ВІДЕО. Великий скандал. Монзуль позбавила Динамо голу після перегляду VAR

Суддя поєдинку угледіла порушення в діях Попова проти Степаненка

ВІДЕО. Великий скандал. Монзуль позбавила Динамо голу після перегляду VAR
© ТК Футбол 1

У неділю, 31 травня, відбувся заключний матч 24-го туру чемпіонату України, в якому донецький «Шахтар» переграв київське «Динамо» (3:1).

На 19-й хвилині кияни забили гол дальнім ударом у виконанні Сергія Сидорчука. Але суддя матчу Катерина Монзуль вирішила скористатися послугами системи VAR.

В результаті перегляду гол був відмінений, оскільки було визначено, що динамівський захисник Денис Попов діяв з порушенням правил проти Тараса Степаненка. Монзуль навіть показала Попову жовту картку.

Все це викликало бурхливий протест тренерського штабу киян на чолі з Олексієм Михайличенком.

Після матчу півзахисник донецького клубу Тарас Степаненко впевнено сказав, що вважає фол стовідсотковим.

Дивіться відео епізоду (з моменту 0:48).

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Микола Степанюк, Sport.ua

(175 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Опитування
  • Чи слід було Катерині Монзуль, головному судді матчу Шахтар – Динамо, зарахувати гол Сергія Сидорчука?
    • 51.32% (234)
      1. Так. Попов правила не порушував
    • 35.75% (163)
      2. Ні. Було порушення на Степаненку
    • 12.94% (59)
      3. Складно сказати / мені все одно
    Результати опитування Проголосували — 455
    В опитуваннях можуть брати участь тільки зареєстровані користувачі.
    Будь-ласка, авторизуйтесь або зареєструйтеся.
Новини партнерiв
Коментарі
    rus
    online
      rus, 31.05.2020 21:38
    +1
    Special2, 31.05.2020 21:35
    А почему ты веришь только тому, что в пользу ДК?
    Падение Банады не картинное, а падение Степаненко картинное?
    Будь мужиком и признайся, что ДК заслуженно проиграло, и заслуженно находится на 4-ом месте
    три очка от пятого места!
    Влодимир Влодимирович
      Влодимир Влодимирович, 31.05.2020 21:38
    -2
    Forever_young_13, 31.05.2020 21:26
    Дрыснямовские мрази начали скулить якобы о беспределе судейства.
    Вспомните времена Гриши Сурка, когда тот возглавлял ФФУ и насиловал чемпионат судьями ради чемпионства Дрысни.
    Теперь вам карма всё гнусное возвращает - и поделом
    Соси х. У. Й лаунецьке падло
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 31.05.2020 21:37
    -3
    Special2, 31.05.2020 21:35
    А почему ты веришь только тому, что в пользу ДК?
    Падение Банады не картинное, а падение Степаненко картинное?
    Будь мужиком и признайся, что ДК заслуженно проиграло, и заслуженно находится на 4-ом месте
    А где я написал что Динамо проиграло незаслуженно
    Просто падение Стёпы ,,- симуляция ' а касание там было никто ж не спорит
    Слушай , а это не ты вчера писал про Суркиса и судью
    AK_228
    online
      AK_228, 31.05.2020 21:37
    +2
    jekаfunny, 31.05.2020 21:34
    Не знаю кто тебе авторитет
    Ну не он точно, вылез из ниоткуда и туда же и уйдёт.. я его не знаю)) для меня авторитетны мнения авторитетных людей и мои собственные ощущения, которые говорят, что вчера был пенальти, который в 95% случаях не ставят, а сегодня гол с нарушением правил
    rus
    online
      rus, 31.05.2020 21:37
    -1
    jekаfunny, 31.05.2020 21:34
    Не знаю кто тебе авторитет
    Коллина?
    Sunrise
    online
      Sunrise, 31.05.2020 21:37
    +1
    jekаfunny, 31.05.2020 21:33
    Толчок и касание это разные вещи
    Игрок Зари и Александрии боролись за мяч
    Сегодня же мяч был вообще у другом месте
    Даже игрок Александрии вчера не так картинно упал после толчка как Стёпа сегодня после касания
    И самое главное как этот момент повлиял на то что мяч оказался у Сидора ?
    У эксперта куча общих слов которыми можно описать любую борьбу в матче. И его слова хорошо описывают нарушение Попова, но он вдруг не согласен со своими же словами. Нонсенс.
