Член виконкому УЄФА: клуби Суперліги будуть виключені з ЛЧ і ЛЄ в п'ятницю

Таким чином, «ПСЖ» можуть визнати переможцем Ліги чемпіонів

Член виконкому УЄФА: клуби Суперліги будуть виключені з ЛЧ і ЛЄ в п'ятницю
© Twitter

Член виконавчого комітету УЄФА Йєспер Меллер з Данії підтвердив майбутню дискваліфікацію клубів нової Європейської Суперліги з єврокубків:

«Я очікую, що команди, які беруть участь в Суперлізі, будуть виключені з Ліги чемпіонів і Ліги Європи з негайним ефектом у найближчу п'ятницю».

У боротьбі за вихід у фінал ЛЧ 2020/21 «ПСЖ» (Франція) мав грати проти «Манчестер Сіті» (Англія), а «Реал» (Іспанія) – з «Челсі» (Англія).

У півфіналах ЛЕ 2020/21 повинні були зіграти: «Вільярреал» (Іспанія) – «Арсенал» (Англія), «Манчестер Юнайтед» (Англія) – «Рома» (Італія).

Нагадаємо, 12 клубів-грандів європейського футболу офіційно оголосили про створення нової Європейської Суперліги. І тепер «Манчестер Сіті», «Манчестер Юнайтед», «Челсі», «Арсенал», «Реал» під загрозою виключення з поточного сезону єврокубків.

Таким чином, «ПСЖ» можуть визнати переможцем Ліги чемпіонів, а в фіналі Ліги Європи потенційно зіграють «Вільярреал» і «Рома».

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Twitter

(46 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Ярослав Лапшенков
      Ярослав Лапшенков, 20.04.2021 08:40
    0
    vitalikss86, 20.04.2021 01:26
    Истинные причины создание Суперлиги мне понятны (я предрекал это еще месяц назад-что многие гранды будут боятся играть) как только Металлист войдет в УПЛ.
    Сегодня после 6-0 над Николаевом-2 думаю все уже боятся...т.к. сперва Металлист разнесет ШД и ДК (последние уже наверное снимутся с чемпионата, когда Металлист войдет в УПЛ), а потом обыграет и Реал, МС, Барселону (те мечтают уйти в Суперлигу, чтоб не опозорится своим выступлением - когда они приедут по доли жребия в Харьков). Как я и говорил наступит тот день на планете Земля-что будет Металлист и все остальные (некоторые будут всячески бежать-чтоб не пересекаться с Металлистом, боятся играть). Ждите Металл идет. Через 5-10 лет но это случится. Металлист - вот за кем будущие в Еврофутболе, а ни какие то там Ливерпули
    Как видишь, местные завсегдатаи не умеют в юмор.
    Viktor Krichevskii
    online
      Viktor Krichevskii, 20.04.2021 07:22
    0
    Уефа кипишует т.к.уходят денежньіе потоки...Перес богатьій человек имея приличньіх менеджеров наверняка не с пальца все вьісосал...там бьіл как и влюбом проекте четкий расчет...просчитаньі все риски и вьігодьі, + старьіе схемьі тупо надоели...
    adidas77
    online
      adidas77, 20.04.2021 01:45
    +1
    Maximus, 19.04.2021 22:34
    Открою некоторым «антикоррупционерам», которые хают УЕФА и ФИФА, глаза. Абсолютно в любой стране мира есть коррупция. Где-то она больше, где-то меньше, но она есть везде. УЕФА и ФИФА не исключение, но лично я полностью поддерживаю эти две организации, которые уже столько лет выступают регуляторами футбола в мире. А теперь аху...вшие футбольные функционеры решили, что сами будут выстраивать мировой порядок в футболе. Всех, кто поддерживает решение этих 12-и безумцев хочется спросить, вы что не понимаете, что такие страны, как Украина, Польша, Чехия, Хорватия и т.д просто теряют любую возможность встретиться на футбольном поле с кем-то из перечисленных грандов и в спортивном плане надрать им зад? Спортивный принцип теряется напрочь, ещё и в сборных хотят устроить революцию. Надеюсь на рассудок каждой национальной футбольной организации, что они не пойдут на эту авантюру. Также вселяет надежду в лучшее то, что немцы и французы нах... послали этих маразматиков.
