23.09.2020, FT   ТВ-трансляція: 

Рух – Шахтар – 1:1. Текстова трансляція матчу

Стенограма поєдинку 2-го туру Української Прем'єр-ліги

Рух – Шахтар – 1:1. Текстова трансляція матчу
© ФК Шахтар Донецьк

Українська Прем'єр-ліга. 2-й тур.

«Рух» – «Шахтар» - 1:1

 Степаненко, 47 (авт.) – Марлос, 67

 Брикнер, 41, Кухарук, 43, Кухаревич, 53, Мартынюк, 54, Ґліга, 87, Б. Бойчук, 90+4, Дуць, 90+5 – Бондар, 35, Алан Патрик, 55 Степаненко, 71

Бондар, 51 (друге попередження)

«Рух»: Бандура – Ґліга, Парамонов, Дуць – Брікнер (Заставний, 72) – Копина, Кухарук, Мартинюк – Климчук (І. Бойчук, 66), Кухаревич (Кондраков, 59), Мисик (Б. Бойчук, 72).

Запасні: Мисак, Білий, Калюжний, Русин, Ернест.

«Шахтар»: Трубин – Корнієнко, Матвієнко, Бондар, Додо – Алан Патрік (Коваленко, 79), Маркос Антоніо (Степаненко, 46) – Коноплянка (Марлос, 26), Тайсон, Тете (Соломон, 46) – Мораес (Фернандо, 86).

Запасні: Пятов, Хочолава, Майкон, Болбат.

Арбітр: Максим Козиряцький (Запоріжжя).

Стадіон: «Арена Львів» (Львів).

Наші оцінки:

   ​​​​​​​

«Рух» (заміни): Русин – 6,0, Кондраков – 6,5, І. Бойчук – 6,5, Б. Бойчук – 5,5, Заставний – 5,5.

«Шахтар» (заміни): Марлос – б/о, Соломон – 6,0, Степаненко – 6,0, Коваленко – 6,0, Фернандо – 6,0.

У середу, 23-го вересня, відбудеться поєдинок 2-го туру Української Прем'єр-ліги, в якому змагатимуться львівський «Рух» і донецький «Шахтар». Матч пройде у Львові, на полі стадіону «Арена Львів», початок о 19:00.

Команди зі Львова на старті сезону демонструють невдалі результати. «Рух» і ПФК «Львів» не набрали очок за два зіграних матчі, а для новоприбулого до «еліти» команди календарем підготовлене ще й перенесене протистояння з чинним чемпіоном України. Із «Шахтарем» також не все в порядку, що показала відсутність перемоги донеччан після чергового матчу в Запоріжжі проти луганської «Зорі» (2:2). До старту єврокубкового сезону у колективу Каштру ще є час, але тепер його команді доведеться ще й перекривати факт першої втрати очок в новому сезоні.

Sport.ua проведе текстову трансляцію матчу «Рух» – «Шахтар». За перебігом матчу можна слідкувати за цим посиланням.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Ілля Береза, Sport.ua

