11.04.2021, FT   ТВ-трансляція: 

Зоря – Інгулець – 2:0. Текстова трансляція матчу

Стенограма поєдинку 21-го туру Української Прем'єр-ліги

Зоря – Інгулець – 2:0. Текстова трансляція матчу
© ФК Зоря

Українська Прем'єр-ліга. 21-й тур.

«Зоря» – «Інгулець» - 2:0

Юрченко, 51, Жуніньо, 67

Громов, 16, Кабаєв, 44, Гладкий, 54 – Чайковський, 23, Шишка, 62

«Зоря»: Мацапура – Жуніньо (Циганікс, 82), Абу Ханна, Вернидуб (Назарина, 70), Хомченовський – Кочергін, Цвек, Юрченко – Кабаєв (Луньов, 70), Гладкий (Гринь, 90), Громов (Алефіренко, 90).

Запасні: Рибак, Руфаті, Фаворов, Казаков.

«Інгулець»: Малиш – Квасний, Салем, Кучеренко, Балан – Чайковський – Козак (Янаков, 78), Шишка, Запорожець (Щедрий, 70), Коваленко (Сітчінава, 70) – Плохотнюк (Шевцов, 70).

Запасні: Кринський, Сейтхалілов, Білоцерківець, Асмелаш, Синьогуб.

Арбітр: Дмитро Кривушкін (Харків).

Стадіон: «Зірка» (Кропивницький).

Наші оцінки:

   

«Зоря» (заміни): Луньов – 6,0, Назарина – 6,0, Циганікс – б/о, Гринь – б/о, Алефіренко – б/о.

«Інгулець» (заміни): Щедрий – 5,5, Сітчінава – 5,5, Шевцов – 6,0, Янаков – б/о.

У неділю, 11-го квітня, відбудеться поєдинок 21-го туру Української Прем'єр-ліги, в якому змагатимуться луганська «Зоря» і петровський «Інгулець». Матч пройде в Кропивницькому, на полі стадіону «Зірка», початок о 14:00.

Недільна частина футбольного вік-енду буде починатися, у тому числі, і з поєдинку в несподіваній для підопічних Віктора Скрипника локації. «Зоря» матч першого кола проти «Інгульця» проводила на поле «Славутич-Арени» в Запоріжжі (1:1), тому справедливо, що матч-відповідь буде проводити в якості господарів, але вже на полі суперників. Утім, завдання колективу Скрипника від цього зовсім не змінюються, тому від луганчан чекатимуть виключно перемоги заради продовження боротьби за захист «бронзових» нагород. Інша справа – наскільки суперник дасть реалізуватися цим намірам, адже і підопічним Сергія Лавриненка є що втрачати.

