Почему Лэнь сдал в этом сезоне НБА

Обозреватель Sport.ua разбирается, в чем причина неубедительной игры центрового «Атланты»

Почему Лэнь сдал в этом сезоне НБА
© nba.com

Украинский центровой «Атланты» Алексей Лэнь, мягко говоря, неубедительно начал нынешний регулярный сезон-2019/20 в НБА. Наш соотечественник в минувшем первенстве внес новые краски, как в свою игру, так и в стиль игры «Ястребов», когда неожиданно для большинства стал успешно атаковать кольцо соперника с периметра. И вот, когда из «олдскуловского» центрового постперестроечного периода 90-х годов прошлого века Лэнь в одночасье сначала сделался отменным шуттером (36,3% дальних даже лучше, чем у Святослава Михайлюка - 32,6%), а потом в предсезонных матчах и дебюте первенства нынешнего просто «сдулся», многие болельщики и даже баскетбольные аналитики стали бить тревогу.

Попробуем разобраться в том, насколько хороша или нет игра украинского центрового, привлекая в помощь статистику, которая знает всe, и ответить на вопрос: «Что же происходит с игровыми показателями Алекса, на самом ли деле у него игровой кризис, и есть ли перспектива не только быстрого выхода из него, но и взлета игрока, который никак не может найти свое место в НБА?»

NCAA - стартовая площадка для воспитанника луганского баскетбола

Несмотря на высокий рост (в 14 лет у парня было 192 сантиметра, прим. Sport.ua), родившийся и выросший в городе Антрацит (Луганская область) Лэнь занимался в секциях шахмат, бокса, кикбоксинга, спортивной гимнастики, а не баскетбола, что было бы более традиционно в такой ситуации. Конечно же, первые азы баскетбола ему были представлены в раннем возрасте в общеобразовательной школе в 10 лет, но приобщение к баскетболу на уровне тренировок в команде ДЮСШ у будущего игрока НБА произошло в 13 лет, когда Алексей, сменив несколько команд, в итоге попал в высшее училище физической культуры и переехал в Луганск. Однако после чемпионата Украины-2006 парня пригласили в Днепропетровское высшее училище физической культуры и СДЮШОР-5 (тренер Александр Мунтян), где он многократно становился чемпионом Украины и неоднократно признавался лучшим игроком ВЮБЛ, был отмечен званием «MVP Европейской юношеской баскетбольной лиги». Такое бурное развитие карьеры привело Лэня в баскетбольный клуб «Днепр». Играя за днепрян, Алексей стал чемпионом украинской Суперлиги среди дублирующих составов-2011. Также он был признан лучшим центровым того первенства.

Значительно прибавивший в мастерстве Алексей Лэнь участвовал в чемпионате Европы и различных европейских турнирах, а на чемпионате Европы U-18 в 2010 году, парень стал лидером сборной Украины. По словам самого Лэня, в 9 классе он заглавными буквами написал: «Попасть в НБА - главная задача!» и стал собираться за океан в NCAA - главную баскетбольную лигу США. 

Самый высокий из двух представителей Украины в НБА регулярного сезона-2019/20 Алексей Лэнь (216 сантиметров - это вам не шутки) так же, как и Святослав Михайлюк, о судьбе которого не знает разве что житель островной части Тихого океана, прошел классический путь для попадания в элиту мирового баскетбола через первенство NCAA, отыграв 2 студенческих года в Америке за университет Мэриленд, как основной центровой «Террапинс».

Прогресс игрока в главной студенческой Лиге Северной Америки прослеживался как визуально, когда, например, 7 лет назад 9 ноября 2012 года, Алексей (23 очка, 12 подборов, 4 блок-шота) буквально перекрыл кислород центровому университета Кентукки, а в настоящее время игроку «Оклахомы» Нерлесу Ноэлю (4 очка, 9 подборов, 3 блок-шота), так и статистически, поскольку все свои показатели первого года второкурсник-выпускник Лэнь улучшил и довел до 11,9 очка, 7,8 подбора и 2,1 блок-шота в среднем за матч. Игра украинца отличалась в приятную сторону основательностью в краске, и доминированию под обоими кольцами.

В итоге на драфте-2013, даже не смотря на полученную им травму, проведенную на левой ноге операцию и специальный ботинок для реабилитации, украинец был выбран в первом раунде под #5 «Финиксом», который, как оказалось впоследствии, так и не нашел места в составе для Алексея.

Не всякий «Финикс» солнечный

Судьба Алекса Лэня в «Финикс Санз» не была яркой, как настроение и перспективы солнечными, несмотря на название франшизы. Долгие 5 лет в основном были потрачены не на развитие новых навыков и умений (стабильный средний бросок, в нужное время 3-очковые попадания после пикенролов, агрессивная защита на периметре от броска снайперов соперника), а на завоевание доверия тренеров и получения минут в ротации команды.

Нельзя утверждать, что украинец не старался. Наоборот, залечив травму, в сезоне-2013/14 Алексей провел в НБА 42 игры (3 - в старте), получил в среднем за 8,6 минут, набирал трудовые 2,0 очка и 2,4 подбора и 0,4 блок-шота, а сезоном позже у Лэня было уже: 69 матчей (44 - в старте), 22 минуты игрового времени, за которые он набирал 6,3 очка, 6,6 подбора и 1,5 блокшота в среднем за игру. Пусть небольшой, но всё же - прогресс. За пять сезонов, проведенные в «Финиксе», Лэнь так и не смог поднять свой статус выше простого ролевика в невзрачной команде, которая в течении последних лет находилась на дне турнирной таблицы НБА и даже не мечтала о постсезоне.

За три последних сезона «Финикс» в среднем терпел по 59 поражений при 23 победах, в то время как статистика Лэня находилась на уровне примерно 9 очков и 7 подборов за игру. После четырех сезонов «Солнечные» не предложили Лэню долгосрочный контракт, а вместо этого сделали годичное квалификационное предложение. В конечном итоге, Алексей вышел на рынок свободных агентов в 2018 году и заключил двухлетний контракт с «Атлантой», а сезон 2019/20 принесёт нашему земляку 4,1 миллиона долларов.

«Атланта», как взлетная площадка украинского «ястреба» Лэня

Еще Конфуций утверждал: «Не дай вам Бог жить в эпоху перемен!» Наш герой Алексей Лэнь может служить ярким подтверждением этого тезиса, поскольку даже его хорошая игра и высокие показатели дебютного сезона в «Атланте» не могли стать, и не стали пропуском в такой же успешный второй сезон. И это не вина Алексея, о чем ниже.

