19.09.2020, FT   ТВ-трансляція: 

Мірча ЛУЧЕСКУ: «У другому таймі Динамо почало грати правильно»

Наставник «Динамо» дав коментар після матчу УПЛ

Мірча ЛУЧЕСКУ: «У другому таймі Динамо почало грати правильно»
© fcdynamo.kiev.ua

Наставник «Динамо» Київ Мірча Луческу прокоментував непросту перемогу над ФК «Львів» в матчі УПЛ з рахунком 3:1.

- Чотири заміни, які ви зробили в перерві, були пов'язані з вашою оцінкою гри в першому таймі або це початковий план?

- Так, заміни були заплановані, багато зусиль було витрачено в грі з АЗ і ще інший єврокубковий поєдинок має бути. І я вирішив дати по 45 хвилин гравцям, щоб вони були в тонусі. Природно, їхній вихід додав якості, швидкості і нового імпульсу.

- Ця перемога, погодьтеся, коштувала вам багато нервових клітин. Що не вийшло з вашої установки, особливо в першому таймі?

- По-перше, шість нових гравців і природно, це дуже багато. Зовсім різні гравці, і дуже складно вписуватися в гру. Я їм повинен довіряти, багато хто з них пропустили збір перед початком чемпіонату. Я їм повинен був давати цей час. По-друге, вони не грали в те, у що ми домовлялися. Вони грали в інший футбол, у другому таймі вийшли інші гравці і вони почали грали правильно, я їм говорив, що команда суперника пресингує, грає один в один для того, щоб піти з-під цього пресингу, потрібно грати довгими передачами.

У другому таймі 4-5 разів зіграли і одразу з'явилися моменти біля чужих воріт. На жаль, не змогли використати флангові зони наші крайні захисники в першому таймі. Я їм казав, що там будуть вільні зони і ми повинні використовувати їх. Але, на жаль, нам це не вдалося. Я тому і поставив Кендзьору і Миколенка на флангах, щоб вони допомагали нам в атаці. Миколенко це робив краще і частіше. Але, на жаль, він приймав невірні рішення в останньому відрізку. У нього теж було два моменти в штрафному майданчику. У першому таймі ми багато імпровізували, не робили те, про що домовлялися. У другому таймі ми вже грали в інший футбол, з'явилися моменти, голи і виграли цей складний матч.

- Як оціните сьогодні гру Циганкова і чи готовий він до матчу з «Гентом»?

- Він зіграв дуже добре і я після матчу запитав, як його самопочуття. Залишається дивитися, як далі воно буде.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — ФК Динамо Київ

