28.02.2020, FT   ТВ-трансляція: 

Олексій МИХАЙЛИЧЕНКО: «Мені немає чого коментувати»

Наставник «Динамо» – про поразку від «Дніпра-1»

Олексій МИХАЙЛИЧЕНКО: «Мені немає чого коментувати»
© ФК Динамо Київ. Олексій Михайличенко

До вашої уваги прес-конференція наставника «Динамо» Олексія Михайличенка після матчу 20-го туру чемпіонату України «Дніпро-1» - «Динамо» (3:1):

– Мені немає чого коментувати. Важко грати з шостої хвилини вдесятьох. Звичайно, навантаження, яке лягло на оборону, позначилося, і наприкінці матчу ми припустилися помилок, які призвели до пропущених м'ячів. Вітаю «Дніпро-1» з перемогою. Навіть у меншості ми все одно грали на перемогу, намагалися досягти результату, створювали моменти, але, на жаль, реалізація підвела. Повторюся, наприкінці матчу нам не вистачило сил та концентрації. Бажання перемогти перевершило все інше, і ми припустилися помилок.

– Чи міг Супряга сьогодні не грати?
– Який сенс зараз про це казати? Він зіграв та забив три м'ячі. Значить, йому дозволили.

– Чи правильно, на ваш погляд, коли орендовані гравці виходять на поле в матчах проти свого клубу?
– Я не втручаюся в домовленості між клубами.

– Не так часто доводиться керувати командою, яка грає в меншості. Чи отримали для себе якийсь досвід?
– Це не вперше. Ми досить довго стримували натиск та вели контргру. Могли й у меншості забивати кілька моментів. Коли шанси зрівнялися, ми хотіли підсилити гру. Повторюся, грали лише на перемогу, але, на жаль, припустилися кількох помилок.

А чому ви не питаєте про ВАР? Я нормально до нього ставлюся. Якщо там було вилучення – будь-ласка. Стосовно пенальті теж не сперечаюся. Але всі команди мають перебувати в рівних умовах, це має бути передбачено регламентом змагань, адже без VAR суддя навіть не показав жовтої картки. Але, на жаль, цей принцип у нас не діє. Якщо немає можливості зробити VAR для всіх клубів, варто почекати, відкласти його застосування в іграх.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — ФК Динамо Київ

