12.07.2020, FT   ТВ-трансляція: 

МИХАЙЛИЧЕНКО: «Якщо б треба було, нам би поставили й третій пенальті»

Наставник киян незадоволений результатом матчу з «Олександрією» (2:2)

МИХАЙЛИЧЕНКО: «Якщо б треба було, нам би поставили й третій пенальті»
© ФК Динамо Київ. Олексій Михайличенко

Головний тренер «Динамо» Олексій Михайличенко дав коментар за підсумками матчу з «Олександрією» в 30-му турі УПЛ (2:2).

– У контексті цієї гри не можна не згадати фінал Кубка України, який був тривалим, важким і нервовим. На нього було витрачено багато сил і емоцій. Тому план на сьогоднішню гру ми побудували так, щоб якомога більше освіжити команду, і побудували двома різними таймами. Не тільки для того, щоб домогтися результату в сьогоднішньому матчі, якого ми, звичайно ж, зобов'язані були домагатися, але й у перспективі ще однієї важливої ​​гри із «Зорею», яка відбудеться в четвер.

Вважаю, що без помилок не обійшлося і перший тайм удався не зовсім так, як ми його планували. Другий тайм усе поставив на свої місця, але, на жаль, на останніх хвилинах ми пропустили другий пенальті. Якщо було б треба – був би і третій... Це все, що я можу сказати.

– Чи не було побоювань, що стартовий склад вийшов у неоптимальному варіанті?

– Ні, таких побоювань абсолютно не було. Усі гравці, які були задіяні, – це обойма основного складу. Звичайно, деякі футболісти віддали занадто багато сил і емоцій. Помилки відбулися не просто так: бувають тактичні помилки та прорахунки, а буває просто брак уваги та концентрації – елементарні помилки, які не дозволили нам досягти того результату, який ми, вважаю, по цій грі повинні були заслужити.

– З якої причини до Олександрії не приїхали Миколенко та Соль?

– Миколенко та Соль травмовані, Кадірі та Піварич пропускали матч через перебір жовтих карток. Такі кадрові проблеми, напевно, є у кожної команди, особливо після карантину, коли ми граємо в найжорстокішому режимі. У нас кожна гра схожа на фінал Кубка. Тому я хочу тільки подякувати хлопцям за те, що вони знаходять сили, старання, бажання та характер, щоб не тільки грати, але і битися за результат, який нам потрібен.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — ФК Динамо Київ

