Україна — Люксембург — 1:0. Текстова трансляція матчу

Слідкуйте за текстовою трансляцією поєдинку відбіркового турніру чемпіонату Європи

Україна — Люксембург — 1:0. Текстова трансляція матчу
© Sport.ua
У понеділок, 10 червня, відбудеться поєдинок відбіркового турніру чемпіонату Європи-2020 у групі В, в якому збірна України битиметься з національною командою Люксембурга. Матч пройде у Львові, на полі стадіону «Арена Львів», початок о 21:45 за київським часом.
 
У цьому поєдинку зустрічаються лідери групи. Команда Андрія Шевченка посідає перше місце, збірна Люксембургу набрала на 3 очка менше і йде другою. Суперники вже грали в цьому відбірковому циклі, і нам з великими труднощами вдалося здобути гостьову перемогу - 2:1. Однак після феєричного виграшу у національної команди Сербії (5:0) всі фани української збірної справедливо очікують від наших хлопців тільки перемоги!
 
 

 

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(1 голос)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Forever_young_13
    online
      Forever_young_13, 10.06.2019 23:56
    0
    Коментар згорнуто. Показати
    serge_kr, 10.06.2019 23:52
    Он играл на месте Зины и его задача была раздавать пасы, что он и делал!
    Что ты споришь с далб@ёбом. Эта алкашня сдохнет, а не признает что Марлос один из лучших в сбУ
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 10.06.2019 23:55
    0
    serge_kr, 10.06.2019 23:52
    Он играл на месте Зины и его задача была раздавать пасы, что он и делал!
    1 пас на 5 матчей , ну ок... пусть так в ШД раздает !
    serge_kr
    online
      serge_kr, 10.06.2019 23:52
    -1
    jekаfunny, 10.06.2019 23:51
    Марлос же вроде не играл в защите или не месте степы ?
    Он играл на месте Зины и его задача была раздавать пасы, что он и делал!
    ВовикЬ
      ВовикЬ, 10.06.2019 23:51
    +1
    Дуже важкі ігри з Люксом, результат 100% = 2 перемоги, але гра, як з Швецією наприклад. Удачі всім фанам України!
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 10.06.2019 23:51
    0
    serge_kr, 10.06.2019 23:49
    У тебя ума не хватает понять на какой позиции Марлос играл а где Ярмола?! А возможности Марлоса все знают! И по сегоднешней игре было видно что Коноплянка и Цыганков выдохлись.
    Марлос же вроде не играл в защите или не месте степы ?
    serge_kr
    online
      serge_kr, 10.06.2019 23:49
    -1
    jekаfunny, 10.06.2019 23:45
    11 матчей 2 голевых м-да прям Мессия для сборной
    Ярмола 14 матчей 9 голов 5 передач например
    У тебя ума не хватает понять на какой позиции Марлос играл а где Ярмола?! А возможности Марлоса все знают! И по сегоднешней игре было видно что Коноплянка и Цыганков выдохлись.
    solart1964
      solart1964, 10.06.2019 23:48
    -1
    name_footbol, 10.06.2019 23:46
    Что бы там ни было, но посмотрите у них дальние навесы, у нас нет! У них точные дальние передачи, у нас их вообще нет! Мы хотели и видели атаки и они были! Просто у них были очень точные дальние передачи, почему Шева не понял, я вот не понял!
    У кого там точные передачи дальние были? Разве что поперек поля. А вперед - все в молоко. Напряжение создавали, а моментов фактически не было. Можно только штрафной вспомнить и слева удар в первом тайме. А остальное просто воду в ступе толкли..))
    ALud
      ALud, 10.06.2019 23:48
    +1
