20-летие лучшей евровесны Динамо в современной истории

21 апреля 1999 года великолепная команда Лобановского в Мюнхене проиграла «Баварии» (0:1)

20-летие лучшей евровесны Динамо в современной истории
© ФК Динамо

Киевское «Динамо» дважды в своей истории завоевывало почетный Кубок обладателей Кубков, а еще два раза играло в полуфинале Кубка европейских чемпионов, однако все это было еще в советские времена, а потому целые поколения современных болельщиков «бело-синих» могут изучать те достижения и поединки лишь при помощи архивных видео и энциклопедических заметок.

В современной истории, наступившей после обретения Украиной независимости, киевская команда также была очень близка к чуду – она пробилась в полуфинал Лиги чемпионов, где на равных противостояла «Баварии» и лишь по какому-то практически необъяснимому стечению обстоятельств вынуждена была сойти с пути на этой стадии.

В эти дни исполняется 20 лет с тех пор, как «Динамо» выдало свою лучшую евровесну в истории независимой Украины. Конечно, можно вспомнить еще и события 10-летней давности, когда киевляне пробивались в полуфинал Кубка УЕФА, однако Лига чемпионов все равно стоит особняком – этот турнир, безусловно, самый топовый на европейском континенте.

Sport.ua предлагает освежить в памяти тот ставший уже легендарным путь киевской команды, остановившейся в двух шагах от заветной цели.

Квалификация и первые сложности

Формат розыгрыша Лиги чемпионов-1998/99 отличался от того, который с легкой руки Мишеля Платини и его последователей существует ныне. Детальнее о нем рассказывать в рамках этого материала, конечно, не будем, но лишь отметим – для попадания в групповой этап «Динамо» пришлось проходить через квалификацию. Команда Валерия Лобановского приняла участие в первом и втором раундах отборочного турнира, успехи в которых позволили ей попасть в число избранных.

В первом раунде квалификации жребий свел «Динамо» с валлийской командой «Барри Таун». Первая встреча соперников состоялась в Киеве на стадионе «Динамо», где украинцы добыли убедительную победу со счетом 8:0. Еще к перерыву хет-трик оформил Сергей Ребров, а его коллега по линии нападения Андрей Шевченко отличился одним голом. После возвращения из раздевалок «Динамо» отправило в ворота «Барри Таун» еще четыре мяча – Ребров «прокачал» свой хет-трик до покера, Шевченко остановился на «дубле», а еще по голу провели Алексей Герасименко и Валентин Белькевич. В ответном поединке Лобановский дал передохнуть некоторым игрокам основы, что не помешало киевлянам вновь переиграть оппонента – 2:1 с голами Дмитрия Михайленко и Олега Венглинского.

Пройдя «Барри Таун», «Динамо» вышло на пражскую «Спарту». Соперник казался вполне проходимым, однако создал для киевлян массу проблем. В первом матче в Киеве при 15 тысячах болельщиков на трибунах стадиона «Динамо» украинская команда довольно неожиданно уступила со счетом 0:1. Пришлось отыгрываться в Праге через две недели и это удалось «Динамо» с большим скрипом. Лишь благодаря автоголу Габриэла на 88-й минуте игра перешла сперва в дополнительное время, а затем – и в серию пенальти. Там великолепно себя проявил кипер киевлян Александр Шовковский, парировавший три удара соперников кряду. «Динамо» не без труда и нервов, но вышло в групповой этап!

«Американские горки» в групповом раунде

Жребий забросил чемпиона Украины в группе Е, где его соперниками стали английский «Арсенал», французский «Ланс» и греческий «Панатинаикос».

Начало «Динамо» откровенно неудачно. В первом матче на выезде в Греции команда Лобановского уступила «Панатинаикосу» со счетом 1:2, а затем на своем поле сыграла вничью с «Лансом» (1:1) и едва спаслась от поражения в выездном поединке против «Арсенала». В Лондоне Сергей Ребров забил в ворота Дэвида Симена уже в компенсированное к основному время, когда «канониры», видимо, мысленно уже начали праздновать завоевание трех очков.

