Сергій ШЕБЕК: «Гол Десни у ворота Шахтаря скасували помилково»

Фахівець вважає, що суддя повинен був зарахувати м'яч Гуцуляка

Сергій ШЕБЕК: «Гол Десни у ворота Шахтаря скасували помилково»
© Sport.ua. Сергій Шебек

Екс-арбітр ФІФА Сергій Шебек прокоментував скасований гол «Десни» у ворота донецького «Шахтаря» в матчі 19-го туру УПЛ.

«Я вважаю, що Арановському потрібно було самому подивитися епізод, переконатися на власні очі. Асистентом VAR був Альохін — той самий, який вчора працював асистентом на матчі «Динамо» — «Ворскла». Він, можливо, їхав всю ніч в поїзді, втомився, не встиг відновитися.

Момент з голом Гуцуляка треба розбити на фази. Філіппов перебував за спинами захисників в офсайді, в таких випадках ми говоримо «в пасивному офсайді», ні на що не впливав, не створював перешкоду захисникові — це перша фаза. Зараз є чітка рекомендація для асистентів, дивитися, до кого прилетів м'яч. Коли пройшов простріл/удар, м'яч влучив у ногу гравця «Шахтаря», відскочив від неї, і в цей момент Філіппов вже знаходився в правильному положенні — це друга фаза. Вже з правильного положення Філіппов відкинув м'яча Гуцуляку і той забив гол. Треба було зарахувати взяття воріт, гол скасували помилково. Якби Філіппов втрутився в гру на першій фазі епізоду, то це було б положення «поза грою», — вважає Шебек.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — UA-Football

(8 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Завантаження...
Коментарі
    Forever_young_13
    online
      Forever_young_13, 24.02.2020 21:40
    -1
    kvv1404, 24.02.2020 21:32
    Піздун! В українській мові біля 260 тисяч слів,але в основному люди вживають одні й ті самі!!! Ти теж вживаєш однакові слова,такі самі як і більшість цього сайту! Моніка Левінські грьобана!!! Сам сидиш тут гроші заробляєш,бо кожному обговоренню ти затичка!
    Целлофанновую Монику, кто уже только не лошил и не обссыкал. Она не успевает обсыхать - скоро моча разъест всю её вагнальную, сосальную сущность
    kvv1404
    online
      kvv1404, 24.02.2020 21:32
    0
    jekаfunny, 24.02.2020 19:20
    Та слова ж такие же , уже д не только я заметил
    Ты то чего ржешь , клоун диканьковский
    Піздун! В українській мові біля 260 тисяч слів,але в основному люди вживають одні й ті самі!!! Ти теж вживаєш однакові слова,такі самі як і більшість цього сайту! Моніка Левінські грьобана!!! Сам сидиш тут гроші заробляєш,бо кожному обговоренню ти затичка!
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 24.02.2020 21:20
    -2
    получает мяч от соперника, который "УМЫШЛЕННО ИГРАЕТ В МЯЧ"
    Выделяю Кэпсом твою же цитату. УМЫШЛЕННО! Рикошеты в жизни умышленной игрой в мяч не считались.
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 24.02.2020 21:17
    -2
    Иван Грозный, 24.02.2020 14:05
    то есть домысел вот это
    -Кроме того, с этого сезона,с 2013 года действует следующее правило:
    "Если игрок, находящийся в положении "вне игры", получает мяч от соперника, который умышленно играет в мяч (за исключением умышленного сейва), то этот игрок не считается получившим выгоду из своей позиции".
    А ты разницу между "умышленной игрой в мяч" и рикошетом чувствуешь?
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 24.02.2020 19:52
    +1
    yuriy_kent, 24.02.2020 19:46
    Отпишись, честно, мне интересно твое мнение. Адекватных людей очень мало на этом сайте.
    Договорились , как пересмотрю - напишу
    yuriy_kent
    online
      yuriy_kent, 24.02.2020 19:46
    0
    jekаfunny, 24.02.2020 19:42
    Я поищу обязательно , думаю найду
    Отпишись, честно, мне интересно твое мнение. Адекватных людей очень мало на этом сайте.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 24.02.2020 19:42
    0
    yuriy_kent, 24.02.2020 19:40
    Я бы с удовольствием поделился с тобой аккаунтом, но в нем есть мой номер телефона...думаю не проблема найти полный матч на других источниках и перемотать до 89 минуты.
