Лига Легенд: тяжесть Кубка Призывателей. Часть 2

Продолжение статьи The New York Times о League of Legends

Лига Легенд: тяжесть Кубка Призывателей. Часть 2

Первая часть статьи.

Офисы Riot Games разбросаны вокруг трех зданий в промышленной зоне. Также существует несколько вспомогательных офисов по всему миру. Около 1 500 человек работает в компании, большиство из которых живут в Санта-Монике. Это место похоже на рай для молодых бездельников, множество работников ходят просто в шлепанцах и футболках, однако присмотревшись повнимательнее можно увидеть истинную суть компании. На одной из стен висит список того, что можно и что нельзя делать представителям компании Riot, на логотипе которой изображен сжатый кулак. "Кулак никогда не должен выглядеть пассивным, отступающим или трусливым" - так выглядит один из запретов.

Еще один интересный момент: жалюзи на окнах, расположенных напротив стен, обычно закрыты даже в солнечные дни.

"О да, это вопрос безопасности", сказал Брэндон Бек, исполнительный директор компании. "Иногда у нас есть конфиденциальная информация на стенах, а снаружи множество шпионов с телескопическими объективами."

Мистер Бек, который является соучредителем компании с мистером Мерриллом и своим старшим братом Дастином Беком, - небольшой парень с черной бородой, который редко перестает улыбаться. Он и Меррилл познакомились в геймерских кругах во время учебы в средней школе в одном из районов Лос-Анджелеса.

Марк Меррил, Дастин Бек, Брэндон Бек

Когда они были подростками, то оба фанатели от текстовой версии онлайн-игры Dungeons & Dragons. Оба вечно занимали телефонную линию дома, посколько это были времена Dial-Up Интернета. Когда графические движки игр стали развиваться, оба перешли на стратегии реального времени вроде Starcraft и Warcraft II. Другие игры требовали дорогих консолей вроде Xbox или PlayStation. В то время многие разработчики просто забрасывали свои проекты, поскольку получали $60 за выпуск игры на диске и такая ситуация их полностью устраивала.

"Это было большим разочарованием, когда компании резко переходили к разработке следующей игры, не обращая внимание на сформировавщееся сообщество игроков", говорит Бек. "Мы хотели создать компанию, которая бы обращала больше внимания на игроков, предпочитающих соревновательный и кооперативный режим."

Если идеальной игры не существовало, эти двое собирались помочь ее создать. Оба учились в Университете Южной Калифорнии, и после неудачной попытки запустить проект с еще одним разработчиком, они решили начать бизнес самостоятельно. В 2006 году они переехали в самое дешевое место, которое смогли арендовать - в машиностроительную лабораторию в Западном Лос-Анджелесе, где и открыли Riot Games. В конце концов, они выиграли более двух десятков грантов от Benchmark Capital и FirstMark Capital.

"Мы думали, что нужно будет около $3 млн, чтобы построить Лигу Легенд", говорит Меррилл. "Это обошлось в шесть раз больше."

Когда Лига Легенд увидела мир в октябре 2009 года, модель free-to-play была малопопулярна в США, поскольку ее связывали с постоянными вложениями и их потерями. Но в Азии free-to-play компании могли получать безумное количество наличных денег.

Через четыре месяца после выпуска League of Legends 20 000 человек играли в нее одновременно.

"В течение 90 дней можно было наблюдать как рождается новый хит," сказал Митч Ласки, на тот момент член правления и инвестор Benchmark Capital. "Поначалу успехи были невелики, но если вы знали, где смотреть - сколько новых пользователей пришло, сколько игр они сыграли, каков доход с одного юзера - вы могли увидеть первые пару сотен миллионов дохода."

В текущей бизнес-модели Riot получает деньги, когда игроки тратят небольшие суммы - в пределах от $2 до $7,50 - для приобретения "чемпионов", которыми они управляют в игре. Они также могут купить "скины" - модификации для своих персонажей. Желаете тематического чемпиона по имени Vlad, созданного специально под Хэллоуин? А как насчет чемпиона по имени French Maid Nidalee, появляющегося в виде белого тигра? Все они продаются.

"Люди говорили нам, что если мы не будем продавать различные бонусы, влияющие на игровой процесс, то это не будет работать" - говорит Меррилл. "Но это идет вразрез с фактором крутости игры. Если в sltqcndbntkmyj разбираетесь в машинах, то не станете тратить $50 тысяч для улучшения своей Honda. "

База активных пользователей быстро росла и Riot смогли расширить свою инфраструктуру, идя в ногу со спросом. В 2011 году контрольный пакет акций компании был приобретен китайским игровым гигинтом Tencent более чем за $350 миллионов, согласно отчету Bloomberg. Хотя развитие Riot только начиналось, но на момент сделки LoL имела более двух миллионов активных пользователей и огромную базу фанатов, которая потрясла Азию. Сегодня 80% всех игроков находятся в азиатском регионе, а в Южной Корее даже есть ночные телешоу, посвященные League of Legends.

Меррил и Бек никогда не владели своей компанией, потому что продали ее практически сразу после старта. Но они говорят, что имеют достаточную автономию и прекрасные отношения с Tencent.

"Они сказали нам: мы хотим купить компанию так, чтобы ее не испортить", - говорит Меррилл.

Конец второй части.

Ссылка на источник

 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Автор — Виктор Курко, Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым.
    Комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности