07.08.2020, FT   ТВ-трансляція: 

Манчестер Сіті знову обіграв Реал і вийшов в 1/4 Ліги чемпіонів

Дві грубих помилки Варана позбавили мадридців шансів на продовження боротьби

Манчестер Сіті знову обіграв Реал і вийшов в 1/4 Ліги чемпіонів

Після лютневої зустрічі в Мадриді, яку виграв «Манчестер Сіті», шанси на вихід в чвертьфінал Ліги чемпіонів були вищими, зрозуміло, у англійської команди. Однак вимушена пауза могла все повернути з ніг на голову. Як виявилося - не змогла.

«Городяни» потужно почали домашню зустріч. І досить швидко відкрили рахунок. Варан отримав м'яч від голкіпера в своєму штрафному і занадто довго розмірковував, кому віддати пас. Налетів шулікою Габріел Жезус, відібрав м'яч у француза і зробив передачу в центр штрафного майданчика. А там Стерлінг в дотик пробив повз голкіпера - 1:0. Гол для Рахіма став ювілейним, 100-м за «Манчестер Сіті» у всіх турнірах. Попереднім гравцем «городян», який досяг такого результату, був Денніс Тьюарт в 1981-му!

Втім, для «Реала» пропущений гол мало що означав: команді все одно потрібно було забивати двічі. І менш ніж за 20 хвилин підопічні Зінедіна Зідана виконали половину цієї норми. Родріго на фланзі легко обіграв Жоау Канселу і навісив до штрафного. А Бензема вистрибнув вище за всіх і головою пробив у кут - 1:1! Це був 5-й м'яч Каріма в останніх шести матчах плей-оф Ліги чемпіонів - стільки ж він забив у попередніх 25-ти!

В цілому ж перший тайм пройшов у рівній боротьбі. По 3 удари в площину, по 2 кутових - рахунок цілком відбивав співвідношення сил. Але в перерві Пеп Гвардіола зумів налаштувати своїх гравців на перемогу. Після перерви «Сіті» заграв так, ніби саме господарям потрібно було забивати двічі. 6:1 за ударами в площину і 5:1 за кутовими - відчуйте різницю.

У підсумку на 68-й хвилині Жезус знову змусив помилитися Варана - той занадто слабко відпасував головою на голкіпера, бразилець підхопив м'яч і встановив остаточний рахунок в матчі. Відзначимо, що Габріель став другим гравцем англійської команди, що зуміли забити у ворота «Реала» в обох поєдинках двоматчевого протистояння. Першим був Рууд ван Ністелрой в сезоні-2002/03. Він, до речі, теж забивав за манчестерську команду, але іншу - «Юнайтед».

Після пропущеного гола все стало ясно. У гостей не було шансів, і Гвардіола став третім тренером, якому вдалося вибити «вершкових» з плей-оф Ліги чемпіонів більш ніж один раз. Раніше подібне зуміли зробити Марчелло Ліппі (1995-96, 2002-03) і Оттмар Хітцфельд (2000-01, 2006-07). Втім, навряд чи Пепу є до цього справа: команду чекає поїздка в Лісабон, де зустрінеться з «Ліоном» в чвертьфінальному поєдинку. А для «Реала» сезон нарешті закінчено.

Ліга чемпіонів. 1/8 фіналу. Матч-відповідь (перший поєдинок - 2:1 на користь «Манчестер Сіті»)

«Манчестер Сіті» – «Реал Мадрид» – 2:1

 Рахім Стерлінг (9), Габріел Жезус (68) - Карім Бензема (28).

 Лука Модрич (80).

«Манчестер Сіті»: Едерсон - Жоау Канселу, Емерік Лапорт, Кайл Вокер - Фернандіньо, Ілкай Гюндоган, Родріго Ернандес (Ніколас Отаменді, 89), Кевін Де Брейне, Філіп Фоден (Бернарду Сілва, 67) - Рахім Стерлінг (Давид Сільва, 81 ), Габріел Жезус.
 