    Я поищу обязательно , думаю найду
    yuriy_kent
    online
      yuriy_kent, 24.02.2020 19:40
    -1
    Я бы с удовольствием поделился с тобой аккаунтом, но в нем есть мой номер телефона...думаю не проблема найти полный матч на других источниках и перемотать до 89 минуты.
    Vipfishman2
      Vipfishman2, 24.02.2020 19:36
    0
    Увы, ты тоже не хочешь замечать очевидные вещи..((( ну а с последним, конечно же , согласен...)))
    yuriy_kent
    online
      yuriy_kent, 24.02.2020 19:32
    -1
    Vipfishman2, 24.02.2020 19:26
    Моменты практически идиентичны ... и там и там мяч попадает к игроку находящемуся в офсайде после кикса от защитника... именно случайного касания или отскока - как кому будет угодно... да, не спорю- аргументы есть и в ту и в другую пользу.. но почему то все, что проходило вчера в матче Шахтер- Десна было заточено лишь на то, чтобы вытащить за уши именно Шахтер - и в моменте с голом и в моменте отмашкой Тайсона.., да 6 минут были придуманы не зря!!!
    Повторюсь, если ты сразу не понял о чём я, то и не стоит бить горохом о стену. А по поводу того, что Шахтёру и Динамо всегда подсуживали в чемпионате Украины более чем очевидно.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 24.02.2020 19:29
    -1
    yuriy_kent, 24.02.2020 19:27
    А теперь скажи мне, такое наказание заслуживает то нарушение? Да и вообще, таких примеров полно, где игроки осознанно идут в жёсткие атаки и не имеют наказание за это.
    Я не имею возможности пересмотреть , там что говорил , нужна подписка
    Как увижу момент ещё пару раз - скажу точно .
    Пока зная что Тайсон рецедивист , и без повтора - я бы его наказал
    Vipfishman2
      Vipfishman2, 24.02.2020 19:28
    -2
    kvv1404, 24.02.2020 19:20
    А взагалі йди в пізду!
    Так как же туда пойти, когда сие лобное для каждого бамбасянина место давно и надолго занято тобою, пиздливая балаболка🤣🤣🤣
    yuriy_kent
    online
      yuriy_kent, 24.02.2020 19:27
    -1
    jekаfunny, 24.02.2020 19:23
    А там судья Дал ЖК Харатину - отменять такое решение КДК не может
    Тайсона дали ЖК. ?
    А теперь скажи мне, такое наказание заслуживает то нарушение? Да и вообще, таких примеров полно, где игроки осознанно идут в жёсткие атаки и не имеют наказание за это.
    Vipfishman2
      Vipfishman2, 24.02.2020 19:26
    -4
    yuriy_kent, 24.02.2020 19:15
    Мне жаль что ты не понимаешь что это априори не совместимы моменты. Доказывать что-то больше тебе я не стану, всё равно проходит мимо...
    Моменты практически идиентичны ... и там и там мяч попадает к игроку находящемуся в офсайде после кикса от защитника... именно случайного касания или отскока - как кому будет угодно... да, не спорю- аргументы есть и в ту и в другую пользу.. но почему то все, что проходило вчера в матче Шахтер- Десна было заточено лишь на то, чтобы вытащить за уши именно Шахтер - и в моменте с голом и в моменте отмашкой Тайсона.., да 6 минут были придуманы не зря!!!
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 24.02.2020 19:23
    -1
    yuriy_kent, 24.02.2020 19:23
    Если Тайсон целенаправленно и осознанно отбивался, то это должна быть дисквалификация. Но напомни мне чем закончилось когда Харатин умышленно травмировал Тайсона?
    А там судья Дал ЖК Харатину - отменять такое решение КДК не может
    Тайсона дали ЖК. ?
    yuriy_kent
    online
      yuriy_kent, 24.02.2020 19:23
    +1
    Если Тайсон целенаправленно и осознанно отбивался, то это должна быть дисквалификация. Но напомни мне чем закончилось когда Харатин умышленно травмировал Тайсона?
