28.02.2020, FT   ТВ-трансляція: 

Дніпро-1 – Динамо – 3:1. Текстова трансляція матчу

Стенограма поєдинку 20-го туру Української Прем'єр-ліги

Дніпро-1 – Динамо – 3:1. Текстова трансляція матчу
© twitter.com

У п'ятницю, 28-го лютого, двадцятий тур чемпіонату України відкриє поєдинок, в якому «Дніпро-1» прийматиме київське «Динамо». Матч пройде на стадіоні «Дніпро-Арена», початок - о 19:00.

У першому поєдинку після зимової паузи кияни здобули дуже непросту перемогу над полтавською «Ворсклою». Успіх «біло-синім» приніс ефектний гол, автором якого став Беньямін Вербич в компенсований час. Дніпряни починали другу частину чемпіонату у Львові і зіграли внічию з «Карпатами» з рахунком 1:1. Команда Дмитра Михайленка намагається зачепитися за шосту позицію. Від наміченої мети «Дніпро-1» відокремлюють всього чотири очки, але виконати завдання буде дуже непросто, адже після зустрічі з «Динамо» на дніпрян чекає протистояння з «Шахтарем». У першому колі кияни на своєму полі обіграли суперників з рахунком 2:0 (голи забили Вербич і Циганков).

Sport.ua проведе текстову трансляцію матчу «Дніпро-1» - «Динамо». За перебігом матчу можна слідкувати за цим посиланням.