Постоянно перестраивающиеся на протяжении 60 лет «Хокс» никак не могут выиграть что-либо в НБА. В 2018 году не триумфом завершилась и «пятилетка» Майка Буденхольцера, который с 2013 года имел определенные локальные успехи, но кроме побед и лидерства в «регулярке» достаточно громко «пошуметь» он так и не сумел. И вместо него 11 мая прошлого года к рулю был приставлен экс-тренер штаба «Голден Стэйт Уорриорз» Ллойд Пирс. И понеслось!

То ли пытаясь жестко доказать профнепригодность Алексея, то ли в желании получить самого высокого «бомбардировщика» на периметре, из Лэня в срочном порядке стали «лепить» шутера. Шутка ли, после 25 дальних бросков за все 5 лет в НБА, украинец стал успешно атаковать с дальней дистанции, произведя 203 броска. При этом рекорд точности был доведен до 6 попаданий за матч. Ай да Лёша, ай да бомбардир!

Рекорд украинца в НБА был оформлен 7 апреля 2019 и составил 33 очка, при 6 (шести!) 3-очковых.

По итогам сезона 2018/19 Алексей не только превратился в грозу кольца соперников с периметра (правда, практически перестав бросать со средней дистанции: 23% - в 2016, и только 3% в прошлом сезоне), но и надёжно отрабатывал в обороне. Все положительные сдвиги мы можем доказать статистически, заглянув в плюс/минус НБА на ESPN. В последнем обновлении от 19 июня, после Финала-2019, украинец с коэффициентом RPM = 0,20 занял в НБА общее 30 место.

ТОП лучших бигменов сезона 2018/19 по коэффициенту RPM (реальный «плюс»/минус»)

1. Никола Джокич («Денвер») - 6, 48 (3,89 + 2,59)*

2. Джоэл Эмбид («Филадельфия») - 6,40 (2,68 + 3,72)

3. Никола Вучевич (Орландо») - 5,49 (1,9 + 3,59)

4. Руди Гобер («Юта») - 4,64 (0,29 + 4,35)

5. Юсуф Нуркич («Портленд») - 4,16 (0,81 + 3,35)

6. Брук Лопес («Милуоки») - 4,07 (0,53 + 3,54)

7. Карл Энтони Таунс («Миннесота») - 3,86 (3,02 + 0,84)

8. Марк Газоль («Мемфис» /«Торонто») - 3,37 (0,39 + 2,98)

9. Эд Дэвис («Бруклин”) - 2,69 (- 1,44 + 4,13)

10. ДеМаркус Казинс («Голден Стэйт») - 2,68 (- 0,89 + 3,57)

…..

22. Якоб Поэлтл («Сан-Антонио») - 1,03 (- 0,37 + 1,40)

23. Томас Брайант («Вашингтон») - 0,96 (0,01 + 0,95)

30. Алексей Лэнь - 0,20 (- 0, 58 + 0,78)

RPM* = ORPM + DRPM, где RPM* - реальный плюс/минус,

ORPM - RPM в нападении,

DRPM - RPM в защите.

Как несложно догадаться, в сезоне 2018/19 несмотря на фейерверки 3-очковых украинец все же не дорабатывал в нападении (о чем свидетельствует знак «минус»), а приносил команде больше пользы как раз в обороне, а не в атаке.

Как озвучил Лэнь перед началом нового сезона, он будет бросать и дальше. «С нетерпением жду новый сезон. Я уже знаю свою роль, наладил коммуникацию с тренером. Тренер сказал мне делать то же, что и в прошлом сезоне, но с некоторыми изменениями. В прошлом сезоне я работал над трехочковым броском. Я собираюсь улучшать этот аспект игры. Моя цель на сезон - покорить отметку 40% реализации 3-очковых. Кроме того, я работаю над ведением мяча. Я хочу более комфортно ощущать себя по время дриблинга. Я хочу стать еще более ярко выраженным растягивающим пятым номером», - заявлял Алексей накануне старта регулярки. Но не тут то было:

  • новые приобретения менеджмента «Атланты» в межсезонье-2019 в особе тонганийского американца Джаббари Паркера и Чендлера Парсонса сделали смолл-болл «Ястребов» вполне конкурентоспособным.
  • взросление второгодки «Атланты» Джона Коллинза, как основного бигмена в скором будущем привело к тому, что он играл не 25+ минут, а все 35+.
  • никто не снимал задачу для подготовки новых бигменов - Дэмиана Джонса и Бруну Фернанду, коим коуч выделяет по 15+ минут, впрочем, как и Алексею!

Поэтому сокращение игрового времени Лэня не зависело и не зависит от украинца и его игры, он стабильно как получал, так и будет получать по 15+ минут в среднем.

Почему это не объяснили Алексею в доступной форме, чтобы не вызвать спад в его игре на основании психологического фактора боязни потерять «даже то, что осталось» - большой вопрос, ведь тревога, и, как следствие неубедительная игра нашего земляка вызвана тем, что его контракт с «Хокс» заканчивается будущим летом, а убедительной статистики для выхода на рынок свободных агентов пока нет.

Давайте посмотрим внимательнее на «Ястребов» образца осени 2019.

Профайл команды «Атланта Хокс» (Atlanta Hawks) на 10 ноября 2019 года:

  • матчи: 3/5 всего (2/4 дома) 
  • средний возраст - 25 лет
  • средний рост - 202 см
  • средний вес - 95 кг
  • занимает общее 20-е место в НБА
  • находится на 11 месте в Восточной Конференции НБА
  • очков за сезон:  822 (102,8 за матч)
  • 2-очковых бросков: 240/423 (56,7%)
  • 3-очковых бросков: 72/245 (29,4%)
  • подборов за сезон: 342 (42,8 за матч)
  • передач за сезон: 182 (22,8 за матч)
  • перехватов за сезон:  69 (8,6 за матч)

Ростер команды «Атланта Хокс» на сезон-2019/20

NN

Имя, Фамилия,

Позиция

Рост

(см.)

Вес (кг.)

Дата рождения

#5 Центровые (С) и #4 Мощные Форварды (PF)

1

 Алексей ЛЭНЬ

С

216

113

16.06.1993

2

Дэмиан Джонс 

С

211

112

30.05.1995

3

Бруну Фернанду 

PF

208

108

15.08.1998

4*

Джон Коллинз*

PF

208

106

13.09.1997

 #1 Разыгрывающие (PG)

1

Трэй Янг 

PG

188

82

19.09.1998

2

Тайрон Уоллес 

PG

196

90

10.06.1994

3

Гудвин Брендон 

PG

188

82

02.10.1995

#2 Атакующие защитники (SG)

1

Эван Тэрнер 

SG

201

93

27.10.1998

2

Чарли Браун

SG

201

90

02.02.1998

3

Кевин Хьюртер

SG

201

88

27.08.1998

4

Винс Картер

SG

198

100

26.01.1977

5

Аллен Крэбб

SG

198

89

04.04.1992

#3 Лёгкие форварды (SF)

1

Де’Андрэ Хантер

SF

201

102

02.12.1997

2

Кемерон Рэддиш

SF

203

94

01.09.1999

3

Джаббари Паркер

SF

203

107

15.03.1995

4

ДеАндре Бембри

SF

198

94

04.07.1994

5

Чендлер Парсонс

SF

207

104

25.10.1988

*  Джон Коллинз дисквалифицирован на 25 матчей (до 23.12.2019) за приём наркотического средства, которое стимулирует рост,

Главный тренер - Ллойд Пирс


Как мы видим, команда переполнена молодыми, жаждущими самореализоваться игроками, где всего 4 ветерана, включая и Алексея. Да, уже в 26 лет в этом ростере Лэнь – ветеран. На 90 процентов Лэнь будет выходить в старте, и его задача не транжирить время, которое он получает.

И пусть Алексей, по оценке обывателя, играет жутко, отвратительно (список можно и продолжить), но в НБА руководствуются не эмоциями, а оперируют цифрами статистики. А здесь у Лэня - не все так плохо, как могло показаться.

Ниже мы составили таблицу оценивания игроков по методике RAPTOR, которую до сегодняшнего дня не знали практически 100% из вас (включая и специалистов-аналитиков), которая понимается, как:

R - Robust

A -  Algorithm

P - Player 

T - Tracking

O - On/Off

R - Ratings,

То есть  Robust Algorithm (using) Player Tracking (and) On/Off Ratings - Надежный алгоритм (с использованием) отслеживанием игрока (и) рейтингов включения / выключения его в игру (в адаптированном переводе)

Таблица коэффициента RAPTOR у центровых (С) и мощных форвардов (PF) по состоянию на 10 ноября.

1.Монтрез Харрелл («Клипперс», С) - 1,6

2. Тристан Томпсон («Кливленд», С/PF) - 1,4

3. Андре Дреммонд («Детройт», С) и Карл Энтони Таунс («Миннесота», С) - оба по 1,3

4. Арон Бэйнс («Финикс», С), Эдрис Бэм Адебайо (“Майами», С) и Руди Гобер («Юта”, С) - все по 1,2

5. Клинт Капелла («Хьюстон”, С) - 1,0,

6. Кевин Лав («Кливленд», PF/С) и Аль Хорфорд («Филадельфия», PF/С) - оба по 0,9

7. Дуайт Ховард («Лейкерс», С) и Домантас Сабонис («Индиана», PF/С) - оба по 0,8

8. Ивица Зубац («Клипперс», С) и Ришон Холмс («Сакраменто», PF/С) - оба по 0,7

9. Моритц Вагнер («Вашингтон», PF/С) и Брук Лопес (“Милуоки», С) - оба по 0,6

10. Нерлес Ноэль («Оклахома», С), Джаррет Аллен («Бруклин”, С), Мейсон Пламли («Денвер», PF/С), Джоэл Эмбид («Филадельфия, С) и Никола Вучевич («Орландо», С)  - все по 0,5

11. Алексей ЛЭНЬ (Атланта, С), Якоб Поэлтл («Сан-Антонио», С), Келли Олийнык («Майами”, PF/С), ЛаМаркус Олдридж («Сан-Антонио”, PF/С) - все по 0,4

12. Никола Йокич («Денвер», PF/С) и Джалил Окафор («Нью-Орлеан», С) - оба по 0,3

13. Дуайт Пауэл («Даллас”, PF/С), Серж  Ибака («Торонто», PF/С) и Джавейл МакГи (“Лейкерс”, С) - все по 0,2

14. Вендел Картер, джуниор («Чикаго», С), Йонас Валанчугас («Мемфис», С), Дениэл Тейс («Бостон», С), Патрик Петерсон («Клипперс», PF/С), Маркиз Крисс («Голден Стейт», PF/С), Хассан Уайтсайд («Портленд”, С) и Мейерс Леонард («Майами”, С) - все по 0,1

15. Томас Брайант («Вашингтон», С) и Робин Лопес («Милуоки», С) - оба по 0,0

16. Бобби Портис («Нью-Йорк», PF/С), Дьюэйн Дэдмонд («Сакраменто», С), ДеАндре Джордан («Бруклин», С) и Коди Зеллер («Шарлотт», PF/С) - все по - 0,1

17. Стивен Адамс (Оклахома, С) -  0,2

18. Марк Газоль («Торонто», С), Джаррен Джексон-младший («Мемфис”, PF/С) и Вилли Колей-Стейн («Голден Стэйт», С) - все по  - 0,3

19. Тон Мейкер («Детройт», PF/С) - -0,4

20. Ларри Ненс, джуниор («Кливленд», PF/С) - 0,5.

Даже при такой не убедительной игре на старте сезона, Лэнь имеет более высокие показатели, не только чем у его товарищей по команде (не представлены вообще), а и многих мастеровитых коллег по амплуа из других команд.

Отметим, что в последнем поединке с «Портлендом» отчетливо прослеживается тактическое построение «Атланты» без использования в игре C (центрового) и даже PF (тяжелого форварда). Концовка матча красноречиво показала приверженность наставника «Ястребов» Ллойда Пирса к игре в смолл-болл: активная защита, начиная с периметра, где наличие высоких бигменов и центровых и их относительная медлительность может разорвать оборонные построения «Атланты» (построение «Голден Стейт» без больших).

Состав «Ястребов» в клатче: #11 - Ник Янг (PG), #8 - Тайрон Уоллес (PG), #3 - Кевин Хьюртер (SG), #12 - Де’Андрэ Хантер (SF) и # 95 ДеАндре Бембри (SF).

В свои традиционно меньшие от «положенных по статусу лидера 25+ минут» (в данном случае 15 минут на корте), стартовый центровой «Атланты» набрал всего лишь 4 очка (2/3 - 2-очковые и 0/2 - 3-очковые), 2 подбора (по одному в защите и нападении), отвесил 2 гамака и получил 4 персональных замечания.