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 24.02.2020 19:23
    -1
    kvv1404, 24.02.2020 19:19
    Піздун!Докази чи пруфи!!!! Інакше ти просто Моніка Левінськи!!!!
    Я ж тебе говорил , что лимит по зашкварам исчерпан, и хозяин заставит Ник менять , а ты не верил
    sahka1981
      sahka1981, 24.02.2020 19:23
    -1
    kvv1404, 24.02.2020 19:20
    А взагалі йди в пізду!
    Что у кого то еще есть сомнения???
    sahka1981
      sahka1981, 24.02.2020 19:21
    -1
    kvv1404, 24.02.2020 19:18
    от дерьма за версту несет...
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 24.02.2020 19:20
    -1
    kvv1404, 24.02.2020 19:19
    Піздун!Докази чи пруфи!!!! Інакше ти просто Моніка Левінськи!!!!
    Та слова ж такие же , уже д не только я заметил
    Ты то чего ржешь , клоун диканьковский
    sahka1981
      sahka1981, 24.02.2020 13:21
    +9
    Кто бы сомневался, рыжий вар...
    А очередная отмашка Тайсона от Домбровского. Этот момент даже не стали повторять в трансляции.- тоже нет, ничего не было никто не видел???
    Surkisfuilo
      Surkisfuilo, 24.02.2020 17:21
    +6
    Vipfishman2, 24.02.2020 17:10
    Шестерка бамбасянская - да нет специально или случайно ... посмотри матч Барса -Леганес и гол Артуро Видаль ... сука, кто вас научил интерпретировать правила так как вам выгодно 🤮🤮🤮
    Те як було в інших матчах мене не цікавить. У футболі не діє прецедентне право. Звірятися слід з Правилами гри в футбол. Саме там написано. що офсайд не вважається офсайдом тоді, коли м'яч відскочив від суперника, який перед тим зіграв у м'яч УМИСНО. Ненавмисний (випадковий) рикошет - це офсайд.
    Иван Грозный
    online
      Иван Грозный, 24.02.2020 13:19
    +6
    МАРЛОС: «VAR нас обрадовал»
    тут и не поспоришь,он и дальше будет радовать шахтер,остальные команды чемпионата Украины,просто статисты ,как говаривал один киногерой-"мы чужие на это празднике жизни"-перефразирую -"все лишние на этом празднике жизни шахтера"
    doktor09
    online
      doktor09, 24.02.2020 16:46
    +5
    Ну что за болваны! Из правил ФИФА-"....если мяч попал к игроку после отскока от защитника-это ВНЕ ИГРЫ. Если защитник неудачно ПЫТАЛСЯ ОТБИТЬ мяч и он попал к противнику-вне игры нет". У Шебека явно "динамовское" сердце...
    mt1036
      mt1036, 24.02.2020 13:36
    +5
    Судье детей кормить надо...)
    serge_kr
    online
      serge_kr, 24.02.2020 18:29
    +4
    Surkisfuilo, 24.02.2020 18:25
    Жека, не сміши людей! Це усім очевидно, що київська влада не пустила евакуйованих до столиці, а скинула їх на нашу Полтавську область, де немає тих умов, що у столичних медзакладах. Нові Санжари за якихось 50 км від нас - отже, епідемія в Україні розгориться саме з Полтавщини. Хоча мені б особисто хотілося, щоб першими захворіло столичне панство.
    Ему этого не понять, он требует доказательств
    serge_kr
    online
      serge_kr, 24.02.2020 16:49
    +4
    обратите внимание что jekаfunny,Vipfishman2,Иван Грозный один и тот же человек! А так же другие пользователи сайта будьте внимательны эти боты распространяют вранье!