    Пережили ейфорію, переживем і сьогоднішнє розчарування породжене тією ж п○ятничною ейфорією, а вже завтра, коли емоції вляжуться, зрозуміємо, що до топ-команди нам ще, як до Києва пішки із того ж Львову, бо і Шевченко не топ-тренер і жодного топ-гравця в складі нашої збірної немає, але... група цікавих гравців в середині поля вимальовується і хай вона (ця група) своєї ролі і сили ще не усвідомл.є, надія на краще є.
    ll_pogulianka_ll
      ll_pogulianka_ll, 10.06.2019 23:48
    +2
    Я коротко-всім нитікам і суїциднікам (а таких коментів сьогодні багато) ідіть на .і. Ми на 1 місці,пацани молодці! р.s.а хто обіцяв,що буде легко?для люксів,це був шанс зачипитись
    solart1964
      solart1964, 10.06.2019 23:47
    +3
    Вот читаю и даже встревать не хочется.. Настоящие болелы болеют за сборную, а не за отдельных игроков в ней. А на счет эйфории я уже писал несколько раз да минусовали все время в эйфории. Более организованная оборона, чем у сербов была и - все. Ни Цыганкова не видно, ни Караваева.. Левый фланг сегодня явно отпахал за правый. Хотя чего уж там? Три очка есть. ПОздравляю все с этим делом))
    name_footbol
      name_footbol, 10.06.2019 23:46
    0
    Что бы там ни было, но посмотрите у них дальние навесы, у нас нет! У них точные дальние передачи, у нас их вообще нет! Мы хотели и видели атаки и они были! Просто у них были очень точные дальние передачи, почему Шева не понял, я вот не понял!
    lenares85
    online
      lenares85, 10.06.2019 23:45
    0
    Вопрос а Люксембург тоже играл на третий ? И Скем бо во втором тайме они задавили подностью
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 10.06.2019 23:45
    +2
    serge_kr, 10.06.2019 23:44
    2 голевые передачи. и ничего он не проигрывал и играл там где его поставили!
    11 матчей 2 голевых м-да прям Мессия для сборной
    Ярмола 14 матчей 9 голов 5 передач например
    serge_kr
    online
      serge_kr, 10.06.2019 23:44
    -2
    jekаfunny, 10.06.2019 23:42
    чучело,аххахаха так чего ж он играл не на своей позиции если он такой крутой игрок и на голову всех выше , а конкуренцию на позиции проиграл ... сколько он забил :"?
    2 голевые передачи. и ничего он не проигрывал и играл там где его поставили!
    lenares85
    online
      lenares85, 10.06.2019 23:44
    +1
    По физике только Зинченко тянет так играть, видно опыт Сити, остальные не вытягивают, что тут Шева сделает замены мож раньше делать надо было, выпускать того же Соболя , Бутко, Шведа, но мож они ещё хуже б выглядели
    Natam69
      Natam69, 10.06.2019 23:43
    -3
    футфан, 10.06.2019 23:43
    Хлопче йди лягай спати, завтра своїм одноліткам про пазіка будеш розказувати
    Дідусику, а ти про свої костилі не забудь.
    name_footbol
      name_footbol, 10.06.2019 23:43
    0
    Ой хватит! Да игра тяжёлая, НО!!!!!!! Не удобный с точки зрения соперник, они крыли фланги если кто заметил, в наши дали играть флангам! Я вот вижу как игроки дают флангам играть! И даже не кроют, у кого будет возможность посмотрите повторы, как они закрыли фланги нашим, а мы нет! Вот и весь ответ! По очкам браво!
    футфан
      футфан, 10.06.2019 23:43
    +1
    Natam69, 10.06.2019 23:40
    Ти теж про свій інтелект.
    Хлопче йди лягай спати, завтра своїм одноліткам про пазіка будеш розказувати
    ll_pogulianka_ll
      ll_pogulianka_ll, 10.06.2019 23:42
    +1
    «УАФ – М а ф і я!», 10.06.2019 23:28
    У них вообще самолюбие есть? Эти негодяи нам пакость делают, и вместо того чтоб наказать их на поле, наши дурака валяют...Не дай Бог еще и очки потерять
    "лємберг"-ти?
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 10.06.2019 23:42
    -3
    serge_kr, 10.06.2019 23:41