(241 голос)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    dadaali177188
    online
      dadaali177188, 29.02.2020 15:23
    +3
    я обращаюсь к будущим соперникам дк - имейте совесть, шо вы все мешаете лёсику реализовать свой талант тренерского гуру? зачем вы выходите на поле и мешаете реализовать задуманное лёсиком, тысячи километров пробежки коту под хвост, шо, нельзя как то в стороне постоять? ещё и вар вмешался.... как вообще можно играть в таких условиях
    west-ukr5555
      west-ukr5555, 29.02.2020 14:49
    +1
    digsum, 29.02.2020 13:58
    Херня. Если Миха будет тренировать МС, а Гвардиола ДК и каждую неделю между ними будет матч, то примерно с 5 игры уже будет незаметно кто есть кто. В топ-командах игроки выполняют установки, они не делают на поле что захотят.
    Что вы несете, батенька?
    Slavanacii
      Slavanacii, 29.02.2020 14:05
    0
    zakharka, 28.02.2020 22:21
    Бл......ть!!!!!
    Он говорит так как будто играли с Шахтером вдесятером!!!!!
    Ловить нечего с таким убогим тренером!
    А замены!???
    Фуфел!!!
    Він завжди так говорить, це весь його рівень...З Лугано ,Мальме, Ворсклою, вже мовчу про Зорю і т.д.
    digsum
      digsum, 29.02.2020 13:58
    0
    west-ukr5555, 29.02.2020 13:53
    То что Миха физрук я не опровергаю, но то, что он тренирует поленья это тоже факт. Давайте поменяем Миху и Гвардиолу... Результат будет следующий - МС побеждает, ДК проигрывает. Меняйте состав...А так как у сурков нет денег то ситуация патовая.
    Херня. Если Миха будет тренировать МС, а Гвардиола ДК и каждую неделю между ними будет матч, то примерно с 5 игры уже будет незаметно кто есть кто. В топ-командах игроки выполняют установки, они не делают на поле что захотят.
    west-ukr5555
      west-ukr5555, 29.02.2020 13:53
    0
    То что Миха физрук я не опровергаю, но то, что он тренирует поленья это тоже факт. Давайте поменяем Миху и Гвардиолу... Результат будет следующий - МС побеждает, ДК проигрывает. Меняйте состав...А так как у сурков нет денег то ситуация патовая.
    Саша Яковенко
      Саша Яковенко, 29.02.2020 13:38
    -1
    Виктор Андрущик, 29.02.2020 12:06
    Что больше всего понравилось так это судья,может и долго принимала решение,но было это справедливо во всех случаях и без залога компенсации.Судебная реформа вступила в силу благодаря WAR.При просмотре где были красные,вообще надо дисквалификацию матчей на 10 не меньше,на первый раз,на второй пожизненно,ну разве можно так калечить игрока и испортить всю его карьеру как футболиста,надо наказывать уродов.А остальным арбитрам,пусть учатся у Мендель,пример показан,а может я не прав как?!
    Мендель это из другой оперы. ))
    у неё учиться как раз не надо.
    flydog773
      flydog773, 29.02.2020 13:21
    -1
    Мирослав Пецух, 29.02.2020 10:24
    И не только Михайличенко виноват,больше всех виноват СИМ.И когобы не ставили тренером,ничего хорошего ждать не надо.Надо ломать динамовскую машину,она уже полностью сгнила!Если суркис и дальше будет у руля,то с Динамо будет тоже самое что Дыминский сделал с Карпатами.А что он сделал,то можно посмотреть хотя бы одну игру карпат...Я думаю что все согласны.Удачи вам...
    А к чему Деминський к игре Карпат ? Он что их тренер ? Кстати в прошлом туре они по ЕТОЙ так сказать ИГРЕ полностью переиграли Днепр-1,которий отскочил во Львове 1-1,а через недельку - обиграл Динамо . Так- что со сравнениями- ПОАКУРАТНЕЕ !!!
    Виктор Андрущик
      Виктор Андрущик, 29.02.2020 12:06
    +2
    Что больше всего понравилось так это судья,может и долго принимала решение,но было это справедливо во всех случаях и без залога компенсации.Судебная реформа вступила в силу благодаря WAR.При просмотре где были красные,вообще надо дисквалификацию матчей на 10 не меньше,на первый раз,на второй пожизненно,ну разве можно так калечить игрока и испортить всю его карьеру как футболиста,надо наказывать уродов.А остальным арбитрам,пусть учатся у Мендель,пример показан,а может я не прав как?!
