Підписані контракти на 23 роки. Європейська Суперліга отримає €3,25 млрд

Кошти на запуск ліги будуть надані банком JP Morgan

Підписані контракти на 23 роки. Європейська Суперліга отримає €3,25 млрд
© Twitter

Нова Європейська Суперліга, судячи з фінансових умов і контрактів, буде проводитися як мінімум 23 роки. Турнір може стартувати вже у наступному сезоні 2021/22.

Гроші на запуск ліги будуть надані банком JP Morgan, який зобов'язується надати «грант на інфраструктуру» в розмірі 3,25 млрд євро, які буде розділені між клубами в якості «привітального бонуса».

Інвестиційний банк США надав угоду з кредитного фінансування з погашенням протягом 23 років і забезпеченням майбутніх прав на трансляцію турніру, повідомили джерела, знайомі з умовами.

У заяві Суперліги було сказано: «Турнір буде побудований на стійкому фінансовому фундаменті, всі клуби-засновники зобов'язуються прийняти структуру витрат. В обмін на свої зобов'язання клуби-засновники отримають одноразову суму в розмірі 3,5 млрд євро виключно для підтримки своїх планів інвестицій в інфраструктуру і компенсації наслідків пандемії COVID-19».

Нагадаємо, 12 клубів-грандів офіційно оголосили про створення нової Європейської Суперліги. І тепер вони під загрозою виключення навіть з поточного сезону єврокубків.

План Суперліги загрожує зруйнувати Лігу чемпіонів та перевернути всю структуру європейського футболу, побудовану на системі національних ліг, де клуби змагаються і можуть підвищуватися або знижуватися в класі в залежності від їх результатів.

 
Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — The Financial Times

(93 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Alexey Antonenko
    online
      Alexey Antonenko, 20.04.2021 19:06
    0
    odiniznashih, 20.04.2021 08:47
    Какую сетку?
    Изначально когда только обсуждалась эта Суперлига, она замышлялась как клуб для богатых и вход туда только по денежным пропускам.
    Они не хотят играть с нищебродами типа Зари, Славии , Аталанты и им подобным
    Ну попадут чуть менее богатые. У нас же диапазон не Ворскла-ПСЖ в мировом футболе.
    odiniznashih
    online
      odiniznashih, 20.04.2021 09:06
    0
    AnatolijS, 20.04.2021 00:08
    Переговори будуть . А ось результати переговорів . Ніхто не знає хто на них буде і яку він ставить мету . В нас час все купляється . Пожертвують пару мільйонів чиновникам УЕФА і пісня піде в іншу сторону . Сама сильна позиція УЕФА - це накласти санкції на гравців , які грають в СЛ , заборона гри в матчах під егідою ФІФА і УЕФА . Не всі погодяться грати 18 матчів за сезон . Відхід частини зірок вб є Суперлігу .
    С раскольниками переговоры не ведут.
    odiniznashih
    online
      odiniznashih, 20.04.2021 08:47
    +2
    Alexey Antonenko, 20.04.2021 00:04
    Расширят турнирную сетку. И в конце сделают своё УЕФА с казино, блекджеком и шлюхами...Правда спустя десятилетия станут таким же УЕФА и среди них появятся свои отступники которые захотят сделать МегаЛигу
    Какую сетку?
    Изначально когда только обсуждалась эта Суперлига, она замышлялась как клуб для богатых и вход туда только по денежным пропускам.
    Они не хотят играть с нищебродами типа Зари, Славии , Аталанты и им подобным
    sadandr
      sadandr, 20.04.2021 05:42
    -1
    RoNIkyo, 19.04.2021 22:56
    Ну тогда я не могу понять, почему комментариев под матчем Ворскла-Заря 1 штук, а под Реал-Барса - пару сотен.
    Не займайтеся викривленням фактів-коментів , тільки на цьому сайті, 40 шт....https://sport.ua/uk/news/533831-konkurent-unichtozhen-vorskla-oderzh
    ala-rezultativnuyu-pobedu-nad-zarey
    Vytas Mesk
    online
      Vytas Mesk, 20.04.2021 03:19
    +1
    Эти бабки разойдутся за год на переоценненых игроков и коррупцию Европейских чиновников .