Вальдемар ХОЛМСКИЙ

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(8 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Lion
    online
      Lion, 14.11.2019 00:57
    +1
    ВВВ, 13.11.2019 12:21
    По перше не треба бути таким самовпевненим.По друге я писав про матчі взагалі які може провести клуб в НБА,а не конкретно Аталанта,Фінікс чи Голден Стейт.Ти ж якби коли написав свое "Плей-оф? Ты серьёзно???" додав би слово Аталанта я би слова тобі не сказав.Ну а як ти розбираєшься в баскетболі я побачив по твому посту що "Лень не звездил в НКАА".В першій десятці драфта як правило гравці студентської ліги і саме ті які "звездили"!!!
    А я то причем что у Финикса скауты тупые и пролетели с драфтом!!!
    Так звездел что даже в никакой Атланте не может заиграть.....
    Владимир Туленко
      Владимир Туленко, 13.11.2019 19:48
    +1
    Zinch87, 13.11.2019 15:57
    Ну вот смотрите:
    1. На сайте fivethirtyeight откуда вы взяли свой RAPTOR есть деление на все 5 позиций, и выборка, представленная в статье, касается именно центровых (либо лбдей, которые выступают на позиции центрового). Это же подтверждается большой буковкой С возле каждого игрока указанного в выборке. Присмотритесь внимательно.
    2. После сегодняшних игр данные резко изменились, что говорит о том, что выборка ещё очень мала для того чтобы опираться на продвинутую статистику. На том же сайте есть статья "Когда стоит доверять статистике", ознакомьтесь пожалуйста. И кстати, в той же статье откуда взяты данные указано дословно следующее: "It’s still very early in the season, of course. On average, teams have played 7.4 games — or just 9 percent of a full-season schedule."
    3. По поводу оппозиции я оставил отдельный коммент.
    4. Думайте головой прежде чем пытаться что-то обосновать, ибо будете попадать на таких как я, которые разбираются в вопросе в отличие от вас.
    Учите мат часть.
    Слушай сюда умник:
    1. Там, где ты только учишься понимать баскетбол, я - ПРЕПОДАЮ!
    2. 30. Алексей Лэнь - 0,20 (- 0, 58 + 0,78) - это с ЕSPN, а не fivethirtyeight . и это не Раптор )))
    3. На портале fivethirtyeight есть много статистики и одна из них СВОДНАЯ, где ВСЕ ВМЕСТЕ Лучшие игроки НБА в этом сезоне по версии RAPTOR.
    ТАК ЧТО учите МАТЧАСТЬ, молодой человек. ТАК ПРОТИВ КОГО СЕГОДНЯ ИГРАЛ А,ЛЭНЬ, выйдя с лавки? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))0
    Zinch87
    Zinch87, 13.11.2019 15:57
    -1
    Владимир Туленко, 13.11.2019 12:01
    А чего АК поменяли? ))))))))))))))) ПОВТОРЯЮ для рождённых в бронепоезде под грохот КАНОНАДЫ:
    1. В ДАННОМ случае оценивают БИГМЕНОВ, а это №4 и №5.
    2. РАПТОР есть у всех и вся (от #1 до #5) и можно сравнить условного Сви (2 и 3, а кое у кого и 1) с условным Лэнем (это 5, а не 4 и 5, как у Моноброви)
    3. У Лэня всё норм, что и подтвердил сегодняшний матч )))
    4. Так ПРОТИВ КОГО ИГРАЛ Алексей, выйдя с лавки, кто СОЗДАВАЛ ЕМУ ОППОЗИЦИЮ - Пламли или Йокич?
    5. Беда, что УЧИТЕ других, когда сами НЕ СМОТРИТЕ МАТЧИ!
    Ну вот смотрите:
    1. На сайте fivethirtyeight откуда вы взяли свой RAPTOR есть деление на все 5 позиций, и выборка, представленная в статье, касается именно центровых (либо лбдей, которые выступают на позиции центрового). Это же подтверждается большой буковкой С возле каждого игрока указанного в выборке. Присмотритесь внимательно.
    2. После сегодняшних игр данные резко изменились, что говорит о том, что выборка ещё очень мала для того чтобы опираться на продвинутую статистику. На том же сайте есть статья "Когда стоит доверять статистике", ознакомьтесь пожалуйста. И кстати, в той же статье откуда взяты данные указано дословно следующее: "It’s still very early in the season, of course. On average, teams have played 7.4 games — or just 9 percent of a full-season schedule."
    3. По поводу оппозиции я оставил отдельный коммент.
    4. Думайте головой прежде чем пытаться что-то обосновать, ибо будете попадать на таких как я, которые разбираются в вопросе в отличие от вас.
    Учите мат часть.
    Владимир Туленко
      Владимир Туленко, 13.11.2019 12:52
    +1
    ВВВ, 13.11.2019 12:21
    По перше не треба бути таким самовпевненим.По друге я писав про матчі взагалі які може провести клуб в НБА,а не конкретно Аталанта,Фінікс чи Голден Стейт.Ти ж якби коли написав свое "Плей-оф? Ты серьёзно???" додав би слово Аталанта я би слова тобі не сказав.Ну а як ти розбираєшься в баскетболі я побачив по твому посту що "Лень не звездил в НКАА".В першій десятці драфта як правило гравці студентської ліги і саме ті які "звездили"!!!
    Про ТОП-5 - в точку! 100000-пудово! ) ПЛЮСУЮ!
    ВВВ
      ВВВ, 13.11.2019 12:21
    0
    Lion, 13.11.2019 05:51
    Я больше чем уверен что разбираюсь в НБА лучше тебя!
    А если не умееш почитать пост то проходи мимо!
    Про плей-офф я писал конкретно про Леня и Атланту, что никакой плей-офф им не светит, так что можешь считать 82 игры только, плюс предсезонка никому не нужная.
    По перше не треба бути таким самовпевненим.По друге я писав про матчі взагалі які може провести клуб в НБА,а не конкретно Аталанта,Фінікс чи Голден Стейт.Ти ж якби коли написав свое "Плей-оф? Ты серьёзно???" додав би слово Аталанта я би слова тобі не сказав.Ну а як ти розбираєшься в баскетболі я побачив по твому посту що "Лень не звездил в НКАА".В першій десятці драфта як правило гравці студентської ліги і саме ті які "звездили"!!!
    Владимир Туленко
      Владимир Туленко, 13.11.2019 12:01
    -2
    Zinch87, 13.11.2019 11:50
    Псомотрите на официальном сайте НБА. Там деление на три категории: Center, Forward, Guard. По-русски Центровой, Форвард, Защитник. Тренеруйтесь дальше и несите чушь - это у вас хорошо выходит