(23 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Alex323
    online
      Alex323, 20.09.2020 10:06
    -4
    Анекдот до теми.
    Напис в туалеті на стадіоні Ол.
    Ахметовські кроти , спускайте за собою свої терикони.
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 20.09.2020 08:45
    0
    Frank Piter, 19.09.2020 23:28
    Так он в первую очередь парень эту лабудень на Донбассе. Там немеряно лохов всегда было. Ринат тоже катал там
    Если Вы - о картах, то это бред... Там денег больших тогда еще не было. И "катал" он поэтому - в Москве. Так как там не только "лохов", но еще и денег - немеряно.
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 20.09.2020 08:41
    +1
    Александр Шевченко, 19.09.2020 22:55
    Цыган, как прешел в ДК, так сразу умные мысли начал вещать, а то в копанке у него всегда была то трава не такая, то федерация, то команда соперника играла грубо, а тут прям адекватностью от деда так и прет. Все таки Динамо человека из цыгана делает, аура такая, не то что всеми известный клуб нытиков из даунецкa
    Надо подождать, хотя бы полсезона. В Шахте поначалу он тоже говорил только о своем клубе и игроках. Да и потом - Вы акцентируете внимание на том, что запомнили, но он часто анализировал саму игру (после матчей) и действия игроков, особенно, когда хотел их ПОХВАЛИТЬ. Когда стоило, по его мнению, - отмечал (в смысле - хвалил) и действия противника.
    П.С. Риторика Мирчи (где-то ПОСЛЕ первой трети сезона), когда надо будет продолжать показывать результат уже ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЕГО работы с командой, будет серьезно зависеть от результатов. Если будут проскакивать "неоправдываемые" поражения и потери очков - будут и обвинения, наподобие тех, что Вы здесь процитировали. Но, будем надеяться, что Динамо кое-кого таки продаст из основных (потому он так быстро на продажи и согласится, кстати!) - тогда у Луческу появится "железный" оправдательный аргумент, в случае неудачных игр.
    SportsMan
    online
      SportsMan, 20.09.2020 08:17
    0
    ZAKARPATFAN, 19.09.2020 22:59
    Лошок, аргументировать будешь, или только побздеть. Разве Динамо два гола не после удаления на 83 минуте забило? Не после удаления начало играть "правильно"? Вот я тебя и поставил на место.
    Не после удаления, естественно. В первом тайме моментов не было, во втором могли голов пять забить, только реализация хреновенькая, конечно.
    А второй гол был забит прямым ударом со штрафного. Чем тут помогло численное преимущество?
    SportsMan
    online
      SportsMan, 20.09.2020 08:13
    -4
    Олег Тимофеюк, 19.09.2020 22:38
    Играть? Даунама и играть?
    Ну не Шльюхтер же
    stopor2016
    online
      stopor2016, 20.09.2020 07:33
    0
    Maks7777, 20.09.2020 00:15
    Да только Ринат катает всю украину всю и при яныке и при Пети и при зеленом..и шахтер его катает ДК по сей день и будет катать и вам не какие пирамидки не помогутт!!!!
    А Динамо мочит кротов уже 3:1 , подождите , через годик будет и 5:0.
    Forever_young_12
      Forever_young_12, 20.09.2020 02:23
    -9
    Коментар згорнуто. Показати
    Неправильно ты, дядя Мирча, динамовский бутерброд ешь. Ты его колбасой кверху держишь, а надо колбасу под язык ложить, так вкуснее будет.
    janu0320
      janu0320, 20.09.2020 02:13
    -10
    нахрен слушать этого паркинсонщика, лучше бы вью Цецадзе показали.
    Lion
    online
      Lion, 20.09.2020 01:32
    -3
    pont0017, 20.09.2020 00:41
    3:1. Шахтер тоже вроде с таким же счетом обыграли.
    Шахтер спать не дает?
    Лучше скажи когда последний раз были чемпионами???
    pont0017
      pont0017, 20.09.2020 00:48
    0
    Львов был сверх мотивирован, и вроде как под стимуляторами.
    pont0017
      pont0017, 20.09.2020 00:47
    +2
    Я так понимаю, что надеялись на легкую победу, что Львов будет играть строго от обороны. Но соперник начал прессинговать и играть довольно грубо. Динамо немного оказались не готовы к такому развитию событий.
    pont0017
      pont0017, 20.09.2020 00:41
    +1
    3:1. Шахтер тоже вроде с таким же счетом обыграли.
    Сергей 1
    online