(52 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 14.07.2020 12:24
    0
    viktor112007, 13.07.2020 01:34
    Боже, що це білобрисе меле? Я хоч і вболівальник Динамо давній, але там 2 чисті пеналі, все справедливо. На відміну від матчу Аталанти з Юве, де пеналі для Пеналду були висмоктані з одного місця
    Ну не надо...Первый пенальти Роналду был вообще 100%, в момент когда игрок Ювентуса наносил удар защитник держал руки за спиной, а потом непонятно зачем выставил. То есть имело место явное движение рук к мячу.
    Во втором случае может и можно говорить о том, что нельзя лишить футболистов рук, но все же игра рукой имела место быть. Это пенальти 50 на 50. Но явно не чисто левый.
    JulikoB
    online
      JulikoB, 13.07.2020 20:52
    -1
    Это с трудом, но можно было бы слушать, если бы динамо играло с серьезным соперником. Но после матча с Александрией???????????????
    Леха, возьми клуб второй лиги и набивай на нем руку. Не позорь Динамо.
    VolShebnik
      VolShebnik, 13.07.2020 20:47
    -2
    Ossa8860, 13.07.2020 20:31
    Справедливости ради, Монзуль в финале КУ за такое давала не пенальти а горчичник за симуляцию. Оба пенальти "с душком". Чтобы кротам так судили.
    Да хватит уже ныть.Признай,что нынешняя дырка никакая
    Ossa8860
    online
      Ossa8860, 13.07.2020 20:31
    0
    Справедливости ради, Монзуль в финале КУ за такое давала не пенальти а горчичник за симуляцию. Оба пенальти "с душком". Чтобы кротам так судили.
    VolShebnik
      VolShebnik, 13.07.2020 20:24
    -3
    Михайличенко думал,что пришел в Динамо Киев,а попал в Дырнамо Куев
    аоот оооит
      аоот оооит, 13.07.2020 20:19
    0
    Dozor, 13.07.2020 20:14
    Чувак походу, Ювентус -Аталанта не смотрел ...
    Они кубок кубков 86 смотрят
    Dozor
      Dozor, 13.07.2020 20:14
    +1
    Чувак походу, Ювентус -Аталанта не смотрел ...
    Forever_young_13
      Forever_young_13, 13.07.2020 17:51
    +2
    Лёся стала скулить на судей.
    Вместо скулежа, лучше бы внимательнее изучал конспекты Лобановского и работал над тактикой. Ну на крайняк написал -бы заяву по- собственному желанию, из-за неумения руководить командой, если мужик. Но думаю, что этой половой тряпке Сурок по- традиции даст пинка под зад
    barsch.
      barsch., 13.07.2020 17:32
    +3
    sergalis, 13.07.2020 08:07
    Не вижу смысла винить Алёшу , ну не тренер он уже, отстал от футбола лет на 15. Винить нужно суркиса, в том что не ставит хороших менеджеров . Гнать надо все динамовские сердца из клуба, и нанимать нормальных современных специалистов.
    Резо не понятно чем занимается уже сколько лет. Реально, какая его функция?
    Резо- "серый" фин.директор по отмыванию левого бабла.
    Как по мне, все "динамовские сердца", которых Суркис "трудоустроил"в клубе, пусть там и остаются, только не должностях завхозов, дворников, продавцов и "мичуринцев". Никогда, не желал плохого ДК, как бы они не играли, а терь хочется 4-е место (мля, и это впервые за 42 года, которые болею за клуб).
    Kantemirov
      Kantemirov, 13.07.2020 16:34
    +2
    Есть лидеры, а есть терпилы. Первое - не про тренера Динамо.
    dadaali177188
      dadaali177188, 13.07.2020 15:33
    +4
    ну Лёсик стендапер знатный, ну юморист, шо не речь - то слёзы на глазах от смеха
    Микола Унгурян
      Микола Унгурян, 13.07.2020 13:12
    +5
    ну поганому танцюристу яйця заважають, а поганому тренеру завжди судді.
    Хіба рефері змушував порушувати правила захисника?
    аоот оооит
      аоот оооит, 13.07.2020 13:08
    0
    dedpixto, 13.07.2020 13:06
    пока Суркисы являются хозяевами футбольной команды "Динамо", она не должна играть в ЛЧ за всё, что старший творил в украинском футболе многие годы;
    не знаю - что там с пенальти, потому что не смотрю беготню по полю в исполнении "Динамо", но это и не имеет значения, учитывая, что любой пенальти сегодня вызывает споры, а это значит, что все они неочевидны
    ну болелы дк привыкли за 30 лет к гандуляно татуляновому судейству теперь им не вкурить что происходит, как так весь мир играть может по правилам отличным от тех к которым они привыкли выносить металы черноморцы а потом яблукам и шерифам влетать
    dedpixto
      dedpixto, 13.07.2020 13:06
    +3
    пока Суркисы являются хозяевами футбольной команды "Динамо", она не должна играть в ЛЧ за всё, что старший творил в украинском футболе многие годы;
    не знаю - что там с пенальти, потому что не смотрю беготню по полю в исполнении "Динамо", но это и не имеет значения, учитывая, что любой пенальти сегодня вызывает споры, а это значит, что все они неочевидны