На экваторе группового раунда у «Динамо» было всего 2 очка в активе, что делало «бело-синих» главным аутсайдером квартета. Однако, вероятно, именно вырванная на жилах ничья в Лондоне послужила необходимым толчком для дальнейшего успеха «Динамо» в том розыгрыше Лиги чемпионов.

В четвертом туре «Динамо» в Киеве в блестящем стиле обыграло «Арсенал» - 3:1, вернувшись в турнирную борьбу за право выйти в плей-офф. «Канониры» по ходу того матча «горели» со счетом 0:3 и забить пресловутый «гол престижа» смогли лишь в самой концовке, а многие зрители до сих пор, вероятно, помнят прекрасно исполненный Андреем Шевченко штрафной на 72-й минуте поединка.

После этого киевляне в непростом матче взяли реванш дома за выездное поражение от «Панатинаикоса», одолев греков со счетом 2:1, а в последнем туре отправились в гости к «Лансу». Команде Лобановского для выхода из группы нужна была только победа. Она была достигнута благодаря умелым действиям при стандартах у чужих ворот, а также фирменным быстрым контратакам. «Ланс» не справился с по-хорошему дерзкой манерой игры «Динамо», уступил со счетом 1:3 и позволил команде Валерия Лобановского оформить путевку в евровесну.

Проход «Реала»

Плей-офф Лиги чемпионов в том сезоне начинался со стадии четвертьфиналов. Состоявшаяся 16 декабря 1998 года в Женеве жеребьевка «подарила» киевлянам в соперники «Реал». Мадридцы, как и «Манчестер Юнайтед», стали одной из двух команд, прошедшей в плей-офф со второго места в группе («Реал» и МЮ оказались лучше в заочном споре с другими командами, финишировавшими в своих квартетах вторыми).

3 марта 1999 года в Мадриде «Динамо» благодаря голу Андрея Шевченко в начале второго тайма смогло сенсационно выйти вперед. Увезти победу с «Сантьяго Бернабеу» чемпиону Украины не удалось – на 66-й минуте Предраг Миятович сравнял счет. Но и ничья 1:1 являлась отличным результатом с точки зрения стратегии двухматчевых дуэлей в плей-офф.

Спустя две недели в Киеве на переполненном НСК «Олимпийский» (на матч пришли 81500 болельщиков – были же времена!) тот таки Андрей Шевченко нокаутировал «Реал» еще раз, отправив в ворота испанцев два мяча. Молодой форвард раз за разом проходил оборону мадридцев во главе с Фернандо Йерро, как нож сквозь масло. Нет сомнений, что те игры против «Реала», как и более ранние успехи Шевченко против «Барселоны», развеяли сомнения у руководства «Милана» в целесообразности покупки украинского таланта, которую они и осуществили летом 1999 года.

Обидный вылет от «Баварии»

В полуфинале «Динамо» вышло на «Баварию», которая на предыдущей стадии оказалась сильнее «Кайзерслаутерна» (2:0, 4:0). Первый матч чемпиона Украины и вице-чемпиона Германии, который состоялся 7 апреля 1999 года в Киеве, безусловно, входит в число самых ярких, динамичных и закрученных с точки зрения сюжета поединков Лиги чемпионов за всю ее историю.

