Турнірна таблиця. Шахтар – лідер групи смерті Ліги чемпіонів

«Реал» зумів врятуватися в компенсований час матчу з «Боруссією» М

Турнірна таблиця. Шахтар – лідер групи смерті Ліги чемпіонів
© ФК Шахтар Донецьк

Донецький «Шахтар» став лідером групи B у Лізі чемпіонів після двох турів.

У другий ігровий день підопічні Луїша Каштру вдома зіграли внічию проти «Інтера» (0:0), а «Реал» зумів врятуватися у компенсований час матчу з «Боруссією» М (2:2).

Ліга чемпіонів 2020/21

Результати матчів 27 жовтня

  • 19:55. Локомотив – Баварія – 1:2
  • 19:55. Шахтар – Інтер – 0:0
  • 22:00. Аталанта – Аякс – 2:2
  • 22:00. Атлетіко – РБ Зальцбург – 3:2
  • 22:00. Боруссія М – Реал Мадрид – 2:2
  • 22:00. Ліверпуль – Мідтьюлланд – 2:0
  • 22:00. Марсель – Манчестер Сіті – 0:3
  • 22:00. Порту – Олімпіакос – 2:0

Турнірні таблиці після 2-го туру

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(126 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Владислав Антонов
      Владислав Антонов, 28.10.2020 18:23
    0
    Хотелось бы такой расклад:
    ШД берет 4 очка с Гладбахом, Реал берет 4 очка с Интером.
    Получается ШД - 8, Реал - 5, Гладбах и Интер - по 3.
    В таком случае евровесна для ШД гарантирована, а если будет ничья в паре Гладбах-Интер, то и в Лиге чемпионов!
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 28.10.2020 18:20
    +2
    Александр Шевченко, 28.10.2020 01:58
    Во шлаку не повезло, если с немцами не возьмут очечи, то торба. Ибо теперь уже расчитывать на то, шо Реал будет играть вторым составом в Киеве не приходиться.
    Ну вот. Общались тут нормально - нет, явился один... - и "воздух испортил".
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 28.10.2020 18:14
    0
    pavel85, 28.10.2020 00:05
    Интер очень сильно играет, уверен,что Реалу будет очень трудно с ними.
    Наша группа особенно интересна тем, что любой может отобрать очки у любого. Хотя, и Боруссия, и особенно - Шахтер - меня приятно удивляют.
    FACE_CONTROL
    online
      FACE_CONTROL, 28.10.2020 11:39
    0
    Александр Шевченко, 28.10.2020 01:58
    Во шлаку не повезло, если с немцами не возьмут очечи, то торба. Ибо теперь уже расчитывать на то, шо Реал будет играть вторым составом в Киеве не приходиться.
    Ты лучше за своих автобусников переживай, чтобы хотя бы в ЛЕ попали.
    Publius
      Publius, 28.10.2020 11:16
    0
    Сначала надо еще с Боруссией взять хотя бы 4 очка в 2-х играх, что совсем непросто. Но даже если с Боруссией отыграют успешно, в последних играх надо хотя бы 1 очко взять. Иначе из группы не выйдут. А жаль будет после таких двух первых игр.
    Igor Krasnenko
      Igor Krasnenko, 28.10.2020 08:45
    +1
    У шахтера група вроде перевёрнутая ))
    Кто бы мог подумать .
    Но тут конечно такие соперники что можно все оставшиеся матчи проиграть , так что не расслабляется
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 28.10.2020 08:45
    +4
    Александр Шевченко, 28.10.2020 01:58
    Во шлаку не повезло, если с немцами не возьмут очечи, то торба. Ибо теперь уже расчитывать на то, шо Реал будет играть вторым составом в Киеве не приходиться.
    Во тебе не повезло, ты ж, убогое, надеялось "сплясать на костях" вчера вечером, а не вышло и теперь тебе остается только завидовать и рассказывать про худшие сценарии. А ты, убогое, прикинь, что существуют и лучшие)))
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 28.10.2020 08:43
    0
    ВВВ, 28.10.2020 07:25
    Уявляєте яка тепер буде заруба в спарингу Реал-Інтер?!?!?! У них одне і два очки відповідно,нехай вони подумки собі додали по 3 очки зустрічах з Шахтарем,але з таким початком для виходу з групи цим клубам потрібно 3 перемоги,а тут грати між собою! Для Шахтаря ідеальним була б ситуація самим здобути в спарингу 4 очки а Реал і Інтер зіграли б в нічію обидва матчі.Не обмінялись би перемогами а саме зіграли б внічию,все ж таки вони недорахуються по 1 очку а воно може бути вирішальним в кінцевому положенні команд.