    west-ukr5555
      west-ukr5555, 29.02.2020 11:26
    +6
    О чем вообще спор? У Динамо (чьим болельщиком я являюсь) состав игроков ниже плинтуса. Из украинцев только два игрока достойны внимания - Миколенко и Цыганков (и то не всегда). Еще на Попова надежда. ВСЕ, блин...Остальные украинцы это катастрофа!!! Откуда возьмутся победы?
    seregka1991
      seregka1991, 29.02.2020 11:18
    +4
    Подсолнух безмозглый.
    Trollface
    online
      Trollface, 29.02.2020 10:33
    +4
    Скажи просто, ухожу.
    Мирослав Пецух
      Мирослав Пецух, 29.02.2020 10:24
    +4
    И не только Михайличенко виноват,больше всех виноват СИМ.И когобы не ставили тренером,ничего хорошего ждать не надо.Надо ломать динамовскую машину,она уже полностью сгнила!Если суркис и дальше будет у руля,то с Динамо будет тоже самое что Дыминский сделал с Карпатами.А что он сделал,то можно посмотреть хотя бы одну игру карпат...Я думаю что все согласны.Удачи вам...
    zhyr
      zhyr, 29.02.2020 09:11
    +3
    Але ж як всіх на зборах обігрували
    миша врубель
      миша врубель, 29.02.2020 09:10
    +3
    так вобще можно на поле не виходить позор и мафия
    миша врубель
      миша врубель, 29.02.2020 09:09
    +3
    десять на десять и такой стоп кран
    миша врубель
      миша врубель, 29.02.2020 09:09
    -4
    это бил договорняк здать матчь суркис и коломойский
    Slavyan
      Slavyan, 29.02.2020 09:00
    +6
    Денис Тесленко, 29.02.2020 08:42
    Завтра супряга назад а русин в Днепр
    Русину лучше бежать с Динамо,в противном случае за карьеру можно будет забыть.
    Денис Тесленко
      Денис Тесленко, 29.02.2020 08:42
    +1
    Завтра супряга назад а русин в Днепр
    bolela11111
      bolela11111, 29.02.2020 08:03
    +2
    pike1, 29.02.2020 07:43
    Тренер подаисывает документы на аренду? О.о это что-то новое)))
    Давай не умничать и пустословить. Я имел в виду "одобрение" на аренду, а не то что-бы главный тренер подписывал от клуба соглашение с другим клубом. Если ты считаешь, что главный тренер не учавствовал никоим образом в этом процессе, и это все решалось без его участия, то вот это, реально что-то новое.
    bolela11111
      bolela11111, 29.02.2020 08:03
    0
    pike1, 29.02.2020 07:43
    Тренер подаисывает документы на аренду? О.о это что-то новое)))
    Давай не умничать и пустословить. Я имел в виду "одобрение" на аренду, а не то что-бы главный тренер подписывал от клуба соглашение с другим клубом. Если ты считаешь, что главный тренер не учавствовал никоим образом в этом процессе, и это все решалось без его участия, то вот это, реально что-то новое.
    Pro100ecspert
      Pro100ecspert, 28.02.2020 22:26
    +34
    Все логічно, немає гри, немає що коментувати
    zakharka
    online
      zakharka, 28.02.2020 22:21
    +32
    Бл......ть!!!!!
    Он говорит так как будто играли с Шахтером вдесятером!!!!!
    Ловить нечего с таким убогим тренером!
    А замены!???
    Фуфел!!!
    вадим буянов
      вадим буянов, 28.02.2020 22:34
    +23
    Алексей уйди!Не позорься!Ты худший тренер всех времён и нородов!
    AЛВ
    online
      AЛВ, 28.02.2020 22:23
    +22
    Двадцять п"ятий раз пишу - " Бєгі Льосік,бєгі."!!!
    Persian
      Persian, 28.02.2020 22:18
    +22
    "Мне нечего комментировать"....
    Та тут помоему вопросов на целую книгу, а ему нечего комментировать...
    Сколько можно издеватся над клубом и болельщиками ????
    Mmm1234
      Mmm1234, 28.02.2020 22:07
    +22
