всей линии атаующей полузащиты Марлос - перый кандидат на лавку.
    dantelual
    dantelual, 26.08.2013 22:39
    0
    "Патроны, 5-ка, на утку" (c) К\Ф Брат.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности