20.09.2020, FT   ТВ-трансляція: 

Зоря – Шахтар – 2:2. Текстова трансляція матчу

Стенограма поєдинку 3-го туру Української Прем'єр-ліги

Зоря – Шахтар – 2:2. Текстова трансляція матчу
© twitter.com/FCZoryaOfficial

У неділю, 20-го вересня, відбудеться поєдинок третього туру Української Прем'єр-ліги, в якому луганська «Зоря» прийматиме донецький «Шахтар». Матч пройде в Запоріжжі на стадіоні «Славутич-Арена», початок - о 17:00.

Майже місяць пройшов з тих пір, як донецький клуб стартував у новій національній першості. У першому турі «гірники» обіграли «Колос» з рахунком 3:1. Першим суперником команди Луїша Каштру після вимушеного простою стане луганська «Зоря», яка з двох поразок розпочала чемпіонат. Відзначимо, що в минулому сезоні луганчани зуміли двічі відібрати очки у грізного суперника. Під час проведення другого етапу «чорно-білі» в Запоріжжі з мінімальним рахунком обіграли «гірників», а потім у Києві була зафіксована нульова нічия. Запам'ятався і «трилер» в Харкові, який завершився перемогою «Шахтаря» з рахунком 4:3.

Sport.ua проведе текстову трансляцію матчу «Зоря» - «Шахтар». За перебігом матчу можна слідкувати за цим посиланням.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Олександр Снітко, Sport.ua

