30.07.2021, FT   ТВ-трансляція: 

Колос – Металіст 1925 – 1:0. Текстова трансляція матчу

Стенограма поєдинку 2 туру Української Прем'єр-ліги

Колос – Металіст 1925 – 1:0. Текстова трансляція матчу
© ФК Колос

В п'ятницю, 30 липня, відбудеться поєдинок 2 туру Української Прем'єр-ліги, в якому зіграють «Колос» з Ковалівки та харківський «Металіст 1925». Матч пройде в Ковалівці  на полі стадіону «Колос», початок о 21:00.

Команди почали чемпіонат по-різному. «Колос» несподівано не зміг перемогти на виїзді «Верес», зігравши в Луцьку внічию (0:0). А дебютанти Прем'єр-ліги, навпаки, стартували з дещо неочікуваної перемоги над «Рухом». Команді Костишина вже зовсім скоро треба буде грати на два фронти, оскільки починаються єврокубки, тому не можна втрачати дорогоцінних балів, якщо за мету знову ставляться високі місця. А «Металістові 1925» потрібно забути про війну з сусідами і просто насолоджуватися грою. До речі, якщо в п'ятницю буде забитий гол, він стане першим в історії протистоянь двох клубів - попередні два матчі в Першій лізі закінчилися нулями.

Sport.ua проведе текстову трансляцію матчу «Колос» - «Металіст 1925». За перебігом матчу можна слідкувати за цим посиланням.

Джерело — Sport.ua

(4 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
Спочатку:
    ua-igor
    ua-igor, 30.07.2021 22:48
    -1
    Какой шанс был могли бы второй забить Колос
    vivl04
    vivl04, 30.07.2021 22:36
    0
    По графику Шахтёра?
    ua-igor
    ua-igor, 30.07.2021 22:34
    0
    Давайте ещё парочку
    ua-igor
    ua-igor, 30.07.2021 22:32
    -1
    Красавчики ГОЛ!!!
    vitalikss86
    vitalikss86, 30.07.2021 22:22
    -1
    УПЛ даже не всегда вылетает команда пример Минай ! То собраны клубы так себе ! В первой лиги настоящая борьба ! Справедливо б было если чемпион 2 лиги играл бы сперва с чемпионом первой лиги - а победитель с чемпионом УПЛ и только если выигрывал получал бы золото! А так получается комнатные кустарные команды обыгрывает чемпион ! Да и Ворскла и Колосы они должны все плей офф сыграть с соответствующими командами первых лиг и только тогда играть в еврокубках ! Так как пока никто не доказал на поле что первая лига хуже - тот же Колос в своё время Черноморец прошёл из вышке и сам попал ! Десна обыгрывала На плей офф тоже кого то ! Звезда по моему ! Кропивницкий ! То есть команды первой лиги на поле часто обыгрывали УПЛ!
    vitalikss86
    vitalikss86, 30.07.2021 22:16
    +1
    Rzechpospolita, 30.07.2021 21:57
    Да и вообще.. в первых двух турах Металлист 1925 приятно удивляет, смотрится так вроде не первый сезон играют в Премьер Лиге, хорошо адаптированные под УПЛ... раньше не видел как они играли, но вот второй тур подряд попадаю на их игру, молодцы ребята👏👏👏
    Раньше мучались в первой лиги ! Но на мой взгляд лиги одинаковы без Дк и ШД если ! По сути третье место в первой лиги это пусть как 5 в УПЛ ! Короче если б Купс попался то наверное б 1925 прошёл бы в отличие от Ворсклы !
    vitalikss86
    vitalikss86, 30.07.2021 22:14
    -2
    Rzechpospolita, 30.07.2021 21:57
    Да и вообще.. в первых двух турах Металлист 1925 приятно удивляет, смотрится так вроде не первый сезон играют в Премьер Лиге, хорошо адаптированные под УПЛ... раньше не видел как они играли, но вот второй тур подряд попадаю на их игру, молодцы ребята👏👏👏
    Металлист всегда будет хорошо играть ! Наступит день когда Металлист выиграет чемпионат, а вторым будет Металлист 1925 ! Я говорил что Металлист 1925 не пропадёт и играть хорошо будет - я говорил что разницы между лигами нет ( и по хорошему должна была быть пулька за чемпионство между Динамо Вересом и Металлом в прошлом году) я говорил! Говорил ! Вот придёт время и скоро все поймут ! Кто есть кто! Металлист станет чемпионом ! Даже возможно быстрее чем 2025 г который я прогнозирую! Все будет отлично ! А вы молитесь на намазе чтоб поменьше пропускать от Великого Металлиста ! Больше от своих команд не ждите
    Rzechpospolita
    Rzechpospolita, 30.07.2021 21:57
    +4
    Metall86Kh, 30.07.2021 21:47
    Или 1925 молодцы хорошо играют или Колос дно полное в первом тайме с таким футболом следующий будет после Ворсклы на выход с еврокубков!
    Да и вообще.. в первых двух турах Металлист 1925 приятно удивляет, смотрится так вроде не первый сезон играют в Премьер Лиге, хорошо адаптированные под УПЛ... раньше не видел как они играли, но вот второй тур подряд попадаю на их игру, молодцы ребята👏👏👏
    vivl04
    vivl04, 30.07.2021 21:53
    -1
    ещё жара не спала
    Metall86Kh
    Metall86Kh, 30.07.2021 21:47
    0
    Или 1925 молодцы хорошо играют или Колос дно полное в первом тайме с таким футболом следующий будет после Ворсклы на выход с еврокубков!