Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Профессиональный бокс
|
6071
24

Бой Кличко-Поветкин не интересен в США

НВО и не был заинтересован, Showtime отказался от трансляции из-за переноса боя

Бой Кличко-Поветкин не интересен в США
Владимир Кличко
Как сообщалось ранее, бой между Владимиром Кличко и Александром Поветкиным состоится не 18, а 11 сентября в немецком Франкфурте. Однако у переноса поединка есть и негативные стороны.

Boxingscene.com пишет, что американская телевизионная сеть Showtime была заинтересована в том, чтобы показать бой в записи. Канал хотел объединить этот поединок с показом боя между Хуаном Мануэлем Лопесом и Рафаэлем Маркесом, который состоится 18 сентября. Однако из-за переноса даты боя Кличко Showtime отказался от трансляции. Соперники Showtime НВО с самого начала не были заинтересованы в показе боя.

Алексей ЗЕЛЕНИН

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 24
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Jeka20UA
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Gatecrasher
Jeka20UA — 09.07.2010 13:16
А разве нет?
Abbat
Не розумно блін.
З такою силою і наявним положенням у бокі, вартог було б перевернути Америку з ніг на голову.
Вони хочуть, а він вагається.
Саме в цьому і "криза" - в перековавшому боксі з США до Європи.
Можна було б хочаб 50/50.
Тому така зневага до його боїв - мотивована.
Gatecrasher
Abbat — 09.07.2010 13:17
В Германии на него ходят стадионы, а в США он и половины от немецкой публики не соберет. Все дело в деньгах - братьям "вкусно" проводить бои в Германии, HBO - "невкусно" их оттуда показывать, особенно если они не очень интересны.
Jeka20UA
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Gatecrasher
Как по мне, бой Владимира с Питером был великолепным (это один из трех лучших титульных боев после Виталий - Леннокс), плюс бои с Броком, Брюстером и Томпсоном были неплохи, особенно последний.
Abbat
Gatecrasher — 09.07.2010 13:23
Я все і по цьому розложив. Хай би один-два дої ПОДАРУВАЛИ публіці в США - і вони підтягнуться. І будуть стадіони. Бо інтриги теж там багнато. Але коли справді таке однобічне ігнорування їхньої публіки - то вибачте, при всій моїй повазі до Кличків, я б за таке не платив.
В США ще "вкусніше" можна проводити.
"Не очень интересны" вони тому, що їхнє відношення таке - проєвропейське. Було б РОЗУМНІШЕ - були б і цікавіші їм. ВЗАЄМОПОВ'ЯЗАНІ ФАКТОРИ.
babovoz
Он в США не интересен, потому что американские боксеры-супертяжи давно в жопе.
DK86sarny
to babovoz- согласен с тобой, Кличко в Америке не интересен по одной причине, ЯНКИ хотят чтоб чемпионом был ТОЛЬКО американец, поэтому не то чтобы им Кличко не интересен, просто амеры его игнорируют, их душит ЖАБА- типа "пока чемпионом не станет американец, для нас американцев супертяжелый дивизион не интересен"
alemos
Согласен со многими! Кличко не интересны в США только потому что они не америкосы! Был бы Кличско америкосом и также избивал всех, там были бы полные стадионы!
Gatecrasher
Abbat — 09.07.2010 13:36
Не будет там у них "стадионов", даже обычные арены не соберут. Не с кем им собирать зрителя, а на них одних там не будут ходить - не тот бокс они показывают. Единственный бой, который мог заинтересовать американского зрителя (и заинтересовал): Виталий - Арреола в Лос-Анжелесе, уже проведен. Если уж Эдди Чемберс, до недавнего времени лучший тяж США, заявлял, что в Германии он популярнее чем у себя на родине, то о чем вообще можно разговаривать?
А отношение у братьев "проевропейское" (точнее, я бы сказал "пронемецкое") только потому, что в Германии к их боям стабильно высокий интерес. С точки зрения Кличко: собрать полный зал, а то и стадион, + деньги немецкого телевидения, + реклама = нахер нам не нужна та Америка! Будет интересный оппонент, к которому будет интерес - предлагайте деньги, мы подумаем... Нету оппонента или не хотите давать денег - ну и идите на фиг, в Германии бой проведем, а на Америку бой пойдет в платных трансляциях, свое получим. Все просто - где деньги, там и бой.
Gatecrasher
alemos — 09.07.2010 14:53
Ларри Холмс, американец, тоже всех избивал, но никаких стадионов не собирал (разве что с Куни был по-настоящему крупный бой) и любви соотечественников не снискал.
Powerball
В принципе какая разница уже,покажут этот бой в США или нет.Америка достаточно сложная страна,и к сожелению братьям не удалось завоевать сердца америкосов,хотя кажеться ну что этим янки еще нада для любви к таким боксерам как Кличко?
Они чемпионы мира,постоянно побеждают и причем достаточно ефектно,хорошо владеют английским,комуникабельны,открыты,снимаются в фильмах,шоу но этого всего оказывается мало для того чтобы завоевать великую Америку.Пускай сосут мы сами посмотрим!
alemos
Нам в Европе тоже не интересно смотреть толстых ожиревших америкосов, которые и ударить толком не могут)))
alemos
и возятся все время (весь бой) в клинчах. А еще Кличко называют "осьминогом". Пусть на своих посмотрят. Лично мне интересней смотреть "умный бокс", а не тягомотину американскую
ChempionIv-Fr
В Америке не смогут собрать стадионы, из-за одной простой причины. Америкосы ленивые люди, они скорее будут грызть гамбургеры перед телевизором, чем пойдут куда-нить.
Ну а Кличков не любят в Америке, только потому, что они не ихние, самая простая причина.Ну кто виноват амерам , что никто из ихних, братьев побить не может !
Владислав Желудкевич
Очередное доказательство, что американцы, сами того видимо не желая из-за своей лени, расисты))) Ну и пусть их там жаба душит. Спохватятся - поздно будет. Кинг не вечный, сынок его веса такого не имеет, воротил равных Кингу в США нет, и бокс уйдёт в Европу.
мійКУМкацапівПАС
бальзам для фобов ))))))
http://box-club.ru/my-russkie-s-nami-bog-ili-10-prichin-dlya-kraha-imperii-klichko.html
lsnr
а вот для филов:
http://box-club.ru/prognoz-neitrala-na-rezultat-boya-a-povetkin-vl-klichko.html
на мой взгляд он ближе к истине..
Владислав Желудкевич
Интересно, для филофобов или фобофилов есть прогнозы? ))))))