    Вот увидите, интерес по всему миру к этим (ЕСЛ) клубам упадёт, и будет период новых футбольных грандов, которые будут выступать под эгидой УЕФА и ФИФА, а евро-сепар-лига пускай за бабки покупает в свои команды кого хочет: звёзд кино и шоу-биза, блогеров разных и т.д. Когда-нибудь будем только вспоминать о величии (в футбольном плане) Реала, Барсы, Милана, Ювентуса и Ливерпуля. Аминь...
    Во многом вы правы.
    Но это ещё далеко не Аминь...
    Я думаю сейчас будут торги этих клубов с УЕФА, по выбиванию себе больших преференций и конечно же денег.
    adidas77
    online
      adidas77, 20.04.2021 01:39
    +2
    vitalikss86, 20.04.2021 01:26
    Истинные причины создание Суперлиги мне понятны (я предрекал это еще месяц назад-что многие гранды будут боятся играть) как только Металлист войдет в УПЛ.
    Сегодня после 6-0 над Николаевом-2 думаю все уже боятся...т.к. сперва Металлист разнесет ШД и ДК (последние уже наверное снимутся с чемпионата, когда Металлист войдет в УПЛ), а потом обыграет и Реал, МС, Барселону (те мечтают уйти в Суперлигу, чтоб не опозорится своим выступлением - когда они приедут по доли жребия в Харьков). Как я и говорил наступит тот день на планете Земля-что будет Металлист и все остальные (некоторые будут всячески бежать-чтоб не пересекаться с Металлистом, боятся играть). Ждите Металл идет. Через 5-10 лет но это случится. Металлист - вот за кем будущие в Еврофутболе, а ни какие то там Ливерпули
    Вы из какой палаты?
    vitalikss86
    online
      vitalikss86, 20.04.2021 01:26
    -2
    Истинные причины создание Суперлиги мне понятны (я предрекал это еще месяц назад-что многие гранды будут боятся играть) как только Металлист войдет в УПЛ.
    Сегодня после 6-0 над Николаевом-2 думаю все уже боятся...т.к. сперва Металлист разнесет ШД и ДК (последние уже наверное снимутся с чемпионата, когда Металлист войдет в УПЛ), а потом обыграет и Реал, МС, Барселону (те мечтают уйти в Суперлигу, чтоб не опозорится своим выступлением - когда они приедут по доли жребия в Харьков). Как я и говорил наступит тот день на планете Земля-что будет Металлист и все остальные (некоторые будут всячески бежать-чтоб не пересекаться с Металлистом, боятся играть). Ждите Металл идет. Через 5-10 лет но это случится. Металлист - вот за кем будущие в Еврофутболе, а ни какие то там Ливерпули
    Виктор Петренко
    online
      Виктор Петренко, 20.04.2021 01:06
    0
    Це все свавілля УЄФА. Ну взагалі то створювати можна все що завгодно.Це не заборонено правилами. До того ж дані клуби крім Суперліги можуть приймати участь і у ЛЧ та ЛЄ. А чому ні?Якщо в них велика лавка запасних. Це комерційний проект цих клубів не під егідою УЄФА. До того ж в Суперлізі ще не зіграно жодного матчу. Про що тоді можна говорити?А може вони через років 10 зіграють.
    Alexey Antonenko
    online
      Alexey Antonenko, 19.04.2021 23:58
    -2
    Очень интересно на основании чего будут исключать участников СЛ сейчас...По факту сама СЛ ещё не заработала, но их исключат за участие в СЛ которой ещё нет. Конвульсии УЕФА
    Alexey Antonenko
    online
      Alexey Antonenko, 19.04.2021 23:57
    -1
    SandroKing, 19.04.2021 23:05
    Какой же бред вы несете. Да эти клубы уже погрязли в долгах, у кого 500 млн долга, у кого 700 млн, у кого миллиард. Всем им банки давали деньги, но никто из них не превратился в эту самую курицу. Наивно думать что если они взяли еще по 300 млн. кредита и пошли ва-банк то что-то из этого выгорит хорошее.
    Размер долга не имеет значения пока есть возможность его обслуживать. Так что меньше слушайте сказки про пирамиды ОВГЗ.
    D.Lanskoy
    online
      D.Lanskoy, 19.04.2021 23:32
    0
    SandroKing, 19.04.2021 23:05
    Какой же бред вы несете. Да эти клубы уже погрязли в долгах, у кого 500 млн долга, у кого 700 млн, у кого миллиард. Всем им банки давали деньги, но никто из них не превратился в эту самую курицу. Наивно думать что если они взяли еще по 300 млн. кредита и пошли ва-банк то что-то из этого выгорит хорошее.
    Бред вы в зеркале разглядите. Топ-клубы, входящие в Суперлигу, являются прибыльными и зарабатывают огромные деньги и являются, а в потенциале, когда эти деньги будут течь не в УЕФА, а напрямую к ним, заработают еще больше. Но если судить по украинскому типу ведения нае-бизнеса, то да, сначала дать миллиардный кредит, а потом забрать имущество банкрота, логика в этом есть. Видимо, вы так себе и представляете и европейский футбольный бизнес, и заокеанский бизнес разных национальных лиг.
    Igor Avtoigor
    online
      Igor Avtoigor, 19.04.2021 23:20
    -1
    Мало верится
    Саша Яковенко
      Саша Яковенко, 19.04.2021 23:09
    0
    D.Lanskoy, 19.04.2021 22:58
    Банкам не нужно имущество разорившихся клубов, чтобы вернуть деньги! им нужны курицы, несущие золотые яйца! Чтобы клубы играли и зарабатывали деньги для банка. Если идея не выгорит, банк понесет убытки. Если идея не выгорит, эти клубы изгои начнут с 5 дивизиона - нафига банку их имущество тогда? Кому они их продадут? Что-то не видно очереди за имуществом клубов, погрузших в долгах. Шейхи их покупают как игрушки или для статуса или для входа на рынок страны, мало кто из них зарабатывает, и то только после того, как расплатились с долгами и сделали большие вложения.
    обычно квартирами и машинами банки не брезгуют.
    а есть ли в тех квартирах куры или нет их уже не интересует.
    кризисные времена - период обогащения.
    SandroKing
    online
      SandroKing, 19.04.2021 23:05
    +1
    D.Lanskoy, 19.04.2021 22:58
    Банкам не нужно имущество разорившихся клубов, чтобы вернуть деньги! им нужны курицы, несущие золотые яйца! Чтобы клубы играли и зарабатывали деньги для банка. Если идея не выгорит, банк понесет убытки. Если идея не выгорит, эти клубы изгои начнут с 5 дивизиона - нафига банку их имущество тогда? Кому они их продадут? Что-то не видно очереди за имуществом клубов, погрузших в долгах. Шейхи их покупают как игрушки или для статуса или для входа на рынок страны, мало кто из них зарабатывает, и то только после того, как расплатились с долгами и сделали большие вложения.
    Какой же бред вы несете. Да эти клубы уже погрязли в долгах, у кого 500 млн долга, у кого 700 млн, у кого миллиард. Всем им банки давали деньги, но никто из них не превратился в эту самую курицу. Наивно думать что если они взяли еще по 300 млн. кредита и пошли ва-банк то что-то из этого выгорит хорошее.
    zzg77
    online
      zzg77, 19.04.2021 22:59
    -2
    Надо ещё сделать более жесткие правила Фэйр-плей и ограничить число легионеров в команде! А то накупят лучших футболистов со всего света и начинают быковать, что нет сильных соперников. Представляете , как бы играл Реал, МанСити или МанЮнайтед , если бы у них было бы по 2-3 легионера, не больше??!! Тогда бы и не было огромных зарплат и баснословных трансферов, а также и уровень сравнялся бы.
    D.Lanskoy
    online
      D.Lanskoy, 19.04.2021 22:58
    +1
    BekXanov, 19.04.2021 22:51
    Ударение на сроки !23 года кредитных.Имущество совокупных клубов пока стоят в 10 раз больше .