«Реал Мадрид»: Тібо Куртуа - Рафаель Варан, Даніель Карвахаль (Лукас Васкес, 83), Ферлан Менді, Едер Мілітао - Тоні Кроос, Каземіро, Лука Модріч (Федеріко Вальверде, 83) - Еден Азар (Лука Йович, 83), Карім Бензема, Родріго (Марко Асенсіо, 61).

Стадіон: «Етіхад» (Манчестер, Англія)..

Арбітр: Фелікс Брих (Мюнхен, Німеччина)..

ТЕКСТОВА ТРАНСЛЯЦІЯ МАТЧУ

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(7 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Stringer Bell
      Stringer Bell, 08.08.2020 17:26
    +1
    waw, 08.08.2020 12:39
    перес може купувати щось одне або лч або золото в іспанії,але команда за яку все вирішують судді виглядає надто вже жалюгідно при зустрічі з суперником,що розраховує тільки на себе
    В этом году он купил пандемию, устроил разлад в Барселоны, взял чемпионство, устроил суд над МанСити хотел что бы их сразу забанили что бы ответный матч не играть и пройти дальше, но что то пошло не по плану, ну нечего, в следующем сезоне Перес устроит войны в странах ведущих клубов Европы, что бы в ЛЧ не могли выступать, или купит бога что бы тот устроил второе пришествие, святой дух объяснит что футбол пустая трата нашего времени, мир перестанет им интересоваться, и Реала на изи без конкуренции возьмёт ЛЧ, Перес ещё и доплатит что бы это чемпионство дописали в новый завет !
    waw
      waw, 08.08.2020 12:39
    +2
    перес може купувати щось одне або лч або золото в іспанії,але команда за яку все вирішують судді виглядає надто вже жалюгідно при зустрічі з суперником,що розраховує тільки на себе
    Andy_P
    online
      Andy_P, 08.08.2020 12:10
    +2
    Stringer Bell, 08.08.2020 08:57
    Да, действительно странное, а в ЛаЛиги ВАР больше сработал в пользу Реала чем в пользу остальных клубов, и Реал стал чемпионом
    Где-то видел статистику, согласно которой в Примере больше всего важных судейских решений принималось в пользу Реала. Я не говорю, что они предвзяты, но тенденция прослеживается.
    Stringer Bell
      Stringer Bell, 08.08.2020 08:57
    +3
    Сергей Чёрный, 08.08.2020 06:46
    Странное стечение обстоятельств, только ввели ВАР как сразу Реал Мадрид перестал выигрывать ЛЧ , совпадение не думаю.
    Да, действительно странное, а в ЛаЛиги ВАР больше сработал в пользу Реала чем в пользу остальных клубов, и Реал стал чемпионом
    Pol Chopa
      Pol Chopa, 08.08.2020 07:33
    0
    Сергей Чёрный, 08.08.2020 06:46
    Странное стечение обстоятельств, только ввели ВАР как сразу Реал Мадрид перестал выигрывать ЛЧ , совпадение не думаю.
    Полагаю причина не *теория заговора*,а проще вчера не играл Рамос,да еще он созерцал матч с перстнем с агатом,ему бы надо с алмазом или с сердоликом
    Сергей Чёрный
      Сергей Чёрный, 08.08.2020 06:46
    +6
    Странное стечение обстоятельств, только ввели ВАР как сразу Реал Мадрид перестал выигрывать ЛЧ , совпадение не думаю.
    Viktor Kovtun
      Viktor Kovtun, 08.08.2020 01:40
    0
    Зинченко не играл ((( ех
    andre_lui
    online
      andre_lui, 08.08.2020 01:12
    0
    Yeti, 08.08.2020 01:11
    да, невнимательно. Вы отвечали не мне. Извините.
    С Вами я как раз согласен 🙂
    andre_lui
    online
      andre_lui, 08.08.2020 01:11
    0
    Alex67jfgj8, 08.08.2020 01:10
    Полностью с Вами согласен!
    +
    Yeti
      Yeti, 08.08.2020 01:11
    +1
    andre_lui, 08.08.2020 00:51
    А Вы внимательно посмотрели кому я отвечал?По моему Ваше замечание как раз Вас и касается.
    да, невнимательно. Вы отвечали не мне. Извините.
    Alex67jfgj8
      Alex67jfgj8, 08.08.2020 01:10
    +1
    Yeti, 08.08.2020 00:42
    Для Гвардиолы это было бы нарядно - оправдаться за сезон.
    Но без Куна, без того, чтобы давить не так, как сегодня - не, не выиграет.
    Два гола МС сегодня подарили. А остальное - обычный перекат мяча.
    Не выиграет МС в этом сезоне ЛЧ - интересно какие аргументы Хосеп найдет на следующий сезон для команды, которая перестраивается, в которой Фернандиньо уже играет центрбека, когда пандемия, и куда теперь, в какой новый клуб идти Гвардиооле? Ведь ни в одном новом клубе второго Месси не будет. И Бавария уже пройдена, и в Челси не пойдешь, - не в ПСЖ же...
    Снова бодадться в АПЛ - Гвардиолу уже там изучили. В Италию? Вряд ли...
    Интересные времена будут если МС не выиграет ЛЧ в этом сезоне...
    Полностью с Вами согласен!
    bzzzzz
    online
      bzzzzz, 08.08.2020 01:08
    +7
    andre_lui, 08.08.2020 00:48
    Ну, не машина. Просто Реал не очень силен сейчас. Команда строится. Лидера типа Роналду нет. Но, ничего для первого сезона, после возвращения Зизу очень даже неплохо. Будет еще и Лига. А Сити может и не взять лигу. Конечно они оччень хотят спасти сезон. Ливер от Лиги к чемпионству, а Сити хотят проделать обратный путь. Но для меня Сити не убедителен в этом сезоне. В прошлом они были сильнее. Хорошо их Арсенал обыграл. Посмотрим хватит ли ихнего желания..
    Сити в этом сезоне не просто сильнее, чем в предыдущих, это практически другая команда. И это касается всех аспектов игры - игра в обороне, в атаке, выход из под прессинга, игра в пас... в результате чего мы видим какое громадное количество моментов команда создала, ни кому небуть, а Реалу, при это мало чего позволяли у своих ворот. Кто еще так Реал возил в этом сезоне ?
    Гвардиоле большой респект за проделаную работу.
    andre_lui
    online
      andre_lui, 08.08.2020 00:51
    +1
    Yeti, 08.08.2020 00:44
    Вы хотя бы понимали о чем мне отвечаете.
    Почитайте начало моего ответа - там есть такая возможность: к чему этот ответ. А потом уже отвечайте.
    А Вы внимательно посмотрели кому я отвечал?По моему Ваше замечание как раз Вас и касается.
    andre_lui
    online
      andre_lui, 08.08.2020 00:48
    +1
    bzzzzz, 08.08.2020 00:03
    Реал хорош, но МанСити по всем параметрам лучше, реально машина
    Ну, не машина. Просто Реал не очень силен сейчас. Команда строится. Лидера типа Роналду нет. Но, ничего для первого сезона, после возвращения Зизу очень даже неплохо. Будет еще и Лига. А Сити может и не взять лигу. Конечно они оччень хотят спасти сезон. Ливер от Лиги к чемпионству, а Сити хотят проделать обратный путь. Но для меня Сити не убедителен в этом сезоне. В прошлом они были сильнее. Хорошо их Арсенал обыграл. Посмотрим хватит ли ихнего желания..
    Stringer Bell
      Stringer Bell, 08.08.2020 00:44
    0
    bzzzzz, 08.08.2020 00:39
    хм, звучит как зеленый свет для Атлетико)
    Их из ЛЧ за последние годы только Реал/Роналду могли выбить
    Кстати да интересный факт, так то Атлетико выбивал всех подряд, Барсу.Баварию, уже в коллекции и Ливерпуль, хоть по игре фаворитами выглядит Бавария и Сити, буду топить теперь за Атлетико
    Yeti
      Yeti, 08.08.2020 00:44
    0
    andre_lui, 08.08.2020 00:41
    С первой частью согласен. На счет случайно...Абсурд, конечно Вы пишете.
    Вы хотя бы понимали о чем мне отвечаете.
    Почитайте начало моего ответа - там есть такая возможность: к чему этот ответ. А потом уже отвечайте.
    Yeti
      Yeti, 08.08.2020 00:42
    -3
    Alexdfhkfgj0, 08.08.2020 00:11
    МС выиграет эту Лигу Чемпионов.
    Для Гвардиолы это было бы нарядно - оправдаться за сезон.
    Но без Куна, без того, чтобы давить не так, как сегодня - не, не выиграет.
    Два гола МС сегодня подарили. А остальное - обычный перекат мяча.
    Не выиграет МС в этом сезоне ЛЧ - интересно какие аргументы Хосеп найдет на следующий сезон для команды, которая перестраивается, в которой Фернандиньо уже играет центрбека, когда пандемия, и куда теперь, в какой новый клуб идти Гвардиооле? Ведь ни в одном новом клубе второго Месси не будет. И Бавария уже пройдена, и в Челси не пойдешь, - не в ПСЖ же...
    Снова бодадться в АПЛ - Гвардиолу уже там изучили. В Италию? Вряд ли...
    Интересные времена будут если МС не выиграет ЛЧ в этом сезоне...
    andre_lui
    online
      andre_lui, 08.08.2020 00:41
    +2
    sergrey4, 08.08.2020 00:10
    "Две грубейших ошибки Варана лишили мадридцев шансов".
    Нет, даже при 0:1 дальше проходит МС.
    Тройная замена за 10 минут до конца - это поздно, сразу после 2:1 нужно было менять. Зидан просто случайно считается супертренером.
    С первой частью согласен. На счет случайно...Абсурд, конечно Вы пишете.
    bzzzzz
    online
      bzzzzz, 08.08.2020 00:39
    0
    Omen, 08.08.2020 00:07
    Какой хороший вечер, говноклюб и его бывший лидер, такой же, как и этот клюб, не помеха больше в этой ЛЧ!!!
    хм, звучит как зеленый свет для Атлетико)
    Их из ЛЧ за последние годы только Реал/Роналду могли выбить
    Diego Armando
    online
      Diego Armando, 08.08.2020 00:36
    +2
    Варана було навіть жаль, реально не його день))
    МС переграв Реал, з чим і вітаю.
    bzzzzz
    online
      bzzzzz, 08.08.2020 00:03
    +8
    Реал хорош, но МанСити по всем параметрам лучше, реально машина
    bzzzzz
    online
      bzzzzz, 08.08.2020 01:08
    +7
    andre_lui, 08.08.2020 00:48
    Ну, не машина. Просто Реал не очень силен сейчас. Команда строится. Лидера типа Роналду нет. Но, ничего для первого сезона, после возвращения Зизу очень даже неплохо. Будет еще и Лига. А Сити может и не взять лигу. Конечно они оччень хотят спасти сезон. Ливер от Лиги к чемпионству, а Сити хотят проделать обратный путь. Но для меня Сити не убедителен в этом сезоне. В прошлом они были сильнее. Хорошо их Арсенал обыграл. Посмотрим хватит ли ихнего желания..
    Сити в этом сезоне не просто сильнее, чем в предыдущих, это практически другая команда. И это касается всех аспектов игры - игра в обороне, в атаке, выход из под прессинга, игра в пас... в результате чего мы видим какое громадное количество моментов команда создала, ни кому небуть, а Реалу, при это мало чего позволяли у своих ворот. Кто еще так Реал возил в этом сезоне ?
    Гвардиоле большой респект за проделаную работу.
    Сергей Чёрный
      Сергей Чёрный, 08.08.2020 06:46
    +6