      Сергей 1, 20.09.2020 00:30
    0
    Maks7777, 20.09.2020 00:15
    Да только Ринат катает всю украину всю и при яныке и при Пети и при зеленом..и шахтер его катает ДК по сей день и будет катать и вам не какие пирамидки не помогутт!!!!
    Ахха. Это те кто 3 кубка последних прос...сал Динамо? И у тех у кого лидерам 33-36 лет? Сколько еще Марлос, Тайсон и Пятов на топ уровне сыграют? Максимум год.
    Maks7777
      Maks7777, 20.09.2020 00:15
    -5
    Коментар згорнуто. Показати
    Frank Piter, 19.09.2020 23:28
    Так он в первую очередь парень эту лабудень на Донбассе. Там немеряно лохов всегда было. Ринат тоже катал там
    Да только Ринат катает всю украину всю и при яныке и при Пети и при зеленом..и шахтер его катает ДК по сей день и будет катать и вам не какие пирамидки не помогутт!!!!
    Frank Piter
      Frank Piter, 19.09.2020 23:28
    0
    Maks7777, 19.09.2020 23:15
    Какая грудотерапия там Гордон со своими пирамидками все наладит))))
    Так он в первую очередь парень эту лабудень на Донбассе. Там немеряно лохов всегда было. Ринат тоже катал там
    Forever_young_12
      Forever_young_12, 19.09.2020 23:26
    -12
    Коментар згорнуто. Показати
    Maks7777, 19.09.2020 23:15
    Какая грудотерапия там Гордон со своими пирамидками все наладит))))
    Анекдот по этому поводу:
    Надпись в туалете стадиона динамо им. ло: динамовские Тутанхамоны, спускайте за собой свои пирамиды
    Maks7777
      Maks7777, 19.09.2020 23:15
    -4
    Коментар згорнуто. Показати
    Forever_young_12, 19.09.2020 23:06
    - Эта победа, согласитесь, стоила вам много нервных клеток. (с)
    Если такие победы будут постоянно, то врачам Дку надо-бы подумать о гирудотерапии для Мистера
    Какая грудотерапия там Гордон со своими пирамидками все наладит))))
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 19.09.2020 23:08
    -9
    Frank Piter, 19.09.2020 23:03
    Что аргументировать? Что удаление было? Оно очевидное. Как и пенальти. Ты писал другое.Стало быть обозначение тебя, как слепого ебанька оправдано.
    Та никто не спорит на счёт очевидность. Где я спорил на счёт очевидность? Я говорю что без удаления победить не могут
    Forever_young_12
      Forever_young_12, 19.09.2020 23:06
    -11
    Коментар згорнуто. Показати
    - Эта победа, согласитесь, стоила вам много нервных клеток. (с)
    Если такие победы будут постоянно, то врачам Дку надо-бы подумать о гирудотерапии для Мистера
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 19.09.2020 23:04
    -8
    Если б не удаление, то была бы ничья
    viktor112007
      viktor112007, 19.09.2020 22:43
    +17
    Порівняйте вюхи Мірчі з Лесиком і Хацом. Від фізруків ми чули лише "команда боролась, билась, нема претензій до гравців"
    А Мірча он під час конференції розбір робить хто що так і хто що не так робив.
    Відразу видно вху із вху, хто фізруки і хто тренер
    Frank Piter
      Frank Piter, 19.09.2020 22:40
    +15
    Олег Тимофеюк, 19.09.2020 22:38
    Играть? Даунама и играть?
    Я бы даже сказал еб...ть. Копанку еб...ть. 3-1. Полурезервом
    Александр Шевченко
    online
      Александр Шевченко, 19.09.2020 22:55
    +14
    Цыган, как прешел в ДК, так сразу умные мысли начал вещать, а то в копанке у него всегда была то трава не такая, то федерация, то команда соперника играла грубо, а тут прям адекватностью от деда так и прет. Все таки Динамо человека из цыгана делает, аура такая, не то что всеми известный клуб нытиков из даунецкa
    viktor112007
      viktor112007, 19.09.2020 22:53
    +12
    Закарпатлох їбанько сліпе
    Frank Piter
      Frank Piter, 19.09.2020 23:03
    +8
    ZAKARPATFAN, 19.09.2020 22:59
    Лошок, аргументировать будешь, или только побздеть. Разве Динамо два гола не после удаления на 83 минуте забило? Не после удаления начало играть "правильно"? Вот я тебя и поставил на место.
    Что аргументировать? Что удаление было? Оно очевидное. Как и пенальти. Ты писал другое.Стало быть обозначение тебя, как слепого ебанька оправдано.
    pont0017
      pont0017, 20.09.2020 00:47
    +2