    Идиот , Марлос во превых играл в центре и не на своей позиции, а во вторых он был признан лучшим игроком по итогам Лигы Наций
    чучело,аххахаха так чего ж он играл не на своей позиции если он такой крутой игрок и на голову всех выше , а конкуренцию на позиции проиграл ... сколько он забил :"?
    UKRAINE FAN
    online
      UKRAINE FAN, 10.06.2019 22:35
    +11
    Да повезло оффсайд был минимальный мог и не свистнуть!
    Поручик Ржевский
    online
      Поручик Ржевский, 10.06.2019 23:10
    +10
    Судя по ходу сегодняшнего поединка, Люксембург имеет все шансы вынести Сербию...
    MaKsim MaKsimovish
      MaKsim MaKsimovish, 10.06.2019 22:31
    +10
    Не пойму Цыганков играет или нет? Вообще не видно и не слышно.. Может он в запасе)
    «УАФ – М а ф і я!»
      «УАФ – М а ф і я!», 10.06.2019 22:26
    +10
    Блин, ну зачем так играть на нервах у болельщиков? Проснитесь, не хватает еще с Люксембургом очки потерять.
    Український Крим
      Український Крим, 10.06.2019 22:26
    +10
    Один Степаненко отрабатывает по полной! Хватит его нагружать, выдохнется скоро(
    Юрій Скалацький
      Юрій Скалацький, 10.06.2019 22:04
    +10
    Львів прекрасний як завжди!!!
    Natam69
      Natam69, 10.06.2019 23:32
    +9
    Тягнути час з Люксом. Це феєрично.
    kot_sumy
      kot_sumy, 10.06.2019 22:39
    +9
    Я бы назвал Стёпу лучшим в первом тайме. А вообще наши играют спустя рукава и несколько шапкозакидательски. Это мне так кажется. Надо прекращать эту хню и драть люксов
    «УАФ – М а ф і я!»
      «УАФ – М а ф і я!», 10.06.2019 22:08
    +9
    Пора уже второй забивать, а то Люксы что то наглеть начинают
    Алексей Хмиль
      Алексей Хмиль, 10.06.2019 23:32
    +8
    Там в паралельном матче Ирландия только мяч смогла забить Гибралтару)))) Один мяч скале забили, Карл
    Игорь Нестеренко
      Игорь Нестеренко, 10.06.2019 23:02
    +8
    Люксы хоть и посильнее выглядят, но у нас есть Пятов!
    keegan
      keegan, 10.06.2019 23:33
    +7
    Одну игру нормально провели, а вы хотите чтобы это было постоянно,c чего бы это,дай Бог просто взять 3 очка
    Но я Шева не понимаю,полкоманды еле ходят,а замен нет!?
    fedd1979
    online
      fedd1979, 10.06.2019 23:11
    +7
    Реально програємо майже усі єдиноборства... Чим це закінчиться???
    Український Крим
      Український Крим, 10.06.2019 23:05
    +7
    vismut58, 10.06.2019 23:03
    Блин! Перестаньте со свои ПТН!!! Сейчас гол себе на путините! Свистите, кричите Украина и что угодно, только не путините! Потом, после игры... Или не знают они про хреновую примету, что раз мяч был у нас в воротах, то его туда и тянет. Надо надо надо! Гол гол гол!
    Путин Хуйло и это не обсуждается!)
    «УАФ – М а ф і я!»
      «УАФ – М а ф і я!», 10.06.2019 22:11
    +7
    После матча, Люксембург подаст жалобу на гол Яремчука
    Mr.Value
      Mr.Value, 10.06.2019 21:55
    +7
    Что за идиоты бросают мусор на поле.
    «УАФ – М а ф і я!»
      «УАФ – М а ф і я!», 10.06.2019 23:34
    +6
    Вроде не бездельники и могли бы жить. Им бы понедельники взять и отменить (с)
    p_s_l
      p_s_l, 10.06.2019 23:31
    +6
    Караваев и Коваленко на одном фланге в обороне - это жесть.
    Олександр Федорович
      Олександр Федорович, 10.06.2019 23:20
    +6
    Почему не меняют Коноплянку? Он просто уже стоит!!!!!!!!!!
    «УАФ – М а ф і я!»
      «УАФ – М а ф і я!», 10.06.2019 22:36
    +6
    Знаете, уже не важно с каким счетом, главное выиграть у этого Люксембурга. Это дело принципа!