«Динамо» провело потрясающий поединок в плане создаваемых моментов у ворот соперника. Первый гол, которым отличился Андрей Шевченко, пришел после шедеврального паса внешней стороной стопы от Валентина Белькевича. В концовке первого тайма все тот же Шевченко великолепно исполнил штрафной удар, закрутив мяч в штрафную соперника так, что его траектория оставила в дураках всю защиту «Баварии» во главе со звездным голкипером Оливером Каном. Но буквально нескольких минут «бело-синим» не хватило, чтобы уйти на перерыв с преимуществом в два мяча. Михаэль Тарнат, предварительно совершив десятиметровый разбег, ударом со штрафного с 40 метров застал врасплох Александра Шовковского. Кипер «Динамо» незадачливо сложился и пропустил мяч в ближний угол. Увы, лишь 2:1 к перерыву…

Но уже на 50-й минуте отличные сольные действия Косовского вместе с подыгравшим ему беком «Баварии» Куффуром помогли «Динамо» вновь вести с разницей в два мяча – 3:1. Еще до этого Валентин Белькевич каким-то чудом головой пробил выше ворот, находясь в нескольких метрах перед пустым их створом… Впоследствии неплохие шансы увеличить преимущество «Динамо» упустили также Косовский, Ребров и Шевченко. Нет сомнений, что если бы в то время существовала модель xG, определяющая ожидаемые голы, то «Динамо» значительно превзошло бы в этом компоненте своего соперника.

«Бавария» же доказала, что ее не зря иногда называют «немецкой машиной». Сперва Эффенберг с правой ноги из, казалось бы, неудобной позиции со штрафного обвел «стенку», поразив ближний угол ворот Шовковского. А в концовке Янкер продавил Головко и в ближнем бою переиграл вратаря «Динамо», принеся своей команде непростую ничью.

После поединка в Киеве тренеры несколько разошлись в своей оценке справедливости итогового результата.

Валерий Лобановский: «Я поблагодарил всех наших футболистов за игру, они играли эффективнее немцев. У меня сложилось впечатление, что динамовцы не представляли, что могут забить «Баварии» 6-8 мячей. Игра получилась интересной: наша команда имела много голевых моментов, вторая проявила волю и характер. Но если говорить о конечном результате, то «Баварии» очень повезло. При подготовке к матчу мы имели на вооружении не одну какую-то тактику, а их набор. Опытные игроки сами знают, что им делать в любой ситуации. Естественно, я не говорил, что надо обязательно идти вперед и забивать четвертый мяч. Игра нашей команды исходила из того, как играет соперник. А он в данной ситуации сыграл в авантюру, и сейчас немцы смело могут утверждать, что это себя оправдало. Попытались действовать, используя все необходимое. Но допускать такие грубейшие ошибки в защите...».

Оттмар Хитцфельд: «Киевляне продемонстрировали высокую дисциплину, в обороне действовали надежно, а в атаке - агрессивно. Тем не менее, мне кажется, мы заслужили этот счет. В середине поля и в нападении «Бавария» играла хорошо. А вот наши защитники допустили много ошибок. Думаю, двух голов в свои ворота мы могли бы избежать. И вместе с тем я хочу сделать своим подопечным комплимент: они не стали играть на удержание в общем-то приемлемого счета - 2:3, а сражались до последних секунд. Ничейный результат имеет для нас огромное значение, ведь мне хорошо известно, что «Динамо» умеет здорово играть не только дома, но и на выезде».

Увы, на выезде проявить себя в лучшем виде «Динамо» не удалось. 21 апреля 1999 года все решил феноменальный и гениальный удар Марио Баслера, не принимавшего участия в первом поединке команд в Киеве. Победа 1:0 позволила «Баварии» украсть мечту у «Динамо» и не пустить киевлян в финал. Впрочем, возможно, в решающем поединке судьба решила «рассчитаться по долгам» с немцами в компенсированное время против «Манчестер Юнайтед». Но та радость англичан и горечь поражения немцев не имеет никакого отношения к нашей истории…

Бонус

В завершение материала предлагаем еще раз освежить в памяти все голы, забитые «динамовцами» в том потрясающем розыгрыше Лиги чемпионов.