    Серж. Петренко
      Серж. Петренко, 20.04.2021 00:26
    0
    RoNIkyo, 19.04.2021 22:56
    Ну тогда я не могу понять, почему комментариев под матчем Ворскла-Заря 1 штук, а под Реал-Барса - пару сотен.
    Бо Реал і Барса грають у Прімері й ЛЧ. Коли Реал і Барса перестануть там грати, інтерес до них дуже сильно впаде.
    Серж. Петренко
      Серж. Петренко, 20.04.2021 00:21
    +2
    OKs100, 19.04.2021 22:19
    И когда не топовая команда выигрывала ЛЧ? Футболом правят деньги.
    Порту була НЕ топовою командою, і Моуріньо був НЕ топовим тренером, коли вони у фіналі обіграли топовий МЮ.
    AnatolijS
      AnatolijS, 20.04.2021 00:20
    -2
    SandroKing, 20.04.2021 00:14
    Главный удар будет со стороны национальных лиг. Практически все клубы решительно осудили создание Суперлиги. А Аталанта и Торино вообще выступают за то чтобы исключить бунтарей из чемпионата. Свято место пусто не бывает. Потому вышвырнут их из чемпионатов еще до каких-то действий УЕФА.
    Повністю згоден - тільки жорстокі санкції можуть зупинити вакханалію .
    SandroKing
    online
      SandroKing, 20.04.2021 00:14
    -2
    AnatolijS, 20.04.2021 00:08
    Переговори будуть . А ось результати переговорів . Ніхто не знає хто на них буде і яку він ставить мету . В нас час все купляється . Пожертвують пару мільйонів чиновникам УЕФА і пісня піде в іншу сторону . Сама сильна позиція УЕФА - це накласти санкції на гравців , які грають в СЛ , заборона гри в матчах під егідою ФІФА і УЕФА . Не всі погодяться грати 18 матчів за сезон . Відхід частини зірок вб є Суперлігу .
    Главный удар будет со стороны национальных лиг. Практически все клубы решительно осудили создание Суперлиги. А Аталанта и Торино вообще выступают за то чтобы исключить бунтарей из чемпионата. Свято место пусто не бывает. Потому вышвырнут их из чемпионатов еще до каких-то действий УЕФА.
    AnatolijS
      AnatolijS, 20.04.2021 00:08
    +1
    Переговори будуть . А ось результати переговорів . Ніхто не знає хто на них буде і яку він ставить мету . В нас час все купляється . Пожертвують пару мільйонів чиновникам УЕФА і пісня піде в іншу сторону . Сама сильна позиція УЕФА - це накласти санкції на гравців , які грають в СЛ , заборона гри в матчах під егідою ФІФА і УЕФА . Не всі погодяться грати 18 матчів за сезон . Відхід частини зірок вб є Суперлігу .
    Alexey Antonenko
    online
      Alexey Antonenko, 20.04.2021 00:04
    0
    KARABAS55, 19.04.2021 22:47
    Что эти команды будут делать, если премьер лиги исключает эти клубы из чемпионатов. Вот этот вопрос меня интересует больше всего. Я думаю об этом они не думали, а АПЛ уже как-бы озвучила такие мысли. Каждый день будет приносить новые новости.
    Расширят турнирную сетку. И в конце сделают своё УЕФА с казино, блекджеком и шлюхами...Правда спустя десятилетия станут таким же УЕФА и среди них появятся свои отступники которые захотят сделать МегаЛигу
    SandroKing
    online
      SandroKing, 20.04.2021 00:00
    +2
    AnatolijS, 19.04.2021 23:57
    Насправді все залежатиме від результатів переговорів між УЕФА і СЛ .
    Варіант 1 .( не домовились ) . Відсторонення від матчів під егідою УЕФА команд , а якщо санкції підуть і на гравців ( не зможуть грати за збірні) , виключення з національних чемпіонатів .