(3 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    avk2307
      avk2307, 23.09.2020 21:45
    0
    Вячеслав Самойлов, 23.09.2020 21:02
    Шахтер доказывает, что нет в Украине такой команды, которой не смог бы он подарить очков. Сегодня - подарил Руху.
    По совести надо сказать - эксперименты Каштру со стартовым составом ничем не оправданы, потому потеря очков - полностью на его совести. Т.е. и недостаточно сыгранная и интенсивная игра в первом тайме, и корявое, также неудачное начало второго (с голом и красной) - полностью на его совести.
    Например, честно заработанная вторая желтая Бондаря (по первой - есть вопросы, ибо после десятка фолов Руха, не закончившихся наказанием - за первый же фол Бондаря данная ему желтая никак не выглядит обязательной (может, судья попутал, за какую сторону фолили, и за какую - играл он?)...
    И, наконец, это КТО так научил команду играть в атаке, что в оборону из атаки не возвращается НИКТО, а защитники вчетвером, ну может с одним опорником - должны отмахиваться от 5-7 атакующих их игроков соперника и отбирать мяч??? По-моему, полностью "тренерская" потеря очков.
    Шахтер и далее будет дарить очки по такой игре.
    Олимпик например посильней выглядит чем Рух и если не будут по "дружески" сливаться, то и там Шахтер ,особенно без защиты, получит несколько пробоин.
    На мой взгляд причины глубже:
    1)Им подфартило с первыми соперниками по ЛЕ в пуле и они подумали, что будут забивать больше чем пропускать всегда. И не подфартило с тактиком Конте , т.к. он всем показал как с ними легко разобраться.
    2) кАналы ируководство их настраивают на то, что они очень крутые и хер их кто победит , но даже если победит, то они так все объясняют, что вроде и не по делу - а фактически по делу.
    3) Смена поколений. Те, кто раньше индивидуально тянули Шахтер либо "устали" либо без мотивации. А молодежь за редким исключением на уровне всех команд в ЧУ.
    Так что если Ахметов оперативно не даст денег или на защиту и центр или не добавит через Павелко ничего им в ближайшие месяц полтора не светит. Тут важно , что если у Динамо например при травмах спокойно можно было из академии взять человека, то все Шахтеровские или не тянут или в Арендуполе.
    Андрей Мадайский
      Андрей Мадайский, 23.09.2020 21:34
    -1
    Argon, 23.09.2020 21:33
    Кожен має свій вибір, хтось миє туалети, хтось дальнобоїть, хтось будує, відкриває свою фірму. За це отримує відповідні кошти, відповідно бачить світ, буває на фестивалях, матчах. А ти сиди в своїй конурі, копай вугілля
    там уже практически все шахты затопили... Рассейский флаг им в анус!!!)))
    Андрей Мадайский
      Андрей Мадайский, 23.09.2020 21:33
    -1
    Michel, 23.09.2020 21:02
    иж, как оживилась упоротая биомасса. Да похрен. Шахтер ждет очередное чемпионство, а вас - польские плантации и грязные европейские жопы.
    да что ты говоришь , недорозумение )))та что тебя ждёт???
    Argon
      Argon, 23.09.2020 21:33
    0
    Michel, 23.09.2020 21:02
    иж, как оживилась упоротая биомасса. Да похрен. Шахтер ждет очередное чемпионство, а вас - польские плантации и грязные европейские жопы.
    Кожен має свій вибір, хтось миє туалети, хтось дальнобоїть, хтось будує, відкриває свою фірму. За це отримує відповідні кошти, відповідно бачить світ, буває на фестивалях, матчах. А ти сиди в своїй конурі, копай вугілля
    Андрей Мадайский
      Андрей Мадайский, 23.09.2020 21:31
    -1
    Вячеслав Самойлов, 23.09.2020 21:02
    Шахтер доказывает, что нет в Украине такой команды, которой не смог бы он подарить очков. Сегодня - подарил Руху.