Алексей СЛИВЧЕНКО

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(9 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Виталий Жалыбин
      Виталий Жалыбин, 26.04.2019 11:31
    0
    в этом году аякс,было монако в подобном стиле доказывают что можно играть и без огромных бабок и оправдания наших тренеров лишь жалкие словечки!а Лобановкий без сомнения в топ 10 тренеров
    Cityzen83
      Cityzen83, 22.04.2019 01:05
    +1
    turist86, 21.04.2019 23:00
    Олексій СЛИВЧЕНКО, дякую за матеріал.
    Все пам'ятаю, наче вчора. Я досі зберігаю вирізки з газет про ці матчі.
    Ще пам'ятаю помилку коментатора Савелія в кінці матчу з Арсеналом.
    Без інтернету перевірити результат було складно.
    Там Семененко коментатор был.
    turist86
    online
    turist86, 21.04.2019 23:00
    +2
    Олексій СЛИВЧЕНКО, дякую за матеріал.
    Все пам'ятаю, наче вчора. Я досі зберігаю вирізки з газет про ці матчі.
    Ще пам'ятаю помилку коментатора Савелія в кінці матчу з Арсеналом.
    Без інтернету перевірити результат було складно.
    andreypoltava234
    andreypoltava234, 21.04.2019 21:07
    -4
    DK1961, 21.04.2019 20:57
    Да... Придется все таки назвать тебя тем, кто ты есть - ПРИДУРОК. А с такими общаться трудно и нет смысла. Для адекватных выкладываю ПЕРВЫЕ слова Зеленского для ТСН - обратите внимание на слова о Донбассе и о коррупции как о его ПЕРВЫХ шагах: "...Кандидат у президенти Володимир Зеленський, який за даними екзит-полів перемагає у другому турі виборів, у включенні в трансляції ТСН відповів про своїй перші кроки на новій посаді.
    "Ми будемо робити усе для України - ми її об'єднали. Ми зібрали велику команду, яка буде працювати заради українського народу. Я стану гарантом Конституції. Ми будемо захищати нашу країну. Ми будемо робити все, аби припинити вогонь на Донбасі. Будемо робити законопроекти, боротися з корупцією", - заявив Зеленський.
    слапатыед, за ррампа уже радовался?)))) вот и за зелупона порадуйся..пока что)))
    andreypoltava234
    andreypoltava234, 21.04.2019 21:04
    -5
    Istm, 21.04.2019 21:01
    они уже Трампа в кизяки принимали и шампанское за него пили.
    да лишнехромосомные и адекватность..вещи несопоставимые..в своём мире живут.. у них царь...и они думают, что везде так)))
    andreypoltava234
    andreypoltava234, 21.04.2019 21:02
    -6
    DK1961, 21.04.2019 20:57
    Да... Придется все таки назвать тебя тем, кто ты есть - ПРИДУРОК. А с такими общаться трудно и нет смысла. Для адекватных выкладываю ПЕРВЫЕ слова Зеленского для ТСН - обратите внимание на слова о Донбассе и о коррупции как о его ПЕРВЫХ шагах: "...Кандидат у президенти Володимир Зеленський, який за даними екзит-полів перемагає у другому турі виборів, у включенні в трансляції ТСН відповів про своїй перші кроки на новій посаді.
    "Ми будемо робити усе для України - ми її об'єднали. Ми зібрали велику команду, яка буде працювати заради українського народу. Я стану гарантом Конституції. Ми будемо захищати нашу країну. Ми будемо робити все, аби припинити вогонь на Донбасі. Будемо робити законопроекти, боротися з корупцією", - заявив Зеленський.
    лишнехромосомный...а ты думаешь "закончить войну на бамбасе" как можно скорее..это означает капитулировать перед твоим сцарём и сдать ему этот регион?)))
    Istm
      Istm, 21.04.2019 21:01
    -5
    andreypoltava234, 21.04.2019 20:44