    Юрій Ганусяк
    online
      Юрій Ганусяк, 24.02.2020 13:14
    +4
    перше використання і зразу результативний конфуз, і знову на користь рината. поки 1-0
    yuriy_kent
    online
      yuriy_kent, 24.02.2020 18:56
    +3
    Vipfishman2, 24.02.2020 17:10
    Шестерка бамбасянская - да нет специально или случайно ... посмотри матч Барса -Леганес и гол Артуро Видаль ... сука, кто вас научил интерпретировать правила так как вам выгодно 🤮🤮🤮
    Ну почему ты такой упоротый? Рикошет от игрока Шахтера и отскок от игрока Леганеса это совсем разные вещи. Был пас от игрока Десны к игроку Десны. В этот момент был офсайд, и когда мяч отрикошетил, офсайд все еще был. В матче Барсы и Леганес подавался угловой. На момент подачи у Видаля нет вне игры. Затем идет отскок от защитника и Видаль не может находиться во вне игры. Это то же самое если бы игрок Леганеса дал пас назад вратарю и Видаль его перехватил и забил бы гол. Ну обьясните ему хоть кто-нибудь.
    Surkisfuilo
      Surkisfuilo, 24.02.2020 18:19
    +3
    digsum, 24.02.2020 17:57
    А как же..
    __
    Вважається, що гравець, який, перебуваючи в положенні «поза грою»,
    отримує м'яч від суперника, який свідомо зіграв у м'яч (за винятком
    ситуацій, коли суперник рятує свої ворота, навмисно відбиваючи м'яч
    (сейв)), не отримує вигоду.
    __
    Как найти эту грань, между "свидомо" или нет? Может игрок сознательно хотел обработать себе мяч, а вышел рикошет?
    Це вже тонкості трактування. Хоча в динаміці добре видно, що Коноплянка цілеспрямовано не йшов на м'яч і не тягнувся за ним. Скоріше, він в цей час обирав зручнішу позицію для оборони, і тут рикошет. Тому, навіть Жекафанні визнав, що з відміненим голом не все так однозначно.
    А от з відмашкою Тайсона, погоджуюсь, були підстави показати йому жовту.
    yuriy_kent
    online
      yuriy_kent, 24.02.2020 15:40
    +3
    Vipfishman2, 24.02.2020 15:34
    Незадолго перед забитым голом... 90 или 91 минута
    Когда Тайсона обнимал Домбровский? Если отмашка и была, то максимум желтая. К стати, судя по трансляции(пересмотри эпизод) я думал судья дал желтую Тайсону. А в отчете её нет.
    digsum
    online
      digsum, 24.02.2020 15:06
    +3
    Vipfishman2, 24.02.2020 15:01
    Тут вопрос в другом - если бы мяч видали скинул игрок Барсы - то был бы чистый офсайд ... а здесь отскок на игрока , который находится уже в офсайде ... Параллели с матчем Шахтера провести можно, безусловно ... но трактовка правил разная , и у судьи по этому поводу могут найтись аргументы ... но почему не был удалён Тайсон , который принял затем самое активное участие в забитом голе ? Почему судья не прибег к пересмотру этого эпизода . Может быть потому , что тогда бы пришлось точно удалять игрока Шахтера ? А судейка с помощниками сделали вид , что эпизода вообще не было - надо было во что бы то ни стало вытащить кротов !!!
    Я не смотрел матч. Только решил обсудить отмену гола. Мое скромное мнение - гол отменен верно. С тем что судьи благосклонны к Шахтеру я абсолютно согласен. Это стыд и позор подсуживать клубу, у которого бюджет в десятки раз больше оппонентов.
    yuriy_kent
    online
      yuriy_kent, 24.02.2020 14:49
    +3
    Vipfishman2, 24.02.2020 14:46
    И по большому счету спорный вопрос офсайдом ещё можно оправдать хоть как то - трактовку правил ни кто не отменял .... тут уж по принципу «закон как дышло» - считать можно по всякому ... Главное , почему не был удалён тайсеныш?! Почему, сука, арбитр, прекрасно зная как подло играет эта мразь и сколько раз он уже был уличён в подобных отмашках , не только не удалил его , а даже не обратился к ВАР? Может Отомо что там прекрасно усе было видно и тут уж не отмажешь я и не сьедешь на трактовку правил ? Красота повелкоыского судейства во всей красе!!!
    Вот это знатно у тебя подгорело...
    sahka1981
      sahka1981, 24.02.2020 14:08
    +3
    Д. Быков, 24.02.2020 13:57
    А очередная отмашка тайсона на 90 минуте - это тоже правильно??? Или уже все к этому привыкли???