    По совести надо сказать - эксперименты Каштру со стартовым составом ничем не оправданы, потому потеря очков - полностью на его совести. Т.е. и недостаточно сыгранная и интенсивная игра в первом тайме, и корявое, также неудачное начало второго (с голом и красной) - полностью на его совести.
    Например, честно заработанная вторая желтая Бондаря (по первой - есть вопросы, ибо после десятка фолов Руха, не закончившихся наказанием - за первый же фол Бондаря данная ему желтая никак не выглядит обязательной (может, судья попутал, за какую сторону фолили, и за какую - играл он?)...
    И, наконец, это КТО так научил команду играть в атаке, что в оборону из атаки не возвращается НИКТО, а защитники вчетвером, ну может с одним опорником - должны отмахиваться от 5-7 атакующих их игроков соперника и отбирать мяч??? По-моему, полностью "тренерская" потеря очков.
    Шлюха , а что вы громко писали когда Динамо Киев играли против Руха, тебе напомнить с- существо ???
    fifadinamo
      fifadinamo, 23.09.2020 21:13
    +3
    Я ж вам говорил отправляйте бразил дирижаблем домой, они после 0-5 интеру 2 года отходить будут, это уже использованая биомасса. Кто нибудь слышал про сб. Бразилии после 0-7 от Германии?
    ... а скоро група ЛЧ
    Cтapый Xaнтep
      Cтapый Xaнтep, 23.09.2020 21:10
    0
    Шлактар - силікоооозникииииииииики!
    ll_pogulianka_ll
      ll_pogulianka_ll, 23.09.2020 21:09
    +4
    Michel, 23.09.2020 21:02
    иж, как оживилась упоротая биомасса. Да похрен. Шахтер ждет очередное чемпионство, а вас - польские плантации и грязные европейские жопы.
    Заздриш???
    maxxxkiev2009
      maxxxkiev2009, 23.09.2020 21:09
    0
    Как было сказано выше этот сезон обещает сюрпрайзы.,колос,ворскла,десна и сегодня рух команды которые умеют и любят играть в футбол.приятно было смотреть.Да Шахта была на голову выше хотя играла в 10 ,но и Львы не просты.браво будет турнирное мессиво )уверен .до конца
    janu0320
      janu0320, 23.09.2020 21:07
    -6
    дырявым ботам недолго радоваться, у дрисни матч через час
    bullyUA
    online
      bullyUA, 23.09.2020 21:06
    +2
    Michel, 23.09.2020 21:02
    иж, как оживилась упоротая биомасса. Да похрен. Шахтер ждет очередное чемпионство, а вас - польские плантации и грязные европейские жопы.
    Если с такой игрой Шахтер вылетит в первую лигу вместо Руха, то возможно там его ждет чемпионство. Но надо будет очень постараться. В первой лиге таких сильных команд, как Рух пруд пруди.
    ll_pogulianka_ll
      ll_pogulianka_ll, 23.09.2020 21:06
    +5
    Козловський всьо купив Ось така "х..ня",малята...
    p.s.тепер Винники зає...буть всіх своїми перфомансами біля Львівської Ратуші
    Vadin
      Vadin, 23.09.2020 21:04
    +4
    Коментар згорнуто. Показати
    Зате мяч контролювали, а по моментам і програти могли....скажіть спасибі, що Стьопа пряму червону не отримав.. Але главне як пихаті з каналів Футбола-ну яке відкриття і потім гра дно з Колосом.. Оказується дно Рух таке ж як ваша східна Барселона
    DK1961
      DK1961, 23.09.2020 21:04
    +5
    Коментар згорнуто. Показати
    Michel, 23.09.2020 21:02
    иж, как оживилась упоротая биомасса. Да похрен. Шахтер ждет очередное чемпионство, а вас - польские плантации и грязные европейские жопы.
    Не надо СВОИ увлечения другим приписывать. От форевки уже вернулся?
    Darkness1984
      Darkness1984, 23.09.2020 21:03
    +3
    DK1961, 23.09.2020 21:01
    Все подземные ушли с сайта к форевке в его канализацию напиться боярышника и заниматься нетрадиционными отношениями. С горя. То ли еще будет
    Зато тихо будет на сайте неделю)
    Michel
      Michel, 23.09.2020 21:02
    -9