    Банкам не нужно имущество разорившихся клубов, чтобы вернуть деньги! им нужны курицы, несущие золотые яйца! Чтобы клубы играли и зарабатывали деньги для банка. Если идея не выгорит, банк понесет убытки. Если идея не выгорит, эти клубы изгои начнут с 5 дивизиона - нафига банку их имущество тогда? Кому они их продадут? Что-то не видно очереди за имуществом клубов, погрузших в долгах. Шейхи их покупают как игрушки или для статуса или для входа на рынок страны, мало кто из них зарабатывает, и то только после того, как расплатились с долгами и сделали большие вложения.
    andre_lui
    online
      andre_lui, 19.04.2021 22:57
    0
    Maximus, 19.04.2021 22:34
    Открою некоторым «антикоррупционерам», которые хают УЕФА и ФИФА, глаза. Абсолютно в любой стране мира есть коррупция. Где-то она больше, где-то меньше, но она есть везде. УЕФА и ФИФА не исключение, но лично я полностью поддерживаю эти две организации, которые уже столько лет выступают регуляторами футбола в мире. А теперь аху...вшие футбольные функционеры решили, что сами будут выстраивать мировой порядок в футболе. Всех, кто поддерживает решение этих 12-и безумцев хочется спросить, вы что не понимаете, что такие страны, как Украина, Польша, Чехия, Хорватия и т.д просто теряют любую возможность встретиться на футбольном поле с кем-то из перечисленных грандов и в спортивном плане надрать им зад? Спортивный принцип теряется напрочь, ещё и в сборных хотят устроить революцию. Надеюсь на рассудок каждой национальной футбольной организации, что они не пойдут на эту авантюру. Также вселяет надежду в лучшее то, что немцы и французы нах... послали этих маразматиков.
    Вот увидите, интерес по всему миру к этим (ЕСЛ) клубам упадёт, и будет период новых футбольных грандов, которые будут выступать под эгидой УЕФА и ФИФА, а евро-сепар-лига пускай за бабки покупает в свои команды кого хочет: звёзд кино и шоу-биза, блогеров разных и т.д. Когда-нибудь будем только вспоминать о величии (в футбольном плане) Реала, Барсы, Милана, Ювентуса и Ливерпуля. Аминь...
    Поддерживаю!!!
    BekXanov
      BekXanov, 19.04.2021 22:51
    +1
    D.Lanskoy, 19.04.2021 22:49
    Дал 3.5 миллиарда, чтобы потом продать обанкротившиеся клубы за пару миллионов? Ахрененные коммерсы этот Морган Чейз, видимо, у Коломойского учились бизнесы валить.
    Ударение на сроки !23 года кредитных.Имущество совокупных клубов пока стоят в 10 раз больше .
    D.Lanskoy
    online
      D.Lanskoy, 19.04.2021 22:49
    0
    SandroKing, 19.04.2021 22:41
    Дак банк ничего и не дает просто так. Банк дал кредит. А кредит в любом случае придется возвращать. Если возвратить доходами не получится, значит пойдут клубы на продажу, что скорее всего и произойдет.
    Дал 3.5 миллиарда, чтобы потом продать обанкротившиеся клубы за пару миллионов? Ахрененные коммерсы этот Морган Чейз, видимо, у Коломойского учились бизнесы валить.
    BekXanov
      BekXanov, 19.04.2021 22:49
    +2
    D.Lanskoy, 19.04.2021 22:46
    Еще раз. Банк не дает кредит просто так. Банк дает кредит только тому, в ком он уверен, что деньги вернутся. Если он официально подтвердил гарантии, значит, он уверен в успехе Суперлиги.
    Не в успех евролиги а всами клубы.Банк дал кредит на супер лигу для команд.Если она ляпнет клубы пойдут с молотка .Не может же супер лига заплатить кредит или уйти с молотка?Отвечать будут именно клубы !Потому что у клубов нет денег отдать кредиты банку.