    цитата
    "То, что режиссер трансляции не показал повтор этого момента не удивительно, но удивляет, почему в этом моменте Арановский не воспользовался системой ВАР, почему Бойко ему не подсказал? Здесь сомнений быть не может - явная красная Тайсону."
    Иван Грозный
    online
      Иван Грозный, 24.02.2020 13:39
    +3
    digsum, 24.02.2020 13:28
    Он в 2009 завершил карьеру. С 2013 года отскок от защитника считается офсайдом
    мяч к игроку Десны от кого попал?
    sahka1981
      sahka1981, 24.02.2020 13:31
    +3
    Пресс-атташе "Десны": "Оказывается, VAR не всегда надо смотреть"
    Пресс-атташе черниговской "Десны" Александр Шевченко на своей странице в Facebook прокомментировал исторический дебют системы VAR на примере игры с "Шахтером" (0:1).
    - В матче Шахтер - Десна впервые в Украине система помощи арбитрам ВАР повлияла на ход игры. Несколько дней тому назад в УАФ собрали представителей клубов для знакомства с новой системой, ключевой посыл - ВАР поможет убрать ошибки арбитров и футбол в Украине станет более честным. Хорошее начинание? Безусловно, ведь теперь все клубы будут в равных условиях. Но, что мы увидели в первом же матче, в котором использовали систему ВАР? Главный арбитр матча несколько раз обращался за подсказками к системе ВАР: 1. Фол Картушова (желтая игрока Десны). 2. Фол Мораеса (нет наказания). 3. Гол Десны (не засчитан). 4. Грубая игра Тотовицкого (наказание в виде желтой карточки остается в силе).
    Теперь без эмоций. Фолы Картушова и Мораеса произошли с интервалом в минуту. Картушов получает желтую за игровой момент, в котором и нарушение то сложно увидеть, а Мораес, умышленно наступив на ногу Арвеладзе, который находился без мяча, ничего не получает. В этой ситуации ВАР честен по отношению к обеим командам? Гол Гуцуляка отменяют. Был ли Филиппов в офсайде - безусловно. От кого к Филиппову попал мяч? От соперника.
    Но, главный и совсем не понятный момент. На 90-й минуте игры Тайсон явно отмахивается от Домбровского. То, что режиссер трансляции не показал повтор этого момента не удивительно, но удивляет, почему в этом моменте Арановский не воспользовался системой ВАР, почему Бойко ему не подсказал? Здесь сомнений быть не может - явная красная Тайсону. Но, оказывается, ВАР не всегда надо смотреть, и этот же Тайсон на 90+5 минуте отдает результативную передачу. В помощь командам, говорил Луччи, за честный футбол, вторили ему в УАФ, а воз и ныне там.
    Кум Кума
      Кум Кума, 24.02.2020 13:25
    +3
    Чистий гол
    gvs58
      gvs58, 24.02.2020 13:10
    +3
    VAR не VAR, а знову тягнуть татар!
    serge_kr
    online
      serge_kr, 24.02.2020 17:59
    +2
    digsum, 24.02.2020 17:57
    А как же..
    __
    Вважається, що гравець, який, перебуваючи в положенні «поза грою»,
    отримує м'яч від суперника, який свідомо зіграв у м'яч (за винятком
    ситуацій, коли суперник рятує свої ворота, навмисно відбиваючи м'яч
    (сейв)), не отримує вигоду.
    __
    Как найти эту грань, между "свидомо" или нет? Может игрок сознательно хотел обработать себе мяч, а вышел рикошет?
    Ты хочешь сказать что Коноплянка яйцамы отбивал мяч? И дураку там было понятно что там был рекошет
    kvv1404
    online
      kvv1404, 24.02.2020 17:53
    +2
    digsum, 24.02.2020 17:43
    1. Положення "поза грою"
    Перебування в положенні «поза грою» не вважається порушенням.
    Гравець перебуває в положенні «поза грою», якщо:
    • будь-яка частина його голови, тіла або ступні перебуває на половині
    поля суперника (за винятком середньої лінії) та
    • будь-яка частина його голови, тіла або ступні перебуває ближче до
    лінії воріт суперника, ніж м'яч та передостанній гравець команди
    суперника
    Руки всіх гравців, в тому числі воротарів, до уваги не беруться.