    Ну и британский "авторитетный эксперт" который моментально высказывает свое мнение по укр. чемпионату... У меня возникают определенные сомнения в отсутствии ангажированности.
    rus
    online
      rus, 31.05.2020 21:37
    +2
    jekаfunny, 31.05.2020 21:35
    Ну мы серьезно будем сравнивать толчок в спину и то что дезориентированный Попов провел рукой по лицу Степаненко ?
    Окей
    ты не прав в трактовке нарушения правил!нарушение было ,было все!!!
    Special2
      Special2, 31.05.2020 21:35
    +6
    jekаfunny, 31.05.2020 21:19
    Странно судья из АПЛ считает иначе
    Ты конечно парень хороший , но ему я верю больше
    А почему ты веришь только тому, что в пользу ДК?
    Падение Банады не картинное, а падение Степаненко картинное?
    Будь мужиком и признайся, что ДК заслуженно проиграло, и заслуженно находится на 4-ом месте
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 31.05.2020 21:35
    -4
    rus, 31.05.2020 21:27
    ты вчера писал касание было ,было пеналь100%
    Ну мы серьезно будем сравнивать толчок в спину и то что дезориентированный Попов провел рукой по лицу Степаненко ?
    Окей
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 31.05.2020 21:34
    0
    AK_228, 31.05.2020 21:27
    Бляяя.. да что мне судья из апл!? Авторитет!?
    Не знаю кто тебе авторитет
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 31.05.2020 21:33
    -3
    Sunrise, 31.05.2020 21:30
    Нет. Он непоследователен - это главное. Причем в один день говорит противоположности.
    Вот его слова о ситуации в матче Зари: "Защитник действовал неосторожно и должен был понимать последствия. Его тело и вытянутая рука дала четкие основания для рефери – и правила игры подтверждают его правоту. Сейчас в Правиле 12 указано, что нужно ставить пенальти, когда защитник проявляет неосторожность – проявляет невнимательность или нерасчетливость в единоборстве или действует неосмотрительно."
    А теперь скажите, что из этих слов (кроме слова пенальти) нельзя применить к Попову? Тут и неосторожность, и нерасчетливость и невнимательность и вытянутая рука (куда отчетливее вытянута нежели вчера).
    Толчок и касание это разные вещи
    Игрок Зари и Александрии боролись за мяч
    Сегодня же мяч был вообще у другом месте
    Даже игрок Александрии вчера не так картинно упал после толчка как Стёпа сегодня после касания
    И самое главное как этот момент повлиял на то что мяч оказался у Сидора ?
    rus
    online
      rus, 31.05.2020 21:33
    +2
    Sunrise, 31.05.2020 21:30
    Нет. Он непоследователен - это главное. Причем в один день говорит противоположности.
    Вот его слова о ситуации в матче Зари: "Защитник действовал неосторожно и должен был понимать последствия. Его тело и вытянутая рука дала четкие основания для рефери – и правила игры подтверждают его правоту. Сейчас в Правиле 12 указано, что нужно ставить пенальти, когда защитник проявляет неосторожность – проявляет невнимательность или нерасчетливость в единоборстве или действует неосмотрительно."
    А теперь скажите, что из этих слов (кроме слова пенальти) нельзя применить к Попову? Тут и неосторожность, и нерасчетливость и невнимательность и вытянутая рука (куда отчетливее вытянута нежели вчера).
    так это было вчера в пользу Динамо(что не понятно!!!)
    Sergey Ideal
      Sergey Ideal, 31.05.2020 21:32
    +3
    Какой скандал ? Где игра ДИнамо во втором тайме заслуженная победа горняков
    Sunrise
    online
      Sunrise, 31.05.2020 21:30
    +2
    jekаfunny, 31.05.2020 21:20
    Смею угадать , если бы он высказался против ДК - то прослыл бы самым компетентным , я прав ?
    Нет. Он непоследователен - это главное. Причем в один день говорит противоположности.
    Вот его слова о ситуации в матче Зари: "Защитник действовал неосторожно и должен был понимать последствия. Его тело и вытянутая рука дала четкие основания для рефери – и правила игры подтверждают его правоту. Сейчас в Правиле 12 указано, что нужно ставить пенальти, когда защитник проявляет неосторожность – проявляет невнимательность или нерасчетливость в единоборстве или действует неосмотрительно."