    Странное стечение обстоятельств, только ввели ВАР как сразу Реал Мадрид перестал выигрывать ЛЧ , совпадение не думаю.
    kot-7
      kot-7, 08.08.2020 00:05
    +6
    За счёт чего Зидан хотел обыграть МС, да ещё и забить в два мяча? Катанием на своей половине? Каземиро, Азар провал, Варан вообще грустный клоун, вроде не первый год в клубе...
    Tasha19
    online
      Tasha19, 08.08.2020 00:04
    +5
    Реал сами себе напривозили
    ManUtd
    online
      ManUtd, 08.08.2020 00:01
    +4
    Варан 2-1 Реал
    Stringer Bell
      Stringer Bell, 08.08.2020 08:57
    +3
    Сергей Чёрный, 08.08.2020 06:46
    Странное стечение обстоятельств, только ввели ВАР как сразу Реал Мадрид перестал выигрывать ЛЧ , совпадение не думаю.
    Да, действительно странное, а в ЛаЛиги ВАР больше сработал в пользу Реала чем в пользу остальных клубов, и Реал стал чемпионом
    Stringer Bell
      Stringer Bell, 08.08.2020 00:22
    +3
    Сити с своей части поля в 3 касания создавал опасный момент, Реал в 50 касаний возле чужой штрафной не знают как обострить, была и есть проблемой Зидана, а так да счёт по игре, Сити во всех аспектах больше понимали игру, заслуженно идут дальше !
    Alexdfhkfgj0
      Alexdfhkfgj0, 08.08.2020 00:11
    +3
    МС выиграет эту Лигу Чемпионов.
    waw
    online
      waw, 08.08.2020 12:39
    +2
    перес може купувати щось одне або лч або золото в іспанії,але команда за яку все вирішують судді виглядає надто вже жалюгідно при зустрічі з суперником,що розраховує тільки на себе
    Andy_P
    online
      Andy_P, 08.08.2020 12:10
    +2
    Stringer Bell, 08.08.2020 08:57
    Да, действительно странное, а в ЛаЛиги ВАР больше сработал в пользу Реала чем в пользу остальных клубов, и Реал стал чемпионом
    Где-то видел статистику, согласно которой в Примере больше всего важных судейских решений принималось в пользу Реала. Я не говорю, что они предвзяты, но тенденция прослеживается.
    andre_lui
    online
      andre_lui, 08.08.2020 00:41
    +2
    sergrey4, 08.08.2020 00:10
    "Две грубейших ошибки Варана лишили мадридцев шансов".
    Нет, даже при 0:1 дальше проходит МС.
    Тройная замена за 10 минут до конца - это поздно, сразу после 2:1 нужно было менять. Зидан просто случайно считается супертренером.
    С первой частью согласен. На счет случайно...Абсурд, конечно Вы пишете.
    Diego Armando
    online
      Diego Armando, 08.08.2020 00:36
    +2
    Варана було навіть жаль, реально не його день))
    МС переграв Реал, з чим і вітаю.
    kot-7
      kot-7, 08.08.2020 00:13
    +2
    Omen, 08.08.2020 00:07
    Какой хороший вечер, говноклюб и его бывший лидер, такой же, как и этот клюб, не помеха больше в этой ЛЧ!!!
    Говнодрочер, смотри не захлебнись желчью))
    Stringer Bell
      Stringer Bell, 08.08.2020 17:26
    +1
    waw, 08.08.2020 12:39
    перес може купувати щось одне або лч або золото в іспанії,але команда за яку все вирішують судді виглядає надто вже жалюгідно при зустрічі з суперником,що розраховує тільки на себе
    В этом году он купил пандемию, устроил разлад в Барселоны, взял чемпионство, устроил суд над МанСити хотел что бы их сразу забанили что бы ответный матч не играть и пройти дальше, но что то пошло не по плану, ну нечего, в следующем сезоне Перес устроит войны в странах ведущих клубов Европы, что бы в ЛЧ не могли выступать, или купит бога что бы тот устроил второе пришествие, святой дух объяснит что футбол пустая трата нашего времени, мир перестанет им интересоваться, и Реала на изи без конкуренции возьмёт ЛЧ, Перес ещё и доплатит что бы это чемпионство дописали в новый завет !