    Гравець не перебуває в положенні «поза грою», якщо знаходиться на
    одному рівні з:
    • передостаннім гравцем команди суперника або
    • двома останніми гравцями команди суперника
    2. Порушення положення «поза грою»
    Гравець, який перебуває в положенні «поза грою» в момент гри у м'яч
    або його торкання* з боку партнера по команді, карається тільки за
    участь в активній грі, тобто:
    • втручається у гру, зігравши у м'яч або торкнувшись м'яча, який йому
    переадресував або якого останнім торкнувся партнер по команді, або
    • втручається в дії суперника, тобто:
    • заважає супернику зіграти або мати можливість зіграти м’ячем, явно
    перекриваючи поле зору супернику, або
    • веде боротьбу з суперником за м’яч або
    * Під "грою у м'ячу" або "торканням", слід розуміти перший контакт з
    ним.
    Поза грою
    100
    • очевидно намагається грати м’ячем, який знаходиться близько від
    нього, коли такі дії впливають на суперника, або
    • виконує очевидну дію, що явно впливає на можливість суперника
    зіграти в м’яч
    або
    • отримує вигоду граючи м’ячем або втручаючись в дії суперника, коли
    він:
    • відскочив або зрикошетив від стійки, поперечини воріт, офіційної
    особи матчу або від суперника
    • був свідомо відбитий суперником, рятуючи власні ворота від голу
    (сейв)
    Вважається, що гравець, який, перебуваючи в положенні «поза грою»,
    отримує м'яч від суперника, який свідомо зіграв у м'яч (за винятком
    ситуацій, коли суперник рятує свої ворота, навмисно відбиваючи м'яч
    (сейв)), не отримує вигоду.
    «Відбитий м'яч» (сейв) - дії гравця, який будь-якою частиною тіла за
    винятком рук зупиняє або намагається зупинити м'яч, що летить у
    ворота або дуже близько до них (за виключенням воротаря у власній
    штрафній площі).
    В ситуаціях, коли:
    • гравець, який стоїть в/або виходить з положення поза грою, перебуває
    на траєкторії руху суперника і втручається в його рух до м’яча – це є
    порушенням поза грою в тому випадку, якщо це впливає на здатність
    суперника зіграти або вести боротьбу за м’яч; якщо гравець рухається
    переміщуючись на траєкторію руху суперника та перешкоджає
    просуванню суперника (наприклад блокує суперника), то порушення
    повинно каратись у відповідності до Правила 12.
    • проти гравця, який перебуває в положенні поза грою і який рухається до
    м'яча із наміром зіграти в нього, скоєно порушення (фол) до того, як він
    зіграв або намагався зіграти в м’яч, або вів за нього боротьбу із
    суперником, то або вів за нього боротьбу із суперником, то карається
    таке порушення (фол) тому, що воно (порушення) мало місце до
    положення поза грою.
    • порушення було скоєно проти гравця, який перебуває в положенні поза
    грою і який вже грає або намагається зіграти в м’яч, або веде за нього
    боротьбу із суперником, то карається порушення поза грою тому, що
    воно (поза грою) мало місце до боротьби, що містила порушення (фол).
    101
    3 . Немає порушення
    Порушення немає під час перебування «поза грою», якщо гравець отримує
    м’яч безпосередньо в результаті:
    • удару від воріт
    • вкидання м'яча
    • кутового удару
    ____
    Это все, что есть в Правилах. Не густо. Поэтому когда говорят сверяйся с Правилами. Да тут только сухие слова, которые как раз прецедентами и можно подтвердить/опровегнуть
    Так тут все що треба написано,аби припинити спекуляції на рахунок невірно відміненого голу. Особливо це - • відскочив або зрикошетив від стійки, поперечини воріт, офіційної
    особи матчу або від суперника. Бідні північні плямисті сови!!!!
Ви не авторизовані.
Якщо ви хочете залишати коментарі, будь ласка, авторизуйтесь.
Якщо ви не маєте облікового запису, ви повинні зареєструватися.
Продовжуючи переглядати SPORT.UA, Ви підтверджуєте, що ознайомилися з Політикою конфіденційності