17.04.2021, FT   ТВ-трансляція: 

Ворскла – Зоря – 4:2. Текстова трансляція матчу

Стенограма поєдинку 22-го туру Української Прем'єр-ліги

Ворскла – Зоря – 4:2. Текстова трансляція матчу
© ФК Зоря

Українська Прем'єр-ліга. 22-й тур.

«Ворскла» – «Зоря» - 4:2

 Степанюк, 8, Кулач, 24, 33, 49 – Тілль, 79 (авт.), Фаворов, 90+3

Якубу, 48 – Цвек, 10, Шахаб, 34, Вернидуб, 40, Хомченовський, 61

«Ворскла»: Різник – Альюн, Чеснаков (Хрипчук, ), Яворський – Наджееб, Пуцлін, Скляр (Челядін, 80), Пердута (Сапай, 57) – Степанюк (Луїзао, 76), Тілль – Кулач (Кравчук, 76).

Запасні: Ткаченко, Ребенок.

«Зоря»: Василь – Жуніньо, Іванісеня, Вернидуб, Хомченовський – Цвек (Луньов, 56) – Кочергін, Юрченко – Назарина (Фаворов, 82) – Шахаб (Гладкий, 56), Сайядманеш (Алефіренко, 82).

Запасні: Мацапура, Руфаті, Циганікс, Гринь, Казаков.

Арбітр: Євген Арановський (Київ).

Стадіон: «Ворскла» ім. А. Бутовського (Полтава).

Наші оцінки:

   

«Ворскла» (заміни): Сапай – 6,5, Луїзао – б/о, Кравчук – б/о, Челядін – б/о, Хрипчук – б/о.

«Зоря» (заміни): Гладкий – 6,5, Луньов – 6,0, Алефіренко – б/о, Фаворов – б/о.

У суботу, 17-го квітня, відбудеться поєдинок 22-го туру Української Прем'єр-ліги, в якому змагатимуться полтавська «Ворскла» і луганська «Зоря». Матч пройде в Полтаві, на поле стадіону «Ворскла» ім. О. Бутовського, початок о 17:00.

Головному поєдинку кінцівки сезону необхідний якісний розігрів, і хто, як не колективи Юрія Максимова і Віктора Скрипника, може його забезпечити? Полтавчани все ще хочуть завоювати «бронзу» на завершення поточного футбольного року, але якщо вони не зможуть обіграти луганчан, то на цих сподіваннях доведеться поставити хрест. У той самий час, «Зоря» все ще вірить у те, що зможе стрибнути вище власного результату минулого сезону, але в цих намірах їй краще більше уваги приділити вже завойованим позиціям.

Sport.ua проведе текстову трансляцію матчу «Ворскла» – «Зоря». За перебігом матчу можна слідкувати за цим посиланням.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Ілля Береза, Sport.ua

(4 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Вова Писаренко
      Вова Писаренко, 17.04.2021 21:04
    0
    обыкновенная игра, 17.04.2021 18:17
    Но это для Ворсклы.
    Потому что в 1960 было Заря - Ворскла 7:0., а в 2019 4:0 )
    Твой клуб отымели)
    barsch.
    online
      barsch., 17.04.2021 19:01
    +1
    Ну ни себе хрена, шахта простимулировала четыре команды!!! Чтоб даже в теории на второе место претендентов не было....
    barsch.
    online
      barsch., 17.04.2021 18:57
    0
    Ты и в жизни такое уёбище, или только на sport.ua?
    funnycat
      funnycat, 17.04.2021 18:47
    +5
    Коментар згорнуто. Показати
    Ого, Заря что это ?
    DK1961
    online
      DK1961, 17.04.2021 18:45
    +3
    Darkness1984, 17.04.2021 18:40
    Играет Ворскла Зоря, но болела Шахтера, никак не уймутся. При чем тут Динамо? Вылупок Макс, опять шизофрению поймал
    Тут два варианта:
    1. Санитары опять с дозой переборщили.
    2. ОНО столько ВЫСОСАЛО, что последняя извилина из уха вывалилась (и оно ее найти никак не может).
    Vlato0709
      Vlato0709, 17.04.2021 18:44
    -2
    Александр Шевченко, 17.04.2021 17:30
    рыжий ублюдок с Лондона сыграл на опережение, занес пару сотен косарей зеленых Заре, чтобы те слили пару матчей, а то в случае чего Зорька могла еще макак даунецких квалифая ЛЧ лишить. Ну если так удобнее Заре зарабатывать бабки, пускай это будет на их совести
    Ну ты и гайдон.
    Vadum Hrynchuk
    online
      Vadum Hrynchuk, 17.04.2021 18:41
    0
    обыкновенная игра, 17.04.2021 18:41
    Ну очень долго нахваливали Тилля наши комментаторы.)
    Размочил.
    Автогол престижа
    roman_kros
      roman_kros, 17.04.2021 18:41
    +1
    Розкулачили Зорю по самі помідори.
    обыкновенная игра
    online
      обыкновенная игра, 17.04.2021 18:41
    0
    Ну очень долго нахваливали Тилля наши комментаторы.)
    Размочил.
    Darkness1984
      Darkness1984, 17.04.2021 18:40
    +3
    Играет Ворскла Зоря, но болела Шахтера, никак не уймутся. При чем тут Динамо? Вылупок Макс, опять шизофрению поймал
    Kapitan Vrungel
    online
      Kapitan Vrungel, 17.04.2021 18:35
    +4
    Трёхсемёрочный клоун-дурачок снова на манеже
    Kapitan Vrungel
    online
      Kapitan Vrungel, 17.04.2021 18:34
    0
    Точнее сказать, мужикам яйцы оторвали...
    zzg77
    online
      zzg77, 17.04.2021 18:31
    +2
    Мужикам дали по яйцам
    avk2307
    online
      avk2307, 17.04.2021 18:29
    +3
    ZAKARPATFAN, 17.04.2021 18:28
    Вместо Яремчука
    Шутка на Шутке.
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 17.04.2021 18:28
    -1
    Aleks04, 17.04.2021 18:09
    4:0! Хет-трик Кулача, вместо Мораеса в сборной — самое ТО
    Вместо Яремчука
    обыкновенная игра
    online
      обыкновенная игра, 17.04.2021 18:17
    0
    обыкновенная игра, 17.04.2021 18:11
    Есть рекорд в личных встречах.
    Но это для Ворсклы.
    Потому что в 1960 было Заря - Ворскла 7:0., а в 2019 4:0 )
    Sheva19
      Sheva19, 17.04.2021 18:17
    -1
    Сегодня что УПЛ на контору играет
    обыкновенная игра
    online
      обыкновенная игра, 17.04.2021 18:11
    -1
    Есть рекорд в личных встречах.
    avk2307
    online
      avk2307, 17.04.2021 18:11
    +2
    Aleks04, 17.04.2021 18:09
    4:0! Хет-трик Кулача, вместо Мораеса в сборной — самое ТО
    А Мораесу футболку с номером 1 . Ровно столько голов забил.
    BaZia
    online
      BaZia, 17.04.2021 18:10
    +4
    Кулача в сборную!)
    Вова Писаренко
    online
      Вова Писаренко, 17.04.2021 17:27
    +6
    Чё там Ворсклу списали за борьбу бронзы
    funnycat
      funnycat, 17.04.2021 18:47
    +5
    Коментар згорнуто. Показати
    Ого, Заря что это ?
    Davidson
      Davidson, 17.04.2021 17:45
    +5
    UPL, 17.04.2021 17:43
    Злив боротьби за друге місце?
    Заря за третье место борется и не факт ,что выйдет с такой игрой
    Александр Шевченко
    online
      Александр Шевченко, 17.04.2021 17:39
    +5
    Вова Писаренко, 17.04.2021 17:34
    А шубный Суркис не занёс? Как же вы задрали...тут играет Ворскла-Зоря...вот кто круче будете через 2 часа решать!!!!
    Сравнил ДК Луческу и Ворсклу Максимова, это все равно что куй с пальцем сравнивать. ДК Луческу за весь чукр всего один матч проиграло, с какого фига Заря должна у них очки брать в двух матчах, в одном взяли в одном проиграли, логичный результат, а тут минимум ничья должна быть, а не влет с разгромом
    Kapitan Vrungel
    online
      Kapitan Vrungel, 17.04.2021 18:35
    +4
    Трёхсемёрочный клоун-дурачок снова на манеже
    BaZia
    online
      BaZia, 17.04.2021 18:10
    +4
    Кулача в сборную!)
    Davidson
      Davidson, 17.04.2021 17:46
    +4
    Istm, 17.04.2021 17:45
    враження, що всі матчі в цьому турі граються на контору.
    Перекрестись
    BaZia
    online
      BaZia, 17.04.2021 17:45
    +4
    Знатный огород в Полтаве, но оправдания такой игре в защите Зари нет
    pricolist
    online
      pricolist, 17.04.2021 17:41
    +4
    Интересный тур получается, голов море, еще и результаты неожиданные
    DK1961
    online
      DK1961, 17.04.2021 18:45
    +3
    Darkness1984, 17.04.2021 18:40
    Играет Ворскла Зоря, но болела Шахтера, никак не уймутся. При чем тут Динамо? Вылупок Макс, опять шизофрению поймал
    Тут два варианта:
    1. Санитары опять с дозой переборщили.
    2. ОНО столько ВЫСОСАЛО, что последняя извилина из уха вывалилась (и оно ее найти никак не может).
    Darkness1984
    online
      Darkness1984, 17.04.2021 18:40
    +3
    Играет Ворскла Зоря, но болела Шахтера, никак не уймутся. При чем тут Динамо? Вылупок Макс, опять шизофрению поймал
    avk2307
    online
      avk2307, 17.04.2021 18:29
    +3
    ZAKARPATFAN, 17.04.2021 18:28
    Вместо Яремчука
    Шутка на Шутке.
    The_Chinese_
      The_Chinese_, 17.04.2021 18:00
    +3
    avk2307, 17.04.2021 17:59
    Первый тайм пропустил. Что за счет? Есть шансы на 3-3?или нет?
    НетТам порча помоему
    Михаил Степанов
    online
      Михаил Степанов, 17.04.2021 17:48
    +3
    ойойой! шо происходит?!
    Вова Писаренко
    online
      Вова Писаренко, 17.04.2021 17:28
    +3
    Danylo1972, 17.04.2021 17:25
    Шановні вболівальники, поясніть мені будь ласка, хіба не було пенальті в ворота "Ворскли" (мною дуже шановної Команди)? Але гравець "Зарі" був перший на м'ячі, та він намагався прокинути м'яч, але воротар видбиваючи м'яч збиває гравця атаки, хиба це не пенальті?
    Небыло там пенальти, чистая игра в мяч...и вар это подтвердил!!!!
    APL
    online
      APL, 17.04.2021 17:09
    +3
    Дивився передматчеву студію хутболів, ржав піпець, всі херексперти кричали, що у разі перемоги Зорі не буде інтриги за 3 місце, але ніхто не сказав про інтригу за 2 місце, яка і буде і ще й яка
    zzg77
    online
      zzg77, 17.04.2021 18:31
    +2
    Мужикам дали по яйцам
    avk2307
    online
      avk2307, 17.04.2021 18:11
    +2
    Aleks04, 17.04.2021 18:09
    4:0! Хет-трик Кулача, вместо Мораеса в сборной — самое ТО
    А Мораесу футболку с номером 1 . Ровно столько голов забил.
    pricolist
    online
      pricolist, 17.04.2021 18:10
    +2
    Заря играет будто первый раз друг друга видят. А Кулача с хет-триком. Хорошая игра от Ворсклы
    Aleks04
    online