    Гм. Як на мене, для Шахтаря ідеальним розкладом стали б його 2 перемоги+2 перемоги Реала. Для Інтера та Боррусії Шахтар стає недосяжним за очками і іїм досить буде не програти вдома Реалу щоб забронювати 1-ше місце.
    kakAKa_228
      kakAKa_228, 28.10.2020 08:37
    -1
    . А тут 4. А это значит, что одна победа над Гладбахом и ЛЕ будет уже после третьего тура. планов громадье
    Группа G Лига Чемпионов 2018/2019
    1 Реал Мадрид-12
    2 Рома-9
    3 Виктория Плзень-7
    4 ЦСКА Москва-7
    mayakovskiy2
      mayakovskiy2, 28.10.2020 08:25
    +1
    Александр Шевченко, 28.10.2020 01:58
    Во шлаку не повезло, если с немцами не возьмут очечи, то торба. Ибо теперь уже расчитывать на то, шо Реал будет играть вторым составом в Киеве не приходиться.
    Да-да))) Быть на первом месте в такой группе это "не повезло"))) Никто не верил перед стартом, что до немцев даже одно очко будет. А тут 4. А это значит, что одна победа над Гладбахом и ЛЕ будет уже после третьего тура.
    Ты на всякий случай лед купи, чтобы прикладывать. Сценарий вполне реален
    Alex323
      Alex323, 28.10.2020 07:55
    0
    Тепер треба в групі смерті показати всім "Кузькіну мать".
    Alex323
      Alex323, 28.10.2020 07:53
    0
    Браво стаханівці.
    Закидали італійський бульдозер порожняком.
    ВВВ
    online
      ВВВ, 28.10.2020 07:31
    -1
    Вячеслав Самойлов, 28.10.2020 00:18
    Да, только нужно заметить, для справедливости, что чтобы "группа стала интересной" Шахтеру надо было набирать очки (что, кстати, они пока и делают). Иначе была бы "пролетайская" группа (как была когда-то с тем же Реалом и, по-моему, ПСЖ)...
    Тоді крім двох грандів був ще " солодкий піріжечок" Мальме,якого заздалегідь поставили на 4 місце,що в кінцевому рахунку і вийшло. З Гладбахом будуть цікаві ігри бо німці дають грати тому не бачу чогось фантастичного якщо Шахтар здобуде одну перемогу в спарці.І це може бути гра на виїзді!!!
    ВВВ
    online
      ВВВ, 28.10.2020 07:25
    +2
    Уявляєте яка тепер буде заруба в спарингу Реал-Інтер?!?!?! У них одне і два очки відповідно,нехай вони подумки собі додали по 3 очки зустрічах з Шахтарем,але з таким початком для виходу з групи цим клубам потрібно 3 перемоги,а тут грати між собою! Для Шахтаря ідеальним була б ситуація самим здобути в спарингу 4 очки а Реал і Інтер зіграли б в нічію обидва матчі.Не обмінялись би перемогами а саме зіграли б внічию,все ж таки вони недорахуються по 1 очку а воно може бути вирішальним в кінцевому положенні команд.
    Николай Власов
      Николай Власов, 28.10.2020 06:51
    +2
    БРАВО ШАХТЁР С ПОБЕДОЙ НАША ЛЮБИМАЯ КОМАНДА СЛАВСЯ РОДНОЙ ШАХТЁР НЕ КОГДА НЕ ИЗМЕНИМ ТЕБЕ
    Андрій Гардзіль
      Андрій Гардзіль, 28.10.2020 06:48
    0
    З німцями треба брати максимум якщо шахтар хоче вийти з групи, але Боруссія М теж неподарок. Цікавннька група.
    tima fialko
    online
      tima fialko, 28.10.2020 06:43
    0
    Інтер та Реал,виграють по матчу і перевага випарується.Завдання обіграти Боруссію залишається.
    McLay
    online
      McLay, 28.10.2020 05:47
    -2
    Alex86 1, 28.10.2020 00:04
    У реала очко
    "Шахтар" зберіг "очко" в матчі Ліги Чемпіонів з "Інтером".
    Николай Власов
      Николай Власов, 28.10.2020 04:33
    +2
    FACE_CONTROL, 28.10.2020 00:02
    Первые в группе смерти, не зря гордость Украины. Теперь главное с немцами норм сыграть и кайф, они сами играют и дают играть.
    дружэ будем надееться что игроки шахтера востановяться и выдадут матчи на ура шахтер в перед родные наши
    Николай Власов
      Николай Власов, 28.10.2020 04:30
    0
    браво шахтер с победои поздравлям с победой твои болельшики
    Neo
      Neo, 28.10.2020 00:01
    +18
    Класс! Кто бы мог подумать! "Динамо" подтягивайся!
    Neo
      Neo, 28.10.2020 00:07
    +17
    Во "Интер" попал! Или "Реал"! В спаренном поединке будет жарко))
    Penal
      Penal, 28.10.2020 00:02
    +13
    Чудес на свете не бывает, но Шахтер дарит надежду....
    Disiny7
      Disiny7, 28.10.2020 00:07
    +9
    Интересная группа.
    Вангую, все решится в последнем туре
    Maccceo Plex Plex
    online
      Maccceo Plex Plex, 28.10.2020 00:26
    +8
    Только со стадиона вернулся!) атмосфера так себе была, и поддержки почти не было, но главное результат и первое место в этой не простой группе!)
    romanchik.8408
      romanchik.8408, 28.10.2020 00:17
    +8
    Последний раз не пропускали в лч ещё при Луческу... В 2015 году!!!!
    Mr.Budd
    online
      Mr.Budd, 28.10.2020 00:17
    +8
    Antar, 28.10.2020 00:13
    Шахтеру 2-е Победы над немцами и евровесна обеспечена, ещё и в лиге чемпионов!!!)))) все зависит от нас!
    Немцы, конечно, поудобнее соперник, чем интер, но далеко не проходной вариант
    pavel85
      pavel85, 28.10.2020 00:05
    +8
    Интер очень сильно играет, уверен,что Реалу будет очень трудно с ними.
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 28.10.2020 00:04
    +7
    У реала очко
    FACE_CONTROL
    online
      FACE_CONTROL, 28.10.2020 00:02
    +6
    Первые в группе смерти, не зря гордость Украины. Теперь главное с немцами норм сыграть и кайф, они сами играют и дают играть.
    Oleg Savchuk
    online
      Oleg Savchuk, 28.10.2020 00:17
    +5
    Фекалюк можеш поскакати дибілятко)))
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 28.10.2020 08:45
    +4
    Александр Шевченко, 28.10.2020 01:58
    Во шлаку не повезло, если с немцами не возьмут очечи, то торба. Ибо теперь уже расчитывать на то, шо Реал будет играть вторым составом в Киеве не приходиться.
    Во тебе не повезло, ты ж, убогое, надеялось "сплясать на костях" вчера вечером, а не вышло и теперь тебе остается только завидовать и рассказывать про худшие сценарии. А ты, убогое, прикинь, что существуют и лучшие)))
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 28.10.2020 00:18
    +4
    Disiny7, 28.10.2020 00:07
    Интересная группа.
    Вангую, все решится в последнем туре
    Да, только нужно заметить, для справедливости, что чтобы "группа стала интересной" Шахтеру надо было набирать очки (что, кстати, они пока и делают). Иначе была бы "пролетайская" группа (как была когда-то с тем же Реалом и, по-моему, ПСЖ)...
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 28.10.2020 00:16
    +3
    Больше всего радует проигрыш австрияков (хотя Зальцбург весьма "зубаст")...
    Однако и у них в группе еще ничего не решено окончательно.
    Antar
      Antar, 28.10.2020 00:13
    +3
    Шахтеру 2-е Победы над немцами и евровесна обеспечена, ещё и в лиге чемпионов!!!)))) все зависит от нас!
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 28.10.2020 18:20
    +2
    Александр Шевченко, 28.10.2020 01:58
    Во шлаку не повезло, если с немцами не возьмут очечи, то торба. Ибо теперь уже расчитывать на то, шо Реал будет играть вторым составом в Киеве не приходиться.
    Ну вот. Общались тут нормально - нет, явился один... - и "воздух испортил".
    ВВВ
    online
      ВВВ, 28.10.2020 07:25
    +2
    Уявляєте яка тепер буде заруба в спарингу Реал-Інтер?!?!?! У них одне і два очки відповідно,нехай вони подумки собі додали по 3 очки зустрічах з Шахтарем,але з таким початком для виходу з групи цим клубам потрібно 3 перемоги,а тут грати між собою! Для Шахтаря ідеальним була б ситуація самим здобути в спарингу 4 очки а Реал і Інтер зіграли б в нічію обидва матчі.Не обмінялись би перемогами а саме зіграли б внічию,все ж таки вони недорахуються по 1 очку а воно може бути вирішальним в кінцевому положенні команд.
    Николай Власов
      Николай Власов, 28.10.2020 06:51
    +2
    БРАВО ШАХТЁР С ПОБЕДОЙ НАША ЛЮБИМАЯ КОМАНДА СЛАВСЯ РОДНОЙ ШАХТЁР НЕ КОГДА НЕ ИЗМЕНИМ ТЕБЕ
    Николай Власов
      Николай Власов, 28.10.2020 04:33
    +2
    FACE_CONTROL, 28.10.2020 00:02
    Первые в группе смерти, не зря гордость Украины. Теперь главное с немцами норм сыграть и кайф, они сами играют и дают играть.
    дружэ будем надееться что игроки шахтера востановяться и выдадут матчи на ура шахтер в перед родные наши
    Igor Krasnenko
      Igor Krasnenko, 28.10.2020 08:45
    +1
    У шахтера група вроде перевёрнутая ))
    Кто бы мог подумать .
    Но тут конечно такие соперники что можно все оставшиеся матчи проиграть , так что не расслабляется