    аоот оооит
      аоот оооит, 13.07.2020 13:05
    0
    Ukraine, 13.07.2020 11:22
    Михайличенко vs Клопп vs Гвардіола
    Знаєте яка головна відмінність в цих тренерах?
    Тільки в одного Михайличенко стабільність у відношенні до одного клубу все життя + є Динамівське серце. Всі інші тренери і рядом не стояли, так як постійно бродять по Європі як цигани.
    Саме вірність, стабільність - формує відношення та результат.
    Я думаю, що в Михайличенко тільки все починається, так як команда тільки набирає обертів, та виходить з попередньої кризи.
    Так тримати!
    Думаю за 1-2-3 роки Михайличенко створить динамівську машину яка буде зносити всіх на своєму шляху!!!!!!!!!!!!!!
    да, надо подождать. там или ишак умрет или султан
    аоот оооит
      аоот оооит, 13.07.2020 13:04
    0
    Микола Дуб, 13.07.2020 12:18
    згоден з Михайличенко на всі 100%.
    баришням - суддям по 2. працюють разом з керівництвом федерацїї проти динамо. стільки помилок і їм кажуть, що відмінно судили, особливо денисов - великий футбол.
    команду давлять всі в федерації. хлопцям РЕСПЕКТ вони грають і проти суперника і проти суддів. і це в кожній грі
    да, давай гандуляна верни хахахахаха дно твоем дырнамо, ни мяч не принять ни удара ни у одного игрока нет. как в 21 веке можно на чтото расчитывать если все стандарты ето тупо "сходили в чужую штрафную) - полный ноль? зато весь состав в мастях - ЗВЕЗДЫ СТОЛИЧННЫЕ хахахахахаха черти мадоро-пижоны и нихера с етого дк не будет.
    Микола Дуб
      Микола Дуб, 13.07.2020 12:18
    -1
    згоден з Михайличенко на всі 100%.
    баришням - суддям по 2. працюють разом з керівництвом федерацїї проти динамо. стільки помилок і їм кажуть, що відмінно судили, особливо денисов - великий футбол.
    команду давлять всі в федерації. хлопцям РЕСПЕКТ вони грають і проти суперника і проти суддів. і це в кожній грі
    8number
      8number, 13.07.2020 11:38
    0
    Владимир Копяк, 13.07.2020 11:24
    Что-то странное и непонятное творится в нашем футболе... Павелка дико против Динамо и братков Суркисов, он же - шестерка Ахметова, который спит и видит Динамо вообще не в призерах. Казалось бы, Динамо должны арбитры глушить в каждой игре, но что-то идет не так. Да, с Монзуль все ясно, тут вопросов нет. Но некоторыеисудья явно помогали Дингамо, и это очень странно... Может когда-то почитаем мемуары Суркиса, который Игорь, узнаем подоплеку этой подковерной борьбы в кабинетах УАФ.... Или тут идет тонкая работа членов ОПГ УАФ, создание видимости честной борьбы, а потом в решаюшем матче - один свисток в нужное время и похоронка всех мечтаний Динамо о ЛЧ.... И такое может быть. Тогда я сниму шляпу и признаю, что в ОПГ УАФ сидят не конченные дебилы... Посмотрим в четверг, может я и ошибаюсь, когда гипотетически завышаю уровень Q функционеров УАФ\ОПГ.
    Всё ясно и понятно. Павелку срать на Динамо, как и на остальные клубы. Тебе печёт, что Динамо с ними на ровне?
    Ну, сила в деньгах, брат.
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 13.07.2020 11:24
    0
    Что-то странное и непонятное творится в нашем футболе... Павелка дико против Динамо и братков Суркисов, он же - шестерка Ахметова, который спит и видит Динамо вообще не в призерах. Казалось бы, Динамо должны арбитры глушить в каждой игре, но что-то идет не так. Да, с Монзуль все ясно, тут вопросов нет. Но некоторыеисудья явно помогали Дингамо, и это очень странно... Может когда-то почитаем мемуары Суркиса, который Игорь, узнаем подоплеку этой подковерной борьбы в кабинетах УАФ.... Или тут идет тонкая работа членов ОПГ УАФ, создание видимости честной борьбы, а потом в решаюшем матче - один свисток в нужное время и похоронка всех мечтаний Динамо о ЛЧ.... И такое может быть. Тогда я сниму шляпу и признаю, что в ОПГ УАФ сидят не конченные дебилы... Посмотрим в четверг, может я и ошибаюсь, когда гипотетически завышаю уровень Q функционеров УАФ\ОПГ.
    Ukraine
    online
      Ukraine, 13.07.2020 11:22
    -3
    Михайличенко vs Клопп vs Гвардіола
    Знаєте яка головна відмінність в цих тренерах?
    Тільки в одного Михайличенко стабільність у відношенні до одного клубу все життя + є Динамівське серце. Всі інші тренери і рядом не стояли, так як постійно бродять по Європі як цигани.
    Саме вірність, стабільність - формує відношення та результат.
    Я думаю, що в Михайличенко тільки все починається, так як команда тільки набирає обертів, та виходить з попередньої кризи.
    Так тримати!
    Думаю за 1-2-3 роки Михайличенко створить динамівську машину яка буде зносити всіх на своєму шляху!!!!!!!!!!!!!!
    dd dent