    у запоребриков конечно сейчас эйфория) но недолго...пока не увидят, что реально ему ничего не дадут делать, что им бы хотелось)
    они уже Трампа в кизяки принимали и шампанское за него пили.
    DK1961
      DK1961, 21.04.2019 20:57
    +3
    andreypoltava234, 21.04.2019 20:50
    запоребрик..какая у тебя может быть личность?)) судить будем по делам...я сейчас не буду искать эти фейки..их сейчас много гуляет в интернете) самых разных) вот если будут официальные действия..заявления...вот тогда он и поедет к тебе...щи лаптем хлебать.....)) ну или в израиль)
    ПС: они могут хотеть что угодно..хоть продать Украину твоему царю...но кто им позволит)))
    Да... Придется все таки назвать тебя тем, кто ты есть - ПРИДУРОК. А с такими общаться трудно и нет смысла. Для адекватных выкладываю ПЕРВЫЕ слова Зеленского для ТСН - обратите внимание на слова о Донбассе и о коррупции как о его ПЕРВЫХ шагах: "...Кандидат у президенти Володимир Зеленський, який за даними екзит-полів перемагає у другому турі виборів, у включенні в трансляції ТСН відповів про своїй перші кроки на новій посаді.
    "Ми будемо робити усе для України - ми її об'єднали. Ми зібрали велику команду, яка буде працювати заради українського народу. Я стану гарантом Конституції. Ми будемо захищати нашу країну. Ми будемо робити все, аби припинити вогонь на Донбасі. Будемо робити законопроекти, боротися з корупцією", - заявив Зеленський.
    andreypoltava234
    andreypoltava234, 21.04.2019 20:50
    -6
    DK1961, 21.04.2019 20:45
    Не хочу переходить на личности - просто поищи эту инфу САМ - и на укрнет, и на УНИАН, и на Европейской правде. А на росТВ я НИКОГДА не ссылаюсь.
    запоребрик..какая у тебя может быть личность?)) судить будем по делам...я сейчас не буду искать эти фейки..их сейчас много гуляет в интернете) самых разных) вот если будут официальные действия..заявления...вот тогда он и поедет к тебе...щи лаптем хлебать.....)) ну или в израиль)
    ПС: они могут хотеть что угодно..хоть продать Украину твоему царю...но кто им позволит)))
    DK1961
      DK1961, 21.04.2019 20:45
    +4
    andreypoltava234, 21.04.2019 20:35
    запоребрик, и не надейся) тебе ваше рос тв и не то скажет) но этого просто не позволят ему сделать)
    Не хочу переходить на личности - просто поищи эту инфу САМ - и на укрнет, и на УНИАН, и на Европейской правде. А на росТВ я НИКОГДА не ссылаюсь.
    andreypoltava234
    andreypoltava234, 21.04.2019 20:44
    -5
    у запоребриков конечно сейчас эйфория) но недолго...пока не увидят, что реально ему ничего не дадут делать, что им бы хотелось)
    andreypoltava234
    andreypoltava234, 21.04.2019 20:38
    -6
    DK1961, 21.04.2019 20:09
    Кстати - о "движухе". Стефанчук в штабе Зеленского только, что заявил, что "...надо немедленно заканчивать войну на Донбассе... приоритетными для нас будут контакты с Россией". Я политику не комментирую, просто вот такая инфа. Выводы сами сделаете...
    рано открываете шампунь) был уже один..который налаживал с вами..судьба этого будет аналогична...в случае неадекватного поведения)
    andreypoltava234
    andreypoltava234, 21.04.2019 20:35
    -6
    DK1961, 21.04.2019 20:09
    Кстати - о "движухе". Стефанчук в штабе Зеленского только, что заявил, что "...надо немедленно заканчивать войну на Донбассе... приоритетными для нас будут контакты с Россией". Я политику не комментирую, просто вот такая инфа. Выводы сами сделаете...
    запоребрик, и не надейся) тебе ваше рос тв и не то скажет) но этого просто не позволят ему сделать)