(4 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 20.09.2020 19:07
    -1
    A.V., 20.09.2020 19:02
    Ай-я-я-й, яке горе, у вагіни украли море.
    И ник - ни о чем. И коммент - такой же.
    Нет, видно, что человеку - плохо, но вот чем помочь ему... - сказать сложно. Разве что предложить отдохнуть и расслабиться, помедитировать там, например, на эмблему своего клуба... - глядишь настроение и улучшится.
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 20.09.2020 19:05
    +1
    Сергей 1, 20.09.2020 18:55
    Игра уровня ЛЧ
    Нет. Там, в ЛЧ такие "лесорубы" и "мелкофольцы" - заканчиваются на 1-2 этапах. Шахтер так низко не опускается. Даже Динамо ПОКА что так низко не падало...
    Хотя, если сильно бороться (с инвесторами, желающими вкладываться в спорт, с легионерами и т.д.), деланно "надувая щеки" при этом - то можно где-то через 2-3 года добиться того, что Украина скатится еще на 1-2 места, тогда у занявшей 2-е место команды - появится прекрасная возможность встретиться на 2-м этапе отбора в группу ЛЧ с другими подобными нашей Заре командами (помнится, такой же "любовью" по отношению к ногам играющих с мячом команд славились также Оболонь и Закарпатье).
    И дай бог, чтобы это оказалась не Динамо!...
    П.С. Хотя что это я - Динамо порой и само может неплохо так обработать ноги пары-тройки атакующих игроков соперника. А что? - просто для профилактики, а то бегают тут, понимаешь!
    VolChebnyk
      VolChebnyk, 20.09.2020 19:04
    -3
    Коментар згорнуто. Показати
    bullyUA, 20.09.2020 18:55
    В этом сезоне Заря и Шахтар равные команды.
    Согласен-третьи и четвертые Десна иддинамо
    A.V.
      A.V., 20.09.2020 19:02
    +1
    Ай-я-я-й, яке горе, у вагіни украли море.
    olexyn
      olexyn, 20.09.2020 18:59
    -6
    пеналь лівий, лівішого не придумати.
    con clusion
      con clusion, 20.09.2020 18:58
    -1
    Maslyaspor, 20.09.2020 18:54
    Каштру красавчик ! Замены реально ослабили Шахту . Респект!
    Ну теперь все, кто тут хейтерил, будут за Зарю даже против Динамо!
    Ведь Заря это заслужила.
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 20.09.2020 18:56
    0
    JulikoB, 20.09.2020 18:51
    Судья подонок, гнобит наших пацанов! Кто-то знает где он живет?
    Может, вы ему мало заплатили?
    И, в конце концов - в первом тайме он "гнобил" их пацанов, он тогда, наверное, был молодчина? А во втором - ваших - итого выходит примерное равенство?, но все равно - "подонок"?
    Что, чужие ноги не так болят от ударов по ним? Это поправимо - ибо есть возможность получать "ответки".
    Сергей 1
      Сергей 1, 20.09.2020 18:56
    +5
    serge_kr, 20.09.2020 18:54
    Шубная банда продолжает убивать футбол
    Заставляя Копанку играть как дно?
    bullyUA
      bullyUA, 20.09.2020 18:55
    +4
    В этом сезоне Заря и Шахтар равные команды.
    Сергей 1
      Сергей 1, 20.09.2020 18:55
    +1
    Игра уровня ЛЧ
    JulikoB
      JulikoB, 20.09.2020 18:54
    +6
    Коментар згорнуто. Показати
    Хороший физручело у кротов, мне нравится.
    serge_kr
      serge_kr, 20.09.2020 18:54
    -9
    Шубная банда продолжает убивать футбол
    lenares85
      lenares85, 20.09.2020 18:54
    +4
    Зоря показала хороший футбол, как они Мариуполь умудрились проиграть
    Maslyaspor
      Maslyaspor, 20.09.2020 18:54
    +12
    Каштру красавчик ! Замены реально ослабили Шахту . Респект!
    OKs100
      OKs100, 20.09.2020 18:53
    +7
    А был бы Луческу тренером Шахтера, то выиграли бы.
    JulikoB
      JulikoB, 20.09.2020 18:53
    +8
    Коментар згорнуто. Показати
    Отскочили кроты
    lenares85
      lenares85, 20.09.2020 18:53
    +4
    Степаненко на жёлтую на играл
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 20.09.2020 18:52
    +1
    Перл комментатора: "Часто судоми зводять ногу наприкінці матчу, коли результат задовольняє команду..."
    AK_228
      AK_228, 20.09.2020 18:51
    -3
    Коментар згорнуто. Показати
    Да, а мужики продолжают валятся
    JulikoB
      JulikoB, 20.09.2020 18:51
    -11
    Коментар згорнуто. Показати
    Судья подонок, гнобит наших пацанов! Кто-то знает где он живет?
    Maslyaspor
      Maslyaspor, 20.09.2020 18:54
    +12
    Каштру красавчик ! Замены реально ослабили Шахту . Респект!
    Aleks04
      Aleks04, 20.09.2020 17:49
    +9
    Коментар згорнуто. Показати
    Совсем другая Заря. Виктор отлично настроил команду
    Aleks04
      Aleks04, 20.09.2020 17:45
    +9
    Коментар згорнуто. Показати
    У ШД топ атака, однако дырявая оборона. Шахтёр в УПЛ уже никому не страшен с такой обороной
    JulikoB
      JulikoB, 20.09.2020 18:53
    +8
    Коментар згорнуто. Показати
    Отскочили кроты
    Maslyaspor
      Maslyaspor, 20.09.2020 17:19
    +8
    Заря!!! Заря!!! Заря!!!
    OKs100
      OKs100, 20.09.2020 18:53
    +7
    А был бы Луческу тренером Шахтера, то выиграли бы.
    Александр Шевченко
      Александр Шевченко, 20.09.2020 17:32
    +7
    2-1, полет нормальный
    JulikoB
      JulikoB, 20.09.2020 18:54
    +6
    Коментар згорнуто. Показати
    Хороший физручело у кротов, мне нравится.
    Sentinel
      Sentinel, 20.09.2020 18:36
    +6
    Вячеслав Самойлов, 20.09.2020 18:29
    1. Что делать, если судья свистит в обе стороны, а желтые - дает в одну сторону?
    2. Что делать, если комментатор желтые "видит" тоже - только в одну сторону (на фолах Зари предложил только одну - из примерно восьми "сносов" и других достаточно грубых фолов); понятия "совокупность фолов" - для фолов Зари не существует (тогда как Степаненко - получил таки желтую "по совокупности", причем за игру в мяч - игрок же и не пытался его подкат перепрыгнуть, мяча тоже он НЕ контролировал, но...).
    3. Ну а то, что Заря после двух довольно "беззубых" пролетов вдруг вспомнила, как надо играть в футбол и атаковать - не удивительно, ибо от "спонсоров показа" и заинтересованных связанных сторонних лиц наверняка будет дополнительно простимулирована в случае положительного результата матча с Шахтером. Стоит тут "поубиваться", не правда ли? Тем более, что и арбитр чем может - помогает (желтыми в одну сторону)... Вопрос только - хватит ли этого, или надо будет еще красную (желательно, со вторым пенальти) давать?
    Шахтер - жертва заговора, щас заплачу
    Oleg Savchuk
      Oleg Savchuk, 20.09.2020 17:49
    +6
    Олег Тимофеюк, 20.09.2020 17:47
    Прыгать чеши.
    Пригать будеш на бутилке у своїх хозяєв чечен мокша вбога
    pricolist
      pricolist, 20.09.2020 17:32
    +6
    Шахтер вообще не работает над ошибками в обороне. Как был проходной двор в защите, так и остался
    Сергей 1
      Сергей 1, 20.09.2020 18:56
    +5
    serge_kr, 20.09.2020 18:54
    Шубная банда продолжает убивать футбол
    Заставляя Копанку играть как дно?
    JulikoB
      JulikoB, 20.09.2020 18:42
    +5
    Коментар згорнуто. Показати
    Кроты бронепоезд поставили против Зари
    Женя Матийчук
      Женя Матийчук, 20.09.2020 17:46
    +5
    Зоря дави кротів
    Maslyaspor
      Maslyaspor, 20.09.2020 17:25
    +5
    Заря красені! Марлоса Твйсона та Мораеса максимум на тайм вистачить
    bullyUA
      bullyUA, 20.09.2020 18:55
    +4
    В этом сезоне Заря и Шахтар равные команды.
    lenares85
      lenares85, 20.09.2020 18:54
    +4
    Зоря показала хороший футбол, как они Мариуполь умудрились проиграть
    lenares85
      lenares85, 20.09.2020 18:53
    +4
    Степаненко на жёлтую на играл
    pricolist
      pricolist, 20.09.2020 18:23
    +4
    Громов такое забивать обязан
    viktor112007
      viktor112007, 20.09.2020 17:56
    +4
    Олег Тимофеюк, 20.09.2020 17:46
    Вот это я называю красивым футболом, на который любо дорого смотреть. Это вам не днонама и их вечный позорный автобус. Шахтёр вытащит, несмотря на то что шубный романов заряжен.
    Красиво Шахта насасує, ми теж так думаєм