20.02.2020, FT   ТВ-трансляція: 

Шахтар – Бенфіка – 2:1. Текстова трансляція матчу

Стенограма першого поєдинку 1/16 фіналу Ліги Європи

Шахтар – Бенфіка – 2:1. Текстова трансляція матчу
© Sport.ua

У четвер, 20-го лютого, відбудеться перший поєдинок 1/16 фіналу Ліги Європи між донецьким «Шахтарем» і лісабонською «Бенфікою». Матч пройде в Харкові на ОСК «Металіст», початок зустрічі - о 19:55.

У минулому році команда Луїша Каштру до останнього туру групового етапу боролася за вихід в плей-оф головного клубного євротурніру. Але поразка на ОСК «Металіст» від «Аталанти» (0:3) не дозволила «гірникам» пробитися в 1/8 фіналу Ліги чемпіонів, і тепер донецький колектив представлятиме нашу країну в другому за статусом європейському змаганні. Суперник «гірників» в 1/16 фіналу має перевагу над «Шахтарем», адже чемпіонат Португалії знаходиться в самому розпалі, і футболісти «Бенфіки» мають ігрову практику. Втім, представники УПЛ щороку опиняються в подібній ситуації, тому до відновлення євробаталій наші команди готуються за допомогою навчально-тренувальних зборів. Зимове міжсезоння «Шахтар» провів на полях Туреччини, зігравши вісім контрольних поєдинків (5 перемог, 2 нічиї та 1 поразка). Будемо сподіватися, що тренерський штаб Луїша Каштру підвів команду до відповідального протистояння в повній бойовій готовності.

