19.09.2020, FT   ТВ-трансляція: 

Динамо – ПФК Львів – 3:1. Текстова трансляція матчу

Стенограма поєдинку 3-го туру Української Прем'єр-ліги

Динамо – ПФК Львів – 3:1. Текстова трансляція матчу
© ФК Динамо Київ. Віталій Миколенко

У суботу, 19-го вересня, відбудеться поєдинок третього туру чемпіонату України, в якому київське «Динамо» прийматиме ПФК «Львів». Матч пройде в Києві на НСК «Олімпійський», початок – о 19:30.

Кияни в минулий мід-вік проводили важку зустріч із «АЗ» в рамках кваліфікації Ліги чемпіонів і здобули перемогу з рахунком 2:0. А вже наступного тижня на команду Мірчі Луческу чекає виїзне протистояння з бельгійським «Гентом», який стане бар'єром для «біло-синіх» на шляху до групового раунду головного клубного євротурніру. Львів'яни в попередньому турі з розгромним рахунком програли «Колосу» (0:4), а безвиграшна серія «містян» досягла 14-ти матчів.

Sport.ua проведе текстову трансляцію матчу «Динамо» – ПФК «Львів». За перебігом матчу можна слідкувати за цим посиланням.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Олександр Снітко, Sport.ua

(1 голос)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Eten55
      Eten55, 19.09.2020 22:25
    0
    Гусарьі, пазвольте каламбур.
    Тренер - светльій Луч в темном царстве "Обленерго" Конча-Заспа.
    П.С. Но Луч где-то достал волшебную мамальігу и кормит в перерьіве команду.)
    П.П.С. С командьі нужно вьігнать всю вату:
    - Сурков;
    - Клубньіх физкультурников;
    - Мирчу;
    - полкомандьі;
    А за одно нацистов из фан-клубов.
    П.П.П.С. За предательство Украиньі "Шахтер" Донецк разогнать.
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 19.09.2020 21:49
    -2
    kvv1404, 19.09.2020 21:36
    Єдина світла пляма в тому цирку під назвою Динамо це Шапаренко.Хлопчина поступово стає лідером команди.Правда йому ще працювати і працювати але те що він набагато цікавіший і корисніший Циганкова то факт. Гра першим номером у Динамо не поставлена,грати з позиції сили вони так і не вміють.Тож з Гентом ми побачимо черговий автобус і напевне в Київі теж.
    Ты хоть рот свой прикрывай, чтобы помоями не блевать, от злости и досады, фан даунецкого недоклуба - самого вПОПУлярного в Украине!
    avk2307
      avk2307, 19.09.2020 21:45
    0
    avk2307, 19.09.2020 21:44
    Забил и вот :
    https://www.google.com/search?q=олівер+кан+і+сидорчук&rlz=
    1C1CHWL_ruUA907UA907&oq;=олівер+кан+і+сидорчук&aqs=chrome.
    .69i57.17781j0j8&sourceid=chrome&ie=UTF-8
    что здесь интересно?
    avk2307
      avk2307, 19.09.2020 21:44
    0
    Vitaliy Mironovich, 19.09.2020 21:30
    Забей в Гугле Олевер Канн и Сидорчук, и все станет понятно. Телячьи глаза одним словом
    Забил и вот :
    https://www.google.com/search?q=олівер+кан+і+сидорчук&rlz=
    1C1CHWL_ruUA907UA907&oq;=олівер+кан+і+сидорчук&aqs=chrome.
    .69i57.17781j0j8&sourceid=chrome&ie=UTF-8
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 19.09.2020 21:43
    -2
    Динамо -Шлак 3:1 (Суперкубок), Динамо - Олимпик 4:1 (Чукра), Олимпик - Шлак 2:1. И в этих цифрах ДНОнецкий Шлак во всей красе!
    Вова Писаренко
      Вова Писаренко, 19.09.2020 21:40
    0
    anachar, 19.09.2020 21:34
    В ЧУ с такой игрой нечего ловить! Тактика сугубо защитная с надеждой на контратаки. Это для ЛЧ готовит наверно. Но играют позорно, очень неприятный осадок!
    Только 3 тур...оценивать будем к концу 1 круга
    avk2307
      avk2307, 19.09.2020 21:36
    0
    Maks7777, 19.09.2020 21:30
    Да не то игра у Динамо как у пацанов днр в дворовом футболе походу ,а метал харьковский со второй лиге интересней играет дк
    Здесь нечего спорить.Это бот. Он и 2 и в 3 и утра на связи и всегда отвечает за кАнал
    kvv1404
      kvv1404, 19.09.2020 21:36
    0
    Коментар згорнуто. Показати