Sport.ua проведе текстову трансляцію матчу «Зоря» – «Інгулець». За перебігом матчу можна слідкувати за цим посиланням.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(1 голос)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    viktor77
      viktor77, 11.04.2021 18:34
    0
    roman75zpr, 11.04.2021 15:28
    Женился недавно ))
    У него красная была в прошлой игре,пропускает
    adidas77
    online
      adidas77, 11.04.2021 15:52
    +1
    funnycat, 11.04.2021 15:43
    Так он вообще не даёт
    Клуб на трансферах живет и призовых от ЕК.
    ——
    Давал бы хоть немного - может бы и за первое место борьбу могли навязать .
    Это в принципе нормальный европейский поход. Когда клуб живет по средствам, а не за счёт шальных денег дяди миллиардера.
    Как живут клубы Бельгии, Нидерландов, Хорватии, многие клубы Германии...
    Но при этом есть одно НО!
    Нужна детская академия своя, при таком подходе.
    А вот этого у большинства наших клубов, включая Зарю, нет!
    Заря Донбасса
    online
      Заря Донбасса, 11.04.2021 15:50
    -1
    Стадион Звезда
    Ингульцу - ***** Заря!
    funnycat
      funnycat, 11.04.2021 15:43
    -1
    Коментар згорнуто. Показати
    adidas77, 11.04.2021 15:40
    Селекция да!
    Если бы президент Зари, хотя бы немного больше денег выкладывал на трансферы...
    Кроты бы уже со всем своим админ ресурсом, нервно курили в сторонке.
    И дрожали бы за удержание третьего места!
    Так он вообще не даёт
    Клуб на трансферах живет и призовых от ЕК.
    ——
    Давал бы хоть немного - может бы и за первое место борьбу могли навязать .
    Заря Донбасса
    online
      Заря Донбасса, 11.04.2021 15:42
    0
    Мацапура лучший! А не Неохайна або незграбна людина.)
    adidas77
    online
      adidas77, 11.04.2021 15:40
    -2
    funnycat, 11.04.2021 15:36
    Кстати селекция у Зари на 5рку работает
    За копейки находить толковых по меркам ЧУТЬ игроков , тоже надо уметь .
    Аж не верится что там Вадик шаблий причастен
    Селекция да!
    Если бы президент Зари, хотя бы немного больше денег выкладывал на трансферы...
    Кроты бы уже со всем своим админ ресурсом, нервно курили в сторонке.
    И дрожали бы за удержание третьего места!
    Barsa
      Barsa, 11.04.2021 15:37
    0
    Судейка🤡
    funnycat
      funnycat, 11.04.2021 15:36
    0
    Коментар згорнуто. Показати
    Кстати селекция у Зари на 5рку работает
    За копейки находить толковых по меркам ЧУТЬ игроков , тоже надо уметь .
    Аж не верится что там Вадик шаблий причастен
    funnycat
      funnycat, 11.04.2021 15:35
    +1
    Коментар згорнуто. Показати
    Заря прекрасно играет
    Она больше заслуживает на втрое место , чем то посмешище что вчера мыл своим дублем играло
    Barsa
      Barsa, 11.04.2021 15:34
    0
    ⚫⚪🔝👏💪
    adidas77
    online
      adidas77, 11.04.2021 15:33
    +2
    Жуниньо красава!
    И вся комбинация супер!
    Пас Кабаева, песня!!!
    roman75zpr
      roman75zpr, 11.04.2021 15:28
    -1
    BaZia, 11.04.2021 15:07
    Кто то в курсе что с Иванисеней?
    Женился недавно ))
    Zport.
      Zport., 11.04.2021 15:27
    0
    Коментар згорнуто. Показати
    Заря Донбасса, 11.04.2021 15:19
    Во как сразу забегали птичники.)
    Будешь скучать по данбасу, когда его запретят в Украине?
    adidas77
    online
      adidas77, 11.04.2021 15:25
    +1
    Заря Донбасса, 11.04.2021 15:20
    Не надо было проигрывать Динамо и Колосу. Вот те бы +6 очков и можно было бы.... А так - бла бла бла)
    А если вычесть все очки, которые были подарены кротам судьями?
    Матчи с фарм клубами!
    Переносами матчей вечными, для удобства кротов?
    Заря бы имела шансы, как считаешь?
    Zport.
      Zport., 11.04.2021 15:25
    +3
    Коментар згорнуто. Показати
    Заря, души днонецких!!!
    Заря Донбасса
    online
      Заря Донбасса, 11.04.2021 15:25
    +2
    Ого как защитник Зари заклепал!
    funnycat
      funnycat, 11.04.2021 15:21
    0
    Коментар згорнуто. Показати
    adidas77, 11.04.2021 15:19
    Это было бы справедливо.
    Но весь админ ресурс павелко ахметовский не позволит этого сделать.
    Та да , уже хотят чемпионат завершить , чтобы Заря их не обошла
    Заря Донбасса
    online
      Заря Донбасса, 11.04.2021 15:20
    -1
    adidas77, 11.04.2021 15:19
    Это было бы справедливо.
    Но весь админ ресурс павелко ахметовский не позволит этого сделать.
    Не надо было проигрывать Динамо и Колосу. Вот те бы +6 очков и можно было бы.... А так - бла бла бла)
    Заря Донбасса
    online
      Заря Донбасса, 11.04.2021 15:19
    0
    Во как сразу забегали птичники.)
    adidas77
    online
      adidas77, 11.04.2021 15:19
    -1
    funnycat, 11.04.2021 15:17
    вперёд Заря
