28.02.2021, FT   ТВ-трансляція: 

Шахтар – Зоря – 0:1. Текстова трансляція матчу

Стенограма поєдинку 16-го туру чемпіонату України

Шахтар – Зоря – 0:1. Текстова трансляція матчу
© ФК Шахтар Донецьк

У неділю, 28 лютого, відбудеться центральний поєдинок шістнадцятого туру чемпіонату України, в якому зустрінуться донецький «Шахтар» і луганська «Зоря». Матч пройде в Києві на НСК «Олімпійський» і розпочнеться о 17:00.

Донецький клуб відстає від лідируючого в турнірній таблиці київського «Динамо» всього на одне очко. У минулий мід-вік «гірники» з мінімальним рахунком обіграли ізраїльський «Маккабі», оформивши вихід в 1/8 фіналу Ліги Європи. На цій стадії команда Луїша Каштру буде протистояти італійській «Ромі». Луганчани ведуть боротьбу за медалі чемпіонату і в разі перемоги в недільному поєдинку будуть відставати від «Шахтаря» на чотири очки, маючи гру в запасі. У минулому турі «Шахтар» обіграв «Рух» з рахунком 2:0, а «Зоря» взяла гору над «Маріуполем» – 1:0. У першому колі суперники зіграли в результативну нічию з рахунком 2:2.

Sport.ua проведе текстову трансляцію матчу «Шахтар» - «Зоря». За перебігом матчу можна слідкувати за цим посиланням.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Олександр Снітко, Sport.ua

(16 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Davidson
      Davidson, 01.03.2021 08:04
    +1
    odiniznashih, 28.02.2021 19:08
    Полтора ляма. Я думаю, если нормально все будет, стоит Геллеру поднатужиться и выкупить. Однозначно продать дороже можно
    Не знаю,так додумаю )Иранец стоит намного больше
    Pavelgorov
      Pavelgorov, 01.03.2021 00:21
    +1
    odiniznashih, 28.02.2021 19:08
    Полтора ляма. Я думаю, если нормально все будет, стоит Геллеру поднатужиться и выкупить. Однозначно продать дороже можно
    3.5 ляма стоит этот игрок.Заря не потянет такую сумму
    GR-65
    online
      GR-65, 28.02.2021 19:43
    +2
    Пиздец, откуда столько долбойобов тут появилось? День открітіх дверей?
    Зарю з перемогою!
    Сергей Ерофеенко
      Сергей Ерофеенко, 28.02.2021 19:29
    +2
    MαКS7777⚒, 28.02.2021 18:59
    Отличное донбассовское дерби ,это не колхозного дынамо игры
    Колхоз, ты наверное гадишь под себя когда эмблему ДК видишь
    Сергей Ерофеенко
      Сергей Ерофеенко, 28.02.2021 19:26
    +4
    Alexander Киев, 28.02.2021 19:01
    Супер матч! Вот это заруба 2х лучших клубов Украины! Дырка Кипрская завидует и это радует, ДНО Суркиса в этом году будет на 3 месте
    Ты ипанутый баран!!!! Твой шохтер еще не факт что в ЛЕ попадёт
    Panda1818
      Panda1818, 28.02.2021 19:25
    +1
    БЖЫЧ 72 www, 28.02.2021 19:06
    Страшно представить что эта Заря сделает с Динамо через две недели !!!! ЗАРЯ - БРАВИССИМО !!!!
    Будет играть в футбол
    adidas77
    online
      adidas77, 28.02.2021 19:20
    +6
    Интервью Каштру
    - Игра полностью контролировалась Шахтёром!
    дальше можно не слушать
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 28.02.2021 19:17
    +5
    Alexander Киев, 28.02.2021 19:01
    Супер матч! Вот это заруба 2х лучших клубов Украины! Дырка Кипрская завидует и это радует, ДНО Суркиса в этом году будет на 3 месте
    Иди в ванну подмываться с недоклубом из окружной Киева!
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 28.02.2021 19:16
    +8
    Большие поздравления фанам Шлака! Заря в меньшинстве натянула бумажного чемпиона! Шахтер - команда клоунов, сегодня сыграла опять в официанта - кушать подано! Министр Степанов из Индии новую партию еще и вазелина для игроков ШЛАКА привез!
    Denmark1107
      Denmark1107, 28.02.2021 19:10
    +2
    Коментар згорнуто. Показати
    БЖЫЧ 72 www, 28.02.2021 19:06
    Страшно представить что эта Заря сделает с Динамо через две недели !!!! ЗАРЯ - БРАВИССИМО !!!!
    ну-ну... А Десна з Шахтарем, - Так?
    adidas77
    online
      adidas77, 28.02.2021 19:09
    +7
    Alexander Киев, 28.02.2021 19:03
    Вся Украина тебя на х..у..ю вертела, вся Украина говорит что ФК днище Кипр - помойка
    А форум и стадион показывает обратное! Не пытайтесь всех наеба..ь!
    adidas77
    online
      adidas77, 28.02.2021 19:08
    +10
    MαКS7777⚒, 28.02.2021 18:59
    Отличное донбассовское дерби ,это не колхозного дынамо игры
    с поражением тебя ордлвец!
    odiniznashih
      odiniznashih, 28.02.2021 19:08
    -1
    Pavelgorov, 28.02.2021 19:02
    Ты видел сколько стоит Алахьяр?У Зари президент не лохметов
    Полтора ляма. Я думаю, если нормально все будет, стоит Геллеру поднатужиться и выкупить. Однозначно продать дороже можно
    Buvalii
      Buvalii, 28.02.2021 19:08
    +2
    Милан Милан, 28.02.2021 19:06
    Красавцы Заря! Уделили этих черножопых пижонов с их хозяином тварью, паразитом на теле украинского народа!
    нацист путинский иди в бан. ты же не в тайге у себя на кацапстане, в Украине ни расистов ни нацистов нет!
    БЖЫЧ 72 www
      БЖЫЧ 72 www, 28.02.2021 19:06
    0
    Страшно представить что эта Заря сделает с Динамо через две недели !!!! ЗАРЯ - БРАВИССИМО !!!!
    Buvalii
      Buvalii, 28.02.2021 19:06
    +8
    Динамо чемпион, заря вторая, десна третья. Это справедливо! Надеюсь шахтер в этом сезоне еще не вылетит из вышки
    Милан Милан
      Милан Милан, 28.02.2021 19:06
    +11
    Красавцы Заря! Уделили этих черножопых пижонов с их хозяином тварью, паразитом на теле украинского народа!
    Alexander Киев
    online
      Alexander Киев, 28.02.2021 19:03
    -16
    DK1961, 28.02.2021 19:03
    ВСЯ Украина видит, что шлюхтер тащут!
    ВСЯ Украина видит, что шлюхтеры - г...но!
    Вся Украина видит, что никакая это не украинская команда!
    ВАС вся Украина НЕНАВИДИТ! И есть за что!
    Вся Украина тебя на х..у..ю вертела, вся Украина говорит что ФК днище Кипр - помойка
    adidas77
    online
      adidas77, 28.02.2021 19:03
    +12
    Футбольный бог он всё видит!
    И Катя не помогла!!!!!!!!!!!!!
    DK1961
      DK1961, 28.02.2021 19:03
    +15
    ВСЯ Украина видит, что шлюхтер тащут!
    ВСЯ Украина видит, что шлюхтеры - г...но!
    Вся Украина видит, что никакая это не украинская команда!
    ВАС вся Украина НЕНАВИДИТ! И есть за что!
    polesse2000
      polesse2000, 28.02.2021 18:59
    +24
    В меньшестве , с шаболдой монзулихой раком поставили кабинетного "чемпиньена" су...а
    Шони
      Шони, 28.02.2021 18:59
    +22
    Победаааааааааа сосаты шлюхи
    Aleks04
    online
      Aleks04, 28.02.2021 18:57
    +22
    Невероятно плять! Это УПЛ, Заря красавцы
    samird
    online
      samird, 28.02.2021 18:58
    +20
    ААААААААААА! Красавцы! Вот она сна справедливость!
    barsch.
      barsch., 28.02.2021 18:58
    +18
    Катька сама себя и шлюхтяр наеб**а!
    Buvalii
      Buvalii, 28.02.2021 18:57
    +18
    Справедливо Заря должна с ДИнамо играть в Лиге Чемпионов!
    mayjumanji
    online
      mayjumanji, 28.02.2021 18:57
    +18
    и судья не помогла )))
    Igor Avtoigor
      Igor Avtoigor, 28.02.2021 18:55
    +18
    Кроты в будку!!!!!!!
    zzg77
    online
      zzg77, 28.02.2021 18:59
    +17
    И Катя не помогла!!! Браво, Заря!!!!
    Empty
      Empty, 28.02.2021 18:54
    +17
    Фантастический скрип.. Скрипник !))
    Ivan_33Ob
      Ivan_33Ob, 28.02.2021 18:57
    +16
    Коментар згорнуто. Показати
    Вот она СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!!
    Ivan_33Ob
      Ivan_33Ob, 28.02.2021 18:54
    +16
    Коментар згорнуто. Показати
    ГГОООООООООТЛЛЛЛЛЛ11111111!!!!!!!ДААААААААААА
    DK1961
    online
      DK1961, 28.02.2021 19:03
    +15
    ВСЯ Украина видит, что шлюхтер тащут!
    ВСЯ Украина видит, что шлюхтеры - г...но!
    Вся Украина видит, что никакая это не украинская команда!
    ВАС вся Украина НЕНАВИДИТ! И есть за что!
    mist76
      mist76, 28.02.2021 18:55
    +15
    Это оргазм))))))))))
    Pavelgorov
      Pavelgorov, 28.02.2021 18:57
    +14
    Браво Заря!!,🔝⚫⚪
    DK1961
    online
      DK1961, 28.02.2021 18:56
    +14
    Голлллллллллллллллллллл!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    монзуль, павелка, лохметка, гов...тые максы сосссссссссссссссссиииииииии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    !
    mist76
      mist76, 28.02.2021 18:56
    +14
    Вопреки судьям, Заря просто красавцы))))))
    SerjMakovey
      SerjMakovey, 28.02.2021 18:46
    +14
    Убитый матч... И кто пойдёт болеть ЛЕ за этих... бомжей на наш НСК?! Ещё и сектор изгадили...
    Навезут снова автобусами....
    Darkness1984
      Darkness1984, 28.02.2021 18:56
    +13
    Го́оооооооооооол
    Pavelgorov
      Pavelgorov, 28.02.2021 18:56
    +13
    Монзуль не плачь,крыса!