    DK1961
      DK1961, 21.04.2019 20:09
    +5
    andreypoltava234, 21.04.2019 19:15
    ничего не будет..никакого движняка) я понимаю, что тебе..как и другим запоребрикам хотелось бы какого-то движа в Украине) но этого не будет)
    Кстати - о "движухе". Стефанчук в штабе Зеленского только, что заявил, что "...надо немедленно заканчивать войну на Донбассе... приоритетными для нас будут контакты с Россией". Я политику не комментирую, просто вот такая инфа. Выводы сами сделаете...
    DK1961
      DK1961, 21.04.2019 19:38
    +5
    andreypoltava234, 21.04.2019 19:13
    а что он потерял?)))
    1. Не делай вид, что не знаешь финансового урона Бене со стороны СГОВОРА власти с рыжим (главное - экспроприации "Привата").
    2. Я - коренной киевлянин, просто переехал в Москву еще во времена СССР. Поэтому мой интерес - не "движуха" в Украине, а убрать из украинского футбола строителя "восточной Барселоны" и (по совместительству) убийцу ЛЮБЫХ конкурентных украинских клубов и футболистов, стоящих на пути рыжего.
    andreypoltava234
    andreypoltava234, 21.04.2019 19:15
    -5
    andreypoltava234, 21.04.2019 19:13
    а что он потерял?)))
    ничего не будет..никакого движняка) я понимаю, что тебе..как и другим запоребрикам хотелось бы какого-то движа в Украине) но этого не будет)
    andreypoltava234
    andreypoltava234, 21.04.2019 19:13
    -6
    DK1961, 21.04.2019 18:56
    Не договорятся. Бене взад все надо вернуть
    а что он потерял?)))
    DK1961
      DK1961, 21.04.2019 18:56
    +7
    andreypoltava234, 21.04.2019 18:40
    да там одна компания...сделают всё мирно..всё порешают)) порох договорится с калом)
    Не договорятся. Бене взад все надо вернуть
    andreypoltava234
    andreypoltava234, 21.04.2019 18:40
    -4
    «ФФУ – М а ф і я!», 21.04.2019 18:35
    Уже сегодня ночью, павелка и компания должны в добровольном порядке прийти в прокуратуру и покаяться. Или другой вариант, более правдоподобный - валить из Украины куда нибудь в Израиль.
    да там одна компания...сделают всё мирно..всё порешают)) порох договорится с калом)
    «ФФУ – М а ф і я!»
      «ФФУ – М а ф і я!», 21.04.2019 18:35
    +4
    DK1961, 21.04.2019 18:28
    Обязательно будет. После отправки в ПОЛОЖЕННОЕ заведение рыжего олигарха, павелок и К. Ждать недолго осталось.
    Уже сегодня ночью, павелка и компания должны в добровольном порядке прийти в прокуратуру и покаяться. Или другой вариант, более правдоподобный - валить из Украины куда нибудь в Израиль.
    Zport.
    online
      Zport., 06.04.2019 15:00
    +20
    Вспомнились слова Алекса Фергюсона (на тот момент еще не СЭРа)... Он говорил, что МЮ повезло, что в финал вышла Бавария, а не Динамо
    Comrade Me
      Comrade Me, 06.04.2019 15:29
    +17
    Да, были времена, когда Динамо щимило европейских грандов.
    Такое сейчас возможно только в симуляторах, к сожалению
    Причем, если смотреть на технику тех ребят, ничего особенного, даже может и похуже нынешней.
    Но что-то все-таки в игре было особенное: умный тренер, хороший план на игру, полная самоотдача и отсутствие страха перед именитым соперником.
    А сейчас все мастеровитые, но выходят и играют в бей-беги, и с топами еще перед выходом на поле полные подгузники...
    J0e777
      J0e777, 21.04.2019 16:56
    +8
    maverik, 08.04.2019 14:35
    И я там был 1/8,1/4,1/2 . Незабываемые эмоции !!!