    Єдина світла пляма в тому цирку під назвою Динамо це Шапаренко.Хлопчина поступово стає лідером команди.Правда йому ще працювати і працювати але те що він набагато цікавіший і корисніший Циганкова то факт. Гра першим номером у Динамо не поставлена,грати з позиції сили вони так і не вміють.Тож з Гентом ми побачимо черговий автобус і напевне в Київі теж.
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 19.09.2020 21:36
    -4
    Что Шлак изнасиловали 3:1, что Львов 3:1 - я не вижу разницы по результату на табло! Один уровень и один результат! Во Львовской области, как и в Донецкой шахты имеются и такие же в обоих областях недокоманды!
    samird
      samird, 19.09.2020 21:35
    +1
    mayakovskiy1, 19.09.2020 21:24
    Шо там Жека?)) Вылез только сейчас? До этого сидел и сопли жевал? Как игра? Как судейство?
    Не надоело ахинею нести? Неужели так нравится быть клоуном? Может тогда в цирк?
    anachar
      anachar, 19.09.2020 21:34
    -2
    В ЧУ с такой игрой нечего ловить! Тактика сугубо защитная с надеждой на контратаки. Это для ЛЧ готовит наверно. Но играют позорно, очень неприятный осадок!
    Maks7777
      Maks7777, 19.09.2020 21:30
    -4
    Коментар згорнуто. Показати
    Aleks04, 19.09.2020 21:26
    Что за дыныры Металл?
    Да не то игра у Динамо как у пацанов днр в дворовом футболе походу ,а метал харьковский со второй лиге интересней играет дк
    Дмитрий Подвысоцкий
      Дмитрий Подвысоцкий, 19.09.2020 21:30
    0
    ZAKARPATFAN, 19.09.2020 21:27
    Везунчик, а не топчик. Сколько голов он забил за ДК и когда был последний?
    Потеряйся уже, невменяемым. Если у тебя лишняя хромосома, то не стоит этим хвастаться в каждом комментарии.
    Хотя ты наверное не сможешь понять, что я написпл. Тогда по слогам - ты хо-ро-ши-й, но и-ди-от...
    Vitaliy Mironovich
      Vitaliy Mironovich, 19.09.2020 21:30
    -2
    avk2307, 19.09.2020 21:22
    Я Сидорчука не очень люблю, но при чем тут лицо?
    Забей в Гугле Олевер Канн и Сидорчук, и все станет понятно. Телячьи глаза одним словом
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 19.09.2020 21:30
    +1
    jekаfunny, 19.09.2020 21:20
    Привет , что по игре , а то не могу посмотреть . И виду кротячий скулеж, что там по делу что то или у ржавых припадки как всегда ?
    Привет, первый тайм дали поиграть тем, кто без игровой практики. Есть проблемы с точностью передач. Играли не шикарно конечно, но не так плохо, как пишут горящие ржавые боты и ватная гниль. Львов внезапно сегодня очень боевой и хороший матч провел, как для своего обычного уровня.
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 19.09.2020 21:29
    -1
    Maks7777, 19.09.2020 21:25
    Гордон все потёр свои пирамидки ,наверно судье подарил в перыве!!! ну это дно не игра ну реально ,ДНР метал во второй лиге интересней играет,
    Ты ещё здесь или уже со своим даунецким Стадом пошла подмываться донецкая девка?
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 19.09.2020 21:27
    -3
    True, 19.09.2020 21:23
    Шараренко топчик!
    Везунчик, а не топчик. Сколько голов он забил за ДК и когда был последний?
    Aleks04
      Aleks04, 19.09.2020 21:26
    0
    Коментар згорнуто. Показати
    Maks7777, 19.09.2020 21:25
    Гордон все потёр свои пирамидки ,наверно судье подарил в перыве!!! ну это дно не игра ну реально ,ДНР метал во второй лиге интересней играет,
    Что за дыныры Металл?
    zaza1986
      zaza1986, 19.09.2020 21:26
    +6
    Шапаренко - красава, румын стрлит игру на нём..
    Al Zolo
    online
      Al Zolo, 19.09.2020 21:25
    +1
    ПФК Львов-терпеть не могу но сегодня бились геройски-браво
    pricolist
    online
      pricolist, 19.09.2020 21:24
    +9
    Шапаренко гол+пас и это он только на второй тайм вышел)
    zaza1986
      zaza1986, 19.09.2020 21:26
    +6
    Шапаренко - красава, румын стрлит игру на нём..
    movkli
    online
      movkli, 19.09.2020 21:20
    +5
    PFCLviv, 19.09.2020 21:16
    от так ламають український футбол, от така справедливість...
    ну там пенальти можно было ставить, по логике судьи, за отмашку против Цыганкова