    Yeti
      Yeti, 08.08.2020 01:11
    +1
    andre_lui, 08.08.2020 00:51
    А Вы внимательно посмотрели кому я отвечал?По моему Ваше замечание как раз Вас и касается.
    да, невнимательно. Вы отвечали не мне. Извините.
    Alex67jfgj8
      Alex67jfgj8, 08.08.2020 01:10
    +1
    Yeti, 08.08.2020 00:42
    Для Гвардиолы это было бы нарядно - оправдаться за сезон.
    Но без Куна, без того, чтобы давить не так, как сегодня - не, не выиграет.
    Два гола МС сегодня подарили. А остальное - обычный перекат мяча.
    Не выиграет МС в этом сезоне ЛЧ - интересно какие аргументы Хосеп найдет на следующий сезон для команды, которая перестраивается, в которой Фернандиньо уже играет центрбека, когда пандемия, и куда теперь, в какой новый клуб идти Гвардиооле? Ведь ни в одном новом клубе второго Месси не будет. И Бавария уже пройдена, и в Челси не пойдешь, - не в ПСЖ же...
    Снова бодадться в АПЛ - Гвардиолу уже там изучили. В Италию? Вряд ли...
    Интересные времена будут если МС не выиграет ЛЧ в этом сезоне...
    Полностью с Вами согласен!
    andre_lui
    online
      andre_lui, 08.08.2020 00:51
    +1
    Yeti, 08.08.2020 00:44
    Вы хотя бы понимали о чем мне отвечаете.
    Почитайте начало моего ответа - там есть такая возможность: к чему этот ответ. А потом уже отвечайте.
    А Вы внимательно посмотрели кому я отвечал?По моему Ваше замечание как раз Вас и касается.
    andre_lui
    online
      andre_lui, 08.08.2020 00:48
    +1
    bzzzzz, 08.08.2020 00:03
    Реал хорош, но МанСити по всем параметрам лучше, реально машина
    Ну, не машина. Просто Реал не очень силен сейчас. Команда строится. Лидера типа Роналду нет. Но, ничего для первого сезона, после возвращения Зизу очень даже неплохо. Будет еще и Лига. А Сити может и не взять лигу. Конечно они оччень хотят спасти сезон. Ливер от Лиги к чемпионству, а Сити хотят проделать обратный путь. Но для меня Сити не убедителен в этом сезоне. В прошлом они были сильнее. Хорошо их Арсенал обыграл. Посмотрим хватит ли ихнего желания..
    Yeti
      Yeti, 08.08.2020 00:30
    +1
    sergrey4, 08.08.2020 00:10
    "Две грубейших ошибки Варана лишили мадридцев шансов".
    Нет, даже при 0:1 дальше проходит МС.
    Тройная замена за 10 минут до конца - это поздно, сразу после 2:1 нужно было менять. Зидан просто случайно считается супертренером.
    Ага, три ЛЧ случайно выиграл "супертренер", который ничего не понимает в футболе, и тем более не понимает когда нужно делать замены.
    Какие замены? На лавке у Зидана сидели "зубры", которые разгрызли, разорвали этот МС? Типа того? А тупой тренер всё тупил и тупил, оттягивая с заменами?
    Тебе виднее. Ведь ты взял четыре Кубка Лиги Чемпионов. Я это помню - в ФИФА 2012 это было, пока закончил дрочить и сосредоточился на заменах по ходу матча...
Ви не авторизовані.
Якщо ви хочете залишати коментарі, будь ласка, авторизуйтесь.
Якщо ви не маєте облікового запису, ви повинні зареєструватися.
Продовжуючи переглядати SPORT.UA, Ви підтверджуєте, що ознайомилися з Політикою конфіденційності