Sport.ua проведе текстову трансляцію матчу «Шахтар» - «Бенфіка». За перебігом матчу можна слідкувати за цим посиланням.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(2 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Завантаження...
Коментарі
    Руслан Шевченко
      Руслан Шевченко, 20.02.2020 21:58
    0
    С победой, но как-то боязно перед второй игрой. 50 на 50, нет ощущения тотального преимущества.
    Vick Reznor
      Vick Reznor, 20.02.2020 21:58
    +3
    Maccceo Plex Plex, 20.02.2020 21:50
    Все заметили что после второго гола Шахтера, весь дерьнамовский гейкружок, как корова языком слизала?))
    этот кружок... десяток ебанатов, которые тут срут вечно...) щас у них горит, нечего предъявить особенно.... та срать на этот кружок)))
    JulikoB
    online
      JulikoB, 20.02.2020 21:55
    0
    Как-то слабо Бенфика, точнее вообще никак.
    Сергей Двореченец
      Сергей Двореченец, 20.02.2020 21:54
    0
    Молодці!!!!
    Ruud
    online
      Ruud, 20.02.2020 21:53
    0
    УРААА!!! ЕСТЬ ПОБЕДА!!!!!
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 20.02.2020 21:53
    0
    Хороший шанс шахта подарила, когда убегали 3 в 2, надо было там реализовывать конечно.
    roman_kros
    online
      roman_kros, 20.02.2020 21:53
    0
    lenares85, 20.02.2020 21:52
    Спасибо, он тебя послушал😀
    Звертайся
    roman_kros
    online
      roman_kros, 20.02.2020 21:52
    +5
    Бенфіці пощастило. Різниця мала бути більшою.
    lenares85
      lenares85, 20.02.2020 21:52
    +1
    roman_kros, 20.02.2020 21:39
    Ок, передав твої слова Каштру
    Спасибо, он тебя послушал😀
    Maccceo Plex Plex
    online
      Maccceo Plex Plex, 20.02.2020 21:50
    +2
    Все заметили что после второго гола Шахтера, весь дерьнамовский гейкружок, как корова языком слизала?))
    digsum
      digsum, 20.02.2020 21:50
    -2
    spqr-te, 20.02.2020 21:48
    Що не кажіть, а Коваленко - син Ахмєтова
    Не, сына Ахметова не взяли даже в академию
    spqr-te
    online
      spqr-te, 20.02.2020 21:48
    0
    Що не кажіть, а Коваленко - син Ахмєтова
    mb_cdi
      mb_cdi, 20.02.2020 21:48
    -6
    Можно поздравить Бенфику с выходом в 1/8
    vovaz1991
      vovaz1991, 20.02.2020 21:45
    0
    Тайсон трохи перетримує мяч, втома дається в знаки
    Василий Ковальский
      Василий Ковальский, 20.02.2020 21:45
    +1
    У Болбата почему-то очень низкая оценка, что на whoscored, что на sofascore. Хотя привозов жёстких не было с его стороны.
    digsum
      digsum, 20.02.2020 21:43
    0
    Каштру исключительно эмоционален сегодня. Ну да, стоит приложить все усилия для прохода. Концентрироваться на чемпионате смысла никакого
    roman_kros
    online
      roman_kros, 20.02.2020 21:43
    0
    Просрали контру, треба було на хід Коноплі давати
    Василий Ковальский
      Василий Ковальский, 20.02.2020 21:41
    0
    vovaz1991, 20.02.2020 21:39
    От і поміняли його. Погоджуюсь що марлос здав останнім часом
    Старость не радость (с)
    Виктор Иванов
      Виктор Иванов, 20.02.2020 21:41
    -1
    Aleks04, 20.02.2020 21:30
    Главное ещё парочку забить и при этом не пропустить. Бенфика очень хорошо играет дома, если не ошибаюсь, бомжей 3:0 разгромили.
    Бомжи, они же зенитчики, это погремуха только фанов. Как впрочем и кроты
    Ruud
    online
      Ruud, 20.02.2020 21:40
    +1
    давай Жека, подай талант как грозился
    serge_kr
    online
      serge_kr, 20.02.2020 20:45
    +11
    Дід Піхто , 20.02.2020 20:40
    Бенфика должна проходить шлак по сумме двух матчей, иначе ее уважать перестанут
    Шлак уже давно Лугано прошёл
    Антон Пашко
      Антон Пашко, 20.02.2020 21:20
    +9
    rugby1970, 20.02.2020 21:16
    Куда смотрит ФИФА и УЕФА??? Почему так называемый ФК "шАХТЕР" не играет дома???
    Очисти Донецк от своих братьев сепаров, а потом Шахтер и сыграет у себя дома)
    Shchebet
      Shchebet, 20.02.2020 20:53
    +8
    Повезло - не повезло, а играть нужно не поддаваясь на эмоции. Пусть наши подсели физически. Но и Бенфика не семижильная!
    И забудьте стебаться шахта не шахта.
    Шахтер - это Украина. Значит - наши.
    Болеем за наших!
    Вперёд Шахтер!
    AK_228
    online
      AK_228, 20.02.2020 20:40
    +8
    gnt32, 20.02.2020 20:37
    так лучше так,чем епнутым ,как ты))
    Ну хоть признал сам , что являешься «жалким, тупым существом»... это правильно!!
    Sunrise
      Sunrise, 20.02.2020 21:23
    +7
    Убожество! Оффсайд был на полсекунды раньше нарушения. Это - оффсайд и не пенальти... Он хоть бы 20 секунд уделил повтору.... Убожество....
    Виктор Иванов
      Виктор Иванов, 20.02.2020 20:49
    +7
    JulikoB, 20.02.2020 20:48
    Бенфика такие же колхозники как и кроты. Может дома они сильнее играют, но сейчас на поле игра равна.
    Да напиши уже что ты за них болеешь. Мы то ЭТО знаем.
    kot-7
      kot-7, 20.02.2020 20:48
    +7
    Первый тайм норм отыграли, скорость, комбинации, какие-то сантиметры по голу решили, на глаз на одной линии, минуты с 35 немного подсели по физике
    serge_kr
    online
      serge_kr, 20.02.2020 21:11
    +6
    Нее, Шахта дожала, браво
    AK_228
    online
      AK_228, 20.02.2020 20:48
    +6
    Честно говоря, «шахтеровский» первый тайм неплохой, ожидал намного хуже
    lenares85
      lenares85, 20.02.2020 20:45
    +6
    Игра на равных, то-ли Бенфика очень остородничает, или Шахтёр такой сильный, но дома нужно конечно рисковать чтобы был гандикап, не хватает везде чуть чуть, буквально капельку, что заметно, нету резкого фирменного перехода с полузащиты в атаку, фирменных рывков Тайсона неувидили
    roman_kros
    online
      roman_kros, 20.02.2020 21:52
    +5
    Бенфіці пощастило. Різниця мала бути більшою.
    Mr.Value
    online
      Mr.Value, 20.02.2020 21:32
    +5
    Респект Тайсону, что поборолся до конца. Многие на его месте играют абы как, когда хотят уйти.
    AK_228
    online
      AK_228, 20.02.2020 21:10
    +5
    Пиндец, ну давай Шахтер, забивай гол!!
    Павел Рева
      Павел Рева, 20.02.2020 20:41
    +5
    Дід Піхто , 20.02.2020 20:38
    С тех самых. А вообще вопрос мягко говоря странный, не сказать еще хуже
    Просто навскидку две фамилии Кашшаи, Педерсен тебе ни о чем не говорят ?
    lenares85
      lenares85, 20.02.2020 21:38
    +4
    Марлос устал, нужно менять, да и Тете можно выпустить на 10 минут пусть покажет свою скорость на контратаках
    Mr.Value
    online
      Mr.Value, 20.02.2020 21:24
    +4
    Как бы Кривцов на Евро так не привозил. А то опять 0 очков будет
    AK_228
    online
      AK_228, 20.02.2020 21:17
    +4
    Гонят... на ровном месте
    Rostislav Zdorenko
      Rostislav Zdorenko, 20.02.2020 21:12
    +4
    gnt32, 20.02.2020 21:10
    Это печаль и позор
    Сь..би в будку, животное
    AK_228
    online
      AK_228, 20.02.2020 21:12
    +4
    lenares85, 20.02.2020 21:12
    Удар просто бильярдный, мяч по прямой траектории, точно в угол, это суперски
    Да и комбинация отменная!!!
    lenares85
      lenares85, 20.02.2020 21:12
    +4
    Удар просто бильярдный, мяч по прямой траектории, точно в угол, это суперски