    online
      dd dent, 12.07.2020 22:43
    +34
    нытик хренов, возьми яйца в кулак да иди за мониторы обратно признав что не вышло, а не включай аля луча с отмазками
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 12.07.2020 22:47
    +33
    Міха, на жаль сьогоднішнє Динамо під твоїм керівництвом найслабше за всю історію.
    DIM-C
      DIM-C, 12.07.2020 22:45
    +29
    Заря всё купила! Инфа - сотка! Поэтому и ЗП не платят, всё на судей ушло!
    Arius
    online
      Arius, 12.07.2020 22:46
    +26
    Аха сцука, смотрите вьюху Дена Бойко, который сказал, что в раздевалке игроки ДК сошлись во мнении что были 2 пеналя, но начал глаголить о том что если бы бабка была дедкой 🤣🤣🤣...
    Стыдно должно быть за такую игру и нытье на пенали, что тогда Заря должна говорить о судействе? Далб... Лесик, просто уйди, харе убивать Динамо.
    Слушай Книгу
      Слушай Книгу, 12.07.2020 22:50
    +22
    Всі пенальті по ділу, чого нити???
    umnuy2
      umnuy2, 12.07.2020 22:44
    +22
    Нытик...пенальти....Кадири и соль кадровая проблема....график.....
    dd dent
    online
      dd dent, 12.07.2020 22:46
    +17
    umnuy2, 12.07.2020 22:44
    Нытик...пенальти....Кадири и соль кадровая проблема....график.....
    график это новый тренд отмазка заданный хацем еще. Какой нах график? врубите михе в мониторы чемп англии какой там скажем график и пусть не позорит клуб такими заявлениями
    AK_228
      AK_228, 12.07.2020 22:47
    +15
    Ой, пудель опять разнылся.... это вам бумеранг прилетает после матча с колосом
    Володимир Кіт
      Володимир Кіт, 12.07.2020 22:57
    +13
    Клуб з міста мільйонниках, з історією, з школою, не може виграти у команди з райцентру- які єврокубки хлопаки??????
    dd dent
    online
      dd dent, 12.07.2020 22:45
    +13
    – По какой причине в Александрию не приехали Миколенко и Соль?
    – Миколенко травмирован. Соль в издательстве, улаживает детали по тиражу своей новой книге, потом запланирована фотосессия для инстаграм с читателями.
    А если серьезно, то чего у нас Вербич заправский форвард, а нападачи х знает шо? Так может лучше было бы взять нападающий более высокого уровня?
    dd dent
    online
      dd dent, 12.07.2020 22:56
    +11
    Даже как болельщик ДК признаю что пеналь был, при чем так сложилось чисто технически что избежать его было оч сложно, но что поделаешь. Все и дальше в руках ДК, но пугает в преддверии евро кубков что мы собираемся там делать? Разве что просто поучаствовать ...
    serge_kr
      serge_kr, 12.07.2020 22:53
    +11
    А чего этот тренер рот не открывал когда назначали левые пенальти Колосу и другим, а тут все справедливо
    REALIST
    online
      REALIST, 12.07.2020 23:02
    +10
    Фізруче, У ВАС ГРИ НЕМА !!! до чого тут пенальті? ви мучитеся цілий сезон і вболівальників мучите!
    Mishka_Tayson
      Mishka_Tayson, 12.07.2020 22:55
    +9
    Який тренер - такий і результат у його команди.
    keegan
      keegan, 12.07.2020 22:48
    +9
    Земля круглая,все возвращается
    nordi
      nordi, 13.07.2020 10:04
    +8
    Аби Шахтар хотів гадити Динамо, то на фіг тратити гроші на рефері? Він би просто зливав в "напруженій боротьбі" ігри конкурентам Динамо, таким як Десна, Зоря, Олександрія. І було б Динамо на 5 місці. А так, завдяки честній грі Шахтаря вилізуть на 2-3 місце, але все рівно тявкають про Заговор і "ви всьо врьоте"... параноя і агонія
    tima fialko
      tima fialko, 13.07.2020 07:25
    +7
    Так класно грає команда,але заколот проти неї,і в країні і в Європі
    dd dent
    online
      dd dent, 12.07.2020 23:01
    +7
    8number, 12.07.2020 22:59
    Плюсую этого адеквата.
    Добавлю только, что Заре, Десне и колхозам там тоже делать нечего. Нажаль, поки так.
    respect, согласен, к большому сожалению, но кроме шахты все наши путевки в еврокубки по сути пропащее дело ... эх был бы ща металл да днепр и дк нормально играло то брали бы очков хоть в ЛЕ до фига
    kvv1404
    online
      kvv1404, 13.07.2020 10:55
    +6
    Міха вже не знає на кого звалити провину за свої тренерські прой...оби! Саме цікаве що не захисники винні бо запізнюються( як Шабанов) або поспішають(випадок з першим пенальті,а судді які це все вірно кваліфікували. Чомусь вони не кричали на суддів коли призначають ліві пенальті на їх користь,як в матчі з Колосом,нариклад.А тут вже ціла драма.Мені цікаво,коли він роходив овз суддівську кімнату так не було радісних вигуків?
    Виталий Жалыбин
      Виталий Жалыбин, 13.07.2020 10:18
    +6
    такие команды динамо должно обыгрывать на одной ноге и никакой судья тут непоможет