    mayakovskiy1
      mayakovskiy1, 19.09.2020 21:17
    +5
    Коментар згорнуто. Показати
    С такой игрой Гент просто изнасилует это шапито.
    mayakovskiy1
      mayakovskiy1, 19.09.2020 21:07
    +5
    Коментар згорнуто. Показати
    Минут за 5 до конца забьют и Жека, Семирахит и рыбак будут неделю рассказывать о гении луческу)))
    AK_228
      AK_228, 19.09.2020 20:46
    +5
    Коментар згорнуто. Показати
    viktor112007, 19.09.2020 20:44
    Хто б триндів за пеналі) Чи 3 пеналі в одному матчі проти Колоса забули?
    А вы тоже забыли про три пеналя с Колосом!? Не смеши
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 19.09.2020 20:40
    +5
    Predator, 19.09.2020 20:36
    а че случилось. дырявая помойка уже львову не может забить . в лч они собрались играть. клоуны
    Главное Шлак отимели в Суперкубке как паскудную девку с окружной, которая после этого о семейных духовных ценностях заговорила, когда подмылась!
    Aleks04
      Aleks04, 19.09.2020 21:24
    +4
    Коментар згорнуто. Показати
    PFCLviv, 19.09.2020 21:23
    до чого ви докотились дирнамо... ганьба а не перевога!
    Заваляйтесь в экстракласу
    avk2307
      avk2307, 19.09.2020 21:22
    +4
    Vitaliy Mironovich, 19.09.2020 21:20
    Сидорчук не капитан. Лицо у него не капитанские, перепуганный он Блять какой-то
    Я Сидорчука не очень люблю, но при чем тут лицо?
    avk2307
      avk2307, 19.09.2020 21:19
    +4
    serge_kr, 19.09.2020 21:16
    Такого позора судейского еще не было, опять шубы все решают
    Пенальти при ударе в лицо - то не пенальти.
    Штрафной -это не штрафной.
    Что надо еще ?
    Это не лучшая игра Динамо, но победная.
    Не надо интригу разигрывать
    AK_228
      AK_228, 19.09.2020 20:40
    +4
    Коментар згорнуто. Показати
    SEMIRAMID, 19.09.2020 20:38
    Первый тайм тренировки Динамо со спарингом совсем не впечатлил. Леднев и Андриевский потерялись, Шепелев далёк от формы, у Супряги нет креатива в действиях, как впрочем и всего резервного состава в этой игре. Молодежка сырая и не сбалансированная, каждый сам по себе. Взаимопонимания во многих эпизодах отсутствует. Разброд и шатания по полю.
    Динамо щас нахрен порвёт Львов, не бзди
    viktor112007
      viktor112007, 19.09.2020 20:38
    +4
    Цита та Лєднєв дуже фігово зіграли обидва, особливо Лєднєв
    Леха Аксютенко
      Леха Аксютенко, 19.09.2020 21:25
    +3
    Aleks04, 19.09.2020 21:23
    Х*й его знает, че многие жалуются на «шубное» ДК. Пенальти на Супряге судейка вполне мог поставить. В Украине есть только один топ-арбитр — Монзуль
    Монзуль.. фе как ее можно назначать на игры. Копиевский сегодня уж точно не хуже Кати-телевизора отсудил. И без телевизора.
    Вова Писаренко
      Вова Писаренко, 19.09.2020 21:25
    +3
    Вот это красиво....с победой
    Aleks04
      Aleks04, 19.09.2020 21:24
    +3
    Коментар згорнуто. Показати
    Супряга
    Заслуженно ставит точку в этом матче
    Al Zolo
    online
      Al Zolo, 19.09.2020 21:17
    +3
    Шубы летят судейкам
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 19.09.2020 21:16
    +3
    от так ламають український футбол, от така справедливість...
    serge_kr
    online
      serge_kr, 19.09.2020 21:16
    +3
    Такого позора судейского еще не было, опять шубы все решают
    mayakovskiy1
      mayakovskiy1, 19.09.2020 21:13
    +3
    Коментар згорнуто. Показати
    ааааа)))) Убогие. Судьишка в шубе
    AK_228
      AK_228, 19.09.2020 20:55
    +3
    Коментар згорнуто. Показати
    Andre066, 19.09.2020 20:54
    Ну а че надеятся кротоферма? Уважения? Вы ноете что не поддерживают ваш Шахтер в Европе, а Динамо начинает первым и льете ведро грязи. А потом удивляетесь радости киевских болел поражениям Шахтаря. И еще кратко о очках...вспомните кто добыл право представлять Украину в ЛЧ двумя клубами. Помните каждый раз в группе и ЛЧ и плей офф не нойте! Молча.кроты!!!
    Болид, болид!! Не нервничай