    А чего АК поменяли? ))))))))))))))) ПОВТОРЯЮ для рождённых в бронепоезде под грохот КАНОНАДЫ:
    1. В ДАННОМ случае оценивают БИГМЕНОВ, а это №4 и №5.
    2. РАПТОР есть у всех и вся (от #1 до #5) и можно сравнить условного Сви (2 и 3, а кое у кого и 1) с условным Лэнем (это 5, а не 4 и 5, как у Моноброви)
    3. У Лэня всё норм, что и подтвердил сегодняшний матч )))
    4. Так ПРОТИВ КОГО ИГРАЛ Алексей, выйдя с лавки, кто СОЗДАВАЛ ЕМУ ОППОЗИЦИЮ - Пламли или Йокич?
    5. Беда, что УЧИТЕ других, когда сами НЕ СМОТРИТЕ МАТЧИ!
    Zinch87
    Zinch87, 13.11.2019 11:57
    -1
    Владимир Туленко, 13.11.2019 10:10
    Посмотрите ВИДЕО )))))))))))))))))))))) Ваш "деревянный Пламли" 100% похож на ДЖОПИЧА под №13, не находите? )))))))))))))))))))))))))
    Не учите детей плохому, лучше сами разберитесь лучше )
    https://www.youtube.com/watch?time_continue=12&v=an1XGGd-uWU&feature=emb_lo
    go
    Так где Пламли? У вас в воображении?
    Тут согласен, не посмотрел игру и предположил, по факту 40% времени против Йокича играл Лень, вопросов нет, хорошую игру выдал.
    Zinch87
    Zinch87, 13.11.2019 11:50
    -2
    Владимир Туленко, 13.11.2019 10:05
    Мозги как раз пудрите вы, а не я.
    1. "Быть в третьем десятке среди центровых - это хорошо? Ну не несите ересь!" (цитата) - ПОВТОРЯЮ, что в НБА статистика НЕ для центровых и ещё 4 позиций на корте, а для "БОЛЬШИХ" (4 и 5) и "МАЛЕНЬКИХ" (1,2 и 3).
    И не в третьем десятке у центровых, а 30 среди 120+ = КРУТО и почётно, уважаемый
    Псомотрите на официальном сайте НБА. Там деление на три категории: Center, Forward, Guard. По-русски Центровой, Форвард, Защитник. Тренеруйтесь дальше и несите чушь - это у вас хорошо выходит
    Zinch87
    Zinch87, 13.11.2019 11:47
    -2
    Владимир Туленко, 13.11.2019 11:28
    Броски вообще то НЕ забивают (это не гвозди), а ЗАБРАСЫВАЮТ мяч (это по-русски, если правильно)! ))) Подтяните русский и вместо "оппозиция" (к примеру) пишите "СОПРОТИВЛЕНИЕ". Да, и матчи посмотрите с участием Лэня, чтобы глупости, как "о Пламли" не писать! ))))) Вы кого консультируете Драбиковского или Самого главного? )
    Когда аргументы по делу закончились, переходим на лексику. Вопросов больше не имею.
    Владимир Туленко
      Владимир Туленко, 13.11.2019 11:28
    -2
    Ivan Zinchenko, 13.11.2019 09:47
    Ну блин, уважаемый, ну почитайте мой коммент. Специально для вас написал, что с защитой краски пока всё ок! Основная претензия была к реализации Леня! Он не забивает свои броски. И ваш же RAPTOR показывает это наглядно (- 7.1). Это дно! Если мы возьмём игроков отыгравших 50+ минут (это примерно 6 минут за матч), то хуже него только 5 игроков во всей лиге !!!Включая маленьких!!! Не надо выдумывать глупости! Не пудрите людям мозги!
    Броски вообще то НЕ забивают (это не гвозди), а ЗАБРАСЫВАЮТ мяч (это по-русски, если правильно)! ))) Подтяните русский и вместо "оппозиция" (к примеру) пишите "СОПРОТИВЛЕНИЕ". Да, и матчи посмотрите с участием Лэня, чтобы глупости, как "о Пламли" не писать! ))))) Вы кого консультируете Драбиковского или Самого главного? )
    Владимир Туленко
      Владимир Туленко, 13.11.2019 10:10
    +2
    Ivan Zinchenko, 13.11.2019 09:54
    Ага, и уровень оппозиции со скамьи такой-же как и в старте... Блин, ну хоть чуточку голову включите. Против деревянного Пламли решил... Опять возвращаясь к моему комменту, сегодня у него реализация на уровне! (сегодня 75% с игры) И если продолжит, то будет ещё контракт!
    Посмотрите ВИДЕО )))))))))))))))))))))) Ваш "деревянный Пламли" 100% похож на ДЖОПИЧА под №13, не находите? )))))))))))))))))))))))))
    Не учите детей плохому, лучше сами разберитесь лучше )
    https://www.youtube.com/watch?time_continue=12&v=an1XGGd-uWU&feature=emb_lo
    go
    Так где Пламли? У вас в воображении?
    Владимир Туленко
      Владимир Туленко, 13.11.2019 10:05
    +1
    Ivan Zinchenko, 13.11.2019 09:47
    Ну блин, уважаемый, ну почитайте мой коммент. Специально для вас написал, что с защитой краски пока всё ок! Основная претензия была к реализации Леня! Он не забивает свои броски. И ваш же RAPTOR показывает это наглядно (- 7.1). Это дно! Если мы возьмём игроков отыгравших 50+ минут (это примерно 6 минут за матч), то хуже него только 5 игроков во всей лиге !!!Включая маленьких!!! Не надо выдумывать глупости! Не пудрите людям мозги!
    Мозги как раз пудрите вы, а не я.
    1. "Быть в третьем десятке среди центровых - это хорошо? Ну не несите ересь!" (цитата) - ПОВТОРЯЮ, что в НБА статистика НЕ для центровых и ещё 4 позиций на корте, а для "БОЛЬШИХ" (4 и 5) и "МАЛЕНЬКИХ" (1,2 и 3).
    И не в третьем десятке у центровых, а 30 среди 120+ = КРУТО и почётно, уважаемый
    Ivan Zinchenko
    Ivan Zinchenko, 13.11.2019 09:54
    -3
    Владимир Туленко, 13.11.2019 08:00
    Сейчас на выход в плов на "Хокс" после сегодняшнего шоу 125:121 и прекрасной игры А.Лэня (17 очков - не 4) не более 1% ставят.
    Алексей вышел не в старте, и буквально преобразился! ))) Получается, что таки ПСИХОЛОГИЯ виновата и кризиса никакого у него нет. Да и при нём на поляне - (+/- = +18 -лучший в команде!!!!!)
    Ага, и уровень оппозиции со скамьи такой-же как и в старте... Блин, ну хоть чуточку голову включите. Против деревянного Пламли решил... Опять возвращаясь к моему комменту, сегодня у него реализация на уровне! (сегодня 75% с игры) И если продолжит, то будет ещё контракт!
    Ivan Zinchenko
    Ivan Zinchenko, 13.11.2019 09:47
    -1
    Владимир Туленко, 13.11.2019 01:27
    Вот ДЛЯ ТАКИХ, как вы статистика, где ЛЭНЬ - ЛУЧШИЙ В ЗАЩИТЕ )))))))