    Второе лиго чемпионовское место ждёт тебя !
    Это было бы справедливо.
    Но весь админ ресурс павелко ахметовский не позволит этого сделать.
    Zport.
      Zport., 11.04.2021 15:25
    +3
    Коментар згорнуто. Показати
    Заря, души днонецких!!!
    Barsa
      Barsa, 11.04.2021 14:14
    +3
    Вперед Заря!!
    adidas77
    online
      adidas77, 11.04.2021 15:33
    +2
    Жуниньо красава!
    И вся комбинация супер!
    Пас Кабаева, песня!!!
    Заря Донбасса
    online
      Заря Донбасса, 11.04.2021 15:25
    +2
    Ого как защитник Зари заклепал!
    DK1961
    online
      DK1961, 11.04.2021 14:24
    +2
    Зари непосредственно это касается, т.к. эти скоты хотят не допустить её на 2 место и в ЛЧ
    adidas77
    online
      adidas77, 11.04.2021 15:52
    +1
    funnycat, 11.04.2021 15:43
    Так он вообще не даёт
    Клуб на трансферах живет и призовых от ЕК.
    ——
    Давал бы хоть немного - может бы и за первое место борьбу могли навязать .
    Это в принципе нормальный европейский поход. Когда клуб живет по средствам, а не за счёт шальных денег дяди миллиардера.
    Как живут клубы Бельгии, Нидерландов, Хорватии, многие клубы Германии...
    Но при этом есть одно НО!
    Нужна детская академия своя, при таком подходе.
    А вот этого у большинства наших клубов, включая Зарю, нет!
    funnycat
      funnycat, 11.04.2021 15:35
    +1
    Коментар згорнуто. Показати
    Заря прекрасно играет
    Она больше заслуживает на втрое место , чем то посмешище что вчера мыл своим дублем играло
    adidas77
    online
      adidas77, 11.04.2021 15:25
    +1
    Заря Донбасса, 11.04.2021 15:20
    Не надо было проигрывать Динамо и Колосу. Вот те бы +6 очков и можно было бы.... А так - бла бла бла)
    А если вычесть все очки, которые были подарены кротам судьями?
    Матчи с фарм клубами!
    Переносами матчей вечными, для удобства кротов?
    Заря бы имела шансы, как считаешь?
    funnycat
      funnycat, 11.04.2021 15:17
    +1
    Коментар згорнуто. Показати
    вперёд Заря
    Второе лиго чемпионовское место ждёт тебя !
    Barsa
      Barsa, 11.04.2021 15:13
    +1
    BaZia, 11.04.2021 15:07
    Кто то в курсе что с Иванисеней?
    Красная
    Заря Донбасса
    online
      Заря Донбасса, 11.04.2021 15:04
    +1
    DK1961, 11.04.2021 14:17
    Лохметовско-павелкинская банда хочет досрочно завершить чемп из-за эпидемии. Горит у них очко, боятся просрать и 2 место. В случае принятия такого решения эти скоты могут получить восстание минимум 8 команд из 12. Пусть принимают, быстрее можно будет полностью сменить весь состав УАФ и отправить в утиль павелок, лучи и прочий сброд. Ещё раз убеждаешься в том, какая же это мразь - даунецк
    А ты спросил у Скрипника и Геллера? Готовы ли они по твоему желанию умирать на поле ради призрачного второго места?
    Тебе надо было болеть против Динамо с Зарёй. Вот когда был момент! А потом проиграли и Колосу, и теперь не о чем гнилые базары разводить.
    ЛЕ - это то, что по силам нашему клубу! Даже Динамо вылетело из ЛЕ.))
    DK1961
    online
      DK1961, 11.04.2021 14:17
    +1
    Лохметовско-павелкинская банда хочет досрочно завершить чемп из-за эпидемии. Горит у них очко, боятся просрать и 2 место. В случае принятия такого решения эти скоты могут получить восстание минимум 8 команд из 12. Пусть принимают, быстрее можно будет полностью сменить весь состав УАФ и отправить в утиль павелок, лучи и прочий сброд. Ещё раз убеждаешься в том, какая же это мразь - даунецк
    viktor77
      viktor77, 11.04.2021 18:34
    0
    roman75zpr, 11.04.2021 15:28
    Женился недавно ))
    У него красная была в прошлой игре,пропускает
    Заря Донбасса
    online
      Заря Донбасса, 11.04.2021 15:42
    0
    Мацапура лучший! А не Неохайна або незграбна людина.)
    Barsa
      Barsa, 11.04.2021 15:37
    0
    Судейка🤡
    funnycat
      funnycat, 11.04.2021 15:36
    0
    Коментар згорнуто. Показати
    Кстати селекция у Зари на 5рку работает
    За копейки находить толковых по меркам ЧУТЬ игроков , тоже надо уметь .
    Аж не верится что там Вадик шаблий причастен
    Barsa
      Barsa, 11.04.2021 15:34
    0
    ⚫⚪🔝👏💪
    Zport.
      Zport., 11.04.2021 15:27
    0
    Коментар згорнуто. Показати
    Заря Донбасса, 11.04.2021 15:19
    Во как сразу забегали птичники.)
    Будешь скучать по данбасу, когда его запретят в Украине?
    funnycat
      funnycat, 11.04.2021 15:21
    0
    Коментар згорнуто. Показати
    adidas77, 11.04.2021 15:19
    Это было бы справедливо.
    Но весь админ ресурс павелко ахметовский не позволит этого сделать.
    Та да , уже хотят чемпионат завершить , чтобы Заря их не обошла
    Заря Донбасса
    online
      Заря Донбасса, 11.04.2021 15:19
    0
    Во как сразу забегали птичники.)