    Вряд ли ты там был, потому что 1/8 тогда ещё не было. После группового этапа сразу 1/4 финала была)
    DK1961
      DK1961, 21.04.2019 18:56
    +7
    andreypoltava234, 21.04.2019 18:40
    да там одна компания...сделают всё мирно..всё порешают)) порох договорится с калом)
    Не договорятся. Бене взад все надо вернуть
    Zport.
    online
      Zport., 06.04.2019 15:02
    +6
    K_Sarioglo@i.ua, 06.04.2019 14:37
    Ну это спорный вопрос. Победа в ЛЕ при наличии украинского полуфинала в ЛЕ как минимум результат не хуже. Особенно с учетом того что тогда ЛЧ была явно послабее нынешней.
    Не ЛЕ, а унылого Кубка УЕФА, в котором не участвовал не один топ-клуб
    DK1961
      DK1961, 21.04.2019 20:09
    +5
    andreypoltava234, 21.04.2019 19:15
    ничего не будет..никакого движняка) я понимаю, что тебе..как и другим запоребрикам хотелось бы какого-то движа в Украине) но этого не будет)
    Кстати - о "движухе". Стефанчук в штабе Зеленского только, что заявил, что "...надо немедленно заканчивать войну на Донбассе... приоритетными для нас будут контакты с Россией". Я политику не комментирую, просто вот такая инфа. Выводы сами сделаете...
    DK1961
      DK1961, 21.04.2019 19:38
    +5
    andreypoltava234, 21.04.2019 19:13
    а что он потерял?)))
    1. Не делай вид, что не знаешь финансового урона Бене со стороны СГОВОРА власти с рыжим (главное - экспроприации "Привата").
    2. Я - коренной киевлянин, просто переехал в Москву еще во времена СССР. Поэтому мой интерес - не "движуха" в Украине, а убрать из украинского футбола строителя "восточной Барселоны" и (по совместительству) убийцу ЛЮБЫХ конкурентных украинских клубов и футболистов, стоящих на пути рыжего.
    Laeda
      Laeda, 21.04.2019 17:02
    +5
    Алена Остапенко, 06.04.2019 17:10
    А дальше пришёл игореша...)))))
    Вадо завидуй молча т.к. у некоторых таких побед нет не было и не будет никогда.
    Внеземной_2019
      Внеземной_2019, 06.04.2019 17:24
    +5
    20 лет прошло, а такое чувство, как будто это было вчера. Как же быстро летит время...К сожалению о той великой команды не осталось ничего, кроме названия!! Спасибо Игорьку Суркису...
    DK1961
      DK1961, 21.04.2019 20:45
    +4
    andreypoltava234, 21.04.2019 20:35
    запоребрик, и не надейся) тебе ваше рос тв и не то скажет) но этого просто не позволят ему сделать)
    Не хочу переходить на личности - просто поищи эту инфу САМ - и на укрнет, и на УНИАН, и на Европейской правде. А на росТВ я НИКОГДА не ссылаюсь.
    «ФФУ – М а ф і я!»
    online
      «ФФУ – М а ф і я!», 21.04.2019 18:35
    +4
    DK1961, 21.04.2019 18:28
    Обязательно будет. После отправки в ПОЛОЖЕННОЕ заведение рыжего олигарха, павелок и К. Ждать недолго осталось.
    Уже сегодня ночью, павелка и компания должны в добровольном порядке прийти в прокуратуру и покаяться. Или другой вариант, более правдоподобный - валить из Украины куда нибудь в Израиль.
    trasher87 trasher87
      trasher87 trasher87, 06.04.2019 14:22
    +4
    Алексей Сливченко лучшей весны клубного футбола Украины и стран СНГ. Никто не может до сих пор побить этот рекорд.
    Жить не могут без Динамо. То почему Легионеры не могут заиграть. То почему тренер плохой. То почему Циганков сдал.
    Ещё раз 10000000000000 раз.
    Динамо - самый известный клуб Украины который ассоциируется с Украиной, так же как Кличко Антонов Сикорский.
    Дискутировать не имеет смысла. Это факт.