    А теперь скажите, что из этих слов (кроме слова пенальти) нельзя применить к Попову? Тут и неосторожность, и нерасчетливость и невнимательность и вытянутая рука (куда отчетливее вытянута нежели вчера).
    AK_228
    online
      AK_228, 31.05.2020 21:28
    +1
    jekаfunny, 31.05.2020 21:19
    Странно судья из АПЛ считает иначе
    Ты конечно парень хороший , но ему я верю больше
    Верь, без проблем
    Мы все верим в то, что хотим верить
    AK_228
    online
      AK_228, 31.05.2020 21:27
    0
    jekаfunny, 31.05.2020 21:19
    Странно судья из АПЛ считает иначе
    Ты конечно парень хороший , но ему я верю больше
    Бляяя.. да что мне судья из апл!? Авторитет!?
    rus
    online
      rus, 31.05.2020 21:27
    +4
    jekаfunny, 31.05.2020 21:21
    Я д говорю касание было
    Но было оно таким чтобы из-за него гол отменять э
    Который случился без этой ситуации
    ты вчера писал касание было ,было пеналь100%
    Forever_young_13
    online
      Forever_young_13, 31.05.2020 21:26
    -1
    Коментар згорнуто. Показати
    Влодимир Влодимирович, 31.05.2020 21:10
    Нехай мене забанять,але шлюхтеру підрасковичу даунецькому знову плюс 3.І ті хто мені поставлять-.Хай семі себі відслсуиь.
    Дрыснямовские мрази начали скулить якобы о беспределе судейства.
    Вспомните времена Гриши Сурка, когда тот возглавлял ФФУ и насиловал чемпионат судьями ради чемпионства Дрысни.
    Теперь вам карма всё гнусное возвращает - и поделом
    AK_228
    online
      AK_228, 31.05.2020 21:26
    +3
    jekаfunny, 31.05.2020 21:21
    Я д говорю касание было
    Но было оно таким чтобы из-за него гол отменять э
    Который случился без этой ситуации
    Как без этой, степашка в том квадрате стоял куда мяч летел, под штангу, мог он отбить гипотетически!? Запросто...
    К Попову все вопросы
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 31.05.2020 21:25
    +6
    Влодимир Влодимирович, 31.05.2020 21:20
    Пішов у шахту с. У к. А й о. Ба. На. . підор днровський
    Вы, сначала СВОЕ имя и отчество выговаривать полностью научитесь, а потом уже ДРУГИХ чему-то учить будете. Неуч и хам!
    Юрій Костик
      Юрій Костик, 31.05.2020 20:59
    +20
    Для чого Попов чіпав лице Степаненко ...? Там м’яч і так залітав чисто у ворота, гол і все! Не хочеться вірити але Попов перетворюється на Хачеріді а це біда! Тоді його майбутнє в «Гармашспорі»
    Леха Аксютенко
      Леха Аксютенко, 31.05.2020 21:02
    +13
    Не вижу скандала. Честная жёлтая Попову, честная отмена гола.
    Evgene Boykinyuk
      Evgene Boykinyuk, 31.05.2020 20:56
    +11
    Коментар згорнуто. Показати
    как говорили вчера, касание было, было, какие вопросы.
    bassofon
      bassofon, 31.05.2020 22:12
    +10
    Спросили бы у Попова, зачем вообще лицо Степаненко трогал. Что это было, провокация или гомосятина?
    keegan
      keegan, 31.05.2020 21:01
    +9
    Началось... лучше бы тренерский штаб обратил внимание на Попова,кто его заставлял пальцы в лицо вставлять,слишком рано он звезду поймал да и с таким неоправданно агрессивным стилем игры не миновать ему красных, в Европе,это у нас его судьи ещё воспитывают,ИМХО
    Dfs2262ar
      Dfs2262ar, 31.05.2020 22:12
    +8
    Попов - это замена Гармашу и Хачериди
    Special2
      Special2, 31.05.2020 21:51
    +8
    jekаfunny, 31.05.2020 21:46
    Я говорю что был толчок
    Так же я говорил что игрок Александрии дополнил силу толчка
    Здесь же Попов скорее всего играл по мясу и даже не видел Степаненко который рухнул как от пушки
    Суть же не в том как он рухнул, суть в том что нарушение правил было
    Special2
      Special2, 31.05.2020 21:44
    +8
    jekаfunny, 31.05.2020 21:39
    Ну он уже давно по нашему чемпу высказывается не знаю чего только сейчас спорт юа его выставил
    Будь такая борьба когда мяч нужен был бы Степе , он бы и не заметил того касания. Я ж не говорю что его не было. Я говорю что падение не соответствует удару