    BekXanov
      BekXanov, 19.04.2021 22:47
    +4
    D.Lanskoy, 19.04.2021 22:38
    А зачем банку клубы, которые ничего не стоят? Банк просто так не дает несколько миллиардов, если за этим нет солидной бизнес-модели и деньги не вернутся. Очевидно, что все это у лучших клубов мира есть, банк просто предоставляет подушку для старта и поощрение для новых участников. Они уверены, что эти клубы интересны для зрителей и что они заработают на турнире кучу денег. И мне очевидно, что я предпочту смотреть Суперлигу с такими командами, чем даже финал Бавария - ПСЖ в Лиге чемпионов (уверен, что они тоже хотят в Суперлигу, просто заняли выжидательную позицию). Это верно, что клубы могут исключить из УЕФА и национальных чемпионатов под их эгидой. Но это неверно относительно футболистов. Они УЕФА ничего не должны, они контракты подписали с клубами, и поэтому они не могут быть дисквалифицированы с клубами, УЕФА проиграет суды, когда кто-то захочет перейти в Суперлигу или вернуться назад в команду в турнир под эгидой УЕФА. Трудовое и антимонопольное законодательство на их стороне. А значит, командам Суперлиги по сути пофиг, они будут играть между собой. Если УЕФА не примет нового формата Суперлиги для отбора лучших 5 команд для участия в турнире, Суперлига расширится скажем до 20 команд и организует свой чемпионат по типу НХЛ с плей-оффом весной. Интерес болельщиков, как в национальных чемпионатах (кто будет смотреть Ла Лигу без Реала, Барсы и Атлетико или АПЛ без 6 грандов?), так и в Лиге Чемпионов, снизится на порядок, кастрированную Лигу чемпионов будут смотреть тоже столько же людей, сколько смотрело Лигу Европы при ее создании, и УЕФА, потеряв кучу денег, таки пойдет договариваться. Ну или они договорятся сейчас на несколько видоизмененных условиях Суперлиги.
    У каждого из этих клубов долги от 500 млн до 1,5 млрд на сегодня по кредитам.Плюс этот банк ещё дал по 300 млн как ты сказал подушку.Вопрос клубы годами не могут отдать кредиты в своей лиге и евролигах за счёт чего они собираются возвращать каждый клуб почти по 1 млрд денег по кредитах?)И реально может получиться ситуация что все эти клубы станут собственостью моргана.Базы вся инфраструктура и всё остальное.Их уже выгнали евролиг и собираются с чемпионатов.Где брать игроков для этой супер лиги?1-2 года даже просто не розберихи и устройства такой лиги будут стоить этим клубам сотни миллионов убытков это банкротство.
    D.Lanskoy
    online
      D.Lanskoy, 19.04.2021 22:46
    -2
    SandroKing, 19.04.2021 22:41
    Дак банк ничего и не дает просто так. Банк дал кредит. А кредит в любом случае придется возвращать. Если возвратить доходами не получится, значит пойдут клубы на продажу, что скорее всего и произойдет.
    Еще раз. Банк не дает кредит просто так. Банк дает кредит только тому, в ком он уверен, что деньги вернутся. Если он официально подтвердил гарантии, значит, он уверен в успехе Суперлиги.
    lehach_08
      lehach_08, 19.04.2021 21:40
    +22
    бодрит одно, что финал бавария - псж успели посмотреть!!! да ещё и в двух актах))
    Maximus
      Maximus, 19.04.2021 22:34
    +12
    Открою некоторым «антикоррупционерам», которые хают УЕФА и ФИФА, глаза. Абсолютно в любой стране мира есть коррупция. Где-то она больше, где-то меньше, но она есть везде. УЕФА и ФИФА не исключение, но лично я полностью поддерживаю эти две организации, которые уже столько лет выступают регуляторами футбола в мире. А теперь аху...вшие футбольные функционеры решили, что сами будут выстраивать мировой порядок в футболе. Всех, кто поддерживает решение этих 12-и безумцев хочется спросить, вы что не понимаете, что такие страны, как Украина, Польша, Чехия, Хорватия и т.д просто теряют любую возможность встретиться на футбольном поле с кем-то из перечисленных грандов и в спортивном плане надрать им зад? Спортивный принцип теряется напрочь, ещё и в сборных хотят устроить революцию. Надеюсь на рассудок каждой национальной футбольной организации, что они не пойдут на эту авантюру. Также вселяет надежду в лучшее то, что немцы и французы нах... послали этих маразматиков.
    Вот увидите, интерес по всему миру к этим (ЕСЛ) клубам упадёт, и будет период новых футбольных грандов, которые будут выступать под эгидой УЕФА и ФИФА, а евро-сепар-лига пускай за бабки покупает в свои команды кого хочет: звёзд кино и шоу-биза, блогеров разных и т.д. Когда-нибудь будем только вспоминать о величии (в футбольном плане) Реала, Барсы, Милана, Ювентуса и Ливерпуля. Аминь...