    Не понимаете в баскетболе? Это не беда. Беда, что воинственно поучаете и сеете ЕРЕСЬ, голубчик!
    Оборонительный RAPTOR:
    1. Лэнь - (+9,5),
    2. Бартон - (+ 8,6),
    3. Батлер - (+8,4),
    4. Джонатан Айзек - (+7,9),
    5. Мориц Вагнер (тот, что с Михой Сви в "Лейкерсе" банку грел!) - (+7,2)
    ... - а вы в отстой А.Лэня записали ))))))))))))))
    Ну блин, уважаемый, ну почитайте мой коммент. Специально для вас написал, что с защитой краски пока всё ок! Основная претензия была к реализации Леня! Он не забивает свои броски. И ваш же RAPTOR показывает это наглядно (- 7.1). Это дно! Если мы возьмём игроков отыгравших 50+ минут (это примерно 6 минут за матч), то хуже него только 5 игроков во всей лиге !!!Включая маленьких!!! Не надо выдумывать глупости! Не пудрите людям мозги!
    Владимир Туленко
      Владимир Туленко, 13.11.2019 08:00
    +1
    Lion, 13.11.2019 05:51
    Я больше чем уверен что разбираюсь в НБА лучше тебя!
    А если не умееш почитать пост то проходи мимо!
    Про плей-офф я писал конкретно про Леня и Атланту, что никакой плей-офф им не светит, так что можешь считать 82 игры только, плюс предсезонка никому не нужная.
    Сейчас на выход в плов на "Хокс" после сегодняшнего шоу 125:121 и прекрасной игры А.Лэня (17 очков - не 4) не более 1% ставят.
    Алексей вышел не в старте, и буквально преобразился! ))) Получается, что таки ПСИХОЛОГИЯ виновата и кризиса никакого у него нет. Да и при нём на поляне - (+/- = +18 -лучший в команде!!!!!)
    Владимир Туленко
      Владимир Туленко, 13.11.2019 07:49
    -2
    Lion, 13.11.2019 05:54
    Я бы не сказал что Легь сильно звездел.
    1. фраза обо всех кто звездил имеет конечно же исключения, но это скорее не Лэнь, а Фульц, которого выбрали под №1 на драфте.
    2. У Алексея был на драфте №5, и, получается, что, либо он звездил в студентах, либо в НБА работают лохи.
    Как-то так.
    Lion
    online
      Lion, 13.11.2019 05:54
    +3
    Владимир Туленко, 13.11.2019 00:01
    но, кто звездил в NCAA, то и на первых ролях в НБА! (Лука - единственный, кто не проучился в Америке и входит в ТОП!)
    Я бы не сказал что Легь сильно звездел.
    Lion
    online
      Lion, 13.11.2019 05:51
    +1
    kvlad200760, 13.11.2019 02:23
    Подивись по якій системі грається НБА а потім клей дурня!!!
    Я больше чем уверен что разбираюсь в НБА лучше тебя!
    А если не умееш почитать пост то проходи мимо!
    Про плей-офф я писал конкретно про Леня и Атланту, что никакой плей-офф им не светит, так что можешь считать 82 игры только, плюс предсезонка никому не нужная.
    Владимир Туленко
      Владимир Туленко, 13.11.2019 03:13
    0
    kvlad200760, 13.11.2019 02:58
    Так це для команди і гравців а не для широкого загалу!!! А автор зробив висновки для загалу зі статистикою.А що таке статистика в нападі якщо команда наприклад грає в цьому сезоні по іншій схемі ніж в минулій? Ніщо.А от гра в захисті де превалює персональний захист є сталим показником і може про щось говорити!
    Не собираюсь спорить, но выводы автора, как на меня просты и понятны:
    - перестройка в "Атланте" и изменение роли бигменов вообще и Лэня в частности в роли в командной игре,
    - психологическая яма, в которую попал Алексей (и статы нет, и контракт через 9 месяцев - аут, и играть толком не дают!),
    .. а в защите Лэнь - в порядке ))) И это есть в статье.
    kvlad200760
      kvlad200760, 13.11.2019 02:58
    0
    Владимир Туленко, 13.11.2019 02:51
    Вы, как и все здесь, имеете право иметь (пардон за тавтологию) на своё мнение. И я тоже, как и вы - на своё. А то, когда надо делать выводы? Чем чаще, я думаю, тем лучше, потому что статистика для анализа работы (а они - на работе, раз профи) надо делать 1 раз в неделю, чтобы потом обсудить на собрании команды, наградить победителя, пожурить отстающих )))
    Так це для команди і гравців а не для широкого загалу!!! А автор зробив висновки для загалу зі статистикою.А що таке статистика в нападі якщо команда наприклад грає в цьому сезоні по іншій схемі ніж в минулій? Ніщо.А от гра в захисті де превалює персональний захист є сталим показником і може про щось говорити!
    Lion
    online
      Lion, 13.11.2019 05:54
    +3
    Владимир Туленко, 13.11.2019 00:01
    но, кто звездил в NCAA, то и на первых ролях в НБА! (Лука - единственный, кто не проучился в Америке и входит в ТОП!)
    Я бы не сказал что Легь сильно звездел.
    Zinch87
    Zinch87, 12.11.2019 17:19
    +3
    Ну вот даже статистика говорит, что он не вывозит пока что. Везде он в третьем десятке по показателям. Это далеко не ок. В подтверждение посмотрите на 2 вещи:
    1. Темп в котором играет команда (23-е в лиге по этому показателю). Простым языком: "Если мы играем медленно, то нужно по максимуму реализовывать моменты"
    2. Процент Леня с игры: 33% с поляны (из них 48% двухочковых). Центровой с такой реализацией - это боль для тренера. (кстати в статье совсем ничего про 11% с трешки в этом сезоне)
    По защите он однозначно прибавил, но на данный момент выборка еще не достаточна, чтобы однозначно судить о его защите со стороны статистики. Посмотрим к середине сезона.
    Сейчас Коллинза нет, поэтому, если он не проявит себя сейчас в атаке - то летом будет сложно искать себе клуб, даже несмотря на жиденькое лето по части толковых свободных агентов. Надо работать над реализацией и умением завершать под кольцом. Он может сколько угодно мнить себя растягивающим центром, но без базовых элементов под кольцом он так и будет "искать себе место в НБА".
    Владимир Туленко
      Владимир Туленко, 13.11.2019 10:10
    +2
    Ivan Zinchenko, 13.11.2019 09:54