Найкращі моменти матчу Дніпро-1 - Динамо Київ
90' ГОЛ ! Мяч забил Владислав Супряга (Днепр-1).
83' ГОЛ ! Мяч забил Владислав Супряга (Днепр-1).
72' ГОЛ ! Мяч забил Владислав Супряга (Днепр-1).
45' ГОЛ ! С пенальти забил Беньямин Вербич (Динамо Киев).
Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(7 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    salenco
      salenco, 28.02.2020 21:03
    +2
    jekаfunny, 28.02.2020 20:54
    Лесик, уйди сейчас , дай хоть кубок возьмем
    И преЗЫДента провидца с собой забирай
    1 тайм - никаких проблем , даже забили , так у маэстро тактики один ход мыслей " Если чудом забили - значит надо всем на ворота"
    Та тут даже обсуждать нечего , ничерта ж нету, ни физики ни тактики , Лесик провел сборы , и добил ДК подстреленное Хацкевичем !!!
    Игорь Михалыч , надеюсь вы довольный, пора уже открывать блокнотик с динамовской эмблемой и подбирать нового физрука.. о
    Я же писал ещё до нового года, ну не уйдёт сам Лесик, потому что Сурок ему приказал тренируй команду. Лесик находится в структуре клуба, уберут с должности тренера уйдёт спортивным директором. Где ещё можно заработать такие деньги
    Женя Матийчук
      Женя Матийчук, 28.02.2020 21:01
    +5
    Шахтар після відпустки пройшов чемпіона Португаліі, а ці каліки програли з форою -1.5 девятому місцю укр чемпа
    Saar
      Saar, 28.02.2020 20:58
    +2
    Три парадокса в этом матче)
    1. Супряга- игрок Динамо-хет-трик ему же.
    2. В меньшистве Днепр забил больше , чем в меньшистве.
    3. Днепр с большинством защитников выиграл 3-1 с Динамо, где было большинство атакующих игроков.
    Slavanacii
      Slavanacii, 28.02.2020 20:57
    +4
    Супряга молодчага...Яскраво відкрив генія Михайличенка
    Shurik1977
      Shurik1977, 28.02.2020 20:57
    +3
    Ой как все запущено
    Evil
      Evil, 28.02.2020 20:56
    -4
    Frank Piter, 28.02.2020 20:55
    Кулинич это ты на лисапеде Украина? Хорош. Ты у мамы дурачок
    ахаха там шо действительно украина? на нормальный байк у маминого дурачка денег не хватило
    Женя Матийчук
      Женя Матийчук, 28.02.2020 20:56
    +2
    Супряга зараз сам в шоці шо три штуки забив
    Belish1
      Belish1, 28.02.2020 20:56
    +4
    Супряга передаёт привет руководству ДК.
    Ukraine
      Ukraine, 28.02.2020 20:56
    +5
    Я ж казав що Дніпро повино виносити ДК)
    spaceDJ
      spaceDJ, 28.02.2020 20:55
    +7
    Матч "Супряга" - "Динамо" Киев 3 - 0!
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 28.02.2020 20:55
    0
    Олег Кулініч, 28.02.2020 20:52
    Вафлюга, да уже закрой свою пасть дырявую, утомил
    Кулинич это ты на лисапеде Украина? Хорош. Ты у мамы дурачок
    Evil
      Evil, 28.02.2020 20:55
    -1
    Олег Кулініч, 28.02.2020 20:52
    Вафлюга, да уже закрой свою пасть дырявую, утомил
    кто такой фалюга поясни пожалуста? я ваш заднеприводный жаргон не понимаю
    Al Zolo
      Al Zolo, 28.02.2020 20:55
    +5
    верю Днипро войдет в 6-ку- он намног8о лучше Колоса и Арендуполя
    Наливайко Діма
      Наливайко Діма, 28.02.2020 20:55
    +12
    «И они еще борются за почетное звание дома высокой культуры быта…»
    Amil Aliev
      Amil Aliev, 28.02.2020 20:55
    +16
    Все команды, как команды, у всех тренеры, как тренеры. А Динамо - это цирк уродов
    Sheva19
      Sheva19, 28.02.2020 20:54
    +14
    Супруга хетрик а Суркис и дальше шваль будет покупать а талантов по арендам раздовать
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 28.02.2020 20:54
    +5
    Лесик, уйди сейчас , дай хоть кубок возьмем
    И преЗЫДента провидца с собой забирай
    1 тайм - никаких проблем , даже забили , так у маэстро тактики один ход мыслей " Если чудом забили - значит надо всем на ворота"
    Та тут даже обсуждать нечего , ничерта ж нету, ни физики ни тактики , Лесик провел сборы , и добил ДК подстреленное Хацкевичем !!!
    Игорь Михалыч , надеюсь вы довольный, пора уже открывать блокнотик с динамовской эмблемой и подбирать нового физрука.. о
    Влад Тараненко
      Влад Тараненко, 28.02.2020 20:54
    +4
    coba777, 28.02.2020 20:53
    Три голи за тридцять хвилин. Круто
    За 18
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 28.02.2020 20:54
    -3
    serge_kr, 28.02.2020 20:53
    С Ворсклой этому голубому говну повезло, но тут их даже фарм размазал, а Жекадрысня еще спорить собрался что их Зоря не порвет
    Так что там го...но донбасское, Днепр слил? Или ты опять балабол
    Женя Матийчук
      Женя Матийчук, 28.02.2020 20:54
    +5
    Лєсік безмозгле сцикливе дибілятко, не може навіть признати шо некомпетентний тренувати команду
    Андрей Деко
      Андрей Деко, 28.02.2020 20:52
    +17
    Супряга просто молодчага!!! Натянул дебила михайличенко за 20(!!!) минут, которому он не нужен в Динамо!!! Просто супер!!!!
    Amil Aliev
      Amil Aliev, 28.02.2020 20:55
    +16
    Все команды, как команды, у всех тренеры, как тренеры. А Динамо - это цирк уродов
    Sheva19
      Sheva19, 28.02.2020 20:54
    +14
    Супруга хетрик а Суркис и дальше шваль будет покупать а талантов по арендам раздовать
    Наливайко Діма
      Наливайко Діма, 28.02.2020 20:55
    +12
    «И они еще борются за почетное звание дома высокой культуры быта…»
    bassofon
      bassofon, 28.02.2020 20:54
    +9
    Миха наверное думает, зря мы Супряге играть не запретили.
    Влад Тараненко
      Влад Тараненко, 28.02.2020 20:43
    +9
    Я просто орууууу)))
    Евгений Шовкун
      Евгений Шовкун, 28.02.2020 20:43
    +9
    ПОЗОРИЩЕ
    pricolist
      pricolist, 28.02.2020 19:51
    +8
    друзья, Динамо и в восьмером обыграет этот ужасный Днепр. пенальти вроде бы заслуженный
    spaceDJ
      spaceDJ, 28.02.2020 20:55
    +7
    Матч "Супряга" - "Динамо" Киев 3 - 0!
    Влад Тараненко
      Влад Тараненко, 28.02.2020 20:52
    +7
    Дуэлунд бахнул по ноге Сидора и даже не бег за Супрягой
    Slavanacii
    online
      Slavanacii, 28.02.2020 20:42
    +7
    Це ж треба таке).....Супряга насипав ДК )
    Женя Матийчук
      Женя Матийчук, 28.02.2020 20:42
    +7
    Супряга красавчик
    Shchebet
      Shchebet, 28.02.2020 20:53
    +6
    Вот блин!
    Опять кроты виноваты...
    Al Zolo
    online
      Al Zolo, 28.02.2020 20:52
    +6
    Жаль Ворскла недотерпела пару минут
    Женя Матийчук
      Женя Матийчук, 28.02.2020 20:51
    +6
    russol30, 28.02.2020 20:50
    Хаха, Супряга красавчик, яка швидкість на 90 хвилині👍
    він на заміну вийшов
    Voxa Hvedyk
      Voxa Hvedyk, 28.02.2020 20:43
    +6
    Голлллл!!!!Супрягаааа!!!
    Женя Матийчук
      Женя Матийчук, 28.02.2020 20:43
    +6
    а ви кажете як вербіч всіх перестрибнув
    Al Zolo
    online
      Al Zolo, 28.02.2020 20:42
    +6
    охренеть-так мощному гению Лэсыка-отдать Супрягу и получить от него
    Rostislav Zdorenko
      Rostislav Zdorenko, 28.02.2020 20:42
    +6
    ДЫЫЫРЯЯЯВЫЫЫЕЕЕЕЕ)))
    viktor112007
    online
      viktor112007, 28.02.2020 20:41
    +6
    альо, поци, перегляньте повтори нормально. як не дивно, а всі прийняті Катюшкою рішення абсолютно по ділу!