Президент Миная: «За грою ми перегравали Динамо»

Валерій Пересоляк задоволений грою своєї команди

Президент Миная: «За грою ми перегравали Динамо»
© ФК Минай. Валерій Пересоляк

Президент «Мінаю» Валерій Пересоляк поділився враженнями від матчу 16-го туру УПЛ проти «Динамо» (поразка 0:2):

«В першу чергу, хочу подякувати нашим вболівальникам, – зазначив він. –  За те, що прийшли та підтримали команду в цьому поєдинку, незважаючи на не надто привітну погоду. Ви – найкращі. І, в тому числі, завдяки Вам ми сьогодні видали дуже пристойну гру. Наші хлопці дуже хотіли Вас порадувати. І рахунок гри не відповідає подіям на полі – і ви в цьому переконалися. Тому що за грою ми перегравали учасника Ліги чемпіонів, проте суб’єктивні чинники, ви розумієте про що я, завадили здобути позитивний результат.

По-друге, хочу подякувати нашим футболістам. Не кожна команда в УПЛ здатна змусити чинних чемпіонів України захищатися та вибивати м’яч подалі від своїх воріт. Ми не здалися за рахунку 0:1 і тиснули на їхні ворота, створювали моменти. На жаль, не забили. Але головне, що ми билися і люди, які прийшли на трибуни, це побачили. Так, ми програли, але показали всій футбольній Україні, що вміємо грати. Це важливо.

Я вдячний футболістам і, незважаючи на те, що очок не здобули,  ми обов’язково преміюємо їх за таке відношення до справи. Вони на це заслужили. А перемоги наші ще прийдуть, я в цьому впевнений».

Джерело — ФК Минай

(25 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
Спочатку:
    samird
    samird, 28.11.2021 11:34 (змінений)
    +15
    Одни бакланы и клоуны, что в руководстве страны, что в частных лавочках. Минут 5-10 переигрывали второго тайма - это правда. Весь первый тайм просидели в своей штрафной всей командой. Владение мячом - 66 на 34, удары - 11-3, удары в створ 5-0. Кого вы переигрывали? Ни одного попадания в створ за весь матч, и он рассказывает про какие-то субъективные факторы. Кому он это рассказывает? Пусть лучше расскажет как миллионером стал на госслужбе пизд..бол.
    Bibenco
    Bibenco, 28.11.2021 11:11
    +14
    Переигрывали, но проиграли, это как? Смысл игры футбол в том, чтобы забить мяч в ворота соперника. Или Ингулец играл во что-то другое?
    Dominik
    online
    Dominik, 28.11.2021 10:52
    +10
    alex55
    online
    alex55, 28.11.2021 13:33
    +6
    Может он по телеку смотрел другой футбол?
    ну и (однако субъективные факторы, вы понимаете о чем я), действительно о чём это он.
    maxlove
    maxlove, 28.11.2021 13:32
    +6
    Президент Миная: «За грою ми перегравали учасника Ліги чемпіонів, проте суб’єктивні чинники, ви розумієте що я курю»
    DK1961
    online
    DK1961, 28.11.2021 15:49
    +1
    Ещё один клон отсасуоллы
    wartaan
    wartaan, 28.11.2021 12:25
    +1
    минай такой минай. справедливость должна восторествовать и как в прошлом сезони этим хитрож...п не подфартит. пердив ждет вас
    AK.228
    AK.228, 29.11.2021 19:05
    0
    хотя у этого контрабандиста уже должно было пропасть возможность финансировать клуб
    AK.228
    AK.228, 29.11.2021 19:04
    0
    продолжайте в том же духе
    adidas777
    online
    adidas777, 29.11.2021 19:00
    0
    За грою переиграли, это когда?
    В каком временном отрезке?
    С 60 й по 85 ю минуту?
    Ок!
    А президент клуба Минай в курсе, что матч длится не 25 минут , а 90 ?
    SEPULTARA
    SEPULTARA, 28.11.2021 16:00
    0
    samird, 28.11.2021 11:34
    Одни бакланы и клоуны, что в руководстве страны, что в частных лавочках. Минут 5-10 переигрывали второго тайма - это правда. Весь первый тайм просидели в своей штрафной всей командой. Владение мячом - 66 на 34, удары - 11-3, удары в створ 5-0. Кого вы переигрывали? Ни одного попадания в створ за весь матч, и он рассказывает про какие-то субъективные факторы. Кому он это рассказывает? Пусть лучше расскажет как миллионером стал на госслужбе пизд..бол.
    100%, у нас только в банях и на госслужбе можно лимоны намутить, потом для отстирки бабла, заняться футболом или политикой, и с пафосом нести ересь с голубого экрана
    adidas777
    online
    adidas777, 29.11.2021 19:02
    -1
    samird, 28.11.2021 11:34
    Одни бакланы и клоуны, что в руководстве страны, что в частных лавочках. Минут 5-10 переигрывали второго тайма - это правда. Весь первый тайм просидели в своей штрафной всей командой. Владение мячом - 66 на 34, удары - 11-3, удары в створ 5-0. Кого вы переигрывали? Ни одного попадания в створ за весь матч, и он рассказывает про какие-то субъективные факторы. Кому он это рассказывает? Пусть лучше расскажет как миллионером стал на госслужбе пизд..бол.
    Полностью с вами согласен
    1927FCDK1927
    1927FCDK1927, 29.11.2021 18:47
    -1
    Як фан Динамо я повністю згідний,особливо 2 тайм!
    __FunnyCat
    __FunnyCat, 28.11.2021 12:46 (змінений)
    -1
    Коментар згорнуто. Показати
    New Zealander, 28.11.2021 10:55
    И не поспоришь...
    шахтёр Минай на классе сделал , если бы не купленная ахметовым Монзуль - был бы победа
    С Динамо , все таки, класса не хватило
    - * -
    online
    - * -, 28.11.2021 13:18
    -3
    Переигрывали в отдельных моментах второго тайма. Когда и надо было забивать. Ну на Минай пришли. А на Динамо? Почему за воротами пустые сектора? На чемпионе страны!? Хоть бы армейцев запустили просто так. Пару батальонов.
    _М₳✘_
    _М₳✘_, 28.11.2021 13:10
    -5