    Ага, и уровень оппозиции со скамьи такой-же как и в старте... Блин, ну хоть чуточку голову включите. Против деревянного Пламли решил... Опять возвращаясь к моему комменту, сегодня у него реализация на уровне! (сегодня 75% с игры) И если продолжит, то будет ещё контракт!
    Посмотрите ВИДЕО )))))))))))))))))))))) Ваш "деревянный Пламли" 100% похож на ДЖОПИЧА под №13, не находите? )))))))))))))))))))))))))
    Не учите детей плохому, лучше сами разберитесь лучше )
    https://www.youtube.com/watch?time_continue=12&v=an1XGGd-uWU&feature=emb_lo
    go
    Так где Пламли? У вас в воображении?
    Lion
    online
      Lion, 14.11.2019 00:57
    +1
    ВВВ, 13.11.2019 12:21
    По перше не треба бути таким самовпевненим.По друге я писав про матчі взагалі які може провести клуб в НБА,а не конкретно Аталанта,Фінікс чи Голден Стейт.Ти ж якби коли написав свое "Плей-оф? Ты серьёзно???" додав би слово Аталанта я би слова тобі не сказав.Ну а як ти розбираєшься в баскетболі я побачив по твому посту що "Лень не звездил в НКАА".В першій десятці драфта як правило гравці студентської ліги і саме ті які "звездили"!!!
    А я то причем что у Финикса скауты тупые и пролетели с драфтом!!!
    Так звездел что даже в никакой Атланте не может заиграть.....
    Владимир Туленко
      Владимир Туленко, 13.11.2019 19:48
    +1
    Zinch87, 13.11.2019 15:57
    Ну вот смотрите:
    1. На сайте fivethirtyeight откуда вы взяли свой RAPTOR есть деление на все 5 позиций, и выборка, представленная в статье, касается именно центровых (либо лбдей, которые выступают на позиции центрового). Это же подтверждается большой буковкой С возле каждого игрока указанного в выборке. Присмотритесь внимательно.
    2. После сегодняшних игр данные резко изменились, что говорит о том, что выборка ещё очень мала для того чтобы опираться на продвинутую статистику. На том же сайте есть статья "Когда стоит доверять статистике", ознакомьтесь пожалуйста. И кстати, в той же статье откуда взяты данные указано дословно следующее: "It’s still very early in the season, of course. On average, teams have played 7.4 games — or just 9 percent of a full-season schedule."
    3. По поводу оппозиции я оставил отдельный коммент.
    4. Думайте головой прежде чем пытаться что-то обосновать, ибо будете попадать на таких как я, которые разбираются в вопросе в отличие от вас.
    Учите мат часть.
    Слушай сюда умник:
    1. Там, где ты только учишься понимать баскетбол, я - ПРЕПОДАЮ!
    2. 30. Алексей Лэнь - 0,20 (- 0, 58 + 0,78) - это с ЕSPN, а не fivethirtyeight . и это не Раптор )))
    3. На портале fivethirtyeight есть много статистики и одна из них СВОДНАЯ, где ВСЕ ВМЕСТЕ Лучшие игроки НБА в этом сезоне по версии RAPTOR.
    ТАК ЧТО учите МАТЧАСТЬ, молодой человек. ТАК ПРОТИВ КОГО СЕГОДНЯ ИГРАЛ А,ЛЭНЬ, выйдя с лавки? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))0
    Владимир Туленко
      Владимир Туленко, 13.11.2019 12:52
    +1
    ВВВ, 13.11.2019 12:21
    По перше не треба бути таким самовпевненим.По друге я писав про матчі взагалі які може провести клуб в НБА,а не конкретно Аталанта,Фінікс чи Голден Стейт.Ти ж якби коли написав свое "Плей-оф? Ты серьёзно???" додав би слово Аталанта я би слова тобі не сказав.Ну а як ти розбираєшься в баскетболі я побачив по твому посту що "Лень не звездил в НКАА".В першій десятці драфта як правило гравці студентської ліги і саме ті які "звездили"!!!
    Про ТОП-5 - в точку! 100000-пудово! ) ПЛЮСУЮ!
    Владимир Туленко
      Владимир Туленко, 13.11.2019 10:05
    +1
    Ivan Zinchenko, 13.11.2019 09:47
    Ну блин, уважаемый, ну почитайте мой коммент. Специально для вас написал, что с защитой краски пока всё ок! Основная претензия была к реализации Леня! Он не забивает свои броски. И ваш же RAPTOR показывает это наглядно (- 7.1). Это дно! Если мы возьмём игроков отыгравших 50+ минут (это примерно 6 минут за матч), то хуже него только 5 игроков во всей лиге !!!Включая маленьких!!! Не надо выдумывать глупости! Не пудрите людям мозги!
    Мозги как раз пудрите вы, а не я.
    1. "Быть в третьем десятке среди центровых - это хорошо? Ну не несите ересь!" (цитата) - ПОВТОРЯЮ, что в НБА статистика НЕ для центровых и ещё 4 позиций на корте, а для "БОЛЬШИХ" (4 и 5) и "МАЛЕНЬКИХ" (1,2 и 3).
    И не в третьем десятке у центровых, а 30 среди 120+ = КРУТО и почётно, уважаемый
    Владимир Туленко
      Владимир Туленко, 13.11.2019 08:00
    +1
    Lion, 13.11.2019 05:51
    Я больше чем уверен что разбираюсь в НБА лучше тебя!
    А если не умееш почитать пост то проходи мимо!
    Про плей-офф я писал конкретно про Леня и Атланту, что никакой плей-офф им не светит, так что можешь считать 82 игры только, плюс предсезонка никому не нужная.
    Сейчас на выход в плов на "Хокс" после сегодняшнего шоу 125:121 и прекрасной игры А.Лэня (17 очков - не 4) не более 1% ставят.
    Алексей вышел не в старте, и буквально преобразился! ))) Получается, что таки ПСИХОЛОГИЯ виновата и кризиса никакого у него нет. Да и при нём на поляне - (+/- = +18 -лучший в команде!!!!!)
    Lion
    online
      Lion, 13.11.2019 05:51
    +1
    kvlad200760, 13.11.2019 02:23
    Подивись по якій системі грається НБА а потім клей дурня!!!
    Я больше чем уверен что разбираюсь в НБА лучше тебя!
    А если не умееш почитать пост то проходи мимо!
    Про плей-офф я писал конкретно про Леня и Атланту, что никакой плей-офф им не светит, так что можешь считать 82 игры только, плюс предсезонка никому не нужная.
    kvlad200760
      kvlad200760, 13.11.2019 02:39
    +1
    Владимир Туленко, 13.11.2019 02:28
    1. В НБА - нет кругов, как у нас или в Европе.
    2. Деление на "до" и "после" идёт от ОСГ (Матча Всех Звёзд), который будет 16 февраля, то есть через 3 (три) месяца.
