Андрій ПЯТОВ: «Завжди буду підтримувати Ракіцького»

Голкіпер «Шахтаря» - про трансфер Ярослава Ракіцького

Андрій ПЯТОВ: «Завжди буду підтримувати Ракіцького»
© ФК Шахтар Донецьк. Андрій П'ятов

Воротар «Шахтаря» Андрій Пятов поділився своєю думкою з приводу переходу в «Зеніт» Ярослава Ракіцького в січні 2019 року:

«Я вважаю, що «Шахтар» сильніший за «Зеніт», але це моя думка. Але це його вибір, він так вирішив.

Не мені його судити, я його завжди буду підтримувати. Скільки бруду на нього вилилося».

Раніше Пятов заявив, що бачить плюси в перенесенні Євро на 2021 рік.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — FootballHub

(5 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    chackk
      chackk, 21.04.2020 21:46
    -8
    П8ятов справжній урод,,чекаю.коли він піде зі збірной...
    alefteev77
    online
      alefteev77, 21.04.2020 20:58
    -1
    быть на стороне сильного агрессора (России) - позиция слабаков по духу
    -
    в России часто говорят: предателей родины (а ее как известно не выбирают) не любят нигде, поэтому все крымчане, предавшие Украину, служат на Дальнем Востоке, Сибири и за Уралом
    Владимир Ключка
      Владимир Ключка, 21.04.2020 20:46
    0
    ты такой самый довбень как и он..
    alefteev77
    online
      alefteev77, 21.04.2020 19:58
    +1
    © УАФ– М а ф і я! , 21.04.2020 19:54
    Это ирония, или ты на полном серьезе говоришь?
    Конечно ирония. Джордж Оруэлл, роман «1984»
    -
    Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила.
    -
    Если ты в меньшинстве — и даже в единственном числе, — это не значит, что ты безумен. Есть правда и есть неправда, и, если ты держишься правды, пусть наперекор всему свету, ты не безумен.
    Alex86 1
      Alex86 1, 21.04.2020 19:57
    +3
    То что объективная реальность для воротника это грязь говорит о многом! Сидел бы себе в ДНР или в рашу езжал, там грязи ж нет?
     © УАФ– М а ф і я!
    online
      © УАФ– М а ф і я! , 21.04.2020 19:54
    -3
    alefteev77, 21.04.2020 19:48
    Тоже поддерживаю Ракицкого и других настоящих украинцев в их стремлении переехать в Россию, обниматься с рассеянами из Дагестана, Элисты, Йошкаролы, говорить, петь на российском языке, играть и жить в России.
    -
    Молодцы ребята, берите пример с Ракицкого и езжайте в прекрасную, развитую Россию, страну правды, мира и любви!
    Поддерживаем вас!
    Это ирония, или ты на полном серьезе говоришь?
    alefteev77
    online
      alefteev77, 21.04.2020 19:48
    0
    Тоже поддерживаю Ракицкого и других настоящих украинцев в их стремлении переехать в Россию, обниматься с рассеянами из Дагестана, Элисты, Йошкаролы, говорить, петь на российском языке, играть и жить в России.
    -
    Молодцы ребята, берите пример с Ракицкого и езжайте в прекрасную, развитую Россию, страну правды, мира и любви!
    Поддерживаем вас!
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 21.04.2020 19:57
    +3
    То что объективная реальность для воротника это грязь говорит о многом! Сидел бы себе в ДНР или в рашу езжал, там грязи ж нет?
    alefteev77
    online
      alefteev77, 21.04.2020 19:58
    +1
    © УАФ– М а ф і я! , 21.04.2020 19:54
    Это ирония, или ты на полном серьезе говоришь?
    Конечно ирония. Джордж Оруэлл, роман «1984»
    -
    Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила.
    -
    Если ты в меньшинстве — и даже в единственном числе, — это не значит, что ты безумен. Есть правда и есть неправда, и, если ты держишься правды, пусть наперекор всему свету, ты не безумен.
    Владимир Ключка
      Владимир Ключка, 21.04.2020 20:46
    0
    ты такой самый довбень как и он..
    alefteev77
    online
      alefteev77, 21.04.2020 19:48
    0
    Тоже поддерживаю Ракицкого и других настоящих украинцев в их стремлении переехать в Россию, обниматься с рассеянами из Дагестана, Элисты, Йошкаролы, говорить, петь на российском языке, играть и жить в России.
    -
    Молодцы ребята, берите пример с Ракицкого и езжайте в прекрасную, развитую Россию, страну правды, мира и любви!
    Поддерживаем вас!