    Варіант 2 (домовилися частково ) . Деякі поступки один одному (варіантів багато ) .
    Варіант 3 (домовились повністю ) . Вирішують за столом переговорів як дальше будуть співіснувати .
    Але жодного варіанту , що Суперліги не буде .
    Договариваться никто не будет с ними. Нужно было изначально договариваться, а не как крысы решать в подворотнях о создании Суперлиги. Главный вопрос где они еще 8 команд возьмут. Ведь с учетом того что и так 6 из 12 команд тяжело ТОПами назвать, так еще 8 команд из какого-то хлама набирать придется. А то уже будет не Суперлига, а говнолига какая-то.
    AnatolijS
      AnatolijS, 19.04.2021 23:57
    +1
    Насправді все залежатиме від результатів переговорів між УЕФА і СЛ .
    Варіант 1 .( не домовились ) . Відсторонення від матчів під егідою УЕФА команд , а якщо санкції підуть і на гравців ( не зможуть грати за збірні) , виключення з національних чемпіонатів .
    Варіант 2 (домовилися частково ) . Деякі поступки один одному (варіантів багато ) .
    Варіант 3 (домовились повністю ) . Вирішують за столом переговорів як дальше будуть співіснувати .
    Але жодного варіанту , що Суперліги не буде .
    avk2307
    online
      avk2307, 19.04.2021 23:44
    0
    odiniznashih, 19.04.2021 22:34
    Сказали же уже - решать будут в пятницу и по игрокам,и по командам.
    А вот у игроков кто нибудь спрашивал?
    Судя по отставке Особенного и интервью Клоппа даже у тренеров не интересовались.
    Игроки наверное и подавно не осведомлены были
    Alex Romanov
    online
      Alex Romanov, 19.04.2021 23:37
    -1
    Пиндосы, арабы и азиаты рады будут сему зрелищу. Европейцам же этот цирк накуй не нужен.
    RoNIkyo
    online
      RoNIkyo, 19.04.2021 22:56
    0
    odiniznashih, 19.04.2021 22:44
    Если я фанат Ворсклы, то я буду болеть за нее в какой бы лиге ЧУ она не играла.
    А команды скупившие самых лучших игроков, поднявшие цены на них выше небес, и за счет их держащиеся на плаву, меня не очень интересуют
    Это как в дворовом футболе - давай сыграем, только я сначала выберу, а остальные вам.
    Ну тогда я не могу понять, почему комментариев под матчем Ворскла-Заря 1 штук, а под Реал-Барса - пару сотен.
    KARABAS55
    online
      KARABAS55, 19.04.2021 22:47
    0
    Что эти команды будут делать, если премьер лиги исключает эти клубы из чемпионатов. Вот этот вопрос меня интересует больше всего. Я думаю об этом они не думали, а АПЛ уже как-бы озвучила такие мысли. Каждый день будет приносить новые новости.
    odiniznashih
    online
      odiniznashih, 19.04.2021 22:44
    +3
    RoNIkyo, 19.04.2021 22:34
    конечно, друг, конечно интересно. Вы все не учитываете 1 факт: мне будет неинтересно смотреть за матчами чужих команд, если в турнире не играет моя родная команда. Только есть команды, за которые болеют просто за то, что они в своё время хорошо играли в футбол или имели хороших игроков. Сколько человек на этом сайте болеет за Реал? А сколько за Барсу? А сколько за Динамо Загреб? Ух ты, оказывается про Динамо Загреб половина начала болеть только после того как обосрался особенный в матче с ними. Вот вам и ответ на вопрос: "Зачем смотреть матч Реал-Барса, если можно смотреть матч Реал-Ворскла?"
    Если я фанат Ворсклы, то я буду болеть за нее в какой бы лиге ЧУ она не играла.
    А команды скупившие самых лучших игроков, поднявшие цены на них выше небес, и за счет их держащиеся на плаву, меня не очень интересуют
    Это как в дворовом футболе - давай сыграем, только я сначала выберу, а остальные вам.
    odiniznashih
    online
      odiniznashih, 19.04.2021 22:39
    +1
    OKs100, 19.04.2021 22:28
    Если у УЕФА еще остались мозги, то они организуют матч между победителями Суперлиги и ЛЧ, выяснив сильнейшего.
    УЕФА ничего не организовывает, все решает ФИФА.
    А там есть положение в уставе - не играть с клубами не под эгидой фифа.
    А иначе дисквалификация.
    лом
    online
      лом, 19.04.2021 22:38
    0
    топ-клубы получают большие доходы, не хотят делиться ними с мелкими и средними командами, и предлагают больше зрелищных матчей.
    Больше топ-матчей, больше зрителей, больше денег – главный принцип Суперлиги.
    Это и главный принцип капитализма!
    avk2307
    online
      avk2307, 19.04.2021 21:27
    +13
    Для какого зрителя?
    Для , того, что на стадион отвалить 1000-2000 евро за билет.? Сколько таких?
    Или для тех, кто принципиально даже телик не включит после того, как ему "не повезло" родиться в городе ,где суперлига есть?
    И сколько раз эти 12 команд между собой будут играть за сезон? Интересно когда 2 Эльклассико, а когда их 8-10 будет - это как ?
    Короче бред а не Суперлига
    sasha18
      sasha18, 19.04.2021 21:23
    +7
    Відчуваю, це буде просто дадптковиц турнір товстосумів які не будуть сильно тужитись і буде футбол середнього рівня
    BekXanov
      BekXanov, 19.04.2021 21:38
    +6
    Федерации реально могут исключить клубы с чемпионатов и тогда вопрос эта закрытая лига будет интересна кому то или нет?
    BekXanov
      BekXanov, 19.04.2021 21:32
    +6
    Сепары))))
    odiniznashih
    online
      odiniznashih, 19.04.2021 22:44
    +3
    RoNIkyo, 19.04.2021 22:34
    конечно, друг, конечно интересно. Вы все не учитываете 1 факт: мне будет неинтересно смотреть за матчами чужих команд, если в турнире не играет моя родная команда. Только есть команды, за которые болеют просто за то, что они в своё время хорошо играли в футбол или имели хороших игроков. Сколько человек на этом сайте болеет за Реал? А сколько за Барсу? А сколько за Динамо Загреб? Ух ты, оказывается про Динамо Загреб половина начала болеть только после того как обосрался особенный в матче с ними. Вот вам и ответ на вопрос: "Зачем смотреть матч Реал-Барса, если можно смотреть матч Реал-Ворскла?"
    Если я фанат Ворсклы, то я буду болеть за нее в какой бы лиге ЧУ она не играла.
    А команды скупившие самых лучших игроков, поднявшие цены на них выше небес, и за счет их держащиеся на плаву, меня не очень интересуют
    Это как в дворовом футболе - давай сыграем, только я сначала выберу, а остальные вам.
    avtv5555
    online
      avtv5555, 19.04.2021 22:04
    +3
    cucumber, 19.04.2021 21:41
    не нужно проецировать свой опыт на незнакомых людей. Откуда ты знаешь что будет в этой суперлиге? ты что туда вхож? все меняется невероятно и кардинально. Посмотрим. Конкуренция всегда хороша.. чтобы монополист не наглел.
    Этой суперлигой будет руководить коррупционер Флорентино Перес который довел футбольный и баскетбольные клубы в огромные долги. Кому нужна суперлига. Барселоне - долги 800млн Реал более 600 млн. Милану который не мог попасть в нее несколько лет Ювентусу который тоже долгах и может в нее не попасть. лузеру Арсеналу который в чемпионате даже топ 7 не может попасть. Челси и Тотэнхэму который тоже в этом году туда скорее всего не попали бы Итого из 12 клубов получается 7 . А тут они учредители на 23 года тихого сытого болота. Через год, два тошнить будет от матчей Арсенал Тотэнхэм и других команд которые будут болтатся в хвосте
    avk2307
    online
      avk2307, 19.04.2021 22:02
    +3
    cucumber, 19.04.2021 21:57
    Правила? Это когда Барселону вечно тянут за уши, а нам не засчитывают голы Девича и т.д. Для своих все, для черни - правила!