    Вопрос: Нам всем не надо дискутировать до 16 февраля, что ли по вашему? )))
    Я невдало висловився,вибачаюсь! Обговорювати звісно потрібно.Але я проти висновків які робить автор статті,саме тому я так і написав.Зарано.Ось якби автор написав що Лень не так почав сезон як закінчував минулий і розібрав би чому так тоді інша справа!
    kvlad200760
      kvlad200760, 13.11.2019 02:20
    +1
    Владимир Туленко, 12.11.2019 23:21
    10% матчей сыграно, а выводы простые:
    1. 15-20 минут у Лэня не потому, что он играет плохо или хорошо, а потому, что у "Хокс" - перестройка и ОМОЛОЖЕНИЕ состава!
    2. Даже, играя ПЛОХО (1, 2 или даже 4 очка с % менее 50 для центрового - это ужас!) у Алексея не так уж всё и плохо, судя по статистике (есть и более донные товарисчи)
    3. Все проблемы Алексея - в психологии и это можно быстро исправить.
    Так і я про то що висновки робити дуже передчасно,їх можна робити хоча би після першого кола.
    vital
    online
      vital, 12.11.2019 22:38
    +1
    Я кожного сезону слідкував за статистикою Олексія. Лень традиційно добре починав сезон, але дуже швидко здавав фізично, тобто стабільності йому бракувало. Зараз Алекс почав так собі, але можливо він всупереч минулим рокам, навпаки розкриється в середині сезону, тобто в найважливіший для команди період сезону. Сумнівно що Атланті світить місце в ТОП-8 на Сході.
    Дуже сподіваюся, що в обох наших хлопців у НБА Олексія і Святослава все буде гаразд і вони будуть грати не в "мусорное время", а в 1-ій і 4-ій четвертях у найважливіші для команд період..
    Timur24
      Timur24, 12.11.2019 22:37
    +1
    Владимир Туленко, 12.11.2019 21:36
    У Алексея осталась плохая черта - "заводиться" с пол оборота и хватать фолы чуть ли не в каждой атаке соперника, а потом "греть" лавку))))) Спокуха нужна ему! )
    есть такое. ну радует, что доверяют ему
    kvlad200760
      kvlad200760, 12.11.2019 22:33
    +1
    Ну що за маразм??? Я не про цифри,а про висновки!!! Лень завжди важкр входив в сезон,по друге сам сезон тільки розпочасвся,команди провели по 8-9 матчів а це тільки 10% від матчів регулярки,не рахуючи плей-оф!!! Тож висновки робити просто зарано!!!
    Владимир Туленко
      Владимир Туленко, 12.11.2019 21:36
    +1
    Timur24, 12.11.2019 21:22
    Да там вся команда сдала. Пока что ужасный сезон начался. Смотрю почти каждую игру. Что то с ними в этом сезоне не так. А Лень хоть и выходит уже 3 матч в стартовой 5, но игра не та, ни кидка норм с любой позиции и даже шрафные, ни защита( Потом меняют и уже изредка выходит на замену, для отдыха других центровых
    У Алексея осталась плохая черта - "заводиться" с пол оборота и хватать фолы чуть ли не в каждой атаке соперника, а потом "греть" лавку))))) Спокуха нужна ему! )
    Lion
    online
      Lion, 12.11.2019 20:45
    +1
    Владимир Туленко, 12.11.2019 19:43
    А можно попросить автора (надеюсь он увидит этот коммент) написать реальную аналитику по игре Михайлюка и насколько там всё запущено в плане перспектив. Дякую!
    Перспектива Михайлюка Европа, в худшем случае Украина....
    Lion
    online
      Lion, 12.11.2019 20:44
    +1
    Почему сразу сдал?
    Это его уровень.
    ВВВ
      ВВВ, 13.11.2019 12:21
    0
    Lion, 13.11.2019 05:51
    Я больше чем уверен что разбираюсь в НБА лучше тебя!
    А если не умееш почитать пост то проходи мимо!
    Про плей-офф я писал конкретно про Леня и Атланту, что никакой плей-офф им не светит, так что можешь считать 82 игры только, плюс предсезонка никому не нужная.
    По перше не треба бути таким самовпевненим.По друге я писав про матчі взагалі які може провести клуб в НБА,а не конкретно Аталанта,Фінікс чи Голден Стейт.Ти ж якби коли написав свое "Плей-оф? Ты серьёзно???" додав би слово Аталанта я би слова тобі не сказав.Ну а як ти розбираєшься в баскетболі я побачив по твому посту що "Лень не звездил в НКАА".В першій десятці драфта як правило гравці студентської ліги і саме ті які "звездили"!!!
    Владимир Туленко
      Владимир Туленко, 13.11.2019 03:13
    0
    kvlad200760, 13.11.2019 02:58
    Так це для команди і гравців а не для широкого загалу!!! А автор зробив висновки для загалу зі статистикою.А що таке статистика в нападі якщо команда наприклад грає в цьому сезоні по іншій схемі ніж в минулій? Ніщо.А от гра в захисті де превалює персональний захист є сталим показником і може про щось говорити!
    Не собираюсь спорить, но выводы автора, как на меня просты и понятны:
    - перестройка в "Атланте" и изменение роли бигменов вообще и Лэня в частности в роли в командной игре,
    - психологическая яма, в которую попал Алексей (и статы нет, и контракт через 9 месяцев - аут, и играть толком не дают!),
    .. а в защите Лэнь - в порядке ))) И это есть в статье.
    kvlad200760
      kvlad200760, 13.11.2019 02:58
    0
    Владимир Туленко, 13.11.2019 02:51
    Вы, как и все здесь, имеете право иметь (пардон за тавтологию) на своё мнение. И я тоже, как и вы - на своё. А то, когда надо делать выводы? Чем чаще, я думаю, тем лучше, потому что статистика для анализа работы (а они - на работе, раз профи) надо делать 1 раз в неделю, чтобы потом обсудить на собрании команды, наградить победителя, пожурить отстающих )))
    Так це для команди і гравців а не для широкого загалу!!! А автор зробив висновки для загалу зі статистикою.А що таке статистика в нападі якщо команда наприклад грає в цьому сезоні по іншій схемі ніж в минулій? Ніщо.А от гра в захисті де превалює персональний захист є сталим показником і може про щось говорити!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности