10.06.2019, FT   ТВ-трансляція: 

Україна – Люксембург. Прогноз і анонс на матч відбору до Євро-2020

Від команди Андрія Шевченка чекають чергової розгромної перемоги

Україна – Люксембург. Прогноз і анонс на матч відбору до Євро-2020
© УАФ
У понеділок, 10-го червня, відбудеться поєдинок четвертого туру кваліфікації чемпіонату Європи-2020, в якому збірна України на «Арені Львів» прийме національну команду Люксембургу.
 
Львів - фартовий місто для збірної України, і розгромна перемога над Сербією з рахунком 5:0 в минулу п'ятницю є тому підтвердженням. Ця перемога стала 15-ю для України в 17 матчах, зіграних в місті Лева. Ще дві гри «жовто-сині» тут зіграли внічию і жодного разу не програвали. Це додає впевненості, що і в подальшому матчі у Львові будуть завершуватися з позитивним результатом.
 
Що стосується недавнього матчу з сербами, то підопічні Андрія Шевченка провели один з найкращих матчів в історії України не тільки за рахунком, і за якістю гри. «Білі орли», в складі яких виступають багато гравців з європейських топ-клубів, за весь матч практично не створили по-справжньому небезпечних моментів біля воріт Андрія Пятова, а самі цілком могли пропустити вшосте. У складі збірної України перший дубль записав в свій актив Віктор Циганков, також два м'ячі забив Євген Коноплянка, який останнім часом не мав ігрової практики в німецькому «Шальке». Першим голом за національну команду відзначився форвард Роман Яремчук.
 
Після трьох зіграних матчів збірна України впевнено посідає перше місце в турнірній таблиці групи В, маючи в активі сім очок. У березні наша головна команда на виїзді зіграла в безгольову нічию з Португалією (0:0), а також вирвала перемогу в Люксембурзі (2:1) в кінці зустрічі. Тепер українці мають провести домашній матч з командою Люка Хольца, і в разі перемоги, а будь-який інший результат стане апріорі невдалим, шанси кваліфікуватися на Євро-2020 стануть дуже високими.
 
Збірна Люксембургу в даний момент сенсаційно посідає друге місце в групі, відстаючи на три очки від лідируючої України і випереджаючи на два бали Португалію, яка розташувалася на третій позиції, але має гру в запасі. Для першого в історії виходу на чемпіонат Європи «червоним левам» необхідно хоча б утриматися на другому місці, проте зробити це буде дуже складно. Крім України та Португалії з ними в квінтеті за путівку на Євро борються команди Сербії і Литви, які після двох зіграних матчів набрали по одному очку. З литовцями наш майбутній суперник обидва матчі вже провів (перемога 2:1 і нічия 1:1), так що найскладніші і одночасно найважливі зустрічі попереду.
 
Напередодні матчу з Люксембургом покинув розташування збірної України Андрій Ярмоленко, який продовжує реабілітацію після серйозного пошкодження, так що на участь вінгера англійського «Вест-Хема» в майбутній грі ніхто не розраховував. А ось воротар Андрій Лунін залишився з командою Андрія Шевченка, але після завершення матчу відбору Євро-2020 відправиться в Польщу. Для стража воріт буде найнятий чартерний рейс, щоб Лунін встиг в розташування молодіжної збірної U-20, яка 11-го червня на чемпіонаті світу в півфіналі зіграє проти однолітків з Італії.
 
Букмекери впевнені в перемозі національної збірної України, коефіцієнт на успіх господарів всього лише 1.125. Пропонуємо ризикнути і поставити на чергову перемогу з розгромним рахунком.
 
Орієнтовні склади:
 
Україна: Пятов – Миколенко, Бурда, Кривцов, Караваєв, Степаненко, Маліновський, Коноплянка, Циганков, Зінченко, Кравець.
 
Люксембург: Моріс – Жерсон, Селімовіч, Карлсон, Тілль, Сінані, Мартінс Перейра, Баррейро, Родрігес, Янс, Тюрпель.

10 червня, понеділок

Україна – Люксембург
Львів. Стадіон «Арена Львів». 21:45
ТБ-трансляція на телеканалі «Україна»
УКРАЇНА — ЛЮКСЕМБУРГ. ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦІЯ МАТЧУ
Прогноз Sport.ua — 3:0
ЗРОБИТИ СТАВКУ

 

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Денис Шаховець, Sport.ua

(12 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    D.Lanskoy
    online
      D.Lanskoy, 11.06.2019 11:29
    0
    winner2012, 10.06.2019 20:36
    Все кто говорит про усталость после игры с сербами, а Люксембург разве не играл с Литвой??! При чем против такой команды как Люксембург с игрой даже в три раза слабее чем против Сербии, Украина должна выносить этих зажравшихся карликов минимум в три-пять мячей!!! Почему? Да потому что:
    1.Нужно наказать за их делишки!
    2.Потому что Львов и сумасшедшая поддержка гарантирована!
    3.Потому что просто Украина на 3 головы сильнее!
    4.Потому что есть возможность вариативности и замены практически равноценными игроками если кто устал и игрой с разной тактикой! (Хотя какая может быть усталость? До этого не играли вообще несколько недель, в Англии вот по 3 матча на неделю и никто не кричит, что устал)
    5.Потому что у Люксембурга нет замены равноценных составов, там и один более-менее боевой еле собрать можно!
    Так что дерзайте!
    Вся история выступлений сборной Украины говорит о том, что мы сильно играем с заведомо сильными соперниками, но имеем проблемы со слабыми. Наверное, это психология, возможно, сложно настроиться на соперника слабее, возможно, просто лучше получается играть вторым номером в контратаках, но сложно - первым, вскрывать оборону организованных соперников. Как бы то ни было, памятуя первый матч, я изначально не ждал феерии и беспокоился только о результате. Ну не вынесли - и ладно, зато взяли нужные три очка. И сейчас вообще никого не нужно ни в чем винить и говорить про усталость. Люксембург значительно прибавил в классе, у них явно хороший тренер, который им поставил игру, и то, что Украина с ним взяла максимум очков - это самое главное, прошли и забыли. С Литвой, как мне кажется, будет легче, нужно настроиться и взять 6 очков, а там уже будет видно, может, в 2 последних матчах с Португалией и Сербией вообще ничего не нужно будет или хватит ничьи с поргугальцами.
    Сергей Долина
      Сергей Долина, 10.06.2019 21:36
    0
    Будем продолжать традиции, 5 : 0 в пользу Украины!
    Валентин Рубан
      Валентин Рубан, 10.06.2019 20:56
    0
    Желаю только победы нашей сборной с крупным счётом!!!
    winner2012
      winner2012, 10.06.2019 20:36
    +3
    Все кто говорит про усталость после игры с сербами, а Люксембург разве не играл с Литвой??! При чем против такой команды как Люксембург с игрой даже в три раза слабее чем против Сербии, Украина должна выносить этих зажравшихся карликов минимум в три-пять мячей!!! Почему? Да потому что:
    1.Нужно наказать за их делишки!
    2.Потому что Львов и сумасшедшая поддержка гарантирована!
    3.Потому что просто Украина на 3 головы сильнее!
    4.Потому что есть возможность вариативности и замены практически равноценными игроками если кто устал и игрой с разной тактикой! (Хотя какая может быть усталость? До этого не играли вообще несколько недель, в Англии вот по 3 матча на неделю и никто не кричит, что устал)
    5.Потому что у Люксембурга нет замены равноценных составов, там и один более-менее боевой еле собрать можно!
    Так что дерзайте!
    Український Патріот
      Український Патріот, 10.06.2019 20:36
    0
    Хотелось бы увидеть Шведа на поле.
    Vyaches Samojlov
      Vyaches Samojlov, 10.06.2019 20:34
    0
    Сорри!
    ...а потом замениться первым (Марлосом).
    Український Патріот
      Український Патріот, 10.06.2019 20:34