    KARABAS55
      KARABAS55, 19.04.2021 22:39
    +9
    Они много чего не просчитали. Если болельщики пойдут против своих клубов, что тогда они будут делать. Тем более УЕФА, ФИФА, тоже без дела сидеть не будут, начнут тоже гнуть свою линию. Болельщики Ливера уже вроде начали дули крутить в карманах,. Одно могу точно сказать, получиться осуществить задуманное денежным мешках или нет, но точно будет очень шумно и весело. Посмотрим чем всё это закончиться,. Я думаю что это останется только мыслями, идеями, и мечтами, но не во плати.
    avk2307
    online
      avk2307, 19.04.2021 22:20
    +8
    andre_lui, 19.04.2021 22:05
    Финал ЛЕ Вильяреал Рома. Фонсека может и отпетлять...
    Ну так мы можем теперь сказать, что проиграли финалистам ЛЕ.
    А кто то и обладателюЛЕ
    Fangold
    online
      Fangold, 19.04.2021 21:56
    +6
    З АПЛ треба виключити, і негайно!
    Xxx Xxx
      Xxx Xxx, 19.04.2021 21:46
    +6
    Это ПСЖ проплатил , чтоб лигу чемпионов выиграть)))))
    BekXanov
      BekXanov, 19.04.2021 22:19
    +5
    BUCH, 19.04.2021 22:15
    Да ладно)))
    А то они тратят на трансферы, по 200 лямов фунтов за сезон - так в прикол...)))
    Они тратят кредитные деньги спонсоров ,а не свои.Таким образом каждый раз сводя бюджет.Оттягивая реальные кредитные выплаты.Открой эти все 12 клубов на финансирование и вуаля а там долгов просто звиздец.
    StrikeX
    online
      StrikeX, 19.04.2021 22:06
    +5
    Цікаво, а як до цього всього відносяться футболісти нововспечених "супер-клубів"? Чому всі мовчать у тряпочку? Так за свої контракти переживають, схоже...
    Алексей Голяченко
    online
      Алексей Голяченко, 19.04.2021 21:57
    +5
    OKs100, 19.04.2021 21:40
    Боятся коррупционеры из УЕФА. В идеальном мире эти два турнира должны мирно сосуществовать. Там самым клубы сами решали бы где им играть, кто предоставит им наилучшие условия. Но жуликам выгоднее держать монополию на футбол.
    Комент не о чем. Ты за день не в ехал о последствиях этой лиги.
    Мышление сепара. Страну расколоть, а кому и где удобней там пусть и живут
    BekXanov
      BekXanov, 19.04.2021 22:47
    +4
    D.Lanskoy, 19.04.2021 22:38
    А зачем банку клубы, которые ничего не стоят? Банк просто так не дает несколько миллиардов, если за этим нет солидной бизнес-модели и деньги не вернутся. Очевидно, что все это у лучших клубов мира есть, банк просто предоставляет подушку для старта и поощрение для новых участников. Они уверены, что эти клубы интересны для зрителей и что они заработают на турнире кучу денег. И мне очевидно, что я предпочту смотреть Суперлигу с такими командами, чем даже финал Бавария - ПСЖ в Лиге чемпионов (уверен, что они тоже хотят в Суперлигу, просто заняли выжидательную позицию). Это верно, что клубы могут исключить из УЕФА и национальных чемпионатов под их эгидой. Но это неверно относительно футболистов. Они УЕФА ничего не должны, они контракты подписали с клубами, и поэтому они не могут быть дисквалифицированы с клубами, УЕФА проиграет суды, когда кто-то захочет перейти в Суперлигу или вернуться назад в команду в турнир под эгидой УЕФА. Трудовое и антимонопольное законодательство на их стороне. А значит, командам Суперлиги по сути пофиг, они будут играть между собой. Если УЕФА не примет нового формата Суперлиги для отбора лучших 5 команд для участия в турнире, Суперлига расширится скажем до 20 команд и организует свой чемпионат по типу НХЛ с плей-оффом весной. Интерес болельщиков, как в национальных чемпионатах (кто будет смотреть Ла Лигу без Реала, Барсы и Атлетико или АПЛ без 6 грандов?), так и в Лиге Чемпионов, снизится на порядок, кастрированную Лигу чемпионов будут смотреть тоже столько же людей, сколько смотрело Лигу Европы при ее создании, и УЕФА, потеряв кучу денег, таки пойдет договариваться. Ну или они договорятся сейчас на несколько видоизмененных условиях Суперлиги.