    Я так понимаю, что надеялись на легкую победу, что Львов будет играть строго от обороны. Но соперник начал прессинговать и играть довольно грубо. Динамо немного оказались не готовы к такому развитию событий.
    viktor112007
      viktor112007, 19.09.2020 23:03
    +2
    ZAKARPATFAN, 19.09.2020 22:59
    Лошок, аргументировать будешь, или только побздеть. Разве Динамо два гола не после удаления на 83 минуте забило? Не после удаления начало играть "правильно"? Вот я тебя и поставил на место.
    Нє, пасіб, я з довнами не спілкуюся, собі дорожче. Тим більше ще щось пояснювати їм і доводити, краще ж стіною поговорити і то толку більше буде
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 20.09.2020 08:41
    +1
    Александр Шевченко, 19.09.2020 22:55
    Цыган, как прешел в ДК, так сразу умные мысли начал вещать, а то в копанке у него всегда была то трава не такая, то федерация, то команда соперника играла грубо, а тут прям адекватностью от деда так и прет. Все таки Динамо человека из цыгана делает, аура такая, не то что всеми известный клуб нытиков из даунецкa
    Надо подождать, хотя бы полсезона. В Шахте поначалу он тоже говорил только о своем клубе и игроках. Да и потом - Вы акцентируете внимание на том, что запомнили, но он часто анализировал саму игру (после матчей) и действия игроков, особенно, когда хотел их ПОХВАЛИТЬ. Когда стоило, по его мнению, - отмечал (в смысле - хвалил) и действия противника.
    П.С. Риторика Мирчи (где-то ПОСЛЕ первой трети сезона), когда надо будет продолжать показывать результат уже ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЕГО работы с командой, будет серьезно зависеть от результатов. Если будут проскакивать "неоправдываемые" поражения и потери очков - будут и обвинения, наподобие тех, что Вы здесь процитировали. Но, будем надеяться, что Динамо кое-кого таки продаст из основных (потому он так быстро на продажи и согласится, кстати!) - тогда у Луческу появится "железный" оправдательный аргумент, в случае неудачных игр.
    pont0017
      pont0017, 20.09.2020 00:41
    +1
    3:1. Шахтер тоже вроде с таким же счетом обыграли.
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 20.09.2020 08:45
    0
    Frank Piter, 19.09.2020 23:28
    Так он в первую очередь парень эту лабудень на Донбассе. Там немеряно лохов всегда было. Ринат тоже катал там
    Если Вы - о картах, то это бред... Там денег больших тогда еще не было. И "катал" он поэтому - в Москве. Так как там не только "лохов", но еще и денег - немеряно.
    SportsMan
    online
      SportsMan, 20.09.2020 08:17
    0
    ZAKARPATFAN, 19.09.2020 22:59
    Лошок, аргументировать будешь, или только побздеть. Разве Динамо два гола не после удаления на 83 минуте забило? Не после удаления начало играть "правильно"? Вот я тебя и поставил на место.
    Не после удаления, естественно. В первом тайме моментов не было, во втором могли голов пять забить, только реализация хреновенькая, конечно.
    А второй гол был забит прямым ударом со штрафного. Чем тут помогло численное преимущество?
    stopor2016
    online
      stopor2016, 20.09.2020 07:33
    0
    Maks7777, 20.09.2020 00:15
    Да только Ринат катает всю украину всю и при яныке и при Пети и при зеленом..и шахтер его катает ДК по сей день и будет катать и вам не какие пирамидки не помогутт!!!!
    А Динамо мочит кротов уже 3:1 , подождите , через годик будет и 5:0.
    pont0017
      pont0017, 20.09.2020 00:48
    0
    Львов был сверх мотивирован, и вроде как под стимуляторами.
    Сергей 1
    online
      Сергей 1, 20.09.2020 00:30
    0
    Maks7777, 20.09.2020 00:15
    Да только Ринат катает всю украину всю и при яныке и при Пети и при зеленом..и шахтер его катает ДК по сей день и будет катать и вам не какие пирамидки не помогутт!!!!
    Ахха. Это те кто 3 кубка последних прос...сал Динамо? И у тех у кого лидерам 33-36 лет? Сколько еще Марлос, Тайсон и Пятов на топ уровне сыграют? Максимум год.
    Frank Piter
      Frank Piter, 19.09.2020 23:28
    0
    Maks7777, 19.09.2020 23:15
    Какая грудотерапия там Гордон со своими пирамидками все наладит))))
    Так он в первую очередь парень эту лабудень на Донбассе. Там немеряно лохов всегда было. Ринат тоже катал там