    В отставку, это был бы лучший коментарий по этой игре! Я думаю что болельщики Динамо на ура восприняли такой коментарий!
    футфан
      футфан, 28.02.2020 22:15
    +20
    Та в нього сталеві яйця))) Слабак би подав у відставку
    Олександр Фурманов
      Олександр Фурманов, 29.02.2020 00:04
    +14
    Чего винить систему VAR? Красную карточку Буяльский заслужил на 100%. За что он боролся и что он спасал в центре поля в начале игры? Это уже опытный футболист и игрок сборной Украины. Удалили справедливо. А дальше VAR уже был на стороне "Динамо" - пенальти и удаление игрока "Днепра".Очень хорошо,что все голы за 20 минут забил Супряга. Он в "Динамо" задницей скамью запасных грел и нужен не был "великим" тренерам-физрукам. Они и Русина в "Зарю" отдали,где он и играл хорошо,как и в ФК "Львов", откуда его перетащили в "Динамо" - кладбище футболистов. Из "Динамо" бежать нужно сломя голову,чтобы в футбол играть,а не хоронить себя в утеху Суркисам и постоянным физрукам. Идеально было бы динамовцам оказаться вообще без медалей. Может тогда бы Суркисы продали бы клуб и отвязались от него навсегда.Ещё пару подобных провалов и выгонят Михайличенко. И наступит эра Алиева...
    dadaali177188
    online
      dadaali177188, 28.02.2020 22:49
    +14
    лёсик не перестаёт меня удивлять, это ж надо быть таким твердолобым....довести команду до ручки и делать из себя ещё страдальца.
    viktor112007
      viktor112007, 28.02.2020 22:09
    +13
    а на побєду сьогодні в Динамо, по-моєму, був заряджений лише Вербіч. пахав і старався наче лише він сьогодні. ну ще + Де Пена з Вітькою непогано увійшли в гру. може, якби це дніще додумалось їх випустити раніше, то хоча б нічийка могла бути
    BaZia
    online
      BaZia, 28.02.2020 22:35
    +12
    Ппц виноваты ВАР, Буяльский, арбитр, ФФУ, люди которые разрешили играть Супряге.. Все, кроме Лесыка. Та мать твою, скажи виноват в поражении тренер, будь мужиком!
    Rostislav Zdorenko
      Rostislav Zdorenko, 29.02.2020 07:03
    +11
    Что ж тут комментировать?! Изнасиловали пятнистых сов, вот и все
    Serhiy Dubovenko
      Serhiy Dubovenko, 29.02.2020 00:34
    +11
    Тренеровались. Тренеровались.
    И эпично - обоср****ись.
    Ruud
      Ruud, 28.02.2020 22:37
    +11
    ЧУ начинает нравится
    JulikoB
      JulikoB, 28.02.2020 22:07
    +11
    Почти все отмазки использовал.
    футфан
      футфан, 28.02.2020 22:49
    +10
    Я настільки ненавидів Хацкевича, що думав гірше вже немає куди, але виявилось що є. Все б нічого якби була гра, але ж гри немає. Тєрпєть, бєжать і бароцца. З цим девізом Динамо мучиться вже кілька сезонів. А після гри цей клоун каже: мнє нєчєва сказать. Та йди у відставку не позорся, якщо маєш хоть каплю поваги до клубу який зробив тобі кар'єру- йди у відставку. І питання до Суркісів: як можна було призначити тренером людину яка примудрилася розвалити команду Лобановського??? Вдруге!!! Хто винен???
    DARK SIDE
    online
      DARK SIDE, 28.02.2020 22:28
    +10
    Днепр усилился, а ДК не усиливается. вот и все!
    Diamond66689
      Diamond66689, 28.02.2020 22:40
    +9
    Когда нечего сказать надо уходить.Ждем летом Висенте Гомеса.
    Brian
      Brian, 28.02.2020 23:14
    +8
    Интересно чем рыжий физрук занимался на сборах? Миха в очередной раз подтвердил свою несостоятельность.
    SandroKing
    online
      SandroKing, 29.02.2020 08:01
    +7
    pike1, 29.02.2020 07:43
    Тренер подаисывает документы на аренду? О.о это что-то новое)))
    Он спортивным директором был когда Супрягу в аренду отдавали, и трансферная политика была его главной обязанностью. Суркис сам объяснил назначение Михайличенка тем что все трансферы лично он проводил и отбирал игроков.
    Только одного не пойму, зачем им был Хацкевич если Миха решал кого брать, а кого в аренду отправлять.