    иж, как оживилась упоротая биомасса. Да похрен. Шахтер ждет очередное чемпионство, а вас - польские плантации и грязные европейские жопы.
    bullyUA
    online
      bullyUA, 23.09.2020 21:02
    +5
    Наконец Шахтер вышел на свое законное 6-е место в ЧУ
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 23.09.2020 21:02
    -7
    Шахтер доказывает, что нет в Украине такой команды, которой не смог бы он подарить очков. Сегодня - подарил Руху.
    По совести надо сказать - эксперименты Каштру со стартовым составом ничем не оправданы, потому потеря очков - полностью на его совести. Т.е. и недостаточно сыгранная и интенсивная игра в первом тайме, и корявое, также неудачное начало второго (с голом и красной) - полностью на его совести.
    Например, честно заработанная вторая желтая Бондаря (по первой - есть вопросы, ибо после десятка фолов Руха, не закончившихся наказанием - за первый же фол Бондаря данная ему желтая никак не выглядит обязательной (может, судья попутал, за какую сторону фолили, и за какую - играл он?)...
    И, наконец, это КТО так научил команду играть в атаке, что в оборону из атаки не возвращается НИКТО, а защитники вчетвером, ну может с одним опорником - должны отмахиваться от 5-7 атакующих их игроков соперника и отбирать мяч??? По-моему, полностью "тренерская" потеря очков.
    OKs100
      OKs100, 23.09.2020 21:01
    +4
    Рух возил Шахтер как хотел. Жаль, что залетел им один случайный гол, Марлосу просто повезло.
    fifadinamo
      fifadinamo, 23.09.2020 21:01
    +5
    Прогнозы бывают разные, а есть просто точные.
    fifadinamo, 14.09.2020 12:27:25
    Не знаю как там Ахметов куда кому поздравил, но зачетно видать, Сыруна бомбануло не по детски .
    Приоритетом было выиграть у Динамо, потом выиграть чемпионат, теперь показать красивый футбол, на очереди побороться с львовянами за место в премьер лиге.
    J0e777
      J0e777, 23.09.2020 18:55
    +37
    Олег Тимофеюк, 23.09.2020 18:52
    Ты уже попрыгало?
    На могилах сепаров и прорасеянских боевиков
    ingvar8888
      ingvar8888, 23.09.2020 18:52
    +33
    Рух вперед до перемоги!
    saha-yakut
      saha-yakut, 23.09.2020 18:52
    +32
    Давай, Рух, винось Донецьк.
    J0e777
      J0e777, 23.09.2020 18:47
    +30
    Всё быдл0 без флагов отписалось из параши и фейковой республики
    viktor112007
      viktor112007, 23.09.2020 18:39
    +29
    Зорі не вдалося, то Рух чпокне шлюхту
    saha-yakut
      saha-yakut, 23.09.2020 19:02
    +25
    Поставив на перемогу Руха по кофф 23
    Darkness1984
      Darkness1984, 23.09.2020 20:58
    +19
    Всрався родной Шахтер
    firstromario
      firstromario, 23.09.2020 20:58
    +17
    засмучені коментатори геббельс ТВ мене завжди радують своєю засмученістю!
    Юра Вареник
      Юра Вареник, 23.09.2020 20:57
    +16
    отскочил шлюхтар
    Denmark1107
      Denmark1107, 23.09.2020 20:55
    +15
    Гарна гра
    Молодці Рух!!!
    Aleks04
      Aleks04, 23.09.2020 20:54
    +15
    Коментар згорнуто. Показати
    В этой ситуации уместно написать — всрався радной шухтьор!!!
    vitaha33
      vitaha33, 23.09.2020 20:56
    +14
    Футбольний вечір почався супер, чекаємо продовження від Динамо!!!
    Rostislav Zdorenko
      Rostislav Zdorenko, 23.09.2020 20:56
    +13
    Счёт по игре. А игры у Шахты никакой!
    erty
      erty, 23.09.2020 20:55
    +12
    Коментар згорнуто. Показати
    усе 1-1 поздравляю
    yuryan
      yuryan, 23.09.2020 20:15
    +12
    А де Олег? Він завжди онлайн...? Переживаємо!!!
    Vbolivalnyk-Peter
      Vbolivalnyk-Peter, 23.09.2020 18:57
    +12
    Коноплянка на місці опорника - оригінально..
    Invulnerable