21.04.2021, FT   ТВ-трансляція: 

Олександрія – Зоря - 1:1. Текстова трансляція матчу

Стенограма півфінального поєдинку Кубку України

Олександрія – Зоря - 1:1. Текстова трансляція матчу

У середу, 21-го квітня, відбудеться півфінальний поєдинок Кубка України, в якому зіграють «Олександрія» та «Зоря». Матч пройде в Олександрії, на полі стадіону «Ніка», початок о 18:30.

Поєдинок обіцяє бути бойовим. Адже на кону - єврокубки. Луганчани мають великі шанси представляти Україну на міжнародній арені, але бажають робити це в більш статусній ніж Ліга конференцій, Лізі Європи. Туди гарантовано зможе потрапити володар Кубка України (якщо це не клуб, який перебуває в зоні Ліги чемпіонів), а також бронзовий призер УПЛ в разі перемоги «Динамо» в Кубку країни.

«Олександрія» в чемпіонаті України позбавлена ​​будь-якої мотивації. Тому, всі карти у команди Володимира Шарана - на матч з «чорно-білими».

Sport.ua проведе текстову трансляцію матчу «Олександрія» - «Зоря».

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(18 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Barsa
    online
      Barsa, 21.04.2021 21:31
    0
    rrrr, 21.04.2021 21:28
    Скрипник - самый сцикливый тренер Зари за всю историю. В прошлом чемпионате нам не дал серебряных медалей и лигу чемпионов.
    Скрипник супер тренер💪🔝..А ты петушара
    rrrr
    online
      rrrr, 21.04.2021 21:28
    -5
    Скрипник - самый сцикливый тренер Зари за всю историю. В прошлом чемпионате нам не дал серебряных медалей и лигу чемпионов.
    M@Ks7777.
      M@Ks7777., 21.04.2021 21:27
    -3
    Коментар згорнуто. Показати
    Кубок Заре ,команды с востока это уровень,это не дреснявую дынамо раз в пять лет чемпион и не западенские команды дно ,
    DK1961
    online
      DK1961, 21.04.2021 21:24
    +2
    Рекомендую бомжам теперь не примазываться к победе Зари и не вопить лицемерно про "Донбасс порожняк не гонит" - когда вы весь матч топили за Александрию
    maxno
    online
      maxno, 21.04.2021 21:22
    +4
    Заря МУЖИКИ!!!!!!!!!!!
    Barsa
    online
      Barsa, 21.04.2021 21:21
    +4
    Михайло Голинський, 21.04.2021 21:18
    Вищі сили нині явно проти Олександрії. Зоря - в фіналі.
    Не хрен судей заряжать Олександрии !Позорники
    гол
    online
      гол, 21.04.2021 21:20
    -4
    BUCH, 21.04.2021 21:18
    Заройся)))
    выйди ультрасам свои скажи такое
    maxno
    online
      maxno, 21.04.2021 21:20
    +6
    M@Ks7777., 21.04.2021 21:15
    Донбасс порожняк не гонит !!С победой Заря!!Рви в финале Дынамо
    Только без домный и дебильный как ты а Заря это УКРАИНСКАЯ команда !!!!!!!!!!!!!!
    Barsa
    online
      Barsa, 21.04.2021 21:20
    +4
    maxno, 21.04.2021 21:18
    Заря заслужила а судью пидара в любительскую лигу а Александрия как команда в моих глазах сильно ушла в минус покупать игры как колос это позор.
    Судейство в УПЛ во главе с Павелко и Лучи надо гнать на х..р
    DK1961
    online
      DK1961, 21.04.2021 21:19
    +7
    В финале - две лучшие команды чемпионата!
    гол
    online
      гол, 21.04.2021 21:19
    -5
    BUCH, 21.04.2021 21:17
    А вот теперь я очень рад за Зарю!!!!!)))
    Финал между первой и второй командами чемпионата, будет очень интересный!!!)))😃😃😃😃
    глаза закапай)))
    BUCH
    online
      BUCH, 21.04.2021 21:18
    +4
    гол, 21.04.2021 21:16
    Луческу - домой!
    Заройся)))
    maxno
    online
      maxno, 21.04.2021 21:18
    +10
    Заря заслужила а судью пидара в любительскую лигу а Александрия как команда в моих глазах сильно ушла в минус покупать игры как колос это позор.
    Михайло Голинський
      Михайло Голинський, 21.04.2021 21:18
    +6
    Вищі сили нині явно проти Олександрії. Зоря - в фіналі.
    BUCH
    online
      BUCH, 21.04.2021 21:17
    +11
    А вот теперь я очень рад за Зарю!!!!!)))
    Финал между первой и второй командами чемпионата, будет очень интересный!!!)))😃😃😃😃
    Barsa
    online
      Barsa, 21.04.2021 21:17
    -1
    M@Ks7777., 21.04.2021 21:15
    Донбасс порожняк не гонит !!С победой Заря!!Рви в финале Дынамо
    Ура!⚫⚪💪🔝
    Ossa8860
    online
      Ossa8860, 21.04.2021 21:17
    +8
    Есть Бог на небе! Не всё могут судьи.
    гол
    online
      гол, 21.04.2021 21:16
    -7
    Луческу - домой!
    alzhovtyak
    online
      alzhovtyak, 21.04.2021 21:16
    +4
    красавцы
    M@Ks7777.
      M@Ks7777., 21.04.2021 21:15
    -17
    Коментар згорнуто. Показати
    Донбасс порожняк не гонит !!С победой Заря!!Рви в финале Дынамо
    BUCH
    online
      BUCH, 21.04.2021 21:17
    +11
    А вот теперь я очень рад за Зарю!!!!!)))
    Финал между первой и второй командами чемпионата, будет очень интересный!!!)))😃😃😃😃
    maxno
    online
      maxno, 21.04.2021 21:18
    +10
    Заря заслужила а судью пидара в любительскую лигу а Александрия как команда в моих глазах сильно ушла в минус покупать игры как колос это позор.
    Barsa
    online
      Barsa, 21.04.2021 20:58
    +9
    Пощорише александрии,шарану и судейке
    adidas77
    online
      adidas77, 21.04.2021 20:57
    +9
    К а н д о н итальянский уже всё объяснил!!!
    Очередной плевок от позорной мафии всем болельщикам и клубу Заря!
    Ossa8860
    online
      Ossa8860, 21.04.2021 21:17
    +8
    Есть Бог на небе! Не всё могут судьи.
    adidas77
    online
      adidas77, 21.04.2021 21:02
    +8
    Кстати я наконец то понял, кто на самом деле сидит в будке ВАР!
    Это пёс Лучи, иначе нельзя так быстро выдумывать на ходу такие бредни!
    Михайло Голинський
      Михайло Голинський, 21.04.2021 20:58
    +8
    Точно, гол відмінили, бо були недотримані карантинні норми - 1,5 м. між гравцями )
    DK1961
    online
      DK1961, 21.04.2021 21:19
    +7
    В финале - две лучшие команды чемпионата!
    cucumber
    online
      cucumber, 21.04.2021 21:07
    +7
    беспредел откровенный, а они на Гельзина всех собак спустили.. это же реальный беспредел
    zzg77
    online
      zzg77, 21.04.2021 21:07
    +7
    Долой Павелко и шоблу!
    alzhovtyak
    online
      alzhovtyak, 21.04.2021 21:03
    +7
    Ну, остается только пожелать Заре удачи в серии... Она им может ой как пригодиться
    Barsa
    online
      Barsa, 21.04.2021 20:59
    +7
    Луччи гандон
    alzhovtyak
    online
      alzhovtyak, 21.04.2021 20:57
    +7
    Сурковые Шубы, 21.04.2021 20:56
    Сурки Шубы завезли в Александрию,боится Динамо в финале Зарю,стыд Динамо и Суркисам
    залезь обратно в нору
    cucumber
    online
      cucumber, 21.04.2021 20:52
    +7
    но лицо у самого судьи было перекошенное и перепуганное, видимо понимал что он творит
    Sentinel
    online
      Sentinel, 21.04.2021 20:34
    +7
    Эти пенальти на 90 минуте.. когда у нас перестанут покупать судей?!
    Sentinel
    online
      Sentinel, 21.04.2021 20:04
    +7
    Володимир Ляшенко, 21.04.2021 19:51
    Давай, Олександрія - на вас уся надія!!!
    Бо якщо Зоря вийде у фінал - як завжди безвольно ляжуть під Динамо. Доведено практикою останніх 5 років.
    04.10.20, Динамо Киев 1:1 Заря
    01.09.19, Заря 2:2 Динамо Киев
    11.05.19, Динамо Киев 1:1 Заря
    16.09.18, Заря 1:1 Динамо Киев
    01.10.17, Заря 4:4 Динамо Киев
    У тебя с "практикой" плохо совсем. Каждый год как минимум раз отбирают очки у Динамо.
    maxno
    online
      maxno, 21.04.2021 21:20
    +6
    M@Ks7777., 21.04.2021 21:15
    Донбасс порожняк не гонит !!С победой Заря!!Рви в финале Дынамо
    Только без домный и дебильный как ты а Заря это УКРАИНСКАЯ команда !!!!!!!!!!!!!!
    Михайло Голинський
      Михайло Голинський, 21.04.2021 21:18
    +6
    Вищі сили нині явно проти Олександрії. Зоря - в фіналі.
    zzg77
    online
      zzg77, 21.04.2021 21:08
    +6
    Долой Павелко и шоблу!
    zzg77
    online
      zzg77, 21.04.2021 21:07
    +6
    Долой Павелко и шоблу!