    Так вчерашнее пенальти в ворота Зари - тоже падение не соответствует касанию, ну ты же говоришь, что пенальти было. Будь последователен
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 31.05.2020 23:28
    +7
    alexdnipro88, 31.05.2020 22:54
    А Степашка вже давно рахується какашкою Кого ж ти дуриш друзів по збірній - урод .
    А про Ярмолу который Степаненка чуть каликой не сделал и про Зозулю который арбитра бил ты конечно забыл. А ну, да, Зозуле прощается так как он большой патриот.
    Микола Унгурян
    online
      Микола Унгурян, 31.05.2020 22:39
    +7
    А в чому скандал? Фол був - так що відміна цілком в рамках правил.
    Щодо реакції Степаненко - та всі вони мастаки падати і демонструвати як їм боляче
    rus
    online
      rus, 31.05.2020 22:33
    +7
    d3wolta, 31.05.2020 22:29
    да нет траура уже привыкли все что бразильцы чемпионы украины
    так жопу поднимите и поменяйте тренера!!А то Монзуль виновата!!!!
    Artem !
    online
      Artem !, 31.05.2020 21:01
    +7
    Какой скандал?? Отмашка была, это фол.
    Special2
      Special2, 31.05.2020 21:35
    +6
    jekаfunny, 31.05.2020 21:19
    Странно судья из АПЛ считает иначе
    Ты конечно парень хороший , но ему я верю больше
    А почему ты веришь только тому, что в пользу ДК?
    Падение Банады не картинное, а падение Степаненко картинное?
    Будь мужиком и признайся, что ДК заслуженно проиграло, и заслуженно находится на 4-ом месте
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 31.05.2020 21:25
    +6
    Влодимир Влодимирович, 31.05.2020 21:20
    Пішов у шахту с. У к. А й о. Ба. На. . підор днровський
    Вы, сначала СВОЕ имя и отчество выговаривать полностью научитесь, а потом уже ДРУГИХ чему-то учить будете. Неуч и хам!
    yuriy_kent
      yuriy_kent, 31.05.2020 21:03
    +6
    jekаfunny, 31.05.2020 20:57
    Это вообще смешно .Но от нее бы я и красную не удивился увидеть
    Любит Катя Шахтер просто
    Жека, ну серьезно, научись проигрывать достойно.
    Special2
      Special2, 31.05.2020 21:41
    +5
    jekаfunny, 31.05.2020 21:37
    А где я написал что Динамо проиграло незаслуженно
    Просто падение Стёпы ,,- симуляция ' а касание там было никто ж не спорит
    Слушай , а это не ты вчера писал про Суркиса и судью
    Давай и мне ещё припиши 10 аккаунтов левых, и назови ботом, ты и Зпорт это качественно делаете
    rus
    online
      rus, 31.05.2020 23:35
    +4
    Владимир Копяк, 31.05.2020 23:23
    После пятикратного просмотра в замедлении и по кадрово, могу, как арбитр, со 100% уверенностью сказать - нарушения там не было. Рука Попова пошла в сторону и по инерции слегка задела лицо Степаненка. Там не просматривается никакого умысла . В Правилах игры в футбол четко прописан такой случай - если игрок УМЫШЛЕННО ударит соперника... и далее по тексту. И ведь арбитр и не фиксировала нарушение, ей посоветовали с VAR (уже который раз!)
    а зачем искать злой умысел?было нарушение!Все.
    Special2
      Special2, 31.05.2020 21:45
    +4
    jekаfunny, 31.05.2020 21:44
    Та да ахахаххажазаа другое ж дело Степаненко
    Чистейший игрок
    А Степаненко ничем не лучше Попова, просто в данном случае идёт речь о Попове
    Sunrise
    online
      Sunrise, 31.05.2020 21:44
    +4
    jekаfunny, 31.05.2020 21:43
    Попов держал руки в динамике , он разворачивался на и зацепил степу который выбегал
    Это тоже самое что наказывать игроков которые пятятся спиной и натыкаются на соперников
    Именно так. Они проявили "неосторожность, неосмотрительность и нерасчетливость".
    rus
    online
      rus, 31.05.2020 21:27
    +4
    jekаfunny, 31.05.2020 21:21
    Я д говорю касание было
    Но было оно таким чтобы из-за него гол отменять э
    Который случился без этой ситуации
    ты вчера писал касание было ,было пеналь100%
Ви не авторизовані.
Якщо ви хочете залишати коментарі, будь ласка, авторизуйтесь.
Якщо ви не маєте облікового запису, ви повинні зареєструватися.
Продовжуючи переглядати SPORT.UA, Ви підтверджуєте, що ознайомилися з Політикою конфіденційності