    У каждого из этих клубов долги от 500 млн до 1,5 млрд на сегодня по кредитам.Плюс этот банк ещё дал по 300 млн как ты сказал подушку.Вопрос клубы годами не могут отдать кредиты в своей лиге и евролигах за счёт чего они собираются возвращать каждый клуб почти по 1 млрд денег по кредитах?)И реально может получиться ситуация что все эти клубы станут собственостью моргана.Базы вся инфраструктура и всё остальное.Их уже выгнали евролиг и собираются с чемпионатов.Где брать игроков для этой супер лиги?1-2 года даже просто не розберихи и устройства такой лиги будут стоить этим клубам сотни миллионов убытков это банкротство.
    alzhovtyak
    online
      alzhovtyak, 19.04.2021 22:27
    +4
    andre_lui, 19.04.2021 22:03
    Понимаю болельщиков Ливерпуля. А Реал? Зидан напрягался весь год, реально самый сложный год для него как для тренера. Могли взять очередную ЛЧ. Самый титулованный клуб мира. Есть история, память. Ди Стефано, Пушкаш, Рауль, Шукер, Миятович (финал против Юве), тот же Зидан, Фигу, Роналдо, Карлос, Бекхем, Дель Боске.....Больше ста лет истории...Все титулы, кубки куда теперь все это? Бред...Променять просто на деньги? Так Вы же и так не бедные. А Барса, Милан, МЮ, Старая сеньйора, канониры..Ладно Челси и Сити - у этих традиции меньше! Интересно, что скажет сер Алекс. Венгер уже высказался!
    Сэр Алекс уже тоже высказался. В очень негативном ключе
    "Суперлига - это отход от всех ценностей, которые проповедовал футбол на протяжении последних 70-ти лет. Я был игроком провинциальной команды в 60-х и тренировал "Абердин", но всегда представлял победу в Кубке обладателей кубков как покорение Эвереста", - заявил 79-летний Фергюсон.
    andre_lui
    online
      andre_lui, 19.04.2021 22:05
    +4
    Финал ЛЕ Вильяреал Рома. Фонсека может и отпетлять...
    SandroKing
    online
      SandroKing, 19.04.2021 22:41
    +3
    D.Lanskoy, 19.04.2021 22:38
    А зачем банку клубы, которые ничего не стоят? Банк просто так не дает несколько миллиардов, если за этим нет солидной бизнес-модели и деньги не вернутся. Очевидно, что все это у лучших клубов мира есть, банк просто предоставляет подушку для старта и поощрение для новых участников. Они уверены, что эти клубы интересны для зрителей и что они заработают на турнире кучу денег. И мне очевидно, что я предпочту смотреть Суперлигу с такими командами, чем даже финал Бавария - ПСЖ в Лиге чемпионов (уверен, что они тоже хотят в Суперлигу, просто заняли выжидательную позицию). Это верно, что клубы могут исключить из УЕФА и национальных чемпионатов под их эгидой. Но это неверно относительно футболистов. Они УЕФА ничего не должны, они контракты подписали с клубами, и поэтому они не могут быть дисквалифицированы с клубами, УЕФА проиграет суды, когда кто-то захочет перейти в Суперлигу или вернуться назад в команду в турнир под эгидой УЕФА. Трудовое и антимонопольное законодательство на их стороне. А значит, командам Суперлиги по сути пофиг, они будут играть между собой. Если УЕФА не примет нового формата Суперлиги для отбора лучших 5 команд для участия в турнире, Суперлига расширится скажем до 20 команд и организует свой чемпионат по типу НХЛ с плей-оффом весной. Интерес болельщиков, как в национальных чемпионатах (кто будет смотреть Ла Лигу без Реала, Барсы и Атлетико или АПЛ без 6 грандов?), так и в Лиге Чемпионов, снизится на порядок, кастрированную Лигу чемпионов будут смотреть тоже столько же людей, сколько смотрело Лигу Европы при ее создании, и УЕФА, потеряв кучу денег, таки пойдет договариваться. Ну или они договорятся сейчас на несколько видоизмененных условиях Суперлиги.