    0
    Люксембург закроются и думаю Украина сможет взламывать их защиту и забивать! Украина может забить быстрый гол и они будут обязаны открываться и Украина сможет еще больше забивать!
    Vyaches Samojlov
      Vyaches Samojlov, 10.06.2019 20:33
    +4
    "Ломающим копья" по поводу Марлоса и Цыганкова: а ничего, что второй может сегодня отыграть 65-70 мин, а потом замениться вторым? Что их одновременно не выпустить, скорее всего - так, а вот по-очереди - ВПОЛНЕ можно!
    Тем более - Марлосу полный матч сейчас как бы и ни к чему, после травмы то...
    Український Патріот
      Український Патріот, 10.06.2019 20:31
    +2
    Сборная Украины умеют создали управляемый хаос! То бишь это когда игроки без мяча все бегут в разные стороны и можно отдавать пасс сразу на несколько открывающихся игроков! Это офигенно! Высший уровень футбола!
    winner2012
      winner2012, 10.06.2019 20:22
    -1
    После всех действий Люксембурга, нужно порвать из на британский флаг)))
    solart1964
      solart1964, 10.06.2019 19:54
    +1
    Вадим Трикоз, 10.06.2019 19:50
    Что касается Марлоса, то сегодня его появление может и не стоит ждать в основе, все-таки человек после травмы и остаток сезона он уже играл кое как. А вот на замену, если он себя нормально чувствует - вполне возможно. Он может усилить атакующий потенциал сборной, особенно когда нужно сыграть на небольшом участке поля, а Люксембург особо разогнаться не дадут сборной в этом матче и как раз-таки против таких соперников Марлос куда еффективнее и Малиновского и Зинченко. Не берет в учет последний матч против Сербии, они не всегда такое выдают как в том матче, вернее очень редко они такое выдают....просто поймали кураж.
    Вот очно мои слова.. Но у народа или эйфория после сербов зашкаливает, или не могут объективно оценивать игру. Даже спорить не буду, что если такие зоны дают, то быстрый Цыганков будет полезнее техничного, но медлительного Марлоса.. А вот когда плотная игра, то там Марлос, как рыба в воде. И мало кто у нас может сравниться с ним в умении обыграть в штрафной при большой плотности защищающихся. Но в любом случае, сегодня Марлос скорее всего не выйдет в основе. И по степени восстановления, и по форме, и по моральному принципу. Вряд ли Шева захочет посадить на скамейку Цыганкова, который так хорошо отыграл с сербами. Но вот если дело не заладится у наших, то вполне возможно ждать выхода Марлоса на замену..
    Вадим Трикоз
      Вадим Трикоз, 10.06.2019 19:50
    +3
    Что касается Марлоса, то сегодня его появление может и не стоит ждать в основе, все-таки человек после травмы и остаток сезона он уже играл кое как. А вот на замену, если он себя нормально чувствует - вполне возможно. Он может усилить атакующий потенциал сборной, особенно когда нужно сыграть на небольшом участке поля, а Люксембург особо разогнаться не дадут сборной в этом матче и как раз-таки против таких соперников Марлос куда еффективнее и Малиновского и Зинченко. Не берет в учет последний матч против Сербии, они не всегда такое выдают как в том матче, вернее очень редко они такое выдают....просто поймали кураж.
    solart1964
      solart1964, 10.06.2019 19:42
    0
    Кто на счет Португалии минуснул? Обоснуйте. Или это по привычке?)))))
    solart1964
      solart1964, 10.06.2019 18:54
    +3
    Макс Руденко, 10.06.2019 18:46
    Підкажіть знаючі, Португалія після вчорашньої перемоги вже на Евро достроково пройшла й відбір для неї стає звичайними товарняками, чи як? З повагою
    Нифига. ОНа просто победитель группы А и всей лиги, соответственно.. Но на Евро должна проходить наравне со всеми.. Если не пройдет через отбор, то будет играть стыки с победителями и призерами групп лиги наций))
    Макс Руденко
      Макс Руденко, 10.06.2019 18:46
    +1
    Підкажіть знаючі, Португалія після вчорашньої перемоги вже на Евро достроково пройшла й відбір для неї стає звичайними товарняками, чи як? З повагою
    solart1964
      solart1964, 10.06.2019 18:46
    +2
    SEMIRAMID, 10.06.2019 17:02
    Всё очень просто: тебе хочется, чтобы в сборной играли бразильцы - это твоё дело и желание. А мне не хочется видеть в сборной Украины заокеанских футболистов! Я согласен с Олегом Гусевым - если в сборной появиться ещё Дентиньо и какой-то другой латинский заморыш, то я смотреть игру такой сборной не хочу! Слава богу, что без ЧМОраеса и Марлоса Украина выиграла у Сербии 5:0!
    Так это тоже твое личное дело хотеть или не хотеть.. Более того, сборная ничего не потеряет если ты ее смотреть перестанешь. Но ты - то такое.. Поговорил и никто не знает, а вот Гусеву не стоило бы разбрасываться такими заявлениями. Тем боле что он сам сказал, что если бы он был тренером сборной, то не уверен, что не привлекал бы их в основу.. Так что - это все эмоции)))
    «УАФ – М а ф і я!»
      «УАФ – М а ф і я!», 10.06.2019 18:32
    -2
    Слава Чебан, 10.06.2019 18:25
    я уверен что ты так не говорил, если бы играли динамовские бразилы..
    5-0 не меньше.
    Слава Чебан
      Слава Чебан, 10.06.2019 18:25
    +4
    SEMIRAMID, 10.06.2019 17:02
    Всё очень просто: тебе хочется, чтобы в сборной играли бразильцы - это твоё дело и желание. А мне не хочется видеть в сборной Украины заокеанских футболистов! Я согласен с Олегом Гусевым - если в сборной появиться ещё Дентиньо и какой-то другой латинский заморыш, то я смотреть игру такой сборной не хочу! Слава богу, что без ЧМОраеса и Марлоса Украина выиграла у Сербии 5:0!
    я уверен что ты так не говорил, если бы играли динамовские бразилы..
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 10.06.2019 17:02
    -6
    solart1964, 10.06.2019 16:19
    Так ты глупости не пиши и спорить не буду. Ты закон переделать решил или пописдеть просто? Есть какие-то сомнения - иди подавай в суд. Пусть разбираются. А то привыкли, как Гаранты наши ляпать без доказательств и ждать поддержки всемирной...
    Всё очень просто: тебе хочется, чтобы в сборной играли бразильцы - это твоё дело и желание. А мне не хочется видеть в сборной Украины заокеанских футболистов! Я согласен с Олегом Гусевым - если в сборной появиться ещё Дентиньо и какой-то другой латинский заморыш, то я смотреть игру такой сборной не хочу! Слава богу, что без ЧМОраеса и Марлоса Украина выиграла у Сербии 5:0!
    футфан
      футфан, 10.06.2019 16:28
    -3
    Прогноз Sport. ua 3-0... Скромно
    NikolayMaltsev
      NikolayMaltsev, 09.06.2019 12:10
    +33
    Три причины, почему Украина должна обыграть Люксембург:
    - матч проходит во Львове;
    - как сказал Шевченко, «из-за дела Мораеса», победа в этом матче - дело принципа. То что Шевченко сможет мотивировать своих подопечных, в том числе и таким способом, я не сомневаюсь;
    - все ещё свежа в памяти первая игра, поэтому недооценки не должно быть. Сразу после матча с сербами, наши акцентировали внимание на том, что некогда пребывать в состоянии эйфории, нужно готовиться к Люксембургу. И это есть хорошо.
    И напоследок: Вперед Хлопці! Вся Україна тримає за вас кулаки!!!!!!!!!
    Germes
      Germes, 09.06.2019 13:44
    +23
    Я розгромної перемоги не вимагаю, просто візміть і переможіть Люксембург головне перемога, а рахунок, то вже як вийде
    common_sense
      common_sense, 09.06.2019 11:46
    +18
    Коментар згорнуто. Показати
    olexyn, 09.06.2019 11:36
    Хто вірить в три перемоги зб.України в наступних трьох матчах з Люксами і з Литвою? Я не вірю. Карма з нульових "після хорошого матчу втрачати очки на рівному місці з андердогами" - нікуди не зникла. Коли грав Шева - втрачали в матчах з вірменами, з ірландцями, з албанцями, з грузинами... Зараз стоїть питання в тому, хто буде наступний... До речі, в своїй історії наша збірна Литві вже програвала - але тоді Шева ще був зовсім пацаном.
    я верю. и что?
    ingvar1305
      ingvar1305, 09.06.2019 11:42
    +13
    Потрібна перемога!!!..
    3-0 якось так!....
    Вболіваємо за Україну!...
    wicker
    online
      wicker, 09.06.2019 21:53
    +12
    Люксембург припаркує автобуc, маю надію,що через фланги прорвемося та заб'ємо парочку.
    Вадим Трикоз
      Вадим Трикоз, 09.06.2019 16:02
    +11
    Свободы в атаке у наших пацанов в этом матче будет намного меньше, но все равно надеюсь, естественно, на победу и хорошую игру! Три гола меня вполне устроит))
    «УАФ – М а ф і я!»
      «УАФ – М а ф і я!», 09.06.2019 18:10
    +8
    Надо выносить этих подлецов на футбольном поле 6-0
    Український Патріот
      Український Патріот, 10.06.2019 16:01
    +7
    Надеюсь болельщики со всей своей мощью психологически задавят Люксембург!
    solart1964
      solart1964, 10.06.2019 13:46
    +7
    SEMIRAMID, 10.06.2019 13:03
    Украине не не стоит почивать на лаврах после игры с сербами. Скорей всего с Люксембургом будет непросто, так как эта сборная просто закроется и скорей всего будет вымученная минимальная победа Украины 1:0. Хотя, если удастся забить быстрый гол, то тогда рисунок матча поменяется и результат может быть 3:1. Рад, что без Мораеса и Марлоса Украина с сербами провела, наверное, один из самых лучших матчей в своей истории. Я против натурализации иностранцев для национальной сборной Украины. В нашей стране хорошая молодёжь, ей надо давать раскрыться, а не усаживать на скамейку запасных после не всегда удачных дебютных игр за свой клуб. Это моё ИМХО!
    А кто их на скамейку усаживает? Сборная - не место для экспериментов. Показывают себя в клубах и играют в сборной.. Только так. Если будут объективно сильнее Марлоса и Мораеса, то и будут играть. Что-то я сомневаюсь что бы Шева их морозил на лавочке если они сильнее будут. А ставить в состав только потому, что они родились в Украине - это глупо. А Шева не дурак...
    solart1964
      solart1964, 10.06.2019 16:19
    +6
    SEMIRAMID, 10.06.2019 16:14
    Не морочь мне голову глупыми вопросами и суждениями. Ладно, если бы это пацан говорил, а то взрослый мужик, а что-то пытаешься спорить, доказать. Может ты Валенок1. Так поговори с Валенком2. Два валенка - пара!
    Так ты глупости не пиши и спорить не буду. Ты закон переделать решил или пописдеть просто? Есть какие-то сомнения - иди подавай в суд. Пусть разбираются. А то привыкли, как Гаранты наши ляпать без доказательств и ждать поддержки всемирной...
    solart1964
      solart1964, 10.06.2019 16:11
    +6
    SEMIRAMID, 10.06.2019 16:06
    Когда я говорил, что за сборную Украины должны играть украинцы, то я как раз и имел ввиду - граждане Украины, но только те, у кого на руках нет двойного гражданства. Если Милевский и Алиев играли за сборную с двойным гражданством, то я это тоже не приветствую. Но Белоруссия, Россия и Украина ещё как-то имеет далекие родственные корни и схожим менталитетом и порой общаются на русском языке, то вот бразильцы, африканцы - это люди другой Расы, с другим менталитетом и разговаривают на другом языке. Улавливаете разницу?!
    Ты уж определись..Кто должен играть за сборную? Граждане Украины или те, кто по менталитету близок к ним? Опять разделение на правильных и неправильных украинцев?
    solart1964
      solart1964, 10.06.2019 15:42
    +6
    zvalenok02, 10.06.2019 15:31
    SEMIRAMID, 10.06.2019 15:13
    /////////////////////////////
    У тебя есть доказательства двойного гражданства мораеша и марлоса? Почему в суд не обратился? По крайне мере это прямое и наказуемое преступление прошлого гаранта.
    Фамилии не причем. Просто вспомнил для примера игроков разных национальностей. А ведь сам же ты указал, что должны играть за сборную Украины только украинцы.
    Не граждане, а именно украинцы. Разницу должен понимать.
    Да не ошибся он.. По всей его риторике, его и ему подобных тут, они бы запретили за сборную играть всем, кто восточнее Днепра живет...
    solart1964
      solart1964, 10.06.2019 14:35
    +6
    zvalenok02, 10.06.2019 14:31
    А сам-то где родился?
    В интернете он родился..))))
    ll_pogulianka_ll
      ll_pogulianka_ll, 10.06.2019 12:39
    +6
    Щиро бажаю безвалідольних 2:0 і з хорошим настроєм на канікули!
    Istm
    online
      Istm, 10.06.2019 11:43
    +6
    Думаю, что будет тяжелая победа - усталость после сербов, жаркая погода.
    Хотя надеюсь, что сумеют опять настроиться и будут феерить.
    trasher87 trasher87
      trasher87 trasher87, 10.06.2019 09:31
    +6
    Коментар згорнуто. Показати
    Зря идиоты люксембургские нам мотивацию дали. Я думаю сегодня будет их избиение.
    zvalenok02
      zvalenok02, 10.06.2019 15:00
    +5
    Коментар згорнуто. Показати
    SEMIRAMID, 10.06.2019 14:40
    Научись различать понятие "Клуб" и "Сборная"! Речь идёт о сборной Украины, а не о сборной Киева! И причём здесь мой Ник? Или ты по нику судишь о национальности. Тогда судя по твоему нику (Валенок) - ты из Чукотки и своё происхождение подтверждаешь своими высказываниями! Что касается меня, то я родился и проживаю в Киеве! По национальности - украинец!
    Сабо, венгр, родился в венгрии. играл за динамои сборную ссср.
    Каневский, еврей, играл за динамо и сборную ссср.
    Хачериди, грек, играл за динамо и сборную Украины
    Циташвили, молодежка украинская
    Милевский белорусс, алиев русский
    И многие другие.
    Одних не признаешь, т.к. нет такой страны ссср. Хотя динама почему-то есть.
    Другие не подходят под вашу теорию рассовой чистоты.
    Бывает.
    Vyaches Samojlov
      Vyaches Samojlov, 10.06.2019 20:33
    +4
    "Ломающим копья" по поводу Марлоса и Цыганкова: а ничего, что второй может сегодня отыграть 65-70 мин, а потом замениться вторым? Что их одновременно не выпустить, скорее всего - так, а вот по-очереди - ВПОЛНЕ можно!
    Тем более - Марлосу полный матч сейчас как бы и ни к чему, после травмы то...
    Слава Чебан
      Слава Чебан, 10.06.2019 18:25
    +4
    SEMIRAMID, 10.06.2019 17:02
    Всё очень просто: тебе хочется, чтобы в сборной играли бразильцы - это твоё дело и желание. А мне не хочется видеть в сборной Украины заокеанских футболистов! Я согласен с Олегом Гусевым - если в сборной появиться ещё Дентиньо и какой-то другой латинский заморыш, то я смотреть игру такой сборной не хочу! Слава богу, что без ЧМОраеса и Марлоса Украина выиграла у Сербии 5:0!
    я уверен что ты так не говорил, если бы играли динамовские бразилы..
    zvalenok02
      zvalenok02, 10.06.2019 15:31
    +4
    Коментар згорнуто. Показати
    SEMIRAMID, 10.06.2019 15:13
    /////////////////////////////
    У тебя есть доказательства двойного гражданства мораеша и марлоса? Почему в суд не обратился? По крайне мере это прямое и наказуемое преступление прошлого гаранта.
    Фамилии не причем. Просто вспомнил для примера игроков разных национальностей. А ведь сам же ты указал, что должны играть за сборную Украины только украинцы.
    Не граждане, а именно украинцы. Разницу должен понимать.
Ви не авторизовані.
Якщо ви хочете залишати коментарі, будь ласка, авторизуйтесь.
Якщо ви не маєте облікового запису, ви повинні зареєструватися.
Продовжуючи переглядати SPORT.UA, Ви підтверджуєте, що ознайомилися з Політикою конфіденційності