    Поясню:
    У наших клубов был шанс играть с чемпионом Испании , Англии сыграть.
    А Перес сказал, что мы еще не доросли и послал нас на ....
    И по твоей логике у тебя завтра загранпаспорт заберут или просто паспорт, человек у которого больше денег и скажет, что тебе можно только вокруг своего дома ходить.
    StrikeX
      StrikeX, 19.04.2021 21:38
    +3
    Ёкарный Бабай, 19.04.2021 21:30
    Ага, а миром правят массоны и тайное правительство
    Ви мабуть здивуєтесь, але певні елітарні кола осіб таки правлять цим світом.
    Ёкарный Бабай
    online
      Ёкарный Бабай, 19.04.2021 21:15
    +3
    OKs100, 19.04.2021 21:11
    Супер. Супергила обещает быть в сто раз престижнее и интереснее для зрителя чем ЛЧ.
    * Супермогила
    odiniznashih
    online
      odiniznashih, 20.04.2021 08:47
    +2
    Alexey Antonenko, 20.04.2021 00:04
    Расширят турнирную сетку. И в конце сделают своё УЕФА с казино, блекджеком и шлюхами...Правда спустя десятилетия станут таким же УЕФА и среди них появятся свои отступники которые захотят сделать МегаЛигу
    Какую сетку?
    Изначально когда только обсуждалась эта Суперлига, она замышлялась как клуб для богатых и вход туда только по денежным пропускам.
    Они не хотят играть с нищебродами типа Зари, Славии , Аталанты и им подобным
    Серж. Петренко
      Серж. Петренко, 20.04.2021 00:21
    +2
    OKs100, 19.04.2021 22:19
    И когда не топовая команда выигрывала ЛЧ? Футболом правят деньги.
    Порту була НЕ топовою командою, і Моуріньо був НЕ топовим тренером, коли вони у фіналі обіграли топовий МЮ.
    SandroKing
    online
      SandroKing, 20.04.2021 00:00
    +2
    AnatolijS, 19.04.2021 23:57
    Насправді все залежатиме від результатів переговорів між УЕФА і СЛ .
    Варіант 1 .( не домовились ) . Відсторонення від матчів під егідою УЕФА команд , а якщо санкції підуть і на гравців ( не зможуть грати за збірні) , виключення з національних чемпіонатів .
    Варіант 2 (домовилися частково ) . Деякі поступки один одному (варіантів багато ) .
    Варіант 3 (домовились повністю ) . Вирішують за столом переговорів як дальше будуть співіснувати .
    Але жодного варіанту , що Суперліги не буде .
    Договариваться никто не будет с ними. Нужно было изначально договариваться, а не как крысы решать в подворотнях о создании Суперлиги. Главный вопрос где они еще 8 команд возьмут. Ведь с учетом того что и так 6 из 12 команд тяжело ТОПами назвать, так еще 8 команд из какого-то хлама набирать придется. А то уже будет не Суперлига, а говнолига какая-то.
    OKs100
    online
      OKs100, 19.04.2021 22:17
    +2
    Roma Ukraine, 19.04.2021 22:14
    скажемо так Суперлізі, і нехай газпромівське корупційне кодло фіфа-уєфа, тихо заздрять і рахують збитки
    +1
    Суперлиге быть.
    Не понимаю почему столько народа против её. Хуже того, во что превратил современный футбол УЕФА не может быть. Всё запросто продается и покупается, это не спорт. И даже если признается коррупционный факт, нету никакого наказания, максимум отстранение на пару лет, что смешно.
    SandroKing
    online
      SandroKing, 19.04.2021 22:04
    +2
    OKs100, 19.04.2021 22:00
    Можно организовать градацию Суперлиги, Чемпионат супертопов, топов, средняков и так дальше. По итогам сезона одни поднимаются выше, а другие падают в лигу пониже.
    Да нельзя такого организовать. Суперлига для того и создана чтобы не было никакой градации, а играли одни и теже. Неужели непонятно?
    odiniznashih
    online
      odiniznashih, 19.04.2021 22:02
    +2
    BekXanov, 19.04.2021 21:36
    Тут дело не только в этом все клубы со списка почти каждый торчит по от 500 млн до 1 млрд долларов.Эти сумы годами они не могут перекрыть ,а лищь усугубляют.И по сути пошёл момент выживания сильных клубов.Вопрос только чем это всё закончиться.Уефа может заблокировать как и игрок с клубами так и лиги не допускать если там будут играть данные клубы.Это огромная кормушка.
    Тут даже больше - в ФИФА есть положение в котором сказано что игрок или команда сыгравшая в турнире не под эгидой ФИФА, ПОЖИЗНЕННО дисквалифицируется.
    Значит Зинченко уже не сыграет в сборной и более того - когда он уже не будет нужен МС, то и никому не нужен.
    Лунину нужно бежать из Реала.
    OKs100
    online
      OKs100, 19.04.2021 21:49
    +2
    avk2307, 19.04.2021 21:47
    Ну состав такого чемпионата, например в Испании можешь написать ?
    Да половина нынешнего чемпионата запросто туда перейдет. Это эффект снежного кома, сначала гранды, а за ними все остальные, если убрать все факторы, которые сдерживают их от перехода. Исключением УЕФА только ускорит свою ликвидацию как структуры.
    avk2307
    online
      avk2307, 19.04.2021 21:37
    +2
    cucumber, 19.04.2021 21:30
    чем больше различных турниров тем лучше
    Чем лучше лично для меня?
    Мне что Перес подарит 10 билетов на каждую из игр или может он для Локомотива Киевского Дюсш форму на 20 лет подпишется отправлять.
    Он просрал своими авантюрными зарплатами все деньги Реала и пошел в банк.
    А те говорят, нарисуйте проект под который деньги выделить надо. Вот он и нарисовал.
    И выходит, что Перес решил свою проблему с долгами за счет того, что очередной МММ создает.
    Ёкарный Бабай
    online
      Ёкарный Бабай, 19.04.2021 21:30
    +2
    cucumber, 19.04.2021 21:29
    Такое впечатление что для УЕФА бабки не самое главное.. во главе такая же точно коммерция, просто их от кормушки отодвинули, вот и вой поднялся. Футбол уже давно из спорта превратился в театр. посмотрите какие камбеки и прочая драматическая перипетия вечно творится в последнее время. Все по сценарию проходит.
    Ага, а миром правят массоны и тайное правительство
    cucumber
    online
      cucumber, 19.04.2021 21:30
    +2
    avk2307, 19.04.2021 21:27
    Для какого зрителя?
    Для , того, что на стадион отвалить 1000-2000 евро за билет.? Сколько таких?
    Или для тех, кто принципиально даже телик не включит после того, как ему "не повезло" родиться в городе ,где суперлига есть?
    И сколько раз эти 12 команд между собой будут играть за сезон? Интересно когда 2 Эльклассико, а когда их 8-10 будет - это как ?
    Короче бред а не Суперлига
    чем больше различных турниров тем лучше
    avk2307
    online
      avk2307, 19.04.2021 21:30
    +2
    HAKUNA MATATA, 19.04.2021 21:24
    Я одного понять не могу, в чём проблемы, эти клубы что, рабы какие-то? Если нет официального договора, где сказано, что они нигде помимо УЕФА и ФИФА не могут играть, бай-бай, они вправе делать всё что им хочется. Что за детский сад?
    Так есть же условия , что в Европе Уефа организацией соревнований занимается .
Ви не авторизовані.
Якщо ви хочете залишати коментарі, будь ласка, авторизуйтесь.
Якщо ви не маєте облікового запису, ви повинні зареєструватися.
Продовжуючи переглядати SPORT.UA, Ви підтверджуєте, що ознайомилися з Політикою конфіденційності