    Дак банк ничего и не дает просто так. Банк дал кредит. А кредит в любом случае придется возвращать. Если возвратить доходами не получится, значит пойдут клубы на продажу, что скорее всего и произойдет.
    Alex Kozak
      Alex Kozak, 19.04.2021 22:17
    +3
    Эта суперлига быстро надоест. если гранды не будут играть с клубами поскромнее о них быстро забудут
    StrikeX
    online
      StrikeX, 19.04.2021 22:05
    +3
    Ущипніть мене, що відбувається взагалі???
    А взагалі дивно, що ПСЖ туди не пішов.
    adidas77
    online
      adidas77, 20.04.2021 01:39
    +2
    vitalikss86, 20.04.2021 01:26
    Истинные причины создание Суперлиги мне понятны (я предрекал это еще месяц назад-что многие гранды будут боятся играть) как только Металлист войдет в УПЛ.
    Сегодня после 6-0 над Николаевом-2 думаю все уже боятся...т.к. сперва Металлист разнесет ШД и ДК (последние уже наверное снимутся с чемпионата, когда Металлист войдет в УПЛ), а потом обыграет и Реал, МС, Барселону (те мечтают уйти в Суперлигу, чтоб не опозорится своим выступлением - когда они приедут по доли жребия в Харьков). Как я и говорил наступит тот день на планете Земля-что будет Металлист и все остальные (некоторые будут всячески бежать-чтоб не пересекаться с Металлистом, боятся играть). Ждите Металл идет. Через 5-10 лет но это случится. Металлист - вот за кем будущие в Еврофутболе, а ни какие то там Ливерпули
    Вы из какой палаты?
    BekXanov
      BekXanov, 19.04.2021 22:49
    +2
    D.Lanskoy, 19.04.2021 22:46
    Еще раз. Банк не дает кредит просто так. Банк дает кредит только тому, в ком он уверен, что деньги вернутся. Если он официально подтвердил гарантии, значит, он уверен в успехе Суперлиги.
    Не в успех евролиги а всами клубы.Банк дал кредит на супер лигу для команд.Если она ляпнет клубы пойдут с молотка .Не может же супер лига заплатить кредит или уйти с молотка?Отвечать будут именно клубы !Потому что у клубов нет денег отдать кредиты банку.
    funcat
    online
      funcat, 19.04.2021 22:31
    +2
    OKs100, 19.04.2021 21:40
    Боятся коррупционеры из УЕФА. В идеальном мире эти два турнира должны мирно сосуществовать. Там самым клубы сами решали бы где им играть, кто предоставит им наилучшие условия. Но жуликам выгоднее держать монополию на футбол.
    Как может в спорте быть турнир , в котором некоторые участники , априори не могут проиграть ?
    SandroKing
    online
      SandroKing, 19.04.2021 22:17
    +2
    На сегодняшний момент две лучшие команды Европы ПСЖ и Бавария отказались от этого шапито. Все контракты УЕФа аннулирует и игроки смогут переходить из забаненых клубов в другие команды. Может кто-то и останется но так называемые ТОПы и близко не будут такими как были до этого. В Италии вообще не проблема там есть Рома Лацио, Наполи команды с приличной историей. Ювентус не так давно был наказан и поднимался из низших лиг и ничего пережили. Интер и Милан вообще ни о чем. С Испанией и Англией сложнее, но и там солидных клубов хватает. Сегодня ТОПы одни завтра другие.
    Зажрашиеся нувориши пускай играют в своей Суперлиге. И так погрязли все в долгах, так еще один кредит в рассрочку на 23 года.
    BekXanov
      BekXanov, 19.04.2021 22:12
    +2
    Скорее всего будет беспрецедентное наказание уефа за всю историю.Исключат не только с евролиг но и чемпионатов.
Ви не авторизовані.
Якщо ви хочете залишати коментарі, будь ласка, авторизуйтесь.
Якщо ви не маєте облікового запису, ви повинні зареєструватися.
Продовжуючи переглядати SPORT.UA, Ви підтверджуєте, що ознайомилися з Політикою конфіденційності