    DK1961
      DK1961, 21.04.2019 20:57
    +3
    andreypoltava234, 21.04.2019 20:50
    запоребрик..какая у тебя может быть личность?)) судить будем по делам...я сейчас не буду искать эти фейки..их сейчас много гуляет в интернете) самых разных) вот если будут официальные действия..заявления...вот тогда он и поедет к тебе...щи лаптем хлебать.....)) ну или в израиль)
    ПС: они могут хотеть что угодно..хоть продать Украину твоему царю...но кто им позволит)))
    Да... Придется все таки назвать тебя тем, кто ты есть - ПРИДУРОК. А с такими общаться трудно и нет смысла. Для адекватных выкладываю ПЕРВЫЕ слова Зеленского для ТСН - обратите внимание на слова о Донбассе и о коррупции как о его ПЕРВЫХ шагах: "...Кандидат у президенти Володимир Зеленський, який за даними екзит-полів перемагає у другому турі виборів, у включенні в трансляції ТСН відповів про своїй перші кроки на новій посаді.
    "Ми будемо робити усе для України - ми її об'єднали. Ми зібрали велику команду, яка буде працювати заради українського народу. Я стану гарантом Конституції. Ми будемо захищати нашу країну. Ми будемо робити все, аби припинити вогонь на Донбасі. Будемо робити законопроекти, боротися з корупцією", - заявив Зеленський.
    turist86
    online
    turist86, 21.04.2019 23:00
    +2
    Олексій СЛИВЧЕНКО, дякую за матеріал.
    Все пам'ятаю, наче вчора. Я досі зберігаю вирізки з газет про ці матчі.
    Ще пам'ятаю помилку коментатора Савелія в кінці матчу з Арсеналом.
    Без інтернету перевірити результат було складно.
    DK1961
      DK1961, 21.04.2019 18:28
    +2
    Сергей Долина, 21.04.2019 17:12
    Потом будет 30 лет, 40 лет и так далее. Очень жаль, что у нас в Украине убили футбол. Можно еще вспомнить 4 года назад Днепр в финале лиги Европы, но это к сожалению тоже все в прошлом. Остались лишь надежды на будущее, а будет ли оно?
    Обязательно будет. После отправки в ПОЛОЖЕННОЕ заведение рыжего олигарха, павелок и К. Ждать недолго осталось.
    Сергей Долина
      Сергей Долина, 21.04.2019 17:12
    +2
    Потом будет 30 лет, 40 лет и так далее. Очень жаль, что у нас в Украине убили футбол. Можно еще вспомнить 4 года назад Днепр в финале лиги Европы, но это к сожалению тоже все в прошлом. Остались лишь надежды на будущее, а будет ли оно?
    «ФФУ – М а ф і я!»
    online
      «ФФУ – М а ф і я!», 21.04.2019 17:05
    +2
    Алена Остапенко, 06.04.2019 17:10
    А дальше пришёл игореша...)))))
    А вам завидно, да?
    Cityzen83
      Cityzen83, 22.04.2019 01:05
    +1
    turist86, 21.04.2019 23:00
    Олексій СЛИВЧЕНКО, дякую за матеріал.
    Все пам'ятаю, наче вчора. Я досі зберігаю вирізки з газет про ці матчі.
    Ще пам'ятаю помилку коментатора Савелія в кінці матчу з Арсеналом.
    Без інтернету перевірити результат було складно.
    Там Семененко коментатор был.
    andreypoltava234
    andreypoltava234, 21.04.2019 18:33
    +1
    Сергей Долина, 21.04.2019 17:12
    Потом будет 30 лет, 40 лет и так далее. Очень жаль, что у нас в Украине убили футбол. Можно еще вспомнить 4 года назад Днепр в финале лиги Европы, но это к сожалению тоже все в прошлом. Остались лишь надежды на будущее, а будет ли оно?
    чувак......а ты бы хотел, чтобы ахмет сделал в Украине АПЛ на деньги таких как ты?)))) тебе не жалко?))))
    Артур Отаманчук
      Артур Отаманчук, 21.04.2019 17:16
    +1
    не рвіть мені душу курви
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности